Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика топливной системы бензинового двигателя

Диагностика топливной системы бензинового двигателя

Сегодня мы расскажем, как проводится диагностика топливной системы и форсунок бензинового двигателя, как инжекторного, так и карбюраторного, основные особенности.

Если упала мощность двигателя, машина стала дергаться при движении, увеличился расход бензина, появляются провалы при нажатии на педаль газа, возможно, необходимо провести диагностику топливной системы. Большинство симптомов, говорящих о возможных проблемах с ней аналогичны признакам неисправностей ШПГ. В связи с тем, что диагностировать шатунно-поршневую группу гораздо сложение, чем систему питания бензинового двигателя, начинать нужно с последней: а вдруг дело именно в ней (в большинстве случаев именно так и происходит).

По материалам сайта AutoScience.

Диагностика форсунок бензинового двигателя и других составных частей топливной системы

Современные бензиновые моторы – инжекторные. Т.е. за впрыск топлива в них отвечают форсунки. Поэтому рассмотрение порядка диагностики топливной системы стоит начать именно с них.

В отличие от дизелей диагностировать систему питания бензинового мотора несколько проще. Все – благодаря более простой конструкции и отсутствию огромного давления в магистралях.

Делается это в следующей последовательности:

  • Проверка бензонасоса. В подавляющем большинстве автомобилей вы сможете услышать, как он начинает накачивать бензин в магистраль при включении зажигания после стоянки (слышно характерное жужжание). Если этого не происходит, есть смысл проверить его работу, подав напряжение напрямую с АКБ.
  • Измерение уровня давления топлива в системе. Оно производится при помощи специального манометра. Замер давления делается в разных местах топливной магистрали. При этом определятся производительность насоса и давление после топливного фильтра (причина некорректной работы системы может быть в его засорении), а также работа регулятора давления (если он вышел из строя – только замена: данный элемент не ремонтируется).
  • Проверка форсунок. Чтобы провести предварительную оценку их работы, достаточно снять рампу и включить бензонасос. Если на соплах появятся капли, значит имеет место нарушение герметичности. Для более качественной диагностики форсунок требуется специализированное оборудование: тестеры и мотор-тестеры для диагностики без снятия, а также специальные стенды для проверки инжекторов при условии демонтажа с машины.
  • Проверка системы улавливания паров бензина. Причина может быть в ее разгерметизации. Если слышен отчетливый запах бензина, возможно проблема в ней. Также в составе этой системы есть клапан, контролирующий поступление паров бензина во впускной коллектор. Если при подаче на него напряжения 12В ничего не происходит, клапан вышел из строя. Если слышен щелчок, значит все в порядке.

Конечно, не лишним при диагностике системы питания инжекторного двигателя будет использование автосканера. Сведения о многих неисправностях будут содержаться в ЭБУ. Получив соответствующий код ошибки, уже можно будет знать, где «копать».

Особенности диагностики топливной системы карбюраторного двигателя

Машины с карбюраторными двигателями все еще встречаются на наших дорогах. Поэтому их со счетов сбрасывать не стоит. Процесс диагностики топливной системы таких авто сводится к следующему:

  • Визуальный осмотр топливных магистралей на предмет протечек и подтекания топлива.
  • Контроль степени засоренности фильтра тонкой очистки.
  • Диагностика топливного насоса с механическим приводом. Здесь особое внимание нужно уделить целостности рабочих мембран. Диагностика производится методом разборки узла.
  • Проверка работы карбюратора. Она сводится к поиску засоров, закоксованности и проверке состояния каналов холостого хода. Также в процессе диагностики оценивается состояние уплотнительных колец, насколько плотно закручены электромагнитные клапаны, степень выработки игольчатого клапана, размеры отверстий жиклеров и их засоренность, состояние поплавка. При этом, в зависимости от модели карбюратора, могут быть свои нюансы, касающиеся методики проверки уровня топлива в поплавковой камере и других моментов. Уточняйте эти вопросы в инструкции.
Читать еще:  Глохнет двигатель при запуске пежо 307

Видно, что продиагностировать топливную систему бензинового двигателя вполне под силу практически любому автомобилисту. Трудности могут возникнуть только с проверкой форсунок. Для этого лучше обратиться к специалистам. С остальным же, при условии наличия у вас определенных навыков и соответствующего оборудования, проблем возникнуть не должно.

TRU сайт автолюбителей

Диагностика системы питаниякарбюраторного двигателя.

Диагностированиеавтомобиля проводят с целью определения его общего технического состояния исоответствие основным функциональным параметрам, определяющим тягово –экономические параметры автомобиля.Такое диагностирование может выполнятсязаявочно факультативно, а также может быть составной частью процессатехнического обслуживания или текущего ремонта, на основе которого делаютзаключение о предстоящей целесообразности выполнения тех или иных операций.Тягово- экономические показателиавтомобиля непосредственно связаны с мощностями показателями двигателя,техническим состоянием его систем. Так, в процессе эксплуатации можетпроисходить снижение эффективной мощности двигателя и увеличение расходатоплива 20 – 25% по причинеестественного износа, разрегулирования в его системах зажигания, питания игазораспределения. Диагностирование тягово – динамических показателейавтомобиля и мощностных показателей двигателя непосредственно на автомобилеосуществляется на специальных динамометрических стендах.

Техническое состояниеэлементов системы питания во многом предопределяет топливную экономичностьавтомобиля и расходы на его содержание. Диагностирование позволяет болееоперативно вмешиваться в техническое состояние элементов системы питания сопределением расхода топлива на эксплуатационных режимах и с последующимиконтрольно-регулировочными воздействиями на эти элементы.

Отклонениями работысистемы питания от нормальной будут в первую очередь являться внешние признаки,на которые должны обратить внимание водитель, контрольный механик иоператор-диагност.

Интенсивное изменениетехнического состояния наблюдается в таких элементах системы питаниякарбюраторного двигателя, как жиклеры, где изменяется пропускная способность; впоплавковой камере нарушается уровень топлива и негерметичность игольчатогоклапана и поплавка; в топливном насосе происходит прорыв диафрагмы и нарушается жесткость пружин; нарушаетсярегулировка холостого хода карбюратора; засоряются топливоподающие элементы.Все эти изменения нарушают нормальный режим работы автомобиля. Помимоперерасхода топлива, неисправная работа приборов системы питания приводит кповышению токсичности отработавших газов, и в связи со все увеличивающейсяинтенсивностью особенно городского движения отрицательно сказывается на чистотевоздушного бассейна. Таким образом, инструментальноедиагностирование приборов и элементов системы питания последующихрегулировочных воздействий заключаются в проведении следующих работ: замеррасхода топлива на режимах холостого хода и при движении на беговых стенда;определение уровня топлива в поплавковой камере карбюратора; определениеминимальной и максимальной частоты вращения коленчатого вала двигатель: замердавления, развиваемого топливным насосом. При необходимости следует снятькарбюратор и топливный насос и дополнительно провести контроль в цехе топливнойаппаратуры производительности жиклеров и топливного насоса. Определяются такжетоксичность отработавших газов автомобиля.

Читать еще:  В чем отличие двигателя x16xel от z16xe

Одной из причинувеличения эксплутационного расхода топлива может быть переливание топливачерез распылители главных систем при повышении уровня топлива в поплавковойкамере карбюратора. Определение уровня топлива в поплавковой камере проводится на основе следующих методов- по уровню вспециальном смотровом окне, с помощью контрольной пробки и путем применениянесложного приспособления для карбюраторов, не имеющих окна или пробки.

Компьютерная диагностика двигателя

Обязательным условием, которое следует выполнить, перед тем как приступать к ремонту двигателя, является проведение его полной диагностики. Диагностика двигателя , проводится также, с целью убедиться в качественной настройке наиболее важных параметров, необходимых для обеспечения устойчивой, синхронной работы агрегата. Именно от этих настроек, зависит долговечность и исправная работа вашего автомобиля. Квалифицированно проведенная диагностика двигателя автомобиля , это как правильный диагноз, при оказании медицинской помощи. Именно от результатов диагностики, зависит точный выбор направления, для устранения существующих неполадок.

Очень часто, на выявление точной причины неисправности, тратится довольно много времени. А в случае ошибки, гарантирована бесполезная трата драгоценного времени и денежных средств, на проведение ремонтных работ, которые, как правило, не приносят желаемого результата. По этой причине, ресурсы, которыми располагает наше предприятие, позволяют оказывать такую услугу, как « диагностика двигателя Челябинск» . И именно на компьютерную диагностику, в первую очередь обращается пристальное внимание, после того как к нам обратился клиент.

Почему же в деятельности современного автосервиса, как никогда актуальна именно компьютерная диагностика двигателя ? Все дело в том, что устройство современных автомобилей, имеет тенденцию к непрерывному усовершенствованию. Если несколько лет назад, неисправность карбюраторного двигателя, можно было выявить при помощи обыкновенного тестера, то современные двигатели, имеющие в своей конструкции электронную систему управления (ЭСУД), требуют новейших приборов для диагностики, а соответственно и определенной компетенции специалиста, который производит поиск неисправностей.

У нас в автосервисе, вам помогут совершенно точно установить причину неисправности в системе (ЭСУД) и тем самым избавят от необходимости бессмысленно, наугад, производить покупку и замену всевозможных датчиков.

Еще одно преимущество компьютерной диагностики – возможность определить неисправность, не прибегая к демонтажу и полной разборке двигателя. Ведь во время разборки, происходит неизбежное смещение, сопряженных, трущихся поверхностей подвижных деталей. Деталей, которые как любят выражаться специалисты по ремонту, «нашли свое место» и их смещение, грозит ускоренным износом, в процессе дальнейшей эксплуатации.

На предприятии «автосервис74», произведут полную диагностику двигателей как любого отечественного автомобиля: ГАЗ, ВАЗ, так и любой «иномарки». Диагностика проходит с учетом всех требований, на самом высоком технологическом уровне и с использованием современного оборудования. Для того чтобы определить действительную причину поломки, к сожалению, может потребоваться больше времени, чем на устранение самой неисправности, но очевидно, что это лучше, чем искать причину, полагаясь только на собственные знания и интуицию.

Диагностика двигателя. Цена на эту услугу, будет зависеть от модели автомобиля, а точнее от сложности конструкции всех систем двигателя и других устройств. Нашими специалистами будут проверены: система пуска, (ЭСУД), системы впрыска и зажигания, параметры топливного насоса. Отдельно, будет измерена величина компрессии для каждого цилиндра и давление в системе смазки двигателя.

Читать еще:  Kia rio что за двигатель 2013

С помощью регулярной диагностики двигателя, можно выявить причины, которые в скором времени могут привести к возникновению серьезных поломок. Наша задача, вовремя предупредить такую неприятность и не оставить незамеченной не одну, возможную проблему.

Диагностика карбюраторного двигателя — Что входит в диагностику и когда нужна компьютерная диагностика карбюраторного двигателя?

Приветствуем всех в нашем бортжурнале. Специалисты Автодиагностики 100.ks.ua будут вести этот бортжурнал. Будем писать только об актуальном, полезном и нужном.

Сегодня хотим поговорить о том, как проводиться диагностика карбюраторного мотора и почему нужно обратиться в наш сервис для компьютерной диагностики карбюраторного двигателя.

Диагностика карбюраторных двигателей

Время от времени, в обязательном порядке нужно проводить диагностику карбюраторных двигателей, ведь поломка всегда приходит неожиданно. В данном случае, всегда работает поговорка, когда болезнь лучше лечить при первые ее признаках, чем когда она уже осела в организме. Аналогично и с автомобильными моторами.

Все проблемы которые могут возникнуть у карбюраторного двигателя можно разделить всего на 2 варианта:

  1. Двигатель не запускается.
  2. Двигатель запускается, но работает не стабильно.

1 причина — Двигатель не запускается

Если двигатель не запускается и коленчатый вал не крутит, значит нужно смотреть на:

  • Аккумулятор — проверить мультиметром, есть вероятность, что он просто сел.
  • Стартер — проблемы с бендиксом или иные поломки.

2 причина — Двигатель запускается, но работает не стабильно

В случае, если коленвал вращается, тогда проблемы могут крыться в следующем:

  • Залило свечи.
  • Сломался бензонасос.
  • На искры не подходит ток, нет искры.
Нестабильная работа мотора

Если мотор автомобиля работает на стабильно, то причин может быть много, вот основные из них:

  • Высоковольтные провода пробиты.
  • Сломалась крышка трамблера.
  • Электромагнитный клапан не работает.
  • Засорился жиклёр.
  • Пропуск воздуха в смесь.
  • Залились, сгорели свечи зажигания.
  • Бензонасос работает не стабильно.

Это краткий чек лист, как самостоятельно провести диагностику. Иногда, проще приехать к нам, или заказать мастера на выезд и провести компьютерную диагностику карбюраторного двигателя.

Почему нужно проводить компьютерную диагностику карбюраторного двигателя?

Если вовремя найти и исправить причину нестабильной работы силового агрегата, или других узлов автомобиля, Вы исключаете возможные последствия:

  1. Необходимость проведения ненужного ремонта. Говорится о том, что ремонт можно было предотвратить.
  2. Риск с возможностью выхода из строя дорогостоящих деталей автомобиля. Аналогично, мелкая поломка может повлечь за собой более крупную.
  3. Необоснованные финансовые, временные и моральные потери. Этого всего можно избежать если периодически проводить профилактическую диагностику.

Не лишним будет провести проверку и перед покупкой б/у автомобиля. Чтобы быть уверенным в его надежности.

Если у Вас уже случилась неприятность, то приезжайте в Наш сервис и Мы найдет проблему поломки. Аналогично, приезжайте к нам и для профилактической диагностики автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector