Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое д4 двигатель тойота надия

Что такое д4 двигатель тойота надия

Маркетологи Тойоты умеют замечательно запутывать покупателя изобретая из ничего кучу машин — достаточно вспомнить букет из Vitz , b B, Ist и Funcargo . Такая же история и здесь — кто может мне внятно разъяснить различие между Ipsum , Gaia и Nadia . Если знаете, помогите запилить мне статью!

Единственное отличие, которое я вижу, так это наличие у Ипсума полноприводной версии, а у Геи с 2001 была версия со всеми рулящими колесами. У Нади из всей троицы я вижу только отвратные движки D-4 : 1AZ-FSE и 3S-FSE .

Поправьте меня, может, я не прав!

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации.

21 03 10 01:23 Там не 3S-FSE, а 3S-FE.

28 04 10 05:29 Ipsum, Gaia и Nadia — разные машины. База у них разная.

29 04 10 08:23 В ответ на «Там не 3S-FSE, а 3S-FE. » — Есть и такой и такой двигатели на Надях.

04 06 10 09:59 третьего ряда сидений у Нади нет, идиот! (Новосибирск)

14 06 10 08:03 У Надии есть и обычные двигателя 3S-FE (Комсомольск-на-Амуре)

05 07 10 11:05 На Надях ставили 3 двигателя, 1AZ-FSE, 3S-FSE и не как не D4, да же очень не плохой двигатель 3S-FE, давай те будем объективны. (Краснодар)

18 08 10 21:04 Владею надей 3s-fse. Скажу одно: нужно содержать в чистоте коллекторы и раз в 100 000 км менять ТНВД. Остальное — ерунда. Аппарат супер. (Пермь)

16 06 10 13:10 Я владелец машины NADIA 2000 г., как раз с самым ужасным двигателем 3S-FSE (или Д4). За 1год пользования машиной, в движок заглядывали несколько раз. Я последний раз его и менять прищлось. А земенить его не просто, потому что не каждый хочет его заказывать. Дело в том что к двигателю идет замечательный ТНВД, который сам летит (из-за нашего бензина) и за собой двигатель «тащит». Поэтому скажу одно я после своей машины другую с похожим двигателем серии Д4 (пусть даже самой последней разработки) ни когда не возьму, и вам не посоветую, это сбережет и деньги и нервы. Ответ автора: Респект! Хоть один честный владелец отписался! Остальные тупни не понимают, какой у них движек стоит. А некоторые ещё думают, что FSE это не D4.

11 09 10 22:47 Автор дебил. Заправляйся на Лукойле , периодически чистить коллекторы , ну и если «устал» ТНВД , просто поменяй его. 13 тыс рублей на 100 тыс пробега не великие деньги. (Москва)

21 09 10 20:36 Различие между ипсумом, гайей и надей в том, что это абсолютно разные машины, разные платформы там использованы. Размеры разные. Если не видел, не ездил и не знаешь чё это такое, так и нехрен лажу гнать на нормальные машины. (Новокузнецк)

09 12 10 08:36 Отъездил на Наде 1AZ-FSE D4 3 года (проехал более 75000 км)и проблем вообще не знал. Менял во время масло и фильтра. (Москва) Ответ автора: Респект! Пробег в 75 тыс. на говнотоете заслуживает уважения! Это ж не жигули, молодец, успел продать?

17 12 10 19:11 У Нади тоже есть полноприводная версия. Да и вид у старого кузова Ипсума не АЙС. (Томск)

07 01 11 15:09 Nadia есть D4, учи матчасть. Тоже пепелац супер, на заднем сиденье как в бизнесе в самолёте, при моем росте 184 я даже ноги не поджимал. Один минус — багажник мелкий. Иван (Новосибирск) Ответ автора: Я не знаю, что ты прочитал! Или я не понимаю, что я написал.

09 04 11 11:42 На 3s-fse (d4) надо следить за чистотой коллектора, вовремя менять насос (каждые 80-100 тыс.км) и менять топливный фильтр, не экономя. Еще менять ремень ГРМ, иначе при его разрыве будет загибание клапанов.
Различия в авто:
Ипсум 2,4 литра, 7 мест
Надя 2 литра, 5 мест
Гайя тоже семь мест, база схожа с Надей.
Хотя назвать Надю откровенным минивэном и рука не поднимается. Вся боязнь сводится только к d4 и в большинстве своем только у тех, кто не знает конкретный двигатель. Из разряда не читал, но осуждаю. Из авто подобного класса, пожалуй, лучший выбор. (Новосибирск) Ответ автора: Лучший выбор среди 5ти местных авто, я правильно прочитал?!

12 04 11 22:47 3S-FE всеядный, вечный двиготель. В отличии от остальных. На Gaia 230000 по России. Пока всё ОК.
Ответ автора: Дядя, когда врёшь — подпригивай!

30 04 11 09:25 3s-fse явно не для нашего бензина (Иркутск)

Читать еще:  Что тише дизель или бензиновый двигатель

18 05 11 15:19 нормально они ремонтируются ссылка на drom.ru. (Москва)

31 10 11 10:31 вопрос ко всем: имею а/м T-Nadia 2001 год Type SU, дв, 1AZ-FSE, с недавнего времени у нее просто загорелся чек и на педаль газа перестала реагировать, после выключения двигателя все в норме но ненадолго, меня педаль газа (электронная) заслонку с датчиком и комп, ничего не поменялось, помогите если кто знает. aadik@mail.ru (Владивосток)

23 11 11 15:50 3s fse это и есть d4. умники. мне надя больше всех нравиться. и у нее есть еще комплектация su. автор ты придурок. тайота и лексус самые лучшие автомобили (Новосибирск)

02 12 11 22:21 НЕ очень хорошая идея это ты со своей статьей. D4 это современный умный стоящий на на на многих современных авто движок ,а если руки из ж___пы растут то берите велосипед там руки только рулить и падать нужны .Спасибо за внимание!

Купить двигатель Тойота Надия

  1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
  2. Сравнение цен разных магазинов и разборок
  3. Экономия времени на поиск

Для этого Вы всего лишь:

  1. Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
  2. Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!

Как недорого купить двигатель на Тойота Надия

Ищите недорого двигатель на Тойота Надия? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Тойота Надия в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на двигатель Тойота Надия

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим двигатель на Тойота Надия. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить двигатель в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Тойота Надия

Запрос:Двигатель 3s FSE
Тойота Надия 1999 минивэн. Тип запчасти: б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:Контракт из Европы, 7-14 дней доставка б/у оригинал,
Запрос:Двигатель Toyota Nadia Minivan (GF-SXN10) 2.0 (3S-FSE)
Тойота Надия 2000 минивэн. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:36000 руб в сборе контрактный
Запрос:Двигатель
Тойота Надия. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Чите
Ответ:Есть в наличие 3S-FE цена 30000 р.
Запрос:Двигатель 3с фсе д4 на тайота надия
Тойота Надия 1998 минивэн. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:Здравствуйте! Двигатель контрактный в сборе, пробег 62 тыс.км, гарантия 6 мес,32000р
Запрос:Двигатель 3с фсе д4 на тайота надия
Тойота Надия 1998 минивэн. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:36000 р контрактный
Запрос:Вин не установлено. Полетел двигатель дворников
Тойота Надия 2001 кроссовер. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:Моторчик дворников 2000руб в сборе с тягами
Запрос:Требуется электропроводка двигателя
Тойота Надия 1999 минивэн. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:Здравствуйте,можем предложить вам несколько вариантов,
у нас есть такие машины в разборе!
также готовы предложить и новые,включая оригинал
при установки деталей в нашем тех центре 30% скидка
Запрос:Двигатель 3с фсе
Тойота Надия минивэн. Тип запчасти: б/у, только в наличии, в Иркутске
Ответ:Доброго дня. Контрактный (без пробега по России) двигатель в наличии на складе во Владивостоке. Стоимость — 35.000 р. Отправка транспортными компаниями (Энергия, Деловые линии, ПЭК, Ратэк, Желдорэкспедиция).
Запрос:Двигатель на тайота надия 3S SFE
Тойота Надия 1999 универсал. Тип запчасти: б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:Двигатель 3S SFE б.у. оригинал без навесного,без пробега по РФ-36000.Гарантия на проверку 14 дней, а так же любые другие запчасти на ваш автомобиль. Находимся в 200м от метро Новокосино, доставка по Москве и отправка в регионы. Предварительно звоните 89253339500
Запрос:Двигатель 3s-fse d4
Тойота Надия 1998 хетчбэк. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Мирном
Ответ:28500 рубл
Япония контрактный

Магазины автозапчастей и разборки Тойота Надия в Москве и Московской области, а также в других регионах

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали двигателя для Тойота Надия, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Читать еще:  Электронный датчик температуры двигателя киа рио

Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей

На рисунке схематично изображен узел дроссельной заслонки двигателя 3S-FSE (D-4) праворульного автомобиля «Toyota Nadia» 1999 года выпуска (вид со стороны воздушного фильтра).


Так как соотношение «воздух-топливо» на данном двигателе составляет 25 к 1, тоесть на 25 частей воздуха приходится 1 часть топлива, то система электронного управления двигателем реализует два режима работы:

  • экономичный
  • мощностной

При работе в «экономичном» режиме на панели приборов загорается синий значок «ECONO», а при переходе двигателя «мощностной» режим работы данный сигнал гаснет.

В случае, если по каким-либо причинам «экономичный» режим не работает, на панели приборов будут светится сигналы «ECONO» и «CHECK». А при считывании кодов неисправности блок управления укажет определенный код неисправности.

В связи с тем, что данная модель двигателя является достаточно «продвинутой», то считывание кодов неисправностей производится специальным диагностическим сканером.

«Мощностной» режим работы используется в том случае, когда водитель достаточно сильно нажмет на педаль «газа», например, при необходимости резкого ускорения машины при обгоне (то есть перемещение дроссельной заслонки будет производиться напрямую тросиком газа). На обычных машинах этот режим называется «кик-даун». В этом случае экономичный режим автоматически отключается (функции работы двигателя на холостом ходу остаются) и водитель управляет двигателем «как обычно» — тросиком педали «газа» передвигая дроссельную заслонку.

В связи с этим существенно изменен узел дроссельной заслонки данного двигателя. Если на «обычных» машинах там находится только TPS (датчик положения дроссельной заслонки), то здесь, кроме TPS, также располагаются:

    серводвигатель со встроенной муфтой

Sub-Throttle posicion sensor (это пока условное название)

Если при выключенном зажигании мы нажмем на педаль «газа», то не почувствуем привычного усилия при перемещении дроссельной заслонки. А сняв воздуховод и заглянув внутрь корпуса дроссельной заслонки, увидим, что при нажатии на педаль «газа» тросик двигается, рычаг дроссельной заслонки двигается, а сама дроссельная заслонка – стоит на месте! И только в том случае, если продолжать нажимать на педаль «газа» далее – только тогда мы увидим, что дроссельная заслонка пришла в движение.

Это и есть реализация принципа «Econo» на данном двигателе. При движении в нормальном городском режиме, без ненужных ускорений, обгонов и так далее автомобильная электроника полностью контролирует все параметры и держит расход топлива на уровне 7-8 литров на 100км.

Давайте договоримся, что далее в выражении: «двигаем рычаг дроссельной заслонки до упора» понятие «до упора» будет означать, что мы нажимаем педаль «газа», «выбираем» тросик, который в свою очередь двигает рычаг дроссельной заслонки до тех пор, пока он не упирается в саму дроссельную заслонку.

Как все это работает

При включении зажигания блок управления ECM должен знать, в каком положении находится дроссельная заслонка и одновременно проверить готовность/работоспособность следующих устройств:

  1. TPS
  2. Sub-Throttle
  3. Серводвигателя
  4. Муфты серводвигателя

Для этого, после включения зажигания, блок управления двигателем ECM подает сигнал на серводвигатель и муфту серводвигателя и очень быстро передвигает дроссельную заслонку вверх до упора (т.е. до ввернутого в корпус дроссельной заслонки стопорного винта) и обратно вниз — в исходное положение. При этом блок управления ECM контролирует «приходящие» сигналы как от TPS, так и от Sub-TPS, и если сигналы «правильные» — блок управления «разрешает» работу всей системы в целом.

Если же какой-либо сигнал окажется «неправильным», то ECM блокирует работу серводвигателя и муфты серводвигателя.

Если же тестирование системы прошло успешно, то далее при нажатии на педаль «газа» тросик начинает перемещать рычаг дросельной заслонки, на оси которого (ближе к радиатору автомобиля) расположен Sub-Throttle posicion sensor. Это очень точное ,неразборное и нерегулируемое устройство, которое очень четко отслеживает перемещение рычага дроссельной заслонки даже не на один градус поворота, а на доли градуса. Эта информация передается в блок управления ECM, обрабатывается и возвращается на серводвигатель со встроенной муфтой. В зависимости от угла поворота рычага дроссельной заслонки серводвигатель (жестко связанный с дроссельной заслонкой) начинает передвигать дроссельную заслонку в том или ином направлении. Здесь уже вступает в работу и TPS, потому что он перемещается только в том случае, если работает серводвигатель. Информация от TPS идет не только на основной блок управления ECM, но и на блок управления АКПП и блок управления «Cruise Control». Правильная работа серводвигателя контролируется и корректируется так же Sub-Throttle

Блок управления ECM отслеживает следующие ошибки:

  1. для «Sub-Throttle» — обрыв или замыкание цепи, малофункциональность
  2. для TPS – неправильная установка TPS, обрыв или замыкание цепи
  3. серводвигатель — не контролируется блоком управления напрямую (то есть если мы отсоединим разъем серводвигателя, то блок управления ошибку на панели приборов не покажет), контроль происходит через Sub-Throttle и TPS ( подробнее об этом будет рассказано ниже).
  4. в случае «полной» неработоспособности узла дроссельной заслонки блок управления ECM понимает, что в этом случае не работает и система «econo» и на панели приборов начнет мигать сигнал синего цвета с надписью «econo».
Читать еще:  Щелчки при запуске двигателя опель астра

Вернуться к списку статей в разделе: Двигатель

Плохо заводится Тойота Надя

Всё был хорошо, но вдруг вообще не завелась. Отвезли в сервис, поменяли бензонасос. Прошло несколько дней… Заводится очень плохо. Отправили в сервис. Там не могут найти причину. Подскажите

Плохо заводится двигатель 3s-fse после подогрева антифриза котлом 220в.

Добрый день! Заводится хорошо на холодную и на горячую. Но если после долгой стоянки завести и проехать метров 100 и заглушить, то после этого завести очень трудно. Долго приходитс.

Всё будет хорошо!

Если малые обороты коленвала, тогда это вероятнее всего слабый аккумулятор (надо заряжать или менять его).
Если крутит весело, но не сразу запускается, то видимо с подачей топлива всё ещё имеются проблемы. И проверьте наличие искры на свечах, может проблема в неисправном ДПКВ.
Возможно и РХХ пора промыть карбклинером.
«Чек» горит? Ошибки имеются?

@andrienko.1966 —> Чек не горит. А что такое ДПКВ, датчик какой то?

@andrienko.1966 —> Это главный датчик двигателя. Если он неисправен, то мотор очень плохо запускается или совсем не будет работать. При неисправности любого другого двигатель может дотянуть до дома или до автосервиса. ДПКВ — Датчик Положения Коленчатого Вала.

Мало информации. Давление в топливной системе в норме? Как именно плохо заводится? Только на горячую, только на холодную или все время плохо? Нужно проверить параметры работы датчика температуры ОЖ, расходомера воздуха. Попробуйте немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером.

@andrienko.1966 —> Ну с давлением видимо все норм раз бензонасос новый. На педаль газа как то не реагирует особо

@andrienko.1966 —> Так где подробности, как именно плохо заводится?

Замеряйте давление топлива в рампе

  • Можно ли завести машину с коробкой автомат с толкача
  • Как завести машину без аккумулятора
  • Почему машина не заводится с ключа
  • Плохо заводится на горячую
  • Ошибка P0363 — что значит
  • Нет искры
  • Плохо заводится на холодную
  • Дизель плохо заводится на холодную
  • Ошибка p0351 p0352 p0353 p0354 — что значит

Спасибо что поделились опытом.

У меня была проблема по д4 Тайота -Надия 3 с фсе: на холодную не заводилась , есть такая болезнь у наших Надь.Замучался конкретно , словами не передать и бубен и то и это , бабосов столько угрохал.И вот эти вот идивоты диагносты со своими глупыми советами: то замени ТНВД, то замени эл.дросель, то вообще это не моя машина , не знаю, отойди от меня.Смотрят тупыми мордами пи. сы, верхушек нахватались и давай за диагностику, обувать людей. Вот тут я , посмотрел рассуждения :Гуру с Нижнего 2011 год, Любителя с Новокузнецка 2007год, Модератора со Ставрополья 2009 год.С их слов что я сделал: 1.Снял фишку «папу» с ФХП , ФХП стоит сверху железяки где написано Д-4.и забыл про эту фишку «папа».Просто оставил висеть. 2.На фишку «мама» одел самодельную «папу» с фишки блока питания компьютера, она пятигнёздная , три откусил кусачками и оставил две, вот две я и использовал. 3.От неё я подсоединил провода через нефиксирующеся кнопку 10ампер 220в(можно конечно и другую) к акуму. 4.Кнопку эту поставил на клей «Секунда» к панели снизу где рулевое колесо, чтоб не портила дизайн. 5.И всё.Сажусь , кручу стартер и другой рукой кратковременно жму на кнопку.Двигатель сразу заводится на холодную.На горячую нет необходимости нажимать эту кнопку. Машина и так заведётся. А так, двигатель Д4 хороший. Вот уже катаюсь с 2005 года.Машина 1999г.Только надо периодически, в связи с нашим бензом для народа, обязательно менять фильтр в бензобаке, фильтр тонкой очистки, фильтры и резиночки в ТНВД, И есть ещё этот шланг ВД от ТНВД до ФХП, больно хрупкая она.Её тоже всегда смотреть надо.Ни в коем случае не сбивать метки в эл.дроселе.Там всё настроено на заводе.Ну что ж если сбили ,надо ослабить два винтика на пластмасовом набалдашнике эл.дроселя , крутить медленно его, чтобы обороты холостые были от 500 до 1000.И зафиксировать эти болтики. Трудно конечно это делать на установленном дросселе, отвёртка должна быть мощная и короткая.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector