Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Список двигателей Toyota

Список двигателей Toyota

Содержание

  • 1 Маркировка двигателей Toyota
  • 2 Бензиновые двигатели
    • 2.1 Оппозитный 4-цилиндровый
    • 2.2 Рядный 3-цилиндровый
    • 2.3 Рядный 4-цилиндровый
    • 2.4 Рядный 6-цилиндровый
    • 2.5 V-образный 6-цилиндровый
    • 2.6 V-образный 8-цилиндровый
    • 2.7 V-образный 10-цилиндровый
    • 2.8 V-образный 12-цилиндровый
  • 3 Дизельные двигатели
    • 3.1 Рядный 4-цилиндровый
    • 3.2 Рядный 5-цилиндровый
    • 3.3 Рядный 6-цилиндровый
    • 3.4 V-образный 8-цилиндровый
  • 4 Примечания

Маркировка двигателей Toyota [ править ]

Toyota Motor Corporation выпускает широкий спектр автомобильных двигателей. С 1987 года компания придерживается следующей системы именования своих двигателей:

  • Первые цифровые символы указывают поколение блока двигателя
  • Следующие одна или две буквы указывают семейство двигателя
  • Суффиксы (через тире) определяют особенности двигателя:
СуффиксОсобенность
AСистема изменения фаз газораспределения Valvematic
BДва SU-карбюратора (после 2000 года — свидетельствует о использовании этанола E85 в качестве топлива)
Cс системой контроля за выбросами по стандартам Калифорнии
DДва карбюратора с нисходящим потоком
EЭлектронный впрыск топлива
FМеханизм газораспределения DOHC с узкими «экономичными» фазами
GМеханизм газораспределения DOHC с широкими «производительными» фазами
HВысокая степень сжатия либо наддув высокого давления
IЦентрализованный впрыск топлива
JAutochoke
LПоперечное расположение двигателя
Mдля рынка Филиппин
Nдвигатель на компримированном природном газе
Pдвигатель на сжиженном углеводородном газе
RНизкая степень сжатия (для топлива с октановым числом 87 и ниже)
SВихревое смесеобразование
SEПрямой впрыск бензина
TТурбонаддув
UС каталитическим нейтрализатором по стандартам Японии
VСистема впрыска Common Rail Diesel Injection
XГибридный двигатель с циклом Аткинсона
ZSupercharged (нагнетатель с механическим приводом)

Примеры обозначений:

4 — поколение двигателей четвёртого семейства двигателей

A — семейство двигателей

G — механизм газораспределения DOHC с широкими «производительными» фазами

E — с электронным впрыском топлива;

22 — поколение двигателя в семействе двигателей R

R — семейство двигателей

Т — с турбонаддувом

E — Электронный впрыск топлива

C — с системой контроля за выбросами по стандартам Калифорнии

Ремонт двигателя автомобилей Toyota

Наименование услуги (работы)Стоимость
Замена прокладки поддона картераот 1960 руб.
Замена общего приводного ремняот 1280 руб.
Замена грм (рядный двс одновальный sohc)от 4200 руб.
Замена грм (рядный двс двухвальный dohc)от 6400 руб.
Замена грм (v-образный двс одновальный sohc)от 7200 руб.
Замена грм (v-образный двс двухвальный dohc)от 8200 руб.
С/У дигателя легковые а/мот 8400 руб.
С/У дигателя легковые 4wdот 9600 руб.
С/У двигателя внедорожникиот 12700 руб.
Капитальный ремонт двс (рядный двс 4-х циллиндровыйот 21000 руб.
Капитальный ремонт двс (рядный двс 6-ти циллиндровый)от 35000 руб.
Капитальный ремонт двс (v-образный двс 6-ти, 8-ми циллиндровый)от 45000 руб.
Деффектовка ДВСот 4000 руб.
Любые виды работ по двигателюПо запросу (обращайтесь)

Другие популярные работы:

Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!

Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.

Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.

Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.

Читать еще:  P0725 неисправность в цепи датчика оборотов двигателя

Ремонт двигателя Тойота любой сложности — 8 (495) 925-75-29

Любой конструкционный узел автомобиля имеет свой рабочий ресурс, по завершению которого требуется проводить определенные мероприятия по восстановлению его работоспособности. Не исключение и силовые агрегаты самых популярных и престижных марок автомобилей, и поэтому ремонт двигателей Toyota является технологически важной процедурой для безопасного возвращения этих автомобилей в строй. Самостоятельно провести такую операцию достаточно сложно, так как современные моторы оснащаются вспомогательными системами и электронными блоками, ремонт которых требует специализированных навыков и умений. Помощь вы можете найти в нашем автосервисе, где работают специалисты с профессиональным уровнем знаний и многолетним опытом по устранению неполадок в моторах любого типа любой модели этой марки. К тому наши же цены на ремонтные услуги одни из самых низких по Москве, что говорит о нашей лояльности по отношению ко всем нашим клиентам.

Благодаря высокотехнологичному оснащению нашей материально-технической базы мы готовы сразу приступить к процессу ремонта вашей машины и провести все этапы, предписанные регламентной картой производителя. На этапе диагностики наши мастера используют профессиональные сканеры, омметры, осциллографы, компрессометры и другие диагностические приборы для выявления проблем во всех системах двигателя. Ремонтные операции проводят квалифицированные мотористы с применением специального оборудования и инструментария. Если потребуется замена каким-либо деталям в конструкции силового агрегата, то наш склад имеет полный ассортимент всех необходимых по спецификации механизмов и узлов. После проведенных нашими специалистами процедур по ремонту двигателей Тойота моторесурс последних немногим отличается от заводского. Мы гарантируем, что восстановленный мотор долгое время будет сохранять все свои эксплуатационные характеристики.

В нашем СТО вы можете отремонтировать двигатель автомобиля Toyota. Любая модификация мотора, низкие цены на данную услугу. Есть вопросы? обращайтесь к нам по тел. 8 (495) 925-75-29 и наши сервисные мастера вас проконсультируют.

Двигатель 5A-FE

В 1987 году японский автогигант Toyota приступил к выпуску новой серии двигателей для легковых автомобилей, которая получила название «5А». Производство серии продолжалось до 1999 года. Двигатель Toyota 5A выпускался в трех модификациях: 5A-F, 5A-FE, 5A-FHE.

Новый двигатель 5A-FE имел газораспределительный механизм, предусматривавший по 4 клапана на цилиндр, по схеме DOHC, то есть двигатель, оснащенный двумя распределительными валами в головке блока Double OverHead Camshaft, где каждый распредвал приводит в движение свой ряд клапанов. При таком устройстве, один распределительный вал движет два впускных клапана, другой — два выпускных. Привод клапанов осуществляется, как правило, толкателями. Схема DOHC в двигателях серии Toyota 5А позволила значительно увеличить их мощность.

Второе поколение двигателей Toyota серии 5A

Усовершенствованной версией двигателя 5A-F стал двигатель 5A-FE второго поколения. Конструкторы Toyota основательно поработали над усовершенствованием системы впрыска топлива, в итоге, обновленную версию 5A-FE оснастили электронной инжекторной системой впрыска EFI — Electronic Fuel Injection.

Объем1,5 л.
Мощность100 л.с.
Крутящий момент138 Н*м при 4400 об/мин
Диаметр цилиндра78,7 мм
Ход поршня77 мм
Блок цилиндровчугунный
Головка блока цилиндровалюминиевая
Газораспределительная системаDOHC
Тип топливабензин
Предшественник3A
Преемник1NZ
Читать еще:  5 цилиндровый двигатель хороший или нет

Двигателями модификации toyota 5A-FE оснащались автомобили классов «C» и «D»:

МодельКузовГодаСтрана
CarinaAT1701990–1992Япония
CarinaAT1921992–1996Япония
CarinaAT2121996–2001Япония
CorollaAE911989–1992Япония
CorollaAE1001991–2001Япония
CorollaAE1101995–2000Япония
Corolla CeresAE1001992–1998Япония
CoronaAT1701989–1992Япония
SolunaAL501996–2003Азия
SprinterAE911989–1992Япония
SprinterAE1001991–1995Япония
SprinterAE1101995–2000Япония
Sprinter MarinoAE1001992–1998Япония
ViosAXP422002–2006Китай

Если говорить о качестве конструкции, то трудно найти более удачный мотор. При этом двигатель весьма ремонтопригоден и не доставляет владельцам автомобилей трудностей с приобретением запасных частей. Совместное японско-китайское предприятие Toyota и Tianjin FAW Xiali в КНР до сих пор производят этот двигатель для своих малолитражных автомобилей Vela и Weizhi.

Японские моторы в российских условиях

Многие владельцы Тойот с моторами 5A-FE сталкиваются с проблемой, проявляющейся в виде ощутимых провалов на средних оборотах двигателя. Это явление, по мнению специалистов, вызвано либо некачественным российским топливом, либо проблемами в системе питания и зажигания.

Тонкости ремонта и покупка контрактного мотора

Также в процессе эксплуатации моторов 5A-FE выявляются небольшие недостатки:

  • двигатель имеет расположенность к высокому износу постелей распределительных валов;
  • фиксированные поршневые пальцы;
  • сложности иногда возникают с регулировкой зазоров во впускных клапанах.

Однако, капитальный ремонт 5A-FE — достаточно редкое явление.

При необходимости замены мотора целиком, на российском рынке сегодня можно без особых затруднений найти контрактный двигатель 5A-FE в очень неплохом состоянии и по приемлемой цене. Стоит пояснить, что контрактными принято называть двигатели, которые не эксплуатировались в России. Говоря о японских контрактных моторах, следует заметить, что в большинстве они имеют небольшой пробег и соблюдены все требования производителя в отношении технического обслуживания. Япония давно считается мировым лидером по быстроте обновления модельного ряда автомобилей. Таким образом, на авторазборки там попадает много автомобилей, двигатели которых имеют изрядный запас ресурсу эксплуатации.

Мотор Toyota 5A FE: подробная информация

9k Просмотров

  • 1 Первое поколение
  • 2 Поколение второе
  • 3 Как поживает мотор в России?
  • 4 Минусы мотора

Автомобильный гигант Toyota в 1987 году начал работу над выпуском новой линейки силовых агрегатов, устанавливаемых на легковые автомобили. Она получила маркировку «5A». В данной статье мы разберем двигатель 5A FE. В течение всего периода производства, который составил 12 лет, силовая установка выпускалась в трех типах модификации.

Они получили следующие названия:

  • первое поколение — 5A-F;
  • второе поколение — 5A-FE;
  • третье поколение — 5A-FHE.

Первое поколение

Силовой агрегат с индексом 5A-F, отличается наличием газораспределительного механизма, в конструкции которого предусмотрена установка 4 клапанов на 1 цилиндр по схеме DOHC. Другими словами, в двигателе установлены два распределительных вала, осуществляющих движение своего ряда клапанов.

Данная система позволяет одному распределительному валу двигать впускные клапана, а другому – выпускные. С помощью толкателей клапана приводятся в движение. Благодаря системе DOHC, двигатели линейки Toyota 5A имеют высокие показатели мощности.

Поколение второе

Двигатель 5A-FE – это усовершенствованная версия 5A-FE. Большой модификации коснулась система, отвечающая за впрыск топливной смеси. Конечный результат показал, что в двигатель установили электронную инжекторную систему впрыска топлива, под названием EFI — Electronic Fuel Injection.

Рабочий объем1,5 л.
Параметр мощности100 л.с.
Параметр крутящего момента138 Н*м при 4400 об/мин
Диаметр цилиндров78,7 мм
Ход поршня77 мм
Материал исполнения блока цилиндровчугунный
Материал исполнения головки блока цилиндровалюминиевая
Система газораспределительного механизмаDOHC
Вид топливабензин
Предыдущая модель3A
Следующая модель1NZ

МодельТип кузоваПериод выпускаРынок производства
CarinaAT1701990–1992Японский
CarinaAT1921992–1996Японский
CarinaAT2121996–2001Японский
CorollaAE911989–1992Японский
CorollaAE1001991–2001Японский
CorollaAE1101995–2000Японский
Corolla CeresAE1001992–1998Японский
CoronaAT1701989–1992Японский
SolunaAL501996–2003Азиатский
SprinterAE911989–1992Японский
SprinterAE1001991–1995Японский
SprinterAE1101995–2000Японский
Sprinter MarinoAE1001992–1998Японский
ViosAXP422002–2006Китайский

Благодаря высокому качеству исполнения конструкции, данный мотор считается очень удачным. Также он хорошо подвергается ремонтным работам. Найти запасные части на данную силовую установку не является проблемой. Выпуск автомобилей совместного японско-китайского предприятия Toyota и Tianjin FAW Xiali, производится с данными силовыми установками под капотом, по сей день. Их ставят на малолитражные автомобили, такие как Vela и Weizhi.

Как поживает мотор в России?

Большинство отечественных владельцев автотранспортных средств Toyota, под капотом которых располагается модификация двигателя, под названием 5A-FE, оставляют положительные оценки эксплуатационных характеристик 5A-FE. Они утверждают, что значения ресурса двигателя в среднем составляет 300 тыс. км. Дальнейшая эксплуатация автомобиля сопровождается увеличением расхода масленой жидкости. Замену маслосъемных колпачков следует осуществить, когда пробег составит 200 000 км. Последующие подобные операции необходимо осуществлять с периодичностью в 100 000 км.

Множество владельцев Toyota, силовая установка которых называется 5A-FE, сталкивались с проблемой, которая ощущалась в провалах тяги, при движении на средней частоте вращения коленчатого вала. Это возникает при использовании некачественного российского топлива, либо наличии проблем в системах питания и зажигания.

Минусы мотора

Процесс эксплуатации силовых установок 5A-FE не обходится без возникновения недостатков

  1. Постели, установленные на распределительных валах, имеют предрасположенность к повышенному износу.
  2. Фиксированный тип поршневых пальцев.
  3. Возникновения сложностей при регулировке зазоров впускных клапанов.

Если необходимо произвести замену моторной установки, достаточно легко осуществить покупку контрактного двигателя 5A-FE. Состояние большинства их них неплохое, а цена является приемлемой.

Стоит отметить, что японские контрактные двигатели не эксплуатировали на территории Российской федерации. Японские производители, являются лидерами в плане быстроты, с которой производится обновление модельных рядов автотранспортных средств. Это позволяет компаниям, занимающимся разборкой запасных частей, осуществлять покупку автомобилей. В которых установлены двигатели с изрядным запасом ресурса эксплуатации.

Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ)5A FE

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector