Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибка EDC

Ошибка EDC

    758 20 384k
    472 24 284k

Индикатор ошибки на приборной панели

Ошибка EDC сигнализирует о неисправности в системе электронного управления впрыска топлива в дизельном двигателе. О появлении этой ошибки водителю сигнализирует одноименная лампочка EDC. Причин возникновения такой ошибки может быть очень много. Но основные — это засорение топливного фильтра, проблемы в работе форсунок, неисправность топливного насоса, завоздушивание ТС, некачественного топлива и так далее. Однако перед тем, как перейти к истинным причинам появления ошибки по топливу, необходимо разобраться с тем, что же такое система EDC, для чего она нужна, и какие функции выполняет.

Что такое EDC и из чего она состоит

EDC (Electronic Diesel Control) — электронная система управления дизелем, которая устанавливается на современные двигатели. Основная ее задача — регулирование работы впрыска топлива. Кроме этого, EDC обеспечивает работу других систем автомобиля — предпускового подогрева, охлаждения, выпускной системы, системы рециркуляции отработанных газов, турбонаддува, впускной и топливной систем.

Для своей работы система EDC использует информацию от многих датчиков, среди них: датчик кислорода, давления наддува, температуры воздуха на впуске, температуры топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления топлива, расходомер воздуха, положения педали акселератора, Холла, частоты вращения коленчатого вала, скорости движения, температуры масла, момента начала впрыска (хода иглы распылителя), давления воздуха на впуске. На основе поступающей от датчиков информации центральный блок управления принимает решения и сообщает их исполняющим устройствам.

В качестве исполняющих устройств системы работают следующие механизмы:

  • основной и дополнительный (на некоторых моделях дизелей) топливный насос;
  • форсунки впрыска;
  • клапан дозирования ТНВД;
  • регулятор давления топлива;
  • электродвигатели приводов впускных заслонок и клапанов;
  • клапан ограничения давления наддува;
  • свечи накаливания в системе предпускового нагрева;
  • электродвигатель вентилятора охлаждения;
  • электродвигатель дополнительного насоса охлаждающей жидкости;
  • нагревательный элемент лямбда-зонда;
  • переключающий клапан охладителя;
  • клапан EGR;
  • прочие.

Функции системы EDC

Система EDC выполняет следующие основные функции (могут отличаться в зависимости от модели двигателя и дополнительных настроек):

  • облегчение запуска двигателя при низких температурах;
  • обеспечение регенерации сажевого фильтра;
  • охлаждение перепускаемых отработанных газов;
  • регулировка рециркуляции отработанных газов;
  • регулировка давления наддува;
  • ограничение максимальной частоты вращения двигателя;
  • подавление колебаний в трансмиссии при изменении крутящего момента (в автоматической КПП);
  • регулировка частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу;
  • регулировка давления впрыска (в двигателях с Common Rail);
  • обеспечение опережения подачи топлива;
  • регулировка впрыска топлива в цилиндр.

Теперь, после перечисления основных частей, из которых состоит система, и ее функций становится понятно. что существует очень много причин, вызывающих ошибку EDC. Попытаемся систематизировать информацию и перечислить самые распространенные из них.

Признаки появления ошибки EDC

Кроме непосредственной индикации лампы EDC на панели приборов, существуют другие признаки, символизирующие о неисправности в работе системы управления работы двигателем. Среди них:

  • рывки в движении, пропадание тяги;
  • прыгающие холостые обороты двигателя;
  • издавание машиной громких “рычащих” звуков;
  • появление чрезмерного количества черного дыма из выхлопной трубы;
  • остановка двигателя при резком надавливании на педаль акселератора, в том числе на скорости;
  • максимальное значение оборотов двигателя — 3000;
  • принудительное отключение турбины (при ее наличии).

Возможные причины возникновения ошибки EDC и методы их устранения

Одна из причин индикации ошибки EDC на Mercedes Sprinter

Если на приборной доске вашего автомобиля горит лампочка EDC, то диагностику необходимо с помощью компьютерных средств. При наличии у вас сканера вы можете провести ее самостоятельно. В противном случае отправляйтесь на СТО. Старайтесь проводить компьютерную диагностику в официальных дилерских центрах или СТО вашего автопроизводителя. Его специалисты пользуются лицензионными программами. На других тех станциях есть риск, что диагностику будут проводить с помощью “взломанного” ПО, которое может не выявить ошибки. Поэтому рекомендуем вам обращаться к “официалам”.

Основные причины, почему горит EDC, и методы устранения неисправности:

  • Засоренные катализаторы. Выход — проверить их состояние, при необходимости почистить или заменить. Другой вариант — замена обратного клапана на топливном фильтре.

Грязный топливный фильтр

  • Засорение топливного фильтра. Об этой причине сигнализирует одновременное появление на приборной доске индикаторов EDC и “заправки”. Это приводит к низкому давлению в системе. Выход — замена фильтра или его очистка.
  • Неисправность реле, отвечающего за подачу топлива в систему. Выход — проверить его работоспособность, при необходимости заменить.
  • Нарушение регулировки момента впрыска горючего (особенно актуально, если был снят топливный насос высокого давления). Выход — выполнить его регулировку (лучше проводить на СТО).
  • Неисправность в работе датчика воздуха. Выход — проверить его работоспособность, при необходимости заменить.
  • Наличие трещины в вакуумном шланге тормозного привода. Выход — проверить целостность шланга, при необходимости выполнить его замену.
  • Забит заборник в баке. Выход — почистить его.
  • Неисправности в работе датчика топливного насоса. Выход — проверить его работу, при необходимости заменить.
  • Неисправности в работе датчика педали акселератора. Выход — проверить его работу, при необходимости заменить.
  • Неисправности в работе датчика положения педали сцепления (актуально для автомобилей Mercedes Vito, особый признак — невозможность набрать обороты двигателя свыше 3000 во время езды). Выход — проверить его работу, при необходимости заменить.
  • Не работают свечи накала подогрева топлива. Выход — проверить их работу, выявить неисправные, заменить.
  • Перелив топлива в “обратку” через форсунки. Выход — выполнить проверку форсунок. При обнаружении дефектных выполнить их замену, а лучше всего комплекта.
  • Проблемы в работе датчика, считывающего метки на маховике. В некоторых моделях, например, Mercedes Sprinter, он не прикручивается, а просто одевается и может слететь на плохих дорогах. Выход — проверить его работу, при необходимости произвести замену.
  • Неисправности в цепи датчика температуры топлива. Выход — проверить работу датчика и целостность его цепей. При необходимости выполнить ремонт или замену (актуально для автомобилей Mercedes Vito, находится на топливной рейке, за топливным фильтром).
  • Проблемы в работе ТНВД или ТННД. Выход — проверить их работу, выполнить ремонт (специализированные автосервисы выполняют ремонтные работы данных насосов) или замену.
  • Завоздушивание топливной системы вследствие того, что закончилось топливо. Выход — прокачивание системы, принудительный сброс ошибки в ЭБУ.
  • Поломка системы ABS. У некоторых автомобилей при поломке элементов системы блокировки тормозов вместе с лампой ABS индикации о проблемах в ABS загорается и лампа EDC. Выход — проверить работу системы ABS, произвести ее ремонт. В некоторых случаях помогает замена “жабки” в тормозной системе.
  • Неисправность регулятора давления на топливной рейке. Выход — проверить его работу, при необходимости заменить.
  • Отсутствие контакта на датчике давления в рампе. Выход — проверить, есть ли контакт, плотно ли надет разъем на датчик давления.
  • Неисправности в работе датчика управления турбиной (при его наличии). Выход — проверить работу датчика, при необходимости заменить.
  • Плохой контакт форсунок. Выход — проверить крепление трубок к форсункам и распределительной рампе, а также контакты на форсунках и датчиках, при необходимости почистить, улучшить контакт.
  • Неисправность в работе датчика наддува и его цепи (при его наличии). Выход — проверить его работу, “прозвонить” цепь. При необходимости провести ремонт или замену элементов.
  • Ошибка в работе ЭБУ. Это достаточно редкое явление, однако советуем вам сбросить ошибку программным методом. Если она появится повторно — искать причину ее появления.
  • Проблемы в работе проводки (обрыв провода, повреждение изоляции). Здесь невозможно дать определенных рекомендаций, поскольку повреждение изоляции проводки в системе EDC может стать причиной ошибки.

После устранения причины возникновения ошибки не забудьте сбросить ее в ЭБУ. Если вы ремонтируете машину на СТО, мастера выполнят это за вас. Если же вы проводите ремонт самостоятельно — снимите минусовую клемму аккумулятора на 10. 15 минут с тем, чтобы информация исчезла из памяти.

Читать еще:  Что то свистит в двигателе пежо 206

Владельцам автомобиля IVECO DAILY, посоветуем проверить целостность минусового провода и его изоляции, который идет на клапан регулирования давления (MPROP). Решением является покупка новой фишки на клапан и жгута (зачастую при больших токах провода и пины прогорают). Дело в том, что этот элемент является “детской болезнью” данной модели. Владельцы часто сталкиваются с ней.

Заключение

Как видите, причин возникновения ошибки существует много. Поэтому при ее возникновении рекомендуем вам первым делом выполнить компьютерную диагностику. Это избавит вас от лишних трат времени и усилий. Ошибка EDC не является критичной, и если машина не глохнет, то ей можно пользоваться. Однако не рекомендуем вам долго ездить с горящей лампой EDC, не узнав истинной причины. Это может привести к другим неисправностям, ремонт которых обойдется вам в дополнительные растраты.

Блоки управления дизельных систем. Названия. Сокращения.

Системы впрыска и ТНВД Bosch на автомобилях с EDC управлением.

ТНВД, дизельные Топливные Насосы Высокого Давления в различных сочетаниях применяются в механических системах впрыска и электронных системах впрыска топлива — на различных автомобилях . В электронных системах впрыска топлива — ТНВД работают под управлением ЭБУ / EDC . Модули, управляющие механическими ТНВД, в основном контроллируют работу систем свечей предварительного накала и клапанов EGR, а также могут выполнять противоугонные функции встроенного (заводского) иммобилайзера и передавать сигнал оборотов (тахометра) на панель приборов .

Наиболее распространенные марки ТНВД :

Bosch ТНВД :
распределительного типа : VE, VE EDC, VP .
рядного (линейного) типа : A, M, MW, P, R, H .
CR (Common Rail) : CP, CPN2 .

Zexel ТНВД :
распределительного типа : VE, VE EDC, VRZ, COVEC F, VP .
Прежнее название марки Diesel-Kiki .
DOOWAN ТНВД выпускаются по лицензии ZEXEL .

Denso ТНВД :
распределительного типа : VE, V3, V4 .
рядного (линейного) типа : A, P, EP .
CR (Common Rail) : HP .

Delphi ТНВД :
распределительного типа : DPA, DPS, DPC, DPCN, DP-2xx, EPIC .
Прежнее название марки Lucas .

Компания Bosch является безусловным лидером разработки и производства систем дизельного впрыска топлива . Благодаря разработке, развитию и эффективному использованию дизельных систем впрыска Bosch, 50% новых автомобилей в Европе — дизельные . В компании Bosch прогнозируют рост популярности автомобилей с дизельным двигателем по всему миру, от США до Китая .

В настоящее время, в эксплуатации, находиться множество автомобилей с различными системами дизельного впрыска . Даже классификация систем впрыска дизельного топлива одной только компании Bosch представляется достаточно трудной . Однако, несмотря на различие систем впрыска дизтоплива, все они выполняют общие задачи контроля топлива : точность дозирования, низко-токсичное сжигание и получение максимальной мощности .

ЭБУ ТНВД Bosch EDC.

MS5, MS6.1, MS6.2, MS6.3 .

Bosch EDC MSA11, MSA15.5 .

Bosch . EDC7 . EDC7C3 . EDC7C32 . EDC7UC31 .

Bosch EDC 15 . 15C2, 15C3, 15C4, 15C6, 15C7 .

15M1, 15P+, 15V, 15VM .

Bosch EDC 16 . 16C1, 16C2, 16C3, 16CP .

16U1, 16UC31, 16U34, 16UC40 .

Bosch EDC 17 . 17CV44, 17CP84 .

Для чего я сделал эту страницу ? . В попытке разобраться и получить ответ на вопрос : что это за сокращения в названии систем впрыска Bosch ? . Почему даже дизель-мастера не знают ответа на этот вопрос ? . Это что ***** за секретность такая ? .

Ну, во первых это немецкий язык . Во вторых, это сокращения . Для правильного восприятия (идентификации) систем дизельного впрыска — это первоначально должно было быть тщательно разжевано и засунуто в рот . Каждому дизелисту . Попробую сделать это . Если ошибусь — не вините сразу . Информации просто мизер .

Расшифровка сокращений в названии систем впрыска Bosch EDC :

7 — Common Rail для грузовиков .

C — система Common Rail с электромагнитными инжекторами .

CP — система Common Rail Piezo, с пьезо инжекторами, двойной впрыск .

M — система с шиберным ТНВД VP44, двигателя TDI .

MS — система c регулировкой опережения впрыска .

MSA — система с регулировкой опережения впрыска и управлением EGR / AGR .

P — насос-форсунки UIS с приводом от распредвала, двигателя TDI PD .

V — система с электронным ТНВД, с датчиком положения регулятора цикловой подачи топлива, с регулятором опережения зажигания .

VE — ТНВД, с одним плунжером и механизмом Verteiler роторного распределения впрыска .

© При подготовке материала фотографии ЭБУ Bosch взяты с сайтов :

# . ecu-technologies.co.uk, Проверка и ремонт ECU.

. блоков управления двигателем для всех основных производителей автомобилей, таких, как : Audi, BMW, Citroen, Fiat, Ford, Mercedes, Peugeot, Renault, Rover, Vauxhall, VW .

# . bosch-mobility-solutions.com, Компания Bosch, разработчик ECM, ECU.

. и производитель множества продуктов для автомобилестроения .

# . cvarena.co.uk, Арена для коммерческих авто мобилей.

. Основной интернет-ресурс в Великобритании для покупателей и поставщиков автофургонов. Доставка коммерческих автомобилей и высококачественное обслуживание .

# . autotekcarparts.com, Cпециалист автомобильных электронных автозапчастей и ремонта.

. Компания Autotek Auto Parts . Автозапчасти Autotek : ABS, датчик расхода воздуха, генератор переменного тока, спидометр ; электронный блоки : управления двигателем, приборной панели, управления дроссельной заслонкой . электронных блоков и блоков управления . Компания Автолобаз, ООО, Минск, Беларусь .

Автозапчасти и автохитрости, большая энциклопедия для автоэлектриков и автодиагностов .

# . all.biz, Ремонт автоэлектроники.

# . truck1.eu, Европейская онлайн торговая площадка.

. для коммерческих автомобилей . Грузовики, тягачи, прицепы, автобусы, микроавтобусы, дома на колесах, строительная и сельскохозяйственная техника, городской спецтранспорт, автозапчасти .

# . ecudecode.net, Сервис клонирования ECU.

. разблокировка и декодирования блоков управления .

# . yoycart.com, Китайская C2C торговая онлайн площадка.

. Наиболее известная, профессиональная, в англоязычной версии .

# . cartechelectronics.com, ЭБУ двигателя, блоки управления автомобилей.

. специализация компании Cartech Electronics . Продажа автоэлектроники в странах Евросоюза . Компания из Англии, увлеченная технологиями и автомобильной техникой, преследуя цель — как можно скорее вернуть автомобиль на дорогу, предоставляя высококачественную работу и автозапчасти .

# . auto24parts.com, БУ автозапчасти, блоки управления двигателем.

. Продавец автозапчастей в Катовице, Польша .

Системы впрыска дизтоплива EDC дизельных двигателей.

Когда автопроизводители решают вопросы партнерства и конкуренции, посмотрим, как это отражается на конечных потребителях, покупателях автомобилей и грузовиков . В частности, это проявляется в установленных на двигателя системах впрыска топлива, которые имеют схожие типовые конструкции и различные адаптации под конкретный автомобиль . Этот список применяемости дизельных систем не полный, только что-бы показать возможные вариации .

VE : Bosch, Lucas, Zexel, Covec-F Zexel, DCN2, Denso, EPIC — Fiat, Hyundai, Isuzu, Jeep, Kia, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Toyota .

VP : VP44 — Man и Mitsubishi .

RE : 52.2, 53.1 — Volvo, Scania .

MS : 6.1, 6.3 — Kamaz, Liaz, Dongfeng, Fiat, Peugeot, Renault .

UI EDC : Bosch, Lucas — Scania, Volvo .

UPEC EDC : 1, 2 — Daf .

Delphi DCM : 1.2, 3.4, 3.5 ; DDI 2.0, 4.0 используемые на автомобилях Isuzu, Kia, Renault, Nissan, Fiat . Есть небольшие сомнения : относится система впрыска DDI к Delphi или все-таки к Denso . . Видимо, при подготовке статьи, на то время — у меня были какие-то особые мнения насчет аббревиатуры DDI . Надеюсь, что информация верная .

DCU : 102 — Fiat, Peugeot .

SID : 301, 801, 803A, 807 — Renault, Peugeot, Fiat .

Magneti Marrelli : IAW 6F3, MultiJet 6 — Fiat .

Denso CRDI : Toyota, Faw, Hyundai, Mitsubishi, Nissan .

EDC15 : 15M 7.1, 15V 5.5, 15V 6.5, 15VM — Isuzu, Jeep, Renault . 15C2, 15C7, 15C13 — Renault, Fiat, Peugeot, Hyundai . 15CF — Fiat .

EDC16 : 16C 3.3, 16C34, 16C34 UDS, 16C36, 16C39, 16C39 CF4 / CF5 — Renault, Peugeot, Fiat, Baw, Faw, Foton, Gaz, Great Wall, Hyundai . 16CP33, 16CP42 — Renault, Nissan . 16UC40 — Dongfeng, Faw, и на двигателях Yangchai engine, Yuchai engine .

EDC17 : 17C04, 17C10 — Dongfeng, Peugeot . 17CV44 DNOX, 17CV54 EGR — Faw, Foton . Системы 17CVxx получают все большее развитие и могут быть найдены на различных транспортных средствах, обусловленное поддержкой стандарта экологии / токсичности EURO 5 .

Читать еще:  Что такое диагностика двигателя порядок работы

EDC7 : 7UC31 широко применяются в грузовых автомобилях, автобусах Dongfeng, Faw, Foton, Gaz, Kamaz, Liaz, Maz, Ural, Sisu, Paz, и на двигателях YaMZ engine, Yuchai Engine .

Чтобы поближе ознакомиться с применяемым программным обеспечением для диагностики и ремонта систем впрыска дизельного топлива загляните в каталог программ по марке авто или мультимарочный софт авто .

P.S. эта статья все еще в процессе разработки .

Меню раздела, новости и новые страницы.

Тюнинговые выдвигаю . Подножки с механизмом — AMP Research. Автоматические пороги. Схема подключе . Мужское vs Женское. . Ремонт авто по женски — выбор автодиагноста, автомеханика. Рецепты — ингред . Статистика авто рем . Устранение неисправности. Кабель прицепа розетка. Отопитель. Двигатель. Мот . Правила для персона . Обслуживание и ремонт авто. Техника безопасности. Нарушения ПТБ. Пороки. Пр . Калькулятор расчета . Калькулятор оборотов агрегатов и скорости автомобиля от передаточного отнош . Модель расчета цены . Грузоперевозки — калькулятор стоимости грузовой доставки. Расчет стоимости . Тангетка, кабель, р . При неисправности кабеля тангетки Си-Би рации при ремонте нужна схема или р . Не работает Cruise . Режим двигателя PTO. Использование и неисправности отбора мощности. Заданна . Преобразователь ток . Преобразователь электрического тока АКБ батарей. 12в 24в 220в инвертор. Руб . Динамометрический с . Динамометрический стенд для проверки мощности двигателя авто и грузовиков. . Вентилятор охлажден . Вентилятор охлаждения. Включение, управление. Блок, команды ЭБУ. Подача воз . Двигатель. Расход т . Двигатель. Расход топлива, скорость, нагрузка. График. Водителям — средние . Грузовой навигатор, . Грузовой навигатор. Учет ограничений. Маршрут грузовик карта. Грузовая нави . Форсунка, инжектор, . Форсунка, инжектор. Работа двигателя на ХХ. Программировании кода. Код инже . Кулибничество в рем . Ремонт практический. Техническая работа русского техника. Доказательство пр . Неисправности связи . Нет связи ОБД адаптера с ЭБУ, разъем OBD. Диагностические линии авто. Сигна . Магнитола Clarion, . Магнитола Clarion, подключение в авто без схемы. Распиновка разъема радио а . Как подключить авто . Авто магнитола — подключение радио Mystery, установка на авто, распиновка к . Подключение розетки . Система ABS, T-EBS. Подключение розетки прицепа ISO грузовиков. Фура напряж . Автомобильные прово . Переборка жгута проводов по электросхеме. Ремонт и восстановление. Качество . Авто интернет. Wi-F . Доступ к приложениям смартфона. Работать в системе. Устройство, функция. Ма . Detroit Diesel, тур . Мощность авто, факторы управления наддувом, компоненты и параметры систем — . Техническая информа . Коды неисправностей. Руководства по ремонту, онлайн. Диагностика авто. Комм . Диагностика автомоб . О ремонте авто. Устранение неисправности автомобилей, грузовиков. Дилерский . Проблесковый сигнал . Автомобильный маяк. Перевозка опасного груза. Негабаритный груз. Обзор град . Кабель прицепа, рем . Кабель прицепа, контакт. 7-pin круглый. Кабель освещения. Контакты розетка. . Груз — перевозка, т . Поиск грузов. Грузы, транспорт. Транспортные компании. Перевозки, автомобил . Чиним преобразовате . Автомобильный конвертер, преобразователь 24в 12в, с защитой от замыкания на . Резервный аккумулят . Альтернативное питание, батарейка. Замена источника питания. Неисправности . Блоки управления ав . Блоки управления автомобильной электроники, восстановление, ремонт. Оборудо . Системы впрыска и Т . Системы впрыска и ТНВД Bosch на автомобилях с EDC управлением. Дизельные си . Самопроизвольное вк . Вентилятор — управление, реле, датчик, резистор. Охлаждения двигателя автом . Сгорел жгут. Нужен . Жгут. Провод. Ремонт электропроводки автомобиля. Подключение в авто по заво . Для работы с авто — . Delco Remy, стартер для тягачей. CAN контроллеры. Авто запчасти. Бортовой к . Системы автоматичес . Системы автоматической погрузки, разгрузки, загрузки. Для грузовиков. Миров . Турбонаддув двигате . Турбонаддув двигателя. Система управления давлением. Tурбонагнетатель Holse . Турбина двигателя. . Турбина двигателя. Газ, давление, работа, топливо. Наддув воздуха. Помпаж. . Турбокомпрессор VGT . Турбокомпрессор VGT. Неисправности турбонаддува с EGR. Давление газов в дви . Турбонагнетатель. В . Турбонагнетатель. Воздух. Давление. Размер крыльчатки. Двигатель турбо и ат . VIN декодеры ВИН ко . VIN декодер онлайн. Vehicle Identification Nunber Decoder. Онлайн сервисы б . Все о зарядке аккум . Все о зарядке аккумулятора. Ток. Напряжение. Плотность. АКБ батарея. Зарядк . Калькулятор аккумул . Калькулятор аккумулятора. Параметры и значения АКБ. Плотность, напряжение, . Калькулятор режимов . Калькулятор режимов ЗУ аккумулятора. Заряд АКБ батареи. Ток. Емкость. Напря . Сел аккумулятор — л . Аккумулятор, АКБ батарея. Емкость, напряжение. Ток заряд разряд. Плотность . Производство провод . Жгуты проводов. Провода для автомобилей, автотракторные. Комплекты электроп . Все о АКБ. Анти-сул . Все о АКБ. Анти-сульфатационная приставка для ЗУ. Схема. Ток, напряжение АК . WWH-OBD — всемирно . ISO протоколы диагностики и стандарты для автомобилей. CAN, SAE, WWH-OBD. Р . Delphi DS150E на Ан . Delphi DS150E на Андроид . На планшет или смартфон. Где скачать и как зап . Вибрация. Автомобил . Cкорость влияет на колебания передней и задней подвесок. Нужна ли регулиров . Шина. Протектор. Ко . Автомобиль использует давление и действие шин для создания комфорта передви . Торрент трекер — на . Связав свою жизнь с торрент трекером — нельзя вернуться назад и продолжать .

Просто и аскетично. © 2021 ТехСтоп Екатеринбург.

С 2016++ техническая остановка создается вместе с вами и для вас .

Чип тюнинг дизельного двигателя Тойота Прадо

Если у вас возникло желание значительно улучшить характеристики мотора авто, выполнив чип тюнинг дизельного двигателя Тойота Прадо, лучше всего обратиться в специализированную компанию «TLC-MOTORS». Мы выполняем эту процедуру с высоким качеством и гарантией надежности.

Стоимость услуги

НазваниеЦена
Чип-тюнигот 15 000 руб
Удаление катализатораот 25 000 руб
Перепрошивка ЭБУ двигателяот 15 000 руб
Отключение лямбда-зондовот 20 000 руб
Ремонт блоков airbag(SRS)от 3600 руб
Отключение системы EGRот 15 000 руб
Отключение системы EGRот 15 000 руб
Отключение системы EVAPот 15 000 руб
Увеличение мощности двигателяот 15 000 руб
Восстановление и ремонт ремней безопасностиот 1500 руб
Восстановление систем airbagот 3600 руб
Восстановление блоков управления двигателемот 8000 руб
Замена жидкости АКПП(полная с промывкой)от 2900 руб
Установка усиленных тормозных системот 6000 руб
Восстановление систем ABSот 1500 руб
Расширенная компьютерная диагностикаот 1500 руб
Капитальный ремонт двигателяот 70 000 руб
Ремонт АКППот 50 000 руб
Адаптация роботаот 1500 руб

Какие преимущества Вы получите после завершения услуги

Заказывая данную услугу, вы получаете на выходе:

  • существенное улучшение динамики мотора при эксплуатации в городских условиях и на скоростных трассах;
  • увеличение крутящего момента;
  • уменьшение расхода топлива в напряженном городском цикле;
  • намного лучшая эффективность использования авто на пониженных передачах и повышение безопасности движения.
  • Все это возможно достичь без вмешательства в конструкцию агрегата, изменив настройки ЭБУ.
ЧИП ТЮНИНГ И ГАРАНТИЯ

Данная процедура не причиняет автомобилю никакого вреда, поскольку при проведении этой операции не происходит введение каких-то изменений в электрооборудовании, а также не оказывает негативного воздействия на ресурс мотора. При этом в любой момент владелец машины может отказаться от такой системы улучшения работы двигателя и изменить прошивку.

Программное обеспечение базируется на стандартных прошивках и обеспечивает использование скрытого потенциала автомобиля. При модификации блока управления гарантия на машину остается такой же, не препятствуя работе сканеров любого типа.

Ошибка EDC в автомобиле: что это такое, причины загорания индикатора и методы устранения проблемы

Загорание индикатора этой ошибки на приборной панели говорит о возникновении неисправности в электронном впрыске дизельного топлива. Существует множество причин появления проблемы, среди которых некачественное горючее, засорение фильтров, выход из строя форсунок, ТНВД, завоздушивание системы и т. д. Но перед тем, как определить причины загорания сигнальной лампы, нужно выяснить, что это за система edc в автомобиле, и для чего она нужна.

Лампа EDC на приборной панели

Система EDC: что это и из чего она состоит

Electronic Diesel Control управляет работой дизельного силового агрегата. Главная задача EDC – автоматическая настройка впрыска.

Кроме того, электроника обеспечивает работу:

  • системы охлаждения;
  • турбонаддува;
  • системы подачи топлива и рециркуляции выпускных газов;
  • предпускового обогревателя.

Эффективная работа edc обусловлена считыванием информации из многих «поставщиков» данных, а именно датчиков:

  • температуры топлива и воздуха на впуске;
  • кислорода;
  • частоты вращения коленвала;
  • положения педали газа;
  • начала впрыска;
  • температуры антифриза;
  • Холла.

Вся информация обрабатывается ЭБУ, и на ее основе он выдает команду исполнительным устройствам, которых тоже немало:

  • ТНВД (в т. ч. и дополнительный, если он есть);
  • форсунки;
  • регулятор давления горючего;
  • электроприводы заслонок и клапанов;
  • ограничительный клапан турбонаддува;
  • электрический двигатель помпы и вентилятора;
  • нагревательная часть лямбда-зонда и другие модули, блоки.

Функции EDC

Правильная работа Electronic Diesel Control оптимизирует функционирование двигателя при разных нагрузках, уменьшает содержание вредных веществ в выхлопе и расход горючего. Улучшается старт силового агрегата и динамические качества автомобиля. О токсичности отработанных газов стоит упомянуть особо.

В Европе постоянно ужесточаются экологические требования, и новый стандарт «Евро 6» не является исключением. Поэтому эксплуатация дизельного двигателя в ЕС без едс невозможна.

Признаки возникновения проблемы

Главный из них – загорание индикаторной лампы на приборной панели, которая примерно соответствует «Чек инжин» на бензиновых автомобилях. Однако, помимо светового сигнализатора, существуют иные симптомы, говорящие о проблемах с правильным функционированием двигателя:

  • падение мощности – мотор не тянет, при движении появляются рывки;
  • нестабильный холостой ход;
  • двигатель нехарактерно «рычит»;
  • выхлоп черного цвета;
  • число оборотов коленчатого вала не превышает 3000;
  • самопроизвольное отключение турбины, если она имеется.

Больше 3000 об/мин. двигатель не набирает

Причины появления ошибки EDC

Полноценная диагностика возможна лишь при условии использования компьютерных средств: нужен сканер, специальное программное обеспечение. Лучше всего производить тестирование у официальных дилеров, т. к. у них имеется не только соответствующее оборудование, но и подготовленные в специализированных центрах сотрудники. Еще один плюс – регулярное обновление ПО, которое им присылают с завода-изготовителя.

Причины, почему горит ошибка edc, и способы решения проблемы:

  1. Загрязненность катализаторов. Необходимо проверить их работоспособность и прочистить, а если это не дает результат, то поставить новые. Есть и другая причина — неисправность обратного клапана, установленного на топливном фильтре. Неработающую деталь можно только заменить.
  2. Поломка реле, обеспечивающего подачу горючего. Если «виновато» оно, замените.
  3. Забитый топливный фильтр. В этом случае одновременно с лампой EDC зажигается индикатор «заправки». Значит, в системе недостаточное давление. Нужно очистить либо заменить фильтр.
  4. Неправильно настроен момент впрыска — выполнить регулировку.
  5. Неправильная работа датчика воздуха — протестируйте его работоспособность, если надо, замените.
  6. Потеря пропускной способности заборника солярки из бака. Очистите его.
  7. Не работает датчик ТНВД. Проверьте его работоспособность, при необходимости поставьте новую запчасть.
  8. Проблемы с датчиком педали «газа». Действия те же – проверка, при необходимости замена.
  9. Неправильная работа датчика, информирующего о положении педали сцепления. Проверка – замена.
  10. Не функционируют свечи накала топливного подогревателя. Найдите вышедшие из строя детали и поставьте вместо них работоспособные.
  11. Переливание солярки в «обратку». Проверьте, как работают форсунки. Если есть необходимость замены, рекомендуется сделать это в комплекте.
  12. Неправильные данные от датчика, выдающего информацию о метках на маховике. В некоторых моделях, например, Mercedes Sprinter, устройство не фиксируется, а просто надевается: на плохой дороге датчик может слететь. Выход – установка новой детали.
  13. «Потери» в цепи датчика, определяющего температуру солярки. Проверить нужно и прибор, и целостность проводки. В случае целостности последней замените датчик.
  14. Неправильная работа насосов низкого и высокого давления. В специализированных мастерских возможен их ремонт.
  15. Наличие воздуха в топливной системе. Проблема банальна и возникает, когда заканчивается горючее в баке. Решение – прокачка системы и сброс шибки в электронном блоке управления.
  16. Выход из строя ABS (не для всех марок авто) — одновременно горит ошибка edc и ABS. Последнюю придется тестировать, а при необходимости ремонтировать. Иногда проблему решает замена «жабки» в системе тормозов.
  17. Поломка регулятора давления топливной рейки. То же самое — проверка, замена.
  18. Нет контакта на датчике, контролирующем давление в топливной рампе. Проверьте надежность разъема.
  19. Если имеется турбина, возможен выход из строя ее датчика.
  20. Недостаточно хорошо контактируют форсунки с трубками и рампой. Последние нужно проверить, а также осмотреть все электрические контакты (разъемы, штекеры).
  21. Нечеткая работа датчика наддува или разрывы в его цепи — нужно «прозвонить» омметром.
  22. Сбои в работе ЭБУ. Причина загорания сигнальной лампы edc довольно редкая. Попробуйте сбросить ошибку. Если появится снова, придется отыскать причину ее возникновения.
  23. Нарушение целостности электропроводки — разрыв, повреждение изоляции и т. п.

Электропроводка — дело серьезное

Коды ошибок

Если есть возможность воспользоваться сканером, то ряд причин неэффективной работы EDC можно выявить самостоятельно. Будут высвечиваться определенные цифры, говорящие о конкретной неисправности. Например, для машины MAN ошибка edc означает (расшифровка):

  • 03778 10 — неправильная работа системы Common Rail, связанная с утечкой горючего в топливопроводах высокого давления (скорее всего, выбросы в «обратку»);
  • 03775 02 — чрезмерно низкое давление, а если еще появляется ошибка 00094, то это может говорить, что вы заливаете при температуре минус 15 градусов в бак летнее топливо;
  • 03779 — падение давления горючего происходит «благодаря» клапану рампы либо форсунке – солярка «стравливается» в обратный трубопровод.

Для грузовиков других марок – Scania, Iveco и т. д. причины загорания лампы EDC те же, разница лишь в цифровом обозначении кода ошибки для каждой конкретной модели. После успешного поиска причины зажигания лампы и решения проблемы не забудьте сбросить настройки ЭБУ. Если ремонт производился в квалифицированном автосервисе, все сделают мастера.

После самостоятельных работ отключите минусовую клемму АКБ на 10-15 минут — прошлые данные из памяти ЭБУ пропадут.

Можно ли продолжать ездить на автомобиле

Если лампочка горит постоянно, сразу следует ехать в ближайший автосервис, особенно если вы в пути. Вполне возможно, что неисправность не такая уж проблемная и устранить неисправность удастся без особых финансовых трат. Просто требуется качественная компьютерная диагностика. Если она ничего не выявила, нужно проверить катализаторы: вполне возможно, что они забиты грязью. Прерывистое моргание дает какой-то шанс добраться до дома, если он недалеко и если автомобиль периодически не глохнет. Но лучше не ждать, пока сигнал станет постоянным.

Возможные последствия игнорирования

Список может получиться довольно обширным. Все зависит от того, насколько быстро вы начали диагностировать состояние авто после загорания лампочки EDC. Возникновение одной неисправности может вызвать цепную реакцию, и если вовремя не решить проблему, то ремонт обойдется гораздо дороже. Наиболее частые последствия:

  • «троение» двигателя, как следствие — повышенный расход топлива, затрудненный старт (особенно зимой);
  • перегрев мотора, что чревато пробоем прокладки головки блока цилиндров или деформацией последней, что ведет к неизбежности капремонта дизеля;
  • другие последствия, связанные с ухудшением эксплуатационных качеств двигателя.

Вывод однозначен: первый шаг при загорании лампы EDC – проведение компьютерной диагностики. Только с ее помощью можно определить алгоритм дальнейших действий и хоть примерно понять, во что обойдется ремонт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector