Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое ДВС и как работает двигатель внутреннего сгорания

Что такое ДВС и как работает двигатель внутреннего сгорания?

Двигатель внутреннего сгорания представляет собой агрегат, в котором топливо сгорает непосредственно внутри рабочей камеры. В настоящее время он является основным типом силовых установок для автомобилей, судов, самолетов, различной специальной техники и другого оборудования. Существует несколько типов ДВС, которые различаются принципом работы и особенностями конструкции. К ним относятся:

  • поршневые двигатели. У них камера сгорания расположена в цилиндре, а преобразование тепловой энергии в механическую осуществляется с помощью кривошипно-шатунного механизма;
  • газотурбинные. Двигатели такого типа чаще всего ставят на авиационную технику. Их особенностью является использование ротора с лопатками для преобразования энергии;
  • роторно-поршневые. Они используют ротор специальной формы, который вращается под действием рабочих газов.

Наибольшее распространение в сфере транспорта, спецтехники и средств малой механизации получили поршневые двигатели внутреннего сгорания, работающие на бензине, дизельном топливе или сжиженном газе. В зависимости от количества тактов в рабочем цикле они бывают двух- и четырехтактными. Рассмотрим принцип работы каждого из них:

  1. Двухтактные моторы. В них весь рабочий процесс производится за один оборот коленчатого вала, который включает 2 такта — поршень вниз, при котором осуществляются рабочий ход поршня, вывод из цилиндра продуктов сгорания предыдущего цикла и наполнение его свежей горючей смесью, и поршень вверх, который подразумевает сжатие и воспламенение рабочей смеси. Такая схема позволяет снимать большую мощность с единицы объема двигателя, а также увеличивать максимальную частоту вращения коленвала. К недостаткам двухтактных моторов можно отнести высокий расход топлива и низкую экологичность. На сегодняшний день такие двигатели устанавливаются в основном только на мотоциклы и малогабаритную спецтехнику.
  2. Четырехтактные моторы. Их рабочий цикл состоит из следующих этапов — впуск (поршень вниз), сжатие (поршень вверх), сгорание топлива (поршень вниз) и выпуск отработавших газов (поршень вверх). При этом в бензиновых двигателях на на стадии впуска в цилиндр подается топливно-воздушная смесь, которая воспламеняется в конце такта сжатия с помощью свечи зажигания. В дизельных моторах на первом этапе в цилиндр попадает только воздух, а топливо впрыскивается в момент максимального сжатия, что позволяет ему воспламеняться без свечи зажигания только под действием высокой температуры сильно сжатого воздуха.

Ищете надежный и экономичный силовой агрегат для оборудования или техники? Купить бензиновый или дизельный двигатель с оптимальным соотношением цены и качества можно в ООО «Контурс-СДМ».

Наш сотрудник перезвонит Вам в ближайшее время.

Электропривод vs двигатель внутреннего сгорания

На стороне электромобилей, согласно выводам экспертов, научно-технический прогресс и государственная поддержка, продиктованная растущим вниманием к проблемам экологии и стремлением стран-импортеров к энергетической безопасности. Тогда как на стороне традиционных автомобилей – потребительские предпочтения, структура производства автоконцернов, развитой сервис и инфраструктура, а сегодня еще и дешевая нефть.

Основным драйвером глобального спроса на нефть является транспорт, на долю которого приходится до 65% потребления нефти. Причем автотранспорт – это 75-77% конечного потребления нефтепродуктов в этом сегменте. В этом году бензиновый автомобиль отпразднует свое 130-летие: в 1886 г. Карл Бенц получил патент №37435 «автомобиль, работающий на бензине» на свой трицикл Бенца №1. В то время бак автомобиля вмещал всего два литра горючего, которых хватало на 16 км пути. С тех самых пор динамика спроса на автомобили с двигателем внутреннего сгорания определяла потенциал роста потребления нефти. «За прошедшие почти полтора века в автомобиле с ДВС изменилось все от внешнего вида до развиваемой скорости, сохранились только топливные предпочтения. Однако и здесь не без перемен – повысилась экономичность и экологичность автомобилей», – говорится в исследовании «Электропривод vs ДВС: когда ждать полноценной конкуренции?» VYGON Consulting.

В связи с начавшимся полтора года назад циклом низких нефтяных цен темпы развития электроприводного транспорта несколько снизились. В США в 2015 г. продажи электромобилей упали впервые с 2010 г. в связи с двукратным падением цен на бензин. Однако европейский рынок показал 50% рост продаж, что во многом связано с меньшими темпами снижения цен на топливо из-за роста спроса и высоких акцизов (годовое падение цен на топливо в Германии составило 20% по сравнению с 50% падением цен на бензин в США). В Европе ряд государств активно стимулируют продажи электромобилей: так, например, в Норвегии фискальные льготы и субсидии доходят до 17 тыс. долларов. Согласно последним статданным, мировым лидером продаж электромобилей стал Китай, показав в 2015 г. более чем трехкратный рост парка электромашин. Такое бурное развитие рынка в Поднебесной, изначально в массовом, а не люксовом сегменте, может послужить драйвером для дальнейшего развития глобального рынка электромобилей. Поскольку КНР в последние десятилетия определяет темпы роста потребления нефти, то и судьбу мирового рынка может решить успех или неудача электромобилей в этой стране.

По мнению экспертов, нефтяная твердыня автопрома может быть поколеблена в ближайшее время. Изменения на рынке неизбежно приведут к падению спроса на нефтепродукты на автотранспорте. Прогнозируется сокращение удельного расхода топлива (как в легковом, так и в грузовом сегментах), развитие гибридов и электромобилей. Урбанизация и развитие интернет-технологий, в том числе изменение стиля жизни поколения Миллениума (феномен Kuruma Banare – отказ от автомобилей в пользу интернета) приведут к сокращению пробега. Кроме того, поддержкой со стороны государства будут пользоваться программы по переходу на альтернативные виды топлива (ГМТ и биотопливо). Стимулировать спрос на электромобили будут государственные и частные инициативы по отказу от использования автомобилей с ДВС, работающих на бензине и дизеле.

Читать еще:  Электрический двигатель и что можно сделать

Глобальный рынок электромобилей эволюционирует, и на конец 2015 г. по миру колесит уже около полутора миллионов подключаемых автомобилей. Ежегодно на международный рынок выходит порядка 10 новых моделей. Успех Tesla породил качественно новый интерес к электромобилям. Сформированы линейки выпуска концептов и обновляемых модельных рядов у компаний Nissan, Chevrolet, Tesla, а в последние два года на рынок электромобилей вышли новые игроки – BMW, Audi и Mercedes. Ведущие мировые автомобильные концерны уже выпустили около 40 новых моделей, а в ближайшие три года модельный ряд вырастет до 51. Если сейчас рыночные позиции этих типов автомобилей пока несоизмеримы с традиционными, в будущем расстановка сил может измениться. Специалисты особо выделяют выход на рынок в конце 2016 г. автомобиля Chevrolet Bolt концерна General Motors с энергоемкостью аккумулятора 40 кВт*ч и пробегом 320 км при стоимости 37,5 тыс. долларов.

Основной преградой на пути массового распространения электромобиля является его высокая цена, в несколько раз превышающая стоимость традиционного автомобиля со схожими характеристиками. Сегодня выдерживать ценовую конкуренцию электромобилям помогают существенные фискальные льготы и субсидии. Ожидается, что уже в ближайшие несколько лет стоимость большинства электромоделей начнет конкурировать с традиционным автотранспортом. Дальнейшему процессу удешевления стоимости батареи будет способствовать эффект увеличения масштаба производства и научные достижения в увеличении их энергоемкости при меньшем весе. Анонсированы новые инвестиционные инициативы в проекты по созданию новых мощностей по производству аккумуляторных батарей для электромобилей. Согласно прогнозам, они утроятся с текущих 42 ГВт до 122 ГВт благодаря реализации проектов компаний Tesla, BYD, Foxconn, Boston Power и LG. VYGON Consulting прогнозирует снижение средней стоимости батареи на 57%. Прогресс будет обеспечен за счет оптимизации системы сборки и «упрется» в стоимость материалов, главным образом кобальта и никеля. «Вопреки распространенному мнению, стоимость батареи от цены лития практически не зависит, поскольку его доля в структуре затрат аккумулятора ничтожна мала (менее 3%). В связи с этим даже многократный рост цен на этот металл из-за повышения спроса не приведет к заметному удорожанию аккумуляторного блока», – утверждается в аналитическом исследовании.

Основными составляющими цены на электромобиль, не позволяющими ему конкурировать с традиционными автомобилями, являются аккумуляторная батарея и силовая и зарядная электроника. Однако, вопреки многим прогнозным оценкам, стоимость батареи уже снизилась в среднем с 1000 долларов/кВт*ч в 2009 г. до 460 долларов/кВт*ч в 2015 г. Благодаря технологической эволюции (снижению веса материалов) и росту производственного масштаба ожидается снижение стоимости батареи до 250 долларов/кВт*ч к 2020 г. По мере роста энергоемкости батареи и соответственно дальности пробега на одной зарядке ожидается рост ценовой доступности новых моделей.

Как отмечают эксперты VYGON Consulting, при текущих технических и ценовых параметрах дифференциал стоимости пятилетнего владения электрическим Nissan Leaf и традиционным Nissan Versa Note в США составляет более 5 тыс. долларов даже с учетом субсидий в размере более 10 тыс. долларов в пользу последнего. Однако в базовом сценарии в 2020 г. (при снижении цены батареи до 250 долларов/кВт*ч и ценах на нефть 60 долларов за баррель) стоимость владения электромобилем в массовом сегменте будет ниже, чем традиционного автомобиля.

Долгие годы основным драйвером глобального роста спроса на нефть оставался транспортный сектор. «На наших глазах происходит переоценка будущей роли нефти для мирового хозяйства – меняется парадигма перманентно растущего спроса на нефть. На протяжении последних 12 лет Международное энергетическое агентство (МЭА) последовательно снижает объемы нефти, которые потребуются миру в 2030 г. Если в 2004 г. агентство предполагало, что через 26 лет для удовлетворения глобального спроса потребуется добывать порядка 116 млн баррелей в сутки, то сейчас будущие потребности стали скромнее на четверть», – отмечают эксперты в своем исследовании. В базовом сценарии МЭА, разработанном в период низких цен, потребность в нефти составит 92,9 млн баррелей в сутки, тогда как согласно радикальному сценарию агентства – МЭА 450, мировое потребление нефти к 2030 г. сократится до 80 млн баррелей в сутки.

Двигатели внутреннего сгорания

Пылёв Владимир Александрович

О кафедре

Кафедра двигателей внутреннего сгорания (ДВС) основана в 1930 году. С 1980 года она является базовой среди украинских ВУЗов по моторостроению. За время существования кафедра подготовила более 4000 выпускников. Сегодня на кафедре обучается более 200 студентов. Объем лицензионного набора является одним из наибольших в университете.

Кафедра входит в состав факультета «Транспортного машиностроения».

Заведует кафедрой проректор университета по научной работе, заслуженный деятель науки и техники Украины, лауреат Государственной премии Украины в области науки и техники, академик Академии Высшей школы Украины, лауреат Награды Ярослава Мудрого, доктор технических наук профессор Марченко Андрей Петрович.

На кафедре работает 31 сотрудник, среди которых 5 докторов технических наук, 14кандидатов технических наук, четыре сотрудника имеют звание профессора, 8 -звание доцента. Среди преподавателей кафедры 3 лауреата Государственной премии Украины, 2 лауреата премии Кабинета министров.

Кафедра двигателей внутреннего сгорания НТУ «ХПИ» готовит специалистов по соответствующей специальности для производственно-технической,проектно-конструкторской, организационно-управленческой, а также научно-исследовательской и педагогической деятельности, в направлениях разработки, производства, предпродажной подготовки, эксплуатации и ремонта всех типов ДВС.

На кафедре существует две специализации:

  • Конструирование и производство двигателей внутреннего сгорания;
  • Эксплуатация, диагностика и организация ремонта двигателей внутреннего сгорания.

Выпускникам присваивается квалификация: на уровне бакалавра — бакалавр машиностроения; на уровне специалиста — инженер-машиностроитель, на уровне магистра — профессионал в области.

Учебными планами подготовки студентов предусмотрено преподавание более 40 специальных дисциплин, в том числе «Теоретические основы теплотехники», «Теория ДВС»,«Топлива, масла и охлаждающие жидкости», «Перспективные конструкции двигателей», «Информационные технологии и САПР ДВС», «Современные проблемы и методы математического и компьютерного моделирования», «Прогрессивные технологии изготовления ДВС », «Испытания ДВС», «Современные системы управления и средства диагностики ДВС», «Особенности эксплуатации и ремонта современных ДВС», «Экологичность ДВС», «Энергосбережение в ДВС», «Менеджмент организаций по эксплуатации и ремонту ДВС», «Интеллектуальная собственность».

Читать еще:  Что такое атмосферный двигатель на машине

Обучение ведется в соответствии с новейшими тенденциями развития мирового моторостроения. Специалисты кафедры самостоятельно разрабатывают и внедряют в учебный процесс оригинальные методики обучения. Они ориентированы на уровень подготовки абитуриентов современной средней школы и нацелены на активизацию творческой деятельности студентов. Разработаные методики неоднократно докладывались на методических конференциях, в том числе в МГТУ им. Баумана, Москва, Россия. Для обеспечения учебного процесса специалистами кафедры постоянно издаются и переиздаются учебники, монографии, разнообразная методическая литература. В частности, на кафедре издан уникальный шеститомный учебник «Двигатели внутреннего сгорания», который удостоен высокой награды — Государственной премии Украины.

Кафедра имеет уникальную материально-техническую базу. Общая площадь кафедры около 1700 кв.метров. Она включает аудитории технических средств обучения, класс ЭВМ,лаборатории измерений и топливной аппаратуры, два зала с 16 моторными стендами,где установлены двигатели минитехники, автомобильные, тракторные, танковые,другие специальные двигатели, отсеки тепловозного и судового двигателей. При КП«Харьковское конструкторское бюро двигателестроения» завода им. Малышева действует филиал кафедры.

Студенты кафедры ежегодно принимают участие и занимают призовые места на Всеукраинских конкурсах и олимпиадах. Они неоднократно отмечались наградами на Международном конкурсе «Будущие асы компьютерного 3D-моделирования», проводимого компанией АСКОН г. С-т. Петербург, Россия. Ежегодно студенты кафедры получают патенты на собственные изобретения.

Кафедра гордится своими выдающимися выпускниками. Среди которых 7 заведующих кафедр НТУ«ХПИ» и других ВУЗов Украины, 20 генеральных конструкторов и руководителей ведущих предприятий Украины и СНГ.

Выпускники трудоустраиваются на заводах, в конструкторских бюро, научно-исследовательских институтах, в салонах по продаже автотехники, на автобазах, СТО, машинотракторных станциях, железной дороге, а также на морских и речных судах, объектах стационарной энергетики, предприятиях по добыче и транспортировке нефти и газа.Выпускникам кафедры, которые выказали способности к научно-исследовательской деятельности, предоставляется возможность продолжить обучение в аспирантуре.

Научные направления

Основные научные направления, по которым в настоящее время плодотворно работают студенты, аспиранты, докторанты и научно-педагогические сотрудники кафедры нацелены на исследование и улучшение процессов смесеобразования и сгорания двигателей,улучшения экологических и экономических показателей, обеспечения использования альтернативных топлив и многотопливности, повышение ресурсных характеристик ДВС, использование перспективных материалов и технологий; разработку САПР,новых методик, математических моделей, программного обеспечения.

Возглавляют научные направления профессора А.П. Марченко, В.А. Пылев, В.Г. Дяченко,И.В. Парсаданов.

На базе кафедры ДВС действует Специализированный Ученый совет по защите докторских и кандидатских диссертаций по специальности 05.05.03 — тепловые двигатели. На кафедре защищено 140 кандидатских и 20 докторских диссертаций.

Кафедра издает Всеукраинский научно-технический журнал «Двигатели внутреннего сгорания», в котором сотрудничают известные специалисты по тепловым двигателям Украины и зарубежья.

Ученые кафедры принимают активное участие в Международных конференциях в Украине,России, Литве, Германии. Кафедра является соучредителем и организатором ежегодного Международного конгресса двигателестроителей.

Кафедра поддерживает связи по интеграции научных исследований, учебных программ, обмена преподавателями, студентами с Московским государственным техническим университетом им. Н.Е. Баумана (Россия), Пражским техническим университетом(Чехия), с политехническим университетом г. Кельце (Польша), с университетом Грин-Бей штата Висконсин (США), с Клайпедским университетом (Литва).

Двигатели внутреннего сгорания

О профессии

Транспортные перевозки играют ключевую роль в развитии экономики стран и регионов. Практически все силовые установки автомобильного, воздушного, водного, железнодорожного и специального транспорта оснащены тепловыми двигателями (в большинстве своем поршневыми). Современные направления двигателестроения связаны с созданием малотоксичных и экономичных двигателей внутреннего сгорания, транспортных средств с гибридными силовыми установками, использованием традиционных и альтернативных топлив.
Выпускники департамента выполняют научно-исследовательские работы любой сложности в области малой энергетики, работают в научно-исследовательских институтах и на заводах двигателестроительной отрасли, занимающихся разработкой новых и модернизацией существующих моделей силовых установок для транспорта и малой энергетики.

Учебный процесс

Учебный процесс в магистратуре направлен на изучение основ создания, исследования, моделирования, производства, эксплуатации двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и энергетических установок с ДВС, процессов преобразования энергии в ДВС, комбинированных ДВС и их элементов. Магистр техники и технологий приобретает навыки по принятию обоснованных решений на стадиях выбора, проектирования, создания, испытаний, эксплуатации, обеспечивающих надежную и экономичную работу энергетических установок с ДВС и комбинированных ДВС, навыки использования принятых в отрасли методов расчета, графических пакетов, баз данных для обеспечения надежной эксплуатации энергетических установок. Он способен выполнять расчеты по определению основных показателей экономичности и надежности ДВС и комбинированных ДВС.
Изучаемые специальные дисциплины охватывают основные направления энергетического машиностроения применительно к двигателям внутреннего сгорания: «Математическое моделирование тепловых двигателей», «Современные энергетические технологии», «Патентоведение», «Автоматическое регулирование тепловых двигателей», «Когенерационные установки на базе тепловых двигателей», «Современные компьютерные коммуникационные технологии», «Методы испытаний ПГТ», «Специальные главы теории тепловых двигателей», «Автоматическое регулирование тепловых двигателей», «Системы топливоподачи ДВС», «Проблемы снижения вредных выбросов ДВС», «Современные проблемы науки и производства в энергетическом машиностроении», «Специальные главы теории и конструирования ДВС».

Практика

В результате прохождения ознакомительных, учебных и производственных практик студенты знакомятся с современной техникой, организацией и управлением предприятиями, а также новейшими методами научных исследований. В рамках педагогической практики выпускники получают навыки преподавательской деятельности. Департамент сотрудничает с ведущими российскими вузами, среди которых МГТУ им. Баумана, МАДИ, МЭИ, КАИ, МАИ, МАМИ. Практики организуются на таких предприятиях, как «Мосэнерго», Объединенный институт высоких температур РАН, «Коломенский завод», ТЭЦ-25 и других флагманах теплоэнергетики.

Читать еще:  Шевроле круз из за чего троит двигатель

Карьера

Выпускники могут построить успешную карьеру в инновационно-ориентированных высокотехнологичных двигателестроительных, энергетических и машиностроительных компаниях, работать в структурах, занимающихся научной и конструкторской деятельностью, научных и научно-производственных учреждениях и на предприятиях реального сектора экономики.
Полученные студентами в процессе обучения знания позволяют им плодотворно трудиться в сервисных центрах по обслуживанию, ремонту и проектированию автомобилей, тракторов, быстроходных гусеничных машин, специальной колёсной и гусеничной техники и т.д.
После окончания магистратуры есть возможность продолжения учебной и научной деятельности в аспирантуре.

BuildCraft/Двигатель внутреннего сгорания

Двигатель внутреннего сгорания — лучший и самый дорогой двигатель в модификации BuildCraft. Работает на нефти и прочих топливах мода BuildCraft, а также на этаноле. Двигатель требует внутреннего охлаждения водой либо можно использовать хладагент из модификации IndustrialCraft 2 или молотый лёд из модификации Forestry, и включается красной пылью или рычагом.

Как и остальные (кроме механического) двигатели BuildCraft, этот двигатель при перегреве останавливается.

Содержание

  • 1 Крафт
  • 2 Использование
  • 3 Топливо
  • 4 Охлаждение
  • 5 Интересные факты
  • 6 История

Крафт [ ]

Использование [ ]

Подключите двигатель к нужному для вас механизму, добавьте топлива в левый отсек, охлаждающую жидкость в средний отсек, и запитайте двигатель от красного камня. Он начнёт производить электричество и постепенно нагреваться. Если двигатель ни к чему не подключен, то он будет постепенно накапливать энергию во внутренний буфер (10 000 MJ) и также будет нагреваться. Различить температуру двигателя можно посмотрев на него. Если его внутернний поршень:

  1. Синий — температура от 20º C до 76º C.
  2. Зёленый — двигатель чуть нагрелся, от 76º C до 130º C.
  3. Жёлтый — двигатель уже нагрелся, от 130º C до 180º C
  4. Красный — двигатель начинает перегерваться, от 180º C и далее
  5. Черный — 215º C, двигатель перегрелся, его нужно выключить и добавлять в него охлаждающую жидкость до тех пор, пока его температура не опустится обратно до 20º C. После этого можно запустить его снова.

Температура двигателя косвенно зависит от биома где он расположен, вида топлива и вида охлаждения. Двигатель в который непрерывно поступает вода максимум нагреется до 100º C.

Если выключить двигатель когда он нагрет, то он не включится обратно до тех пор, пока его температура опустится до 20º C. Также двигатели охлаждаются воздухом, 1º C в секунду, а если добавлять охлаждающую жидкость, то температура будет падать на 5º C в секунду.

Во время работы двигателей, при использовании всех видов нефти (кроме дистиллированной) будет производиться остаток. Его можно собрать ведром прямо в GUI. При нажатии ПКМ с пустым ведром в руках вы выкачаете из двигателя топливо, при нажатии ПКМ с ведром с нефтью или с водой вы наоборот, закачаете топливо или воду в двигатель.

Топливо [ ]

Топливо которое принимает двигатель и расчет мощности топлива. Важно! Двигатели принимают только прохладные варианты топлива и нефти!

ТопливоМощностьПотреблениеЭнергия в одном ведре
Нефть60 MJ/сек1 ведро на 500 секунд30 000 MJ
Необработанная нефть40 MJ/сек1 ведро на 2000 секунд80 000 MJ
Плотная нефть80 MJ/сек1 ведро на 1500 секунд120 000 MJ
Дистиллированная нефть20 MJ/сек1 ведро на 1875 секунд37 500 MJ
Плотное топливо80 MJ/сек1 ведро на 4500 секунд360 000 MJ
Смешанное тяжелое топливо100 MJ/сек1 ведро на 960 секунд96 000 MJ
Топливо120 MJ/сек1 ведро на 750 секунд90 000 MJ
Смешанное лёгкое топливо60 MJ/сек1 ведро на 500 секунд30 000 MJ
Газообразное топливо160 MJ/сек1 ведро на 93 секунд15 000 MJ

Таким образом максимальная мощность у газообразного топлива, а наибольшая продолжительность сгорания — у плотного топлива.

Интерфейс двигателя. I — бак для топлива, II — бак для охлаждающей жидкости, III — шлак от пеработанного топлива

Охлаждение [ ]

Перегрев — это не та вещь, которую стоит игнорировать поскольку при перегреве двигатели остановятся и не будут питать ваши механизмы. Если мощность двигателя потребляется не полностью, то нагрев происходит быстрее, и воды нужно ещё больше. Также нагрев зависит от типа биома, в пустыне двигатель будет нагреваться быстрее и сильнее.

Ручное охлаждение очень трудное (нужно стоять у двигателя и контролировать его температуру), поэтому требуется строить автоматизированные системы охлаждения. Ниже приведён план постройки автоматической системы охлаждения.

  1. Строится квадратный колодец со стороной 3 блока и глубиной 1 блок.
  2. Колодец заполняется водой.
  3. Над любым угловым блоком колодца ставится помпа, к которой подключаются механические двигатели (достаточно двух).
  4. Строится система включения/выключения двигателей.
  5. От помпы к охлаждаемому двигателю (или двум, так как одна такая система способна обеспечивать непрерывную работу двух двигателей внутреннего сгорания) проводятся трубы для жидкостей, лучше золотые (в пустыне — только золотые).
  6. Активируются двигатели, присоединённые к помпе.
  7. В ДВС наливается топливо, после чего активируется и он.

Таким образом постоянная подача воды в двигатели не позволит им нагреться выше 100°С. Также один блок льда равен 1.5 ведрам с водой, а плотный лёд — двум.

Если на электрическую трубу сразу за двигателем установить гейт, то с его помощью можно настроить авто включение двигателя пока он холодный. В этом случае не требуется вода и внешняя схема включения двигателя, но появляется время простоя пока двигатель не остынет. Гейт нужно настроить так: двигатель холодный — есть сигнал редстоуна.

Электрические трубы сразу снимают всю энергию с двигателей, что уменьшает перегрев.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector