Башмак натяжителя ЗМЗ-406 пластиковый белый 406100609011; Оставить отзыв
Башмак натяжителя ЗМЗ-406 пластиковый белый 406100609011 — Оставить отзыв
Артикул: 406.1006090-11
Код для заказа: 021492
- Добавить фото
- Покупают аналоги
- Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-4061 чертеж
- » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_406-788/valy_raspredelitelnye_i_cepnoiy_privod_raspredvalov_dvigateleiy_zmz_406-8/#part2129064″>Башмак натяжителя цепиДвигатель / Валы распределительные и цепной привод распредвалов двигателей ЗМЗ-406
- Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-4021 чертеж
- » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_402-787/valy_raspredelitelnye_i_cepnoiy_privod_raspredvalov_dvigateleiy_zmz_406-8/#part2129064″>Башмак натяжителя цепиДвигатель / Валы распределительные и цепной привод распредвалов двигателей ЗМЗ-406
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-31101 чертеж
- » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3110-19/valy_raspredelitelnye_i_cepnoiy_privod_raspredvalov_dvigatelya_zmz_4062_10-45/#part90983″>Башмак натяжителя цепиДвигатель / Валы распределительные и цепной привод распредвалов двигателя ЗМЗ-4062.10
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2217 (Соболь)1 чертеж
- » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2217__sobol_-21/valy_raspredelitelnye_i_cepnoiy_privod_raspredvalov_dvigatelya_zmz_4063-69/#part103435″>Башмак натяжителя цепиДвигатель / Валы распределительные и цепной привод распредвалов двигателя ЗМЗ-4063
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402)1 чертеж
- » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_402_-783/valy_raspredelitelnye_i_cepnoiy_privod_raspredvalov_dvigateleiy_zmz_406-68/#part2126210″>Башмак натяжителя цепиДвигатель / Валы распределительные и цепной привод распредвалов двигателей ЗМЗ-406
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. УМЗ-4215)1 чертеж
- » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__umz_4215_-785/valy_raspredelitelnye_i_cepnoiy_privod_raspredvalov_dvigateleiy_zmz_406-68/#part2126210″>Башмак натяжителя цепиДвигатель / Валы распределительные и цепной привод распредвалов двигателей ЗМЗ-406
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (ГАЗель)1 чертеж
- » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__gazel_-75/valy_raspredelitelnye_i_cepnoiy_privod_raspredvalov_dvigateleiy_zmz_4061_10__zmz_4063_10-65/#part98478″>Башмак натяжителя цепиДвигатель / Валы распределительные и цепной привод распредвалов двигателей ЗМЗ-4061.10, ЗМЗ-4063.10
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-33021 чертеж
- » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3302-294/valy_raspredelitelnye_i_cepnoiy_privod_raspredvalov_dvigateleiy_zmz_406-57/#part925883″>Башмак натяжителя цепиДвигатель / Валы распределительные и цепной привод распредвалов двигателей ЗМЗ-406
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-406)1 чертеж
- » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_406_-784/valy_raspredelitelnye_i_cepnoiy_privod_raspredvalov_dvigateleiy_zmz_406-68/#part2126210″>Башмак натяжителя цепиДвигатель / Валы распределительные и цепной привод распредвалов двигателей ЗМЗ-406
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3302 (ГАЗель)1 чертеж
- » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3302__gazel_-20/valy_raspredelitelnye_dvigateleiy_zmz_4061_10__zmz_4063_10__zmz_40637_10-39/#part94745″>Башмак натяжителя цепи в сбореДвигатель / Валы распределительные двигателей ЗМЗ 4061.10, ЗМЗ 4063.10, ЗМЗ 40637.10
- Для этого товара еще нет обзоров.
Что такое башмак в двигателе газели
Натяжители которые гидро — однозначно фтоппку.Наговариваете вы на них , есть вполне достойные изделия — ЯЗТА и KENO.
ИМХО тут лучше всего РОДОС.У них тоже брак начал появлятся — как попадёшь.
Успокоители ваще вечные.Ничего подобного — часто разбивает отверстия под болты.
чтож лучше звездочки или башмаки . Если средства ограничены или машину вскоре продать планируете,то ставьте башмаки.Если денег не жалко и долго хотите сами проездить,то лучше звёзды.Их лучше комплектом брать от известного производителя.Того же РОДОСА,например.
Наговариваете вы на них , есть вполне достойные изделия — ЯЗТА и KENO.
-честно таких в СПб в магазинах не встречал!
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Ничего подобного — часто разбивает отверстия под болты.
это если цепь болталась и натяжитель не работал то да, разбивает. А при профилактической замене можно их и не трогать. И затягивать можно до дури их.
Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Вот фотка моего нижнего ГН. В таком же состоянии я его снял с машины. И это — не единичный случай.
http://photofile.ru/photo/45-45/272685/31272977.jpg
Ничерта он там не натягивал!
Добавлено через 4 минуты 8 секунд
Щас буду собирать обратно так вот и вопрос, что нужно еще посмотреть? на предмет замены, чтоб потом опять не разбирать весь движок ну и чтож лучше звездочки или башмаки .
Если не всё еще разобрал, выстави всё по меткам и проверь транспортиром. Если метки совпадут со значением транспортира то цепь еще можно поюзать. Если разница больше 2ух градусов то можно и цепь поменять. 1ый раз я использовал кондуктор и высверлил по нему звезды чтобы попасть в требуемые фазы, во 2ой раз уже сменил цепи.
Example626, смотри фото выше!
Фотки не было, когда писал. Теперь увидел. А что страшного, если он так разобрался? Ведь пружина натягивает, упираясь в крышку (что откручена) и в шток. Крышка всегда упёрта во внешнюю крышку. А при работе масло, давит на шток (в этом случае — плунжер). А вот развинчен он или нет — на мой взгляд — на его работу повлиять не может.
Сам я пользую натяжители «Агат» — у них другая крышка и разобраться так они не могут. Да и вообще все натяжители, кроме «Агата» имеют похожую на ГОН конструкцию. По крайней мере, из тех, что я видел. ГОН не брал специально — у меня сильно растянуты цепи, и ГОН даже не выстреливает из-за ограничителя. «Агат» же просто спас — у него весь корпус одной толщины, ограничителя нет.
Пружину в руках держал? Ничерта она сама по себе натянуть не может. Нужна для разрядки. Хилая. Главное там — давление масла. А какое давление с разобранным натяжителем?
Пружину держал. И не одну. Давление с разобранным натяжителем такое же, как и с собранным. Ведь там, где разобрано — это «вход» масла — то есть оттуда он поступает. И с разобранным поступает даже лучше — ведь в собранном только маленькое отверстие в крышке к плунжеру его пропускает, а в разобранном — и сквозь развинченную резьбу. К тому же поршню нужен только небольшой импульс давления для натяжения — ведь плунжер фиксируется ступенчато в цилиндре и в обратку уже не ходит. И если он уже один раз натянулся, то уже обратно не уйдёт — даже совсем без пружины.
Если цепи растянуты можно под крышку натяжителя подкладывать монеты шайбы да много чего.
Подложил — но под ГОН не помогло бы — даже если на полную его вдавить внутрь крышки, он упирается в неё ограничителем. При этом шток в башмак ещё не упирается — настолько цепь растянута. Поэтому разрядить ГОН можно, только сняв крышку и нажав на шток отвёрткой. А «Агат» — без ограничителя, разряжается нормально и с шайбами под задом пока работает. И у него крышечка не привинчена, а защёлкнута — не развинтится никак, и выйти может только с другого конца, пройдя сквозь весь цилиндр.
Ну и чтобы фазы то словить надо звезды сверлить.
Не пришлось — хоть и не идеально, но цепь растянута как раз «на зуб». Поставил так. Пока нормально, но цепи надо менять — закуплен комплект как раз со звёздами.
PS Искал в интернете фото агатовского натяжителя. Нашёл вот это:
_http://www.npp-progress.ru/product.php
В принципе, вот подробная раскладка по «Агату» — рекомендую:
_http://www.luxservis.ru/news_1.html
Да не, при постоянных изменениях ну например когда пониженную передачу втыкаем, или двигателем тормозим в общем на переходных режимах эта пружина ничего не натянет. Цепь будет болтаться. Механический натяжитель -надежнее. Цепь натянута всегда. В процессе растяжения цепи натяжитель постоянно будет перескакивать на следующую ступеньку. Цепь никогда не провиснет. Но опять же каждый для себя сам решает.
Мда, а человек спросил что лучше — звездочки или башмаки? ИМХО — вопрос религии )))
Цепь будет болтаться. Механический натяжитель -надежнее. Цепь натянута всегда. В процессе растяжения цепи натяжитель постоянно будет перескакивать на следующую ступеньку. Цепь никогда не провиснет.
Дело в том, что в гидронатяжителе — то же самое: в процессе растяжения цепи натяжитель постоянно будет перескакивать на следующую ступеньку и жёстко фиксироваться на этой ступеньке точно так же, как и в механике. Цепь уже не провиснет! Шток держит в натянутом состоянии не масло и не хлипкая пружина, а ступенчатый фиксатор — жёстко. Давлением масла он также только перещёлкивается на следующую ступеньку, пружина — для подстраховки, но и она способна хорошо натянуть плунжер, ведь в этом месте, где башмак, цепь имеет нулевую статическую нагрузку — наибольшую слабину.
Поэтому цепь натянется по-любому — хоть маслом, хоть хлипкой (но она хлипкая довольно относительно, конечно) пружиной, если масляный канал засорился.
Мда, а человек спросил что лучше — звездочки или башмаки?
Дело в том, что ему, вроде все плюсы и минусы обрисовали. Но ведь ему и натяжители придётся менять — поэтому эта дискуссия также будет полезна.
Лично я выбираю звёзды. И агатовские натяжители.
ДАААА. Спасибо за ответы но я все еще в процессе выбора ну а делать ласточку все равно надо , а то уже общественный транспорт поднадоел. Сегодня звонил в магазин задал тот же вопрос , ответ — звездочки , причем советовали брать полный комплект (то есть и с шестернями) комплект называется » Натяжное устройство «Золотая серия «» что можете сказать по этому комплекту . и еще, первая часть вопроса была упущена в ходе дискуссии ,что еще можно посмотреть на предмет замены ,пока не собрал все ?
Добавлено через 24 минуты 1 секунду
Какой-то странный там натяжитель нарисован 🙂
это точно мне тоже улыбнуло:rofl:
Добавлено через 9 минут 57 секунд
кстати по спидометру 115т км прошла брал было 79т км, не думаю ,что прошлый хозяин менял что нибудь так что выходит на башмаках 115 прошла , а скока ресурс звезд ?
Добавлено через 3 минуты 21 секунду
Дело в том, что ему, вроде все плюсы и минусы обрисовали. Но ведь ему и натяжители придётся менять — поэтому эта дискуссия также будет полезна.
Добавлено через 1 час 14 минут 3 секунды
и еще в в инете нашел статейку про железный тюнинг . вот выдержка из статьи «Поэтому первым делом требуется доработать голову, а именно устранить все дефекты, которые препятствуют правильному наполнению. Однако тут ещё выяснилось вот что. Завод говорил, что ставил туда пружины от 2108. А вы как думаете? Правильно, опять нас обманули. Вот именно, из- за этого то на стандартном моторе начинает после 5500 об/мин падать тяга уже. Не вопрос, мотор крутится дальше, но из-за зависания клапанов опять же наполнение становится меньше. Поэтому, ставим нормальные пружины от 2108! «стоит попробовать или нет ? может кто уже так делал .
Башмак натяжителя цепи УАЗ ЗМЗ 406
В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где:
452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.
17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач”
01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач”
105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”.
Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой.
Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов:
01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант
02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант
09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант
10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант
11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10
12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10
20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант
21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20
Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений.
Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.
Каталог запчастей
Все товары
Башмак натяжителя цепи «ЭМБРИ» (к-т) для ЗМЗ 405/409 Евро 0-3 из серии «ВЕЧНЫЕ» под цепи 72/92 звеньев с роликом 5,05 и 6,35
Башмак натяжителя цепи «ЭМБРИ» (к-т) для ЗМЗ 406 из серии «ВЕЧНЫЕ» под цепи 70/90 звеньев с роликом 5,05 и 6,35
Рычаг натяжителя цепи ДВС-405/514 Евро 0-3 с роликом «Па6ло» (1шт) под цепи 72/92
Рычаг натяжителя цепи ДВС-405 «РЕТРО» под-к скольжения (втулка)/1шт/
Рычаг натяжителя цепи ГРМ»ЭГОИСТ» с системой «Heel foot» для ЗМЗ-405/409/514 ЕВРО-2 (1шт)
Комплект башмаков натяжения цепи “БОН-трейд” для двигателей ЗМЗ 405, 406, 409 с повышенными прочностными характеристиками. Применение немецкого антифрикционного материала с добавлением дисульфида молибдена позволило значительно увеличить ресурс работы башмаков. А за счёт специально измененной геометрии обеспечена комфортная работа цепей и снижена шумность работы двигателя.
Установка — плюсы и минусы
Перед началом работ необходимо снять воздушный фильтр — без его демонтажа добраться до башмака натяжителя невозможно. Работы выполняются в следующем порядке.
- Торцовой головкой откручиваются пять болтов крепления воздушного фильтра. Фильтр снимается.
- Без снятия воздушного фильтра добраться до натяжительного башмака невозможно
- Откручиваются шесть болтов крепления крышки блока цилиндров.
- Рожковым ключом откручиваются две гайки крепления натяжительного штуцера, приводящего в движение башмак. Штуцер извлекается из своего посадочного места.
- Длинной отвёрткой с плоским лезвием натяжительный башмак отодвигается в сторону.
- Отодвинуть натяжительный башмак можно с помощью длинной отвёртки
- Из стальной проволоки делается крючок длиной около 20 см, с помощью которого башмак натяжителя цепляется за проушину.
- Ослабляются два болта крепления успокоителя цепи ГРМ.
- С помощью крючка из проволоки башмак натяжителя аккуратно вынимается из своей ниши.
- Изношенный башмак натяжителя заменяется новым.
- Сборка производится в обратном порядке.
Плюсы установки башмака змз:
- «мягкая» работа двигателя
- почти нет износа цепей и шестерен ГРМ при том же пробеге, что и на звездах.
- микро пыль, образующаяся от износа башмака натяжителя оказывает благоприятное антифрикционное действие на трущееся детали двигателя в целом. Пример тому: рабочие поверхности коренных и шатунных вкладышей на двигателе с пробегом около 400 тыс. км имеют вид только что установленных.
- после пробега 140-160 тыс. км. можно обойтись только заменой башмаков натяжителей.
Минусы установки башмака змз:
- вероятность «перепрыгивания» меток ГРМ.
- вероятность не качественной пластмассы.
Преимущества работы с нами
Мы работаем в рынке автомобильных запасных частей уже немало лет. С нами сотрудничают более 1 000 фирм в разных регионах страны.
Своим покупателям мы гарантируем:
Мы — активно формирующаяся, приспособленная к условиям рынка компания, готовая обучаться и обмениваться опытом. Мы ориентируемся на длительное и честное сотрудничество, помогая нашим покупателям.