Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор: BMW X6M Hamann

Обзор: BMW X6M Hamann

BMW X6M Hamann – это две с половиной тонны ураганной динамики, чемпион и рекордсмен, самый быстрый полноприводный кроссовер в мире! Кто-то, возможно, скептически отнесется к подобному утверждению. Однако официальные динамические показатели BMW X6M Hamann отправляют его прямиком в разряд самых быстрых автомобилей мира, ведь разгон до 100 км/ч у него длится всего 4,2 секунды!

Свой полноприводный BMW X6M Hamann баварцы вывели в отдельную категорию автомобилей, и даже придумали ей название: «Sport Activity Coupe».

Автомобиль имеет первоклассный дизайн: элегантный салон, рояльный лак на декоративных вставках, подогрев сидений и т. д. Понятно, что BMW X6M Hamann не простой малый. Правда, высокая подоконная линия, низкая крыша, сильно заваленные широкие передние стойки, большое торпеда – все это играет против обзорности.

Но нельзя сказать, что у автомобиля BMW X6M Hamann совсем уж плохая обзорность, она, конечно, хуже чем в каком-нибудь городском хэтчбеке, но все недостатки компенсируют огромные боковые зеркала.

Комбинация приборов на панели стандартная, характерная для автомобилей BMW. Правда есть небольшое изменение: указатель температуры охлаждающей жидкости здесь отсутствует вообще. Вместо него красуется указатель температуры масла (атрибут спортивного автомобиля).

Максимальная скорость BMW X6M Hamann достигает отметки 250 км/ч, дальше действует электроника, ограничивающая разгон. На самом деле, немцы таким машинам накидывают ещё 15 км/ч.

Но для почти 5-ти литрового кроссовера важен другой динамический показатель: разгон до 200 км/ч. Автомобиль BMW X6M Hamann преодолевает этот рубеж менее чем за 17 секунд.

Обратимся к механической составляющей этой машины. Что говорить, BMW X6M Hamann – автомобиль дорогой; большая часть его стоимости уходит на престиж марки, на мощный мотор, системы безопасности и новую полноприводную трансмиссию.

Главный агрегат в этом суперкаре – его мотор. Настоящие поклонники баварских машин знают толк в BMW-шных двигателях! Конечно, есть кое-какие вопросы по их экономическим показателям, но эта тема для другого разговора.

На BMW X6M Hamann устанавливается новая Twin Turbo восьмерка (турбированный двигатель с двумя турбинами). Это специально выполненный V-образный двигатель объемом 4,4 литра. В некоторых вещах это поистине уникальный мотор!

Во-первых, он самый мощный среди своих конкурентов; в техпаспорте указана мощность 554 л.с., и крутящий момент 680 Н/м, доступный уже на 1500 об/мин. Во-вторых, его выпускной коллектор направлен не в бок от мотора как на других агрегатах, а внутрь, в развал цилиндров.

Ноу-хау запатентовано баварским концерном, и сделано это для того чтобы оптимизировать направление выхлопных газов к двум турбинам. На официальном сайте BMW вы можете со всем этим «хозяйством» более подробно ознакомиться и понять эту схему.

Через систему «i-drive» можно настроить нужный режим мотора. Например, буква «M» соответствует режиму форсажа мотора и других систем автомобиля. В этом случае, включится вариант настроек, когда и двигатель будет работать по-иному и скорости станут переключаться быстрее.

Автомобиль BMW X6M Hamann получил более короткие и жесткие по сравнению с обычной версией пружины. Ну и конечно стоит упомянуть о наличие фирменной BMW-шной регулируемой подвески «adaptive drive».

Бортовой компьютер BMW X6M Hamann постоянно получает информацию от многочисленных датчиков о состоянии дорожного полотна и, анализируя данные, посылает команды о настройке каждого амортизатора в отдельности. Более того, передний и задний стабилизаторы меняют свою жесткость в зависимости от динамических показателей и от дорожных условий. Через систему «i-drive» доступны и другие регулировки.

Для BMW X6M Hamann предлагается всего одна трансмиссия: шестиступенчатый адаптивный автомат последнего поколения. Управление коробкой осуществляется автоматически и в мануальном режиме при помощи рукоятки селектора. Переведя его в крайнее левое положение, можно менять передачи от себя и на себя. Все включается четко, и без задержек.

Ну и, конечно же, совсем не новость подрулевые лепестки, куда же без них. А если вам больше по душе плавное движение без резких ускорений, то обычный режим «drive» обеспечит вам комфортную езду.

На всех полнопривождниках серии «М» дебютировала новая система распределения крутящего момента «dynamic performance control». Баварцы решили, что для их экстремальных машин обычного «x-drive» будет мало. Теперь электроника распределяет крутящий момент не только между осями, но и между правой и левой задней осью по отдельности.

Читать еще:  Шевроле авео неисправности двигателя как устранить

На каждой полуоси смонтировано многодисковое сцепление. Нечто похожее стоит на Митсубиси Лансер Эволюшен и на Honda Legend. Выгода от использования такой схемы очевидна. Например, при выходе из правого поворота левое заднее колесо получает больше момента.

Корма немного идет наружу, и мы получаем классический задний привод. Все свои лучшие качества система «dynamic performance control» в полной мере демонстрирует на асфальтовом покрытии.

X6M дороже своего коллеги X5M на 300 тысяч рублей. В максимальной комплектации цена на BMW X6M превышает 6 млн. рублей. Дороговато, но его главный конкурент Porsche Cayenne Turbo S стоит ещё дороже. Тогда как BMW X6M его быстрее. Пусть на 0,1, но быстрее!

BMW X6 M Hamann Widebody (F86) — характеристики, фото, цена.

Для этого в Германии есть Hamann.

  1. Бмв х6 хаманн
  2. BMW X6 M HAMANN TYCOON EVO ///M
  3. BMW X6 от Hamann

Бмв х6 хаманн

Это коллектив инженеров и дизайнеров, помогающих реализовать самые невероятные мечты жаждущих bmw hamann x6 увеличенное. Спидометр размечен до Причем самое удивительное вовсе не в этой сумасшедшей цифре, а в темпе набора скорости после отметки Много цифр. Разметка до получается довольно мелкой Накладки для контакта. Алюминиевые накладки не только красивы, но и удобны — Рукопожатие. Сочетание bmw hamann x6 подчеркивает уникальность машины Поддерживать динамику призван двигатель Х6M, подогретый спортивной прошивкой от Hamann.

И при этом машина способна даже на безумных скоростях адекватно реагировать на неровности дороги и быть послушной водителю. С 6-поршневыми суппортами! Забудьте про бездорожье!

BMW X6 M HAMANN TYCOON EVO ///M

Тут шины нужны вообще только для обеспечивания параметров управляемости. А теперь представьте себе, как bmw hamann x6 скоростях далеко за на поведение машины влияет аэродинамика. Важную роль играют не только передний бампер со спойлером и антикрылья на крыше и крышке багажника — имеют значение даже накладки на боковые зеркала заднего вида. Разумеется, все это выглядит невероятно эффектно, а сзади картину дополняют еще и светодиодные блоки bmw hamann x6 фонарей, также в карбоновом исполнении.

Но главная красота не снаружи.

Это просто понты для окружающих. А насчёт мощности — прибавка в 60 л.

Для тюнинга это почти ноль. Без замены коробки и половины мотора. Иначе что-то полетит. А точнее летят парой — мотор и КПП.

Немного изменили дизайн, слегка подшаманили мотор, чуток изменили салон. Но ничего принципиально нового по сравнению с предыдущим поколением.

Вот в предыдущее вложились.

BMW X6 от Hamann

Это если в железе покапаться. Hamann — известная и очень уважаемая контора с летней историей. Над автомобилями они работать умеют. Как с начинкой, так и с дизайном.

И то, и другое на любителя. Но они не склонны убивать моторы. За bmw hamann x6 им спасибо.

Это же тюнинг. Хочешь радикальных изменений, как у Манзори Карбонадо — подкинь спелый лимон сверху и сделают. Ибо для основательных доработок, с заменой половины железа, нужны новые расчёты, тесты, обработка данных, прочность, безопасность и куча других параметров. Bmw hamann x6 что Лексус — эсклюзив, плюс их штук.

Нужно же окупить разработку. А Ламбо — серийная массовая относительно.

Одно из названий этого автомобиля — F16, которое явно ассоциируется с мощью и стремительностью американских военных самолетов. И в этом сравнении есть своя доля правды, так как bmw hamann x6 капотом немецкого кроссовера всегда скрыто несколько вариантов настоящих монстров, мощности которых приходится контролировать и ограничивать.

В этом году уже прошли презентации нескольких интересных автомобилей, bmw hamann x6 чем порадует нас БМВ Х6 Хаманн, покажет наш обзор этой модели. Штрихи, достойные лучших художников Сказать, что внешне автомобиль выполнен очень качественно — значит не сказать. Буквально bmw hamann x6 квадратный сантиметр поверхности немца выверен и является плодом работы великолепных дизайнеров. Первое, что бросается в глаза — передний бампер, имеющий очень bmw hamann x6 габариты, сложную форму и большое число элементов, улучшающих аэродинамические характеристики немца.

Читать еще:  Шевроле ланос где находиться датчик температуры двигателя

Это вообще нечто среднее между автомобилем и космическим кораблем. Однако некоторых и это положение не устраивает. Если хочется быть крутейшим среди крутых, требуется еще немного добавить. Для этого в Германии есть Hamann. Это коллектив инженеров и дизайнеров, помогающих реализовать самые невероятные мечты жаждущих увеличить увеличенное. Например, при выходе из правого поворота левое заднее колесо получает больше момента. Корма немного идет наружу, и мы получаем классический задний привод.

X6M дороже своего коллеги X5M на тысяч рублей. Дороговато, но его главный конкурент Porsche Cayenne Turbo S стоит ещё дороже. Пусть на 0,1, но быстрее! Карбоновый капот, передний и задний бамперы, спойлер на пятой двери, окантовка задней оптики и расширенные на 60 мм колесные арки — всё это выглядит достаточно банально.

Производители

Нам есть, что вам предложить

HAMANN

Марка автомобиля :

Модель автомобиля :

Эксклюзивный тюнинг HAMANN предназначенный для автомобилей премиум класса, делает их более утонченными и привлекательными.

Не только тюнингованные авто нуждаются в качественных дисках. Это комфорт, удобство и безопасная скорость передвижения. Несмотря на стоимость, бренд Хаман пользуется достаточной популярностью в силу своего качества, высоких технических характеристик, отличной износоустойчивости. Специалисты рекомендуют его при совместном использовании с усиленными тормозными системами, устанавливаемыми после «раскачки» двигателя.

Все диски Hamann, представленные в каталоге, снабжены технической информацией, за счет чего вы легко подберете для себя нужную модель. Если вам нужна помощь, сотрудники магазина окажут содействие в подборе, оформлении заказа, организации доставки.

Чтобы заказать тюнинг автомобиля, свяжитесь с сотрудниками и забронируйте время визита. Технические специалисты осмотрят автомобиль, составят список максимально возможных улучшений, подберут новые Hamann диски, и после согласования всех нюансов приступят к работе.

Диски Hamann для BMW по доступным ценам

Диски Hamman стали всемирно известным брендом благодаря техническим свойствам и качеству изготовления. Каленая сталь позволяет использовать мощные тормозные системы, которые устанавливаются после повышения технических характеристик двигателей авто.

Покупают продукцию Hamann именно у нас, т.к.:

Мы исключаем посреднические операции. Товар реализуется по рекомендованным производителем ценам. Наши клиенты имеют возможность экономить;

Каждая партия проверяется на качество, соответствие документам. Без них диски к реализации не допускаются;

Наши техники проверяют на стендах работоспособность дисков haman перед их установкой на тюнингованные автомобили.

Для получения консультаций, оценки качества Hamann BMW, уточнения деталей закупок – обращайтесь по телефону, закрепленному внизу сайта. Сотрудники ответят на вопросы и окажут максимальное содействие в решении вашей проблемы.

На БМВ Хаманн рекомендуют ставить все специалисты

Улучшенные характеристики двигателя предполагают установку мощной тормозной системы, что влечет за собой подбор усиленных дисков, выдерживающих повышенное трение. На автомобилях BMW Hamann лучше всего справляется с этой задачей. Эти диски рекомендуют специалисты, они признаны во всем Мире.

Звоните сейчас для заказа или оформления услуг тюнинга в нашей компании, чтобы результат вас радовал долгие годы.

Тюнниг-ателье Hamann основано в 1986 г в Германии немецким автогонщиком Ричардом Хаманном. Сегодня, тюнинг-ателье Hamann Motorsport — одно из самых известных и прославленных. Основная специализация — это модернизация двигателей, изобретение новых видов аэродинамических обвесов, дисков, тюнинг авто таких известных марок, как BMW (БМВ), Maserati (Мазерати), Ferrari (Ферари), Porsche (Порше) и прочих.

В первую очередь ателье Hamann специализируется на тюнинге BMW. И в этом нет ничего удивительного, ведь за рулем BMW М1 Хаманн трижды становился победителем автогонок. Поэтому, тюнинг BMW для Hamann Motorsport является очень родным и близким.

Внешности автомобиля, что модернизирует ателье Hamann, придают огромное значение и подход здесь весьма серьезный. Так, вы никогда не увидите ничего лишнего, а любая доработка будет оптимальной и значимой. Каждый автомобиль, что побывал в мастерской Hamann, приобретает элегантность и шик, а каждый очередной обвес придает машине все большей значимости на дороге.

Читать еще:  Что такое тнвд в дизельном двигателе форд

Особенностью тюнинга от Hamann является функциональность добавленных элементов. Так отверстия в комплексе обвеса на переднем бампере предназначены для обдува тормозных систем, чем достигается оптимальный уровень прижимной силы. Диффузор на заднем бампере дает возможность выхода потоку воздуха, что накапливается под днищем автомобиля. На багажнике и над задним стеклом автомобиля размещены антикрылья, которые отрегулированы так, что направляют воздух друг на друга, обеспечивая тем самым прижатия на высоких скоростях ведущей оси. Зеркала заднего вида, которые тоже входят в обвес, благодаря модернизованной форме обеспечивают снижение сопротивления воздуха. Это понижает шум воздуха, когда автомобиль движется на высоких скоростях. К тому же Hamann разработал вентилируемый карбоновый капот, а также комплект боковых юбок и другую крышку багажника, где в неё интегрирован спойлер.

Отдельно стоит отметить колесные диски. Колеса и 21-дюймовые колесные диски производятся для Hamann по спецзаказу. Они используются даже буллидами Формулы 1. Как показали испытания, они продемонстрировали безупречную работу на скоростях выше 350 км/час.

Тюнинг-ателье Guru-tuning это различные тюнинг-проекты, которые никого не оставлять равнодушными.

HAMANN: Купе 645Ci HM 5.2

Новое купе BMW 6 серии продолжает традицию легендарных GT, сочетающих в себе спортивность и управляемость с удобством вождения. Специалисты тюнинг-ателье HAMANN MOTORSPORT последовательно доработали мюнхенскую «шестерку» BMW, получив в итоге впечатляющее стильное спортивное купе HAMANN 645Ci HM 5.2.

Специально для нового купе HAMANN подготовил оригинальный аэродинамический пакет, благодаря которому внешность автомобиля стала сильно отличаться от серийных моделей. Спойлер переднего бампера придает агрессивности и без того хищному дизайну автомобиля. Аэродинамика купе со спойлерами и обтекателями настолько эффективна, что воздушные потоки во время движения буквально прижимают HAMANN 645Ci HM 5.2 к земле. Головная оптика и впечатляющий вид сзади с новым спойлером заднего бампера удачно подчеркивают общий спортивный стиль автомобиля. Антикрыло и спойлер на крыше установлены не только для красоты, но и из соображений аэродинамики.

Под капотом купе от HAMANN расположился огромный двигатель объемом 5,2 литра. Мощность 412 л.с. HAMANN 645Ci HM 5.2 выдает при 6100 об/мин, а максимальный крутящий момент 550 Нм при 3900 об/мин. Максимальная скорость 289 км/ч намного превзошла 250 км/ч серийной «шестерки» купе. Такие показатели были достигнуты доработкой и заменой деталей двигателя на спортивные, а также перенастройкой штатного Motronicа.

Кроме того, для двигателя подготовлена специальная спортивная выпускная система. Четыре патрубка глушителей диаметром 76 мм каждый, попарно выглядывают по обе стороны из специальных вырезов в заднем бампере. Помимо эффектного внешнего вида, новая выпускная система порадует истинных ценителей спортивных автомобилей своим басовитым рыком.

Под задиристый норов HAMANN 645Ci HM 5.2 была перенастроена и тормозная система. Помимо ряда технических решений и усовершенствований, на «шестерке» установлены вентилируемые тормозные диски диаметром 365 мм. Что касается подвески, HAMANN предлагает двеее версии для 645Ci HM 5.2. Первая благодаря применению деталей и узлов HAMANN позволила понизить дорожный просвет впереди на 40 мм, а сзади на 20 мм. Спортивные пружины и амортизаторы делают управление автомобилем более острым и четким. Второй вариант – спортивная подвеска, регулируемая по высоте. В зависимости от дорожного покрытия, стиля вождения, скорости движения и ряда других условий, дорожный просвет может уменьшаться максимум на 60 мм спереди и 30 мм сзади.

Для HAMANN 645Ci HM 5.2 предлагаются несколько вариантов различных легкосплавных колесных дисков диаметром от 18 до 20 дюймов. Наиболее удачно по стилю и дизайну подходят 20-дюймовые диски DESIGN PG3. Форма диска классическая с пятью спицами, цвет — серебристый. Специалисты HAMANN рекомендуют устанавливать на них шины размером 245/35 ZR 20 впереди и 275/30 ZR 20 сзади.

И снаружи, и внутри HAMANN 645Ci HM 5.2 выглядит стильным спортивным купе от известного тюнинг-ателье. Алюминиевые вставки, и накладки на педали с логотипами HAMANN постоянно напоминают водителю за рулем какого автомобиля он сидит.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector