Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW M50

BMW M50

Рядные шестицилиндровые бензиновые двигатели семейства М50 пришли на смену двигателям М20 в 1990 г. Выпускались до 1995 г., когда на смену им пришли двигатели М52. Основным отличием двигателя M50 от предшественника является головка блока цилиндров, которая имеет четыре клапана на цилиндр и два распределительных вала. В связи с этим инженеры БМВ добились лучшего наполнения и как результат — лучших мощностных характеристик мотора. Ременной привод ГРМ М20 был заменён в двигателе М50 на цепной, что повысило надёжность двигателя. Блок цилиндров изготавливался из чугуна. Межцентровые расстояния цилиндров у блока М50 и М20 одинаковые. Компания БМВ выпускала следующие модификации двигателей M50:

8066199111:1150 при

8475249410,5:1192 при

С сентября 1992 года на двигатели М50 стали устанавливать фирменную систему изменения фаз газораспределения VANOS (Variable Nockenwellen Steuerung). Данная система получает команды от блока управления двигателем (ЭБУ). Посредством электромагнитного клапана ЭБУ открывает масляный канал, через который под давлением масло воздействует на механизм, меняющий положение распределительного вала впускных клапанов. Это позволило увеличить крутящий момент на низких оборотах и уменьшить расход топлива.

Двигатели М50 зарекомендовали себя как надёжные и мощные моторы. Они устанавливались на следующие модели: 320 E36, 325 E36, 520 E34, 525 E34.

Так же модифицированные двигатели М50 устанавливались на BMW Alpina B3 E36, имели объём 2 979 см³. и мощность 250 л.с.

На базе двигателя М50 отделением BMW Motorsport GMBH были разработаны спортивные модификации двигателя для машин М-серии. Они имели маркировку S50B30 и S50B32.

Система управление впрыска двигателя M50 еще не имеет CAN шины, что позволяет считывать и сбрасывать ошибки ЭБУ по K-Line.

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • BMW M5
  • BMW Nazca C2

Смотреть что такое «BMW M50» в других словарях:

BMW M50 — Infobox Automobile name=BMW M50 engine manufacturer=BMW production=1989 ndash;1994 predecessor=BMW M20 successor=BMW M52 6 engine= similar=Mercedes Benz M103The BMW M50 is an I6 piston engine. It was introduced in March 1989 to… … Wikipedia

BMW M50 — Der BMW M50 Motor ist ein Reihensechszylinder Benzinmotor des Automobilherstellers BMW und wurde Ende 1989 als Nachfolger der M20 Motorenfamilie und Erbe der M30 Motorenfamilie vorgestellt. Er kam als erstes im 5er (Modellreihe E34) und dann im… … Deutsch Wikipedia

BMW M20 — Hersteller: BMW Produktionszeitraum: 1977–1992 Bauform: Reihensechszylinder Mo … Deutsch Wikipedia

M50 — or M 50 may refer to:In transportation: * M 50 (Michigan highway), a state highway in Michigan * M50 motorway (Great Britain), a motorway in England * M50 motorway (Ireland), a motorway in Ireland * BMW M50, a 1989 automobile piston engine * The… … Wikipedia

M50 — M50: Рассеянное скопление M50 рассеянное скопление в созвездии Единорога M50 «Онтос» противотанковая САУ США 1950 х годов М50 дизельный двигатель BMW M50 двигатель разработанный БМВ М 50 стратегический бомбардировщик M50… … Википедия

BMW M20 — Производитель: BMW Преемник: BMW M50 Тип: SOHC Рядный 6 цилиндровый двигатель … Википедия

BMW S52 — Der BMW M52 ist ein Reihensechszylinder Ottomotor des Automobilherstellers BMW und wurde im September 1994 als Nachfolger des M50 Motors vorgestellt. Er kam erstmals im BMW E36 als 320i/328i zum Einsatz. Vom M50 wurden Zylinderabstand und Bohrung … Deutsch Wikipedia

BMW S50 — Der BMW M50 Motor ist ein Reihensechszylinder Benzinmotor des Automobilherstellers BMW und wurde 1990 als Nachfolger der M20 Motorenfamilie vorgestellt. Er kam als erstes im E34 5er und dann im E36 3er zum Einsatz. Er war als 2,0 Liter Maschine… … Deutsch Wikipedia

BMW M52 — Infobox Automobile M52TUB25 from an E46 323Ci (125 kW/245 Nm) name=BMW M52 engine manufacturer=BMW, Bayerische Motoren Werke AG production=1994 ndash;2001 predecessor=BMW M50 successor=BMW M54 6 engine= similar=Mercedes Benz… … Wikipedia

Читать еще:  Что такое гидрокомпенсатор в дизельном двигателе

BMW M20 — Infobox Automobile name=BMW M20 engine manufacturer=BMW production=1976 ndash;1994 predecessor=None successor=BMW M50 6 engine=2.0 L (1990 cc/121 in³) 2.3 L (2316 cc/141 in³) 2.5 L (2494 cc/152 in³) 2.7 L (2693 cc/164 in³)… … Wikipedia

Описание и характеристики двигателя BMW M50

В свое время двигатель М50 был настоящим фаворитом BMW. Он пришел на смену мотору М20 в 1991 году. Новый двигатель был разработан в двух вариациях – 2,0 и 2,5 литра. Однако его “жизнь” на рынке оказалась недолгой: выпуск “пятидесяток” был прекращен уже в 1996 году, когда возникла новая модификация с алюминиевым блоком – ей был присвоен индекс М52.

Устройство М50

Двигатель М50 устанавливался на модели е34 и е36. В 1992 году инженеры концерна BMW подарили М50 новую систему газораспределения под названием VANOS. Главной “фишкой” нововведения стал впускной распредвал, который позволил увеличить тягу двигателя на низких и средних оборотах без потерь на высоких.

Конструкция представляет собой стандартный 6-цилиндровый двигатель, в распоряжении которого оказался чугунный блок с алюминиевой головкой. Однако по сравнению с предшественником М20, BMW M50 был довольно внушительным шагом вперед: 24-х клапанная система газораспределения с двумя распредвалами, приводимыми в движение цепью, и приводом клапанов через гидрокомпенсаторы. Система зажигания также подверглась изменениям – она стала целиком электронной, трамблер убрали за ненужностью и добавили катушку зажигания на каждую свечу.

М50 стали самыми удачными и надежными моторами от BMW, поэтому они получили дальнейшую жизнь – на базе М50 были собраны такие модификации, как 3-х литровые М3е36 с мощностью 240 л.с. и Alpina B3 с 250 л.с. Последний вариант предназначался для американского рынка. Вес двигателя составлял около 136 кг.

Модификации М50

Модификация двигателяДиаметр цилиндра, ммХод поршня, ммОбъем, см3Степень сжатияМощность, л.с.Крутящий момент, НмМакс. об./мин
М50В208066199110,5:1150 при 6000 об/мин190 при 4700 об, мин6500
М50В20TU VANOS8066199111:1150 при 5900 об/мин190 при 4200 об, мин6500
M50B258475249410:1192 при 6000 об/мин245 при 4700 об, мин6500
M50B25TU VANOS8475249410,5:1192 при 5900 об/мин245 при 4200 об, мин6500

Недостатки

Несмотря на всю “удачливость” М50, он оказался все же не идеальным, как и все “длинные” двигатели: при сильном перегреве газовый стык теряет герметичность, вследствие чего образуются трещины на ГБЦ. Чрезмерный расход масла, который в нормальном режиме эксплуатации составляет 1 л на 1000 км, наблюдается уже через 300-400 тыс. км пробега. Последствия печальные – прогорают выпускные клапаны, а в некоторых случаях из-за локального перегрева между ними образуются трещины.

Многие производители запчастей устанавливают пластиковые детали в водяной насос, что становится причиной разрушения подшипников и крыльчатки насоса. Зачастую при низкой квалификации мастеров результатом ремонта оказываются неправильно установленные распредвалы. Моторы первых годов выпуска страдают отказами катушек зажигания и случаями выгорания силовых ключей, управляющих зажиганием. Зато эрозия вкладышей распространена меньше, чем у моторов 40 серии. У многих двигателей 50 серии наблюдается течь масла – под прокладками поддона, клапанной и передней крышек, по соединению блока цилиндров с масляным фильтром и кольцу щупа.

Некоторые М50 страдают отключением цилиндров, что в свою очередь прекращает подачу топлива. Для их включения часто требуется не только устранить неисправность, но и очистить ЗУ. Зато, по крайней мере, эти системы не слишком страдают от поломок, связанных с лямбда-зондом – кислородным датчиком.

Достоинства

М50 имеет ряд отличий от моторов первого поколения, что, безусловно, стало большим шагом вперед для BMW. Именно этот двигатель со своими 4 клапанами на цилиндр основал моду на “взрывные” двигатели немецкого автогиганта, которая дошла и до наших дней.

М50 стал последним агрегатом, в котором применялась связка “чугунный блок и алюминиевая ГБЦ”, которая была поистине верной и надежной конструкцией.

Также М50 установил популярный стандарт “1 Нм на 10 см 3 цилиндров”, что было недостижимо в моторах старой серии. Двигатель прекрасно приспособился к 95 бензину, чего, правда, не сказать о 2-х литровых версиях – для них не хватает даже такого октанового числа. Но эта проблема в какой-то степени решается с помощью датчиков детонации. По итогам, несмотря на присущие ему недостатки, BMW М50 стал лучшим в истории концерна как по техническим, так и потребительским данным.

Двигатель М50 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Двигатель М50 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Картер и ГБЦ первично охлаждаются в продольном направлении. Основной поток воды проходит спереди назад, поднимается по соединительным каналам в головку блока цилиндров и там течет м50 бмв е34.

Вспомогательные агрегаты Вспом агрегаты приводятся в действие клиновым ремнем, не требующим технического обслуживания. Насос усилителя руля и генератор расположены слева по ходу, компрессор кондиционера SA — справа, близко к двигателю и установлены жестко, а не м50 бмв е34.

Привод вспомогательных агрегатов осуществляется на двух уровнях: Натяжной ролик изготовлен из пластика.

BMW 5 series Е34 525 м50б25 94г.в.

Свеча зажигания Отдельный пластиковый перенаправляющий ролик около генератора повышает угол его охвата. Боковой электрод был разработан фирмой BMW в сотрудничестве с поставщиками специально для 4-клапанных двигателей.

Сжигание в этих двигателях более жесткое и быстрое и ставит более высокие требования м50 бмв е34 свечой зажигания. С тех пор я периодически держал связь с покупателем и надеялся, что когда он её будет продавать, я её заберу! Но, в итоге он её продал м50 бмв е34 году и связь со следующим покупателем найти не удалось. В конце 12 года по фин состоянию продал Паджерика и взял е34 с м20б20 с надеждой восстановить до хор состояния, что я и делал постепенно, авто есть в моих прошлых.

Двигатель M50 — что где находится?

Но кузов у неё был как друшлак, запал спустя пол года пропал и выложил её м50 бмв е34 продажу, так как восстанавливать дальше было просто бессмысленно. Двиг ни о чем, комплектация самая нулевая.

Именно этой схеме мотор обязан своей долговечностью. Рассмотрим моторы BMW семейства М Рядный инжектор с шестью цилиндрами по 4 клапана на цилиндр развивал мощность в л. Устанавливался двигатель на: Для мотора рекомендован й лучше — й м50 бмв е34.

Топливный расход составляет порядка 11 л по городу и 6,7 по трассе; 8.

Ресурс владельцы оценивают свыше тыс. Эта самая маленькая рядная шестерка М50 в году пришла на замену устаревшему М20В Главной инновацией стала новая ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами. Гидрокомпенсаторы избавили владельцев от необходимости регулировки тепловых зазоров клапанов. Ременный привод ГРМ в М50 сменился м50 бмв е34 надежной цепью, ресурс которой рассчитан в среднем на тыс.

На смену трамблера пришли индивидуальные катушки зажигания. М50 бмв е34 года M50B20 оснащается еще и фазовращателем на впускном валу — системой Vanos. Вследствие этого нововведения, мотор сменил название на M50B20TU.

В году малолитражный М50 сменился на М52В20 с тем же объемом. По части жалоб владельцев и типичных проблем, М50В20 аналогичен старшему м50 бмв е34 М50В25, который мы рассмотрим позже.

Шесть цилинров, по 4 клапана на цилиндр, чугунный блок.

Двигатель BMW М50

Семейство двигателей М50 производства компании BMW выпускалось с 1991 по 1996 год. Их блоки цилиндров изготавливали из чугуна, что быстро перестало удовлетворять требованиям технического уровня к продукции немецкой марки. Поэтому всего через 6 лет после запуска в серию эти моторы сменили на более современные с алюминиевыми БЦ. Однако огромный ресурс надежности, заложенный в эти силовые агрегаты, позволяет им и сегодня оставаться в эксплуатации. Конструкция линейки М50 является развитием предшествующей серии М20, в которую были внесены значительные усовершенствования.

Двигатель рабочим объемом 2,0 литра M50B20 является самым маленьким представителем в ряду 6-цилиндровых силовых агрегатов немецкого концерна. На базе его устройства были созданы более мощные моторы 240–250 л. с., а также поставлена на конвейер марка ДВС S60 для спорткаров.

Особенности конструкции

При проектировании M50B20 немецкие инженеры разработали новую конструкцию ГБЦ двухвального типа (DOHC) с гидрокомпенсаторами клапанов. Коллектор впуска начали изготавливать из полимера, внедрили устройство управления фазой впуска VANOS. Эта система действует под управлением ЭБУ и регулирует положение распредвала на малых оборотах, повышая крутящий момент двигателя. Расположение впускных и выпускных каналов ГБЦ сделано напротив друг друга. Применены детали поршневой группы нового образца. В результате тяга мотора при небольшой частоте вращения существенно улучшилась перед предшественником М20. Установлена полностью электронная система зажигания. Ранее применявшийся ременный привод ГРМ заменили на цепной, запас надежности которого гораздо больше.

Технические характеристики двигателя BMW М50

  • Тип – рядный.
  • Система питания – инжектор.
  • Количество цилиндров – 6.
  • Объем двигателя – 1 991 см3.
  • Количество клапанов на цилиндр – 4.
  • Диаметр цилиндра – 80 мм.
  • Ход поршня – 66 мм.
  • Расход топлива – 9,9–10,5 л/100 км.
  • Степень сжатия – 10,5.
  • Мощность – 150 л. с. (110 кВт).

Достоинства и недостатки двигателя М50

Главным преимуществом баварских моторов заслуженно считают их долговечность и надежность. Ресурс двигателя без капремонта может превышать 400 000 км. Кроме этого, из-за широкой линейки родственных моторов имеется возможность повышения характеристик, поскольку многие детали более мощных и современных агрегатов возможно использовать при ремонте или тюнинге.

Очевидных недостатков и конструктивных просчетов двигатель не имеет. Однако при его эксплуатации могут проявляться некоторые затруднения, причина которых – в несвоевременном обслуживании и применении некачественных расходников. Называют такие дефекты, как течи или увеличенный расход масла, причиной которых стала установка аналогов сальников и маслосъемных колпачков взамен оригинальных деталей.

Список моделей

Из-за того, что двигатель M50B20 выпускался всего несколько лет, перечень моделей автомобилей BMW, на которые он устанавливался, невелик. Это машины третьей и пятой серий:

Уже через шесть лет производства на смену ему пришел ДВС с алюминиевым блоком М52.

Наше предложение

Специализация компании «Торенс» – контрактные поставки агрегатов и оборудования для автомобилей из Европы и Японии. Мы производим прямые закупки только у надежных поставщиков, самостоятельно формируя партии наиболее востребованных моделей. Собственные автосервисы дают нам возможность предлагать не просто купить у нас необходимый агрегат, но и выполнить его установку. При этом для двигателей, установка которых проводилась на нашей СТО, мы предоставим гарантийный срок до 100 дней. Такая возможность появляется благодаря тому, что мы тщательно контролируем рабочие параметры и техническое состояние сложных агрегатов на профессиональном оборудовании. Купив у нас двигатель BMW M50B20, вы можете быть уверены, что выполнены проверка его качества, включающая замеры компрессии, давления масла, совпадение меток и состояние привода ГРМ, контроль электрооборудования. Склады компании находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Иркутске, Ростове-на-Дону, других городах РФ. Для регистрации в ГИБДД предоставим все нужные документы на номерной агрегат.

Наши консультанты ответят на любые дополнительные вопросы по телефону +7 499 288 06 34.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector