Что такое чип тюнинг двигателя логана
Чип тюнинг Рено Логан
Задача: К нам обратился автовладелец с просьбой сделать чип тюнинг рено Логан в Нижнем Новгороде, так как его не устраивает поведение автомобиля и хочется различных улучшений.
Решение: Для того, чтобы заказать чип-тюнинг Renault Logan необходимо следующее:
нужно сначала определиться с текущими недостатками и недочетами в работе автомобиля, которые хочется убрать или улучшить.
Дело в том, что задачи чип-тюнинга двигателя Renault Logan могут быть разные, и чаще всего заказчики не совсем ясно себе представляют что им нужно, попробуем кратко объяснить.
Чип-тюнинг логан при проблемах с катализатором:
- двигатель стал дольше и хуже заводиться
- автомобиль стал хуже разгоняться
- максимальная скорость упала
- слышны посторонние звуки в выхлопной системе, изменился звук выхлопа
- увеличился расход топлива
- загорелась ошибка по катализатору
В этом случае можно или заменить вышедший из строя катализатор или просто удалить (выбить). В первом случае это очень не бюджетно, а во втором машина немного оживет, но будет гореть ошибка, а двигатель работать в аварийном режиме.
Но есть выход! Необходимо, как говорят: прошить рено логан на евро 2
Это значит, что в блок управлением двигателем, вместо управляющей программы, расчитанной на нормы токсичности евро 3 или евро 4, устанавливается программа евро-2. То есть ЭБУ больше не будет учитывать показания второго датчика кислорода (лямбда зонда) в своей работе. А Логан наконец-то поедет лучше и без ошибок по катализатору.
Это был один из вариантов чип-тюнинга логана. Связанный с неисправностью.
Чип-тюнинг Рено Логан для увеличения мощности и улучшение динамики автомобиля:
Если ошибок и неисправностей нет, но владельцу категорически не нравятся эксплуатационные свойства автомобиля. Например кто-то желает, чтобы машинка ехала резвее. И практически все владельцы отмечают вялость авто при включении кондиционера. Это есть и на рено логан с двигателями объемом 1.6, что уж говорить про логаны с мотором 1.4 ! Ощущение, что машину словно кто-то держит при включенном кондиционере и разгоне, или как будто с ручника полностью не сняли. А можно сделать чтобы машина динамично разгонялась, без провалов и задумчивости переключались передачи, включенный кондиционер не отбирал мощность двигателя.
Для этого устанавливаем динамичную прошивку вместо стандартной заводской.
Так же есть возможность выполнить чип-тюнинг рено логан в Н.Новгороде 2 в 1. То есть запрограммировать и под евро-2 совместно с динамичной версией тюнинга.
Итак, клиенту были озвучены варианты и сделана диагностика двигателя. Поскольку на данном автомобиле уже намечались проблемы с катализатором и владелец в скором будущем собирался его удалять, то мы установили тюнинговую прошивку с евро-2. И условились с заказчиком, чтобы он позвонил и рассказал нам обо всех изменениях, которые он ощутит.
Буквально уже через 2 часа счастливый владелец логана позвонил и сообщил, что машину стало не узнать: явные улучшения во всех режимах, с его слов машина словно «полетела», так как будто стала легче.
Консультации и запись на чип-тюнинг Рено Логан в Нижнем Новгороде (в т.ч. и рено логан 2) по телефонам: 8(903) 602-64-06
чип тюнинг рено логан 1.6 16 от 2014 года
Двигатель Renault K7M 710/800 1. 6 8V
PХарактеристики двигателя Рено Логан 1. 6 Годы выпуска K7M 710 (2004 2010), K7M 800 (2010 наше время) Ход поршня 80,5 мм Диаметр цилиндра 79,5 мм Степень сжатия 9,5 Объем двигателя 1598 см. куб. МощностьP 86 л. с. /5500 об. мин Крутящий момент 128Нм/3000 об. мин РасходP топлива город P10 л. трасса 5,8 л. смешанн. 7,2 л/100 км Расход масла до 0,5 л/1000 км Масло менять раз в 7500 км. Моторесурс двигателя Логан 1. 6 : 1. По данным завода 400 тыс (неофициально, по испытаниям завода) 2. На практике P400+ тыс. км Неисправности и ремонт двигателя Рено Логан/Сандеро 1. 6 K7M Двигатель Renault Logan K7M 710 1,6 л. 86 л. с. не что иное как обычный K7J 1,4 л, только с увеличенным ходом поршня(с 70 до 80,5 мм), само собой высота блока чуть увеличилась, сцепление большего диаметра, увеличился маховик и изменилась форма картера КПП. Конструктивно двигатель Логана 1. 6 л, как и его малообъемный собрат, имеет все ту же архаичную конструкцию середины прошлого века с коромыслами и странной системой привода масляного насоса от нижневальных рено моторов 60-х годов.
Несмотря ни на что, при аккуратном отношении к мотору, сервису и обслуживанию, замене масла в 2 раза чаще чем по инструкции, он очень и очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс двигателя Логана 1. 6 около 400 тыс. км, на практике движок проезжал чуть больше. В 2010 году K7M 710 заменили на K7M 800, моторчик придушили, подтянули к экологической норме Евро-4, мощность снизилась до 83 л. с, конструктивных изменений не произошло. Минусы у K7M те же, что и у двигателя K7J 1. 4, высокий расход топлива, часто на холостом ходу начинают плавать обороты, постоянно( раз в 20-30 тыс. км) нужно регулировать клапана, гидрокомпенсаторов как не было так и нет, привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана 1. 6 гнет клапана, поэтому раз в 60 тыс. км меняем ремень. Все те же течи сальника коленвала. Мотор шумный, присутствуют вибрации. По устройству двигателя рено логан 1. 6 и где находится номер двигателя, информация изложена в статье , который кроме объема и сопутствующих изменений, других изменений не имеет.
Там же описаны все неисправности и причины их возникновения. Говоря о том, какой двигатель на Рено Логан лучше 1. 4 или 1. 6 8 клапанные, берите 1. 6 мотор один и тот же, но малообъемник совсем уж слабый. с 16 клапанной ГБЦ и другими значимыми нововведениями, мощность такого мотора существенно выше и в случае выбора(например Логана, Сандеро), всегда берите его, не пожалеете. Тюнинг двигателя Renault Logan К7М 1. 6 Двигатель Logan K7M 800 можно убрать катализатор, вернуть его изначальную мощность 86 л. с. , поставить выхлоп и прошить спорт прошивкой, может еще пару лошадей и добавите, но ничего существенно не изменится, кроме расхода топлива, теперь ваш мотор будет жрать побольше )) Компрессор и турбина на Логан 1. 6 Установка турбонаддува и компрессора, описана на примере 1. 4 литрового движка и все это 1 в 1 применимо на 1. 6 л.
Мощность двигателя Логан 1. 6 будет в среднем на 5-10 л. с. больше при аналогичном подходе. Забегая вперед достигнуть большой мощности у вас не получится. P Добрый день. начну пожалуй с самого начала, так вот 2 года назад приобрел Renault Logon 1. 4 2008 года выпуска, гнал сей автомобиль из Ставропольского края в Ижевск где сейчас проживаю, по трассе конечно было тяжко все таки слабоват движок да и собственно с машиной ничего не делали кроме замены расходников. Поездив какое то время решил заехать к официалам и посоветоваться как можно решить проблему тупости при разгоне и провалах в передачах, но официальные дилеры рено в Ижевске объяснили что движок сильно устаревший и ничем не смогут мне помочь. Тогда я задумался о чип-тюнинге, перерыл массу информации в интернете, сразу насторожило то что много авторов прошивок и конечно же немереное количество подделок под них. В общем решил ездить с заводскими настройками, но интерес остался. Тупость при разгоне и количество поглощаемого топлива меня бесила все больше и больше.
В курилке на работе разговорились с сотрудником об автомобилях и он вспомнил что когда то шил свою нексию и в принципе не разочаровался, расход не изменился но машинка по резвее стала реагировать на педель газа. И вот настал тот день когда я окончательно решил все шью свою логашу и точка. В интернете в поисковике нашел несколько адресов и контактов контор которые занимаются прошивкой, пообщался с представителями и выбрал контору в среднем ценовом диапазоне ну что бы переживать если все пройдет не так как обещают. Контора эта Картюнер ижевск, общался с Андреем, он и перепрошил мой автомобиль. Мне повезло вдвойне так как не пришлось ехать в мастерскую по нашим пробкам, мы встретились на парковке Леосмарт где Андрей провел сначала диагностику двигателя и систем питания автомобиля где к моему удивлению были обнаружены данные о грязных фарсунках, официалы уверили меня что с автомобилем все хорошо и никакого внимания с их стороны ненужны.
Пробный заезд после Чип-тюнинга Рено Логан 1.6 МТ 2009 год
Потом началось самое интересное, 1500 оборотов на второй и резко газ в пол до 5000, машина пошла только после 4000 жутко долго, поставил прошивку 1500 в пол до 5000, я думал взлетаем. Подхват начался с 2800, а к 5000 мне показалось что под капот поставили турбину. еще одна прошивка и снова тест. как мне показалось первая прошивка была лучшей на чем и остановились. Пока не жалею о потраченых деньгах, Андрей заполнил бланк квитанцию с печатью и гарантией и уже его ждал очередной счастливчик на перепрошивку. Как человек и отношение в клиенту было на высоте, подробно объяснил что и как и для чего стоит обращаться к чип-тюнеру, дал дельные советы по эксплуатации. На днях собираюсь в дальнюю поездку вот там и посмотрю все плюсы проделанной работы. Был рад если помог кому нибудь определиться БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ чип-тюнингу. Приеду обратно обязательно отпишусь какой расход и как машина вела себя при обгонах и наборе скорости на трассе. Всем удачи на дорогах, не гвоздя не жезла.
Чип тюнинг рено логан 2
Чип-тюнинг Renault Logan является достаточно распространенной операцией среди владельцев французских автомобилей. Каждый владелец во время ее прохождения преследует определенные цели (уменьшение расхода потребляемого топлива, увеличение мощности двигателя и иные).
Сущность чип-тюнинга
Двигатели Рено Логан объемом 1.6 и 1.4 литра отличаются не только мощностью, составляющей, соответственно, для мотора 1.4 74 лошадиные силы, 1.6 литра идет в исполнении 82 лошадиные силы и 102 силы (16V), но и количеством клапанов, в «топовом» исполнении их число достигает 16. Соответственно и чип-тюнинг для каждого двигателя имеет своеобразные отличия.
Сущность чип-тюнинга заключается в изменении настроек электронного блока управления Рено Логан, посредством внедрения определенных прошивок компьютерных программ, что позволяет в конечном итоге улучшить характеристики штатного мотора.
Такие прошивки для Рено Логан далеко не каждый автолюбитель может сделать своими руками. Для того, чтобы провести чип-тюнинг автомобиля Рено Логан своими руками, потребуются специальные знания в компьютерных программах, а также набор специальных инструментов. Поэтому зачастую своими руками данная операция не проводится ввиду ее трудоемкости и сложности. На рынке присутствует множество компаний, специализирующихся на чип-тюнинге, в том числе и специализированные сервисы по доводке именно автомобилей Рено Логан.
Модернизация мощности двигателя Логан
Увеличение мощности и крутящего момента двигателя является заветной мечтой многих автолюбителей. Добиться этого можно с помощью механического вмешательства в систему силового агрегата (замена поршней, растачивание головки блока цилиндров), однако данное вмешательство требует больших финансовых вложений и высокой квалификации.
Проведение данной процедуры также несет определенный риск, связанный с квалификацией механика ее проводящего, так как в результате некачественных манипуляций работа мотора может многократно ухудшиться.
Чип-тюнинг двигателя и его силовых характеристик является наиболее выгодным и приемлемым вариантом для большинства автовладельцев. Его преимущества очевидны:
- по сравнению с механическим вмешательством стоимость работ значительно ниже (порой в несколько раз);
- вероятность некачественного проведения работ, при условии обращения в хороший сервис, ниже;
- при желании владельца Логан 16V можно привести состояние двигателя к заводским настройкам, вне зависимости от модели агрегата (будь то мотор объемом 1.6, 1.4, 16V);
- простота изменений: в отличие от механических вмешательств, чип тюнинг не требует больших энергозатрат, изменения происходят в электронике моторов 1.6, 1.4, 16V;
- единственным недостатком чип-тюнинга можно отметить вероятность получения некачественной прошивки, в результате чего характеристики мотора только ухудшаться, однако возвращение к заводским параметрам всегда возможно.
После проведения изменений в электронном блоке управления Логан происходит изменения параметров работы двигателя. При этом изменяется мощность двигателей вне зависимости от объема или же в версии 16V, а также показатель крутящего момента и максимальной мощности при определенном количестве оборотов коленчатого вала.
При этом следует понимать, что с помощью одного лишь чип-тюнинга превратить Логан 16V в спортивный болид не получится, так как данный вид модификации улучшает лишь электронные настройки, то есть раскрывает весь потенциал силового агрегата.
Изменения в динамике не заставят себя долго ждать, увеличится крутящий момент, показатель максимальной скорости и разгона до «сотни», при этом к негативным последствиям можно отнести лишь повышенный расход топлива. Также немаловажным плюсом является увеличение эластичности и отзывчивости мотора, что в условиях плотного городского трафика увеличит комфорт передвижения.
Комбинированная прошивка
Также нововведением является использование «умных» прошивок самих определяющих режим для мотора 16V. Особенностью данных прошивок является адаптивность к стилю управления автомобилем его владельца. Принцип работы данных прошивок заключается в следующем:
- при наборе высокой скорости или интенсивном разгоне активируется «спортивный режим» и повышается мощность в убыток топливной экономичности;
- при переходе в более спокойный режим передвижения активируется «экономный режим», соответственно экономящий бензин в ущерб мощности.
Чип-тюнинг для экономии топлива
Данный вид модернизации моторов 16V зачастую применяют владельцы, которых не устраивает высокий расход топлива. С помощью вмешательства в электронику мотор переводится в принудительный экономичный режим, естественно сокращая мощность и крутящий момент.
Также значительной экономии бензина и увеличения мощности можно добиться путем уменьшения нормы экологических выбросов Евро. На французском автомобиле данный показатель соответствует Евро-5. С помощью прошивки и небольших механических вмешательств можно добиться понижения класса до Евро-2, что повлечет увеличение мощности на 5-7% и уменьшения расхода топлива на 5%, это особенно актуально для силовых агрегатов 16V. Однако в таком случае необходимо помнить, что пройти технический осмотр без соответствия экологическим нормам не удастся.
Данный вид модернизации привлечет в основном спокойных владельцев, для которых силовые показатели мотора находятся далеко не на первом месте, а главным приоритетом является экономичность. При использовании самых экономичных и качественных прошивок расход в смешанном цикле можно снизить на 1.5-2 литра бензина.
Подведем итог
В итоге, проведение чип-тюнинга своими руками имеет смысл только при наличии определенного опыта и специальных знаний. Сама процедура является несомненно полезной и находит множество желающих ее провести.
Добрый день, уважаемые подписчики и новые гости. Очередной народный автомобиль приехал
к нам в компанию, что бы улучшить свои характеристики, а именно сделать чип тюнинг, многие владельцы Renault Logan(2) интересовались, когда появится прошивка для их двигателей, и вот спешим сообщить, мы можем предложить обкатанную прошивку для ваших авто.
Автомобиль управляется ЭБУ EMS3120 Siemens перепрограммирование доступно через диагностическую колодку OBDII.
Прежде всего, перед тем как прошить ЭБУ, считываем блок на возможные ошибки, далее заливаем новую программу операция прошла успешно, время работ заняло 30минут.
В результате проведенных работ: Автомобиль стал приятно отзываться на нажатие педали газа без затупа, увеличился подхват на низких и средних оборотах, полка момента выровнялась во всем диапазоне оборотов.
ЦЕНЫ НА ЧИП ТЮНИНГ: h-rem.ru/chiptuning/renault.html
Дополнительные вопросы запись по телефону:8 — 909 — 907 — 75 — 75.
Так же напоминаем, у нас дается две недели на откат в стоковое состояние в случае обнаружения того, что произведенные нами работы, не соответствуют вашим ожиданиям.
С уважением компания: Chip Msk.
Подписывайтесь на блог делитесь с друзьями дальше будет интересно.
Выражаем отдельное спасибо за лайки и репосты!
Здравствуйте уважаемые логановоды!) Писать слишком развернуто мне не хочется, так как это будет долго и скучно.Поэтому постараюсь писать коротко и ясно ничего не упуская.
Почему я решил сделать чип-тюниг?
Меня не устраивало следующее (данные проблемы могли всплывать часто, а могли и пропадать на какое-то время):
1. Иногда при холодном запуске машина заводилась «грязно», проскакивало явление «не с пол оборота», то есть мне приходилось крутить стартер и ждать.
2.При включенном климате машина брыкаласьподергиваласьпиналась даже если я не сильно давил на педаль газа. Про потерю мощности говорить не приходится.
3.При выключенном климате, при резком нажатии на педаль, машина сначала не ехала, а потом словно «выстреливала» . Случалось что по непонятным причинам я наблюдал подергивания даже при совершенно спокойной езде.
4. Расход зимой составлял 13,4 литров в городе, и уверенные 7,6 литров по трассе. Много.
5.При трогании с места приходилось подгазовывать, особенно при включенной задней передаче.
6.На низких оборотах машина не тянула, в принципе то наверное мало какие машины хорошо на низах тянут, но тут как-то совсем ватно. Хотя это скорее одна из кучи придирок, которые я описывать не буду.
В группе логановодов я много раз видел только положительные отзывы о прошивке Логана. Меня конечно никто не уверял и не навязывал прошивку, скорее я сам себе навязал необходимость прошиться в надежде что все вышеперечисленное вылечится.
Итак, сегодня 1 сентября, руки наконец то дошли до этой записи с целью помочь всем, кто думает стоит ли прошиваться. В начале июля на оф сайте Адакта я нашел представителя в Калуге и записался на прошивку за весьма привлекательную цену 4 000 рэ. В Ярославле, в Иваново и в Костроме за нее просили 5 000.
В начале мастер прошил машину Паулюсом. По его словам почти всем клиентам нравится больше Паулюс, да и свою дорестайлинговую 8кл Сандеро он тоже прошивал Паулюсом. Так же он сказал, что Паулюс дает динамику, а Адакт снижение расхода.И действительно, Паулюс дал отличную динамику. Мастер пообещел, что если не понравится Паулюс — зальёт Адакт, не понравится Адакт — зальёт SVV, если и SVV не понравится — вернет родную прошивку и деньги без проблем. Кроме того машина была сразу прошита под ЕВРО 2, однако узнал я об этом только списавшись с мастером позже вконтакте:
И так, в машину словно бес вселился, при включенном климате машина ехала вполне хорошо, а без климата вообще стала пулять по сравнению с тем, что было на заводской прошивке(не ждите что машина поедет как фокус на спортрежиме или спортаж). Еще раз подчеркну: машина стала самолетом по сравнению с тем, что было до прошивки. Было круто пулять со светофора и ездить на климате намного увереннее, но вышеописанные проблемы, к сожалению не ушли, а шиться то я решил именно ради их устранения.Все б ничего, но померяв расход при помощи бк в городе и на трассе я блин вообще аху решил что Паулюс мне не подойдёт. Город при совершенно спокойной езде и без климата составил 12 литров, 12 Карл!Без климата и при спокойном передвижении Карл!Представляете какой расход будет с климатом ON и если топить? Трасса выходила 7,3 л вне зависимости от скорости от 90 кмч до 120 кмч. Кстати, машина хорошо разгонялась до 130, а после ехать вообще не хотела.На заводской прошивке, хоть и ватно, но скорость росла и после 140, а тут педаль в упор и скорость не набирается дальше, не знаю почему так. Возможно я бы и оставил Паулюс за охрененное прибавление в динамике, но расход убедил меня что нет, не вариант)
Через неделю пользования Паулюсом, мою машину без проблем прошили Адактом. Очевидно, что в группе не зря писали бывалые о том, что для 8 клапанного Логана лучше Адакт.
Итак, первые ощущения мои возможно кому-то покажутся бредовыми, но тем не менее мне казалось что после Паулюса на Адакте двигатель стал работать как-то мягче что-ли…После Паулюса на Адакте машина уже не так резво разгонялась, но куда резвее чем если бы это было на заводской прошивке. За все время пользования средний расход намертво замер на отметке 8 литров(это когда я уже перестал мерять расход отдельно трассагород) Для сравнения : на заводской прошивке средний показывал у меня 9,0 литров почти. Расход на трассе при скорости 90-110 кмч уверенно держится на отметке 6-6,3 литров, меня это вполне устраивает(при включенном климате расход не увеличивался). В городе, с периодическим использованием климата, расход не превышал 8 литров. Хотя при езде по пустому городу с работающими светофорами расход был даже как-то 7,4 литра.И правда расход уменьшился по сравнению с заводской прошивкой.
Вернемся к тем проблемам, из-за которых я решил прошиваться.Машина по прежнему иногда не заводится с пол оборота а приходится её покрутить. Подергивания остались, особенно с включенным климатом, но стали менее заметными.При разгоне или при резком надавливании на педаль газа машина перестала «выстреливать», хотя вернее эта проблема осталась, но можно с уверенностью сказать что данный симптом стал как-то сглаженнее. Короче говоря, все описанные выше проблемы остались, но стали реже проявляться.
Резюме(что мне понравилось):
1. Более мягкая работа двигателя на холостом ходу и при движении и при наборе скорости(кто-то может с этим и не согласится)
2. Машина стала подхватистее на низких оборотах, это очень заметно
3. Машина чаще заводится с пол оборота, чем это было на заводской прошивке
4. Климат меньше душит двигатель
5. Снизился расход по сравнению с заводской прошивкой
6. Машина едет заметно лучше, чем на заводской прошивке.А так же более быстро и плавно разгоняется
7. На обгонах чувствуешь себя увереннее
Вроде бы ничего не забыл, главное уж точно хуже не стало, чем было. Стало лучше, хоть и проблем не решило до конца.Думаю что тут уже дело в катализаторе, раз я уже на евро2, то надо его удалить.В группе логановоды пишут что Адакт хорош для 8 клапанных, а Паулюс для 16 клапанных(почему не знаю, разбираться лень)))). Последний раз, когда я точно понял что не жалею о том что прошился был совсем недавно. Я ехал по привычному маршруту Калуга-Ярославль с предвкушением начала моего последнего этапа обучения в Ярике. Багажник у меня был до отказа забит тяжеленными сумками, мешком картошки, банками с солениями и маринадами, а в салоне ехали 3 пассажира, сам я вешу 110 кг при росте 189 см. на М-8 есть зелененькая автомагистраль, вот там я с удвилением наблюдал как Логан на Адакте с легкостью разгонялся до 130 кмч, а точнее иногда даже не замечал как он это делает, педаль в пол я при этом не жал.Но велико было мое удивление, когда со всем этим грузом машина сама хотела ехать быстрее. То есть я вроде бы педаль то особо не давлю, но машина разгоняется до 130 и продолжает разгоняться дальше, надеюсь вы понимаете о чем я, если нет, то надеюсь когда-нибудь какая-нибудь машина вам подарит это ощущение. Кстати обгоны такие же уверенные были, как и если бы Логан был не загружен.
Надеюсь что все написанное мной поможет вам сделать выбор шитьсяне шиться, вау не случится, но станет определенно лучше.Описал все как вижу сам не опираясь на отзывы других, поэтому со мной, возможно кто-то и не согласится. Всем удачи на дорогах.
Тюнинг двигателя. Chip tuning прошивки EMS-3132 Рено (Дача) Логан и Сандеро от Адакт
Авторы настроек/курсов | Адакт |
Гарантия | Не распространяется |
Доп. параметры | ГБО |
Марка авто | Renault |
Тип топливной системы | Бензин/газ |
Тип ЭБУ | Siemens |
Доставка
- Днепр — самовывоз
- Украина, по миру — курьерская служба
Оплата
- Наличными, безналичными
- Кредит, рассрочка
- Visa, MasterCard
- PayPal, Яндекс деньги, Qiwi
Описание
Сокращения в названиях прошивок:
- ori — стандартная прошивка ЭБУ
- mod — тюнинговая динамичная прошивка.
Для каждого автомобиля из списка ниже есть стандартная и тюнингованная прошивки.
Обратите внимание! Ввиду того, что данные прошивки выполнены сторонними авторами, а не нашими специалистами, гарантия на них не распространяется и ответственность за корректность их работы мы не несем!
В комплект прошивок для чип тюнинга входит:
- Renault Sandero (Logan)
- 1.4
- S110140011A_8200488271_v17
- Logan_1.4L_S110140011A_8200488271_Stok
- ГБО
- S110140011A_8200488271_MOD17_GBO3
- S110140011A_8200488271_MOD17_GBO4
- Бензин
- S110140011A_8200488271_MOD17_E0
- S110140011A_8200488271_MOD17_E2
- S110140023A_8200720227_v17
- S110140023A__8200720227_stok
- ГБО
- S110140023A_8200720227_MOD17_GBO3
- S110140023A_8200720227_MOD17_GBO4
- Бензин
- S110140023A_8200720227_MOD17_E0
- S110140023A_8200720227_MOD17_E2
- S110140023A_8200720227_MOD17_E3
- S110140023A_8201010292_v17
- Logan_1.4L_S110140023A_8201010292_Stok
- ГБО
- S110140023A_8201010292_MOD17_GBO3
- S110140023A_8201010292_MOD17_GBO4
- Бензин
- S110140023A_8201010292_MOD17_Е0
- S110140023A_8201010292_MOD17_Е2
- S110140023A_8201010292_MOD17_Е3
- S110140025A_8201096255_v17
- Logan_1.4L_S110140025A_8201096255_STOK
- ГБО
- S110140025A_8201096255_MOD17_GBO3
- S110140025A_8201096255_MOD17_GBO4
- Бензин
- S110140025A_8201096255_MOD17_E0
- S110140025A_8201096255_MOD17_E2
- S110140025A_8201096255_MOD17_E4
- S110140025A_8201221137_v17
- S110140025A_8201221137_Stok
- ГБО
- S110140025A_8201221137_MOD17_GBO3
- S110140025A_8201221137_MOD17_GBO4
- Бензин
- S110140025A_8201221137_MOD17_E0
- S110140025A_8201221137_MOD17_E2
- S110140025A_8201221137_MOD17_E4
- S110140011A_8200488271_v17
- 1.6
- 1.6 л 8V
- S110140011A_8200488276_v17: стандартная прошивка и прошивки для ГБО, бензина
- S110140023A_8200915312_v17: стандартная прошивка и прошивки для ГБО, бензина
- S110140023A_8201010375_v17: стандартная прошивка и прошивки для ГБО, бензина
- S110140025A_8201096253_v17: стандартная прошивка и прошивки для ГБО, бензина
- S110140025A_8201191592_v17: стандартная прошивка и прошивки для ГБО, бензина
- 1.6 л 16V
- S110140051A_8201056018_v17: стандартная прошивка и прошивки для ГБО, бензина
- 1.6 л 8V
- 1.4
- Renault Logan E4
- S110140025A
- 1.4 л 8V
- Logan 8V_1.4L_S110140025A_E4_STOK
- Logan 8V_1.4L_S110140025A_MOD15_E4
- 1.6 л 8V
- Logan 8V_1.6L_S110140025A_E4_STOK
- Logan 8V_1.6L_S110140025A_MOD15_E4
- 1.4 л 8V
- S110140051A
- 1.6 л 16V
- Logan 16V_1.6L_S110140051A_E4_STOK
- Logan 16V_1.6L_S110140051A_MOD15_E4.
- 1.6 л 16V
- S110140025A
Полный список прошивок ЭБУ данного комплекта может увидеть, скачать архив по ссылке выше.