Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen объявил, когда и где прекратит выпуск автомобилей с ДВС

Volkswagen объявил, когда и где прекратит выпуск автомобилей с ДВС

Темпы перехода бренда легковых машин VW на производство исключительно электромобилей будут зависеть от специфики различных регионов мира. Быстрее всего процесс пойдет в Европе.

Немецкий концерн Volkswagen AG, один из двух лидеров мирового автопрома, впервые обнародовал ориентировочный план отказа бренда легковых машин VW от выпуска автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) и перехода своих 118 заводов по всему миру на производство исключительно электромобилей.

«В Европе мы прекратим делать бизнес на автомобилях с ДВС между 2033-м и 2035-м годами, в США и Китае несколько позже. В Южной Америке и Африке из-за отсутствующих там пока политических и инфраструктурных рамочных условий это произойдет существенно позже», — заявил в интервью газете Münchner Merkur Клаус Цельмер (Klaus Zellmer), член правления и директор по сбыту бренда легковых машин Volkswagen PKW.

Придется ли заводу VW в Калуге осваивать производство электромобилей?

Поскольку это подразделение концерна выпускает автомобили для глобального массового сегмента, ему «придется приспосабливаться к различным темпам трансформации в отдельных регионах», указал топ-менеджер. Так, в Норвегии уже очень скоро будет разрешена продажа автомобилей только на электрической тяге. Однако есть, к примеру, и такие рынки, на которых широкое внедрение электромобилей с экологической точки зрения пока не имеет смысла, поскольку электроэнергия еще длительное время будет производиться там главным образом на угольных электростанциях, отметил Клаус Цельмер.

Производство электромобиля гольф-класса VW ID.3 на заводе Volkswagen в Дрездене

Поэтому, подчеркнул он, бренд Volkswagen, с одной стороны, намерен последовательно реализовывать свой «очень амбициозный план» перехода на электромобили (в том числе, кстати, и при производстве грузовиков и автобусов), но при этом, с другой стороны, будет учитывать потребности своих клиентов: «В конечном счете решать всегда будут они».

Из этого можно сделать вывод, что Volkswagen не собирается форсировать производство и сбыт электромобилей в России, где спроса на них пока практически нет, так что завод концерна в Калуге еще довольно долго сможет продолжать выпускать легковые машины с ДВС.

В то же время Клаус Цельмер подчеркнул, что «в Европе мы к 2030 году увеличим долю автомобилей на электрической тяге в общем объеме сбыта до 70 процентов». В штаб-квартире VW Россию причисляют к европейскому региону, однако не исключено, что в данном контексте подразумевается только рынок Евросоюза, а потому такая целевая установка на российское предприятие концерна и на рынок РФ не распространяется.

У Audi с 2026 года все новые модели будут электрическими

Интервью с Клаусом Цельмером было опубликовано 25 июня, а 22 июня план отказа от выпуска автомобилей с ДВС обнародовал другой бренд концерна Volkswagen — его дочерняя компания Audi, обслуживающая, в свою очередь, премиум-сегмент мирового автомобильного рынка. У нее цели еще более конкретные и амбициозные.

Первый электрический кроссовер Audi e-tron поступил на мировой рынок в начале 2019 года

В 2025 году Audi запустит в серийное производство свою последнюю новую модель, разработанную для двигателей внутреннего сгорания, после чего с 2026 года все последующие новинки компании будут использовать исключительно электрическую тягу. К 2033 году выпуск автомобилей с ДВС будет постепенно сведен к нулю. Единственным исключением станет Китай, где их производство еще продолжится неопределенное время на местных мощностях.

Обращает на себя внимание, что об этом плане рассказал в ходе состоявшейся в Берлине конференции по защите климата глава Audi Маркус Дюзман (Marcus Duesmann), а подробное сообщение о его выступлении появилось в виде официального пресс-релиза на сайте Volkswagen AG. Это указывает на то, что целевые установки Audi уже утверждены на уровне высшего руководства концерна.

Новое правительство ФРГ может запретить продажи машин с ДВС с 2030 года

В то же время план бренда легковых машин Volkswagen PKW был озвучен в газетном интервью далеко не первым лицом компании и не появился на сайте концерна, из чего следует, что это — весьма конкретный, но все же пока еще не окончательный вариант. Да и сам Клаус Цельмер отметил в беседе с Münchner Merkur, что «дискуссия о целевых установках по защите климата еще не завершена, но мы уже сегодня готовы к возможному ужесточению требований».

Очевидно, высшее руководство концерна пока воздерживается от окончательного утверждения конкретных сроков и официальных заявлений на этот счет, поскольку, по-видимому, дожидается выборов в бундестаг в сентябре. Ведь после них новое правительство ФРГ с большой долей вероятности будет сформировано с участием партии «зеленых», а в ее предвыборной программе содержится требование прекратить в Германии продажи автомобилей с ДВС с 2030 года. Так что не исключено, что этот пункт станет законом.

Производство легковых машин VW на заводе Volkswagen в Калуге

Концерн Volkswagen и особенно его бренд Audi к подобному развитию событий, как видим, уже в значительной мере готовы, и соответствующая корректировка планов автозаводов на территории Германии не станет для них слишком сложной задачей.

В какой мере возможное ужесточение экологических требований правительства ФРГ отразится на деятельности российского завода VW в Калуге, пока спрогнозировать трудно. Но в любом случае ясно, что уже в ближайшие годы концерн не захочет направлять существенные инвестиции на дальнейшее развитие производственных площадок, занятых выпуском исключительно автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Самые известные автомобили Германии

VW Käfer (1938)

21 миллион раз он сходил с конвейера концерна Volkswagen: жукообразный Käfer, самый известный автомобиль в мире. Выпускался с 1938 по 2003 годы в почти неизменном первоначальном виде, известном по множеству фильмов. Культовый статус приобрел своенравный Херби из одноименного диснеевского киносериала, прославился и его немецкий аналог Дуду.

Самые известные автомобили Германии

VW T1 (1950)

Разноцветные микроавтобусы, выпускаемые концерном Volkswagen с 1950-х годов, стали одним из самых узнаваемых символов движения хиппи. Концерн поначалу переживал о своем имидже, но сомнительная популярность не повредила бизнесу: более 10 миллионов микроавтобусов VW проданы на сегодняшний день, в том числе 1,8 миллиона T1. Bulli также нередко появлялся на киноэкране — правда, на вторых ролях.

Самые известные автомобили Германии

Messerschmitt KR 200 (1953)

Три колеса, аэродинамический кузов и скорость до 90 км/ч — очевидно, что Messerschmitt выпускал самолеты. После Второй мировой войны производственные цеха стояли пустыми, а инженер Фриц Фенд (Fritz Fend) как раз искал партнера для своего изобретения по имени Flitzer. Сотрудничество было недолгим: с 1956 году Messerschmitt снова строил самолеты, а Фенд основал собственный бизнес.

Самые известные автомобили Германии

Mercedes 300 SL (1954)

Английское прозвище Gullwing (Крыло чайки) этот автомобиль получил из-за своих крылообразных дверей. Новинка от Mercedes-Benz, Silver Arrow 300 SL, в 1952 году сигнализировала о возвращении знаменитого концерна в мир автоспорта: после побед в гонках «24 часа Ле-Мана» и «Каррера Панамерикана» было принято решение вывести спортивный автомобиль через серийное производство на обычные дороги.

Самые известные автомобили Германии

BMW Isetta (1955)

Автомобиль Isetta, пожалуй, не самый быстрый гонщик, но зато с 1955 по 1962 год он был залогом финансового успеха BMW. Недорогая, экономичная, практичная и очень компактная мотоколяска с переделанным двигателем от мотоцикла открывалась впереди — на двери размещался и руль.

Самые известные автомобили Германии

Goggomobil (1955)

Goggo получил свое название в честь внука шефа выпускавшей его компании Hans Glas GmbH. Мотоколяска вмещала до четырех человек. В теории, во всяком случае, потому что при длине в 1,60 метра салон был все-таки тесноват. Популярными мотоколяски были потому, что для езды на транспортных средствах с двигателями до 250 кубических сантиметров достаточно было прав на вождение мотоцикла.

Читать еще:  Электронный регулятор оборотов двигателя своими руками

Самые известные автомобили Германии

Porsche 911 (1979)

После рыночного успеха первой модели спортивного автомобиля Porsche индекс серии «911» стал именем собственным, только цифровым. Автомобиль с незаурядными техническими характеристиками обладает также уникальной внешностью: производящееся с1964 года двухдверное купе со специфическими фарами и кузовом можно безошибочно выделить в потоке машин.

Самые известные автомобили Германии

Mercedes-Benz 600 (1964)

Телефон, кондиционер и холодильник: один из самых престижных лимузинов XX века, выпускавшийся компанией Mercedes-Benz с августа 1963 года по май 1981 года, стал символом роскоши и престижа своей эпохи. В списке владельцев — сплошные знаменитости: от Джона Леннона и Элизабет Тейлор до понтифика и Брежнева. Правительство ФРГ арендовало комфорт от Daimler-Benz для приема особо важных гостей.

Самые известные автомобили Германии

Trabant 601 (1964)

На Западе — Käfer, на Востоке — Trabant. Народное транспортное средство из пластмассы производилось в ГДР с минимальными затратами и в огромных количествах — и сегодня еще около 33 тысяч Trabi разъезжают по немецким дорогам. Знаменитой машина стала в ночь падения Берлинской стены, когда восточные немцы под восторженные аплодисменты поехали на своих машинах через открытую немецко-немецкую границу.

Самые известные автомобили Германии

Opel Kadett B (1965)

«Седан ли, универсал или купе, самый крутой автомобиль — это Kadett B», — утверждала в свое время немецкая панк-группа Wizo. 2,7 миллиона покупателей думали также и сделали этот Opel одной из самых успешных моделей автостроителя из Рюссельсхайма.

Самые известные автомобили Германии

Wartburg 353 (1966)

Восточногерманский легковой автомобиль Wartburg, выпускавшийся с 1956 по 1991 год на народном предприятии Automobilwerk Eisenach в городе Айзенах, был предназначен главным образом для экспорта. Дешевые автомобили покупали, в частности, в Венгрии и Великобритании. А вот в ФРГ покупателей практически не было: сесть за руль машины из ГДР было бы равносильно политическому заявлению.

Самые известные автомобили Германии

NSU Ro 80 (1967)

Крупный успех с точки зрения технологии, модель Ro 80, выпускавшаяся с 1967 по 1977 год фирмой NSU, обладала роторно-поршневым двигателем, рекордно низким аэродинамическим сопротивлением кузова и прочими инновациями. Удостоенный титула «Автомобиль года», этот седан бизнес-класса отличался также передовым дизайном, непонятным современникам. Но именно эта модель стала основой будущих Audi 100 и 200.

Самые известные автомобили Германии

Mercedes Benz /8 (1968)

Mercedes из серии W 114/115 не мог похвастаться дизайнерскими наворотами при максимальной скорости не более 130 км/ч, зато поражал воображение накрученными на спидометре миллионами километров. Не самая быстрая, но надежная «лошадка» сходила с конвейера до 1972 года. Было продано 1,9 миллиона автомобилей. «Восьмерка» (/8) — по году выпуска — и по сей день одна из любимейших моделей немцев.

Самые известные автомобили Германии

Opel GT (1968)

Под девизом «Лучше только летать» автопроизводитель Opel выпустил на рынок свой ответ на американские маслкары — автомобиль мечты Opel GT. Стремительные изгибы кузова напоминали дизайн бутылки Coca-Cola и вместе с утопленными фарами придавали автомобилю его уникальный внешний вид. По доступной цене 10 тысяч немецких марок он находил сбыт и в США.

Самые известные автомобили Германии

VW Typ 181 (1969)

Изначально «курьерская» модель предназначалась для бундесвера, но уже скоро Volkswagen рекламировал внедорожник как универсальный автомобиль для активного отдыха. Комфорта там было немного, но он легко превращался в кабриолет. Особенно в США именуемый The Thing автомобиль пользовался спросом. В Германии эта «Вещь» стала культовой уже после окончания производства.

Самые известные автомобили Германии

Opel Manta (1970)

Opel хотел всего лишь выпустить на рынок спортивный автомобиль среднего класса. Но Manta стала очень быстро популярной среди молодых немцев с большими понтами и невысоким IQ, как следует из крайне негативного имиджа типичного владельца этой модели в Германии, ставшего героем бесчисленных анекдотов и кинокомедии «Manta, Manta» («Рискованные гонки») с Тилем Швайгером в главной роли.

Самые известные автомобили Германии

VW Golf (1974)

В 1974 году Volkswagen выпустил на рынок первую модель Golf. Этот автомобиль считается достойным преемником популярного Käfer. Для компактного авто он был весьма спортивным и очень экономичным — немаловажный критерий во времена нефтяных кризисов. Автомобиль был рассчитан на массового потребителя, но успех удивил даже VW. Кабриолет по прозвищу «корзинка для клубники» приобрел культовый статус.

Самые известные автомобили Германии

Audi quattro (1980)

В 1980 году автостроитель Audi представил свой новый полноприводный раллийный автомобиль quattro, а четыре года спустя его более мощную эволюцию Audi Sport quattro (фото). Последних было собрано всего 220 единиц, что повышает коллекционную стоимость гоночного болида. В общей сложности было изготовлено11 тысяч единиц .

Что такое двигателя внутреннего сгорания bmw

Споры о том, сможет ли когда-нибудь электрический транспорт заменить двигатели внутреннего сгорания, ведутся не первый год. Но в последнее время они приняли особо ожесточенный характер. Особенно с появлением BMW i3 — первой модели, которая действительно претендует на массовость.

Вплоть до выхода i3 электромобили считались очень дорогой игрушкой для богатых и странных, которые очень далеки от народа. Ставшая нарицательной Tesla только подкрепляла такое отношение — пусть в Европе и Северной Америке уже вовсю используют гибридные двигатели, в России конкуренцию бензину и дизелю пока не может составить никто.

Или не мог — до того момента, как российским покупателям был представлен БМВ i3. Рецепт «народного» электромобиля прост, как все гениальное: отказ от специальных платформ для EV с постройкой автомобилей на многофункциональных платформах. Плюс линейка унифицированных двигателей и тяговых батарей, а самое главное — цена. Но стратегия БМВ по развитию электромобилей достойна подробного рассмотрения, чем мы и займемся.

КАКИМИ БУДУТ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ ОТ БМВ В БЛИЖАЙШИЕ ГОДЫ

Итак, 2020 год в корпорации BMW считают прорывным для сегмента EV, потому что на рынке появятся электромобили от БМВ с силовыми установками пятого поколения. Нынешние модели i3 и i8 пока остаются уникальными в своем роде, но остальной ряд электромобилей BMW будет строиться на модульных принципах конструирования.

Для них уже разработана линейка унифицированных электрических двигателей: отныне и далее двигатель, редуктор и электронный блок будут объединены в один сегмент. Двигатели будут поставляться со стандартными показателями мощности: 136, 258, 340 и 408 л. с., а для гибридных вариантов — до 204 л. с.

Для линейки новых электромобилей БМВ уже зарегистрированы индексы от i1 до i9 и от iX1 до iX9 для кроссоверов. Эти машины будут оснащены универсальными тяговыми батареями:

  • младшие модели с индексом 30е получат АКБ емкостью 60 кВт⋅ч и смогут проезжать до 450 км на одной зарядке;
  • средний вариант предусмотрен для автомобилей с индексом 40е — это АКБ на 90 кВт⋅ч с 550 км пробега;
  • самые дорогие модели 50е будут иметь батарею на 120 кВт⋅ч и проезжать без подзарядки 700 км.

Для автомобилей серии i аккумуляторные батареи будут «низкими», а для кроссоверов iX — «высокими» Унифицированные платформы позволят собирать на одном конвейере автомобили с разным типом привода. Электромобили от БМВ будут передне-, задне- и полноприводными, при этом компоновка нужного варианта станет технологически проще, чем на автомобилях с ДВС. Дорогие и мощные электромобили BMW будут иметь до трех электромоторов — на каждое заднее колесо будет устанавливаться по отдельному двигателю, что позволит легко управлять вектором тяги.

А самое главное — системно-унифицированный подход к производству позволит снизить цену на электромобили BMW и вывести их на действительно широкий рынок. Сейчас мировую экспансию электрического транспорта сдерживает высокая розничная цена, но по мере падения цен электромобили заполонят города. По прогнозам некоторых аналитиков, электрические двигатели смогут вытеснить ДВС из автопрома уже в ближайшие два десятилетия.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостом ходу лада гранта

ЭЛЕКТРИЗУЮЩАЯ СПОРТИВНОСТЬ.

Привод BMW i8.

ЭЛЕКТРИЗУЮЩАЯ СПОРТИВНОСТЬ.

Привод BMW i8.

Сочетание электродвигателя и мощного бензинового двигателя – фундамент самого инновационного спорткара нашего времени – BMW i8. Спортивный характер автомобиля ощущается всегда: выверенное взаимодействие бензинового силового агрегата и электропривода обеспечивает в равной степени и отменную динамику, и энергоэффективность.

Сочетание электродвигателя и мощного бензинового двигателя – фундамент самого инновационного спорткара нашего времени – BMW i8. Спортивный характер автомобиля ощущается всегда: выверенное взаимодействие бензинового силового агрегата и электропривода обеспечивает в равной степени и отменную динамику, и энергоэффективность.

BMW eDRIVE.

BMW eDRIVE.

Технология BMW eDrive – результат многолетней работы в рамках стратегии BMW EfficientDynamics. Весь крутящий момент оборотистого электродвигателя доступен уже на старте – ни с чем не сравнимое удовольствие за рулем вам обеспечено. Инновационная система охлаждения поддерживает всегда оптимальную рабочую температуру высоковольтной батареи, что повышает ее мощность и продлевает срок службы.
Интеллектуальная система управления потоками энергии координирует взаимодействие электродвигателя и АКБ, а также электродвигателя и ДВС, максимизируя мощность и минимизируя расход. Результат: мощная и энергоэффективная система подключаемого гибридного привода.

BMW eDrive как подключаемый гибрид.

Первый спортивный автомобиль с расходом топлива на уровне компактных авто.

  • Смотреть ролик
Мощная система подключаемого гибридного привода

Продуманный подход — залог лидерства. Интеллектуальная гибридная система BMW i8 с подзарядкой от электросети объединяет преимущества электродвигателя и бензинового силового агрегата, обеспечивая максимум энергоэффективности при наивысшей динамичности. Электродвигатель мощностью 96 кВт (131 л. с.) размещен на передней оси. Задняя ось приводится в движение 1,5-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем TwinPower Turbo, развивающим внушительную мощность 170 кВт (231 л. с.) и крутящий момент до 320 Нм. При одновременном использовании обоих двигателей гибридной системы вам гарантировано традиционное удовольствие за рулем настоящего BMW. Совокупная тяга обоих двигателей позволяет разогнать BMW i8 с места до 100 км/ч за 4,4 секунды. При этом расходуется невероятно мало топлива – 2,1 л/100 км, а выброс CO2 составляет всего 49 г/км.

Интеллектуальная система управления потоками энергии

В основе потрясающей энергоэффективности BMW i8 лежит идеальное взаимодействие технологии BMW eDrive и бензинового двигателя. В зависимости от режима движения и ситуации оба компонента системы тщательно координируются, чтобы в точности соответствовать текущим требованиям. Рекуперация энергии торможения при управлении автомобилем только с помощью педали акселератора и при торможении обеспечивает эффективное увеличение запаса хода на электроприводе. Кроме того, более обтекаемая конструкция способствует тому, что BMW i8, будучи чистокровным спорткаром, показывает уровень расхода топлива и выбросов, сопоставимый с уровнем компактного автомобиля.

ТРЕХЦИЛИНДРОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ BMW TWINPOWER TURBO ОБЪЁМОМ 1,5 Л.

ТРЕХЦИЛИНДРОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ BMW TWINPOWER TURBO ОБЪЁМОМ 1,5 Л.

Разработанный в рамках стратегии BMW EfficientDynamcs новый 3-цилиндровый бензиновый двигатель BMW Twinpower Turbo объемом 1,5 л для системы подключаемого гибридного привода объединяет все преимущества, которые ожидают от двигателя спортивного автомобиля. Его система управления гарантирует оптимальный газообмен за счет регулирования момента зажигания и быстрое реагирование турбонагнетателя. Оборотистый двигатель мощностью 170 кВт (231 л. с.) выдает крутящий момент до 320 Нм. Динамика и высокий уровень мощности соседствуют с потрясающей экономичностью. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 2,1 л/100 км, а выбросы CO2 – 49 г/км.

Легкий и компактный.

Двигатель BMW TwinPower Turbo демонстирует большую мощь и низкий расход топлива.

Информация о вредных выбросах

Более подробная информация об официальном уровне расхода топлива и выбросах CO2 новых легковых автомобилей приведена в соответствующих разделах руководства «Расход топлива и уровень выбросов CO2 новых легковых автомобилей». Руководство можно бесплатно получить в дилерских центрах или заказать в компании DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, расположенной по адресу: Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern, Germany.
Двигатель для зарядки высоковольтной батареи соответствует стандарту Евро-6. Для измерения расхода топлива служит принятый ECE (93/116/EC) цикл, состоящий на 1/3 из движения в городском цикле и на 2/3 из движения по загородным дорогам (рассчитывается по пробегу). Дополнительно измеряются выбросы СО2. Все значения указаны для автомобилей в базовой комплектации. Установка на автомобиль элементов дополнительного оборудования (например, более широких шин) может увеличить данные значения. Представленные данные действительны для немецкой версии. Изображенные модели частично оснащены элементами дополнительного оборудования, которые не входят в базовую комплектацию. При экспорте в различные страны возможны отклонения от представленных вариантов моделей и комплектации. За информацией просьба обращаться к официальным дилерам BMW. Компания оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей, а также право на ошибку. Специальное оборудование для отдельных рынков здесь не представлено.
Собственная масса (ЕС), кг: при заполненном на 90% топливном баке, водителе весом 68 кг и багаже массой 7 кг. Показатель собственной массы относится к автомобилям в базовой комплектации. Установка на автомобиль элементов дополнительного оборудования ведет к увеличению данного показателя.
Номинальная мощность: BMW рекомендует использовать бензин с октановым числом 95. Возможно использование бензина с октановым числом не ниже 91 и максимальной долей этанола 10% (Е10). Данные по мощности и расходу топлива приведены для бензина с октановым числом 98).Данные не относятся к конкретному автомобилю и не являются частью предложения; они приводятся исключительно для сравнения параметров автомобилей различных типов. Выбросы CO2, вызванные производством и поставкой топлива или других источников энергии, при определении количества выбросов CO2 автомобилями в соответствии с Директивой 1999/94/EC не учитываются.

Контрактные двигатели BMW 5 Series E60/E61 (2003-2010)

Компания «Автопривоз» занимается реализацией контрактных двигателей и автомобильных запчастей более 20 лет. Продукция поставляется с английских и немецких авторазборок. В нашем магазине вы можете купить контрактный двигатель на BMW 5 E60 из Европы. Он прошел все этапы проверки и предпродажную подготовку.

Преимущества контрактных двигателей

Контрактные двигатели – это моторы, которые были сняты с автомобилей из Европы. Причины их популярности объясняются тем, что они стоят дешевле новых, но не уступают им по качеству. Благодаря мягкому климату и высокому качеству дорожного покрытия европейские автомобили подвергаются меньшему износу.

Контрактные двигатели внутреннего сгорания с разборки оригинальны. Заводы-поставщики тщательно следят за качеством каждой их детали. Также купить контрактный двигатель намного выгоднее, чем делать капитальный ремонт неисправного, и эффективнее, чем искать замену среди отечественных силовых установок.

Предложения компании «Автопривоз»

Компания «Автопривоз» предлагает двигатели внутреннего сгорания на выгодных условиях:

  • Моторы имеют весь пакет необходимых документов, подтверждающих их высокое качество.
  • Для модели BMW 5 E60-Е61 представлен широкий ассортимент моторов.
  • Менеджеры компании ответят на любой вопрос и помогут выбрать оптимальный вариант для вашего автомобиля.
  • Предусмотрена быстрая доставка по многим городам России.
  • При покупке товаров действует гарантийный проверочный срок.
  • Покупатели могут воспользоваться выгодной системой скидок.

Модельный ряд двигателей BMW 5 E60-Е61

В каталоге магазина «Автопривоз» вы найдете следующие б/у двигатели на БМВ 5 Е61:

  • M47
  • M54
  • M57
  • N43
  • N47
  • N52
  • N53
  • N62

M47D20 – это 4-цилиндровый дизельный двигатель с рабочим объемом 1951 см3. Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Двигатель внутреннего сгорания устанавливается на такие модели, как BMW 118d/120d E87, BMW 318d/320d E46/E90, BMW 520d E39/E60 и BMW X3 E83 1995–2013 годов выпуска.

M54B22 – это 6-цилиндровый инжекторный агрегат с алюминиевым блоком. Рабочий объем мотора составляет 2171 см3. ДВС подходит для моделей BMW 320i E46, BMW 520i E39, BMW 520i E60, BMW Z4 E85 и BMW Z3, произведенных с 1995 по 2010 год.

M54B25 – 6-цилиндровый бензиновый двигатель. Блок цилиндров сделан из алюминия. Рабочий объем ДВС составляет 2494 см3. Мотор M54B25 подходит для следующих моделей BMW: 325i E46, 525i E39, 525i E60, X3 E83, Z4 E85 и Z3 1995–2020 годов выпуска. Двигатель внутреннего сгорания появился в 2000 году и заменил собой мотор M52TUB25. В новом изделии изменился размер шатунов, появились легкие поршни, короче стал впускной коллектор, что сделало двигатель более мощным и производительным.

Читать еще:  Давление топливного насоса в инжекторном двигателе

M54B30 – дизельный двигатель с 6 цилиндрами и рабочим объемом 2979 см3. Блок цилиндров изготовлен из алюминия. ДВС M54B30 используется для моделей BMW 330i E46, BMW 530i E39, BMW 530i E60, BMW 730i E65, BMW X3 E83, BMW X5 E53, BMW Z4 E85 и BMW Z3 1995–2010 годов выпуска. Двигатель внутреннего сгорания M54B30 изготовлен на базе мотора M54B30. В отличие от предшественника новый ДВС получил новый стальной коленвал, шатуны, облегченный поршень, другие форсунки, дроссельную заслонку, а впускной коллектор DISA оснастили более короткими и широкими каналами.

M57D25 – 6-цилиндровый дизельный двигатель с чугунным блоком. Рабочий объем составляет 2497 см3. Мотор подходит для таких моделей BMW, как 525d/525d E39/E60 1996–2010 годов выпуска. Двигатель внутреннего сгорания M57D25 объемом 2,5 литра был изготовлен на основе 3-литрового предшественника M57D30.

M57D30 – дизельный 6-цилиндровый мотор с блоком из алюминия и чугуна. Двигатель внутреннего сгорания имеет рабочий объем 2926 или 2993 см3. Подходит для следующих моделей авто: BMW 325d/330d/335d E46/E90, BMW 525d/530d/535d E39/E60, BMW 635d E63, BMW 730d E38/E65, BMW X3 E83, BMW X5 E53/E70 и BMW X6 E71 1995–2011 годов выпуска. ДВС M57D30 был разработан на основе мотора серии M51. Производители увеличили диаметр цилиндров, размер шатунов, поршней, а также оборудовали впускной коллектор вихревыми заслонками. Все это благотворно сказалось на сгорании топлива, количестве выхлопных газов и сделало мотор более безопасным для окружающей среды.

N43B20 – бензиновый инжекторный 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1995 см3. Материалом для блока цилиндров служит алюминий. ДВС предназначен для таких моделей, как BMW 116i E87, BMW 118i E87, BMW 120i E87, BMW 318i E90, BMW 320i E90 и BMW 520i E60, выпущенных в 2005–2013 годах. Двигатель является усовершенствованным вариантом ДВС N42B20. У нового варианта N43B20 появилась система впрыска топлива и увеличилась степень сжатия.

N47D20 – 4-цилиндровый дизельный мотор с объемом двигателя 1995 см3. Блок цилиндров изготовлен из алюминия. Подходит для следующих моделей БМВ: 116d/118d/120d/123d/125d E87/F20, 225d F22, 316d/318d/320d/325d E90/F30, 418d/420d/425d F32, 518d/520d/525d E60/F10, X1 E84, X3 E83/F25, X5 F15, а также 520d GT F07. Модели автомобилей выпускаются с 2003 года по настоящее время.

N52B25– 6-цилиндровый инжекторный двигатель, работающий на бензине. Объем двигателя составляет 2497 см3. Блок цилиндров изготовлен из магния и алюминия. ДВС подойдет для следующих моделей BMW: 323i E90, 325i E90, 523i E60, 525i E60, 523i F10, X3 E83, Z4 E85 и Z4 E89 2002–2011 годов выпуска. Двигатель внутреннего сгорания пополнил новую серию N52, которая пришла на смену M54B25. В новом моторе появилась новая головка цилиндра с двойным ваносом. Привод ГРМ снабдили цепью, впуск – коллектором переменной длины DISA.

N52B30 – 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2996 см3. Блок цилиндра сделан из магния и алюминия. Подходит для следующих моделей BMW: 125i E82, 128i E82, 130i E87, 325i E90, 328i E90, 330i E90, 528i E60, 530i E60, 528i F10, 530i F18, 630i E63, 730i E65, 730i F01, X1 E84, X3 E83, X3 F25, X5 E70, Z4 E85 и Z4 E89 2003–2017 годов выпуска.

N53B25 – бензиновый мотор объемом 2497 см3. Количество цилиндров – 6, материал блока – магний и алюминий. ДВС предназначен для BMW 523i E60, которую производили с 2003 по 2010 год. Двигатель внутреннего сгорания вошел в линейку N53, которая заменила собой серию моторов N52B25.

N53B30 – 6-цилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 2996 см3. Блок изготовлен из магния и алюминия. Мотор подходит для таких моделей BMW, как 325i E90, 330i E90, 525i E60, 530i E60, 523i F10, 530i F10 и 630i E63 2003–2017 годов выпуска.

N62B40 – 8-цилиндровый бензиновый двигатель. Рабочий объем составляет 3996 см3. Блок цилиндров сделан из алюминия. ДВС предназначен для автомобилей BMW 540i E60 и BMW 740i E65 2001–2010 годов выпуска.

N62B44 – инжекторный 8-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания объемом 4398 см3. Материал для блока цилиндров – алюминий. Мотор предназначен для следующих моделей BMW: BMW 545i E60, BMW 645i E63, BMW 745i E65 и BMW X5 E53 1999─2010 годов выпуска.

N62B48 – 8-цилиндровый инжекторный двигатель, работающий на бензине. Объем мотора составляет 4799 см3. Блок ДВС сделан из алюминия. Двигатель подходит для таких авто, как BMW 550i E60, BMW 650i E63, BMW 750i E65, BMW X5 E53 и BMW X5 E70. Годы выпуска машин: 1999─2013.

ЗАРЯЖЕН BMW i.

Подключаемые гибриды с ноу-хау BMW i.

Опыт всегда был ключевым фактором для внедрения инновационных концепций в автомобили. И для подключаемых гибридов BMW он был особенно ценным. Силовая установка состоит из эффективного двигателя внутреннего сгорания и мощного электромотора. Это пример того, как сочетается характерное качество BMW с преимуществами электрического двигателя, когда знания и разработки BMW i стали столь полезными, что был создан отдельный модельный ряд BMW iPerformance.

Опыт всегда был ключевым фактором для внедрения инновационных концепций в автомобили. И для подключаемых гибридов BMW он был особенно ценным. Силовая установка состоит из эффективного двигателя внутреннего сгорания и мощного электромотора. Это пример того, как сочетается характерное качество BMW с преимуществами электрического двигателя, когда знания и разработки BMW i стали столь полезными, что был создан отдельный модельный ряд BMW iPerformance.

  • Поиск дилера
  • Контакты
  • Модели BMW iPerformance
  • BMW iPerformance: FAQ
  • Модели BMW iPerformance
  • BMW iPerformance: FAQ

УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ, БЕЗ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ.

Автомобили BMW iPerformance используют технологию электропривода eDrive, разработанную BMW i. Они могут преодолевать короткие и средние дистанции в полностью электрическм режиме, используя сочетание электродвигателя, литий-ионной батареи и интелектуальной системы управления энергией. Бензиновый двигатель TwinPower Turbo активируется при необходимости. BMW eDrive сейчас доступен для моделей BMW X5 и BMW 7 серии.

BMW eDrive

Интеллектуальное и динамичное движение на электричестве.

  • Узнайте больше

ИДЕАЛЬНО ДЛЯ ЛЮБЫХ ДИСТАНЦИЙ.

В автомобилях BMW iPerformance эффективный двигатель внутреннего сгорания работает в идеальной гармонии с мощным электромотором. Обычный режим движения эффективен на длинных расстояниях, тогда как режим движения на электротяге больше подходит для движения в городе, когда автомобиль не производит вредных выбросов и может ехать почти бесшумно. Например, BMW 740Le xDrive может проехать 45 км в полностью электрическом режиме. Литий-ионная батарея может быть подзаряжена от BMW I Wallbox, на общественной зарядной станции или от обычной бытовой розетки.

Технические характеристики BMW 740Le xDrive iPerformance:
Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 2,2-2,0
Выбросы СО2, г/км (в смешанном цикле): 50-45
Расход заряда батареи, кВт-ч/100км (в смешанном цикле): 13,1-12,5

AUTO eDRIVE

В режиме AUTO eDRIVE интеллектуальная система управления энергией определяет наиболее эффективную комбинацию электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания в зависимости от скорости вижения и уровня заряда батареи.

MAX eDRIVE

В зависимости от модели, можно ехать со скоростью до 140 км/ч в полностью электрическом режиме MAX eDRIVE. На более высоких скоростях, или если требуется мгновенное ускорение, двигатель внутреннего сгорания будет подключаться автоматически.

SAVE BATTERY

В режиме SAVE BATTERY или Battery Control (в BMW 7 серии) батарея эффективно подзаряжается от двигателя внутреннего сгорания или сохраняет текущий уровень заряда. Это позволяет активно экономить батарею для подключения полностью электрического режима позднее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector