Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв BMW 5 Series 1989 2

Отзыв BMW 5 Series 1989 2.5 бензин механическая

Год, пробег: 1989 , 413.000 км
КПП, привод: мех. , задний
Двигатель: 2.5 бензин
Компл.: Е34 мотор М20В2
Кузов: седан, 4 дв.

Хочу поделится своими чувствами которые накопились во мне за два года эксплуатации моей машинки. Характеристики авто BMW525 кузов е34; 1989 года; мотор м20 (паук) — 170 лошадей; объем двигателя 2500. Техническое состояние авто вовремя покупки ужасное, а внешне хорошее.

Тещину в салоне данное авто обеспечивает на твердую пятерку, благодаря мягкому пластику и отличной шумовки в 15 см толщиной. Переезд трамвайных путей или глубоких ям проходит мягко и тихо, шумы практически отсутствуют.

Моего моторчика хватала только для легкого дрифта. На трассе вовремя обгона переход на пониженную передачу мог даже слегка удивить своей резвостью, но если откровенно современное авто с мотором 1.6 литров обладает аналогичной динамикой. Совет только покупать с живым мотором м50 (плита) объем 2500 л.

Летом входить в повороты можно подневоображаемыми траекториями, зимой это корова на льду. У меня четыре бриджстоун стояло, буксовал намести вместе с Жигулями. Вывод: зимой BMW полное го..но! Специально продавал авто перед зимой зная, какие ждут проблемы.

Слава Богу, не довелось проверять. Анализируя конструктивную особенность и толщину метала, плюс отзывы выживших товарищей безопасность на твердую четыре.

Расход топливо город 17 литров, трасса 12 литров. Совет не верить, если заявляют меньше.

Крепкие стойки и поры выходят легко 80 тыс. пробега. У меня затраты на ремонт ходовой в год получились 400$.

Слабости данного авто:

Гнилой кузов (все Е34 без исключения). Мне обошелся кузов поварить 700$, покрасить 1500$. Я был удивлен, сколько гнили кроется под краской и шпаклевкой, причина старые раны от предыдущих владельцев (сраных наездников). Из личных наблюдений за время посещения СТО все гнилые Е34. Но крепче Е36 в 100 раз. Совет: подружится с маляром и сварщиком будет дешевле.

Верхние опоры задней подвески, выходят из строя от 3 до 5 тыс. пробега. У меня вылетало дважды за время поездки на море, очень неприятно. Совет: заменить опоры с Е36 и забыть навсегда об этой проблеме.

Еще одна слабость это болт крепления задней опоры цена 7$, лучше заменить сразу два болта после покупки авто. Дешевле чем ремонт на трассе (когда лопается болт, арка блокирует заднее колесо – выход автосос). Лопнувший болт может прикипеть к рычагу тогда его надо будет высверлить, не повредив резьбу. Испорченная резьба создаст люфт вместе крепления рычага и болта с дальнейшим обрывом болта каждые две тыс. пробега. Совет заменить рычаг цена 100$.

Главная слабость это мотор он, как правило ушатан. Замена двигателя от 1000$. Совет: проверить компрессию и давление масла в двигателе (после замены масла или жди сюрприз). Самый лучший совет в данной проблеме иметь1500$. Мне удалось продать раньше смерти мотора, на динамике мало отражается усталость мотора все-таки шесть цилиндров.

АБС в машинах этих годов редко работает. Я потратил много как личного, так и на СТО времени для устранения этой проблемы. Цена вопроса 80$.

Электрика почучуть начала глючит (перегорают лампочки, предохранители). Последний разговор с автоэлектриком убедил меня в неизбежности замыканий старой проводки (провода потеряли эластичность, плюс кое-где перетерлись). Совет: отключать аккумуляторную клемму вовремя ночной стоянки.

Хочу написать несколько слов о пробеги по спидометру на него ориентироваться нельзя, поскольку часто ломаются и заменяются с меньшими цифрами. Реальный пробег можно определить только по состоянию хорошее 500 тыс., плохое больше 1000 тыс.

Я покупал свою BMW ночью на левом СТО с расширенными зрачками в результате купил хлам. Совет: посмотри минимум 10 авто не слушай советов левых мастеров с СТО будь в первую очередь сам внимательным, сверяй цены на запчасти и ремонт в Интернете.

За два года пробег 38 тыс. машина находилась на сто неполных 3 месяца (самые важные месяца), потрачено 5500$ (резина, лампочки, масло и тд.). Цена одного км 0.145$ в месяц 230$ — это намой взгляд дорого.

Купить авто хотя бы 2005 года будет выгодней, если позволяют финансы можно и BMW. Хочу Вам напомнить, что хорошая современная спортивная курточка цениться больше старой затертой норковой шубы – это относится и к авто.

Плюсы автомобиля:
Комфорт.

Минусы автомобиля:
Низкая надежность.

Совет покупателю: Все взвесить перед покупкой данного авто.

Какой двигатель лучше М50 или М20, М60 или М30?

Мне же хочется ответить вопросом на вопрос — «А вы что хотите от машины — Ездить или ремонтировать?» Если ремонтировать — то конечно лучше взять двигатель попроще. А если Ездить, и ездить с удовольствием — то чем современнее двигатель, тем лучше. Разумеется, предпокупная диагностика обязательна.

Читать еще:  Все о лени как двигатели прогресса

M20 , конечно старый добротный движок, хоть и незаслуженно, называют самым неудачным. Просто годы берут свое. Двигатель М20 начал разрабатываться концерном BMW, по некоторым сведениям, в 1967 году. Последний М20 был выпущен году наверное в 1991. Представьте, некоторые обитатели форума моложе некоторых М20, а 30 лет на рынке — это все-таки что-то значит! У него конечно есть свои недостатки, как уход масла, уход охлаждающей жидкости, боязнь перегрева, необходимость регулировки клапанов, в начальных версиях с LE-Jetronic’ом — необходимость регулировки зажигания, но это уже не болезни — это, повторюсь, старость! Из собственно недостатков можно отметить то, что двухлитровый М20 (М20В20) несколько слабоват для пятой серии, Ну так и машинка тяжелая.Другое дело М50. Самому старому M50 только исполнится 10 лет в 2001 году. 4 клапана на цилиндр; большая мощность при том же рабочем объеме; гидрокомпенсаторы, избавляющие от необходимости регулировки клапанов; система изменения фаз газораспределения (VANOS, позднее DoubleVANOS), за счет чего достигается больший крутящий момент на низких оборотах; полностью электронная, без движущихся частей, объединенная система управления двигателем Motronic.

Разумеется, за удовольствия надо платить. Не лить в него всякую туфту, следить за состоянием. Как назвали его в конференции — «Low Maintenance» — меняй только масло! При уважительном отношении «C удовольствием за рулем! » BMW можно будет ездить много лет. Ну а если уж захотеть угробить. :-(( может лучше приобрести тамагочи.

Почти такая же ситуация как рассмотрено выше. М30 — рядная шестерка объемов 2,5 (очень редок), 2.8, 3.0, 3.2, 3.4, и, кажется, 4.0, снят с производства в 1993 году, на его место пришел М60 — V-образная восьмерка. Вообще говоря, М30 действительно достойный двигатель. Очень мощный, очень надежный, практически вечный, если не стараться его загубить нарочно. Но. возраст. Баварские инженеры неплохо поработали и сделали ему достойную замену.Некоторые недостатки были лишь у первых М60.

После выпуска в серию первых М60 от владельцев стали поступать жалобы связанные с пропажей компрессии. Выяснилось, что стенки алюминиевого блока, покрытые напылением из материала «Никосил» со временем разрушаются. Первый шаг, предпринятый BMW, был изменение рабочей температуры двигателя — перепрограммировался или менялся «Мотроник».

Но это не дало полного излечения, поэтому на границе 94 — 95 годов начали выпускать новый алюминиевый блок с покрытием из «Алюсила». Он уже на 100% лишен проблем декомпрессии, поэтому запороть его можно только неправильной эксплуатацией. Блок с таким же напылением используется в М62 и, как мне кажется, в М52-54, где блоки тоже алюминиевые.

В США никосиловые блоки меняли по гарантии, в Европе наверняка тоже. Поэтому перед покупкой такой машины следует убедиться в том что блок «правильный». Лучше всего это делать по блока, по двигателя наверняка тоже можно, но как — я не знаю. Если блок никосиловый, то следует помнить что новый алюсиловый стоит около 4000 евро (продается вместе с поршневой — она у них разная, но скорее всего только материал). Еще можно гильзовать, но во первых это тоже не дешево, а во вторых, есть подозрение что поршневые кольца, предназначенные для работы по напылению, по гильзам будут работать неправильно. Также тепловой режим двигателя может быть нарушен — гильзы там не предусмотрены.

В целом же, М60 быстрее и эластичней. В 3-литровом М60 СТОЛЬКО же коней при ТАКОМ же крутящем моменте как и в 3.5-литровом М30. Как следствие большего числа цилиндров — более тихая и устойчивая работа. По общим отзывам соконфетников — Очень приятный мотор.

Добавлено: 09.02.2009 22:52

  • BMW фото

Автозапчасти — bmw е34 мотор

Обычные объявления

Найдено 32 объявлений

Найдено 32 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Запчасти двигатель БМВ Е34 М50Б20 Е30Е36Е34 Головка M50B20 Блок Мотор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

125 грн.

Залишки навісного м21 мотора бмв е34

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Мотор печки 0130111032 БМВ 525і Е34

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Разбираю мотор bmw м51 2,5 е34 е36 е38 е39 дизель ТНВД турбина стартер

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Запчасти двигатель БМВ Е34 М20Б25 Е28Е30Е34 Головка M20B25 Блок Мотор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

120 грн.

Мотор Двигатель на БМВ Е39 Е34 М52 2.8 528 Однованосной е39 Двигун

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

26 827 грн.

Мотор, двигатель м51д25, m51d25, м51 Бмв е34 е36 е38 е39

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

9 399 грн.

Двигатель двигун мотор BMW М-50 Е-34 2,0 на розрив

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Читать еще:  Ваз 21099 проблемы с оборотами двигателя

Мотор по запчастинах м50б25 ванос на автоматі АКПП бмв е34

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Мотор М57 BMW двигун Е34 Е38 Е39 ГБЦ на УАЗ ВОЛГУ дизель 3.0л

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

13 427 грн.

Двигатель м62 3.5 бензин Мотор M62B35 без ваноса Е39 Е38 Е34 bmw 535i

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

40 281 грн.

Защита мотора м50 бмв е34

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 343 грн.

Прокладка масляный насос стакан BMW e34 e 39 е38 е36 мотор м50 м52 м54

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Мотор цілий або по запчастинах м51 бмв е34 е38 е39

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

20 141 грн.

Мотор стеклоочистителя бмв е34 (моторчик дворников BMW E34)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Мотор на БМВ Е39 Е34 2.8 бензин м52 528 і Двигатель Двигун M52 bmw e39

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

26 854 грн.

Продам коленвал оригинал BMW мотор м50 ванус е34

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Мотор м51tds на БМВ е34

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 834 грн.

Насос омывателя стекла БМВ 5-Е34 3-Е30 3-Е36 мотор омывателя BMW X5 Х5

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

265 грн.

Днепр, Шевченковский 18 авг.

Прокладка двигуна(мотора)БМВ е34 М-51

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Мотор, двигун м40б16, m40b16 1,6 бмв е36, е34, е30

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

6 500 грн.

Мотор БМВ е39 е36 е34 м52б20 блок е32 м30б30

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

7 500 грн.

Комплект сцепления LUK BMW 3 E30 5 E34 мотор М40 диск корзина БМВ е30

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

900 грн.

Шатун мотора(двигуна).Шатун бмв.е30.е34.е36.е39.м51.м41

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Новый моторчик печки БМВ Е34 мотор печки отопителя электродвигатель 32

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 320 грн.

Новый Вентилятор отопителя Е34 БМВ мотор печки моторчик отопителя Е32

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 375 грн.

Мотор м62в35 бмв е39 е38 е34 на разрыв.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 685 грн.

Подушки мотора коробки bmw E30,E36,Е46,Е34,Е39,E32,Е38,e60,e65,e53

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Двигатель M40B16 BMW E36 Мотор БМВ Е36 Е30 Е34 М40Б16

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 500 грн.

Новый мотор BOSCH печки Е34 эл, двигатель отопителя БМВ 5-Е34 моторчик

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 400 грн.

Двигатель мотор BMW е34 M20B25 в сборе

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

240 грн.

Запчасти BMW,пластик,мотор печки,зеркало,трапеция,уплотнитель,Е34,E34

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 грн.

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Киевская область (6)
  • Волынская область (3)
  • Запорожская область (1)
  • Львовская область (5)
  • Харьковская область (2)
  • Днепропетровская область (4)
  • Одесская область (2)
  • Сумская область (3)
  • Ровенская область (2)
  • Тернопольская область (3)
  • Полтавская область (1)

На сегодняшний день фирменные дилерские салоны и автобазар предлагают выбор из сотен тысяч автомобилей любых марок, возраста, класса и ценового диапазона. Однако всех их объединяет одно — рано или поздно любому авто понадобятся сменные детали.

Купить новые и б/у запчасти для автомобилей в Украине поможет портал бесплатных объявлений OLX.

Запчасти на авто всех марок — купить автозапчасти на OLX!

На нашем портале представлено более 600 000 объявлений о продаже автозапчастей от частных лиц и представителей компаний:

  • продавцы предлагают оригинальные и неоригинальные (реплики) автозапчасти;
  • можно найти детали к новым и старым, импортным и отечественным авто;
  • каждое объявление сопровождается подробным описанием и несколькими фото.

Мы не скрываем контактные данные продавца — вы сможете позвонить разместившему объявление человеку и задать любые вопросы по интересующей вас автодетали.

Самые выгодные цены на автозапчасти в Украине

OLX предлагает не только обширный выбор запчастей на машину по адекватным для украинского рынка ценам. Наш портал — это еще и сотни выгодных предложений для владельцев бизнеса любого масштаба.

Здесь вы сможете купить скутер для службы доставки кафе, обзавестись надежной и выносливой машиной для работы в такси, а также купить автобус на маршрут или для развозки персонала компании.

OLX — сайт № 1 для экономного автовладельца.

Популярные предложения раздела Шины и Диски:

M20B20

Характеристики

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М20Б20

Рядный шестицилиндровый двигатель БМВ М20Б20 («Паук») появился в 1977 году, в качестве замены рядных четверок и является родоначальником семейства М20, в которое входят еще и 2.3-литровый М20Б23, 2.5-литровый М20Б25 и М20Б27 с рабочим объемом 2.7 л. Мотор M20B20 использовался на автомобилях с индексом 20i.
В основе двигателя лежит чугунный блок цилиндров высотой 206 мм с межцилиндровым расстоянием 91 мм. Внутри него стоит короткий коленвал с ходом 66 мм, шатуны 130 мм, поршни 80 мм, а их высота 43.4 мм. Все это добро на 6-ти цилиндрах дает 2 литра рабочего объема.
Сверху такого блока стоит алюминиевая 12-ти клапанная ГБЦ с одним распредвалом (SOHC 12V). Сперва использовалась головка известная как 200, но позже ее заменили на 731, которая отличалась большим диаметром впускных каналов. Диаметр впускных клапанов 40 мм, выпускных 34 мм.
Гидрокомпенсаторы отсутствуют, регулировка клапанов требуется каждые 10-20 тыс. км, зазоры клапанов такие: впуск 0.25 мм, выпуск 0.3 мм.
В приводе ГРМ используется ремень, замена которого требуется каждые 50 тыс. км, при обрыве ремня, двигатель гнет клапана.
Система питания на первых вариациях мотора карбюраторная, c 1981 года карбюраторы уступили место механическому и электронному впрыску.
В 1990 году на смену 2-х литровому представителю серии М20, пришел новый движок — М50В20, который полностью заменил М20В20 в 1992 году.

Читать еще:  Внешняя скоростная характеристика двигателя внутреннего сгорания

Модификации двигателя BMW M20B20

1. M20B20 (1977 — 1981 г.в.) — первая версия двигателя с карбюраторной системой подачи топлива. Здесь стоял 4-камерный карбюратор Solex 4A1, степень сжатия была 9.2, мощность 120 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 4000 об/мин.
2. M20B20 (1981 — 1987 г.в.) — версия с электронным многоточечным впрыском L-Jetronic. Степень сжатия 9.8, мощность 125 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 4000 об/мин.
3. M20B20 (1982 — 1984 г.в.) — модификация с механическим многоточечным впрыском K-Jetronic, степень сжатия 9.9, мощность 126 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 4000 об/мин.
4. M20B20 (1985 — 1991 г.в.) — двигатель с электронным впрыском LE-Jetronic. На этом двигателе стоит 731-я головка, свои впускной и выпускной коллекторы, степень сжатия 9.8, мощность 129 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 174 Нм при 4000 об/мин.
5. M20B20 (1987 — 1992 г.в.) — финальная версия с электронным впрыском Motronic и катализатором. Степень сжатия снижена до 8.8, мощность 129 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 174 Нм при 4300 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ М20Б20

Минусы и неисправности двигателя M20B20 полностью аналогичны старшему 2.5-литровому собрату M20B25, о них можно узнать здесь. Помимо всего прочего, если речь идет о БМВ пятерке, данный силовой агрегат еще и слишком слабый, потому для E34 лучше купить двигатель M50B25.

Тюнинг двигателя BMW M20B20

M20B20 Строкер

За долгие годы существования серии М20, были наработаны многие варианты по увеличению рабочего объема M20B20. Наиболее простым и действенным вариантом является строкер до 2.3 L так как высота блока цилиндров обоих движков одинакова. Для переделки M20B20 в M20B23, достаточно купить коленвал, поршни, шатуны и маховик от M20B23, новую прокладку головки блока цилиндров, болты, вкладыши и кольца. Построив такой двигатель, вы получите примерно 150 л.с.
Интересным вариантом является переделка M20B20 в M20B25, но мы пойдем дальше и увеличим рабочий объем с 2.0 L до 2.8 L. Для данных целей нам необходимо расточить цилиндры до 84 мм, купить коленвал M52B28, шатуны оставим сток, поршни M20B25 Kat (подрезать на 3 мм), маховик M20B20 Carb. Плюс к этому заменить радиатор, стандартный не справится. В итоге получаем более мощный M20B28.
Дальше все как здесь : валы, портинг, впуск, выпуск…
Нужно понимать, что при расточке цилиндров до 84 мм, стенки цилиндров станут совсем тонкими и ресурс двигателя существенно сократится. Подобные моторы ездят около 10 000-20 000 км.

M20B20 Turbo

Постройка турбо М20 на самом слабом моторе серии решение сомнительное, но право на жизнь имеет. Для реализации проекта необходимо купить турбо-кит на базе турбины Garrett T04E или Garrett GT30, с турбоколлектором, блоу-оффом, интеркулером, пайпингом, с маслоподачей и маслосливом, масляным радиатором, бустконтроллером, вестгейтом, даунпайпом и полным выхлопом 2.5”. Кроме того, необходимо заменить поршни и шатуны на кованые, степень сжатия

8.5, а также купить металлическую прокладку головки блока цилиндров. К этому добавляются форсунки производительностью 440 cc, топливный насос Walbro 255 lph, датчик давления наддува, датчик кислорода, датчик давления масла, датчик температуры выхлопных газов, ECU Megasquirt.
При постройке такого турбо проекта на M20B28 Stroker, мощность двигателя составит около 350-400 л.с.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector