Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип-тюнинг двигателя с гарантией качества

Чип-тюнинг двигателя с гарантией качества

Автосервис «Чипмастер» — крупнейший представитель рынка чип-тюнинга, и одна из первых компаний, начавших предоставлять данные услуги в России. Работая с 2002 года, мы смогли накопить колоссальный опыт, а тысячи автолюбителей за это время успели стать нашими довольными клиентами. Достичь репутации надежного партнера, автосервису «Чипмастер» удалось благодаря максимальной ответственности и реальному знанию дела.

Мы предлагаем профессиональный чип-тюнинг в Москве — увеличение мощности двигателя и его крутящего момента практически для всех марок автомобилей, включая последние новинки отечественного и импортного автопрома. Более того, в «Чипмастер» можно обратиться за модификацией грузовых машин, сельхозтехники, мотоциклов.

Что мы умеем

Используйте двигатель Вашего автомобиля на полную мощность

Рассчитайте стоимость и прирост мощности двигателя!

Работа Чип-Тюнинга на примере
Volkswagen Passat CC 2,0 TDI

до 178 л.с. и 234 Н.м. — после 210 л.с. и 276 Н.м.

Немного о чип-тюнинге

Процедура чиповки или прошивка ЭБУ, представляет собой программную оптимизацию, то есть тонкую настройку параметров двигателя и коробки передач, согласно требованиям заказчика. Важно понимать, что мотор и КПП являются одними из важнейших и дорогостоящих узлов любого авто, а на сомнительных СТО зачастую используются окровенено поддельные прошивки или просто некачественный софт. Подобная экономия не только не принесет ожидаемого результата, но и таит в себе серьезную опасность.

Обращение к случайным людям чревато необходимостью капитального ремонта, а внезапный перебой в работе двигателя или коробки передач может стать причиной аварии. Чтобы избежать риска и огромных затрат, мы предлагаем Вам обратиться в «Чипмастер», где Вы получите гарантию качества и уверенность в своем автомобиле.

Сделав выбор в нашу пользу, Вы сможете оценить следующие преимущества:

  • Современная техническая база, оперативность. Инструменты и оборудование, применяемые в автосервисе, являются строго оригинальными и сертифицированными. Использование передовых приборов дает нам возможность выполнять чип-тюнинг авто и последующую калибровку на грани ювелирной точности, без длительного ожидания и в некоторых случаях, даже без демонтажа блока управления.
  • Высококлассное и дружелюбное обслуживание. Все сотрудники, входящие в штат компании, являются специалистами экстра-класса. Команда инженеров включает в себя людей, практический стаж работы которых превышает 23 года. Для поддержания квалификации и получения дополнительных знаний, они регулярно проходят практику в Германии и совершенствуют свои навыки. Наши мастера всегда готовы прийти к Вам на помощь, порой, даже если проблема возникла во внеурочное время.
  • Действительно ощутимый эффект. Регулировка всегда выполняется в рамках ресурса автомобиля, закладываемого производителем. На обычных бензиновых автомобилях без турбины, увеличение мощности двигателя после чип-тюнинга составляет порядка 10 — 13%. Бензиновые авто с турбированными двигателями, позволяют достичь прироста мощности вплоть до 35%. Дизельные автомобили еще более «податливы» в плане чип-тюнинга. Также для машин с моторами любого типа, отмечается увеличение крутящего момента в области низких оборотов, улучшение динамики при разгоне и прирост маневренности.
  • Лояльная ценовая политика. Наш актуальный прайс-лист предельно доступен и прозрачен. Мы стараемся избегать больших затрат на агрессивную рекламу, вынуждая Вас оплачивать наши акции и презентации. Благодаря этому действующие расценки выгодны и полностью оправданы. Отдельно стоит отметить, что оптимизация ведет к увеличению срока эксплуатации двигателя и КПП, сохраняет ресурс комплектующих и повышает их выносливость к различным нагрузкам. Как итог, первоначальные затраты на чип-тюнинг всегда оборачиваются значительной экономией в будущем.
  • Качество наших программ подтверждено контрольными замерами на мощностном стенде техцентра. Вы получите документ в виде графиков ДО и ПОСЛЕ чип-тюнинга. Тем самым Вы можете быть уверены, что действительно получили обещанную прибавку мощности и крутящего момента

Чтобы записаться на визит в «Чипмастер» или получить ответы на беспокоящие вопросы, касательно чип-тюнинга, свяжитесь через сайт с нашим менеджером, заполнив соответствующую форму в разделе «Консультация» или по контактному телефону. Компетентный сотрудник любезно поможет Вам разобраться во всех нюансах.

ЧИП-ТЮНИНГ: ЭКОНОМИЧНЫЕ, ДИНАМИЧНЫЕ И ДВУХРЕЖИМНЫЕ ПРОШИВКИ

Перед производителями машин всегда стояла сложная задача – совместить необходимую мощность, малый расход топлива и нормы экологии. Поэтому серийные модели, как правило, балансируют между этими характеристиками и способны удовлетворить только среднего покупателя. Однако резерв для увеличения того или иного показателя остается. Кроме этого в серию попадают программы содержащие ошибки.

Прошивка блока управления автомобилей является быстрой и недорогой процедурой, в сравнении с другими видами повышения мощности. Чиповка машины не только позволит транспорту развивать большую скорость, но и облегчит управление им на городских дорогах.

Цель чип-тюнинга оптимизировать программу управления для увеличения мощности и крутящего момента, улучшить динамику, избежать “провалов” и “вялости” хода.

Чип-тюнинг: необходимость и противопоказания

Резервы, скрытые производителем

Современный двигатель (неважно — бензиновый или дизель) и так максимально форсирован и облегчен. Да и рассверливать в нем особенно нечего: тонкие алюминиевые стенки не рассчитаны на капитальный ремонт. Но чудес на свете не бывает, и если бы у двигателя не было скрытых резервов, то никакие «шаманские танцы с бубном» не смогли бы изменить его характеристики.

Между тем чип-тюнинг действительно может добавить мощность — до 10% для бензинового двигателя и 25-30% — для дизельного. И, что для многих гораздо важнее — снизить расход топлива. За счет чего это происходит? Дело в том, что по ряду причин большинство двигателей, установленных в современные автомобили, немного «придушены».

Часто ограничение мощности вводят исходя из экологических требований. Они более жесткие в США и странах ЕС, но мировой рынок сегодня глобален, и одинаковые автомобили, продаваемые в разных странах, имеют одинаковые характеристики. И в странах, где экологические требования менее жесткие — в России или, скажем, в Китае — характеристики двигателя вполне можно «подкрутить», не нарушая национального законодательства.

Читать еще:  Что обозначает надпись на двигателе

При пересечении границы ЕС никто не будет проверять ваш автомобиль на наличие вредных выхлопов, не соответствующих евросоюзовским нормам. Во всяком случае, пока.

Другая причина — высокие налоги, взимаемые за мощные автомобили, в том числе и у нас. В этом случае производителю не успеть за изменением законодательства. Да и незачем: как только вводится повышенный налог, начиная, к примеру, со 100 л. с., ему достаточно электронно ограничить мощность двигателя на уровне 95 л. с. И, в общем-то, в конструкции автомобиля менять ничего не нужно, а пять «лошадок» остаются в резерве.

Третья причина заключается в том, что большинство автоконцернов, разрабатывая линейку двигателей для машин разного класса, если можно так выразиться, экономят на вложениях в двигатели для автомобилей эконом-класса и просто ставят на них агрегаты, предназначенные для более высококлассных моделей, но с электронным ограничением наиболее важных характеристик. Именно эти «скрытые резервы» и позволяет освободить чип-тюнинг. И да, в отличие от других видов тюнинга чип-тюнинг не подлежит регистрации в ГИБДД.

Экономия топлива

За счет чего же происходит экономия топлива? Уж эта-то характеристика, казалось бы, должна быть максимально использована производителем. Ведь на этом построены рекламные кампании, пожалуй, всех без исключения современных автомобилей — от малолитражек до полноразмерных джипов. Но расход топлива завязан на все остальные характеристики двигателя, поэтому, ограничивая одни, мы невольно увеличиваем другие.

А при электронной регулировке мощности у двигателя (при всех остальных неизменных характеристиках), наоборот, увеличивается крутящий момент, а значит — и расстояние, пройденное автомобилем при потреблении прежнего объема топлива. А раз увеличился пробег за одну заправку, то и наоборот — при фиксированном пробеге образовалась экономия топлива.

Правда, экономия может оказаться не совсем такой, как пишут специалисты по чип-тюнингу в своих рекламных проспектах.

Причин тут довольно много — у каждого автомобиля могут быть свои, индивидуальные, характеристики. И то, что программные решения одной мастерской больше подойдут, условно говоря, для «Фольксвагена», а другой — для «Рено». Кто-то грешит на «психологию». Так, говорят, что у водителя «чипованной» машины меняется манера езды, и он подсознательно начинает ездить менее аккуратно (поскольку теперь можно, вроде как, и не экономить).

Кстати, как вы уже догадались, улучшать характеристики можно не только у автомобилей категории «люкс», но и у массовых моделей эконом-класса. Для них эта операция будет вообще почти стандартной, и гораздо ниже по стоимости. Да и саму цену владельцу авто эконом-класса, скорее всего, назовут сразу, без дополнительных испытаний автомобиля на стенде.

Заметите ли вы улучшения?

Часто встает вопрос о том, заметит ли водитель улучшение характеристик своего автомобиля после чип-тюнинга — если это, конечно, вообще произойдет. Так, многие считают, что у той же «Тойоты», в отличие от европейских концернов, из двигателя «выжато все возможное» и улучшать там с помощью замены программного обеспечения просто нечего. Точно так же изменение характеристик «максимум на 10%» для бензиновых двигателей — сравнительно небольшое улучшение, которое может не стоить средств, затраченных на чип-тюнинг.

Большинство автосервисов, предлагающих услуги чип-тюнинга, предлагают в таких случаях «откат» обратно, на базовое программное обеспечение.

Если мощность двигателя не увеличилась (а то и упала, что бывает) или расход топлива не снизился (а то и возрос), всегда можно «сделать, как было». Экстремальные ситуации, когда двигатель вообще вышел из строя, мы не берем: у профессионально работающих сервисов такое бывает крайне редко, а современное ПО — настолько сложная система, что «с отверткой» туда горе-специалисту не влезть. Хотя, говорят, бывает и такое.

К слову, сегодня есть и такая услуга, как «механический чип-тюнинг». В этом случае вам предложат не «перезалить» программы бортового компьютера, а установить дополнительный блок управления двигателем. Он «перехватывает» управление двигателем у «главного» компьютера и таким образом улучшает характеристики. Ставят дополнительный блок, как правило, в двигательный отсек, а управляется он с помощью специального приложения со смартфона (к примеру, существуют такие режимы, как «зима», «лето», «осень», «некачественное топливо»). Дополнительный блок вставляется в существующие разъемы — он может быть отключен и удален в любой момент.

По жизненным показаниям

Есть, правда, случаи, когда чип-тюнинг необходим автомобилю «по жизненным показаниям». В первую очередь, он нужен в обязательном порядке тем двигателям, которые переводят с бензина на газ (или газобензиновую смесь), ведь угол опережения зажигания для газового топлива существенно отличается «бензинового». А инжекторный двигатель иначе и не отрегулировать, кроме как внести изменения в компьютерную программу. Впрочем, эту услугу оказывают, как правило, те самые сервисы, которые устанавливают газобаллонное оборудования. И обычно она входит в стоимость его установки.

Другой случай — это наличие ошибок в «фирменном» программном обеспечении. Конечно, при их обнаружении производитель, как правило, отзывает автомобиль и проводит все необходимые работы по переустановке ПО бесплатно, но такое происходит далеко не всегда. Кроме того, опять-таки у автомобиля бывают и индивидуальные проблемы, связанные с особенностями эксплуатации, климата (например, если он был рассчитан на «среднеевропейскую» зиму, а эксплуатируется в Мурманской области) и т. д. В таких случаях бывает, что владельцу такой машины рекомендуют именно чип-тюнинг.

Читать еще:  Что такое форкамера головки дизельного двигателя

Еще одним поводом для чип-тюнинга является не просто увеличение мощности двигателя, но и устойчивости его работы.

Часто новое программное обеспечение двигателей с турбонаддувом позволяет уменьшить (а то и вовсе избежать) эффекта «турбоямы» или турбо-лага. В двух словах — это когда при резком нажатии на педаль газа вместо роста мощности наблюдается ее падение.

Происходит это падение мощности буквально на долю секунды, но при обгоне (и в особенности — с выездом на встречную полосу движения) «турбояма» может быть чревата печальными последствиями. Причина турбоямы — в самой конструкции двигателя с турбонаддувом: воздух нагнетается в мотор компрессором, который приводят в движение выхлопные газы. Бороться с турбоямой можно разными способами: как физически — с помощью специальных устройств, — так и электронной регулировкой клапана.

«Откатил» и продал

Считается (во всяком случае, так утверждают сами специалисты по чип-тюнингу), что ресурсы двигателя при таком электронном форсировании снижаются «незначительно», в пределах 4-5%. Но и они не скрывают, что двигатель все-таки будет работать меньше. Разумеется, существует масса других способов «убить» двигатель.

Например, залить в него некачественное топливо, завести «насухую» — без масла, эксплуатировать с летним маслом в сильные морозы, с неработающим температурным датчиком и т. д. Но пять это процентов или десять, или больше — эта «заноза» будет сидеть в вашем сознании и часто способна свести на нет все удовольствия от эксплуатации более мощной (после чип-тюнинга) машины.

Правда, если владелец собираетесь ездить на автомобиле несколько лет, а потом продать его и купить новый. Ничто не мешает ему форсировать двигатель с помощью чип-тюнинга и кататься в свое удовольствие, а потом, перед продажей, «откатить» программное обеспечение обратно и продать машину с «дополнительным износом» ничего не подозревающему покупателю.

Совет тем, кто собирается купить подержанный автомобиль: факт замены ПО часто (хотя и не всегда) можно определить с помощью электронного тестирования. Эту услугу, как правило, предоставляют те же фирмы, которые занимаются чип-тюнингом.

И еще один не последний вопрос, который следует задать, если вы решили сделать чип-тюнинг, — откуда берется то самое программное обеспечение. Одни компании используют фирменное лицензионное программное обеспечение «от производителя». Другие, наиболее «продвинутые», пишут ПО сами (в Петербурге, к примеру, таких сервисов несколько). Все зависит от конкретной ситуации, от марки автомобиля и двигателя, от опыта специалистов и, что немаловажно — от той степени доверия, которое к ним испытывает потенциальный клиент.

Мы не беремся советовать, что лучше, а что хуже. Точно так же не даем совета — стоит сделать чип-тюнинг или отказаться от него навеки. В любом случае решение — за вами. Мы надеемся лишь на то, что эта статья будет для вас полезна при принятии этого решения.

Чип тюнинг авто GAN в Ульяновске


БЕЗОПАСНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЯ В УЛЬЯНОВСКЕ НА СТАНЦИИ КАР-ГО

GAN GT – до +30% больше мощности и крутящего момента

GAN GT — чип тюнинг модуль, полностью раскрывающий потенциал Вашего автомобиля. Оцените плавную работу двигателя, экономию топлива и резкий разгон — качества, которые, наряду с мощностью, возросшей на 30%, характеризуют основные преимущества GAN GT.

GAN GT позволит испытать незабываемое удовольствие от вождения.

ПОПУЛЯРНЫЕ БЛОГЕРЫ О GAN

Менее чем за 2 минуты 8 популярных авто-блогеров, простыми словами, расскажут про чип-тюнинг GAN

УПРАВЛЯТЬ МОЩНОСТЬЮ ЛЕГКО

ЭКОНОМИТ ТОПЛИВО И ДЕНЬГИ

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров


Варианты чип тюнинг модулей GAN

GАN GT

GАN GTL

GАN GA и GАN GA+

Часто задаваемые вопросы

Чем отличается GAN от конкурентов?
Есть несколько производителей тюнинг модулей, которые используют аналогичную технологию. GAN отличается тем, что имеет хорошо сбалансированное программное обеспечение, а также широкий диапазон регулировок. GAN GT имеет влагонепроницаемый алюминиевый корпус (класс защиты IP67). Полноценное управление модулем со смартфона позволяет профессионально подстроить модуль под конкретный автомобиль, если это будет необходимо, без вскрытия модуля. GAN имеет несколько преднастроенных режимов работы. Все модули GAN сделаны только из высокотехнологичных материалов (алюминий, карбон).

На какие автомобили можно установить GAN?
GAN можно установить на автомобили с атмосферными двигателями, с дизельными двигателями с системой впрыска CommonRail и бензиновыми двигателями с турбонаддувом. Если Вы не нашли в нашем каталоге свой автомобиль, напишите нам, пожалуйста, возможно именно в эту минуту мы готовим или тестируем программу под Ваш автомобиль.

Могу ли я самостоятельно установить GAN?
В большинстве случаев установка блоков GAN предусматривает самостоятельное подключение и занимает не более 15 мин. Вам не потребуется специальных навыков и знаний для этого. На нашем сайте есть видео по установке. На некоторых турбированных автомобилях установка может занимать более 15 мин, из-за сложной доступности датчиков.

После чип-тюнинга нагрузка на автомобиль возрастет?
Более мощный двигатель автоматически оказывает большую нагрузку на некоторые компоненты автомобиля, такие как трансмиссия и ходовая часть. Но по стандартам проектирования двигателей и трансмиссии закладывается 2х-4х кратный запас прочности компонентов, от расчетной величины. А также, учитывая, что GAN производит увеличение мощности только, когда это необходимо (резкий разгон, обгон), долговременных перегрузок не возникает. В большинстве случаев увеличение мощности происходит в среднем диапазоне, и при этом вообще не происходит превышение максимальной мощности. Все современные двигатели оснащены системой безопасности, которая контролирует критические режимы двигателя, и при необходимости уменьшает мощность, защищая таким образом от критических перегрузок. Модули GAN не отключают эту систему безопасности, поэтому двигатель Вашего автомобиля всегда защищен. При надлежащем использовании модулей GAN снижение ресурса двигателя не происходит.

Читать еще:  В какую машину можно поставить двигатель 2jz

Дается какая-то гарантия, что двигатель не сломается?
Да, мы даем дополнительную гарантию на двигатель до 2 лет, с сумой покрытия до 5000 EUR (срок и сумма зависят от типа устройства). Для ее получения нужно после приобретения оборудования оформить на сайте заявку. В случае одобрения заявки Вы получаете соответствующий сертификат.


GАN GT – НОВАЯ ФИЛОСОФИЯ ВОЖДЕНИЯ

Увеличение мощности до 30% для турбированных двигателей

GAN GT — чип тюнинг модуль, полностью раскрывающий потенциал Вашего автомобиля. Оцените плавную работу двигателя, экономию топлива и резкий разгон — качества, которые, наряду с мощностью, возросшей на 30%, характеризуют основные преимущества GAN GT.

GAN GT позволит испытать незабываемое удовольствие от вождения.

г. Ульяновск, ул Азовская, 80
8 (960) 372-08-94


GАN GTL – ЯРКИЕ ЭМОЦИИ ЗА РУЛЕМ

Увеличение мощности до 25% для турбированных двигателей

GAN GTL — электронный тюнинг-модуль, облегченная версия флагмана GAN GT, пожалуй, лучшее решение для чип-тюнинга по цене/качеству на Земле, но возможно и не только. Увеличение мощности до 25% и снижение расхода топлива до 10% — GAN GTL может не только это. Управление со смартфона, функция «отложенный старт», 18 режимов тонкой настройки и главное — удовольствие от вождения.

г. Ульяновск, ул Азовская, 80
8 (960) 372-08-94


GAN GA/GA+ — ОДНА ДЕТАЛЬ,
ИЗМЕНИВШАЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

Увеличение мощности до 12% для атмосферных двигателей

GAN GA/GA+ — тюнинг-модуль, увеличивающий мощность атмосферных двигателей. Пока все спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов. Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%, управление со смартфона для версии GAN GA+.


г. Ульяновск, ул Азовская, 80
8 (960) 372-08-94

Просто и кратко о чип тюнинге

Итак, чип тюнинг — это увеличение мощности и крутящего момента, зачем это, ведь команда заводских инженеров не просто так устанавливает ограничения мощности и т. д. при настройке, да и вообще, разработке двигателя автомобиля. Но ввиду того, что они заранее не могут предугадать, в какие условия попадет автомобиль и к какому владельцу, что будет более приоритетно, тяга «на низах» или мощь «на верхах», инженеры изготавливают нечто среднее. А если еще задуматься и об экологических нормах, которые с каждым днем становятся все более и более ужесточенными, и «душат» автомобиль, то сразу можно догадаться, что машина с завода обладает более высоким потенциалом!

Вернемся к чип тюнингу, суть в том, что это — корректировка калибровок микропрограммы электронного блока управления (ЭБУ), простыми словами — изменение программы, а также корректируются параметры впрыска и зажигания.

Абсурдное мнение, что чип тюнинг — это готовая прошивка, которая стоит огромных денег, и ее заливка не занимает много времени. Но это не так! Каждая прошивка, а точнее сказать, подбор характеристик — индивидуален. Это кропотливая работа, по подбору нужных значений, потому что недоработки чреваты выходом двигателя из строя! Поэтому с большой осторожностью относитесь к рекламам, в которых чип тюнинг предлагают за «копейки», дороже выйдет. Неквалифицированный тюнинг, в лучшем случае, даст слабые результаты, а в худшем, может даже навредить автомобилю!

Качественный чип тюнинг — это работа специалистов

Прибавка мощности и крутящего момента индивидуальна для каждого автомобиля. Как правило, увеличение «лошадей», без ущерба для ресурса, возможно до 10% на атмосферных моторах, и до 30% — на турбированных.

Немаловажно то, что чип тюнинг — не требует вмешательства в проводку автомобиля, и это единственный эффективный способ заставить ДВС работать на альтернативном топливе пропане или метане.

Самое главное, чип тюнингом должен заниматься человек, который имеет представления о процессах, происходящих в ДВС.

Очень важно перед чип тюнингом провести диагностику двигателя, ведь потеря тяги, может быть связана с загрязнением топливной системы, фильтрами, катализатором и т. д.

Основные ступени проведения чип-тюнинга

Перед процедурой проводится осмотр транспортного средства. Специалисты оценивают техническую часть автомобиля. Двигатель транспортного средства должен быть полностью исправен. Если есть какие-то неисправности нужно произвести ремонт, тогда только усовершенствовать двигатель.

Специалист должен считать все настройки. Если что-то пойдет не так, то он сможет вернуть настройки, которые были.

Проводится редактирование программного обеспечения. Справится с этой задачей сможет только знаток, который разбирается в программах разных автомобилей.

Запись обновленных программ. Этот этап занимает около двух часов и ни каких сбоев в это время не должно быть. Запись производят на постоянно работающем зажигание. Если произойдет сбой, то ошибок не избежать. Ошибки при эксплуатации могут привести к серьезной поломки. Поэтому для проведения этой процедуры требуется исправный двигатель автомобиля.

Подтверждение всех записанных программ. Со всеми этапами этой процедуры могут справиться только специалисты, которые действительно в этом разбираются.

Преимущества чип-тюнинга

Улучшается мощность автомобиля, управление автомобилем становится легким;

Автомобиль быстрее набирает скорость;

Если после процедуры обнаружились неудобства и неисправности, то можно вернуть настройки;

Расход топлива уменьшается;

Улучшается работа двигателя за счет отсутствия толчков в КПП.

Минусы чипования

Снижение срок службы двигателя на 4%;

Если процедура была проведена непрофессионально, то расход топлива значительно увеличивается;

Преобразуя одну систему автомобиля изменяются все остальные. Это может негативно повлиять на всю структуру;

Для проведения операции необходимы навыки и знания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector