Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели внутреннего сгорания (ДВС)

Двигатели внутреннего сгорания (ДВС)

Компания «Контурс-СДМ» предлагает купить по выгодной цене двигатели внутреннего сгорания ведущих мировых производителей, включая Honda, Hatz, Robin-Subaru и Briggs & Stratton. Данные агрегаты предназначены для оснащения различной строительной, дорожной и производственной техники.

У нас вы сможете выбрать бензиновый или дизельный ДВС с нужными вам показателями мощности и крутящего момента. Все представленные модели отличаются высокой надежностью, длительным рабочим ресурсом и неприхотливостью к качеству ГСМ. Они рассчитаны на эксплуатацию в сложных условиях и демонстрируют высокую эффективность при интенсивных нагрузках.

Принцип работы двигателя внутреннего сгорания

Конструкция одноцилиндровых ДВС включает в себя следующие основные компоненты:

  • цилиндр;
  • поршень, совершающий в цилиндре возвратно-поступательные движения;
  • шатун, который преобразует возвратно-поступательные движения поршня во вращение коленчатого вала;
  • коленвал, передающий вращение ДВС рабочим органам различного оборудования;
  • маховик, предназначенный для обеспечения равномерности и стабильности вращения вала;
  • впускные и выпускные клапаны, регулирующие подачу топлива в цилиндр и отвод отработавших газов;
  • распредвал, который управляет работой клапанов;
  • свечи зажигания, обеспечивающие воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндре (они используются только в бензиновых двигателях внутреннего сгорания).

По принципу работы ДВС делятся на двух- и четырехтактные . Первый вариант в настоящее время практически не применяется. Четырехтактные бензиновые моторы действуют по следующей схеме:

  • первый такт (впуск). Поршень движется вниз, а через впускной клапан в свободный объем цилиндра поступает топливно-воздушная смесь;
  • второй такт (сжатие). Поршень проходит нижнюю мертвую точку и движется вверх. При этом объем камеры сгорания цилиндра уменьшается, а топливно-воздушная смесь, соответственно, сжимается;
  • третий такт (рабочий ход). Поршень достигает верхней мертвой точки, максимально сжимая топливно-воздушную смесь. В этот момент выполняется возгорание горючего с помощью свечи зажигания. Поршень под давлением расширяющихся газов движется вниз. Именно за счет третьего такта и обеспечивается вся полезная работа двигателя внутреннего сгорания;
  • четвертый такт (выпуск). Поршень снова движется вверх, выдавливая продукты сгорания из цилиндра через выпускной клапан.

Критерии выбора ДВС

Основным параметром, на который следует обращать внимание при покупке двигателя внутреннего сгорания, является мощность агрегата. Кроме того, большое значение имеет тип мотора. В средствах малой механизации и дорожно-строительной технике используются три вида ДВС:

Их характерной особенностью является то, что топливно-воздушная смесь предварительно образуется в специальном устройстве — карбюраторе. После этого она подается в цилиндр, где воспламеняется при помощи свечи зажигания.

В данных двигателях внутреннего сгорания топливо впрыскивается во впускной коллектор, в котором смешивается с воздухом. Полученная смесь подается в цилиндр и воспламеняется аналогично тому, как это происходит в карбюраторных агрегатах.

Они существенно отличаются от предыдущих двух типов ДВС. В таких моторах топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр в конце второго такта. Воспламенение топлива происходит от высокого давления, поэтому дизельные двигатели не нуждаются в свечах зажигания.

Информация для справки

Вспомогательные системы двигателя внутреннего сгорания

Чтобы мотор работал эффективно и надежно, он оснащается различными дополнительными системами:

  • зажигания. Она обеспечивает воспламенение топлива в цилиндрах;
  • питания. Данная система необходима для подачи топлива в двигатель;
  • впуска. Ее задачей является обеспечение нужного количества воздуха для правильного смесеобразования и полного сгорания топлива;
  • выхлопа. Система позволяет удалять отработавшие газы из ДВС, одновременно снижая шумность работы агрегата;
  • смазки. Она обеспечивает снижение силы трения между движущимися деталями мотора, что уменьшает их износ. Также система нужна для отвода лишнего тепла и защиты элементов двигателя от коррозии;
  • охлаждения. Она предназначена для снижения тепловых нагрузок на работающий мотор.

Приобрести двигатели внутреннего сгорания можно, позвонив менеджерам ООО «Контурс-СДМ». Мы работаем с заказчиками из всех регионов РФ и стран СНГ.

Читать еще:  Что обозначает надпись на двигателе

Наш сотрудник перезвонит Вам в ближайшее время.

Что такое двигатель внутреннего сгорания бензиновый

Бензиновый двигатель внутреннего сгорания прочно вошел в нашу жизнь и останется в ней еще на неопределенное время. Развитие альтернативных топливных технологий предполагает, что в некотором будущем бензиновый мотор станет в конечном счете лишь историей, однако его потенциал, по расчетам специалистов, исчерпан лишь на 75 процентов, что позволяет назвать бензиновый ДВС на данный момент одним из главных типов двигателей в на шем мире.

Изобретение бензинового мотора, как и многих других современных вещей, существование без которых сегодня немыслимо, произошло благодаря, в общем-то, случайности, когда в 1799 году французом Ф. Лебоном был открыт светильный газ – смесь водорода, окиси углерода, метана и некоторых других горючих газов. Как предполагает его название, светильный газ использовался для осветительных приборов, заменивших в то время свечи, однако в скором времени Лебон нашел ему и другое применение. Изучая свойства найденного газа, инженер заметил, что его смесь с воздухом взрывается, выделяя большое количество энергии, которую можно использовать в интересах человека. В 1801 году Лебон запатентовал первый газовый двигатель, состоящий из двух компрессоров и камеры сгорания. По существу газовый двигатель Лебона стал примитивным прототипом современного ДВС.

Нужно отметить, что попытки поставить тепловую энергию взрыва на службу человечеству предпринимались задолго до рождения Лебона. Еще в 17-м веке нидерландский ученый Христиан Гюйгенс использовал порох, чтобы приводить в движение водяные насосы, доставляющие воду в сады Версальского дворца, а итальянский физик Алессандро Вольта в конце 80-х годов 18 века изобрел «электрический пистолет», в котором электрическая искра воспламеняла смесь водорода и воздуха, выстреливая из ствола кусок пробки.

В 1804 году Лебон трагически погиб и развитие технологии внутреннего загорания на некоторое время приостановилось, пока бельгиец Жан Этьен Ленуар не догадался использовать принцип электрического зажигания для воспламенения смести в газовом двигателе. После нескольких неудачных попыток, Ленуару удалось создать работающий двигатель внутреннего сгорания, который он запатентовал в 1859 году. К сожалению, Ленуар оказался больше коммерсантом, чем изобретателем. Выпустив несколько сотен своих моторов, он заработал довольно приличную сумму денег и прекратил дальнейшее усовершенствование своего изобретения. Тем не менее, двигатель Ленуара, использовавшийся как привод локомотивов, дорожных экипажей, судов и в стационарном виде, считается первым в истории работающим двигателем внутреннего сгорания.

В 1864 году немецкий инженер Август Отто получил патент на собственную модель газового двигателя, КПД которого достигал 15-ти процентов, то есть был не только эффективнее двигателя Ленуара, но и эффективнее любого парового агрегата, существовавшего в то время. Совместно с промышленником Лангеном, Отто создал фирму «Отто и Компания», в планы которой входило производство новых моторов, которых было выпущено около 5 000 экземпляров. В 1877 году Отто запатентовал четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, однако, как оказалось, четырехтактный цикл был изобретен еще за несколько лет до этой даты французом Бо де Рошем. Судебная тяжба между этими инженерами закончилась поражением Отто, в результате чего его монопольные права на четырёхтактный цикл были отозваны. Тем не менее, конструкция двигателя Отто во многом превосходила французский аналог, что и предопределило его успех – к 1897 году было выпущено уже 42 000 таких моторов различной мощности.

Светильный газ в качестве топлива для ДВС существенно суживал область их применения, поэтому инженерами из разных стран постоянно проводились поиски нового, более доступного горючего. Одним из первых изобретателей, применивших бензин в качестве топлива для ДВС, был американец Брайтон, разработавший в 1872 году так называемый «испарительный» карбюратор. Однако его конструкция была настолько несовершенной, что он оставил свои попытки.

Читать еще:  Что такое ттх и параметры двигателя

Лишь через десять лет после изобретения Брайтона был создан работоспособный двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине. Готлиб Даймлер, талантливый немецкий инженер, работавший на фирме Отто, еще в начале 80-х годов 19-го века предложил начальнику разработанный им самим проект бензинового мотора, который можно было бы использовать на дорожном транспорте, однако Отто отверг его начинания. В ответ на это Даймлер и его друг Вильгельм Майбах уволились из «Отто и Компания» и организовали собственное дело. Первый бензиновый двигатель Даймлера-Майбаха появился в 1883 году и предназначался для установки стационарно. Зажигание в цилиндре происходило от полой раскаленной трубочки, но в целом конструкция мотора оставляла желать лучшего именно из-за неудовлетворительного зажигания, а так же процесса испарения бензина.

На этом этапе требовалась более простая и надежная система испарения бензина, которая была изобретена в 1893 году венгерским конструктором Донатом Банки. Он изобрел карбюратор, ставший прообразом карбюраторных систем, известных сегодня. Банки предложил революционную по тем временам идею – не испарять бензин – а равномерно распылять его по цилиндру. Поток воздуха всасывал бензин через дозирующий жиклёр, сделанный в форме трубки с отверстиями. Напор потока поддерживался посредством небольшого бачка с поплавком, обеспечивающим постоянную пропорциональную смесь воздуха и бензина.

С этого момента в истории развитие ДВС пошло по нарастающей. Первые карбюраторные моторы имели всего один цилиндр. Рост мощности достигался за счет увеличения объема цилиндра, однако уже к концу столетия начали появиться двухцилиндровые двигатели, а с началом 20-го века все большее распространение начали получать моторы с четырьмя цилиндрами.

Универсальный бензиновый двигатель: устройство, принцип действия, достоинства и недостатки

Бензиновый двигатель – разновидность двигателей внутреннего сгорания, в которых в качестве топлива используется бензин. Воспламенение топливно-воздушной смеси осуществляется при помощи электрической искры. Области применения бензиновых двигателей: транспортные средства, строительная, коммунальная и садовая техника, генераторы электрического тока.

Общее устройство и принцип действия бензинового двигателя

В устройство бензомотора входят:

  • Блок цилиндров. Это самая массивная часть бензомотора. Выполняется из чугуна или более легкого сплава на основе алюминия. Снизу блок цилиндров закрыт блоком коренных крышек, а в его верхней части установлена головка блока цилиндров. По количеству цилиндров блоки могут быть одно- или многоцилиндровыми.
  • Поршни. В цилиндрах движутся поршни, получающие энергию, которая выделяется при сгорании топливно-воздушной смеси в специальной камере. Поршни движутся по цилиндрам с большой скоростью, поэтому при изготовлении этих деталей требуется высокая точность и их взаимная подгонка по размерам.
  • Коленвал. Поршень присоединен к шатуну, который крепится к коленвалу. Оба соединения являются скользящими, что позволяет этим деталям двигаться друг относительно друга. Поршни посредством шатунов приводят в движение коленвал.
  • Маховик. Жестко закреплен на валу. С его помощью осуществляется первичный запуск двигателя, при котором зубья стартера и зубья маховика взаимозацепляются, благодаря чему начинается вращение вала.
  • Дроссельная заслонка. Регулирует количество топливно-воздушной смеси, которая подается в камеру сгорания.

По способу осуществления рабочего цикла различают двухтактные и четырехтактные моторы:

  • Двухтактные. Их используют в случаях, когда на первом месте стоит не высокая мощность и эффективность, а небольшой размер двигателя. Двухтактные бензомоторы устанавливают на мотоциклах, небольших автомобилях, малогабаритной садовой и строительной технике.
  • Четырехтактные. Это наиболее распространенный тип бензодвигателей, используемый для установки в большинстве транспортных средств.

Карбюраторные и инжекторные бензиновые двигатели – основные характеристики

Читать еще:  Что такое компрессор в реактивном двигателе

Традиционный вариант – приготовление топливно-воздушной смеси в карбюраторе, в котором бензин смешивается с воздушным потоком за счет искусственной конвекции. В инжекторных агрегатах топливо впрыскивают через форсунки в поток воздуха.

Инжекторный способ, осуществляемый в комплексе с бортовым компьютером, обеспечивает высокую точность дозирования бензина. Применение новой технологии позволило создать легкий и компактный двухтактный двигатель, аналогичный по экономичности четырехтактному карбюраторному мотору. Инжекторные бензиновые моторы соответствуют новым требованиям экологических стандартов к чистоте выхлопных газов.

Преимущества и недостатки универсальных бензиновых двигателей

Основные плюсы бензомотора, по сравнению с дизелем:

  • удобство эксплуатации, отсутствие необходимости в использовании сезонного топлива;
  • более низкий уровень шума;
  • более высокий экологический стандарт;
  • возможность достичь большей мощности при меньшем объеме двигателя.

Бензиновые моторы проигрывают дизельным агрегатам по нескольким характеристикам, среди которых:

  • меньший крутящий момент;
  • более высокое потребление топлива;
  • более высокая пожароопасность из-за легкого возгорания бензина.

вслед за Великобританией и Францией

Власти Китая рассматривают вопрос, когда именно в стране можно будет запретить автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Этим летом решение запретить бензиновые и дизельные двигатели с 2040 года приняли Великобритания и Франция, такую возможность не исключают также другие страны.

Китай вслед за многими другими странами хочет запретить автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Как заявил заместитель министра промышленности и информационных технологий Китая Синь Гобинь, власти страны работают над тем, чтобы установить конкретные сроки, к которым производство и продажа автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями будут прекращены. По словам господина Синя, этот шаг будет иметь большое значение для окружающей среды и автомобильной промышленности Китая и побудит автопроизводителей активнее развивать электромобили.

Китай далеко не первая страна, которая задумывается о запрете автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. В июле Франция и Великобритания объявили о том, что они собираются запретить продажу таких автомобилей с 2040 года. Известно, что многие другие страны, в том числе Германия, Норвегия, Нидерланды, также рассматривают возможность подобного запрета. Китай является мировым лидером по производству и продажам автомобилей. По данным Международной организации автопроизводителей, в 2016 году в стране было произведено 28 млн автомобилей, то есть около 30% от всего мирового производства (94 млн).

Великобритания запретит транспорту дымить

Китайские власти уже сейчас пытаются подтолкнуть автопроизводителей к более активной разработке и производству электромобилей. Так, в стране предоставляются субсидии компаниям, изготавливающим электромобили. Уже со следующего года Китай хочет ввести квоты на производство электромобилей для всех автопроизводителей. На том же автосалоне директор китайского представительства Honda Ясухидэ Мидзуно заявил, что компания собирается представить собственный электромобиль на китайском рынке уже в 2018 году. Многие другие компании уже выпускают или собираются выпускать в Китае электромобили, среди них Mercedes-Benz, Volvo, Audi, Ford, Tesla.

При этом не все одобрительно относятся к таким инициативам властей разных стран. Несколько дней назад директор по стратегии британско-нидерландской нефтегазовой компании Royal Dutch Shell Гай Оутен заявил, что запрет на бензиновые и дизельные двигатели может оказаться вредным, так как негативно скажется на развитии наиболее экономичного альтернативного двигателя. По словам господина Оутена, Shell поддерживает стремление снизить вредные выбросы в атмосферу, но, по его мнению, правительствам не следует слишком активно вмешиваться в процесс развития новых транспортных средств, этот вопрос должен регулировать сам рынок. Государственным же властям стоит регулировать этот процесс повышением налогов на выбросы, а не запретами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector