Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Модельный ряд автомобилей НИВА

Модельный ряд автомобилей НИВА

Первым советским широкодоступным кроссовером давно стал автомобиль «Нива». В 1977 году был начат серийный выпуск этих машин. Многие признают «Ниву» лучшим творением отечественного автопрома.

В мире достаточно поклонников этого чисто советского дитя автомобилестроения. «Легковой» облик, большой дорожный просвет, добротный салон и ничего от джипов времен начала производства – такой предстала «Нива» перед автолюбителями. И сегодня концепция, модернизируясь и совершенствуясь, остается прежней: «Нива» — это внедорожник с маневренностью и легкостью управления легковушки.

Существует несколько десятков модификаций этого автомобиля повышенной проходимости.

ВАЗ-2121, или Lada Niva 4x4x – выпускалась с 1977 по 1993 год. Оснащена была двигателем в 75 л.с. объемом 1,6 л и четырехступенчатой коробкой передач. С этой модели стартовало серийное производство советских внедорожников.

ВАЗ-21211, или Lada Niva 1.3 – изготавливалась на экспорт для стран, в которых действовал налог на автомобили с двигатели более 1500 см³. Популярность модель не снискала: 69 л.с. двигателя с объемом 1,3 л явно не хватало на бездорожье, а в стандартных условиях страдала динамика.

ВАЗ-2122, или Lada Niva 4×4 – отличалась от базового варианта правым расположением руля. Ориентирована была, в основном, на автомобильный рынок Великобритании, но история знает прецеденты поставок этой модели и на японские острова. Ни до, ни после российский автомобиль не продавался в Японии.

ВАЗ-2122.600 – официальное название «Река». Был разработан для армейских нужд. На автомобиль-амфибию были установлены те же агрегаты, что и на ВАЗ-2121. После доработок «Река» получил герметизированный двухдверный кузов. В серийное производство автомобиль не поступил даже после успешных госиспытаний.

ВАЗ-21213 – «Тайгой» автомобиль так и не стал, хотя официально именно так и называется. В отличие от первой версии, эта машина оснащалась двигателем объемом 1,7 л и мощностью 81,8 л.с. Большая мощь, пониженный расход топлива за счет изменения карбюратора и системы зажигания, модернизированные формы задних дверей и фонарей – это лишь часть из новшеств, воплощенных в этой модели «Нивы».

ВАЗ-21214, или Lada 4×4 – доработанная при помощи установки центрального впрыска топлива версия «Тайги». В 2002 году модель (21214-10) оснастили двигателем, отвечающим норме Евро-0, через четыре года 21214-20 обрел двигатель по норме Евро-2. Тогда же модель была переименована в Lada 4×4 (трехдверную). В 2008 на автомобиль 21214-30 установили двигатели, работающие по норме Евро-3.

ВАЗ-21215 – модель выпускалась в течение восьми лет (с 1999 по 2007 годы) и предназначалась для экспорта. Кроме дизеля Пежо XUD 9SD модель имела улучшенные бамперы, спойлеры, легкосплавные диски и многое другое.

ВАЗ-21216 – праворульная «Тайга», оснащенная карбюраторным двигателем, поставлялась на экспорт. На базе же «Тайги» выпускалась модель ВАЗ-21217 с двигателем 1,3 л.

ВАЗ-21219 – гибрид самой первой модели и «Тайги»: в наследство от первопроходца достались кузов и подвеска, а 21213 подарил модели трансмиссию и двигатель. Выпускалась всего два года в середине девяностых.

ВАЗ-2121Б – для его производства была взята модель ВАЗ-2121, на основе которой совместными усилиями ВАЗа и «БРОНТО» был изготовлен бронированный автомобиль для инкассаторов.

ВАЗ-2121Ф – коммерческий автомобиль, предназначенный для экспорта в дальнее зарубежье в страны, законодательство которых дает льготы на подобные машины. Фургонная версия – это сплав моделей ВАЗ -2121 и 21213, задняя часть салона которого модифицирована в грузовой отсек. Трубчатая защита, добавленная позади передних сидений, обеспечивает безопасность грузов при резком торможении.

Lada 4×4М – одна из последних версий «Нивы». Разработана на базе ВАЗ-21214, с добавлением улучшенных светотехнических приборов и комплектующих от Chevrolet Niva. Изменению подверглись узлы трансмиссии и салон автомобиля.

Среди удлиненных модификаций «Нивы» особо интересные модели – «Форс», «Ландоле», Lada 4×4 5-дверная.

«Форс», или ВАЗ-212180 – автомобиль инкассаторов. Максимально безопасный автомобиль во всех отношениях: бронирован, имеет в своем распоряжении систему пожаротушения моторного отсека, есть пожаробезопасный топливный бак. Дополнительная тяжесть в 430 килограммов компенсируется наличием усиленных амортизаторов и подвески увеличенного диаметра.

«Ландоле», или ВАЗ-212183 был создан для отдыха. Пляжный внедорожник выпускается исключительно по индивидуальным заказам. Силовой трубчатый каркас позволяет в случае непогоды натянуть тент. Материал сидений – кожзаменитель – позволяет легко и просто помыть запылившиеся внутренности. Двуцветная окраска салона и пластиковые обвесы дополняют облик пляжного автомобиля, делая его привлекательным и жизнерадостным.

Для Lada 4×4 5-дверной за основу была взята модель ВАЗ-21213. С 1993 года освоено производство удлиненной на 500 мм ее версии. Измененная колесная база, увеличенное расстояние между сиденьями, более объемный топливный бак – те нововведения, которыми гордятся изготовители. За характерную зеленую окраску кузова народ окрестил модель «крокодилом».

Все существующие модификации автомобиля «Нива» объединяет неприхотливость к дорожным условиям и низкая стоимость. Став почти за 35 лет существования настоящей классикой автопрома, «Нива» по-прежнему остается комфортной, всепогодной и вседорожной машиной. «Фишка» автомобиля – большой дорожный просвет и постоянная полноприводность – делает его любимым многими поколениями. А если что то и нужно доработать, то можно посмотреть раздел тюнинг Нивы >>

Читать еще:  Электрическая схема волга 3110 406 двигатель

LADA 4×4 Bronto в наличии

Обзор LADA Bronto

LADA 4×4 Bronto – это современная версия традиционного внедорожника с ярким дизайном и расширенным функционалом. Все обновления и доработки сертифицированы и внесены в одобрение типа транспортного средства.

Рестайлинговая версия LADA 4×4 Bronto получила увеличенный дорожный просвет (240 мм), самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах, усиленные пружины в передней подвеске и амортизаторы с увеличенными ходами в подвесках колёс. Кроме того, для улучшения вездеходных качеств модель оснащена 15-дюймовыми литыми дисками и шинами 235/75 R15 Bontyre Stalker M/T с активным грунтовым протектором. Колёсные арки дополнены расширителями. Рейлинги, установленные на крыше, придают LADA Bronto стильный привлекательный внешний вид и делают автомобиль практичным и функциональным.

Основные отличия интерьера LADA 4×4 Bronto от стандартной модели заключаются в обновлённом рулевом колесе и подсветке. Внедорожник оснащён гидроусилителем руля, кондиционером, подогревом передних сидений, электроприводом и электроподогревом боковых зеркал заднего вида, электростеклоподъёмниками, аудиосистемой, а также системами ABS и BAS.

Новая LADA 4×4 Bronto 2020-2021 года комплектуется бензиновым двигателем объёмом 1,7 литра и мощностью 83 л/с. Работая в паре с коробкой переключения передач 5МТ, автомобиль демонстрирует хорошую динамику в сочетании с экономичным расходом топлива. Разгон с места до 100 км/ч занимает 18 секунд, а расход топлива в смешанном цикле составляет 9,9 литров на 100 километров пути.

Продажа LADA 4×4 Bronto в Санкт-Петербурге

Купить LADA Bronto в Санкт-Петербурге у официального дилера «ЛАДА-ЦЕНТР» Вы сможете в кредит, в лизинг или по системе «трейд-ин» на специальных условиях. Технические характеристики, варианты комплектации и цены на LADA 4×4 Bronto 2020-2021 года в наличии просьба уточнять у специалистов отдела продаж. Всегда в наличии – оригинальные аксессуары и дополнительное оборудование для Вашего внедорожника в широком ассортименте.

Технические характеристики LADA Bronto

Двигатель
Тип двигателябензиновый
Рабочий объём, куб. см1690
Максимальная мощность, кВт (л/с) / об. мин.61 (83) / 5000
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч137
Время разгона 0-100 км/ч, с18,0
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км9,9
Трансмиссия
Тип трансмиссии5МТ

Обращаем Ваше внимание, что информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

3 новых мотора Nissan Qashqai — все особенности

Кроссовер Nissan Qashqai третьего поколения, мировая премьера которого состоялась 18 февраля, будет оснащаться тремя силовыми установками. К сожалению, мы пока не располагаем схемами новых моторов — в нашем распоряжении описания из пресс-релиза. Но идеи интересные!

«Мягкий» гибрид

Кашкай получил бензиновый двигатель 1.3 DiG-T мощностью 138 или 156 л.с. Это «мягкий» гибрид, принцип работы которого нам известен, например, по автомобилям Aurus .

Суть «мягкого» гибрида в том, что электромотор встроен в трансмиссию и связан с двигателем внутреннего сгорания. При разгонах он добавляет крутящий момент, а при торможениях и движении накатом заряжает небольшую батарею, от которой впоследствии питается.

Такой подход не только делает моторы мощнее, но и бережет их ресурс. То есть при объеме двигателя всего 1,3 литра и мощности 138–156 л.с. силовая установка не работает на износ и способна прослужить много лет. Кроме того, благодаря высокому крутящему моменту электродвигателя динамика машины заметно улучшается, а расход топлива оказывается небольшим. При этом электромотор и его батарея увеличивают массу кроссовера всего на 22 кг.

Экономия топлива происходит также за счет системы «Старт-стоп», отключающей ДВС во время остановок и быстро запускающей его при необходимости. Например, мотор отключится и перестанет потреблять топливо, если скорость при движении накатом будет менее 18 км/ч.

В основе «мягкого» гибрида лежит доработанный двигатель DiG-T объемом 1,3 литра, который устанавливается на европейские версии кроссовера Ниссан с 2018 года. В него было внедрено 50 новых компонентов. Оснащаться он будет либо 6-ступенчатой механикой (для 138-сильных версий), либо новым вариатором Xtronic (для 156-сильного мотора). Максимальные обороты мотора — 5500 об/мин, крутящий момент — 270 Нм, причем уже при 1750 об/мин.

Qashqai можно будет купить в переднеприводной версии, причем независимо от мощности двигателя. Полный привод будет доступен только 156-сильному Кашкаю с вариатором. Система управления полным приводом имеет несколько режимов: Standard, ECO, Sport, Snow и Off-Road.

По принципу БЕЛАЗа

Но гораздо интереснее Nissan Qashqai с технологией E-Power. Ее принцип аналогичен тому, что применяется в карьерных самосвалах и который хотели изначально применить в почившем «ё-мобиле». То есть двигатель внутреннего сгорания не связан с колесами напрямую или через коробку передач — он лишь генератор, заряжающий батареи, от которых питаются электромоторы на колесах.

Читать еще:  Что такое номинальная активная мощность двигателя

Система e-POWER включает в себя аккумуляторы повышенной мощности, трансмиссию и бензиновый двигатель мощностью 154 л.с. Также есть силовой генератор, инвертор и электромотор мощностью 140 кВт (190 л.с.).

В результате кроссовер получил динамику электромобиля, у которого пик крутящего момента доступен с минимальных оборотов, а также моментальную реакцию на нажатие педали газа. Но при этом владельцу машины не придется искать, где бы подзарядиться, — нужно лишь по старинке залить в бак бензин.

Также эта версия Кашкая получила особую педаль газа e-Pedal: ее одной достаточно, чтобы управлять разгонной и тормозной динамикой автомобиля. Педаль тормоза при этом потребуется только в экстренных случаях.

Внимание: 190-сильный Кашкай будет предлагаться исключительно в переднеприводной версии!

Краткие технические характеристики Nissan Qashqai 2022

1.3 турбо (бензин), «мягкий» гибрид

e-POWER (1.5, бензин)

Вариатор Xtronic CVT

Крутящий момент, Нм

Колесная база, мм

Есть ли минусы

Минусы у новых силовых установок Кашкая, определенно, должны быть. И связаны они, конечно же, с аккумуляторными батареями. Каждый автомобилист знает, как ведет себя батарея на морозе: она не способна отдавать электроэнергию в заявленном объеме, пока не нагреется до, грубо говоря, комнатной температуры. При этом аккумулятор ведет себя так, словно он сел. В итоге мы в морозы носим их домой и греем в тазиках с теплой водой. Если при этом сравнить электроэнергию в замерзшем аккумуляторе с жидкостью, то можно сказать, что она уже не будет литься в электромоторы, а течь туда, подобно киселю, медленно и неохотно.

Чем это чревато у новых моторов Nissan Qashqai ? Потерей мощности до тех пор, пока аккумуляторные батареи силовых установок не прогреются до рабочих температур. В компании пока описали не все особенности установок, но, скорее всего, батареи имеют систему отопления, которая позволит использовать машины и в северных широтах.

    • Также в Россию вернется новый Nissan Pathfinder, узнать о котором вы можете здесь.

    Какие европейские автопроизводители и когда расстанутся с ДВС

    Сегодня о том, как под европейские запреты будут подстраиваться автопроизводители. Ведь они, фактически, получили двойную нагрузку. Переход на экологически чистый транспорт совпал с карантином и спадом продаж. А если добавить сюда мировой дефицит микрочипов, то нагрузка выйдет тройной.

    По данным исследования ECG и Automotive from Ultima Media, в результате на восстановление европейского автопрома потребуются почти десять лет. Кризис Covid привел к резкому падению общего объема продаж автомобилей в 2020 году — до 13,69 млн единиц. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года, это — на 23,7% меньше. Общие объемы в 2021 году вырастут на 9,6% и достигнут 15,01 млн единиц. Восстановление европейского рынка продолжится с дальнейшим ростом на 6% и достигнет 15,92 млн единиц в 2022 году. Однако, подчеркивают аналитики, этот рост начинается с низкой базовой точки пандемии, и не компенсирует значительный упадок в 2020 году. Скорее всего, потребуется время до 2027-2028 годов, прежде чем объемы в европейском регионе достигнут до пандемического уровня в 18 миллионов единиц.

    Восстановление будет происходить в контексте непрерывного спада продаж автомобилей с силовыми агрегатами ДВС. И в первую очередь — дизельных. Прогнозируется, что доля объемов продаж авто с ДВС в Европе упадет с 77,4% в 2020 году до 68,1% в 2021 году и до 63,3% в 2022 году. Соответственно, рост объемов реализации будет достигаться только благодаря резкому увеличению спроса на электромобили и PHEV. При этом, доля таких электрокаров будет расти. С 10,2% продаж в 2020 году, до 14,0% в 2021 году и до 16,1% в 2022 году.

    При этом, концу 2021 года производство вырастет всего на 5,46%, учитывая продолжающуюся нехватку микросхем и других материалов, влияющую на производственную цепочку поставок. Скажется также дефицит рабочей силы и таких материалов, как сталь, поролон, кожа, резина. Частично медленное восстановление аналитики объясняют еще и тем, что сегодня OEM-производители делают упор на прибыль, а не на объем производства. Соответственно, они отдают приоритет транспортным средствам с более высокой маржой — таким, как внедорожники и модели премиум-класса. Подавляющее большинство автомобильных марок не стремится к высоким объемам продаж автомобилей с более низкой маржой, особенно во время перебоев в цепочке поставок. В связи со всем вышесказанным, восстановление будет происходить постепенно.

    В течение ближайших 15 лет производство автомобилей в Европе перейдет на электромобили из-за политики достижения полной углеродной нейтральности к 2050 году в ЕС и Великобритании, запрета ЕС на продажу автомобилей с ДВС с 2035 года и требований программы “Fit for 55”. Между тем, последний план ЕС по климату на период до 2030 года дополнительно определяет сокращение выбросов CO 2 на 50% на км, по сравнению с уровнями 2021 года. А некоторые европейские страны, такие как Великобритания, сокращают спрос на ДВС с 2030 года. Это приведет к снижению производства автомобилей в европейском регионе на 5,2% в 2031 году. Однако, хотя OEM-производители сократят производство автомобилей с ДВС для европейского региона, чтобы избежать накопления непроданных авто, полностью оно не прекратится. Ведь будет продолжаться производство автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями на экспорт. В первую очередь для Китая, США и стран Азии. Но в перспективе, поскольку Китай стремится к 2060 году достичь нулевого уровня выбросов углерода, а США — вновь присоединяются к Парижскому соглашению, преобладающий экспортный спрос также переместится на более экологичные авто. Хотя, спрос в этих регионах вряд ли будет расти такими же темпами, как в Европе.

    Читать еще:  Все о двигатели газель 405 неисправности

    Электрификация может ударить по немецкому экспорту
    Производство новых авто в Германии в 2020 году снизилось на 24,35%. Как ожидается, в 2021 году оно вырастет только на 3,36% из-за нехватки микросхем и материалов. В 2022 году производство вырастет на 20%, чтобы компенсировать упущенные в предыдущие годы объемы. Параллельно немецкое автомобильное производство находится в процессе трансформации, поскольку к 2035 году выпуск автомобилей с ДВС сократится с примерно 60% до менее 10%. И эти 10% будут идти, в основном, на экспорт. По прогнозам аналитиков, немецкое автомобильное производство, вероятно, испытает шок от окончательного запрета ЕС на продажу автомобилей с ДВС в 2035 году. К этому времени (2035 г) производство электромобилей в Германии составит более 70% производства низковольтных двигателей. Другие факторы, такие как долевое владение, приведут к дальнейшему сокращению выпуска автомобилей в Германии. Кроме того, здесь будут делать больший упор на авто премиум-класса. Экспорт электромобилей останется на высоком уровне, но в целом объемы производства будут снижаться, по мере вывода из эксплуатации автомобилей с ДВС.

    Электромобили открывают хорошие возможности производства и экспорта для французских OEM-производителей. В 2020 году выпуск легковых авто во Франции снизился на 38,48%. В 2021 году ожидается рост на 20% — до 1,59 млн единиц. Производство во Франции, в основном, предназначено для внутреннего рынка. Но, поскольку Renault и Stellantis объявили о крупных планах по выпуску электромобилей, ожидается, что производственный микс будет, в значительной степени, ориентироваться на электромобили с аккумуляторными батареями. А их поставки направят и в Европу, и за ее пределы. Компания Peugeot из Stellantis заявила, что в 2025 году она станет на 100% электрической. Renault объединяет три завода на севере Франции в «ElectriCity», где планирует производить 400 000 электромобилей в год к 2025 г. И Renault, и Stellantis нацелены на стимулирование экспорта и получение прибыли от роста спроса на электромобили в Европе.

    В Великобритании в 2020 году объемы производства сократились на 28,86%. Ожидается, что в 2021 году выпуск автомобилей должен вырасти на 9,18%. Шок от COVID-19 и Brexit привел к резкому снижению местного производства. Но глобальные производители для улучшения перспектив объявили о новых производственных требованиях для Великобритании. Они должны помочь в выпуске электромобилей Nissan, Jaguar Land Rover и Stellantis. Правительство Великобритании также намерено продвигать автомобили на водородных топливных элементах.

    Инвестиции Stellantis могут помочь возродить итальянское производство и экспорт. В 2020 году в Италии произошло 15% -ное сокращение выпуска легковых авто. В 2021 году ожидается почти полное восстановление итальянского рынка. Но этому может помешать дефицит предложения. Инвестиции Stellantis помогут увеличить экспорт Jeep и Fiat на новые рынки, а также — превратить завод в Мелфи в центр электромобилей. Хотя эксперты не ожидают, что Италия восстановит производство и экспорт сверх уровней, существовавших до COVID. Поэтапный отказ от автомобилей с ДВС после 2030 года, вероятно, приведет к сокращению производства в Италии, особенно в связи с падением экспортного спроса на авто ДВС.

    Производство в Испании наоборот будет зависеть от развития электромобилей. Объемы выпуска легковых авто в Испании в 2020 году снизилось на 19,6%. В настоящее время аналитики прогнозируют ежегодный рост на 4%. В том числе и в этом году. Испания преимущественно является производственной базой ДВС, и развитие производства электромобилей в других странах Европы ударит по ее объемам. Однако OEM-производители инвестируют в производство электромобилей в Испании. VW сформирует центр электрической мобильности в Испании для своей дочерней компании SEAT. В то же время Ford также, вероятно, увеличит выпуск электромобилей в Испании, чтобы достичь целей по объемам электромобилей в Европе. Stellantis будет использовать свой завод в Виго для производства легких коммерческих автомобилей, в том числе K9 для Toyota. В целом, объемы производства в Испании вряд ли восстановятся до тех пор, пока не начнется рост выпуска электромобилей. Однако, и тогда общий объем производства может сократиться, поскольку выпуск автомобилей с ДВС будет прекращен после 2030 года.

    Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector