Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

MAN TGA

MAN TGA

MAN TGA — крупнотоннажный грузовой автомобиль, выпускаемый компанией MAN с 2000 года. Автомобиль получил премию «Грузовик года» в 2001 году.

MAN D2066
MAN D2840

Содержание

  • 1 Технические характеристики
    • 1.1 Двигатели
    • 1.2 КПП
  • 2 Ссылки

Технические характеристики [ править | править код ]

MAN TGA полной массой от 18 до 50 тонн собираются с 2000 года вместо F2000 Evolution. Автомобили выпускаются в виде седельных тягачей и шасси. Тягачи, предназначенные для магистральных перевозок, имеют полную массу 18, 24 и 26 тонн. Автомобили полной массой 18 тонн выпускаются с приводом на заднюю ось и колёсной базой 3500, 3600 и 3900 мм. Машины полной массой 24 и 26 тонн и колёсной базой 2800 и 2600 мм — трёхосные, со спаренными двумя задними осями, одна из которых поддерживает и другая ведущая, с одной или двумя управляемыми осями. В шасси для моделей полной массой 18, 24 и 26 тонн, аналогичным тягачам, добавляются четырёхосные полной массой 35 и 39 тонн и колёсной базой от 2980 до 4105 мм, с двумя или тремя управляемыми осями. На магистральные версии на выбор устанавливаются кабины с двумя спальными местами LX, XLX и XXL. Первая идентична той, что ставится на более лёгкие серии автомобилей, а две последние — наиболее комфортные для автомобилей MAN, шириной 2440 мм. Внутренняя высота у XLX равна 1975 мм, у XXL — 2200 мм. Длина спального места в такой кабине составляет 2200 мм, а ширина — 790 мм.

Дорожные автомобили представлены тем же тоннажем, колёсными базами и колёсными формулами, что и магистральные, но на них ставятся другие кабины: М, L и XL. М — достаточно компактная кабина (но немного больших размеров, чем С), шириной 2240 мм, длиной 1880 мм и внутренней высотой 1645 мм. XL имеет те же габариты, что и большие спальные кабины XLX и XXL, но меньшую высоту от пола до потолка — 1660 мм.

Строительные и внедорожные автомобили производятся полной массой от 18 до 41 тонны. Двухосные 18-тонные тягачи и шасси имеют колёсную базу 3600 и 3900 мм, с приводом на заднюю и на обе оси. Полная масса у трёхосных тягачей и шасси — 26, 28, 33 и 40 т, колёсная база — 3200, 3600 и 3900 мм, варианты колёсной формулы — 6*3 и 6*6. У четырёхосных шасси (8*4, 8*6, 8*8) полная масса составляет 32, 35 и 41 т, а колёсная база — от 2505 до 4105 мм.

Специальные машины — тяжеловозы и транспортировщики опасных материалов — выпускаются в исполнениях Heavy Duty и World Wide. Трёхосные (6*3) тягачи Heavy Duty имеют полную массу 33 тонны и варианты колёсной базы 3200, 3600 и 3900 мм, четырёхосные (8*4, с двумя управляемыми осями) — полную массу 41 тонна и колёсную базу 2600 мм. Тягачи World Wide производятся двухосными (4*2) полной массой 18 т и трёхосными (6*4, 6*6) полной массой 26, 33 и 40 тонн, с колёсными базами 3200, 3600 и 3900 мм. В аналогичные по тоннажу трёхосные шасси World Wide, но с более широкими вариантами исполнений колёсной базы — от 3200 до 5100 мм, добавляются четырёхосные (8*4) полной массой 41 тонн и колёсной базой от 2505 до 4105 мм. Кроме этих автомобилей для вседорожного использования и тяжёлых условий эксплуатации предназначены серии военных грузовиков SX и HX, произведённых с двумя, тремя и четырьмя мостами. Для коммерческих служб выпускается серия LE (Low Entry) c низкорасположенной кабиной, которая имеет ровный пол и специальную конструкцию двери с пневматическим приводом.

Отличительной особенностью серии TGA остаётся обеспечение высокого класса комфорта условий работы водителя, например, использование единственных в своём роде климатизированных сидений класса «Люкс».

В 2007 году на европейском рынке модель TGA заменили автомобили серии TGX, но в других странах автомобили модели TGA продаются и дальше.

Двигатели [ править | править код ]

Автомобили TGA оснащаются 6-цилиндровыми рядными дизелями D2066 (рабочим объёмом 10,5 л и мощностью 310, 320, 350, 360, 390, 400, 430 и 440 л. с.), D2876 (рабочим объёмом 12,8 л и мощностью 480 и 530 л. с.) и 10-цилиндровым V-образным D2840 рабочим объёмом 18,3 л и мощностью 660 л. с. (устанавливается на специальные исполнения Heavy Duty и World Wide). Полная масса автопоезда с 660-сильным тягачом может достигать 250 тонн. Двигатели мощностью 310 и 320 л. с. ставятся только на дорожные автомобили полной массой 18 тонн. Дизели D2066, выпускаемые с 2004 года, оборудованы четырьмя клапанами на цилиндр, непосредственным впрыском топлива Common-Rail второго поколения, рециркуляцией отработавших газов (EGR) и пылевым фильтром PM-Kat®. За разработку этого фильтра, который не требует периодического обслуживания и частой замены, компаниям-разработчикам MAN и Emitec в 2006 году была присвоена специальная экологическая награда Федерального Индустриального Союза Германии. Моторы D2066 соответствуют нормам токсичных выбросов Евро-4, а при использовании технологии SCR — Евро-5. Двигатели D2876 отвечают нормам Евро-3/Евро-4, D2840 — Евро-3. Все двигатели оборудованы моторным тормозом EVB либо более новыми EVBec. Также совместно с системой EVBec может устанавливаться тормоз-замедлитель MAN Pritarder.

КПП [ править | править код ]

С двигателями компонуются 12-ступенчатая автоматическая коробка передач MAN TipMatic или 16-ступенчатая механическая ZF ComfortShift. Система ComfortShift обеспечивает переключение верхних передач без выжимания водителем сцепления, что делает устройство электропневматическим. С 2005 года часть неполноприводных моделей TGA оборудуется системой гидропривода MAN Hydro Drive® , которая позволяет в нужный момент подключать переднюю ось. Масса автомобиля при установке гидрообъёмного привода увеличивается на 400 кг, однако при этом автомобиль становится полноприводным. Такой системой в первую очередь оснащаются строительные самосвалы, которым нужна повышенная проходимость в условиях плохих дорог.

Читать еще:  В каких машинах в двигатели цепи

MAN TGX

MAN TGX — крупнотоннажный грузовой автомобиль, выпускаемый компанией MAN с 2007 года. В 2008 и 2021 годах автомобиль получил премию «Грузовик года».

MAN D2066
MAN D2676
MAN D2868

Механическая, 16-ступенчатая
(ZF)

Первое поколение (2007—2020) [ править | править код ]

В 2007 году в Амстердаме представили MAN TGX для международных и внутренних перевозок на дальние расстояния. Он комплектуется одной из трёх кабин (XL, XLX или XXL). По сравнению с серией TGA, коэффициент лобового сопротивления у TGX ниже на 4%.

В ряде TGX кроме 6-цилиндровых моторов (от 360 до 540 л. с.) была V-образная «восьмёрка» мощностью 680 л. с., причём последний мотор имеет два исполнения: для магистральных тягачей с крутящим моментом 2700 Н*м и 3000 Н*м — для перевозки тяжёлых грузов в составе автопоезда полной массой до 250 тонн. В моторах, отвечающих требованиям Евро-4, выполнение норм достигается применением системы EGR совместно с сажевыми фильтрами. Выполнение норм Евро-5 обеспечивается с помощью системы SCR, использующей реагент AdBlue. Коробки передач: 16-ступенчатые механические ZF, либо 12-ступенчатые TipMatic. Для автомобилей, работающих в коммунальном хозяйстве и на стройплощадках, может быть предложен обычный 6-ступенчатый автомат.

В 2010 году MAN представил сверхэкономичную версию TGX EfficientLine с кабиной XLX, которая могла сэкономить до 3 л/100 км.

Двигатели
Р6 (D2066; Евро-4—Евро-5):
TGX 18.36010.520 см³Common-Rail III265 кВт (360 л. с.) при 1500–1900 об/мин1800 Н*м (1000–1400 об/мин)
TGX 18.40010.520 см³Common-Rail III294 кВт (400 л. с.) при 1500–1900 об/мин1900 Н*м (1000–1400 об/мин)
TGX 18.44010.520 см³Common-Rail III324 кВт (440 л. с.) при 1500–1900 об/мин2100 Н*м (1000–1400 об/мин)
Р6 (D2676; Евро-4—Евро-5):
TGX 18.48012.400 см³Common-Rail III353 кВт (480 л. с.) при 1900 об/мин2300 Н*м (1050–1400 об/мин)
Р6 (D2676; Евро-5):
TGX 18.54012.400 см³Common-Rail III397 кВт (540 л. с.) при 1900 об/мин2500 Н*м (1050–1350 об/мин)
V8 (D2868; Евро-5):
TGX 18.680 V816.200 см³Common-Rail III + 2 Turbolader500 кВт (680 л. с.) при 1900 об/мин3000 Н*м (1000–1400 об/мин)
TGX 41.680 V816.200 см³Common-Rail III + 2 Turbolader500 кВт (680 л. с.) при 1900 об/мин2700 Н*м (1000–1700 об/мин)

В 2012 году семейство MAN TGX обновили. Передняя часть грузовиков TGX и TGS была полностью обновлена и получила современный вид. Логотип компании сохранился на радиаторной решётке. Сочетание новой динамической решётки радиатора с широкими боковыми дефлекторами помогло создать совершенно другой образ автомобиля, подчеркнув эволюцию моделей TGX и TGS. Смена дизайна пространства под стеклом призвано улучшить обзорность с места водителя и эффективность работы стеклоочистителей. Эта пластиковая планка под стеклом окрашена в чёрный цвет для зрительного увеличения лобового стекла. Это привело к зрительным изменениям пропорций передней части грузового автомобиля.

Автомобиль соответствует нормам стандарта Евро-6 — улучшилась аэродинамика и поступление воздуха к радиатору. Широкие боковые дефлекторы с воздушным каналом оптимизируют воздушные потоки по бокам кабины. Воздухозаборники в передней части были увеличены для повышения эффективности охлаждения двигателя. Воздушные каналы в решётке радиатора были оптимизированы для улучшения аэродинамических свойств нижней части грузовиков. Общее улучшение аэродинамики необходимо для снижения расхода топлива и соответствия нормам Евро-6. Часть деталей улучшили для улучшения эксплуатационных свойств автомобиля. Изменённое положение стеклоочистителей позволит снизить снежные и ледяные наросты на них при эксплуатации в зимний период.

Другие нововведения TGX и TGS — перекомпоновка элементов грузовика, установленных на раме. Для достижения норм Евро-6 компания MAN пошла теми же путями, что и другие производители — объединила систему рециркуляции выхлопных газов EGR и систему нейтрализации выхлопных газов SCRT. MAN использовал ключевые элементы, необходимые для Евро-6. Новые двигатели Евро-6 оснащаются турбонаддувом с первичным и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха. Оба турбонаддува объединены в один компактный модуль. Каждая ступень оснащена собственным отводом выхлопных газов. Это позволяет контролировать давление наддува и распределение нагрузки между двумя турбинами для того, чтобы использовать энергию выхлопных газов более эффективно.

В 2016 году на IAA MAN было представлено третье поколение экономичных грузовиков EfficientLine 3, которые получили «умный» круиз-контроль EfficientCruise, оптимизированные двигатель и коробку передач. Такая версия на 6.35% экономичнее, чем EfficientLine 2.

Двигатели
Р6 (D2066; Евро-6):
TGX 18.36010.520 см³Common-Rail265 кВт (360 л. с.)1800 Н*м
Р6 (D2676; Евро-6):
TGX 18.40012.400 см³Common-Rail294 кВт (400 л. с.)1900 Н*м
TGX 18.44012.400 см³Common-Rail324 кВт (440 л. с.)2100 Н*м
TGX 18.48012.400 см³Common-Rail353 кВт (480 л. с.)2300 Н*м
P6 (D3876; Евро-6):
TGX 18.52015.200 см³Common-Rail382 кВт (520 л. с.)2500 Н*м
TGX 18.56015.200 см³Common-Rail412 кВт (560 л. с.)2700 Н*м
TGX 18.64015.200 см³Common-Rail471 кВт (640 л. с.)3000 Н*м

На IAA 2016 года MAN Truck & Bus показал обновлённые грузовые автомобили серии TG. MAN TGX и TGS получили визуально переработанные и оптимизированные воздухозаборники. Интерьеры всех новых моделей теперь отличаются особой тёплой цветовой гаммой, новыми материалами и сиденьями.

Одной из главных целей работы над обновлением экстерьера было повысить видимость логотипа компании. И дизайнерам удалось этого добиться, сменив подножку с хромированной на чёрную, для создания контраста между фоном и логотипом.

Двигатель MAN D38 предлагается в версиях 540 и 580 л. с. для установки на MAN TGX. Этот силовой агрегат использует третье поколение системы common rail, которая впрыскивает топливо в цилиндры под давлением 2500 бар. Ключевым элементом достижения высоких показателей отдачи двигателей при низких оборотах являются два турбонагнетателя, соединённые последовательно. Меньшая турбина высокого давления убирает вибрацию на низких оборотах, тогда как большая турбина низкого давления вступает в работу при средних и высоких оборотах. Такое решение позволяет добиться практически горизонтальной планки крутящего момента на оборотах между 900 и 1400 об/мин.

Читать еще:  Все марки ваз лада двигатель какой

Другой силовой агрегат MAN D26 стал более мощным и эффективным. Теперь он доступен в вариантах 420, 460 и 500 л. с. (на 20 л. с. и на 200 Н*м больше в любом виде). Как и D38, D26 оснащён всеми современными технологиями и решениями для снижения расхода топлива. Все двигатели соответствуют стандарту Евро-6с.

Второе поколение (2020 — настоящее время) [ править | править код ]

10 февраля 2020 года в испанском Бильбао дебютировало новое поколение с полностью новой кабиной типа G шириной 2,44 м. Здесь три варианта по высоте — низкая GN (с внутренней высотой 1,57 м), средняя GM (1,87 м) и высокая — GX (2,07 м).

Грузовой автомобиль комплектуется двигателями 9 л серии D15 мощностью 330, 360 и 400 л. с. (от 1600 до 1800 Н*м), 12,4 л серии D26 430, 470 и 510 л. с. (2200, 2400 и 2600 Н*м соответственно) и 15,2 л серии D38 от 540, 580 и 640 л. с. Все двигатели соответствуют стандарту Евро-6d.

Через год дебютирует семейство двигателей Traton Global 13 л.

Тягачи MAN

Т ягачи MAN

Седельные тягачи MAN ( МАН ) являются продукцией широко известной немецкой компании MAN Truck & Bus AG . В России тягачи этого бренда вторые по популярности среди зарубежной грузовой техники , сразу после седельных тягачей Вольво .
Наши транспортные компании отдают предпочтение тягачам MAN за их превосходное немецкое качество , надежность , безопасность , комфортабельность и замечательные технические характеристики .

Тягачи MAN — популярные серии

По грузоподъемности тягачи МАН разделяют на серии: – TGA , TGS , TGX , TGM , TGL .
TGA – базовая модель
TGS и TGX – тяжеловесы
TGM – среднетоннажники .
TGL – малотоннажники .
По типу кабины бывают тягачи MAN : С , M , L , LX , XLX , XXL
XXL – считается самой большой и максимально оснащенной кабиной в странах Европы . Она идеальна для эксплуатации в международных грузоперевозках . Ее ширина составляет 2 м . 240 см .
XL – отличается от XXL меньшей высотой и имеет одно спальное место .
LX – магистральная высокая кабина с возможность оборудовать дополнительное спальное место .
L – удлиненная кабина с одним спальным местом и множеством дополнительных полок и отделений .
М – городская , без спального места .

Тягачи MAN TGA – флагманы компании МАН , их используют для длительных международных магистральных транспортировок грузов . Эта серия включает тягачи , полная масса которых может достигать 40 тонн , а колесные формулы 8х8 , 8х6 , 8х4 . Эти мощные тягачи могут тянуть автопоезда массой 250 тонн . Однако самыми популярными являются облегченные тягачи с колесной базой колесной базой от 4х2 , 6х4 и полноприводной 4х4 . Двигатели шестицилиндровые собственного производства , их мощность в этой серии может варьироваться от 280 до 660л . с . Все дизельные двигатели собственного производства полностью соответствуют экологическому стандарту Евро . Наличие на них моторного тормоза замедлителя дает высокую силу торможения .
Серия тягачей TGA представлена тремя различными видами кабин : L , LX и XLX .
Особой популярностью в РФ пользуются седельные тягачи MAN модели TGA оборудованные мощными двигателями объемом 12 л . У базовой модели TGA по сравнению с модельным рядом TGS более высокий дорожный просвет .

Т ягачи MAN TGS — были созданы на базе седельных грузовиков модели TGA и относятся к тяжеловесам . Их полная масса так же варьируется от 18 до 41 тонн . Но имеют отличия в колесных формулах . Так , кроме привычных вариантов эта модельная линейка имеет дополнительно три полноприводные базы : 4х4 , 6х6 и 8х8 . И соответственно могут иметь две , три и четыре оси с высокими нагрузками на передний мост . Мощность двигателя может варьироваться от 350 до 440 л . с . Подвеска представлена в двух видах : рессорная и пневматическая , допускающая регулировку высоты сцепных устройств . Эту серию так же отличают дисковые тормоза и усиленная ходовая , что с учетом полноприводности говорит о высокой проходимости данных тягачей .
Особо популярны седельные тягачи с колесной формулой 4х2 и 6х4 с полной массой до 20 — ти тонн и свыше 20 тонн соответственно и используются для грузоперевозок сетевыми магазинами . Более тяжелые модели используют для перевозки топлива и на строительных объектах со спецприцепами .

Т ягачи MAN TGM — относятся к среднетоннажному классу . Это грузовые тягачи массой от 13 до 26 т , имеющие широкий выбор колесных баз от 3 . 575 до 6 . 175 мм для кузовов длиной от 3 , 9 до 8 , 1 метров . На них установлены мощные дизельные двигатели мощностью 240 л . с .- 340 л . с ., соответствующие европейским экологическим нормам . Рама достаточно легкая , несмотря на высокую грузоподъемность . Кабины L и LX .
Зарекомендовали себя как надежные перевозчики легких коммерческих грузов в рамках регионов . А так же как надежные работники в строительной и коммунальной сферах .

Т ягачи MAN TGL — это компактные тягачи созданные для легких и средних грузоперевозок . Их небольшая масса : 7 , 5 , 8 , 10 и12 тонн с облегченным шасси несколько увеличивает грузоподъемность этой серии , так вес автопоезда может достигать 24 тонны и доходить до 10 метров .
Двигатели объемом 4 , 6 л . и 6 , 9 л . могут иметь мощность от 150 до 250 л . с . И в зависимость от модели соответствовать экологическим нормам Евро3 — Евро — 6 . Тягачи MAN TGL выпускают с колесной формулой 4×2 и пневмоподвеской с регулировкой высоты сцепки до 200 мм . Имеют низкую посадку в кабину и небольшую высоту погрузки .
Имеют три типа кабин : С , L и LX . Востребованы в городских транспортировках всевозможных грузов . Такими тягачами пользуется компания Кока — Кола .

Читать еще:  Эл двигатель 2 2квт тех характеристики

Т ягачи MAN TGX – по праву считаются самыми мощными и комфортабельными из всей серии МАН . Если сравнивать их с моделями серии TGS , тягачи MAN TGX лучший вариант как для региональных , так и международных грузоперевозок . Объемы их двигателей составляет 10 , 5 и 12 , 4 литра с мощностью от 360 до 440 л . с . и 480 — 540 л . соответственно . На современных моделях установлен двигатель объемом 16 , 2 л , а его предельная мощность может достигать 680 л . с . Трансмиссия собственного производства может быть механической и автоматической . Тормозная система оборудована электроуправлением и считается максимально надежной .
Тягачи этого модельного ряда предназначены для дальних международных грузоперевозок , поэтому представлены тремя видами комфортабельных кабин : XL , XLX , XXL .

Купить Тягачи MAN

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов тягачей MAN.
Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу. Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.

Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20

Технические особенности

MAN TGX — технические особенности силовых агрегатов

Двигатель — важнейший конструктивный элемент грузового автомобиля. При разработке двигателей компания MAN уделяет особое внимание таким параметрам как топливная экономичность, КПД, износостойкость конструктивных элементов и простота технического обслуживания.

Дизельные двигатели семейств MAN D20 и MAN D26 представляют собой инженерные разработки высочайшего технического уровня, вобравшие в себя все самые передовые достижения мирового моторостроения.

Рядные шестицилиндровые моторы MAN D20 рабочим объемом 10,5 л и MAN D26 рабочим объемом 12,4 л представлены в нескольких модификациях в диапазоне мощности от 320 до 540 л.с.

В зависимости от топографии маршрутов, различной полной массы автопоезда, обусловленной многообразием особенностей перевозимых грузов, есть возможность подобрать именно тот вариант силового агрегата, который послужит идеальным балансом и разумным компромиссом для любой транспортной задачи.

Каждый конструктивных нюанс любого из вариантов двигателей детально проработан и оптимизирован. Внимание уделено каждому элементу. В результате внедрения такой инновации как верхнее расположение распредвала удалось исключить из конструкции такие элементы, как штанги и толкатели. В результате трение, износ минимизированы, а номенклатура конструктивных компонентов сокращена. Все это самым положительным образом сказывается на топливной экономичности и эффективности двигателей, на сокращении затрат по содержанию и техническому обслуживанию двигателей.
Высочайшей надежности подчинены все составные элементы моторов — прокладка между головкой и блоком цилиндров сконструирована таким образом, что гарантирует исключение гидроудара как явления. Каналы систем смазки и охлаждения параллельны и индивидуальны для блока и головки блока цилиндров. Они не соединяются между собой, что дает дополнительную надежность.

Передовая система питания Common Rail обеспечивает высокое давление во всех режимах работы двигателя и различных диапазонах оборотов. Важной конструктивной особенностью для России является особое управление заслонкой на холостом ходу, не позволяющее переохладиться двигателю в суровых зимних условиях. Кроме того, все топливные фильтры имеют систему подогрева.

Все двигатели соответствуют действующим в России экологическим стандартам, как нынешним, так и перспективным.

Двигатели агрегатируются с самыми современными коробками передач, как механическими, так и автоматическими.

Механические коробки передач имеют новую форму картера, благодаря которой гарантировано значительное уменьшение скопления влаги и грязи в этой зоне, даже в самых суровых условиях эксплуатации. А выключение сцепления кнопкой Comfort Shift на рычаге переключения (патентованная разработка MAN) обеспечат водителям, работающим с «механикой» уровень комфорта, сопоставимый с вождением грузовиков на «автомате».

Отдельное семейство автоматизированных коробок передач MAN TipMatic обеспечивает переключение передач как полностью в автоматическом режиме, так и вручную с помощью подрулевого рычага. Режим «полного автомата» позволяет водителю больше ни на что не отвлекаться и полностью сконцентрироваться на ситуации на дороге.

При торможении двигателем АКПП автоматически включает оптимальную передачу и обеспечивает наличие полноценного тормозного усилия.

Все коробки передач, устанавливаемые на автомобили MAN, обеспечивают максимально возможную экономичность во всех режимах, а также защиту трансмиссии от преждевременного износа, не допуская высоких перегрузок.

Рабочий объем
D206610,5 л
235 кВт (320 л.с.), 1600 Н•м
265 кВт (360 л.с.), 1800 Н•м
294 кВт (400 л.с.), 1900 Н•м
324 кВт (440 л.с.), 2100 Н•м
D267612,4 л
353 кВт (480 л.с.), 2300 Н•м
397 кВт (540 л.с.), 2500 Н•м
D387616,2 л
500 кВт (680 л.с.), 2700 Н•м

Техника, на которую можно положиться: системы MAN для безопасного и эффективного вождения

В решающий момент они приходят на помощь. Всегда. Системы безопасности и помощи водителю MAN работают постоянно. С ними вы довезете ваш груз до цели безопасно и с комфортом.

Для MAN TGX, используемого в сфере дальних перевозок, доступны следующие системы.

Когда эффективность сочетается с комфортом: системы повышения эффективности MAN экономят транспортные расходы и позволяют TGX для дальних перевозок добраться до своей цели с более высоким уровнем комфорта.
Темпомат с поддержкой GPS MAN EfficientCruise ® экономит до шести процентов топлива.
Дополнительная тяга привода MAN HydroDrive ® обеспечивает дорожным автомобилям преимущества даже на бездорожье.
Двенадцатиступенчатая автоматическая коробка передач MAN TipMatic ® обеспечивает превосходные ходовые качества и позволяет водителю полностью сконцентрироваться на дорожной обстановке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector