Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

PKZM0-25 автомат защиты двигателя

PKZM0-25 автомат защиты двигателя

Срок поставки: по запросу

Цена товара: Нашли дешевле?

  • Крупный опт

    Для снабженца

    Если у Вас есть полный перечень необходимого оборудования вы можете отправить заявку целиком через форму на нашем сайте

    Описание, каталоги и инструкции
    • Технические характеристики
    • Описание товара
    • Оплата
    • Доставка
    ПроизводительEATON
    Тип (общие)автомат защиты двигателя
    Масса, кг0,311
    Объем, дм 30,31806
    Диапазон регулировок теплового расцепиеля Ir, A20 — 25
    Макс. мощность двигателя АС3, 230В, кВт5.5
    Макс. мощность двигателя АС3, 400В, кВт12.5
    Количество полюсов3
    Макс. мощность двигателя АС3, 690В, кВт22
    Максимальная отключающая способность, кА50
    МодельPKZM0-25
    Объём, дм 30,31806
    Расцепитель КЗ Irm, А380
    Техника присоединенияВинтовые клеммы
    Номинальный ток Iu, A25
    Тип расцепителяТепловой и электромагнитный
    Дополнительные характеристики
    АссортиментАвтомат защиты двигателя PKZM0 до 32 A
    Основная функцияЗащита двигателя
    ПримечаниеПодходит также для двигателей класса эффективности IE3. Устройства, совместимые с IE3, обозначаются логотипом на упаковке.
    графические условные обозначения
    AC-3220 В 230 В 240 В [P]5.5 кВт
    AC-3380 В 400 В 415 В [P]12.5 кВт
    AC-3440 В [P]12.5 кВт
    AC-3500 В [P]15 кВт
    AC-3660 B 690 B [P]22 кВт
    измеренный ток длительной нагрузки [Iu]25 A
    Расцепитель перегрузки [Ir]20 — 25 A
    Расцепители короткого замыкания [Irm]макс. [Irm]388 A
    Чувствительность к выпадению фазIEC/EN 60947-4-1, VDE 0660 часть 102
    Взрывозащита (согласно ATEX 94/9/EG) PTB 10, ATEX 3013, Ex II(2) GD Соблюдайте руководство MN03402003Z-DE/EN.
    указанияРасцепитель перегрузки: класс расцепления 10 A Может быть закреплен на П-образной рейке высотой 7,5 или 15 мм, соответствующей IEC/EN 60715 .

    Для юридических лиц Наша компания работает по безналичному расчету с юридическими лицами. В стоимость товара включен НДС 20%. Оплата товара производится на основании выставленного счета или Договора поставки.

    Для физических лиц Также можно оплатить товар от физического лица через любой банк. Для этого также выставляется счет на оплату на физическое лицо и заключается Договор.

    Получить приобретенный товар можно несколькими способами:

    Курьерская доставка Наши курьеры доставляют небольшие заказы до адреса.

    Доставка собственным транспортом Мы осуществляем доставку заказов автотранспортом до двери по Москве и Московской области

    Доставка транспортной компанией в регионы Бесплатно довозим заказ до терминала транспортной компании с последующей отправкой в регионы

    Самовывоз Забрать товар с нашего склада по адресу г. Москва, ул. Перовская д. 61/2, стр.1

    Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

    Автоматы защиты двигателей

    2021-02-13 Промышленное 6 комментариев

    Автоматы защиты двигателей, или по другому мотор-автоматы, предназначены в первую очередь для защиты электродвигателей от перегрева и последствий короткого замыкания, а также могут использоваться в качестве основного или аварийного выключателя. То есть по сути они совмещают в одном корпусе два устройства — автоматический выключатель и тепловое реле.

    Ранее, до того как стали повсеместно применяться мотор-автоматы, для защиты двигателей использовались тепловые реле в паре с контактором.

    По такой схеме тепловое реле, при превышении двигателем потребляемого тока нагрузки, размыкает цепь катушки контактора, отключая его силовые контакты и таким образом защищая двигатель. Схема рабочая, проверенная, но не лишенная недостатков. В первую очередь к ним стоит отнести неспособность тепловых реле защитить от КЗ, поэтому необходимо дополнительно использовать автоматические выключатели. Да и габариты такой конструкции из контактора и теплового реле получаются достаточно большими.

    Поэтому с появлением автоматов защиты двигателей, тепловые реле стали отходить на второй план и на данный момент, их применение довольно ограничено.

    Стоит сразу сказать, что по своим характеристикам, автоматы защиты двигателей несколько отличаются от обычных автоматических выключателей. В первую очередь тем, что:

    1. Учитываются время-токовые характеристики. При запуске двигателя пусковой ток может значительно превышать номинальный ток двигателя. Если точнее, то пусковой ток можно рассчитать, зная номинальный ток двигателя и величину кратности пускового тока Кп ( коэффициент кратности пускового тока к номинальному значению — Iпуск/Iном). Данная характеристика указывается в технических характеристиках, на шильде двигателя она отсутствует. I пуск = Iн х Кп. Например, при номинальном токе двигателя 20 А и кратности пускового тока 6, пусковой ток будет составлять 120 А. При таком токе обычный автоматический выключатель с время-токовой характеристикой B (ток отключения электромагнитной защиты от 3·In до 5·In, где In — номинальный ток) или С (от 5·In до 10·In) может отключится по электромагнитной защите. Автоматы защиты двигателей имеют уставку срабатывания электромагнитного расцепителя в зависимости от номинала, составляющую от 7,5 до 17,5 In.
    2. Все мотор-автоматы имеют температурную компенсацию (примерно от -25 до +60 °C) для того, чтобы исключить влияние внешней температуры на работу автомата, так как при изменении окружающей температуры может изменятся уставка теплового расцепителя, что может в свою очередь привести к ложным срабатываниям.
    3. Предельная отключающая способность (максимальный ток КЗ, при котором аппарат способен отключить нагрузку) автоматов защиты двигателя значительно выше (25-100кА), чем у стандартных автоматических выключателей — 4,5 — 6кА.
    4. Регулируемая настройка теплового расцепителя, в зависимости от номинала двигателя.
    Читать еще:  Давление масла во всех двигателях одинаковое

    Принцип работы автомата защиты двигателей

    Электромагнитный расцепитель выполнен в виде катушки соленоида, внутри которой расположен стальной сердечник с возвратной пружиной. Под действием электрического тока короткого замыкания сердечник втягивается в катушку, преодолевая сопротивление пружины и воздействует на механизм расцепления, в следствии чего контакты размыкаются.

    Принцип работы тепловых расцепителей автомата такой же, как у тепловых реле. Имеется биметаллическая пластина, состоящая из двух пластин, которые сделаны из материалов с разными коэффициентами теплового расширения. Под воздействием высокой температуры, возникающей в следствии прохождения тока, превышающего номинальный, пластина начинает изгибаться, давить на механизм расцепителя и под действием пружины происходит размыкание контактов, тем самым обесточивается цепь.

    Сразу после срабатывания защиты, вновь включить автомат не получится, таким образом обеспечивается выдержка времени для охлаждения двигателя после его аварийного останова.

    Уставка срабатывания задается при помощи поворотного регулятора на лицевой части.

    Необходимый ток уставки выставляется вращением регулятора до совмещения нужного значения тока на шкале с риской на корпусе.

    Схема подключения автомата защиты двигателей

    Автоматический выключатель следует устанавливать перед другими аппаратами в цепи. Это позволяет защитить не только сам двигатель, но и например, контактор от повреждения в случае перегрузки или короткого замыкания. Также, как и в случае автоматических выключателей, автомат защиты двигателей можно дополнительно оснастить вспомогательными контактами (контакты состояния, аварийный контакт), которые можно задействовать, например, для индикации состояния.

    В случае подключения трехфазной нагрузки схема подключения стандартная и не вызывает вопросов, а вот в случае однофазной нагрузки (стоит отметить, что все мотор автоматы выпускаются только в трехполюсном исполнении), иногда встречаюсь с подключением, когда просто задействуют один силовой контакт автомата защиты. Но такое подключение неправильное, необходимо, как на рисунке ниже слева, задействовать все три контакта.

    Кстати, обратите внимание, что автомат защиты двигателя имеет свое условно-графическое обозначение в схемах, отличающееся от обозначения обычных автоматических выключателей. А вот буквенное обозначение у них идентично.

    Основные функции защиты

    • Защита от токов короткого замыкания в цепи питания или внутри электродвигателя;
    • Защита от длительных перегрузок, связанных с превышением механической нагрузки на валу двигателя;
    • Защита от асимметрии фаз и обрыва фазного провода;
    • Тепловая защита от перегрева двигателя;
    • Обеспечение выдержки времени для охлаждения двигателя после его аварийной остановки после перегрева;
    • Индикация режимов работы и аварийных состояний;

    Выбор автомата защиты

    В случае прямого запуска, когда двигатель включается в работу с помощью мотор-автомата и контактора, необходимо в первую очередь знать его мощность. Эту информацию можно найти либо в технических характеристиках на двигатель, либо в паспортных данных, которые указаны на шильде.

    Следующим шагом подбираем автомат, исходя из номинальной мощности двигателя. У различных фирм-производителей можно найти таблицы характеристик, где указаны номинальный рабочий ток и диапазон регулировки автоматов защиты в зависимости от мощности двигателя. В частности, на рисунке ниже приведена таблица соответствия автоматов защиты двигателей компании Allen Bradley.

    И последним этапом выставляем необходимый ток отключения при помощи регулятора диапазона. Обычно указывается, что он должен быть больше или равен номинальному току электродвигателя. Но желательно, чтобы ток срабатывания защиты превышал на 10-20% номинальный ток двигателя.

    Читать еще:  Двигатель 405240 евро 3 технические характеристики

    То есть в случае, если номинальный ток двигателя составляет например 10 А, умножаем это значение на 1,1. Получаем 11 А. Это значение тока и выставляем регулятором.

    И еще хотел сказать пару слов о конструктивном исполнении мотор автоматов. В первую очередь следует отметить, что по способу управления существует два типа автоматов — кнопочные и с поворотным выключателем. Также клеммы могут быть либо винтовые, либо с пружинным контактом ( применяются для двигателей, мощностью до 2 кВт). Можно еще отметить наличие кнопки Тест на лицевой стороне корпуса, позволяющей имитировать срабатывание защиты автомата для проверки его работоспособности.

    И в заключении хотел отметить, что эксплуатация двигателей без защитных устройств часто приводит к их выходу из строя, в следствии перегрузки, обрыва фазы, скачков напряжения и т.д. А это в свою очередь приводит к финансовым затратам, простою оборудования. Поэтому автоматы защиты двигателей являются необходимым элементом и не стоит на них экономить, тем более, что цены на них на данный момент вполне приемлемые.

    Автоматические выключатели защиты двигателя Moeller an Eaton Brand

    Автоматические выключатели защиты двигателя эффективно защищают электродвигатель от токовых перегрузок и короткого замыкания. Конструкция устройства представлена единым блоком с рукояткой включения и регулятором тока, который предназначен для автоматического отключения в случае непредвиденной или аварийной ситуации. С помощью автоматических выключателей защиты двигателя оборудование надежно защищено от перегрузки и токов короткого замыкания.

    Американский производитель автоматического оборудования и защитных систем Moeller an Eaton вот уже более 80 лет является одним из лучших в своей отрасли. Разработки компании оказали значительное влияние на всю сферу электроники и электротехники. Особенно выдающимися являются разработки Moeller an Eaton Brand, которые касаются безопасности и защиты электрооборудования, в частности электродвигателей, для которых компания Moeller выпускает лучшие автоматы защиты.

    В линейке бренда представлены несколько автоматических выключателей стандартные и специального назначения. Все автоматические выключатели Моеллер отличаются универсальными конструкциями, простой установкой и удобной эксплуатацией. Внешне автоматы защищают боксы из металла или пластика, которые отличаются количеством устанавливаемых в них модулей.

    Автоматические выключатели защиты двигателя Z-MS

    В электросетях бытового назначения применяют не слишком мощные модульные автоматы, которыми является серия Z-MS от Moeller. Данные устройства рассчитаны на максимальный ток до 40А, помещаются в небольшие стандартные корпуса, которые крепятся на DIN-рейку. Автоматы защиты двигателя серии Z-MS отличаются удобством монтажа и эксплуатации, а также универсальностью, которая облегчает подбор оборудования.

    Характеристики автоматов Z-MS от Moeller:

    предназначены для защиты однофазных и трехфазных двигателей, мощностью до 15 кВт (380/400 В) или устройств до 40 А;
    компактные размеры автомата;
    можно использовать как главный выключатель;
    расцепитель короткого замыкания настраивается фиксировано;
    регулируемый расцепитель перегрузки;
    цветовая сигнализация контактов – красный/зеленый;
    изоляция отвечает стандарту IEC/EN 60947.

    Автоматические выключатели защиты двигателя PKZM01

    Более продуктивные, по сравнению с предыдущей моделью автоматы PKZM01, ориентированы не только на бытовые, но и на промышленные системы, в которых требуется защита электродвигателя.
    Их отличает компактное исполнение, и ориентированность на токовые нагрузки от 0,1 до 25А. Если возникает такая необходимость, автомат PKZM01 можно комплектовать дополнительными ручками и контактами, а также ограничителем перенапряжения, который устанавливается на DIN-рейку.

    Характеристики автоматов PKZM01 от Moeller:

    отличается удобной эксплуатацией и простой установкой;
    возможна интеграция в автоматические системы;
    для автоматического выключателя PKE;
    предназначен для класса отключения более 10;
    отключение токов до 150 кА;
    широкий диапазон теплового расцепителя;
    расцепитель короткого замыкания A140;
    низкие тепловые потери;
    точное и стабильное кривое отключение;
    соответствует IEC 94741.

    Автоматические выключатели защиты двигателя PKZM0

    Автоматы защиты двигателя PKZM0 предназначены для отключения токов до 32 А, и повышенных токов отсечки: до 12 А — 150 кА; до 32А – 50 кА. Установка с использованием АЗД PKZM0 прошла испытание на короткое замыкание в пределах 50 кА (400 В), поэтому может использоваться даже в сложных сетях и габаритных мощных устройствах. Отличается возможностью монтажа аксессуаров без использования дополнительного оборудования.

    Читать еще:  Гул при работе двигателя приора

    Характеристики автоматов PKZM0 от Moeller:

    возможна интеграция в автоматические системы;
    отличается удобной эксплуатацией и простой установкой;
    отключение токов до 150 кА;
    широкий диапазон теплового расцепителя;
    расцепитель короткого замыкания A140;
    низкие тепловые потери;
    точное и стабильное кривое отключение;
    соответствует IEC 94741.

    Автоматические выключатели защиты двигателя PKZM4

    Универсальная серия, рассчитанная на токи от 0,1 до 65А, подходящая для большинства установок и систем. Имеют все необходимое вспомогательное оборудование, которое облегчает проектирование, и делает удобным выбор и монтаж автоматов PKZM 4. Обеспечивают надежную работу, в том числе и при необходимости аварийного отключения.

    Характеристики автоматов PKZM4 от Moeller:

    удобная эксплуатация и простая установка;
    возможна интеграция в систему автоматизации;
    отключение токов до 150 кА;
    нагрузки до 65 А/400 В;
    широкий диапазон теплового расцепителя;
    расцепитель короткого замыкания A140;
    низкие тепловые потери;
    точное и стабильное кривое отключение;
    соответствует IEC 94741.

    Автоматические выключатели защиты двигателя PKE

    Серия автоматов защиты двигателя PKE — это самая новая и функциональная серия у Eaton. Для сборки автоматического выключателя необходимо взять силовой блок (их всего 2 вида — до 32А и до 63А) и электронный расцепитель с соответствующим диапазоном номинальной мощности. Данный вид расцепителей поддерживает управление устройством по протоколу Darvin. Так же он имеет значительно больший диапазон регулирования, по сравнению с электромагнитными. Это позволяет сократить ассортимент выключателей при проектировании больших проектов. Еще одной особенностью является возможность корректировки времени срабатывания автомата защиты двигателя после обнаружения аварии, это позволяет более точно подстравать его под двигатель, при сложном режиме запуска.

    Универсальные и простые в установке и обслуживании автоматические выключатели защиты двигателя, производства Moeller an Eaton Brand, облегчают пользователям выбор и оформление инженерной документации. Устройства отличаются гибкостью и возможностью применять стандартные компоненты, обеспечивая экономную эксплуатацию и облегчая логистику.

    Если у Вас возникнут вопросы по данной продукции, более детальную информацию о цене, наличии или сроке поставке Вы можете узнать из соответствующего раздела нашего каталога. Автоматические выключатели можно купить со склада в Харькове по самым доступным ценам.

    Серия SFK — Автоматические выключатели защиты электродвигателя производства General Electric

    Файлы
    • Обзор
    КодАртикулНаименованиеОписаниеТрехфазный двигатель АСЗ 380/415ВТок срабатывания тепловой защитыЗаказать
    334093120001SFK0AАвтоматический выключатель защиты электродвигателя, магнитное размыкание 1,9А0,020,1-0,16АЗаказать
    334094120002SFK0BАвтоматический выключатель защиты электродвигателя, магнитное размыкание 3,0А0,060,16-0,25АЗаказать
    334095120003SFK0CАвтоматический выключатель защиты электродвигателя, магнитное размыкание 4,8А0,06/0,090,25-0,4АЗаказать
    334096120004SFK0DАвтоматический выключатель защиты электродвигателя, магнитное размыкание 7,5А0,12/0,180,4-0,63АЗаказать
    334097120005SFK0EАвтоматический выключатель защиты электродвигателя, магнитное размыкание 12А0,250,63-1АЗаказать
    334098120006SFK0FАвтоматический выключатель защиты электродвигателя, магнитное размыкание 19А0,37/0,551-1,6АЗаказать
    334099120007SFK0GАвтоматический выключатель защиты электродвигателя, магнитное размыкание 30А0,751,6-2,5АЗаказать
    334100120008SFK0HАвтоматический выключатель защиты электродвигателя, магнитное размыкание 48А1,1/1,52,5-4АЗаказать
    334101120009SFK0IАвтоматический выключатель защиты электродвигателя, магнитное размыкание 75А2,24-6,3АЗаказать
    334102120010SFK0JАвтоматический выключатель защиты электродвигателя, магнитное размыкание 120А3,7/4,06,3-10АЗаказать
    334103120011SFK0KАвтоматический выключатель защиты электродвигателя, магнитное размыкание 190А5,5/7,510-16АЗаказать
    334104120012SFK0LАвтоматический выключатель защиты электродвигателя, магнитное размыкание 240А916-20АЗаказать
    334105120013SFK0MАвтоматический выключатель защиты электродвигателя, магнитное размыкание 300А11/12,520-25АЗаказать

    © 2010-2018. Права принадлежат ООО «Акспром»

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector