Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault F9Q

Renault F9Q

Характеристики

ПроизводствоCleon Plant
Марка двигателяF-series
Годы выпуска1997-2015
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм93
Диаметр цилиндра, мм80
Степень сжатия19.0
18.3
17.0
Объем двигателя, куб.см1870
Мощность двигателя, л.с./об.мин80/4000
92/4000
98/4000
101/4000
107/4000
120/4000
130/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин160/2000
230/2000
200/2000
204/1500
250/1750
270/2000
300/2000
Экологические нормыЕвро 2 (до 1999)
Евро 3 (1999 — 2006)
Евро 4 (2005 — 2008)
Евро 5 (2008+)
ТурбокомпрессорKKK K03
Garrett GT1549S
Garrett GT1746V
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Renault Megane 3)
— город
— трасса
— смешан.
6.2
5.1
4.5
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-40
Сколько масла в двигателе, л4.6
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
140-160
140-160
Двигатель устанавливалсяRenault Laguna I, II
Renault Megane I, II, III
Nissan Primera
Mitsubishi Carisma
Renault Clio II
Renault Espace III, IV
Renault Kangoo I
Renault Master
Renault Scenic I, II, III
Renault Trafic II
Mitsubishi Space Star
Nissan Interstar
Nissan Primastar
Opel Movano
Opel Vivaro
Suzuki Grand Vitara
Volvo S40

Надежность, проблемы и ремонт двигателей F9Q

Силовая установка о которой пойдет речь далее является развитием 1.9-литрового F8Q, о котором мы говорили вот тут. Здесь используется во многом такой же блок цилиндров из чугуна, с ходом поршня 93 мм, диаметром цилиндров 80 мм, шатунами длинной 139 мм и поршнями высотой 47 мм. Но поршни здесь уже свои. Рабочий объем остался на прежнем уровне — те же 1.9 литра.

На этот блок поставили модифицированную SOHC головку из алюминия. В отличие от предшественника, эта ГБЦ избавилась от форкамер и получила прямой впрыск топлива. Здесь все также один распредвал и 8 клапанов, но диаметр клапанов теперь на впуске 35.3 мм, на выпуске 32.6 мм, толщина стержня клапана уменьшилась с 8 до 7 мм.
Клапаны нужно регулировать примерно после 50 тыс. км, зазоры клапанов на холодную такие: впускные 0.15 — 0.25 мм, выпускные 0.35 — 0.45 мм.
Здесь применен ремень ГРМ, который должен меняться вместе с роликами каждые 60 тыс. км, иначе, при обрыве, ваш F9Q загнет клапаны.

Первые версии с прямым впрыском отличаются обозначением dTi, они шли с турбиной Garrett GT1549S и интеркулером. Отдача таких моторов 98 л.с. и 200 Нм момента.
Также была вариация без интеркулера на 80 л.с. и 160 Нм. Эти модификации шли с блоком управления Bosch EDC 15.

Позже, на этот мотор установили впрыск common rail с ТНВД Bosch CP3 с давлением впрыска до 1350 бар (позже ставился ТНВД Bosch CP3.2 с давлением впрыска до 1600 бар). Управляет таким мотором ЭБУ Bosch EDC 16. Мощность варьируется от 100 до 120 л.с., в зависимости от модификации.
Более мощный вариант получил турбину с изменяемой геометрией Garrett GT1746V. Эти движки развивают 130 л.с. и крутящий момент 300 Нм.
Автомобили Renault с дизелем с common rail имеют шильдик dCi.

Ставили F9Q до 2015 года, но уже с 2012 его убрали со всех автомобилей Renault и вместо него начали устанавливать современные модификации К9К и новый R9M.

Проблемы и недостатки двигателей F9Q

1. Шатунные вкладыши. Не забывайте о периодической замене шатунных вкладышей, примерно раз в 150-200 тыс. км, иначе возрастает риск их проворота. Особенно это относится к странам с большим межсервисным интервалом. Также нужно проверить и по необходимости заменить масляный насос.
2. Не едет, дымит, неровная работа. Высока вероятность что закоксовался клапан EGR и нужно бы его почистить.
3. Течь масла из-под ГБЦ. Это возможно при ослаблении болтов постели распредвала. Герметик + подтягивание болтов исправят ситуацию.

Помимо всего прочего, здесь не слишком надежная проводка, постоянно выходят из строя различные датчики: ДПРВ — после чего теряется мощность, ДПКВ — не заводится; датчик давления наддува — еле едет и другие.
Турбина служит очень долго, ее может хватить на весь срок службы, при нормальном обслуживании и качественном масле. Быстрый ее выход из строя практически всегда вызван некачественным обслуживанием. Если делать все по уму, тогда ресурс F9Q может легко превышать 300, 400 тыс. км и даже больше.

Номер двигателя

Номер выбит на блоке цилиндров с правой стороны, рядом с маслофильтром. Видно плохо, придется поднапрячься чтобы найти.

Тюнинг двигателя F9Q

Чип-тюнинг

Если вы найдете контору, которая чипанет ваш мотор, то сможете получить небольшую прибавку к вашим лошадкам. В среднем, модели на маленькой турбине тюнятся до 130 л.с. и 250 Нм. Лучшее всего поддаются тюнингу самые свежие версии на 120-130 сил, здесь можно получить в районе 150-160 л.с. и 350+ момента.
Модификации на 98 л.с. с буквами dTi позволяют снять около 120 л.с. и около 250 Нм крутящего момента.
Самые неедущие версии на 80 сил тоже можно прошить. Там реально добиться 100 л.с. или чуть больше, а момент довести до 200 Нм.

F9Q752 trafic ii primastar vivaro 1.9 dci dti двигатель f9k

17 349 грн.
+4574 * перевозка до склада в г. Минск.
Срок перевозки 5-10 рабочих дней.

Доставка по России и СНГ

Стоимость доставки в г. Уфа рассчитывается индивидуально.

Пункты выдачи СДЭК г. Уфа

  • Восьмиэтажка

ул. Ульяновых, 20, пом. 1
Возле Калининской налоговой. От остановки 8-этажка вниз по Ульяновых. Вход – с красной линии.
+79173634930; +79638941245;
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Ирендык, 4
ост. «Рынок Заречный», затем вдоль парка, до конца 9эт. дома, рядом с почтой России.
+79373165938; +73472464338;
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

Читать еще:  Ваз 21124 мигает чек и троит двигатель

ул. Новомостовая, 7
В сторону Мечети Тукая от ул.Заки Валиди, Первый дом справа. Второй офис слева со стороны Новомостовой
+73472861277;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

Революционная, 98/1 блок А
+73472264415; +79870511263;
Пн-Пт 08:00-20:00, Сб-Вс 10:00-20:00

ул.Степана Кувыкина, 16, 1 этаж ТЦ ЗЕЛЕНАЯ РОЩА.
При входе на 1ом этаже — необходимо повернуть налево от входа, пройти до конца. Для разгрузки/погрузки объемных и многоместных грузов имеется отдельный вход со стороны улицы, позвоните ПВЗ по номеру 8 347 2589560, менеджер откроет дверь
+73472589560;
Пн-Пт 09:00-21:00, Сб-Вс 10:00-20:00

ул. Кольцевая, 65, корп. 3
Справа внутри в ТЦ Меркурий, между KFC и DNS. Место 118
+79371533807;
Пн-Вс 10:00-20:00

ул. Софьи Перовской, 73
переехал с Кувыкина, 11
+73472997571; +79608007571;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Дагестанская, 12
Вход в ПВЗ находится с торца здания
+73472667739;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

пр-т. Октября, 10
+79173885345;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

проспект Октября, 60
100 метров от остановки Спортивной вверх, вход с торца
+79270842323;
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Давлеткильдеева, 20
Офис расположен в левой части здания, справа от детского сада Медвежонок.
+79378412741;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Братьев Кадомцевых, 8А, 100
Вход соседнюю дверь с магазином Пятерочка оф. 100, «Код домофона 100»
+73472999245;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

Ул.Правды, 31/2А
Ул. Новороссийская напротив дома 17, рядом садик №116
+73472009410; +79876108678;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Дорофеева, 3 корп.2
Между ресторанами «Тануки» и «Своя Компания» во дворе, подъезд возможен с Цюрупы и Коммунистической
+79991349593;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Гагарина, 54
Между остановками «Ателье мод» и » ДЮЦ Салям».Вход- пристрой к жилому высокоэтажному дому.Крыльцо на территории стоянки, рядом с магазином «Халяль»
+73472980098;
Пн-Пт 10:00-20:30, Сб-Вс 10:00-18:00

пр-т. Октября, 116
Между улицей Южный проезд и администрацией города Уфы. В дом со Сбербанком
+73472980098;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул.Ферина, 33
+73472990002;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. 50 лет СССР, 47
От остановки 50 лет СССР вверх 150 метров
+79373408628;
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Менделеева, 114а
В 100м от ТЦ Иремень в сторону Монумента дружбы. Вход в ПВЗ находится с задней стороны здания.
+73472000935;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул.40 лет Октября, 7
От остановки Универмаг Первомайский пройти по аллее вдоль дома Первомайская 53а до дома 40 лет октября 7
+73472660848;
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Бакалинская, 25
Слева от ТЦ Ультра в доме Бакалинская 25 есть арка, пройти через нее прямо до конца дома,с торца справа от 16-ого подъезда вход в СДЭК.
+73472995001;
Пн-Пт 09:00-21:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Пушкина, 45/1
От остановки «Телецентр» на ул. Пушкина между д. 43 и д. 45 вверх 100 метров. Вход в офис на углу дома
+79869707725;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. 50-летия Октября, 16, 109
Вход с красной линии. Левое крыльцо
+79870980098; +73472980098;
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Маршала Жукова, 10 блок А, 1081
ТСК Сипайловский, блок А, центральный вход со стороны McDonalds, 1 этаж, бутик 1081, возле Банкоматов у DNS
+73472577007; +79093465257;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Революционная, 98/1
Офис Сдэк
+78007753553;
Пн-Пт 08:00-20:00

площадь Верхнеторговая, 4, 54 (2 этаж)
Остановка «Гостиный двор». Находится за отелем «Нестеров Плаза». Офисное многоэтажное здание. Вход под вывеской Офис/Бизнес центр,офис 54,этаж 2.
+73472980098; +79870451111;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Комсомольская, 143
Ост. ул. Комсомольская; Ост. ул. Ж/д больница — идти в сторону ул. Комсомольская вниз мимо Башкирского института социальных технологий. Вход — слева с торца здания, вторая дверь после магазина «Азык Тулек».
+73472164102;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

пр-т Октября, 111
«Проспект Октября, д.111, ост. Т. Кукол. на Красной линии около цветов. Вывеска CDEK — экспресс-доставка
+73472980098; +73472570707;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

Дизельные двигатели Рено серии DCI (конструкция, проблемы, ресурс)

Дата публикации 13 августа 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

Продолжаем исследовать особенности конструкции и эксплуатации дизельных моторов Рено. В фокусе внимания — современная линейка DCI.

3.0 dci V9X

Этот мотор представили в 2010 году как своместную разработку Renault и Nissan. Прообразом новинки стали японские V-образные шестерки, которые устанавливают на топовые модели, включая Infinity.

Среди моделей Рено 3.0 dci V9X с 2010 по 2015 гг. устанавливали на Laguna и Latitude.

Этот мощный дизель разрабатывался для вывода Infinity на рынок Европы. Популярные V6 Nissan конструктивно доработали, увеличив угол развала цилиндров до 130 градусов (было 120). Сам блок выполнен из легкого чугуна, 16-клапанная ГБЦ — из алюминия. К остальным особенностям мотора относится цепной привод ГРМ с автонатяжителями и гидрокомпенсаторами, товливная система Bosch с пьезофорсунками, система рециркуляции отработавших газов EGR и турбина с изменяемой геометрией и жидкостным охлаждением.

Владельцы хвалят 3.0 dci за потрясающую для дизельных моторов культуру работы — практически без шума и вибраций. Двигатель отлично заводится в мороз, а его мощность в зависимости от модификации составляет от 228 до 238 л.с. при крутящем моменте в 500-550 Нм.

К недостаткам V9X относят масложор из-за слабых и склонных к закоксовке поршневых колец (из выхлопной трубы появляется черный дым), плавающие обороты из-за загрязнения клапана EGR. Цепь ГРМ может растянуться уже к 150 тыс. км, а менять ее придется, снимая весь агрегат. Интеркулер спустя 50 тыс. км начинает гнать масло. Если масляный насос заклинит, это может вызвать проворот коренных или шатунных вкладышей. О стоимости капремонта 3.0 dci лучше даже не думать, такая она фантастическая.

Читать еще:  Что такое злые валы в двигателе

Сервисмены рекомендуют сократить рекомендованный производителем регламент обслуживания мотора вдвое, и при уходе каждые 7500-10000 км двигатель пройдет без серьезных вмешательств свыше 250 тыс. км.

3.0 dci Р9X

Этот дизельный V-образный агрегат, на самом деле, разработан компанией Isuzu. Монтировали его с 2000 по 2010 год на топовые модели Renault — Espace, Vel Satis.

Мощность в зависимости от версии составляет 177-185 л.с. при крутящем моменте в 350-400 Нм.

История конструкции агрегата восходит еще к концу 90-х, когда GM поручил японскому производителю Isuzu создать особо мощный дизель для европейского рынка. В результате появляется 24-клапанный мотор с четырьмя распредвалами, системой Common Rail, интеркулером и турбонаддувом с изменяемой геометрией. Renault закупала Р9X для самых дорогих моделей.

Обладатели первых агрегатов с индексом 701 жаловались на перегрев, приводящий к капремонту. Причиной был конструктивный недостаток системы охлаждения. Проблему решил рестайлинговый 715-й Р9X, который выпустили с конвейера в 2005 году.

К другим распространенным проблемам владельцы относят плавающие обороты. Причиной служит нагар, который образуется на клапане EGR. Ситуацию исправляет промывка впускных коллекторов и самого клапана, а также замена фильтра-картриджа в турбине.

Если выхлопные газы прорываются в систему охлаждения, радиатор или расширительный бачок взрывается, в результате чего деформируется сам блок цилиндров. Некоторые владельцы столкнулись с такой критической поломкой.

Если приобретать рестайлинговый Р9X и адекватно его обслуживать, ресурс агрегата составляет более 300 тыс. км пробега.

2.5 DCI G9U

Этот двигатель разрабатывали в конце 90-х для микроавтобусов концерна Renault-Nissan, включая Renault Master и Renault Trafic.

По своей конструкции, это старший брат популярного 2,2-литрового G9T. Мощность его варьируется от 100 до 145 л.с., крутящий момент — от 260 до 310 Нм.

Конструктивные особенности: 16 клапанов, ременный привод ГРМ сочетается с шестереночным механизмом вращения помпы и топливного насоса, Common Rail от Bosch и турбина с интеркулером.

В основном владельцы хвалят 2.5 DCI за уверенную тягу независимо от передачи, хороший разгон и скромный топливный расход. Вместе с тем этот двигатель требует квалифицированного обслуживания, включая аккуратную затяжку резьбовых соединений и пр. моменты. Если сократить рекомендуемый интервал замены масла и обслуживать мотор каждые 7-8 тыс. км, его ресурс может составить более 500 тыс. км пробега.

К распространенным проблемам агрегата относят троение и плавающие обороты дизеля. Причина в некачественном топливе, плохих фильтрах и закоксовке клапана EGR.

Из-за плохого обслуживания, в частности, редкой замены воздушного фильтра, может раньше срока выйти из строя турбокомпрессор, и тогда масло начнет попадать во впускной тракт.

Ремень ГРМ лучше менять каждые 120 тыс. км, иначе его обрыв чреват полным разрушением агрегата.

2.3 DCI M9T

Этот мотор был представлен в 2010 году как новинку для коммерческих автомобилей альянса Renault-Nissan. Среди моделей Рено его получили микроавтобусы, включая Master и Traffic.

Созданием агрегата руководили японские инженеры, и потому он напоминает 2,0-литровый M9R: цепной привод ГРМ, 16-клапанная ГБЦ, гидрокомпенсаторы, топливная система Bosch с пьезофорсунками.

В начале выпуска двигатель предлагался в трех вариантах форсировки — 100, 125, 150 л.с. Первые две версии оснащались турбиной, топопая — турбиной с изменяемой геометрией.

После модернизации 2015 года в линейку добавились и другие версии. Теперь однотурбинные M9T имеют мощность в 110, 125, 130 и 150 «лошадок» (турбина топового 150-сильного — с изменяемой геометрией).

Есть также 135-, 145-, 163- и 170-сильные агрегаты с двумя турбинами.

Основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы — закисание пьезофорсунок (иногда их приходится буквально высверливать из блока), преждевременное растяжение цепи ГРМ и плавающие обороты. Последняя проблема вызвана забитым сажевым фильтром и закоксовавшимся клапаном EGR.

2.2 DCI G9T

Этот двигатель представили в 1999 году как агрегат для коммерческого транспорта Renault, но затем он стал устанавливаться и на легковые модели — Laguna (2002-2006), Vel Satis (2001-2009), Espace (с 2001).

К конструктивным особенностям 16-клапанного агрегата относят его газораспределительный механизм. Ременный привод ГРМ сочетается с системой шестерен, которая передает вращение коленвала на топливный насос, помпу и балансирный вал. Топливная система представлена Bosch Common Rall с электромагнитными форсунками.

Мощный и при этом экономичный 2.2 DCI владельцы чаще хвалят, чем ругают. Особенно ратуют за агрегат владельцы Laguna Sport, на которой 150-сильный G9T разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд, а топливный расход при этом всего 6 л на сто км.

Основная претензия же владельцев — сложное устройство двигателя, из-за чего не каждый автосервис готов ими заниматься. Встречаются трудности с пуском мотора в мороз.

Недостаток масла или забитый воздушный фильтр быстро приканчивают трубину. Последствия — масло попадает через впускной коллектор в камеру сгорания, что приводит к прогару поршней. Сомнительное топливо и редкая замена топливного фильтра приводит к выходу из строя распылителей форсунок — двигатель начинает троить. Плавающие обороты связаны с забитым сажевым фильтром и нагаром на клапане EGR, ремонт которых влетает в копеечку.

К типичным мелким неисправностям относят перетирающийся жгут электропроводки форсунок и отказы регулятора давления топлива, а также опасность приворота шатунных вкладышей — беспечные владельцы сталкиваются с ней уже на пробеге в 100 тыс. км. Износ натяжного ролика приводит к перескоку или обрыву ремня ГРМ, что чревато полным разрушением двигателя.

Если менять масло каждые 10 тыс. км и адекватно обслуживать двигатель, его ресурс составляет 300+ тыс. км пробега.

2.0 dci M9R

Эта совместная разработка альянса Рено-Ниссан увидела мир в 2005 году. Прообразом стал бензиновый MR20DE производства Nissan.

Ставился 2,0 DCI на популярные модели Renault: Laguna (2005-2015), Megane (2006-2015), Scenic (2006-2015), Koleos (2007-2015), Espace (2006-2014), Vel Satis (2007-2010).

Японские черты конструкции агрегата — цепной привод ГРМ. Мотор получил топливную систему Common Rail c пьезофорсунками Bosch, турбину с изменяемой геометрией.

Существует дефорсированная, 90-115-cильная версия этого 2.0 dci — для коммерческих авто, в частности, Renault Trafic.

Читать еще:  Шевроле реззо двигатель как у нексии

Другие же варианты форсировки выглядят так: 130 л.с. (320 Нм), 150 л.с. (320-380 Нм), 160 л.с. (380 Нм), 175-177 л.с. (360-380 Нм), 178 л.с. (400 Нм).

Владельцы отмечают замечательную динамику M9R и его скромные топливные аппетиты. Надежность его тоже не вызывает сомнений, особенно относительно полностью французских разработок дизелей. До пробега в 100 тыс. км все, что требует мотор от владельца — регламентное обслуживание.

К распространенным проблемам относят троение двигателя, вызванное чаще всего некачественным топливом, которое быстро забивает нежные и при этом не поддающиеся ремонту форсунки. Плавающие обороты — следствие забитых клапана EGR и сажевого фильтра, который проще вырезать, чем менять. Цепь ГРМ может растянуться уже к 150 тыс. км. Владелец узнает об этом по характерному шуму из-под капота.

Самой серьезной является проблема проворота вкладышей коленвала. Происходит это из-за забитого грязью масляного насоса, который не может обеспечить нужное давление смазки и распределить ее по важным элементам двигателя.

Если сократить рекомендуемый производителем интервал и обслуживать мотор каждые 10 тыс. км пробега, его ресурс составит свыше 300 тыс. км — достойный результат.

1.9 dci F9Q

Этот двигатель Рено появился в 1999 году и получил множество модификаций, от 80 до 130 л.с. Встречается он на Renault Megane (1999-2012), Scenic (1999-2011), Laguna (1999-2005), Espace (1999-2002), Clio (2001-2012).

Мощность 1.9 dci в зависимости от версии составляет 80-130 л.с. при крутящем моменте в 160-300 Нм.

Конструктивно F9Q получил чугунный рядный блок с 4 цилиндрами, алюминиевую 8-клапанную головку, ременный привод ГРМ, а гидрокомпенсаторы зазоров клапанов в нем заменены регулировочными стаканами. Топовые версии обзавелись турбонаддувом с изменяемой геометрией.

Хвалят мотор за экономный расход топлива и хорошую мощность. Все типичные проблемы эксплуатации хорошо изучены и решаются в любом автосервисе, а наличие запчастей и расходников радуют.

Основная проблема двигателя — масложор и течи масла, а также нестабильная работа датчиков. Часто выходят из строя датчики положения коленвала и давления наддува, причем в отдельных случаях причина глюков — неудачно проложенная электронная проводка.

Масляное голодание турбины быстро приканчивает ее, а привычка ездить на малых оборотах постоянно приводит к тому, что клапан EGR покрывается сажей и заклинивает намертво.

Мотор рекомендуется обслуживать каждые 10 тыс. км, иначе уже после 100 тыс. растет риск загрязнения масляного насоса. Упавшее давление в системе смазки двигателя приводит к провороту вкладышей коленвала.

При регулярном же обслуживании, F9Q может пройти даже 500 и больше тыс. км.

1.6 dci R9M

Дизельный 1,6-литровый агрегат представили в 2011 году как совместную разработку альянса Рено-Ниссан. Через пару лет появилась форсированная версия R9M с двойным турбонаддувом.

Найти новинку можно на таких моделях Renault: Megane (с 2013), Scenic (с 2011), Fluence (с 2013), Espace (с 2015), Talisman (с 2015), Kadjar (с 2015).

В зависимости от модификации, мощность мотора составляет 130-180 л.с. при крутящем моменте в 320-400 Нм.

Такая производительность для 1,6-литрового агрегата стала возможной благодаря использованию самых актуальных технологий строения двигателей: турбина с изменяемой геометрией, двухпоточная система рециркуляции выхлопа, система старт/стоп с рекуперацией энергии торможения, графитовое напыление поршней, дозированный впрыск топлива. Привод ГРМ цепной, с гидронатяжителем.

Из-за относительно недавнего опыта эксплуатации агрегата, на данный момент сведений о его типичных проблемах недостаточно. Но, ожидаемо, владельцы столкнутся с забитыми сажевым фильтром и клапаном EGR, ремонт которых влетает в копеечку.

Владельцы не устают восхищаться мощностью R9M при его скромных топливных аппетитах. Некоторые отмечают сложности с холодным пуском, вероятно, это связано с фактором обслуживания двигателя и качеством расходников.

1.5 dci К9К

Особенности конструкции и эксплуатации, а также ресурс этого дизельного мотора из современной линейки DCI Renault мы рассматривали здесь.

Защита двигателя на Renault Master II 2007->2010 1.9dTi+1.9dCi+2.2dCi+2.5dCi+2.5D — Polcar — 604234-5

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 19:00
Вторник09:00 — 19:00
Среда09:00 — 19:00
Четверг09:00 — 19:00
Пятница09:00 — 19:00
Суббота09:00 — 19:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Украина, Хмельницкий

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Всю інформацію стосовно повернення товару, або гарантійних зобов’язань шукайте в розділі меню «Умови повернення та гарантія», або за посиланням https://auto-mechanic.com.ua/cp65762-umovi-povernennya-i-garantiyi.html

Защита двигателя, КПП 1.9dTi + 1.9dCi + 2.2dCi + 2.5dCi + 2.5D + 2.8dTi — Polcar (Польша)

Код604234-5
АвтомобилиRenault Master II, Opel Movano A, Nissan Interstar1.9dTi + 1.9dCi + 2.2dCi + 2.5dCi + 2.5D + 2.8dTiот 2007 по 2010
ПроизводительPolcar
Страна регистрации брендаПольша
Страна производитель товараУточняйте у менеджера
Кросс код

* — характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления


Фирма POLCAR, с главным офисом в Варшаве является дистрибьютером и, вот уже несколько лет, производителем запасных частей к легковым и грузовым авто. Фирма со 100% польским капиталом действует на рынке с 1986 года. Является одним из лидеров по продаже кузовных автозапчастей в Европе. Главный склад находиться в Польше — кузовные части; — оптика: Arteb, Autopal, Bosch, FER, Hella, Magneti Marelli, TYC, Valeo, Visteon, ZKW и других производителей; — радиаторы, кондиционеры, масляные радиаторы, отопительные радиаторы, AKG, Behr, Delphi, J. Deus, Koyo, Ordonez, Valeo, Visteon и других производителей. — вентиляторы, виско-муфты; — зеркала и комплектующие к ним; — замки — части подвески; — диски сцепления: LUK, Valeo; — стеклоподъемники — тормозные колодки и диски: Delphi-Lockheed, Magneti Marelli, Pilenga, Valeo; — амортизаторы багажника; — системы стеклоочистителей — амортизаторы: Bilstein, Delphi, Magneti Marelli; — переключатели; — фильтры: FIAAM — аксессуары.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector