Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт системы EGR

Ремонт системы EGR

Система EGR – это технология рециркуляции отработавших газов, которая применяется в современном автомобилестроении.

За счет данной системы дизельный двигатель работает более «ровно», без детонации.

Данная система влияет на уменьшение расхода топлива.

При высоких температурах в камере сгорания дизельного двигателя, кислород и азот начинают взаимодействовать в поданном в цилиндры воздухе, образуя окиси азота. Химические соединения NOx, CO и HC появляются в результате не полного сгорания топлива в дизельном двигателе. Для решения данной проблемы была разработана система EGR, которая уменьшает количество кислорода, взаимодействующего с азотом, а в следствии чего и снижает выбросы частиц NOx.

Клапан EGR, предназначен для возврата отработанных газов в впускной коллектор, где они смешиваются со свежим воздухом. Температура горения повышается за счет кислорода, а так как клапан возвращает отработавшие газы происходит уменьшение кислорода, в следствии чего понижается температура горения.

Клапан EGR в дизельных двигателях уменьшает детонацию на холостом ходу. Уменьшение кислорода понижает температуру и давление в камере сгорания.

Диагностика и ремонт системы ЕГР

Самая распространенная проблема – это засор клапана, в следствии чего он заклинивает при открытии и закрытии.

При заклинивании клапана, не своевременное открытие — происходит снижение мощности двигателя и образование черного дыма.

При заклинивании клапана, не своевременное закрытие – происходит детонация и «жесткая» работа двигателя.

Почему отключают систему EGR?

  1. Даже если клапан заклинит, двигатель будет работать в штатном режиме.
  2. Не надо чистить клапан ЕГР.
  3. Нет ошибок по самодиагностике и на панели приборов.
  4. Не надо ремонтировать систему и нести финансовые потери.
  5. Клапан ЕГР можно демонтировать, не будет сажи в впускном коллекторе.

Отложения углерода на пластине или гнезде клапана, появляются из за загрязнённой смеси, а это происходит в следствии засора вентиляционной системы картера двигателя, износе цилиндров или поршневых колец двигателя, неисправности зарядного турбоагрегата (поворотной лопатки турбины), высоком уровне моторного масла, неэффективном сгорании, при котором остатки нагара циркулируют через клапан EGR, износе форсунок, снижающем точность впрыска топлива, а так же прочих проблемах, связанных с неисправностями расходомера воздуха, вакуумного насоса, трубопроводов и соединений. Неисправности могут возникать по отдельности, либо в любых комбинациях друг с другом.

КАК МЫ ПРОИЗВОДИМ ОТКЛЮЧЕНИЕ КЛАПАНА ЕГР И САЖЕВОГО ФИЛЬТРА ДПФ

Деактивация клапана ЕГР и датчика противодавления DPF, который установлен у сажевого фильтра на выпускной трубе системы отработавших газов, осуществляется программно с сохранением заводской оригинальной калибровки Евро 4 и Евро 5.

При оказании услуг мы используем профессиональные диагностические сканеры, программаторы и только проверенные временем решения. Мы ни в коем случае не прошиваем ваш автомобиль на Евро 3, чтоб услуга для вас и двигателя вашего автомобиля была безопасна, и по итогу ваша проблема была решена раз и навсегда, без последствий.

МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ, С КОТОРЫМИ МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ

6 000 руб. Отключение клапана EGR (ЕГР) на ГАЗель

6 000 руб. Отключение клапана EGR (ЕГР) на ГАЗон Некст (NEXT)

6 000 руб. Отключение клапана EGR (ЕГР) на Валдай

12 000 руб. Отключение клапана EGR (ЕГР) на ГАЗ с двигателем Д245

12 000 руб. Отключение клапана EGR (ЕГР) на ЗИЛ с двигателем Д245

12 000 руб. Отключение клапана EGR (ЕГР) на МАЗ с двигателем Д245

12 000 руб. Отключение клапана EGR (ЕГР) на ПАЗ

15 000 руб. Отключение клапана EGR (ЕГР) на Volvo (Вольво) VNL с двигателем Cummins

15 000 руб. Отключение клапана EGR (ЕГР) на Freightliner (Фредлайнер) с двигателем Cummins

15 000 руб. Отключение клапана EGR (ЕГР) на всех двигателях Cummins

15 000 руб. Отключение клапана EGR (ЕГР) на двигателях с блоком управления BOSCH

Что такое егр на двигателе каменс

Проблемы с турбиной?

Назад
Дальше
Последний вопрос

В Евросоюзе с октября 2008 года был введен для всех новых автомобилей экологический стандарт Евро-5, регламентирующих содержание вредных веществ в выхлопных газах. С 1-го января 2013 года все производимые и ввозимые на территорию России автомобили должны соответствовать классу Евро-4, однако возможно использовать шасси и базовые транспортные средства с сертификатами Евро-3, выпущенные до 31 декабря 2012 года По причине ввода этого стандарта компания ГАЗ выпустила автомобиль Газель Бизнес с мотором CUMMINS ISF 2.8 Е-3, а затем и Газель Next с двигателем CUMMINS Е-4.

Читать еще:  Датчик температуры для двигателя с дисплеем

В России стандарт Евро-5 действует на все автомобили с 1 января 2016 г. И как следствие инженеры завода ГАЗ сейчас заботливо перешли на комплектацию Газель Next с двигателем CUMMINS ISF 2,8 Евро-5. На двигатель внесли следующие изменения: установили сажевый фильтр и клапан EGR с дроссельной заслонкой, тем самым закрыли возможность прошивки блока управления.

Во время эксплуатации Газелей с двигателем CUMMINS Евро-3 не было проблем, при правильной эксплуатации и своевременном прохождении ТО. Сейчас же при переходе на Евро-5 изменились требования и условия работы двигателя. Приезжающие к нам владельцы Газелей Next утверждают, что автомобиль становится в режим прожига сажевого фильтра каждый день. Глушить машину и стоять в пробке при этом не рекомендуется (насколько это возможно в городских условиях). В результате этого забивается сажевый фильтр, машина входит в аварийный режим работы двигателя, теряет мощность. Во время эксплуатации Газелей с двигателем CUMMINS Евро-3 не было проблем, при правильной эксплуатации и своевременном прохождении ТО. Сейчас же при переходе на Евро-5 изменились требования и условия работы двигателя. Приезжающие к нам владельцы Газелей Next утверждают, что автомобиль становится в режим прожига сажевого фильтра каждый день. Глушить машину и стоять в пробке при этом не рекомендуется (насколько это возможно в городских условиях). В результате этого забивается сажевый фильтр, машина входит в аварийный режим работы двигателя, теряет мощность.

Клапан EGR на CUMMINS 2,8 Евро-5 не пневмоэлектронный, а полностью электронный. Из-за отсутствия правильной очистки сажевого фильтра (прожига) ресурс клапана EGR снижается, происходит повышенный износ шестерни EGR, а в худшем случае сгорает электродвигатель клапана EGR вместе с контроллером. Но более всего сказывается естественный результат работы ЕГР, а именно обильное засорение впускного коллектора

Вы получите современный двигатель с исключением проблемных узлов, мешающих длительной, надежной работе двигателя.

Tsrchip.ru предлагает решение всех этих вопросов
· Адаптацию блока управления двигателя CUMMINS ISF 2,8 Евро-5 на Евро-3, с исключением сажевого фильтра, клапана EGR, дроссельной заслонки.
· Перевод Газели NEXT с ЕВРО-5 на ЕВРО-3.
· Отключение датчиков сажевого фильтра.
Удаление ДМРВ из программы ЭБУ.
· Увеличение мощности на 30 л.с., крутящего момента — на 100 Нм, уверенную тяга на любых оборотах.
· Гарантию на все работы, гибкая система скидок.

Прошивка ГАЗель NEXT с мотором Cummins в зависимости от года выпуска занимает от 1 до 2 часов. Работы по физическому удалению клапана EGR и сажевого фильтра на Cummins займут около 4х часов.

Стоимость услуги по переоборудованию и прошивки составляет 27700 руб. Включая все требуемые запасные части.

Безопасное отключение мочевины AdBlue (SCR) и клапана ЕГР на двигателях Cummins

Данный раздел нашего сайта создан для тех, кого интересует самостоятельное отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР на двигателях Камминз с помощью подробного наглядного обучения.

Сможете ли вы сделать это самостоятельно

Да, без труда. Мы не только по телефону расскажем вам как это сделать, мы подключимся к вашему компьютеру по удаленному доступу и в режиме онлайн покажем вам на реальном автомобиле как это сделать.

Кому это нужно

1). СТО, автоэлектрикам, диагностам и специалистам, оказывающим услуги по ремонту и техническому обслуживанию грузовых автомобилей и автобусов, для внедрения нового направления в спектр ваших услуг;

2). Владельцам собственного парка техники для самостоятельного оказания услуг по отключению мочевины и клапана ЕГР на своей технике.

Что для этого нужно

Для решения «под ключ» вопросов по отключению мочевины AdBlue (SCR) и клапана ЕГР на технике с двигателем Cummins, вам понадобятся:

Читать еще:  Что такое капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания

1). Ноутбук, планшет или компьютер с ОС Windows 7 для установки программного обеспечения;

2). Дилерское программное обеспечение Cummins Insite с доступом PRO;

3). Диагностический автосканер, позволяющий работать с ПО Cummins Insite, например, DPA5, АвтоАС-Карго, Nexiq, Cummins Inline 6, Cummins Inline 5;

4). Необходимые заводские оригинальные прошивки с отключенной мочевиной или клапаном ЕГР;

5). Знания: что, как и в какой последовательности делать, чтобы довести вопрос до конца, не навредив технике.

Что мы можем вам предложить

Ноутбуки, планшеты.

Так как работать с техникой не всегда удается в теплом закрытом помещении, рекомендуем использовать ноутбук или планшет, предназначенный для работы в тяжелых условиях, таких как дождь, холод, ветер и т.д.

Мы можем предложить вам следующие позиции:

а). Ноутбуки Panasonic CF-31 и др. в ударопрочном корпусе из магниевого сплава с активным тачскрином и защитой клавиатуры от влаги и пыли;

б). Планшеты Motion Computing J3400 и J3500, соответствующие стандартам защиты MIL-STD-810G и степени защиты IP-52.

ПО Cummins Insite.

Мы можем помочь вам с установкой и настройкой дилерской программы Cummins Insite 7.6.2.240 SP и Cummins Insite 8.3;

Автосканеры.

Автосканеры в наличии различные, на момент нашего сотрудничества могут остаться какие-то определенные модели: DPA5, АвтоАС-Карго, Nexiq, Cummins Inline 6 или Cummins Inline 5, Сканматик и Combiloader. Это можно обсудить с нашими специалистами;

Заводские оригинальные прошивки (калибровки) Евро 4 и Евро 5 с отключенными мочевиной или клапаном ЕГР.

Прошить Cummins на Евро 3 можно, но стоит понимать, что тем самым будет уменьшен ресурс двигателя, так как карта работы топливной системы будет не от вашей техники. Cummins евро 3 от евро 4 отличается далеко не только наличием мочевины и клапана егр у последнего. Перепрошить на Евро 3 может гораздо больше специалистов, так как особых знаний для этого не нужно: подключился, выбрал прошивку, залил ее, и готово. Ресурс двигателя и топливной системы при этом способе однозначно будет сокращен. В худшем варианте распылители форсунок начнут значительно подливать, повысится расход топлива автомобиля, топливо не сможет догорать в камере сгорания, что приведет к прогару цилиндро-поршневой группы, ГБЦ и клапанов.

Мы предлагаем вам наше решение вопроса отключения мочевины и клапана ЕГР на Cummins — программное отключение с сохранением оригинальной заводской прошивки Евро 4 или Евро 5. По окончании процесса номер калибровки на шильде блока управления двигателем и номер калибровки в самом блоке управления будут совпадать, то есть в автомобиле останется предписанная ему калибровка с завода-изготовителя. Значит, мотор будет работать на своей прошивке, сокращения ресурса двигателя и топливной системы не будет. Автомобиль просто перестанет видеть систему AdBlue SCR или EGR и не будет ограничивать мощность из-за неисправности мочевины.

Мы предлагаем только неоднократно проверенные нашими специалистами и инженерами оригинальные заводские прошивки Евро 4 и Евро 5 с отключенными системами AdBlue SCR и EGR.

Со списком подобранных комплектов прошивок вы сможете ознакомиться ниже на этой странице.

Обучение. Как проходит процесс обучения:

1). К вам приходит автомобиль или автобус с двигателем Cummins на отключение мочевины или клапана ЕГР;

2). Вы подключаетесь с помощью необходимого диагностического сканера к диагностическому разъему автомобиля;

3). Открываете нам удаленный доступ к вашему компьютеру через интернет с помощью программы TeamViewer;

4). Наш специалист технического отдела связывается с вами по телефону;

5). Вы в режиме онлайн, общаясь по телефону, видите весь процесс на автомобиле, делая себе заметки, осваиваете всю процедуру от подключения к автомобилю до полного отключения AdBlue мочевины или клапана ЕГР, получаете ответы на интересующие вас вопросы и узнаете как отключить мочевину или клапан ЕГР на двигателе Камминз;

6). После обучения вы так же можете рассчитывать на квалифицированную техническую поддержку наших специалистов.

Комплекты прошивок

Все прошивки являются оригинальными заводскими Евро 4 и Евро 5 двигателей Cummins с отключенными системами AdBlue SCR или EGR. Имея в наличии один из вышеуказанных сканеров и ПО, вы сможете расширять спектр ваших возможностей, увеличивая количество прошивок в вашем арсенале.

Комплект Cummins №1. КАМАЗ Cummins 300 (298) л.с. с двигателем 6ISBe;

Читать еще:  Двигатель ваз 21067 и его технические характеристики

Комплект Cummins №2. КАМАЗ Cummins 245 л.с. с двигателем 6ISBe;

Комплект Cummins №3. КАМАЗ Cummins 185 л.с. и 177 л.с. с двигателем 4ISBe;

Комплект Cummins №4. КАМАЗ Cummins 400 л.с. с двигателем ISLe8.9 и блоком управления CM2150. В ближайшее время в комплект будет добавлена прошивка на 365 л.с. с китайским блоком управления двигателем CM2880;

Комплект Cummins №5. В данный комплект входят следующие прошивки:

— Для отключения мочевины AdBlue (SCR) на автомобилях ПАЗ и МАЗ Зубренок (Корнет) с двигателем Cummins;

— Для отключения клапана ЕГР на автомобилях ПАЗ, Газель Бизнес, ГАЗон Некст и Валдай с двигателем Cummins;

Примечание к комплекту №5. На технике ГАЗон Некст, ПАЗ и МАЗ применяются и другие двигатели, отличные от Cummins. Подробности в конце раздела.

Комплект Cummins №6. КИТАЙ Cummins. В комплект входят прошивки для отключения мочевины на китайской технике с двигателем Cummins, например, Хайгер (Higer), КАМК (CAMC), Кинг Лонг (King Long), Дон Фенг (Dong Feng), Ютонг (YuTong), Голден Драгон (Golden Dragon), Зон Тонг (Zhong Tong), Сан Лонг (Sun Long), Авиа (Avia) и др.

Об отключении мочевины AdBlue и клапана ЕГР на технике ГАЗон Некст, ПАЗ и МАЗ с двигателями ЯМЗ и ММЗ Д245, а так же ФАВ (FAW), Шакман (Shacman), КАМАЗ с дв. 740 V8 вы можете узнать в разделе «Безопасное отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР на двигателях ЯМЗ, ММЗ Д-245 и WP10/12 (D10/12) с блоками управления двигателем BOSCH EDC7UC31 и EDC17CV44/54, перейти в него в него можно, кликнув сюда.

Индивидуальное изготовление прошивок (обработка калибровок)

Об индивидуальном изготовлении прошивок (обработке калибровок) вы можете узнать в соответствующем разделе нашего сайта. Перейти в него можно, кликнув здесь.

Видео №1. Отключение мочевины на КАМАЗ 4308 2017 г.в. Евро 4 с двигателем Cummins 4ISBe 185 л.с. с новой комбинацией приборов.

Видео №2. Отключение мочевины на КАМАЗ 65115 Евро 4 с двигателем Cummins 6ISBe300 298 л.с.

Видео №3. Процесс отключения мочевины и датчика NOx на ПАЗ 320402 Cummins ISF3.8 168 л.с.

Видео №4. Отключение мочевины на МАЗ Зубренок (Корнет) с двигателем Cummins ISF3.8 мощностью 168 л.с.

Видео №5. Отключение мочевины на автобусе Кинг Лонг с двигателем Cummins и блоком CM850

Видео №6. Отключение мочевины на КАМК с двигателем Cummins и блоком CM2150

Видео №7. Отключение мочевины на Дон Фенг с двигателем Cummins и блоком CM2150.

ТракСистемс. Качественные решения, проверенные временем.

Заглушки системы EGR ГАЗ, ПАЗ с двигателями Cummins ISF 2.8, 3.8

Почта России ( и EMS)

Деловые линии, ПЭК, КиТ, Энергия и др.

Курьерские службы (Major, SPSR, СДЭК и др.)

Наличными при получении

Яндекс-Деньги, QIWI и PayPal

Заглушки клапана ЕГР (EGR) на автомобили ГАЗ, ПАЗ с двигателями Cummins ISF 2.8, 3.8.

Комплектация:

  • заглушка на выпускной коллектор
  • заглушка на впускной коллектор

Применимость:

  • Газель Бизнес
  • Газель Next
  • ГАЗ «Валдай»
  • ГАЗ «Соболь»
  • ПАЗ

Система ЕГР — довольно больная тема в автомобилях Газель НЕКСТ, ВАЛДАЙ, Соболь, ПАЗ с двигателем Cummins ISF, особенно его охладитель. Чаще всего прогорает теплообменник системы EGR, в результате чего выхлопные газы попадают в систему охлаждения, а антифриз вытекает в выхлоп и во впускной коллектор. Кроме этого заклинивает электропривод клапана EGR в открытом состоянии. Вследствие всего этого получаем нестабильную работу двигателя, слабую динамику авто, ошибку по клапану ЕГР и повышенный расход охлаждающей жидкости.

Комплект предназначен для полного удаления системы ЕРГ с клапаном и теплообменником, с установкой заглушек на впускной и выпускной коллекторы.
Большая стальная заглушка устанавливается на выпускной коллектор, маленькая алюминиевая заглушка устанавливается на впускной коллектор.

. Обратите внимание, после механического удаления необходимо программное отключение.

Видеообзор:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector