Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель 16 клапанный прошить

Что такое двигатель 16 клапанный прошить

Diman, по запчастям, в нете уже все это описано, начинать нужно естественно с поиска ГБЦ, желательно в сборе, вот список

ГБЦ в сборе с пастелью, валами; Прокладка ГБЦ; Рессивер; Паук+прокладка; Ремень ГРМ+ролики; Помпа; Шкив коленвала; Шкив Генератора; Корпус ремня ГРМ; Крышка ГБЦ от 1.6 16вэ; Поршни+кольца; Рампа+трубка; Стопорные кольца пальцев; Прокладка картера двигателя; Тосол; Масло+фильтр; Болты крышки(15)+шпильки впуск(2)+шпильки МЗ(3); Шпильки ГРМ; Свечи+провода; Болты ГБЦ; разные мелочи. По деньгам, все зависит от стоимости ГБЦ, от 25 до 40 килорублей, + работа, ну или сам.

Если городской житель, то 8кл лучше. Тяга на низах лучше, более уверенный старт. 16ко для трассы хорошо, у них момент как раз в верхней зоне оборотов максимальный для обгонов.

Добавлено через 44 секунды
может проблема в водителе тогда?
Никогда 16 клапанник не был хуже 8. динамичнее, менее шумный, расход меньше.
одни плюсы. а если еще найдете кривые моментов что бы голословно не говорить о достоинствах или недостатках — больше такого писать не будете про низы в общем то)
ни один вазовский сток 1.6 8 валве не мог тягаться даже с 16 клапанником 1.4 на котором я катал.
кроме 21116 — этот может) 140 нм момента как никак.

Если уж высказались о графиках и т.п., приводите их сами. Вы же хотите убедить всех в собственном величии, вам и гугл в помощь.

может проблема в водителе тогда?
Никогда 16 клапанник не был хуже 8. динамичнее, менее шумный, расход меньше.
одни плюсы. а если еще найдете кривые моментов что бы голословно не говорить о достоинствах или недостатках — больше такого писать не будете про низы в общем то)
ни один вазовский сток 1.6 8 валве не мог тягаться даже с 16 клапанником 1.4 на котором я катал.
кроме 21116 — этот может) 140 нм момента как никак.

Шесть лет езды каждодневной вернее графиков. Как двенашку с места стронуть знаю, после нее 14я самолетом казалась. Двигатель свой характер только после 3000 об показывает.

Как двенашку с места стронуть знаю, после нее 14я самолетом казалась.

Вероятно «двенашка» была в хлам убитая..

Двигатель свой характер только после 3000 об показывает.

Знаю многих «водятелов», для которых рубеж 3000 об/мин, является пределом (говорят, что движку вредно). laugh:

Вероятно «двенашка» была в хлам убитая..

Знаю многих «водятелов», для которых рубеж 3000 об/мин, является пределом (говорят, что движку вредно). laugh:

Вобще то абсолютно новая, кстати, если вы не в курсе, эти моторы вечные, кузовы перехаживают, знаю много водятелов которые говорят, будучи не в теме

По крутящему моменту заметное превосходство 21116 над 21126 только при 1000 об/мин. А после 2500 об/мин 16-клапанник уже обгоняет.

кстати, если вы не в курсе, эти моторы вечные

Кстати. уже 5 лет езжу на 21104 (если Вы не в курсе, то двигатель 21124 1.6 16V)

знаю много водятелов которые говорят, будучи не в теме

Уже 9 лет занимаюсь диагностикой, настройкой ДВС и ЭСУД, поэтому каждый день приходиться доводить «до ума», плохо едущие автомобили.. Вы не поверите. но у меня это неплохо получается!

xmanpsk, не поленился найти графики)
ну и где борцы за анохрпонизм 8 клапанный?

кстати, только ли меня одно достал звук в диапазоне 2000 — 2500 оборотов аля раздолбанная классика со стрекочущим двс? аж в салуне противно сидеть. =
испортил меня 16 клапанник)

xmanpsk, не поленился найти графики)
ну и где борцы за анохрпонизм 8 клапанный?

кстати, только ли меня одно достал звук в диапазоне 2000 — 2500 оборотов аля раздолбанная классика со стрекочущим двс? аж в салуне противно сидеть. =
испортил меня 16 клапанник)

Даже затрудняюсь представить этот звук, клапана то отрегулированы правильно?

Далеко не факт, что всё из этого списка подойдёт. не так давно была статья на сайте За рулём о новом двигателе 8v: http://www.zr.ru/a/422396/ И в ней чётко были показаны с картинками все основные отличия от предыдущего двигателя. Там слишком много изменений, чтобы можно было легко переделать только ГБЦ.

Блок у 116 и 126 один, накрывается любой головкой. Поршня только разные.

Вы читать умеете? Говорят Вам — блоки одинаковые!
Вам всю статью надо пересказывать что-ли?

Головки разные. Болты может и отличаются, кто мешает поставить нужные?
Если разного диаметра болты(М12 и М10) для разных ГБЦ, то подскажите, как их можно вообще вкрутить в блок с другим диаметром отверстия?

Проблемы на пустом месте ищете!
Думаю, что не нужно ничего переделывать в двигателе, если он и так прекрасно работает.

Да, и не читайте Советских газет
В статье даже по фотографиям многие вещи понятны, как например с прокладкой- видно, что отверстия другой формы.

На вкус и цвет как говорится.

Добавлено через 4 минуты
Durable Carburetor Прокладка под Приоровскую головку кладется Приоровская, никак не б/у. Просмотрите этот материал. Что мы воду в ступе толчем?
www.autolada.ru/viewtopic.php?t=168441&start=225

если машина не будет продаваться.. то лучше ставить 16в. у него больше возможностей. а заодно можно и валы и ресивер спорт поставить. низовые какие нибудь уса 8.6 прибавка л.с. 10-15, но заметится сразу) ресивер по желанию. с этими валами и стокового хватит.
с низов она будет стрелять айда ушел.

в итоге будет л.с. 120. это с учётом приоро ШПГ.

а вообще лучше дождаться 16в и не париться)

я на 15-ке уже менял с 8в на 16в) оправдалось .. работал тихо. но сильно)
16в реально решают! а если повторюсь приоро ШПГ то вообще огонь.

наше 8в объезжает 12-ки 124. (с выпуском и чипом)
и едет на ровне с приорой 126.
только до начала 3-ей передачи. дальше приорик начинает обгонять!

кпп еще подшипниками не затрещала?)

а что подшипники у нас не расчитаны на высокие обороты?

нечего что этиже кпп крутят до 8к. и всё ровно работает?

быстрее выход из строя 2-ая передача. чем подшипники мрут!

кто в теме, подскажите? надоели звуки 8-ми кл головки

заодно и блок готовься менять. а проще двигун. а лучше машину. или музыку погромче .

заодно и блок готовься менять. а проще двигун. а лучше машину. или музыку погромче .

Читать еще:  Все о двигателе в хорошем качестве

Все настолько серьезно?

Все настолько серьезно?

другая башка. другой ремень. дополнительные ролики. вот насчёт настройки не скажу. но повозится придётся. а вот будет ли толк. от этого.

А какова сумма (в планах)?
Я тут по разборкам искал январь7,2 — в нашем регионе приоромотор 16v 20т.р. стоит с 87 000 км пробега. Не факт что он не убитый, но как вариант знать про все альтернативные пути тоже надо

да уже без планов всё ясно, всё куплено кроме мелких болтиков сальников и герметиков. голова от приоры почти новая с крышкой клапанов от 2112 впуск, валы, и форсы -за 4 купили с рук. Ещё 6 потратили на ГРМ, помпа выпуск провода, прокладка. осталось купить поршни и можно собирать) Приоро мотор в сборе нам ненужен. у этой движки пробег всего 59 тысяч, и тем более и её надо будет переделывать под восьмиклапанную систему зажигания.короче 10 уже есть, думаем в 15-17 уложиться с лихвой можно будет. И будет невтыковый движок почти нулёвый.
Отнимаем от этой цены ту сумму за которую можно продать отличную восьмиклапанную головку и выпуск с впуском. и ещё минус полцены!

Отличная восьмиклапанная головка с рук стоит 2-2,5 тыс. рублей. На много расчитывать не стоит. Проводку с мозгами менять будете? Приборка не будет согласовываться с различными 103 и приоровскими проводками и следовательно с январями и ижи с ними. Ей кан-шина нужна.
То, что можно поставить крышку от 2112 и заставить двигатель работать по 8-ми клапанной схеме не новость. Как заставите работать без датчика фаз?

Извени, но ты паверное плохо читал, перечитай. Вся проводка остаётся старая! и педаль и ЭБУ всё. И ещё открою тебе секрет, датчика фаз нет и на 8 кл!

Добавлено через 50 секунд
Электрику всю тупо старую можно оставить. Может конечно и не прав.
Абсолютно прав.

На фига приоровской голове шина
Не приоровской голове, а панели приборов. Приборка с мозгами общается по кан-шине.

Извени, но ты паверное плохо читал, перечитай. Вся проводка остаётся старая! и педаль и ЭБУ всё. И ещё открою тебе секрет, датчика фаз нет и на 8 кл!
В том то и дело, что на 8 клапанном двигателе нет датчика фаз. Как Вы собираетесь приоровский мотор заставить работать без ДФ?

В том то и дело, что на 8 клапанном двигателе нет датчика фаз. Как Вы собираетесь приоровский мотор заставить работать без ДФ?

Товарищ, я даже не буду объяснять, УЧИТЕ МАТЧАСТЬ! Смешно ей богу. с помощью силы земли заставлю )

Очень доходчиво и информативно. Сразу видно, что Вы человек грамотный и хорошо разбираетесь в технике.
думаю придётся вам объяснить, так как заходить и читать стороннюю литературу вам не своиственно. На 8 кл движке гранты, нет датчика фаз в принципе! И от того что его не будет стоять на 16 кл движке, всему железу абсолютно до бороды! 16 кл движок не Мивек какойто, и не ванос, и не ввтай, и не втек, и валы крутятся синхронно что на 8 кл что на 16 клапанах, просто добавляется ещё один вал. система впрыска и зажигания остаётся стоковая. Продуваемость увеличится на высоких оборотах и более тихо станет работать движок и всё! Не исключено что придётся немного подкорректировать прошивку, это проблем никаких не составит. Чё вы прицепились как банный лист к этому датчику фаз, я не пойму. В прошивке заложено работать без него значит без него. Гранта 8 кл ест в режиме пенсионер — 5 литров на сотню. Всякие калины с датчиком фаз едЯт столько же если не больше. И то что она станет больше есть на 16 ре, это бред.
А по поводу «классической схемы» когда это она стала классической? вот карбюратор это классика!

Добавлено через 3 минуты
Diman, рекомендую собрать мотор на 124 поршневой. Она прощает мелкие нестыковки. В конечном счете выигрыш 100%. Провода зажигания будут длинноваты, сделайте сами из силиконовой трубки для классики, белой. На ютюбе есть. На всю жизнь машине. Удачи вам.

Спасибо, подумаем ещё над этим вопросом, так как поршневая это единственное что не куплено, так как необходимо знать группу. Провода уже есть, от 120 движка крышка, и ресивер от него же. всё встанет как родное.

Добавлено через 15 минут
Я имею в виду 21126 с блоком М74, у себя не нашел датчик фаз, почитал якобы он программно реализован.
Именно информация с мотор круба (http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?p=58570)
«Да ну ДПКВ это всего лишь датчик, которым система видит что коленвал повернулся на 6 градусов. Как пришёл импульс, значит повернулся ещё на 6. Потом ещё на 6, и так далее. Вычисляется период прихода импульсов. Получается например 10 условно говоря «тиков», внутренних тактов. Система понимает, что следующий импульс должен прийти через 10 тиков, приходит через 10, нормально, провернулось на 6 градусов. Не приходит через 10, а приходит через 20 тиков, выставляется ошибка 335, пропущеный зуб. Приходит через 30 тиков, ошибка 335 не выставляется (выбитый зуб) а система понимает, что пропущено 2 зуба, сталобыть синхронизация. Начинаем отсчёт. Каждому зубу соответствует 10 тиков, это среднее значение. Для стационарного режима. Всё это для примера. При определённом угле поворота коленвала тиков между зубами должно получиться меньше чем обычно, это в цилиндре рвануло и коленвал получил ускорение. Если количество тиков между зубами не уменьшилось а например увеличилось или не изменилось, тоесть как бы топливо не воспламенилось, увеличивается счётчик пропусков воспламенения.
Для группы цилиндров 1-4 и 2-3 имеется 4 банка, где хранятся сведения о количестве тиков. Пока впрыск попарно параллельный, эти банки обезличены. Система запрещает 1 импульс впрыска на первую форусунку. Опа, изменился один из банков. Ему присваивается индекс первого цилиндра, остальные по закону 3-4-2, после первого. Так система определяет фазирование впрыска. Грубо конечно написано, но уж как могу, прошу прощения. Вся эта потеха происходит пипец как быстро, мы всего лишь наблюдаем уже результат работы всей этой потехи в виде ошибок или данных о неравномерности вращения.!

Я подобное уже отцу рассказывал — он сильно сомневался, пришлось 4ю форсунку отключить и показать, что ошибка будет именно в 4м цилиндре, хоть и нет датчика фаз.

Читать еще:  Что такое вкладыши в двигателе провернуло

ИМХО датчик фаз убрали в прошивке на всех 8v и 16v — проверили что программно он надёжно работает, количество клапанов роли не играет.
На том же приоромотре СОД не грантовская, а на грантах со 126 грантовская — т.е. на гранте много чего изменили даже с приоромоторами и как бы сравнение с приорой может быть не совсем корректно. Разница 16ря и 8 только в расчёте циклового наполнения (возможно в каких то калибровках) и не более.

Чип-тюнинг LADA Largus на 8 и 16 клапанов

Приобретая автомобиль, его владелец, как правило, интересуется информацией, которая касается мощности двигателя и динамики движения машины. При этом у водителя часто возникает желание изменить эти параметры в большую сторону. Улучшить их позволяют современные технологии тюнинга (англ. tuning — регулировка, настройка) силового агрегата практически любого транспортного средства, оснащенного двигателем внутреннего сгорания (ДВС).

Как повысить мощность ДВС

В общем случае мощность силового агрегата можно увеличить путем:

  • заправки автомобиля высокооктановым бензином;
  • механической доработки деталей и узлов силового агрегата (растачивание цилиндров, установка коленчатого вала с увеличенным радиусом кривошипа, использование облегченных поршней и шатунов, сечение которых подбирается под конкретный автомобиль и т. д.);
  • замены штатного распределительного вала на новый, обладающий модифицированными показателями;
  • установки турбины на атмосферный ДВС — наиболее эффективная, но технически довольно сложная процедура;
  • применение прямоточной системы выхлопа, «нулевого» воздушного фильтра и пр.

Все эти методики требуют осуществления сложных механических работ , полученный результат и длительность проведения которых далеко не всегда удовлетворяет владельцев автомобилей. Кроме того, механические доработки, связанные с увеличением мощности ДВС, как правило:

  • приводят к увеличению нагрузки и ускоренному износу деталей;
  • увеличивают потребление топлива;
  • требуют использования качественного и потому более дорогостоящего топлива.

Однако в настоящее время существует так называемый чип-тюнинг (chip-tunning, с англ. настройка микросхемы) — методика увеличения мощности, не требующая внесения изменений в конструкцию автомобильных двигателей. Использование чип-тюнинга дает возможность оптимизировать или улучшить эксплуатационные характеристики любого автомобиля, в том числе и семейного универсала «ЛАДА Ларгус», который выпускается ОАО «АвтоВАЗ» с 2012 года, не прибегая к изменению конструкции мотора.

Силовые агрегаты автомобиля LADA Largus

Автомобили «ЛАДА Ларгус» и «ЛАДА Ларгус Кросс» разработаны на базе популярного универсала Renault (Dacia) Logan MCV и отличается от прототипа адаптированной для отечественных дорог подвеской. Комплектуются они бензиновыми 4-цилиндровыми французскими силовыми агрегатами с объемом цилиндров 1,6 л:

  • 8-клапанным К7М мощностью 86 л. с.;
  • 16-клапанным К4М, мощность которых может составлять от 102 до 115 л. с.

Кроме того, на LADA Largus устанавливается и 1,6-литровый мотор ВАЗ-11189 мощностью 87 л. с., который представляет собой адаптированный под требования EURO-5 двигатель ВАЗ-11186.

Многолетняя эксплуатация универсалов LADA Largus и LADA Kross показала, что все моторы, которыми они агрегатируются, несколько слабоваты. При этом использование традиционных методов функционального (механического) тюнинга, которые сводятся к внесению изменений в конструкцию силовых агрегатов, существенных результатов не дают. Проще всего устранить этот недостаток, не изменяя их конструкцию можно, применив современные технологии чип-тюнинга.

ЧИП-тюнинг моторов «ЛАДЫ-Ларгус»

Улучшение динамических характеристик силовых агрегатов LADA Largus с помощью чип-тюнинга обеспечивается за счет модификации и коррекции заводских установок в программе, которая непосредственно управляет работой мотора. Заводские прошивки усреднено сбалансированы между такими эксплуатационными характеристиками конкретного силового агрегата, как мощность, надежность и экологичность. К сожалению, они не всегда обеспечивают оптимальные режимы работы мотора при различных режимах эксплуатации автомобиля. Изменить заводские установки электронного блока управления (ЭБУ) двигателя можно с помощью специального оборудования и профессионального программного обеспечения (чип-тюнинг).

Сегодня осуществить чип-тюнинг автомобильных моторов «ЛАДА Ларгус» можно двумя способами (при этом тип двигателя не имеет существенного значения):

  1. Перепрошивкой заводских установок ЭБУ.
  2. Установкой специальных чип-тюнинг боксов, которые корректируют управляющие сигналы вне ЭБУ.

Перепрошивка ЭБУ

Заводская прошивка ЭБУ представляет собой набор двух или трехмерных таблиц (карт), которые связаны определенной последовательностью и хранятся в чипе (интегральная микросхема). Количество этих карт и данные, находящиеся в них, зависят от конкретного типа двигателя. Доступ к ним возможен только при помощи специального программатора и профессионального программного обеспечения. Для подключения оборудования используется специальный диагностический разъем (порт) OBD, который размещается в салоне автомобиля. Демонтаж ЭБУ при этом не требуется.

Качественно осуществить чип-тюнинг на «ЛАДе Ларгус» можно только на исправном двигателе. Диагностирование ЭБУ последнего осуществляется перед тем, как специалисты приступят к работе. Их замечания необходимо устранить, иначе вся процедура чипования не будет иметь смысла.

Перепрошивка заводских установок ЭБУ осуществляется поэтапно в определенном порядке:

  • считываются и запоминаются все данные заводской прошивки;
  • считаные данные корректируются;
  • в контроллер ЭБУ заносятся откорректированные и измененные данные.

На этом процесс перепрошивки заканчивается. В процессе чипования в ЭБУ вводят новую прошивку, которая изменяет режимы:

  • впрыска топлива;
  • угла опережения зажигания и др.

Чип-тюнинг заводских установок ЭБУ увеличивает мощность и крутящий момент двигателя примерно на 10%.

Установка чип-тюнинг боксов

В настоящее время большим спросом пользуется такой вид чип-тюнинга, как установка оригинального силового модуля (чип-тюнинг бокс). Установка и правильная их настройка позволяет повысить как крутящий момент, так и мощностные параметры моторов. Кроме того, повышается стабильность работы силового агрегата:

  • в режиме холостого хода;
  • при включенном кондиционере;
  • при запуске в холодное время года.

Чип-тюнинг бокс устанавливается под капотом автомобиля и подключается к двигателю через имеющиеся на нем датчики и разъемы. Для этого в комплект поставки включен многоканальный кабель.

Конструктивно чип-тюнинг бокс представляет собой корпус, выполненный из ударопрочного стеклопластика, усиленного металлической крышкой.

Принцип работы чип-тюнинг бокса заключается в корректировке управляющих сигналов вне ЭБУ. Важнейшим элементом устройства является печатная плата с установленными на ней электронными компонентами. Управляет ее работой микропроцессор, который и выполняет основную работу по улучшению динамических характеристик двигателя. Основное достоинство чип-тюнинг бокса при установке его на LADA Largus — это корректировка управляющих карт без изменений штатного программного обеспечения ЭБУ. При этом никаких изменений в конструкцию силового агрегата или ЭБУ не вносится. При этом автовладельцу предоставляется возможность самостоятельно регулировать параметры выходной мощности, которые отображаются на светодиодной панели блока.

Демонтируется чип-тюнинг бокс также легко, как и устанавливается. При этом все заводские настройки восстанавливаются самостоятельно.

Установка чип-тюнинг бокса на LADA Largus позволяет:

  • исправить недоработки заводского программного обеспечения;
  • увеличить мощность и крутящий момент двигателей «ЛАДА Ларгус» на 20. 25%;
  • значительно улучшить динамические параметры разгона и движения;
  • снизить расход топлива.
Читать еще:  Что такое блокировка блока управления двигателя

Что такое двигатель 16 клапанный прошить

Расшифровка заводской маркировки прошивок ВАЗ

ПО современных ЭБУ маркируется изготовителем алфавитно – цифровым кодом, разделенном на 5 групп.

первая группабуква и цифра обозначает тип (семейство) контроллера:

J 4 – блоки управления (ЭБУ) Январь‑ 4 / 4 . 1 ;
J 5 – блоки управления Январь‑ 5 . 1 / 5 . 1 . 1 / 5 . 1 . 2 ;
V 5 – блоки управления VS‑ 5 . 1 (НПО «Итэлма»);
М 1 – блоки управления Мотроник М 1 . 5 . 4 (М 1 . 5 . 4 N); N (New) – новая аппаратная реализация
M 7 – блоки управления Мотроник MP 7 . 0

вторая группабуква обозначает автомобиль, состояние разработки или шифр темы:

V – автомобили ВАЗ с передним приводом семейств 2108 , 2110 ;
N – семейство автомобилей с полным приводом ВАЗ;

Исключение почему-то составили прошивки для классики, например, J 5 V 26 L 52 и пр.

третья группадве цифры обозначает условный номер комплектации ( 00 … 99 ); для переднеприводных автомобилей ВАЗ существуют следующие номера:

03 – нормы токсичности Евро‑ 2 , 8 ‑ми клапанный 1 . 5 л двигатель;
05 – нормы токсичности Евро‑ 2 , 16 -ти клапанный 1 . 5 л двигатель;
07 – нормы России, 16 -ти клапанный 1 . 5 л двигатель;
13 – нормы России, 8 ‑ми клапанный 1 . 5 л двигатель.
26 – нормы России, 8 ‑ми клапанный 1 . 45 л двигатель. Задний привод (классика).

четвертая группа
буква, обозначает порядковый уровень ПО (A…Z), чем дальше буква в алфавите, тем новее уровень ПО;

пятая группадве цифры, обозначает версию калибровки ( 00 … 99 ), чем больше номер, тем новее калибровки.

ЭБУ Bosch M 7 . 9 . 7 , М 10 , Январь 7 . 2 / 7 . 2 +

В них первая группа – одна буква – код производителя

I – Итэлма
B – Bosch
А – Автэл

вторая группа – одна цифра – модель контроллера

1 – M 10
1 – M 7 . 9 . 7
2 – Январь 7 . 2

третья группа – 3 знака (цифро-буквенный код) – условное обозначение проекта по внутренней ВАЗ-овской классификации.

03 Е – проект 2111 , Евро II
18 E – проект 2111 , Евро III
04 D – проект 21114 , Евро II
18 D – проект 21114 , Евро III
05 D – проект 21124 , Евро II
08 D – проект 21124 , Евро III
20 E – проект 21214 , Евро II
21 E – проект 21214 , Евро III
22 H – проект 21214 , Евро III
01 C – проект 11183 , Евро II
C 02 – проект 11183 , Евро III
02 C – проект 11183 , Евро III
73 C – проект 11184 , Евро III
73 D – проект 21126 , Евро III
C 02 – проект 11183 , Евро III
26 F – проект 21067 , Евро II
26 E – проект 21067 , Евро II

четвертая группа – 1 буква – версия ПО.

пятая группа – 2 цифры – номер калибровки

B 103 EQ 09 – Bosch, М 7 . 9 . 7 , проект 03 E, версия ПО – «Q», номер калибровок 09
I 203 EK 34 – Итэлма, Январь 7 , проект 03 E, версия ПО – «К», номер калибровок 34

Попытка классификации обозначений тюнинговых прошивок

Так как явно назрела необходимость в систематизации прошивок с измененными калибровками, в обозначении прошивок мы будем придерживаться следующих правил: калибровки переднеприводных ВАЗов – «V», заменены на:

« А» – для прошивок на нестандартное «железо»
«B» – «Butan» – прошивки для работы на сжиженном газе
«С» – «Cam» – прошивки под нестандартные распредвалы
«D» – «Dynamic» – для динамичных прошивок
«Е» – «Economy» – для экономичных прошивок
«М» – «Modify» – модифицированные прошивки
«Т» – «Tuning» – тюнингованные прошивки

Так же важно обозначать нормы токсичности после модификации. Например, префиксами _Е 3 , _E 2 , _E 0 , _R 83 или _RCO.
Нам кажется такая система обозначений наиболее полно и правильно отражает суть чип-тюнинга и мы будем впредь придерживаться этой системы при публикации на сайте новинок чип-тюнинга.

Чип-тюнинг Lada Largus и Lada Largus Cross

Чип-тюнингом занимается наше отдельное подразделение

первая специализированная передвижная лаборатория по чип-тюнингу автомобилей Ладa и Рено в СПб и ЛО.

Динамика и комфорт с гарантией!

Тест драйв 14 дней

Записаться на чип-тюнинг

Ваша заявка отправлена

Спасибо за обращение в Largus-Shop!

Мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время магазина.

Запись по телефонам

1-й Верхний пер., 10 — 922-20-47

Что дает чип-тюнинг?

  • Двигатель начнет запускаться быстрее
  • Автомобиль станет мощнее и динамичнее
  • Расход топлива уменьшится (или останется таким же)
  • Улучшится отклик педали газа

STOSHILO – это:

  • Работа с любыми моторами. Как Рено (8 и 16 кл.), так и новые двигатели для Ларгуса – ВАЗ 21129 и 11819.
  • Программирование любых модификаций Лады Ларгус – Кросс, Универсал, Фургон.
  • Надежное ПО от известных авторов –Паулюс, ММК, Челяба.
  • Гарантия на работу и возможность «откатить» изменения.

Увеличение мощности авто

Чтобы соответствовать экологическим требованиям, автопроизводитель настраивает ЭБУ (Электронный Блок Управления) так, чтобы он не позволял двигателю работать в полную силу.

Например, у Лады Ларгус «с завода» уменьшена подача топлива на низких оборотах – из-за этого при старте крутящий момент сравнительно небольшой.

Мы изменяем настройки ЭБУ, и он начинает смешивать воздух и бензин в другой пропорции. Благодаря этому увеличивается крутящий момент и автомобиль становится мощнее.

Улучшенный пуск двигателя

Стадия пуска двигателя довольно энергозатратна. Поэтому изготовитель в заводской программе делает ее максимально экологичной и снижает выбросы вредных веществ. Это существенно усложняет пуск двигателя.

Мы считаем, что двигатель должен запускаться легко, быстро и без каких-либо проблем.

Многие машины тяжело запускаются в холодное время года, особенно, после простоя. Объясняется это «экологичными» настройками ЭБУ. Мы изменяем параметры, и проблемы с пуском двигателя проходят.

Ресурс двигателя и автомобиля

Программирование ЭБУ просто позволяет двигателю раскрыть свой потенциал. Мотор работает так, как и должен был, без адаптации к экологическим нормам.

Все изменения находятся в пределах конструкционных возможностей двигателя. Поэтому рабочий ресурс не уменьшается.

Умеренный расход топлива

Когда двигатель начинает работать стабильнее и увеличивается его мощность, вам больше не нужно постоянно «давить» на педаль газа. Значит, в мотор поставляется меньше топлива.

При умеренном стиле езды расход топлива слегка уменьшится.

Отличная динамика

После чип-тюнинга автомобиль станет существенно динамичнее. Вы сможете быстрее разгоняться и комфортно себя чувствовать в городском потоке.

Динамика авто – важный элемент пассивной безопасности. Маневренность и возможность быстро набрать скорость позволяют чувствовать себя уверенно и быстро реагировать при угрозе ДТП.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector