Ремкомплект DISA BMW M52, M52TU
Ремкомплект DISA BMW M52, M52TU
Почта России ( и EMS)
Деловые линии, ПЭК, КиТ, Энергия и др.
Курьерские службы (Major, SPSR, СДЭК и др.)
Наличными при получении
Яндекс-Деньги, QIWI и PayPal
Ремкомплект DISA для BMW M52, M52TU. «Блок изменения длины коллектора» (клапан DISA, заслонка ДИСА, исполнительный узел DISA) OEM 11611440049 устанавливался на двигатели BMW M52, M52TU.
Функция клапана заключается в открытии и закрытии заслонки для изменения длины впускного коллектора в зависимости от оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки.
Оригинальные номера узлов Диса:
- 11611432557
- 11611440049
Комплектация:
- алюминиевая лопатка — 1 шт.
- алюминиевый коленчатый рычаг — 1 шт.
- стальной стержень — 1 шт.
- стопорная шайба — 1 шт.
- уплотнительное кольцо — 1 шт.
Также, если дополнительно в комплект Вам требуется мембрана Disa, её можно дозаказать отдельно здесь:
Применимость:
- BMW 3′ E46
- BMW 5′ E39
- BMW 7′ E38
- BMW Z3 E36
Есть 2 проблемы, в которых не обойтись без ремкомплекта Disa:
Проблема 1.
Поломка клапана — это стандартная проблема, причина которой заключается в используемых производителем материалах (пластмасса) и типе их соединения. Чаще всего соединение рычага и лопасти начинает «болтаться» и издавать характерный звук (жужжание или треск) именно из-за особенности конструкции. Чем сильнее износ, тем меньше становится связь лопасти с рычагом, и поэтому лопасть начинает болтаться. Дальнейшая работа крайне не рекомендуется, так как лопасть может полностью отпасть, а при попадании во впускной коллектор может серьезно повредить сам двигатель.
Новый блок «Disa BMW», к сожалению, также подвержен такой проблеме. Стоимость нового блока Disa в среднем 10000 рублей, и учитывая всё это, многие рекомендуют просто снять лопасть и ездить без нее, но это явно отражается на работе двигателя в плане снижения мощности при низких и средних оборотах и, конечно же, увеличении расхода топлива.
Решение:
Для решения проблемы появился ремкомплект, который включает в себя лопасть и коленчатый рычаг, изготовленный из алюминия (6061-T6). Прочность такого соединения обеспечивается с помощью металлического стержня, который соединяет лопасть с коленчатым рычагом. Стержень не допускает даже малейших вибраций, также он является осью вращения и гарантирует прочность конструкции.
Проблема 2.
В самом корпусе блока Disa установлен вакуумный клапан, и бывает, что находящаяся в нем мембрана надрывается, и весь блок перестает работать только потому, что клапан перестает быть герметичным.
Решение:
Для ремонта этой неисправности нужно только заменить рваную мембрану на новую.
Все детали изготовлены на станках с ЧПУ и имеют высокий клaсс точности.
Важно отметить, что комплект легко устанавливается автолюбителем самостоятельно!
Видеообзор:
Проблемы и надежность двигателя BMW M54
Рядные бензиновые «шестерки» M54 дебютировали в 2000-м году. 3-литровая версия досталась кроссоверу X5. К концу 2000 года появились 2,2- и 2,5-литровые варианты мотора М54. Мы будем разбирать самую младшую версию. У нее наименьший диаметр цилиндров и ход поршней. 2,5 и 3,0-литровые двигатели М54 имеют одинаковый диаметр цилиндров, отличаются ходом поршней.
От своих предшественников – моторов М52 – агрегаты М54 отличаются полностью электронной дроссельной заслонкой, электронноуправляемым термостатом и отсутствием обратной линии в топливной магистрали. Моторы семейства М54 выпускались до 2006 года.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя BMW М54В22, снятого с BMW 520i (E39).
Надежность мотора BMW M54
Двигатель BMW M54 являются очень надежным. Он получил долговечный привод ГРМ с двумя цепями. Ремень привода навесных агрегатов рассчитан на весь срок службы мотора. Блок двигателя алюминиевый с чугунными гильзами, которые можно точить. Производитель предусмотрел ремонтные размеры поршневых колец, а также коренных и шатунных вкладышей. Но слабые места у двигателя М54 все же есть. Сейчас расскажем о них.
Плавающие обороты
Двигателю M54 на этапе прогрева свойственно плавание оборотов, при этом фиксируются пропуски зажигания в цилиндрах. Причин пропусков у этого двигателя может быть много: от катушек, свечей, форсунок, провода «массы», забитого топливного насоса и расходомера, до изношенного топливного насоса, растянутой цепи и проседания гидрокомпенсаторов. Немецкие инженеры выпускали обновленное ПО, которое устраняло часть врожденных причин нестабильных холостых оборотов.
Обычно проблема с плаванием оборотов на двигателях М54 обостряется в межсезонье, в сырую и морозную погоду.
Клапанная крышка и течи масла
Клапанная крышка имеет неприятное свойство – она трескается в задней части и начинает пропускать масло. Но до этого масло начнет сочиться через прокладку клапанной крышки, запотевания и подтеки можно будет заметить на экранах над выпускным коллектором.
Также масло может попадать в колодцы свечей зажигания.
Со временем прокладка алюминиевого кроншейна масляного фильтра дает течь, в этом случае следы масла появятся слева на блоке двигателя.
Запотеванием масла может огорчить уплотнение по стыку масляного поддона и блока. Нередко дает течь задний сальник коленвала.
При больших пробегах запотевания масла могут появиться по масляному щупу – в том месте, где его трубка входит в блок. И на трубке, подающей масло в блок VANOS.
Впускной коллектор
Пластиковый впускной коллектор недолговечен, может треснуть. Из-за этого возникнет подсос воздуха. Обычно трещина во впуске возникает на фоне проблемы в системе вентиляции картера.
DISA
Впускной коллектор двигатель М54 оснащен механизмом изменения его длины, благодаря которому регулируются колебания воздушных потоков в нем. Т.е. в коллекторе есть длинные и короткие трубопроводы. Переключение между ними происходит при помощи заслонки.
Сама пластиковая заслонка посажена пластиковую ось. Со временем ось и посадочное отверстие в заслонке изнашиваются. Заслонка начинает просто болтаться на оси, перестает выполнять свою функцию. При этом на работающем двигателе слышен пластиковые треск или ударчики. В перспективе заслонка может просто отломаться и улететь в направлении впускных клапанов. И фрагменты поломанной оси улетят туда же, что чревато ремонтом со вскрытием двигателя.
Привод заслонки вакуумный. В актуаторе со временем рвется мембрана, после чего заслонка перестает двигаться.
Для реставрации блока DISA предлагаются неоригинальные комплекты со стальным рычажком привода заслонки и со стальной осью.
Термостат и система охлаждения
Электронный термостат рассчитан на открытие при 97°. Однако он управляется электронно и по команде блока управления может открыться раньше. Термостат недолговечный и имеет неприятное свойство открываться при более высокой температуре. Причем блок управления никак не реагирует на повышение температуры двигателя до 115° – даже стрелка на панели приборов не отклоняется и продолжает обманывать, показывая 90°. Хотя через меню можно увидеть реальную температуру двигателя.
Также в системе охлаждения двигателя М54 нужно следить за состоянием вискомуфты вентилятора. Если она заблокируется, то вентилятор раскрутится до очень высокой скорости и просто разлетится на части. Может пробить патрубки, радиатор и даже капот.
На вариантах двигателя М54 с электронным вентилятором нужно следить за его работоспособностью. Обычно его подводят окислившиеся контакты или перебитые провода.
Также не стоит забывать про крышку расширительного бачка системы охлаждения. Она должна держать давление до 2 бар. Если клапан в ней начинает подклинивать и держит большое давление, то могут лопнуть патрубки, сам бачок и даже радиатор охлаждения.
Перегрев двигателя М54
Перегрев двигателя М54 чреват не только рассыханием уплотнителей, искривлением плоскости ГБЦ, вырыванием ее болтов, но и разрушением перегородок поршней самых теплонагруженных цилиндров – 5 и 6.
Дифференциальный клапан системы вентиляции картера
В системе вентиляции картера присутствует хлопотный дифференциальный клапан. В нем может задубеть и разрушиться мембрана, а также в зимнее время он может замерзнуть и закупориться. В клапане перемерзает конденсат, т.е. влага, которая присутствует и в картерных газах. Уже при -15 градусах появляется риск замерзания клапана. Для предотвращения такой неприятности, клапан ВКГ на моторе М54 утепляют.
Из-за проблем с клапаном картерные газы перестанут удаляться, а их давление выдавит некоторые уплотнения двигателя. Обычно первой в этом случае сдается прокладка клапанной крышки. Также давление газов в картере «подпирает» маслосъемные кольца, мешает им выполнять свои функции, что в итоге ускорит их закоксовывание. Также при разрушении мембраны клапана двигатель может троить и глохнуть.
Кроме того, иногда трескается трубка от клапанной крышки к клапану, и трубка от клапана ко впускному коллектору, что вызывает подсос воздуха.
Клапан расположен очень неудобно – под впускным коллектором. Его замена весьма трудозатратна. Клапан, а точнее, его мембрана, «живет» около 5 лет.
Отсеянное клапаном масло стекает в картер по трубке, в которой находится щуп. Нужно следить за ее проходимостью.
Стакан масляного фильтра
Со временем и большим пробегом в корпусе стакана масляного фильтра изнашивается обратный клапан – появляется выработка между ним и его каналом. Из-за этого за время стоянки из стакана и фильтра стекает все масло. После запуска двигателя лампочка давления масла не гаснет несколько секунд, пока маслонасос наполняет стакан маслом. В течение этого времени все пары трения работают хоть и с минимальными нагрузками, но и на остатках смазки, т.е. должного давления.
Корпус масляного фильтра лучше поменять в сборе, хотя есть неоригинальные обратные клапаны.
Маслосъемные колпачки
Маслосъемные колпачки дубеют и начинают пропускать масло в цилиндры – оно стекает по клапанам. Из-за колпачков масляный аппетит не становится большим. Т.е. в среднем двигатель расходует до 0,5 литра масла на 1000 км. Если расход масла больше, то оно попадает в цилиндры не только из-за задубевших колпачков.
Гидрокомпенсаторы
Бывает, что из-за сильного жора масла владелец не успевает уследить за уровнем масла. Если уровень падает до минимального, то велика вероятность завоздушивания гидрокомпенсаторов. Завоздушенные гидрокомпенсаторы продавливаются и при работе двигателя появляется характерный металлический стучок.
VANOS
Фазовращатели VANOS находятся в едином блоке с управляющими клапанами. При больших пробегах в фазовращателях дубеют резиновые уплотнения, через которые начинает убегать масло. В результате изменение фаз происходит с запаздыванием. На практике двигатель М54 будет плохо тянуть на низких оборотах, а потом, примерно с 3000 об/мин, будет резко «оживать».
Для реставрации VANOS`ов предлагаются неоригинальные резиновые колечки.
Управляющие клапана страдают из-за некачественного масла и мусора в нем. В клапанах нарушается ход иглы, что также моментально сказывается на откликах мотора.
Цепь ГРМ
Цепь ГРМ двигателя М54 служит не менее 300 000 км и даже более того. На 2,2-литровом двигателе М54 она ходит 500 000 км и даже более.
Цепь может растянуться. Оценить ее состояние можно по выступанию штока гидронатяжителя. Они виден при снятой передней части клапанной крышки.
При больших пробегах могут подвести успокоители цепи. Со временем они становятся хрупкими и могут поломаться. Обычно планка одного из успокоителей отламывается при холодном запуске, после чего появляется лязг цепи ГРМ. Разбираться с этой проблемой следует незамедлительно.
Жор масла на угар из-за поршневых колец
Самая неприятная и дорогостоящая в устранении проблема – это расход масла на угар. Производитель считает, что расход масла в объеме 1 литра на 1000 км – это норма. Но эксплуатировать мотор с таким аппетитом накладно.
Жор масла возникает на пробеге более 150 000 км из-за закоксовывания тонких коробчатых маслосъемных колец. Они просто перестают снимать и отводить моторное масло. Кольца закоксовываются и залегают в своих канавках. Вылечить масляный аппетит масляных колец можно заменой оригинальных коробчатых колец мотора М54 на наборные кольца для двигателя М52TU. И, конечно, в двигатель BMW нужно заливать качественное масло.
Двигатель M54 c объемом 2,2 литра (M54B22) получил уникальные поршни – с разделенными юбками, т.е с прорезями в них. Это сделано для снижения термонагруженности поршней, снижения вероятности их заклинивания при высоких температурах. Также такие юбки позволяют инженерам уменьшать зазоры между стенками цилиндров и поршнями, т.к. поршни с раздельными юбками при нагреве расширяются более прогнозируемо. Т.е. риск легкой деформации при нагреве минимальный.
Выбрать и купить детали и навесное оборудование для двигателя BMW вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. У нас большой выбор двигателей для BMW E46, BMW E39, BMW E60 и других моделей. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей BMW и заказать с них автозапчасти.
Что такое disa bmw?
Проверка Клапана Disa BMW е39 мотор м52ту- м54
Узнать о цене и приобрести ремкомплект на Дису можно на сайте www.
Дилерский программный комплекс BMW DIS является основной дилерской системой диагностики автомобилей BMW и MINI Cooper….
Эффект наддува позволяет большему количеству свежей рабочей смеси проникать в цилиндр. Для повышения мощности в верхнем диапазоне частоты вращения открываетсясоединительная заслонка между двумя группами цилиндров. Благодаря этому достигается эффект наддува.
Его поломка является бмв е53 диса проблемой, причина этого заключается в выбранных производителем материалов пластмасса и типа соединения. При этом мембранный механизм оказывается под давлением воздуха и заслонка открывается. Пульсирующий внутри газовый столб способствует значительному увеличению крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения.
Такое упорядочение газораспределения гарантирует, что при возможном нарушении процесса управления электропневматической заслонкой соединительная заслонка в любом случае будет оставаться открытой. Тем самым обеспечивается полная мощность двигателя в верхнем диапазоне частоты вращения например, при обгоне.
Таким образом, базовая установка заслонки — «открыто». Принцип работы исполнительного узла системы изменения длины впускного коллектора двигателей БМВ Диса БМВ Исполнительный узел представляет собой блок изготовленный из пластмассы, состоящий из накопительной вакуумной камеры, электромагнитного клапана, приводной вакуумной камеры, штока, приводного поворотного рычага и заслонки.
Воздух находящийся в накопительной вакуумной камере вакуумируется разряжением создающимся во впускном коллекторе при работе двигателя.
Неисправности блока DISA
Для этого служит отверстие в корпусе блока расположенное в стенке корпуса непосредственно находящейся во впускном коллекторе при установленном узле. Мембранный односторонний клапан находящийся за отверстием не позволяет проникать воздуху внутрь. Накопительная вакуумная камера соединена с приводной вакуумной камерой каналом, разделенным электромагнитным перепускным клапаном.
Состояние 1 состояние покоя. В накопительной вакуумной камере разряжение. Электроклапан перекрыл канал соединяющий накопительную вакуумную камеру с приводной камерой, прижав выход канала резиновым уплотнением установленным на металлической пластине под воздействием пружины. В приводной вакуумной камере атмосферное давление.
Благодаря этому достигается эффект наддува. Эффект наддува позволяет большему количеству свежей рабочей смеси проникать в цилиндр. В раздельной системе всасывания используются преимущества коротких и длинных трубопроводов.
Короткие всасывающие трубопроводы или трубопроводы с большим диаметром способствуют увеличению мощности в верхнем диапазоне частоты вращения при одновременно низком крутящем моменте в среднем диапазоне. Длинные трубопроводы или трубопроводы с небольшим диаметром делают возможным увеличение крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения.
Принцип действия Перед вибрационными трубопроводами двух групп цилиндров установлено по одной подготовительной трубе.
При закрытой соединительной заслонке подготовительная труба и вибрационный трубопровод вместе действуют как длинная всасывающая труба. Пульсирующий внутри газовый столб способствует значительному увеличению крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения.
Благодаря этому достигается эффект наддува. Эффект наддува позволяет большему количеству свежей рабочей смеси проникать в цилиндр. В раздельной системе всасывания используются преимущества коротких и длинных трубопроводов. Короткие всасывающие трубопроводы или трубопроводы с большим диаметром способствуют увеличению мощности в верхнем диапазоне частоты вращения при одновременно низком крутящем моменте в среднем диапазоне.
Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е53
Длинные трубопроводы или трубопроводы с небольшим диаметром делают возможным увеличение крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения. Принцип действия Перед вибрационными трубопроводами двух групп цилиндров установлено по одной подготовительной трубе.
При закрытой соединительной заслонке подготовительная труба и вибрационный трубопровод вместе действуют как длинная всасывающая труба. Пульсирующий внутри газовый столб способствует значительному увеличению крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения.
Убитый БМВ/BMW Х5. Лиса Рулит.
Для повышения мощности в верхнем диапазоне частоты вращения открываетсясоединительная заслонка между двумя группами цилиндров. Динамика подготовительных труб при этом в значительной степени падает.
После этого начинают действовать короткие вибрационные трубопроводы, что делает возможным увеличение мощности в верхнем диапазоне частоты вращения. В диапазоне частичной нагрузки вакуумный ресивер вакуумируется господствующим во всасывающем трубопроводе разрежением.
Что такое диса на двигателях бмв
День добрый хочу представить вам продукцию отечественного производителя, который давно показал себя лишь с наилучшей стороны и показав отличное качество с привлекательной ценой в сочетании с немецкой точностью, что и дало нам продукцию от компании vanos-bmw.
Я представитель компании vanos-bmw и конечно же ярый фанат автомобилей BMW, предсказывая вопросы пользовался ли я сам данной продукцией, отвечу заранее. Да пользовался! И остался не просто доволен, а был счастлив избавиться от кучи проблем совсем за не большие деньги, да что тут говорить, огромное количество людей ремонтирующие автомобили у нас в сервисе оставляют лишь положительные отзывы о данной продукции.
Рем комплекты Vanos
1.Двойной Vanos (Double Vanos) 11361440142 двигатели: M52TU, M54, M56.
Комплект №1 из 4 тефлоновых и 6 витоновых колец + 2 кольца из подшипниковой стали +
2 уплотнительных кольца маслопровода для двойного Ванос БМВ — 4200 рублей.
Комплект №2 из 4 тефлоновых и 6 витоновых колец + 2 уплотнительных кольца маслопровода для двойного Ванос БМВ — 2200 рублей.
Одинарный Vanos (Single Vanos) 11361748819 (11361748036) двигатели: М50TU, М52, S50, S52.
Комплект №3+ из тефлонового и витонового кольца + кольцо из подшипниковой стали + новая гайка наборного подшипника + 2 уплотнительных кольца маслопровода для одинарного Ванос БМВ — 3200 рублей.
Комплект №3 из тефлонового и витонового кольца + кольцо из подшипниковой стали + 2 уплотнительных кольца маслопровода для одинарного Ванос БМВ — 2200 рублей.
Комплект №4 из тефлонового и витонового кольца + 2 уплотнительных кольца маслопровода для одинарного Ванос БМВ — 1200 рублей.
Vanos номер BMW OEM: 11361438694 двигатель: M62TU.
Комплект №5 из 2 тефлоновых, 10 витоновых и 1 центровочного кольца для Ванос БМВ двигатель M62TU — 3500 рублей.
Опресовочный инструмент для установки ремкомплекта ванос на двигатель M62TU — 2000 рублей (продается только вместе с комплектом).
(опрессовка необходима для устранения излишнего люфта (появившегося за время службы узла ванос) вызывающего шум при работе).
Ремкомплекты DISA BMW M52TU, M54 и M56
1.Ремкомплект DISA M54 2.0, 2.2 и 2.5 L (OEM 11 61 7 502 269 or 11 61 7 544 806) — 4500 рублей.
2.Ремкомплект DISA M54 3.0 и M56 2.5 L (OEM 11 61 7 502 275 or 11 61 7 544 805) — 4500 рублей.
3.Ремкомплект DISA M52TU (OEM 11 61 1 440 049) — 4500 рублей.
Заглушки вихревых заслонок для дизельных двигателей БМВ
1.Заглушки вихревых заслонок BMW (комплект 6 шт — 32 мм (алюминий) — 2500 рублей.
2.Заглушки вихревых заслонок BMW (комплект 4 шт — 32 мм (алюминий) — 1700 рублей.
3.Заглушки вихревых заслонок BMW (комплект 6 шт — 22 мм (алюминий) — 2000 рублей.
4.Заглушки вихревых заслонок BMW (комплект 4 шт — 22 мм (алюминий) — 1400 рублей.
Мембрана клапана вентиляции (рециркуляции) картерных газов(КРКГ) для БМВ
1.Мембрана КВКГ двигатель N51, N52, N52N, N52K (клапан встроен в крышку двигателя)
11 12 7 552 281 BMW
— 1800 рублей.
2.Мембрана КВКГ двигатель N45, N45N (клапан встроен в крышку двигателя)
11 12 7 526 665 ( 11 12 7 568 579 ) BMW
— 1500 рублей.
3.Мембрана КВКГ двигатель N46N (клапан встроен в крышку двигателя)
11 12 7 555 212 BMW
— 1300 рублей.
4.Мембрана КВКГ двигатель N42, N46 (КРКГ отдельный)
11 61 7 503 520 (11 61 7 516 007) BMW
— 1000 рублей.
5.Мембрана КВКГ двигатель M54, M52TU
11 61 7 501 566 (11 61 7 533 400), 11 61 7 531 423 BMW,
— 1000 рублей.
Комплекты для удаления ЕГР(АГР)
1.Комплект для удаления ЕГР (АГР) БМВ
Диффузор для установки вместо клапана EGR BMW — 4000 рублей.
Заглушки для отключения системы EGR BMW — 1500 рублей.
Устанавливается вместо клапана ЕГР номер по каталогу БМВ — 11 71 7 793 484, 11 71 7 804 352 или 11 71 7 804 382 (перед клапаном стоит дроссельная заслонка).
2.Комплект для удаления ЕГР (АГР) БМВ
Диффузор для установки вместо клапана EGR BMW — 4000 рублей.
Заглушки для отключения системы EGR BMW — 1500 рублей.
Устанавливается вместо клапана ЕГР номер по каталогу БМВ — 11 71 7 792 077 или 11 71 7 804 381.
3.Комплект для удаления ЕГР (АГР) БМВ
Диффузор для установки вместо клапана EGR BMW — 3500 рублей.
Заглушки для отключения системы EGR BMW — 1500 рублей.
Устанавливается вместо клапана ЕГР номер по каталогу БМВ — 11 71 7 785 452, 11 71 4 701 242, 11 71 7 785 789, 11 71 7 785 794, 11 71 2 248 717, 11 71 2 354 070 или 11 71 7 804 378.
Сервомотор раздаточной коробки БМВ, Ленд Ровер и Мерседес Бенц
Шестерня сервомотора раздаточной коробки БМВ
27107566296 BMW, 27107541782 BMW , ITC1228991 LR, A1645400188 MB
— 2000 рублей.
(при покупке от 5 шт. — 1500 р., от 10 шт. — 1000 р.)
Комплект для укрепление задней балки E46
Комплект для укрепление задней балки Е46 — 5990 рублей.
Техническая информация:
Пластины изготовлены из 2 мм стали, которая имеет прочность на разрыв 270 / 410 Н / мм мин и предел текучести 280 Н / мм2, что значительно прочнее, чем более тонкая сталь из которого изготовлена вставка балки OEM.
Кольца в приборную панель BMW
Кольца хром для моделей e34, e36, e46, e38, e39, e53, e60 в наличии.
Установка занимает 10 минут.
Кольца устанавливаются без клея.
Оригинальная упаковка
1.Кольца для BMW e38 e39 e53 — 1600 рублей.
2.Кольца для BMW e46 — 1600 рублей.
3.Кольца для BMW e36 — 1600 рублей.
4.Кольца для BMW e34 — 1600 рублей.
5.Кольца для BMW e60 — 2000 рублей.
Ремонт экранов приборной панели и радиоприемника БМВ E38, E39, E53.
1.Шлейф для ремонта пикселей приборной панели BMW — 800 рублей.
2.Шлейф для ремонта пикселей радиоприемника BMW — 800 рублей.