Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор GTE гибрид

Обзор GTE гибрид

Гибрид Volkswagen Tiguan GTE появился на базе второй модели и был представлен в 2015 году на показах в Франкфурте и в Токио. Представленный гибрид — это компактный кроссовер с двигателем более 200 л.с. В продажу данная модель поступит лишь в 2016 году, после показа в Женевском автосалоне.

Данная модель является первым гибридом среди кроссоверов от Volkswagen. Этим автомобилем компания планирует привлечь дополнительных покупателей и расширить линейку своих автомобилей.

Отличия от базовой модели

Чтобы узнать, что нового сравним его с базовой моделью. В первую очередь выделяются новые оригинальные детали кузова и салона гибрида. Выделяется новый бампер с достаточно большим воздухозаборником и светодиодными фарами дневного света в виде скоб по его краям.

Задний бампер также оригинальный со встроенными трапецеидальными насадками выхлопных труб. На крыше салона установлены панели солнечных батарей, которые постоянно подзаряжают аккумулятор гибрида. Емкость аккумулятора 13000 ватт.

Тип аккумулятора — литий-ионный. Такая солнечная батарея увеличивает пробег автомобиля без дозаправки на целых 500 километров в местах со средней солнечной активностью. Так же яркое отличие гибрида — это отсутствие защиты низа кузова по периметру. Так сделали, из-за того что автомобиль рассчитан в основном на движение по асфальтированным дорогам. Таким образом, перед нами всего лишь городской паркетник с передними приводными колесами.

Под капотом гибрида установлен бензиновый двигатель, электромотор встроенный в АКПП. Как уже говорилось привод осуществляется только на передние колеса. АКБ установлен перед задней осью примерно под креслами второго ряда.

Заряд данной батареи возможен тремя способами — это заряд от солнечной батареи установленной на крыше, при помощи ДВС и зарядка от сети. Данная батарея дает возможность двигаться со скоростью до 130 км в час на расстоянии до 50 км. При снижении уровня заряда батареи электроника сама переходит на гибридный режим работы автомобиля.

Салон

Салон автомобиля является копией салона базового Volkswagen Tiguan, но отличается более стильным оформлением кое каких деталей. Здесь можно увидеть измененная организация кнопок управления автомобилем, так же изменена панель приборов. На панели добавлены две кнопки — это «E-Mode» и «GTE». Первая включает «электрорежим», а вторая включает на максимум ДВС и Электромотор, чтобы получить максимальный момент.

Так же ускоряется смена передач и рулевое колесо становится более чувствительным. Остальное наполнение не отличается от базовой модели, то же качество отделки салона с высоким набором опций. Комфорт и удобство так же на высоте.

Расход топлива

При этом расход составляет около 1,9 литров на сто километров пути. Хотя самый затратный режим работы — это «GTE», который позволяет выжать из силовой установки максимум. При таком режиме автомобиль может двигаться со скоростью до 200 км/ч, а разгон до 100 км/ч — 8,1 секунды.

Бензин с электричеством: разбираем все нюансы ремонта гибридных автомобилей

Изначально было понятно, что автомобили с гибридными двигателями, где обычному ДВС помогает электромотор с тяговой батареей, — это промежуточное звено: сегодня автоконцерны поголовно переходят на полноценные электромобили. Однако на вторичном рынке количество гибридных моделей достаточно велико. Причем даже в нашей стране их популяция такова, что в городах открываются профильные автосервисы, готовые выполнять ремонт почти любого уровня сложности. Корреспондент «Движка» провел день на СТО «Гибрид Сервис» в Санкт-Петербурге и поговорил с его руководителем Сергеем Щербаткиным.

Многие удивятся, но в нашей стране гибридные авто имеют неплохое распространение и спрос — как на вторичном, так и на первичном рынке. Другой вопрос, что большая часть новых автомобилей — это представители премиум-брендов, а если еще точнее — одной марки: Lexus. Рынок «бэушных» гибридов куда шире — тут огромное количество пригнанных как из Японии, так и из Европы и США всевозможных моделей разных классов, по разной цене и в разном состоянии. Лидером среди последних является хэтчбек Toyota Prius, который продолжительное время даже поставлялся к нам официально.

Очень интересна мотивация покупки гибридного автомобиля. Например, в компании Lexus открыто говорят о том, что хорошие продажи гибридных моделей — отнюдь не ответственность покупателей перед экологией или желание сэкономить на расходе топлива. Просто гибриды Lexus — это самые мощные и дорогие модификации, которые клиенты выбирают ради престижа и статуса, не всегда даже подозревая, что под капотом есть электродовесок.

Кстати, российские владельцы гибридных «Лексусов» с многолетним стажем также признаются, что за время владения подобной машиной никакой экономии топлива они не заметили: «жрет, как и все». Однако сами ощущения от динамики и комфорта бензоэлектрических машин им нравятся, так что менять их они не торопятся.

Toyota Prius в кузове XW20 — самая удачная и оттого популярная гибридная модель, сочетающая простоту, надежность и относительную доступность обслуживания. Машина еще два года оставалась на конвейере даже после выхода третьего поколения XW30

Причем тут все-таки есть некая доля самовнушения: дело в том, что, по официальным данным самой же компании Lexus, разница в динамике между одинаковыми моделями, но с разными силовыми агрегатами почти отсутствует. Например, тот же Lexus RX350 разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд, а Lexus RX450h с электрическим довеском — за 7,7 секунды. А ситуация с кроссовером NX прямо противоположная: гибридная модификация уступает в динамике обычной бензиновой больше 2 секунд.

То же самое касается и вторичного рынка: большинство владельцев гибридных машин, как правило, принципиально поиском битопливной версии не занимались. Просто попалось хорошее предложение: свежая Toyota за недорого. Ну а дальше, если почитать отзывы, люди в большей степени открывают для себя не гибридные технологии, а просто новую модель, на которую они раньше не смотрели.

Очень часто можно встретить похвалу из разряда «пересел со старого 2,5-литрового „Форда“ на свежий 1,5-литровый „Приус“ и ощутил „гибридную“ экономичность!» — разница в объеме мотора почему-то опускается. Или еще один распространенный комплимент, когда люди открывают для себя кузов хэтчбек: «После своего старенького седана решился взять „Приус“ и удивился, что в багажник влезает стиральная машина, — отличный автомобиль, всем рекомендую».

Акцент именно на «гибридных» достоинствах делает лишь каждый третий-четвертый владелец: нет стартера — машина заводится в любой мороз, нет проблем с коробкой передач — ее роль выполняет редуктор. И так далее.

60% гибридных автомобилей в России — это машины с правым рулем, купленные на японских аукционах и обитающие главным образом в Зауралье. Косвенная причина того, что именно японские производители ударились в гибридные технологии, заключается в особенностях инженерной школы: японцам так и не удалось создать действительно удачную линейку экономичных дизельных двигателей, без которых невозможно было конкурировать в Европе. А одним из главных экспортных рынков для японцев всегда был американский, где дизели непопулярны, а экологические нормы строгие. Фактически у японских конструкторов не оставалось выбора, кроме как дорабатывать свои надежные, но старые бензиновые «атмосферники» до экостандартов с помощью электротехнологий, чтобы одновременно угодить всем

Само собой, в большинстве случаев владельцы опускают неприятные моменты поломок или ремонтов, а также специфические нюансы обслуживания гибридных автомобилей. Ведь гибрид — это как бы два агрегата: к классическому бензиновому ДВС со всеми его проблемами добавляются «фишки» электромотора, батареи и управляющей электроники, которая занимается синхронизацией работы битопливной системы.

Читать еще:  Шевроле авео неисправности при работе двигателя

О сервисной стороне обслуживания гибридных автомобилей нам согласился рассказать руководитель петербургского СТО «Гибрид Сервис» Сергей Щербаткин.

Гибрид гибриду рознь

При общей концепции слияния бензинового и электрического моторов техническая реализация подобных авто отличается порой от модели к модели, не говоря уже о разных марках. И, увы, пресловутое «настоящее японское качество» дает сбой из-за излишней навороченности систем и массы нюансов, которые вносят коррективы и в работу ДВС.

Главное, что нужно помнить: гибрид — это не электромобиль, без бензинового мотора система работать не будет. А потому на первом месте, разумеется, ДВС. Тут, в общем-то, все как обычно: регулярная и частая замена качественного масла, фильтров, профилактика системы ГРМ и — внимание! — обязательная чистка топливной системы.

Гибрид очень критичен к точной работе бензинового мотора: любые сбои, которые, как правило, происходят из-за топливной аппаратуры, приводят к резкому увеличению нагрузки на электрическую составляющую, а она старается компенсировать провалы в работе. Из-за этого система может выйти из строя гораздо раньше положенного срока.

Беда гибридных модификаций Lexus — трещина боковой крышки трансмиссии, появляющаяся в одном и том же месте. Это конструктивный просчет японских инженеров, который не был исправлен и на современных моделях. Отдельно деталь не продается — по гарантии меняют коробку в сборе. «Гибрид Сервис» разбирает трансмиссию и заваривает трещину аргоном, после чего узел продолжает работать в обычном режиме без каких-либо проблем

Еще одна особенность — работоспособность системы кондиционирования и охлаждения батареи. Для тягового аккумулятора предусмотрена отдельная система охлаждения с вентилятором, за функционированием которой также нужно следить.

Особенность гибридов Toyota — отдельная помпа системы охлаждения инвертора, жидкость для которой одновременно служит и смазкой. Менять ее нужно строго каждые 40–50 тыс. км, иначе помпа начинает подклинивать, что ведет к перегреву и выходу из строя очень дорого инвертора.

Что же касается коробки передач, то в «Тойотах», а позже и почти во всех остальных гибридных автомобилях начали использовать так называемый электровариатор, или e-CVT. Правда, чисто технически коробка к классическим вариаторам отношения не имеет: это некий симбиоз планетарной трансмиссии со специальными электромоторами, которые изменяют скорость вращения солнечной шестерни. В такой коробке нет ни передач, ни гидротрансформатора, да и в целом сломаться там могут только втулки, муфты, подшипники и в редких случаях дифференциал.

Рекомендации по таким коробкам стандартные: главное — это максимально частая замена масла (не позже 40 тыс. км пробега). Эксперты «Гибрид Сервис» рекомендуют использовать только оригинальные масла производителей, в частности по Toyota это трансмиссионное масло ATF WS.

Если же наблюдаются чисто механические повреждения, то обычно никто такую трансмиссию не перебирает — ее просто меняют на контрактную, благо стоит это не очень дорого: от 20 тыс. рублей.

Компания Toyota использует для своих гибридных моделей разные двигатели — от 1,5-литрового агрегата до V8 5.0. И, как показывает практика обслуживания, чем мощнее основной ДВС, тем больше проблем с гибридной системой, компоненты которой порой не справляются с огромным крутящим моментом. Специалисты СТО «Гибрид Сервис» фиксируют увеличение количества обращений владельцев Toyota Prius даже при переходе от мотора 1.5 к 1.8

Батарея и срок ее службы

Главный источник беспокойства в случае с гибридным автомобилем — это, конечно, тяговая батарея, состоящая из нескольких десятков отдельных сегментов. Как ни крути, а даже при идеальном содержании с возрастом ее емкость падает, ячейки разрушаются, контакты окисляются и бортовой компьютер выдает ошибку что-то вроде Check hybrid system. С вероятностью 90% это проблема именно батареи.

Сразу стоит обратить внимание, что батареи на разных гибридных автомобилях могут быть разными: где-то стоят элементы в виде парных цилиндров, прозванные в народе «бамбуком», где-то — более привычные катриджи-аккумуляторы. Количество и размер тоже разнятся, но в основном это все никель-металлгидридные элементы.

После диагностики батарея снимается — приходится частично разбирать заднюю часть салона, что требует дополнительного времени и денег. После этого батарея подключается к специальному стенду, нагружается и проверяется монитором — необходимо замерить ток в каждой ячейке батареи, чтобы определить «битые» элементы.

Производители диагностического оборудования почему-то не позаботились о мониторе, который может проверять все ячейки батареи одновременно, а потому техники СТО «Гибрид Сервис» сделали его сами: прибор получился не очень эстетичным внешне, зато весьма эффективным

Итак, нормальное состояние вольтажа каждой ячейки — 7,5 В. Отклонение не должно превышать 0,3 В. Все, что не вписывается в эти значения, — ошибка и неисправность ячейки. Если количество «битых» элементов более 50% — батарея идет на выброс. В зависимости от емкости и размера машины она обычно состоит из 28–40 элементов.

Главный недостаток в том, что «битые» ячейки портят окружающие исправные. Так что если проблему запустить, не очень дорогое обновление трех-пяти элементов грозит обернуться дорогостоящей заменой всей батареи.

К сожалению, оригинальные ячейки отдельно не продаются. Можно поискать неоригинальные китайского производства, однако на профильных сервисах доверия им нет. Специалисты рекомендуют выбирать контрактные. Для Toyota Prius одна ячейка стоит 3–4 тыс. рублей, для Lexus RX — 6–8 тыс. рублей, для Lexus LS — 8–10 тыс. рублей.

Эксперты СТО «Гибрид Сервис» называют Honda Civic Hybrid одним из самых неудачных гибридных автомобилей и не рекомендуют его к покупке. В машине используются цилиндровые ячейки, которые очень быстро выходят из строя даже после замены. Причем измененная конструкция гибридного привода на моделях Honda Insight и CRZ служит заметно дольше

Каков итог?

Если подводить итог, то в целом особых технических проблем гибридные автомобили своим владельцам не доставляют, однако и расслабляться тоже не дают. Тут закономерность простая: чем больше узлов в автомобиле может выйти из строя, тем больше вероятность того, что рано или поздно они потребуют к себе внимания.

Читать еще:  Электроподогреватели двигателя камаз установка принцип работы

При выборе гибридного автомобиля крайне желательно знать все нюансы примененной бензоэлектрической системы и работоспособность тяговой батареи — это основные риски при покупке. В остальном проблемы будут касаться поиска грамотных профильных специалистов и контрактных запчастей. Нужно ли это для того, чтобы сэкономить три капли топлива и похвастаться перед друзьями чудом техники, каждый решает сам.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность СТО «Гибрид Сервис» и его руководителю Сергею Щербаткину за помощь в подготовке материала

Гибридные автомобили: марки авто, продающиеся в России

Интерес к гибридным автомобилям в мире постоянно растет. Связано это не только с быстро сокращающимися запасами углеводородов, но и с серьёзными экологическими проблемами, которые всё чаще дают о себе знать человечеству. Как устроен современный гибридный автомобиль? Какие марки и модели хорошо зарекомендовали себя в России и зарубежом? Расскажем в этой статье.

Типичный гибридный автомобиль представляет собой транспортное средство, которое, помимо привычного дизельного или бензинового двигателя внутреннего сгорания, оборудовано электромотором как альтернативным источником энергии.

Дополнительный силовой агрегат подключается при работе ДВС на небольших оборотах. Электрический «помощник» позволяет существенно экономить топливо, что особенно заметно при движении в городских пробках. Принимая во внимание отсутствие вредных выбросов при работе электродвигателя, гибридные машины являются более экологичным видом транспорта.

В зависимости от конструкции силовая установка может включать один несколько электрических двигателей, которые могут быть частью трансмиссии или зафиксированы на осях. В частности, машина может сама производить электричество, либо заряжаться при необходимости от сети.

Преимущества и недостатки гибридных машин

Большинство автолюбителей выбирают гибридные версии “железных коней” по следующим причинам:

1. Экономичность. Основным достоинством гибридных автомобилей является низкий расход топлива. Экономия на дизеле и бензине достигает 30 %, если сопоставлять затраты на горючее при эксплуатации машин с ДВС;
2. Экологичность. Сравнительно малый объем выхлопных газов является следствием переработки меньшего количества топлива в автомобилях с гибридным исполнением. С целью снижения уровня вредных выбросов и экономии горючего в конструкции гибрида предусмотрены специальные системы, к примеру, устройство “старт-стоп” и другие;
3. Низкий уровень шума в момент работы электромотора;
4. Более продолжительный срок службы деталей тормозной системы;
5. Большой запас хода (по сравнению с электромобилями). В отличие от электрокаров гибридные машины подходят для ежедневной эксплуатации. Гибридная модификация не требует зарядки от электросети, такое авто заправляется традиционно: бензином или дизельным топливом. При сгорании в аккумуляторной батареи накапливается энергия, которую впоследствии и использует электродвигатель. Именно возможность преобразования кинетической энергии в электричество легла в основу принципа действия гибридных автомобилей;

Среди недостатков гибридных машин можно назвать высокую стоимость новых автомобилей, а также дорогое обслуживание и ремонт авто с пробегом. Кроме того, гибридные установки чувствительны к резким перепадам температуры. В экстремальных климатических условиях аккумулятор при взаимодействии с электродвигателем может попросту выйти из строя.

Гибридные автомобили в России

Согласно мировой “Стратегии развития автомобильной промышленности до 2025 года” в будущем электромобили, в том числе гибридные, полностью заменят транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания. К сожалению, россиянам пока не удается шагать в ногу со временем. В 2019 году доля продаж гибридов на отечественном рынке составила менее 1%. процента. Очевидно, что недорогие гибриды могли бы быть популярны в нашей стране, вот только привозить их к нам пока никто не собирается. Более того, единственная бюджетная модель Toyota Pruis недавно “ушла” из России.

В настоящее время на территории Российской Федерации официально продаются около 15 гибридных моделей автомобилей, среди них:

Lexus UX
Ставший преемником хэтчбека CT кроссовер Lexus UX является самым доступным гибридным автомобилем в России в 2020 году. Цена версии с дополнительным электромотором составляет от 2 979 000 рублей. Конструктивно новый SUV представляет собой премиальный вариант вышеупомянутого Pruis. Но более дорогой Lexus UX проигрывает “родственнику” по платформе в габаритах.

Lexus NX
Еще одного представителя японского бренда с полногибридной силовой установкой мощностью 197 л. с. можно приобрести по цене от 3 643 000 рублей. Внедорожник Lexus NX оснащен системой подключаемого полного привода и инновационной бесступенчатой коробкой “автомат”.

Nissan Murano
Производители, казалось бы демократичных автомобилей предлагают гибридный привод только в топовой комплектации внедорожника Nissan Murano по цене от 3 355 000 рублей. Модель отличается богатым оснащением — системой мультимедиа для пассажиров заднего ряда и отделкой салона премиальными материалами. Гибрид оборудован 2,5-литровым двигателем QR25DER в сочетании с компрессором Eaton. Кстати, не исключена российская сборка.

Mercedes-Benz E 350
Роскошный седан E 350 e — занимает особое место в нашем рейтинге гибридов. Машина представляет класс PHEV, что означает подзаряжаемую гибридную установку. Интересно, что в комплектации Luxury экологичный E 350 можно купить дешевле полноприводной версии E 450. Так цена машины пятого поколения E 350 с электрическим генератором “стартует” от 4 190 000 рублей.

Mercedes-Benz GLC
Легендарный кроссовер GLC с узнаваемым дизайном оборудован бензиновым двигателем объемом 2 литра мощностью 211 л.с. В тандеме с 116-сильным электромотором. Так называемый “мягкий” гибрид позволяет автомобилю заряжаться во время движения и от сети. При этом запас хода только на электротяге составляет 34 км, а расход топлива составляет всего 2,6 л на 100 км пробега. Кстати, разгон до 100 км/ч преемник модельного ряда GLK осуществляет за 5,9 сек. Купить гибридную версию в зависимости от набора оборудования можно не менее чем за 4 410 000 рублей.

Lexus RX
Гибридное исполнение кроссовера RX сопоставимо по характеристикам с моделью NX. Мощность установки составляет 262 л.с., при этом потребление горючего снижено по сравнению с компактным NX до 5,3 л. на 100 км. Пятиместный Lexus RX длиной 4 890 мм в гибридной версии Premium с цветным экраном мультимедиа и адаптивным круиз-контролем обойдется минимум за 4 843 000 рублей.

Volvo XC90
Суммарная мощность гибридной установки Volvo XC90 с индексом T8 и наименованием Twin Engine составляет невероятные 400 л.с. Высокую производительность и эффективность расхода топлива (2,5 л/100 км) обеспечивают компрессорный двигатель, электроагрегат, находящийся на задней оси, а также 8-ступенчатая коробка-автомат. Батарея емкостью 9 кВт*ч размещена в передней части кроссовера, что позволило инженерам сохранить место для докатки в багажном отделении. Приобрести новый XC90 можно по цене от 5 629 000 рублей. Для любителей бескомпромиссного комфорта предусмотрена специальная версия Excellence за 8,7 млн.рублей.

Range Rover и Range Rover Sport
Чистокровный британец Range Rover Sport был оборудован гибридной установкой раньше, чем “основатель династии” Range Rover. Просторные гибриды P400e оснащены комбинацией 300-сильного бензинового двигателя Ingeniun и электродвигателя мощностью 116 л.с. Установка функционирует в сочетании с “автоматом” ZF с 8 ступенями, обеспечивающим превосходную динамику. Запас хода на одной зарядке составляет 50 км, а расход топлива равен 2,8 литрам топлива на 100 км пути. Стоимость Range Rove в гибридной версии начинается от 8 349 000 рублей, в то время как Range Rover Sport с оригинальным интерьером обойдется не менее чем за 7 183 000 рублей.

Читать еще:  Бмв 630 сколько масла в двигателе

Porsche Cayenne
Гибридный Porsche носит название E-Hybrid и оснащается мотором V6 мощностью 340 л.с. в сочетании с 8-ступенчатым “автоматом”. Электромотор мощностью 136 л.с. и батарея емкостью 14 кВт*ч, расположенные под дном багажника, позволяют автомобилю выигрывать почти секунду на разгоне до 100 км/ч у стандартной версии кроссовера. Расход топлива в смешанном цикле составляет 3,2-3,4 литра бензина на 100 км пути. При этом проехать на одном заряде батареи можно до 44 км., в том числе и по бездорожью, ведь машина оснащена задней независимой пневматической подвеской. Покупка Porsche Cayenne версии E-Hybrid обойдется в 7 264 000 рублей минимум.

Обзор наиболее популярных автомобилей с гибридной установкой говорит о бесспорном разнообразии моделей, официально представленных на российском рынке. Кроме перечисленных марок следует упомянуть также “мягкогибридные” модели A6, A7, A8 и Q8 марки Audi, а также 7-ую серию BMW с подключаемый гибридом i, стоимостью более 8 млн. рублей.

Несмотря на широкий ассортимент, высокие цены гибридных авто «отпугивают» большинство автомобилистов. Для истинных поклонников гибридных модификаций не остаётся ничего другого, кроме как искать доступные варианты на вторичном рынке, где, к примеру, всё ещё можно найти надежный Prius в хорошем состоянии.

Специалисты официальных сервисных центров ГК FAVORIT MOTORS оказывают полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту гибридных автомобилей. Наши сотрудники проходят обязательное повышение квалификации в учебных центрах автопроизводителей. Мы гарантируем качественное выполнение работ в точно оговорённые сроки.

Электрификация

Наше будущее электрическое

Наслаждайтесь чистой энергией наших электрифицированных автомобилей — заряженных для лучшего опыта вождения и климатически нейтрального будущего.

Насколько ты электрифицирован?

Электромобили (Pure electric)

Полностью электрический двигатель — для бесшумного, мощного и изысканного вождения с нулевыми выбросами из выхлопной трубы.

Гибриды (Plug-in hybrid)

(Доступно в 7 моделях автомобилей)

Мощная комбинация электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания может обеспечить нулевую эмиссию углекислого газа в полностью электрическом режиме Pure, а также экономичную поездку на дальние расстояния в гибридном режиме.

Мягкие гибриды (Mild hybrid)

(Доступно в 2 моделях автомобилей)

Эффективная силовая установка, при которой электричество работает вместе с двигателем внутреннего сгорания для более плавного и экономичного вождения.

Volvo Recharge. Наш путь — это стремление к климатически нейтральному будущему.

Все наши автомобили доступны с подключаемой гибридной технологией. Внедрение мягких гибридных силовых агрегатов — все новинки Volvo будут электрифицироваными, гибридными или полностью электрическими. Анонсирование Volvo Recharge — наше стремление к климатически нейтральному будущему.

Запуск полного модельного ряда электрифицированных автомобилей, состоящих из гибридных и полностью электрических автомобилей, начиная с нашего первого чистого электрического компактного кроссовера — XC40 Recharge. Наша цель состоит в том, чтобы около 20% ежегодно продаваемых автомобилей составляли поключаемые гибриды.

Мы стремимся к тому, чтобы к 2025 году около 50% автомобилей, которые мы продаем, были полностью электрическими, а остальные 50% — гибридными.

Наше видение заключается в том, чтобы быть климатически нейтральным по всей нашей производственно-сбытовой цепочке в соответствии с целями Парижского соглашения.

XC40 Recharge, устойчивое будущее

В переводе со шведского слово «omtanke» означает «заботу» и «вдумчивость», но также значит «повторное обдумывание». Оно отражает наше стремление защищать то, что важно для вас и для всех людей. Узнайте подробнее о нашем подходе к устойчивому развитию — от этики нашего бизнеса до заботы об окружающей среде.

Концепт Volvo 360с, новый способ путешествовать

Наш полностью автономный концеп-кар без водителя-человека намекает на то, какими в будущем станут наши поездки и путешествия на автомобиле, — автономными, электрическими, подключенными и безопасными. Непродуктивное время в пути будет трансформировано в полезное качественное время.

Чтобы вы хотели знать об электрификации?

Мы занимаемся инновациями в области электрических двигателей с 1970-х годов. Для нас это естественный прогресс с точки зрения технологий и четкое заявление о нашем стремлении к устойчивому развитию и сокращению выбросов. А с инициативой «Volvo Recharge» наша цель — быть климатически нейтральной по всей производственно-сбытовой цепочке в соответствии с целями Парижского соглашения.

Наша цель состоит в том, чтобы к 2021 году все наши силовые агрегаты были либо мягкими гибридами, либо гибридами, либо полностью электрическими.

Электрифицированные силовые агрегаты предлагают целый ряд преимуществ — от сокращения выбросов во время вождения и, вероятно, более низких эксплуатационных расходов, до более совершенного привода и ускорения.

По-разному. Вскоре мы будем предлагать ряд электрифицированных силовых агрегатов, которые включают в себя мягкие гибриды, гибриды и полностью электрические двигатели. Полностью электрические двигатели имеют более низкие эксплуатационные расходы, а снижение затрат на аккумуляторы еще более значимо для выбора электрического автомобиля.

Большинство людей заряжают свои автомобили у дома или в гараже, оставляя их на ночь подключенными к розетке. Другие имеют возможность заряжать свои автомобили на работе или на общественных зарядных станциях, которые во многих областях становится все легче найти.

Время зарядки зависит от таких факторов, как температура на улице, текущая температура аккумулятора, зарядное оборудование, состояние аккумулятора и состояние автомобиля. Вы сможете найти конкретное время зарядки в технических характеристиках для каждой доступной электрифицированной модели.

Спасибо, запрос успешно отправлен! Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.

Ошибки при обработке формы!

    0″>
  • <>

Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, 74А/1

© 2020-2021, Volvo Car Дон

  • Cookies
  • Юридическая информация
  • Конфиденциальность и персональные данные

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, в том числе касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь по тел.: 8 (863) 310-33-33

Спецпредложение на Volvo

Оставьте заявку и успейте купить новый Volvo с выгодой

Спасибо, запрос успешно отправлен! Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector