Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель D4BH Hyundai: характеристики, модификации

Двигатель D4BH Hyundai: характеристики, модификации

Кроме того, дальнейшее увеличение давления может повлечь за собой резкое снижение ресурса силового привода.

Без профильного образования, знания специфики, проводить доработки опасно. Нужно уметь рассчитывать показатели теплонапряжённости и прочности деталей мотора. По сути, на D4BH производитель уже провёл модернизацию, подобрав конкретную версию турбины для определённой марки автомобиля, на которые он устанавливается.

Базовые характеристики мощности D4BH равны 99 л. Предатор При просмотре объявлений hyundai starex 2006 d4bh продаже Starexсов заметил, что в каждом втором упомянут кап. Отсюда вопрос: Николай79 Я не знаток, у меня движек 2,5л турбодизель, машина г 2 года в Питере Россиипробег тыс.

Никаких проблем с двигателем непосредственно пока нет и надеюсь не предвидится. Масло не жрет, не дымит, турбина не свистит, по кольцу едет по спидометру. Думаю, что состояние очень сильно зависит от эксплуатации предыдущими хозяевами, а не от конструкции двигателя, можно и hyundai starex 2006 d4bh атмосферник укатать за год, при «умелом» обращении.

Автокиллер Во во, а то какая то не реальная максимальная hyundai starex 2006 d4bh, с таким двигателем машина при упирается сильно в воздух и почти больше не разгоняется Числовик Неправда. Я не знаток, но у нас с другом именно D4BH.

Проблем по движку. И когда мы покупали авто, ни в одном объявлении не было даже намека hyundai starex 2006 d4bh капиталку Может Вы неправильно пробег указали, забыв впереди по единичке дописать? В объявлениях часто встречали пробег 15т.

Hyundai starex 2006 d4bh непонятного назначения в руке В общем, я так и не придумал, как прилепить её обратно, равно как и не понял зачем она нужна, кроме как раздражать меня мелодичным звоном, а посему hyundai starex 2006 d4bh была с позором выдворена из руля. Звон естественно прекратился, машина ездит как и ездила, а сомнения остались, может все-таки нужная деталь? Кто в курсе для чего она и как её закрепить обратно — отзовитесь!

Цена вопроса: Расход топлива летомпри спокойном вожденииэто км час 9 литров, если придавить к то под 12 литров, зимой литров так же и в городском циклепри моем стиле езды не гоняю но и не тащусь в свинячьем рядуКороче говоря три года эксплуатации только положительные эмоции замена всего что положено и вовремя первый залог без аварийной работы, заправка не с помойки это тоже не обсуждается.

Три отпуска провели на юге, в Тамани, ни каких нареканий хотя и буксировал с собой гидроцикл и загрузкаособенно обратно.

Hyundai Starex D4BH

Салон позволяет многое, обьяснить сложно нужно просто самому видеть и побыть в машине, подарки родным возили и телевизоры и стирмашинку и холодильник hyundai starex 2006 d4bh, грузишь и не замечаешь уменьшение пространства, да еще и собака с нами ездит у нее свое пространство причем с вытягиванием лап! Данная машина была с механической коробкой, должен сказать что переключался при трогании и остановке причем с прицепом кг, обгоны, подъемы без разницы!

Короче говоря катался и радовался.

Полный привод это отдельный разговор ни разу не встал хотя где только не носилона море по песку гидрик сталкивал, зимой снегоход по снегам на охоту без проблем, причем ездили с ребятами на Патруле, Ховерех трейле, и не уступал им в проходимости опять же с прицепом. В связи с этим ни о какой замене машины даже не думалк третьему сезону перебрал весь перед ходовки, стал как новый и поменял крестовину с подвесным, стал щелкать при трогании.

И вот в году как раз после приезда с hyundai starex 2006 d4bh, звонят ребята с Кореи и предложили такой же Старекс только г. Своего старого с болью в сердце продал на третий день после выхода объявления, причем чуть ли не аукцион вышел трое сразу, вообщем отдал и пробежал он к тому времени км, бегает до сих пор, видел пару раз Теперь о моем Лимонтии так был назван, все тот же турбодизель с hyundai starex 2006 d4bh, 4.

Портер тагаз двигатель. Двигатель портер

Двигатель хендай портер

D4CB AW30-4引擎大修-拆解篇 HYUNDAI PORTER 2.5L CRDI 2006

D4CB AW30-4.Обзор двигателей D4CB Euro III, Euro IV, Euro V для Hyundai Porter IIПоказано как безошибочно УСТАНОВИТЬ экологический класс двигателя D4CB для Porter II. Покупайте проверенные.

Двигатель портер

D4CB AW30-4

D4CB AW30-4引擎大修-拆解篇 HYUNDAI PORTER 2.5L CRDI 2006

D4CB AW30-4.Почему двигатель не набирает обороты. Хендай Портер Тагаз, не набирает обороты,двигатель,глохнет,не тянет,2000 и меньше обороты,причина.Обзор двигателей D4CB Euro III, Euro IV, Euro V для Hyundai Porter IIПоказано как безошибочно УСТАНОВИТЬ экологический класс двигателя D4CB для Porter II. Покупайте проверенные. Двигатель D4BH с электронным ТНВД Портер Терраканhttp://al-bu.ru/catalog/hyundai/Terracan—Porter/Terracan—Porter_731.html Контрактный двигатель D4BH с электронным тнвд ,в сборе марка/ модель.

Портер тагаз двигатель

D4CB AW30-4Engine Repair Removal on HYUNDAI PORTER 2.5L CRDI 2006

D4CB AW30-4引擎大修-拆解篇 HYUNDAI PORTER 2.5L CRDI 2006

D4CB AW30-4.Почему двигатель не набирает обороты. Хендай Портер Тагаз, не набирает обороты,двигатель,глохнет,не тянет,2000 и меньше обороты,причина.Нужен гранд старекс! Продаю портер 1Сняли гбц на Hyundai Porter часть 2ГБЦ Хендай Портер Hyundai Porter D4BF, Mitsubishi 4D56 2.5ГБЦ Головка блока цилиндров для автомобиля Hyundai Porter с двигателем D4BF, Mitsubishi 4D56 объемом 2.5 литра. Каталожный.

Двигатель Porter 2

Блок цилиндров D4CB Hyundai Porter 2 2.5 CRDi 126-145 л.с. в сборе

Читать еще:  Шкода фабия замена масла двигателя какое масло

ГБЦ (головки блока цилиндров) D4CB 2.5 CRDi

Блок цилиндров D4BF Hyundai Porter H-100 (ТагАЗ) 2.5 TD 80 л.с. в сборе

ГБЦ (головки блока цилиндров) D4BF 2.5 TD

Краткая информация о Hyundai Porter 2

Hyundai Porter 2 – легкий маневренный грузовик, который отлично подходит для использования в коммерческих целях. Автомобиль имеет современный вид и довольно удобен в эксплуатации. В отличие от своего предшественника, Портер 2 имеет обновленную кабину на три посадочных места, оснащен большими фарами и новой панелью приборов. Благодаря увеличенным стеклам и зеркалам заднего вида, водителю обеспечивается отличный обзор. Компактность и грузоподъемность в почти 1 тонну позволяют Hyundai Porter 2 перевозить грузы по таким дорогам, где обычные грузовики могут не проехать. Многие автовладельцы уже смогли по достоинству оценить все преимущества грузовика Портер 2.

Характеристика двигателя Porter 2

На Hyundai Porter 2 устанавливают дизельный мотор D4CB. Двигатель Porter 2 имеет такие основные характеристики:

  • Является рядным четырехцилиндровым.
  • Оснащен электронной системой впрыска топлива – Common Rail.
  • Оборудован системой турбонаддува с интеркуллером.
  • Рабочий объем мотора D4CB составляет 2,5 л, мощность – 126 л.с.
  • Имеет цепной привод.

Двигатель Porter 2 способствует высокой производительности при относительно небольших затратах топливах.

Когда нужен ремонт?

Мотор – это основа любого автомобиля, поэтому возникающие неполадки желательно исправлять своевременно. Если Вы заметили увеличение расхода топлива, появление шума во время работы ГРМ, посторонние стуки, уменьшение уровня мощности, детонацию, возможно, Вашему двигателю необходим ремонт. В нашем интернет-магазине Вы сможете приобрести качественный двигатель Porter, а также его составляющие детали по доступным ценам. Помните, что покупка оригинальных запчастей продлевает срок эксплуатации Вашего автомобиля.

Смотрите еще:Двигатель Hyundai h2Двигатель Гранд Старекс

Особенности двигателей CRDi: преимущества и недостатки

Аббревиатура CRDI (Common Rail Direct Injection, от англ. система непосредственного впрыска топлива) встречается на автомобилях с дизельным двигателем. Такое обозначение получили силовые агрегаты, которые устанавливает на свои модели Южно-Корейский автогигант Hyundai/KIA.

Другими словами, двигатель CRDI Hyundai является корейской разработкой и встречается исключительно на корейских авто. Что касается остальных производителей, мировые компании также активно используют конструктивно схожие аналоги. В этой статье мы рассмотрим CRDI двигатель, что это такое, какие указанный агрегат имеет аналоги, а также поговорим о преимуществах и недостатках данного типа ДВС.

Дизельные двигатели CRDI: плюсы и минусы

Как уже было сказано выше, обозначение CRDI используется для корейских дизелей с прямым впрыском (двигатель crdi 16v и т.п). Другие производители также имеют в линейке своих дизельных моторов похожие агрегаты.

В качестве примера следует упомянуть продукты немецкого бренда Merсedes, которые получили обозначение CDI или CRD, итальянский Fiat обозначил свои моторы как CDTi. На моделях Ford этот двигатель называется TDCi, корпорация GM использует обозначение CDTi или VCDi, Volkswagen применил хорошо известное отечественному потребителю обозначение TDI и т.д.

Если не брать в расчет отличия в названии и некоторые индивидуальные особенности конструкции, под всеми такими обозначениями следует понимать дизельный двигатель, который оснащен системой Common Rail (прямой впрыск топлива).

Преимущества моторов CRDi

Указанный тип ДВС (CRDi, CDI, TDI и т.д.) позволяет добиться заметно меньшего потребления дизтоплива, а также снижения уровня вредных веществ в составе выхлопных газов.

Главной особенностью дизелей с Common Rail является то, что к инжекторным форсункам топливо подается из общего аккумулятора, в котором горючее находится под высоким давлением. Конструкция выгодно отличается от привычных дизелей с топливным насосом (ТНВД), который имеет кулачковый привод и ограничения по давлению подаваемого топлива.

Такое решение по сравнению с другими системами питания дизельных двигателей имеет ряд очевидных преимуществ. Прежде всего, значительно увеличивается топливная экономичность.

Дело в том, что поддержание постоянного высокого давления позволяет эффективно распылять горючее непосредственно в камере сгорания (прямой впрыск). Чем выше давление, тем лучше дизтопливо дозируется и распыляется, в результате чего последующее сгорание заряда происходит полноценно и с максимальной отдачей энергии поршню.

Максимально полноценное сгорание топливно-воздушной смеси является залогом того, что содержание токсичных веществ в отработавших газах будет минимальным, при этом мощность двигателя заметно увеличивается.

  • Главной особенностью указанной системы питания является то, что давление топлива постоянно сохраняется на одном уровне, то есть никак не зависит от частоты вращения коленвала, объема горючего и других факторов, которые могут влиять на впрыск применительно к разным режимам работы ДВС.

Подача топлива реализована таким образом, что топливные форсунки открываются для впрыска под управлением отдельного блока управления EDC. Это стало возможным благодаря тому, что в сами форсунки системы топливоподачи конструктивно внедрены специальные электромагнитные соленоиды.

Это принципиальное отличие системы Common Rail от моторов с кулачковым ТНВД, решение позволяет реализовать подъем иглы в инжекторной форсунке при помощи управляемого соленоида, а не в результате давления горючего.

  • В системе Common Rail общее количество топлива для впрыска, угол опережения впрыска и давление впрыска определяется программно, то есть зашито в ЭБУ и применяется по отношению к разным режимам и условиям работы двигателя.

Другими словами, нагнетание топлива и впрыск являются полностью отдельными процессами. Из этого проистекает еще одно существенное преимущество, которое позволяет сделать впрыск многофазным (минимально двухфазным). Параллельно с этим давление впрыска можно также динамично менять с учетом скоростного режима, оборотов и нагрузки на ДВС.

  • Более того, Common Rail позволяет также реализовать фазированный впрыск за один рабочий такт. Добавим, что ранние разработки этой системы предполагали только двойной впрыск. Главной задачей на раннем этапе стала необходимость избавиться от детонации.

Сегодня современные системы питания могут обеспечивать около 9 фаз топливного впрыска. В список уже описанных выше преимуществ фазированный впрыск добавил заметное снижение уровня шума во время работы дизельного двигателя.

  • Также отметим, что постоянное высокое давление топлива в рейке позволило точно дозировать горючее в течение всего времени впрыска (длительности открытия форсунки). При этом в конструкциях с обычным ТНВД такая возможность полностью отсутствовала.
Читать еще:  Что то стучит в двигателе 1az

Дело в том, что попытки любых изменений давления приводили к тому, что в трубопроводах от насоса к форсункам закономерно возникала волнообразная пульсация (волновое гидравлическое давление).

В результате воздействия этих волн давления топливопроводы быстро повреждаются. По этой причине ТНВД имеют строгое ограничение по показателю давления, под которым они нагнетают топливо для подачи на форсунки.

С учетом вышесказанного становится понятно, почему обычные ТНВД не развивают давления больше 300 кгсм2, в то время как системы Common Rail значительно превосходят эту отметку. Например, CRDi предполагает давление до 2000 бар без колебаний давления и разрушения элементов системы.

Недостатки двигателя CRDi

Что касается минусов, агрегаты CRDi и другие установки, оснащенные Common Rail, имеют целый ряд определенных недостатков. Начнем с того, что указанная система изначально очень чувствительна к качеству дизтоплива. Попадание даже мелких сторонних фракций или примесей может стать причиной немедленной поломки насоса, форсунок и других элементов.

  • Также моторы CRDi имеют достаточно высокую стоимость, что сильно увеличивает итоговую цену ТС с подобной силовой установкой. Добавим, само устройство системы питания Common Rail сложное, так как для слаженной работы конструкция включает в себя много электронных датчиков.

Подобная особенность практически полностью исключает возможность простого гаражного ремонта. Для диагностики и/или устранения неполадок требуется обязательное наличие дорогостоящего специального инструмента, стендов и оборудования.

  • Параллельно с этим для CRDi и Common Rail достаточно часто возникает острая необходимость приобретения дорогостоящих запасных частей, так как предпочтительна модульная замена. Становится понятно, что по указанным выше причинам стоимость любых работ будет высокой.

Подведем итоги

На основе приведенной выше информации становится понятно, почему на территории СНГ многие автовладельцы до сих пор ошибочно считают систему питания дизельного двигателя Common Rail крайне ненадежным решением. Сразу отметим, дело не в самой системе, а в качестве отечественного горючего и уровне обслуживания авто с такими двигателями.

Следует помнить, что элементы Common Rail выполнены с высокой точностью, то есть не допускается попадания в систему даже мельчайших сторонних частиц. В условиях крайне высокого давления такие детали после использования некачественного топлива быстро повреждаются, а их замена предполагает определенные сложности и значительные расходы.

Дело в том, что машину по привычке продолжают заправлять топливом сомнительного качества на ближайшей АЗС, заливают в бак дополнительные присадки в холодное время года и т.п. Также не все водители уделяют должное внимание качеству топливных фильтров и интервалам их замены.

Становится понятно, что если мотор с простым ТНВД более или менее нормально работал в подобных условиях, то Common Rail выйдет из строя намного быстрее. Также появление сбоев потребует углубленной диагностики. При этом быстро установить причину удается не всегда.

Напоследок добавим, что с поиском СТО также могут возникать сложности. Дело в том, что на территории СНГ отмечена нехватка квалифицированного персонала по диагностике и ремонту Common Rail.

От чего зависит моторесурс дизельного мотора. Плановый пробег дизеля до первого капитального ремонта. Как увеличить ресурс дизельного ДВС.

Дизельный мотор TDI. Отличительные особенности двигателя данного типа. Преимущества и недостатки, ресурс, особенности турбонаддува. советы по эксплуатации.

Для чего используется мочевина в системе очистки выхлопа дизельного двигателя. Применение реагента AdBlue в системе жидкостной очистки отработавших газов.

Конструктивные особенности двигателей GDI с непосредственным впрыском от моторов с распределенным впрыском топлива. Режимы работы, неисправности GDI.

Двигатель семейства FSI: отличия, особенности, плюсы и минусы силового агрегата данного типа. Распространенные проблемы двигателей FSI, обслуживание мотора.

Моторы линейки TSI. Конструктивные особенности, преимущества и недостатки. Модификации с одним и двумя нагнетателями. Рекомендации по эксплуатации.

Все о двигателе Toyota 2.02.2 D-4D и 2.2 D-CAT

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Несмотря на надежную конструкцию и достаточно высокие эксплуатационные характеристики мотор D4BH имеет следующие «болезни»:

2) забит топливный фильтр

3) выработка ресурса воздушного фильтра

2) замена фильтра

3) замена картриджа

2) порвана прокладка клапана ЕГР

2) замена прокладки

2) залегшие кольца

3) выработка колпачков

2) замена или раскоксовка

3) замена маслосъемных колпачков

Ремонт дизеля D4BH

Регламент обслуживания D4EA 2,0 л112 140 л. с.

Заводской мануал содержит описание всех параметров и график обслуживания на двигатель D4EA:

  • замена масла при прохождении 10000 км;
  • продувка картерной вентиляции в блоке ДВС необходима каждые 2 года/30000 км;
  • производителем рекомендовано обслуживание фильтров через 20 и 30 тысяч км (воздушного и топливного, соответственно);
  • выпускные коллекторы движков эксплуатируются при экстремально высоких температурах, прогорают после 70000 км;
  • для АКБ сроки замены устанавливаются изготовителем, обычно батареи хватает на 5 – 7 лет;
  • менять антифриз следует раз в два года, чтобы он не потерял свойства.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Во время работы мотор D4EA может выдавать ошибки с различными кодами. Например, Р0340 свидетельствует о сбое ДПРВ, поломка чаще всего появляется при перескоке ремня ГРМ на 1 – 2 зуба.

2) отказ форсунок

2) замена форсунок

2) залегшие кольца

3) засорившиеся форсунки

4) износ подушек мотора

Ремонт D4EA

Корейский рядный турбо дизель чувствителен к качеству солярки, которая в РФ обычно содержит множество не предусмотренных регламентом добавок. Например, парафин резко осложнит зимний запуск мотора, а сухая сера в дизтопливе увеличивает износ поршней, цилиндров, клапанов. Специалисты рекомендуют добавлять моторного масла в пропорции 10 г/1 л топлива.

Читать еще:  Lada vesta sw cross какой двигатель

Особенности конструкции

Изначально двигатель D4BH обладает следующими конструкционными особенностями:

  • чугунный блок цилиндров с гильзами;
  • головка блока цилиндров из легкого алюминиевого сплава;
  • пара балансировочных валов с ременным приводом для уменьшения вибрационных нагрузок;
  • пятиопорный коленвал, выполненный из стали ковкой, галтели упрочнены по технологии накатки;
  • литой алюминиевый поршень укомплектован компрессионным кольцом со спецпокрытием;
  • углы открытия клапанов соответствуют 20 и 55 градусам до ВМТ (впуск, выпуск, соответственно), закрытия — 49 и 22 градуса;
  • камеры сгорания вихревого типа, распредвалы литые;
  • ТНВД и ГРМ приводятся во вращение общим зубчатым ремнем;
  • Регулировка тепловых зазоров клапанов до 1991 года осуществлялась шайбами, затем толкателями разной длины, описание операции заложено в руководство пользователя;
  • маслофильтр вынесен на индивидуальный кронштейн;

Блок цилиндров

ГБЦ D4BH

ШПГ D4BH

Выполнить капремонт вполне по силам своими руками, однако существуют нюансы комплектации. Например, маслонасосы D4BH и D4BF внешне схожи, но отличаются расположением кронштейна генератора. Если их перепутать, приводной ремень генератора порвется сразу после ремонта, так как шкивы коленвала и генератора станут не соосны.

Характеристики силовой установки D4DB

Относительно небольшие объёмы двигателя делают его использование выгодным для различного рода перевозок. Описание всех параметров силовой установки можно посмотреть в таблице, что даст полное представление о дизельном моторе.

ПроизводствоHyundai/Mitsubishi
Марка двигателяD4DB/4D34T
Годы выпуска1998 — н.д
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Головка цилиндраOHV
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм115
Диаметр цилиндра, мм104
Степень сжатия18
Объем двигателя, куб.см3907
Мощность двигателя, л.с./об.мин130/2900
Крутящий момент, Нм/об.мин370/1600
Топливодизельное топливо
Экологические нормыEuro II
Вес двигателя, кг331
Расход топлива, л/100 км12 — 17
Система охлажденияпринудительная
Масло в двигатель10w40
15w40
Сколько масла в двигателе, л8.2
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Турбинада
Замена масла проводится, км1500 лучше 7500
Расход масла, мл/100кмдо 500
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным заводан.д
— на практике400+
Тюнинг
— потенциалн.д
— без потери ресурсан.д
Двигатель устанавливалсяHyundai County
Hyundai HD
Hyundai Mighty
Mitsubishi Canter
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Mirage

Особенностью таких силовых установок стала их надёжность, которая практически не зависит от условий работы. Правильное распределение компрессии и неприхотливость к погодным факторам делают автомобиль с двигателем серии D4DB удачным приобретением.

Технические характеристики D4EA 2,0 л112 140 л. с.

Классическая схема двигателя – рядная четверка, дополнена одно- или двухвальной головкой для управления 16 клапанами. Корейскими разработчиками в двигателе использована топливная рейка Common Rail, внутри которой аккумулируется высокое давление для форсунок. На Санта Фе обычно ставили турбины TD025M-09T-3.3 производителя Mitsubishi.

Конструкция одновальной ГБЦ

Заводская модернизация турбиной WGT 28231-27000 дает 112 л. с. Чтобы увеличить мощность до 140 – 151 л. с., на конвейере производителя используют турбины VGT 28231 – 27900. Давление наддува в VGT чуть выше. С 2009 года ЭБУ «видит» и старые модификации турбин WGT, и новые VGT.

Турбина D4EA

Ниже приведены технические характеристики D4EA с обоими типами турбин:

смешанный цикл 6,8 л/100 км

город – 9,2 л/100 км

реальный 250000 км

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 37 Нм (коренной) и 25 Нм + 90° (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 25 Нм + 90°

Подведем итоги

На основе приведенной выше информации становится понятно, почему на территории СНГ многие автовладельцы до сих пор ошибочно считают систему питания дизельного двигателя Common Rail крайне ненадежным решением. Сразу отметим, дело не в самой системе, а в качестве отечественного горючего и уровне обслуживания авто с такими двигателями.

Следует помнить, что элементы Common Rail выполнены с высокой точностью, то есть не допускается попадания в систему даже мельчайших сторонних частиц. В условиях крайне высокого давления такие детали после использования некачественного топлива быстро повреждаются, а их замена предполагает определенные сложности и значительные расходы.

Другими словами, если водитель ранее эксплуатировал дизельный двигатель с обычным ТНВД, тогда никаких проблем могло не возникать. При этом после смены автомобиля на силовой агрегат с Common Rail поломки могли проявляться очень быстро.

Дело в том, что машину по привычке продолжают заправлять топливом сомнительного качества на ближайшей АЗС, заливают в бак дополнительные присадки в холодное время года и т.п

Также не все водители уделяют должное внимание качеству топливных фильтров и интервалам их замены

Становится понятно, что если мотор с простым ТНВД более или менее нормально работал в подобных условиях, то Common Rail выйдет из строя намного быстрее. Также появление сбоев потребует углубленной диагностики. При этом быстро установить причину удается не всегда. EscortDate.co.nz

В системе активно используется множество электронных датчиков, активаторов, клапанов и других элементов. Диагностика предполагает проверку ДПРВ и ДПКВ, датчика давления в топливной рейке, температурных датчиков и т.п. Параллельно нужно проверять соленоиды и целый ряд других элементов.

Напоследок добавим, что с поиском СТО также могут возникать сложности. Дело в том, что на территории СНГ отмечена нехватка квалифицированного персонала по диагностике и ремонту Common Rail.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector