Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип-тюнинг — какой результат! Что будет с расходом топлива! Что будет с моторесурсом

Чип-тюнинг — какой результат ?! Что будет с расходом топлива?! Что будет с моторесурсом?!

Чип-тюнинг — какой результат ?! Что будет с расходом топлива?! Что будет с моторесурсом?!

Дорогие друзья, участники нашей группы или просто те кому интересна тема чип-тюнинга.
Нам каждый день, каждый час, бывает даже каждые десять минут задают вопросы о чип-тюнинге, для того что бы у Вас было меньше вопросов, мы Вам объясняем:

В основе чип-тюнинг это доработка, изменение, усовершенствование программы управления двигателем. Сразу ответим на частый вопрос про то, почему этого не сделалаи на заводе. Завод это изготовитель в основном гражданских автомобилей, для повселневной эксплуатации для среднестатистического водителя. Мощность двигателя в нашем случае измеряется в лошадиных силах(л.с.), но есть момент, силы есть с колес, а есть с маховика. Тут есть достаточно много нюансов, по их замерам, не будем об этом. Вопрос почему завод не сделал чип-тюнинг с конвейера, почему же это возможно в дорогих версиях автомобилей BMW, Mercedes, AUDI, Volvo и др. У каждого производителя это реализовано по своему. Для гражданской серии автомобилей бюджетного и среднего класса это не предусмотрено, но заложено в конструкцию и прочность ДВС. Мы работая напрямую с автомобилем не превышаем этот предел, даем ощутимую прибавку от 7% до 35%, все зависит от конкретного двигателя. Атмосферный ДВС дает прибавку в мощности в среднем от 7% до 15%. Если это турбо мотор, то тут в зависимости от двигателя и поставленной перед нами задачи возможно увеличение мощности двигателя до 100лс, в среднем от 20% до 35%, это действительно возможно, о последствиях и будут ли они, напишем ниже.

Насушее и так сказать немаловажно, что будет с расход топлива после чип-тюнинга.

При работе автомобиля в разных режимах, в зависимости от нагрузки, двигатель потребляет разное количество топлива. На трансмиссия с ручным управлением, это очень хорошо можно наблюдать, особенно когда водитель пытается ускорить свой автомобиль с 4 передачи, с 1500 об/мин, низкий крутящий момент, низкое наполнение цилиндров свежей порцией воздуха, вы нажимаете газ в пол автомобиль не тянет, расход топлива растет, ну при чем же тут чип-тюнинг?! Вот именно расход топлива еще зависит напрямую от того как вы управляете своим автомобилем.
Теперь о расхода топлива после чип-тюнинга. В основе своей при изменение программы управления двигателем, идет пересчет наполнения цилиндров топливом для более лучшего горения, при разных условиях и нагрузках, разной скорости, разной температуре на впуске. Так же меняется время поджига топливно — воздушной смеси. По снижению расхода топлива, есть такие моменты когда для наилучшего горения топлива, его нужно меньше и раньше нужно поджечь, в таких режимах общее КПД двигателя остается прежним, а расход топлива падает. В основе своей задача при изменении программы управления двигателем на том же топливе сделать как можно выше КПД двигателя, как можно выше отдачу от каждого такта горения в каждом цилиндре, но при этом не уйти в зону высокой температуры, калалийного зажигания, перегрева поршня в целом, а как следствие, детонации. Мы до чип-тюнинга, всегда говорим о важности соблюдения октанового числа топлива. Мы не принимаем к работе автомобили если клиент сказал что в России нет АИ 95, якобы АИ 95 это АИ 92 с пересадками. Мы всегда говорим что октановое число это важный параметр на которы опираются производители при создании того или иного ДВС. Современные двигателя и главное ЭБУ двигателя способны определять детонацию и гасить ее снижением угла зажигания, но этим самым снижается и КПД двигателя, увеличивается расход топлива. По нашему опыту работы, расход топлива всегда остается без увеличения, по сравнению с расходом до чип-тюнинга. Ведь нужно понимать, что если вы всегда ездили спокойно, но сделали чип-тюнинг и стали очень агрессивно нажимать на педаль газа, то и расход топлива подниматься. Основной момент расход топлива всегла остается без увеличения, при сохранении стиля вождения! Тут уж простите нас, каждый платит за расход так как нажимает на педаль газа.

Читать еще:  Генераторы и двигатели для чего применяются

Скажем открыто, ресурс двигателя на 99% зависит от того как вы его обслуживаете. Важно все, замена, фильтров, в том числе топливных и воздушных, про масляные говорить не будем, это должно быть всем понятно. Основной износ двигатель получает в холодный запуск и в режиме максимальной нагрузки в летний период. Летний период эксплуатации самый тяжелый для двигателя в целом. Высокая температура двигателя, связанная с изношенной системой охлаждения, забитым не только радиатором системы охлаждения, но и забитым радиатором системы кондиционирования. Причем тут вы спросите система кондиционирования?! Рассказываем, в 99% на всех автомобилях радиатор кондиционера установлен первым перед основным радиатором охлаждения, тем самым ухудшая обдув основного радиатора. Давайте представим ситуацию, на автомобиле пробег порядка 100 000км, время, песок, пыль, мелкие камни забили радиатор кондиционера, вы едите по трассе со определенной температура на улице порядка 20 градусов тепла, так как нет хорошего обдув у основного радиатора, включается вентилятор охлаждения, но при этом температура не снижается и остается высока, но при этом не переходит границу перегрева. Теперь представьте себе, что вы двигаетесь по трассе порядка 3-5 часов, при этом двигатель работает на пределе перегрева и как Вы считаете, мотор рассчитан на нагрузку в режиме перегрева?! Все прекрасно понимают что нет, мотор рассчитан работать в режиме оптимальной температуры. Далее если эксплуатация продолжается в таком же режиме, идет износ шатун-поршневой группы и двигателя в целом.

Опираясь на наш опыт мы готовы с уверенностью сказать, что отрицательных моментов в чип-тюнинге нет, только положительные моменты, новые ощущения от вашего «железного коня». Залог нашего результата на ваших автомобилях это только лицензионное программное обеспечение, от российских разработчиков. Для уверенности и понимания результат всегда предлагаем Back Mani в течении двух недель.

Чип тюнинг Renault: улучшите свой автомобиль

Renault является бюджетным автомобилем, обладающим положительными характеристиками. С помощью чип тюнинга renault можно расширить возможности двигателя. Грамотно проведенная прошивка сделать расход топлива экономичным, снизив уровень его потребления. Улучшается динамика автомобиля, а водитель почувствует комфорт при управлении транспортом. Перепрошивка позволяет добиться:

  • улучшения плавности хода и эластичности мотора;
  • увеличенного набора оборотов;
  • уверенного старте;
  • увеличения мощности двигателя и улучшение скоростных характеристик;
  • уменьшения расхода топлива.

Если требуются провести чип тюнинг двигателя renault, специалисты нашей компании помогут раскрыть потенциал мотора, заложенный производителем. В прошивке, как правило, используются те параметры, которые оптимально соответствуют конкретной модели автомобиля.

Какие гарантии дает наша компания

Каждый клиент может рассчитывать на индивидуальный подход, учитываются все пожелания заказчика. Это позволяет сэкономить время и деньги.

Гарантии, предусмотренные нашей компанией в Нижнем Новгороде:

  • Автовладельцы могут обновить прошивку, как только появляются новые версии, со скидкой до 80%;
  • Электронный блок управления во время обновления программы будет технически исправен;
  • У заказчика есть возможность в течение 21 дня воспользоваться системой возврата заводских настроек и денежных средств;
  • Программы для тюнинга могут быть прописаны под индивидуальные запросы клиента;
  • При вмешательстве третьих лиц сервисный центр может помочь в восстановлении программ.

Цены на прошивку чипа дизеля Рено вы найдете ниже.

Модель автомобиляСтоимость
Renault Loganот 1500 ₽
Renault Dusterот 2000 ₽
Renault Capturот 5000 ₽
Renault Clioот 1500 ₽
Renault Méganeот 3000 ₽
Renault Traficот 6000 ₽
Renault Masterот 6000 ₽
Renault Lagunaот 3000 ₽
Renault Scenicот 3000 ₽

Не нашли свою модель или интересует точная стоимость чип тюнинга? Звоните нам по телефонам 8-904-055-55-38, 8-904-055-55-38 или запишитесь через форму обратной связи ниже.

Читать еще:  Шум при запуске двигателя лифан х60

Как увеличить мощность двигателя, как уменьшить расход топлива, что такое чип тюнинг дизельного двигателя?

Чип тюнинг – нужен ли он Вашему автомобилю?

  • В результате чип тюнинга всегда увеличивается мощность двигателя, это можно увидеть на динаметрическом стенде в графиках и цифрах, в лошадиных силах и крутящий момент в ньютона метрах. Увеличение мощности атмосферного двс возможно на 8-15%, чип тюнинг турбированного двигателя возможен с приростом мощность на 20-30% иногда до 40%. Это достигается за счет отладки работы системы впрыска и турбины.
  • Проводя чип тюнинг ЭБУ возможно также исправлять ошибки, которые наберутся исправлять даже на фирменных сервисах. Ошибки сажевого фильтра, лямбда – зонда, катализатора, а также ошибки АКПП.
  • Мощность двигателя автомобиля наши инженеры настраивают персонально, под потребности и стиль езды владельца авто, находя оптимальное соотношение мощности мотора и расхода топлива.
  • Работа ДВС после чип тюнинга становится ровнее и мягче, даже тише, а самое главное это увеличение крутящего момента на низких оборотах (появляется тяга на низах) нивелируется турбо яма на турбированных двигателях.
  • Производители автомобилей зачастую намеренно на программном уровне урезают мощность двигателя. В автосалоне при продаже можно видеть картину когда несколько авто из модельного ряда с одинаковым объемом мотора, но разные по мощности и естественно по цене. Мощность двигателя увеличивается чип тюнингом. Разница только в прошивке ЭБУ, это можно исправить в компании V-tech Tuning не переплачивая в салоне за более дорогую комплектацию.

Что такое чип тюнинг. Мифы.

Принято считать, что чип тюнинг всегда увеличивает мощность двигателя за счет увеличения расхода топлива.

Неправда это. Если профессионально подходить к оптимизации настроек ЭБУ, то можно настроить ДВС на увеличение мощности при этом произойдет и уменьшение расхода топлива. А можно, если опять же подходить к вопросу профессионально, то сделать ДВС еще более экономичным без уменьшения мощности.

Чиповка влияет на ресурс работы двигателя?!

Очередная неправда. На ресурс ДВС влияет не увеличение мощности после чип тюнинга, а её использование. Если с помощью чип тюнинга увеличить мощность двигателя, но манера езды останется той же, и автомобиль не будет перегружаться, то ресурс мотора не изменится. А запас мощности под педалью, это в первую очередь безопасность при езде, обгонах и разных ситуациях.

У партии авто сошедшей с одного конвейера технические параметры могут быть разные, (за счет погрешностей и допусков), а характеристики электронных составляющих могут отличатся.

В связи с этим авто-производители усредняют все значения впрыска, а это приводит к снижению мощности мотора. А еще каждый ДВС имеет достаточный запас прочности, который при усредненных настройках никогда не используется.

Еще пример: зачастую авто-производители для снижения выбросов в атмосферу вредных веществ, заведомо повышают температуру горения топливной смеси. Коррекция этих параметров тоже приведет к увеличению мощности двигателя и к уменьшению расхода топлива.

Автомобиль начинает работать нестабильно.

Прежде всего, необходимо выбирать фирму, которая занимается чип тюнингом профессионально, используя не скаченные в интернете программы, лежащие в общем доступе, а коррекцию родной прошивки ЭБУ выполненную профессионалами, проверенную на разных автомобилях специализированным оборудованием. Профессионалы хорошо понимают, как увеличить мощность двигателя и как уменьшить расход топлива исправляя в настройках топливной карты, аматоры экспериментируют и смотрят, что получится…

Что такое чип тюнинг?

Это создание обновленной программы для работы вашего двигателя. Учитывающей пожелания владельца авто и техническое состояние автомобиля.
Чаще всего редактируется топливная карта (программа количества впрыскиваемого топлива при разных режимах работы двигателя) и изменяется угол зажигания. Перед заменой программы ЭБУ, родная программа авто от производителя сохраняется и может быть бесследно восстановлена в любой момент.

После обкатки и длительного пробега, когда авто уже проехал несколько десятков тысяч километров, параметры и технические характеристики меняются. Родная программа ЭБУ выполненная авто производителем это учитывает, опять же за счет очень усредненных и заниженных параметров. Мощность мотора автомобилей за счет этих усредненных настроек сильно падает. Чип тюнинг полностью учитывает действительные характеристики двигателя, возвращает первоначальную мощность в виде лошадиных сил и крутящего момента, уменьшает расход топлива.

Читать еще:  Что такое проверить двигатель датчик ваз 2114

Чип тюнинг нужен как новому автомобилю так и старому. Он сможет раскрыть весь скрытый потенциал ДВС, уменьшает расход топлива после чип тюнинга. При обычном движении по городу, сделает мотор эластичным и увеличит мощность двигателя в рабочей, нижней зоне оборотов, позволит двигаться на повышенной передаче и уменьшить расход бензина.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

+38044 222-88-75 +38066 719-69-08 +38067 250-71-79

СТО АВТО

Автоэлектрик, удаление FAP/DPF, шиномонтаж

  • Кондиционеры
  • Автоэлектрик
  • Двигатели
  • Ходовая
  • Шиномонтаж
  • Трансмиссия

Чип-тюнинг автомобиля и уменьшение расхода топлива

Контроль расхода топлива и, по возможности, его снижение – это одна из основных тем, которые всегда на слуху у современных водителей. При этом не важно, ездите вы на бюджетном авто или являетесь владельцем транспортного средства представительского класса – возможность сэкономить на покупке топлива обязательно вас порадует. В действительности, уменьшить “аппетит” двигателя вашей машины настолько существенно, чтобы ощутить это, вполне возможно. Необходимо лишь подойти к решению вопроса грамотно, со знанием дела.

Способы снижения расхода топлива

Если уж разговор зашел об экономии, то следует знать, что существует два пути к достижению наибольшей экономии – технический и механический. Если говорить о первом способе, то он представляет собой ряд правил, следование которым в процессе вождения приводит к уменьшению количества топлива, потребляемого двигателем. Применение второго метода основывается на достижении необходимых результатов посредством вмешательства в работу автомобильных систем, в том числе, в работу электроники.

Если речь идет о технике вождения, то для наименьшего потребления топлива нужно придерживаться следующих рекомендаций:

Воздержаться от экстремального стиля вождения – если вы намерены заметно уменьшить траты на топливо, лучше стараться ездить ровно, не прибегать к интенсивному разгону;

Свести к минимуму использование тормозов – если вы подъезжаете к месту остановки, можно заблаговременно начать снижать скорость, двигаясь накатом. Таким образом, вам удастся избежать интенсивного сжигания топлива;

Максимально уменьшить вес автомобиля – если в багажнике вашей машины находится бесполезный, ненужный груз, от него лучше избавиться. Снижение массы способствует уменьшению “аппетита” двигателя.

Применение этих и ряда других приемов действительно способствует экономии. Однако достичь существенного экономического эффекта можно только в том случае, если прибегнуть к услугам профессионалов для коррекции параметров двигателя и других агрегатов машины. Практика показывает, что один из самых рациональных способов механического вмешательства в работу автомобильных систем – это манипуляции с электронным блоком управления на программном уровне, именуемые чип-тюнингом.

Оптимизация автомобиля посредством чип-тюнинга

Среди отечественных водителей существует ошибочное мнение о том, что чип-тюнинг является ни чем иным, кроме как способом увеличения мощности двигателя. В действительности же, перепрошивка программы ЭБУ в Минске позволяет оптимизировать целый ряд параметров, включая количество и время впрыска, а также давление топлива. Это все и в самом деле способствует увеличению мощности силового агрегата за счет увеличения крутящего момента. Как результат, автомобилем можно управлять на повышенных передачах без увеличения оборотов и соответственно, без увеличения расхода.

В процессе заливки откорректированного программного обеспечения в электронный блок достигается оптимальное соотношение впрыскиваемого в камеру сгорания и топлива и воздуха. Для этого специалисты изменяют параметры давления, оборотов и температуры. В итоге экономия топлива достигает 2,5 литров на 100 км (в зависимости от конкретной модели автомобиля). При этом чип-тюнинг никоим образом не сказывается на эксплуатационном ресурсе двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector