Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка ДМРВ — Opel Astra, л, года на DRIVE2

проверка ДМРВ — Opel Astra, л., года на DRIVE2

Существуют и другие симптомы неисправности датчика. Например, он может иметь трещины в гофрированном шланге, который соединяет дроссельную заслонку с датчиком. Если двигатель глохнет, возможны проблемы с электропитанием или повреждена проводка.

Это сигнал для проверки электропроводки. При обнаружении неисправностей нужно выполнить ремонт электрики машины. Кроме вышеперечисленных признаков, следует провести диагностику уровня сигнала датчика. Низкий уровень сигнала может означать следующее: ДМРВ не подключен; обрыв в цепи подключения датчика; оборвалась масса в цепи, появилось окисление; оборвались сигнальные провода или неправильно опель дмрв проверка неисправность БУ двигателем.

Не стоит делать выводы о неисправности датчика массового расхода воздуха, полагаясь только на перечисленные выше признаки.

Опель дмрв проверка провести полную диагностику двигателя и машины, так как признаки поломки расходомера, могут появиться при неисправности других устройств. Тогда нужен ремонт этих устройств, чтобы восстановить опель дмрв проверка авто.

Проверка работоспособности при отключении расходомера воздуха. Способ состоит в отключении датчика от топливной системы машины и проверки работоспособности системы без. Для этого нужно отсоединить разъем прибора и завести мотор.

Без ДМРВ контролер получает сигнал переходить в аварийный режим работы. Он готовит воздушно-топливную смесь лишь, исходя из положения дроссельной заслонки. Перепрошивка электронного блока управления.

Если штатную прошивку изменили, то неизвестно, какая реакция контролера в ней прошита на случай аварийной ситуации. В этом случае под упор дроссельной заслонки нужно попытаться засунуть пластину толщиной 1мм. Обороты должны опель дмрв проверка.

Теперь нужно выдернуть фишку с расходомера воздуха. Если силовой агрегат будет продолжать работать, то причина неисправности — прошивка.

Установить заведомо исправный прибор и завести двигатель.

HELP. Как проверить ДМРВ?

Если после замены он стал работать лучше, мотор не глохнет, то требуется замена или ремонт устройства. Выявление неисправностей опель дмрв проверка помощью визуального осмотра. Для опель дмрв проверка нужно крестовой отверткой открутить хомут, удерживающей гофру воздухосборника. Машина и мотор в хорошем состоянии. Наблюдения относительно ДМРВ. Read times. Еще нужно проверить что он действительно накрылся А от ВАЗа наврядли но Артур кажется писал про авто типа Нива шевроле.

Тогда можно будет что то анализировать. Фильтр, свечи давно меняли? Тяга как у запарожца. В Машинном дворе сказали, что надо менять датчик массового расхода воздуха. Он же следит и за состоянием датчиков, в том числе и массового расхода воздуха, при выходе определенных параметров опель дмрв проверка соответствующую ошибку. Неполадки и ремонт Astra H. Считай ошибки педалями и выложи коды.

Ветер в харю — я фигарю. У тебя расход воздуха определяется косвенно: Из-за последнего, не может быть расход воздуха равен нулю. Что тебе показало нулевое значение расхода воздуха?

У меня такая же беда, уже второй день, под нагрузкой начинает потраивать, как будто пропуски опель дмрв проверка, при плавном наборе все ок. Самая современная конструкция расходомер мембранного типа. Здесь применяется очень тонкая мембрана, которая помещена в воздушный поток. С одной и с другой стороны устанавливаются датчики температуры. Когда автомобиль движется, стороны не могут охлаждаться равномерно.

Разница температур затем отправляется на ЭБУ для дальнейших расчетов. В современных иномарках такой датчик и вовсе может отсутствовать, вместо него применяют систему абсолютного давления.

Как Проверить Расходомер Воздуха Опель

Признаки неисправностей В автомобиле нет ничего вечного, датчик расходомера воздуха тоже выходит из строя, опель дмрв проверка регулярно.

Многие автолюбители обсуждают на форумах эту проблему. Как можно узнать, что это важное устройство начало выходит из строя? Очень. Те показатели, что измеряет этот элемент, очень важны в процессе правильного приготовления рабочей смеси топлива и воздуха.

Неисправности ДМРВ приводят к серьезным нарушениям работы опель дмрв проверка, а то и вовсе двигатель запустить невозможно.

Если расходомер вышел из строя, то может загореться лампа на приборной панели, предлагающая проверить двигатель. Также неполадки влекут за собой повышенный расход топлива, резкий спад мощности силового агрегата. Например, когда выходит из строя расходомер воздуха «Ауди», опель дмрв проверка ко всему прочему сопровождается опель дмрв проверка динамических характеристик немецкого авто, становится очень трудно завести двигатель, в режиме холостого хода нет стабильности оборотов.

Опытный автолюбитель скажет, что это стандартные признаки, которые могут быть никак не связаны с ДМРВ.

Да, это. Но первое, что стоит проверить при таких симптомах это ДМРВ. Как проверить расходомер воздуха Современная практика диагностики предполагает применение нескольких способов проверки.

Опель дмрв проверка метод необходимо просто отключить питание датчика. Для этого просто опель дмрв проверка разъем и заводят двигатель. После этого ЭБУ уведомит о серьезных проблемах. Топливо будет продолжать подаваться, но при помощи дроссельной заслонки. Далее необходимо набрать обороты доа затем рекомендуется поехать на машине.

Если агрегат стал работать гораздо резвей и динамичней, значит, во всем виноват именно ДМРВ. Диагностика с тестером Второй способ предусматривает использование мультиметра.

Прежде чем начать тестирование, необходимо помнить, что способ актуален не для всех датчиков. Таким методом можно проверить только расходомер воздуха Bosch. Первым делом необходимо настроить тестер на 2 В и перевести его в режим постоянных напряжений. Так, по желтому проводу подается сигнал, серо-белый напряжение, зеленый опель дмрв проверка земля, розово-черный запитывается вместе с главным реле.

Как проверить дмрв на опель астра g

Теперь красный щуп тестера необходимо присоединить к желтому проводу. Черный щуп подключается к зеленому проводу.

Двигатель перед этими измерениями необходимо заглушить, а вот зажигание выключать не. Далее замеряется напряжение. Если элемент в рабочем состоянии, то тестер покажет Допустимые показания Это верхний предел, при котором требуется ремонт расходомера воздуха. Если на экране тестера и более, тогда датчик сломан, требуется замена.

Визуальный осмотр Опель дмрв проверка метод подразумевает диагностику только по внешним признакам. Для того чтобы визуально диагностировать поломку, следует очень внимательно исследовать внутреннюю полость патрубка, на опель дмрв проверка закреплен датчик. Эта поверхность должна быть максимально чистой и сухой. Нужно заметить, что самая частая причина, по которой ДМРВ выходит из строя, это банальная грязь, что попадает на рабочий участок.

Этим часто страдает расходомер воздуха «Ауди».

Чтобы исключить попадание грязи, следует проводить регулярную замену фильтров. Кроме этого, на опель дмрв проверка датчика можно увидеть следы масла. Это говорит о том, что в двигателе превышена норма масла или же есть неполадки в вентиляционной системе картера.

Читать еще:  Skoda octavia с каким двигателем брать

Где находится и неисправности датчика распредвала Шевроле Нива Чтоб езда на автомобиле была довольно комфортабельной и неопасной, нужна размеренная работа ее мотора.

Одним из характеристик его работы будет датчик распределительного вала. Характеристика датчика распределительного вала Механизм работы этой детали основан на эффекте Холла. На что опель дмрв проверка

Что такое дмрв двигателя опель астра

Опель Астра Эйч. Датчик массового расхода воздуха: признаки неисправности

Расходомер воздуха в автомобиле, как и все компоненты в нем, подвержены дефектам. Этот электронный компонент в машине также называют ДМРВ — датчик массового расхода воздуха.

Этот важный датчик устанавливается, как правило, в систему впуска двигателя и располагается между корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой. Причем этим датчиком оснащаются как бензиновые, так и дизельные автомобили.

С помощью расходомера воздуха электронный блок управления двигателем определяет массу всасываемого двигателем воздуха. На основе данных с датчика электроника регулирует впрыск топлива, которое в необходимом количестве, должно быть смешано с поступающим кислородом. Это позволяет создавать в камере сгорания двигателя оптимальную топливную смесь для идеального сгорания.

Датчик массового расхода воздуха часто становится причиной появления ошибок в электронике автомобиля, что в итоге отражается на работе двигателя. Например, если расходомер воздуха в машине неисправен, то двигатель машины перестает работать в оптимальном режиме. В результате в большинстве случаев мотор начинает работать в аварийном режиме, а на приборной панели появляется предупреждающий значок «Чек двигателя».
Расходомер воздуха является чрезвычайно чувствительным компонентом, то он часто может быстро выходить из строя при неправильной установке. Именно поэтому мы не рекомендуем самостоятельную замену датчика.

Признаки неисправности расходомера воздуха (ДМРВ)

Датчик массового расхода воздуха не только важен для мощности вашего автомобиля, но и необходим для регулирования минимального уровня загрязняющих веществ в выхлопной системе машины. Если расходомер воздуха неисправен или загрязнен, он не будет давать правильные показания блоку управления двигателем. Итог: оптимальное количество топлива не будет подаваться в камеру сгорания.

В результате может получиться так, что система впрыска топлива будет подавать в камеру сгорания или впускной канал двигателя либо слишком мало, либо слишком много топлива.

Обычно при неисправности ДМРВ симптомы варьируются от потери мощности, потери плавности хода и нестабильности оборотов двигателя на холостом ходу, до осечек в системе зажигания и неправильного выхлопа. Иногда из-за поломки датчика массового расхода воздуха из выхлопной трубы может идти черный дым.

Однако обращаем ваше внимание, что подобные признаки могут появиться и при других неисправностях автомобиля. Например, похожие симптомы поломки могут быть при неисправности турбокомпрессора или из-за неисправности системы зажигания. Поэтому эти признаки неисправности не могут являться 100% индикаторами выхода из строя датчика расхода воздуха.

При определенных обстоятельствах, если датчик массового расхода воздуха начинает работать неправильно, двигатель автомобиля обычно переходит в аварийный режим (аварийную программу). При этом, как правило, на приборной панели автомобиля появляется значок «Чек двигателя».

Эта программа необходима, чтобы защитить мотор от повреждений и сохранить более-менее чистый выхлоп насколько это возможно. Естественно, при этом происходит уменьшение мощности двигателя. Чтобы владелец машины знал, что мотор перешел в аварийную программу и придуман значок на приборке «Чек двигателя».

Также с появлением «Чек двигателя» в электронной системе автомобиля в памяти записывается код ошибки, с помощью которой при диагностике можно узнать причину включения аварийной программы работы силового агрегата.

Проверка расходомера воздуха

Так как неисправность датчика массового расхода воздуха приводит к аварийному режиму работы мотора, а также к появлению в памяти компьютера автомобиля ошибки неисправности, самым надежным способом выяснить причину появления значка на приборной панели «Чек двигателя» является электронная диагностика автомобиля. Во время этой диагностики через специальный разъем специалист подключает оборудование для считывания из системы машины возникших ошибок.

Бывает так, что в памяти компьютера автомобиля нет активных ошибок. В этом случае необходим визуальный осмотр расходомера воздуха. Правда в большинстве случаев, визуальный осмотр не сможет точно установить неисправность датчика. В этом случае обычно автомастера предлагают владельцам установить для теста рабочий ДМРВ и проверить как поведет себя машина с новым датчиком. Естественно, если после тестирования выяснится, что признаки неисправности ушли, то старый датчик однозначно работал неправильно.

Правда этот способ подходит только, если мастер на 99% уверен, что причина плохой работы двигателя является неисправность ДМРВ. Дело в том, что не всегда у автослесаря найдется в запасах рабочий ДМРВ для вашей модели автомобиля.
В этом случае вам придется купить новый датчик.

Самым же простым тестом для проверки работоспособности датчика массового расхода воздуха является простое испытание, которое может сделать любой.
Для этого вам необходимо обесточить датчик.

Если двигатель после отключения расходомера воздуха стал работать лучше, то, скорее всего, ДМРВ неисправен. Однако этот тест, к сожалению, подходит не для всех автомобилей.

Причины дефектов в расходомере воздуха

Расходомер воздуха является износостойким компонентом в машине. Но ничто не вечно в нашем мире. Естественно, чем больше пробег машины, тем больше изнашивается запчастей. Это касается и датчика массового расхода воздуха. Например, по мере увеличения пробега автомобиля с каждым разом ДМРВ посылает блоку управления двигателем все больше неверных значений.

И рано или поздно ДМРВ выйдет из строя. К сожалению, на первых порах вы можете не заметить неправильную работу мотора. Но по мере увеличения износа датчика вы начнете замечать, что автомобиль ведет себя неправильно. Во-первых, первым признаком неисправности ДМРВ является заметное увеличение расхода топлива.

Но не всегда выход из строя датчика расхода воздуха связан с большим пробегом машины. Иногда расходомер воздуха может выйти из строя очень рано.

Например, если вы часто ездите быстро в сильный дождь, то вода может проходить через воздушный фильтр попадая на датчик массового расхода воздуха.

В итоге, вода может в короткий срок привести к дефекту датчика. Кроме того, датчик может быстро выйти из строя из-за негерметичности системы впуска или из-за несвоевременной замены воздушного фильтра. Дело в том, что если на датчик будет попадать песок и другая грязь из фильтра или с улицы, то он не сможет долго работать исправно.

Читать еще:  Шуршит двигатель 2106 что это такое

Датчик массового расхода воздуха

  • Ответить

#1 Malay

Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    Недавно заметил, что авто начало есть больше бензина, по трассе расход увеличелся на 1,1-2,5 литра, по городу почти на 3! Решил посмотреть опельсканером состояние сиситем двигателя, осмотр ничего серьёзного не выявил, текущих ошибок нет, лямбды внорме, но графический режим показал очень слабую реакцию дмрв на резкое прибавление оборотов двигателя, причём скачёк увеличения расхода воздуха почти одинаковый как при 2500 оборотов, так и при 4500, ещё настрожили показания датчика температуры воздуха на впуске, когда проводилась диагностика за бортом было примерно -6 градусов, а датчик показывал +35! Причём при прибавлении оборотов температура оставалась неизменной. При отсоединенении дмрв на работающем двигателе вышли две шибки, низкий сигнал и высокий соответственно, но в работе ДВС ничего не изменилось, даже обороты остались прежними, показания температуры на впуске ушли на -40, чего и следовало ждать при обрыве.
    Как грамотно проверить ДМРВ, и приговорить его или оправдать?! Какие нужно показания я выложу, спасибо заранее.
    И ещё, кто знает, подскажите пожалуйсто катномер датчика на Z18XE.

    Сообщение отредактировал Крашер: 30 Январь 2014 — 19:10

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 tmeter

    Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
    • Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
    • Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
    • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
    • Город: Киев, Украина.
    • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал ded M: 29 Март 2011 — 21:06

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    Спасибо tmeter. Игорь Иванович и вам спасибо! Нужно учить матчасть, я всегда думал, что датчик температуры на впуске, это диод, который стоит непосредственно в ДМРВ, рядом с измерительной нитью. За ссылку спасибо, буду изучить.

    На вазовских ДМРВ всё намного проще, там о живости или наоборот датчика можно судить по единственному параметру, ацп, если залезло за 1,05 вольта, то всё, трындец датчику. А тут всё намного сложнее. А жаль.

    Сообщение отредактировал Malay: 29 Март 2011 — 22:06

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
    • Город: Киев, Украина.
    • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
    • @Упоминание

    Датчик температуры входного воздуха бывает как отдельным устройством так и встроенным в ДМРВ.
    Измерительной нити в Вашем ДМРВ, скорее всего ,нет.

    Сообщение отредактировал ded M: 29 Март 2011 — 22:10

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    Измерительная нить, в моём понимании, это паладийсодержащая тонкая хрень, типа проволочки, которая и определяет количетво пройденого мимо воздуха, а термодатчик, в данном случае диод, который стит рядом с нитью, и определяет температуру проходящего мимо нити воздуха.
    Я не берусь утверждать, что и контроллер ДВС «видит» температуру воздуха на впуске именно с этого диода, но электроника самого ДМРВ берёт температуру для рассчётов именно оттуда.
    Изиняюсь за сумбурное объяснение, высоколитературным языком не владею.

    А сложнее с опелевским датчиком потому, что я незнаю такой же чёткой и отработанной методики как на тазовском датчике.
    Самое интересное, что изменений в ездовых качествах я не заметил никаких, магшинка как пёрла, так и прёт. Пройдя по ссылке, привённой Вами выше, я узнал для себя много нового о диагностике данного датчика. Завтра буду копать, спасибо.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    Копать сегодня не получилось. Сегодня по работе нужно было ехать в область, 250 км в один конец, перед поездкой решил промыть датчик, всётаки зима была, могло масло попасть и т.д., вобщем купил карбклинер, снял датчик и безконтактно промыл, заправил полный бак под горло, решил проверить расход, поприезде долил опять под горло, после подсчётов оказалось 6,5-6,7 литров на 100! И это на зимней резине. Толи промывка помогла, толи что, сканер ещё не цеплял, время небыло.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
    • Город: Башкортостан
    • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 QuickSilver

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • Автомобиль: Opel Astra G
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
    • Город: Брянская область
    • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 QuickSilver

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • Автомобиль: Opel Astra G
    • @Упоминание

    Что за МАР? Просто машина стала жрать много бензина, обороты плавают. Подумал на ДМРВ.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
    • Город: Москва
    • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
    • @Упоминание

    Датчик расхода воздуха опель астра g

    Авто стал снова капризничать.
    Что имели:
    1. Переменчивая динамика (то едет хорошо, то не едет)
    2. Троит на холодную, дымит белым дымом при прогазовке
    3. Дергается при ускорении (Пока не прогреется)
    4. Высокий расход топлива (7,5 против 5,5). И это по трассе
    Что делалось.
    1. По опкому провернеы показания расхода воздуха. И тут неожиданность. На ХХ 700 , при ускорении 3 передача тапок в пол с 700 показания могли проваливаться до 600 мг/ход, потом снова ползли вверх. Так или иначе, свыше 760 мг/ход так и не увидел.
    2. Вооружившись мультиметром, полез проверять сам датчик. Он 5-ти контактный.
    Его распиновка (расположение выводов) — там кстати все подписано, цвет проводов может быть разный:
    1. Датчик температуры входящего воздуха
    2. Питание 12 вольт
    3. Масса
    4.Опорное напряжение 5 вольт
    5. Измеряемый сигнал.

    Нужен 3 и 5 пин (для измерения).
    Ниже приведены напряжения датчика в зависимости от степени его работоспособности:
    ДМРВ напряжение:
    • 1.01…1.02 — хорошее состояние датчика
    • 1.02…1.03 — не плохое состояние
    • 1.03…1.04 — ресурс ДМРВ подходит к концу
    • 1.04…1.05 — предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше
    • 1.05…и выше — пора заменить ДМРВ

    Читать еще:  Влияет ли печка на работу двигателя

    Значит было промерено напряжение датчика. Рзаумеется, и 5 и 12 вольт на датчике были. Померял выходной сигнал ДМРВ на ЭБУ 5й пин. Оказалось 1,56 v. По отношению к массе — 1,60, что говорит о том что с массой все в порядке. А вот с датчиком увы, нет! Дальнейшие разбирательства были бессмысленны.
    Недолго поискав нужный датчик, нашел. ( по совету бывалых). Им оказался Бошевский 0 280 218 037 (Вазовский) в корпусе PBT GF 30 ( Мой родной датчик — 0 281 002 180). Измеряемый элемент должен быть одинаковым у этих двух датчиков. Стоимость Бош Опель — 6000 р. Стоимость Бош Ваз — 2000р. Так а если не видно разницы, тогда зачем платить больше?
    Короче поменял. Чуть чуть крепления помешали его ровно поставить, но думаю что несущественно…

    Что имеем теперь:
    1. Ровный разгон, уверенный, без провалов. Реально лучше едет! (Теперь расход воздуха на ХХ — 450-500. при максимальном наддуве 2,4 — 1100-1300).
    2 . Стабильный холостой ход
    3. Никаких рывков при разгоне.
    4. Расход — ? Измеряем. Должен упасть.

    PS Верхний лог — неисправный ДМРВ. Нижний -исправный ДМРВ. (Усокрение тапок в пол 3 передача)

    Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик ДМРВ Opel Astra G F69 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

    Выберете модификацию т/с для поиска датчик дмрв

    Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 65 л.с., тип – бензиновый, модель – X 12 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

    Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 12 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

    Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 14 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

    Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 14 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2005

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – X 16 SZR. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 84 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 16 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 101 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 16 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 101 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 16 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2005

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 103 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 16 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2009

    Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 18 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005

    Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – X 18 XE1. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

    Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – X 20 XEV. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2005

    Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 147 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 22 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

    Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 75 л.с., тип – дизель, модель – Y 17 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

    Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 80 л.с., тип – дизель, модель – Z 17 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

    Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 68 л.с., тип – дизель, модель – X 17 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 82 л.с., тип – дизель, модель – Y 20 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2005

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 101 л.с., тип – дизель, модель – Y 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005

    Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 117 л.с., тип – дизель, модель – Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

    Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 125 л.с., тип – дизель, модель – Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

    На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

    В разделе датчик массового расхода воздуха дмрв представлены запасные части для автомобиля OPEL ASTRA G. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

    Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей OPEL ASTRA G, доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.

    Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы датчик массового расхода воздуха дмрв для OPEL ASTRA G или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU

    Для более точного подбора:

    • Выберите модель автомобиля
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector