Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт электронных блоков управления BMW

Ремонт электронных блоков управления BMW

Наша компания оказывает услуги по ремонту электронных блоков управления автомобилей (ЭБУ) BMW и MINI. Ремонт ЭБУ осуществляется в нашей мастерской или в мастерских наших партнеров. Наша высокая компетенция в этой области позволяет нам решать проблемы как на программном уровне, так и производить ремонт самого блока управления.

ЭБУ современных двигателей BMW и MINI это достаточно надежная деталь, которая обычно без внешнего воздействия не выходит из строя..

Но куда же без непредвиденных ситуация и невольных помощников: короткое замыкание на потребителе, скачек напряжения в бортовой сети, очумелые ручки горе специалистов и блок управления двигателем превращается в красивый серебристый кирпичик.

Подробнее с особенностями ремонта конкретных ЭБУ вы можете ознакомиться на специализированных страницах нашего сайта, где рассмотрены актуальные модели блоков управления.

Естественно наши возможности не ограничиваться только актуальными моделями ЭБУ, и мы производим ремонт любых блоков управления автомобилей BMW и MINI и более ранних выпусков.

Рассмотрим наиболее распространённые неисправности ЭБУ двигателя:

Попадание влаги. Это, пожалуй, одна из наиболее частых причин возникновения неисправностей блока управления двигателем. К сожалению, большинство ЭБУ не герметичны, и если складываются условия для попадания воды на блок управления, то с большой долей вероятности эта вода окажется и внутри ЭБУ. А вода, особенно в которой растворена половина таблицы Менделеева — это неплохой электролит, который довольно хорошо проводит ток. Попадания такого проводника на плату ЭБУ двигателя вызывает либо некие нештатные утечки тока, либо короткое замыкание. В том и другом случае данный ЭБУ выйдет из строя.

К, сожалению, промывка и просушка платы, как правило, не даст устойчивого результата, хотя в некоторых случаях и помогает.

Из нашего опыта в таких случаях наиболее надежный способ ремонта — замена ЭБУ.

И тут варианта два: новый – дорого и долго, так как поставляется только под VIN автомобиля (срок поставки 2-3 недели) и блок управления двигателем б/у.

Но сложность в том, что блок управления двигателем привязан к автомобилю, и вот так просто поставить ЭБУ двигателя с другого автомобиля не получится. Нужно произвести операцию клонирования блока: Считать прошивку из старого блока и записать в новый.

Однако клонирование это тоже процедура с нюансами. Важно не только, что бы ЭБУ был от аналогичного автомобиля, но и важно, что бы совпали уровни программного обеспечения. А вот вероятность этого довольно небольшая.

Поэтому прежде чем записывать прошивку от старого блока, нужно обязательно сохранить прошивку от донора, что бы можно было всегда вернуться в исходную точку.

В большинстве случаев клонирование блоков с разными уровнями программного обеспечения проходит успешно, однако бывают и исключения.

И если после записи прошивки из старого блока в донорских блок что-то пошло не так, то нужно пойти другим путем.

Необходимо найти в прошивке донорского блока место привязки ЭБУ к автомобилю и VIN и перенести туда данные из прошивки старого блока. После чего прошивка донорского блока будет привязана к текущему автомобилю.

Однако это не все, после установки такого блока на автомобиль нужно либо штатными средствами (ISPI NEXT), либо с помощью E-SYS произвести программирование и кодирование данного блока в соответствии с заданием на автомобиль.

Подробнее о процедуре чтения/записи прошивки в ЭБУ вы может прочитать здесь.

Короткое замыкание на внешнем устройстве.

Если в силу тех или иных причин происходит замыкание на каком-нибудь исполняющем устройстве (форсунка, катушка зажигания, актуатор, датчик итд), то высока вероятность выхода из строя силового вывода ЭБУ. Это может быть как выгорание некого элемента (например транзистора), так и выхода из строя контролера (микросхемы).

Данный ремонт начинается с поиска виновника выхода ЭБУ из строя. Во первых так проще искать неисправность в самом ЭБУ, а во вторых это исключит возможно повторного выхода из строя.

После устранения причины, ЭБУ двигателя необходимо вскрыть и произвести замену вышедшей из строя детали.

При всей простоте опять же есть нюансы: Не всегда можно (имеет смысл) вскрыть ЭБУ. Изначально производитель ЭБУ не предполагал, что кто то будет вскрывать блок управления для ремонта и поэтому на некоторых ЭБУ монтажная плата достаточно прочно приклеена к элементам корпуса. В этом случае вскрытие может привести к разрушению платы или отрыванию каких-то элементов.

Собственно поэтому мы при возможности предпочитаем фрезеровать технологические отверстия в корпусе блока и производить операции по замене элементов на плате «малоинвазивными» способами. Подробнее о вскрытии и фрезеровании ЭБУ можно почитать здесь

Следующий нюанс связан с необходимостью программирования контролера. Некоторые контроллеры должны быть запрограммированы. И в этом случае важно перед установкой нового контролера считать прошивку из строго и записать в новый контролер.

Читать еще:  Газель двигатель 4216 горит лампа давления масла

Опять же, не кто не отменял и в этом случае выбрать путь замены блока, хотя, как правило, ремонт блока будет быстрее и дешевле установки блока б/у.

Что то пошло не так при программировании.

К сожалению довольно распространённая проблема выхода из строя ЭБУ при программировании.

напряжения, плохой контакт, просто программные глюки или неисправное оборудования и процедура программировании может окончиться неудачей. А следом за этим может оказаться, что ЭБУ почему перестал работать и отвечать на запросы диагностики.

Может быть даже все исправно, но где то что пошло не так. Ни кто не виноват, так получилось, но машина теперь не исправна.

В этом случае мы так же придем вам на помощь. У нас большой опыт восстановления ЭБУ после таких случаев.

Естественно, сначала мы пытаемся восстановить ЭБУ с помощью инженерного оборудования BMW, а в случае неудачи, мы всегда может использовать программатор и восстановить ЭБУ посредством записи новый программы.

Поскольку чип-тюнингом в последнее время не занимается только ленивый, то довольно часто происходит выход из строя ЭБУ во время, или после чип-тюнинга.

Это пожалуй самый тяжелый случай, когда при чип-тюнинге ЭБУ двигателя вышел из строя. В этом случае может быть все что угодно: от банальной не корректной заливки прошивки, до разрушения части элементов или части платы при вскрытии.

В этом случае сначала производится полная ревизия предыдущих работ. Если ЭБУ вскрывали, то требуется повторно его вскрыть и убедиться, что нет механических повреждений или следов замыкания на плате. Если на плате частично отсутствуют элементы, то нужно их восстановить.

После чего обязательно происходит считывание прошивки ЭБУ. И уже только после этого можно начинать колдовать с поднятием ЭБУ программными средствами.

В случае успеха восстановления работоспособности ЭБУ программными средствами, можно с облегчением выдохнуть, так как отделались «малой кровью». Однако если программными средствами восстановить ЭБУ двигателя не удалось, то видимо произошли какие-то скрытые повреждения и требуется замена блока управления.

Как не сложно понять из вышесказанного, если скачать прошивку из старого ЭБУ не удастся, то клонировать блок управления будет довольно затруднительно.

Сроки ремонта.

Обычно ремонт ЭБУ производиться в течении 1-2 дней. Однако нужно понимать, что могут быть какие то нюансы, которые это срок могут удлинить.

Цены на ремонт.

Стоимость ремонта ЭБУ можно оценить воспользовавшись нашим прайс-листом.

Масло в ЭБУ двигателя (DME MS45)

Надеюсь все слышали о каппилярном методе перемещения рабочих жидкостей по проводам?
Если нет, тогда сейчас покажу.

Небольшое вступление
Помните, я менял ДПРВ (выпуск), так вот, на контактах разъема было масло. С впускного ДПРВ тоже бежало, но там не известно откуда… Оба заменены.

Ранее в сети были рассказы как с фишки термостата антифриз добирался до блока DME и убивал контакты.
МАСЛО ТОЖЕ ТАК МОЖЕТ.

Загуглив, понял, что проблема не нова, больше всего обсуждается на англоязычных форумах.
случай 1, случай 2, случай 3 (англ.)

Позже нашел на Драйве: 1

Вскрыл, следов масла внутри не обнаружил.

Промыл очистителем карбюратора HiGear

Далее буду наблюдать, возможно готовится к замене проводов с датчиков.
Как думаете, менять проводку?

BMW 5 series 2004, двигатель бензиновый 2.5 л., 192 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

BMW 5-Series, 2004

BMW 5-Series, 2006

BMW 5-Series, 2005

BMW 5-Series, 2007

Комментарии 17

Понимаю, что скорее всего уже решил вопрос. Вспомнил, был у Меня Дискавери 2 с TD5, было ему тогда год, масло из под клапанной крышки, по поводке управления форсунками, пошло в блок управления двигателем. Менялась проводка, мозг мылся.

Я проводку оставил. Осциллограмма с дпрв чистая.

Проводку по гарантии меняли на модернизированную

По правилам да, даже эбу в некоторых случаях подлежит замене, на просторах видел бюллетень с данным случаем.

Всё верно, меня это крайне удивило, что такое вообще возможно. Оказывается бывает, так-же на гелика до 2000, тонул в масле блок управления акпп, в таком случае, менялся разъём акпп

Часто такое вижу и даже на свежих BMW.
Тех поддержка рекомендует заменить виновника неисправности, вошедшие из строя блоки и провода…

Спасибо! Кач-во комплектующих на новых удручает, ладно у меня почти совершеннолетние)))

Виной всему гонка за спросом, качество норм — исполнение не очень ‍♂️

У чувака на Е53 антифриз с разъема нагревателя на термостате на двух ЭБУ пины угробил))) А масло просто как диэлектрик.

Радует что диэлектрик

От масла ничего страшного не будет, на грузовиках например часто пробивает датчик давления масла, масло добирается до ЭБУ. Отчисти разъемы и устрани причину попадания масла. А плату очистителем тормозов мыть не желательно так как окислиться может, такие места нужно например спиртом чистить

Читать еще:  Что такое на двигателе ford taurus

Ремонт ЭБУ bmw двигателя, диагностика ЭБУ

Кодирование и Программирование BMW

Электронный блок управления (ЭБУ) или (DME,DDE) и т.д… Являются микропроцессорными системами управления автомобилей BMW.

Автомобили BMW оснащены данными блоками, которые отвечают за разные системы, например: (подачу топлива, момент зажигания, работу EGS , ABS, SRS) и многие другие системы, за работу которых отвечают Электронные блоки. Очень часто Эбу или в просто народе (мозги) выходят из строя из-за сырости , перенапряжения, короткого замыкания и т.д. В данной ситуации главное не торопиться и провести ремонт и диагностику ЭБУ, хотя многие автосервисы приговаривают тот или иной блок на замену,не имея возможности его починить и не думая о том, что можно отремонтировать блок и не переплачивать лишние деньги за адаптацию, программирование, настройку новых блоков.

Pемонт эбу двигателя Bmw — непростая задача, под силу с которой справится специалистам. Наша компания уже долгое время занимается диагностикой и ремонтом электронных блоков (ЭБУ,ECU). В кротчайшие сроки мастера нашей компании произведут грамотную диагностику блока упраления на предмет его работы. В случае неисправности (ЭБУ,ECU) наши специалисты, в зависимости от причины неисправности, произведут замену необходимых компонентов и (или) выполнят восстановление токопроводящих путей. А имея новейшее диагностического оборудования и многолетний опыт работы, что позволяет Нам быстро и качественно восстанавливать работоспособность ЭБУ. Мы избавим Вас от необходимости дорогостоящей замены неработающего блока.

Конечно бывают такие моменты когда блок не подлежит ремонту , тогда наши Специалисты предложут Вам приобрести другой блок и произведут качественную адаптацию,программирование, настройку данного блока .

Краткий список блоков с которыми мы работаем :

Ms40.1D62M57MEVD17KWMSD87_R0
Ms41D63M57MEVD172MSS60
Ms42D70N47MEVD172YMSV70
MS43D71N47MEVD174KMSV80
MS45D72N47MEVD176KMSV90
MSS54D73N47MEVD1724MV1722
MSV70D73N57MEVD1725MVD1722
EMS2ME9E65_6MS450DS0N62_TUE
DDE3ME9N45MS_S65N62_TUE2
DDE4ME9N62MS_S65_2N63TU_L0
DDE5ME9N62_2MS_S65_3N63TU_R0
DDE6ME17N45MSD80N73_L0
ME5.2MED17_2MSD80N43N73_R0
ME7.2MED17_2NMSD85N73H_L0
ME9MEV9N46MSD85L6N73H_R0
ME9.MEV9N46LMSD85YN73TU_L0
D50M57MEV17_2MSD85YL6N73TU_R0
D51M57MEV17_2NMSD87S63TU_L0
D60M57MEV17N46MSD87_L0S63TU_R0

Если Вы не нашли Ваш блок в нашем списке просто позвоните нам и мы обязательно Вам поможем .

Помните,что ремонт электронники BMW достаточно трудоемкий процесс который требует не только дорогостоящего оборудования ,но и многолетнего опыта , обращаясь к профисионалам Вы не только экономите свое время но и нервы.

Подскажите хорошего мастера по ЭБУ

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

  • В

Похожий контент

Здравствуйте форумчане, помогите люди добрые советом. Хочу поменять комплектом ЭБУ на бмв е46 320d 136km
По интернету много комплектов нарыл, а какой взять не знаю. На какие надписи нужно в первую очередь обратить внимание?
Ищу по 0 281 001 445 но там отличаются другие наклейки, заведется ли ?

Бывает, случается и такое. Печально, грустно, но нам придётся расстаться с любимой и дорогой душе машинкой.
#Баварочка идёт в #разбор .
1. Двигатель BMW #E39 #M54B25 дабл ванос 192 л.с. 2001 г. Отличное восстановленное состояние. Пока стоит на авто можно посмотреть, послушать, пощупать. Масла за 7-8 тыщ от замены до замены не жрал ни грамма. За движок не стыдно. Могу отдать как с навесным 75 р., так и без него 60 р.
2. Блок ABS 001 BOSCH Отличное рабочее состояние. Без ошибок. 11 р.
3. АКПП ZF 5HP19 + Восстановленный бублик (отдал 11500 р.)+ мозг + кулиса. Все новые внутренности (фрикционы, диски, пружинки, прокладки, масло и т.д.). Работает без пинков, без толчков. Как часы, как должно быть! Практически новая коробка в старой упаковке. 50 р.
4. Брал для себя крышу с полным комплектом стеклолюка. 10 т.р. Не успел поставить.
5. Диски 32 стиль. R18 Ширина 8 J вылет ЕТ 20 ЦО 74,1 Без ремонтов, без бордюрки, без сварки, без швов. Цена 26 т.р. Не успел поставить.
6. Диски 50-й стиль. R16 Имеется 5 дисков. 4 шт в норм состоянии, 5-й в ремонт. Цена за все 10 рублей.
7. Комплект гидропривода багажника. Все будет работать отлично. И закрываться и открываться с кнопки ключа. Цена комплекта 8 рублей. Масло в подарок ) Не успел реализовать ((
8. Новый Топливный фильтр KOLBENSCHMIDT 50013645 2200 р. Не успел поставить.
9. Зеркала в отличном состоянии. Подогрев. Складывание. на 12 проводов. Комплект 6,5 р. Могу доукомплектовать блоком ЭСП с кнопкой эл.складывания зеркал. Кнопки не затерты.
10. Датчик RLS Дождя/света Цена рубль.
11. Рейлинги. Седан. Цвет 354. Целые. Есть 2 пары. Цена рубль комплект.
12. Новая ходовка вкруг. Менял 2-3 месяца назад.
13. Новые тормоза. Меняны вкруг так же месяца 2-3 назад.
Кому что нужно спрашивайте.
По деталям и агрегатам — денег, сил и времени на неё не жалел, многие подтвердят. Поэтому многое просто в идеале, многое хорошего качества и в хорошем состоянии. Просто спрашивайте, постараюсь предоставить максимум фото и подробно опишу что к чему по конкретной детали, запчасти. Территориально Краснодар. Отправка любой транспортной.
Вайбер и Ватсап 89892641000

Читать еще:  Датчик температуры двигателя опель вектра где находится

Продам за ненадобностью 2 комплекта:
Оба комплекта с BMW E39 M54B25
1. замки (дверь, багажник), 2 ключа, блоки DME и EWS цена 9 руб. Могу доукомплектовать полной косой от двс за доп плату. + 5 руб.
2. с другой авто — 1 ключ, 1 плата от ключа, блоки DME и EWS цена 3 руб.
Все корректно работало на своем месте.
Ватсап или вайбер 89892641000
Забирать в Колосистом, ул. Макаренко 11/1Б с 8-18 ч.

Ремонт блока двигателя (DME / DDE) BMW

«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»

Руководитель технического центра «БМВ запад»

В современных BMW используют два обозначения для электронных «мозгов» двигателя: электронный блок управления бензиновым двигателем – Digital Motor Electronics (DME) и блок для дизельных моторов – Digital Diesel Electronics (DDE). Независимо от типа двигателя электроника регулирует подачу топлива, питание двигателя, систему охлаждения, электропитание, оценивает состояние аккумуляторной батареи. При этом электроника предоставляет массу полезной информации на экран бортового компьютера (средний расход топлива, запас хода и проч.). В этой статье мы расскажем о сроке службе управляющей электроники, признаках неисправности, причинах, выводящих ее из строя, опасностях неправильного ремонта.

Срок службы ЭБУ

Основная часть любого ЭБУ двигателем – это высокопроизводительные микропроцессоры. В BMW уже много лет доверяют управление своими моторами электронике немецким фирмам Bosch и Siemens. При штатной эксплуатации такие микропроцессоры двигателя многократно живучей самого автомобиля (более 150 тысяч часов работы против всего 4-5 тысяч).

Признаки неисправного ЭБУ двигателем

Электронный блок управления двигателем(ЭБУ) – система умная, обученная проводить самодиагностику, записывать в память собственные ошибки, а в случае выявления какой-либо неисправности переходить в аварийный режим и продолжать управлять двигателем в обход проблемных участков (оборванных электроцепей, неисправных датчиков). Поэтому выявить наверняка неисправность ЭБУ (будь то ДМЕ или ДДЕ) может только компьютерная диагностика этого узла, выполненная на профессиональном сертифицированном заводом-производителем оборудовании. Внешние косвенные признаки могут быть следующими:

  • Двигатель не запускается или запускается с трудом (причиной могут стать неисправные разъемы или проводка ЭБУ);
  • Неровная работа двигателя на холостых оборотах (плавающие обороты);
  • Потеря мощности двигателя (ухудшение динамики разгона – провалы);
  • Изменение цвета выхлопа (сизый или наоборот белый выхлоп). Соответственно, повышение или понижение в выхлопных газах содержания вредных веществ;
  • Пропуски зажигания или детонация;
  • Повышение расхода топлива.

Если электронный блок не отремонтировать вовремя

Микропроцессоры ЭБУ двигателем выполняют десятки миллионов операций в секунду. Но даже частичная потеря производительности такого мощного устройства ведет к нарушению баланса в работе всех систем двигателя. Более того, ЭБУ двигателем находится в постоянной связи со всеми электронными блоками управления автомобиля (системы безопасности, круиз-контроль, климат-контроль и проч.).

Полный выход управляющей электроники из строя – приводит к невозможности эксплуатации транспортного средства. Неисправный блок управления двигателем приводит к перегреву двигателя (кроме подачи топлива современные ЭБУ контролируют систему охлаждения двигателя – дают команды термостату с программируемым охлаждением.

Также замена вышедшего из строя ЭБУ двигателем осложняется еще и тем, что просто так эту деталь купить нельзя. Она поставляется только под заказ из Германии, под VIN-номер автомобиля. Связано это с тем, что блок управления завязан с системой безопасности автомобиля.

Что выводит электронный блок управления двигателем из строя

Блок управления редко сгорает в буквальном смысле этого слова. Чаще он перестает «видеть» какой-либо из датчиков или из строя выходят входные или выходные электроцепи.

  • Скачки напряжения (перенапряжение) в электрической сети автомобиля;
  • Перегрев блока (резкие перепады температуры);
  • Неисправные разъемы или замыкание проводки;
  • Попадание на блок влаги;
  • Неисправные катушки и свечи зажигания;
  • Неквалифицированный тюнинг автомобиля, вмешательство в работу двигателя, электросети;
  • Неисправная аккумуляторная батарея (перепутаны клеммы при подключении, снятие клемм на незаглушенном двигателе);
  • Поломка в результате механического воздействия (повышенные вибрации, удар).
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector