Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели Detroit Diesel (Детройт Дизель)

Двигатели Detroit Diesel (Детройт Дизель)

Компания Detroit Diesel (Детройт Дизель) была основана в 1938 году, когда в компании GM было создано подразделение для производства дизельных двигателей Diesel Division. В Росcии эти двигатели появились после развала СССР и сразу понравились дальнобойщикам, которые впервые сели на американские грузовики и сервисам, впервые столкнувшимися с этой маркой. Двигатели этой марки по праву можно считать самыми неприхотливыми и простыми в обслуживании. Это единственный двигатель, в котором можно в кустарных условиях отключить клапан EGR (хотя лучше этого не делать, т.к. ресурс двигателя после таких вмешательств уменьшается).

У нас вы можете купить контрактный двигатель Detroit Diesel (Детройт Дизель). Двигатели поставляются из Америки, пробега по РФ не имеют.

Двигатель Детройт Дизель DD 12.7 4го поколения без ЕГР

Пробег: 790000км
Год выпуска: 2002
Цена: 340000 руб.
У нас можно купить Детройт Дизель 12.7 с гарантией!

Двигатель Детройт Дизель 12.7 4го поколения без ЕГР

Пробег: 830000км
Год выпуска: 2001
Цена: 320000 руб.
У нас можно купить Детройт Дизель 12.7 с гарантией!

Двигатель Детройт Дизель 12.7 4го поколения без ЕГР

Пробег: 850000км
Год выпуска: 2001
Цена: 320000 руб.
У нас можно купить Детройт Дизель 12.7 с гарантией!

Двигатель Детройт Дизель 12.7 5го поколения с ЕГР

Пробег: 500000км
Цена: 490000 руб.

Двигатель Детройт Дизель DD 12.7 4го поколения без ЕГР

Пробег: 850000км
Цена: 360000 руб.
У нас можно купить Детройт Дизель 12.7 с гарантией!

Двигатель Детройт Дизель 12.7 4го поколения без ЕГР

Пробег: 850000км
Цена: 360000 руб.
У нас можно купить Детройт Дизель 12.7 с гарантией!

Двигатель Детройт Дизель 12.7 4го поколения без ЕГР

Пробег: 850000км
Цена: 360000 руб.
У нас можно купить Детройт Дизель 12.7 с гарантией!

Двигатель Детройт Дизель 12.7 4го поколения c ЕГР

Год выпуска: 2000
Цена: 290000 руб.
У нас можно купить Детройт Дизель 12.7 с гарантией!

Двигатель Детройт Дизель 12.7 4го поколения c ЕГР

Год выпуска: 1999
Цена: 290000 руб.
У нас можно купить Детройт Дизель 12.7 с гарантией!

Двигатель Детройт Дизель DD 14 4го поколения c ЕГР

Цена: 350000 руб.
У нас можно купить Детройт Дизель 14 с гарантией!

Мы поможем вам отключить клапан ЕГР (АГР) и сажевый фильтр DPF

Что такое система EGR (AGR)

Рециркуляция отработавших газов (EGR — Exhaust Gas Recirculation) повышает эффективность работы двигателя, уменьшает расход топлива, снижает «жесткую» работу дизельного двигателя и детонацию в бензиновом двигателе.

Для чего нужна рециркуляция.

Когда температура в камере сгорания становится очень высокой, кислород и азот в поданном в цилиндры воздухе начинают взаимодействовать друг с другом и образуют окиси азота. В бензиновом двигателе кислород нужен для сжигания топлива, а теперь его нет в достаточном количестве, так как азот «украл» его. В результате из-за неполного сгорания топлива двигатель теряет часть мощности, выбрасывая NOx и в избытке CO и HC в атмосферу. О топливной экономичности говорить не приходится.

Что делает клапан EGR?

Клапан EGR, являющийся основой всей системы, позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру горения, таким образом, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси) происходит снижение температуры сгорания. Это приводит к снижению количества кислорода, взаимодействующего с азотом, таким образом, снижается количество NOx.

Рециркуляция ОГ имеет и другие преимущества. В бензиновых двигателях она снижает насосные потери за счет снижения перепада давления на дроссельной заслонке. Более низкие температуры сгорания предотвращают детонацию, поэтому может быть установлен более ранний момент зажигания, что обеспечит повышение крутящего момента. В дизельных двигателях она снижает «жесткую» работу двигателя на холостом ходу, так как пониженное содержание кислорода понижает давление сгорания.

Проблемы системы EGR (AGR)

Самая распространенная проблема связана с отложениями углерода на пластине или гнезде клапана. Как правило, это вызвано впуском загрязненной смеси. Что говорит о закупорке вентиляционной системы картера двигателя, износе цилиндров или поршневых колец двигателя, неисправности зарядного турбоагрегата (поворотной лопатки турбины), высоком уровне моторного масла, неэффективном сгорании, при котором остатки нагара циркулируют через клапан EGR, износе форсунок, снижающем точность впрыска топлива, а так же прочих проблемах, связанных с неисправностями расходомера воздуха, вакуумного насоса, трубопроводов и соединений. Неисправности могут возникать по отдельности, либо в любых комбинациях друг с другом.

Симптомы неисправности клапана ЕГР

Если клапан EGR засорен, то при открытии и закрытии его будет заклинивать, либо он будет медленно реагировать. Если клапан заклинивает при открытии, то это приведет к неэффективной работе бензинового двигателя на холостом ходу, снижению мощности дизельного двигателя и образованию черного дыма на старых системах без расходомера воздуха. Если клапан заклинивает при закрытии, то это приведет к очень «жесткой» работе дизельного двигателя и неэффективному расходу топлива в бензиновых двигателях. Если клапан медленно реагирует, то проблемы становятся менее очевидными, что приводит к неисправностям, связанным с работой двигателя на холостом ходу и управляемостью автомобиля в целом. В некоторых случаях загорается лампа неисправности (MIL), что указывает на неисправность катализатора.

Зачем отключить систему ЕГР

1). В случае заклинивания клапана ЕГР ваш двигатель будет работать:

а). С повышенным расходом топлива и пониженной динамикой на всех режимах работы;

б). Нестабильно на холостых оборотах;

2). Вам не нужно периодически осуществлять чистку клапана ЕГР, а так же примыкающих к нему трубок;

3). Вам не будет доставлять дискомфорт сигнальные лампы на комбинации приборов, включая лампу «ошибка двигателя» или «check engine», и вы сможете не отвлекаться от дороги на светящуюся панель;

4). Вам не придется больше нести финансовые траты на ремонт системы и замену составляющих;

5). В случае, если вы периодически не будете чистить впускной коллектор, то:

а). Заклинивают заслонки на коллекторе;

Читать еще:  Электрическая схема подключения двигателя звезда треугольник

б). Во впускном коллекторе возникают ненужные завихрения;

в). Сажа, которая оседает на стенках впускного коллектора из-за клапана ЕГР, со временем каменеет. После чего под влиянием температур она (сажа) трескается, и отделившиеся куски могут попасть в цилиндр двигателя и налипнуть на клапан. Это может привести к повышенному расходу топлива и капитальному ремонту ГБЦ или всего двигателя.

6). Кулер системы ЕГР связан с системой охлаждения двигателя. И при его повреждении существует большая вероятность того, что отработавшие газы попадут в систему охлаждения двигателя. Что приводит к выбрасыванию охлаждающей жидкости из расширительного бачка.

Отключив и заглушив клапан ЕГР, всех вышеперечисленных проблем можно избежать.

Как мы производим отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра ДПФ

Деактивация клапана ЕГР и датчика противодавления DPF, который установлен у сажевого фильтра на выпускной трубе системы отработавших газов, осуществляется программно с сохранением заводской оригинальной калибровки Евро 4 и Евро 5. При оказании услуг мы используем профессиональные диагностические сканеры, программаторы и только проверенные временем решения. Мы ни в коем случае не прошиваем ваш автомобиль на Евро 3, чтоб услуга для вас и двигателя вашего автомобиля была безопасна, и по итогу ваша проблема была решена раз и навсегда, без последствий.

Видео №1. Отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра на грузовике ГАЗ 3309 с двигателем ММЗ Д 245.

Видео №2. Отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра на ГАЗон Некст с двигателем ЯМЗ.

Видео №3. Отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра ДПФ на МАН ТГЛ 8.180 (MAN TGL).

Видео №4. Отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра на Митсубиси Фусо Кантер (Mitsubishi FUSO Canter).

Видео №5. Отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра ДПФ на ПАЗ-4234-04 с дв. ЯМЗ-534 Евро-4.

Видео №6. Отключение клапана ЕГР на элитном автобусе Freightliner Entegra Aspire с двигателем Cummins.

Как самостоятельно программно отключить клапан ЕГР и мочевину AdBlue

Вы можете самостоятельно отключить мочевину и клапан ЕГР на своем грузовике или автобусе способом, зависящем от марки вашей технике. Для программного отключения мы подготовили для вас раздел «Оборудование SCR+EGR», в котором вы найдете необходимое оборудование с вашей техникой, а так же необходимые оригинальные заводские прошивки Евро 4 и Евро 5 с отключенными системами AdBlue SCR и EGR. Мы не только оснастим вас необходимым оборудованием и программным обеспечением, но и проведем подробное наглядное обучение и окажем профессиональную техническую поддержку, закроем вопрос «под ключ». Вы можете перейти в раздел «Оборудование SCR+EGR», кликнув сюда.

Техника и двигатели

ГАЗ Соболь Некст

(включая модели 2018 года)

Это лишь малый список технике и двигателей, на которых мы поможем вам решить вопрос с клапаном ЕГР и сажевым фильтром DPF. Не нашли свою технику или двигатель в таблице выше, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом из раздела «Контакты», и мы найдем способ, как вам помочь.

Стоимость. Цена

Стоимость услуг по отключению клапана ЕГР и удалению сажевого фильтра DPF и катализатора на грузовых автомобилях, автобусах и двигателях вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела «Контакты».

Мы рекомендуем вам делать автомобиль «под ключ«, то есть одновременно с отключением мочевины производить удаление сажевого фильтра или катализатора.

Отключение клапана ЕГР на Евро-6

Подробную информацию об отключении клапана ЕГР на грузовых автомобилях, автобусах и двигателях Евро 6 вы можете получить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела «Контакты».

Наши конкурентные преимущества

1). Бесплатный выезд или вылет в день обращения к месту стоянки или поломки автомобиля, чтобы экономить Ваши деньги и время на транспортировку а/м до ближайшей СТО и минимизировать простой а/м;

2). Гибкий график работы, который легко меняется для вашего удобства;

3). При отключении клапана ЕГР и ДПФ мы используем только проверенные решения с сохранением заводской оригинальной калибровки Евро 4 и Евро 5;

4). Гарантия на работы и установленное оборудование составляет 3 года;

5). Любая удобная для вас форма оплаты;

6). Бесплатная профессиональная консультация по всем интересующим Вас вопросам;

7). Минимальные цены за качественные услуги и товары;

8). Гибкая система скидок;

9). При оказании услуг мы используем только качественные расходные материалы;

10). Отключение системы EGR производят специалисты с большим опытом работы в данном направлении;

11). Оперативный и бесплатный выезд или вылет во многие города РФ, Европы и СНГ.

12). Наша дилерская сеть насчитывает более 150 точек по всему Миру, поэтому мы постараемся вам помочь, не зависимо от вашего местоположения.

После отключения клапана EGR

После отключения системы EGR наличие сажевого фильтра DPF становится необязательным, ведь наши решения избавляют вас и от проблем, связанных с датчиком дифференциального давления (датчик противодавления). Появляется возможность удалить сажевый фильтр из глушителя, тем самым, избавив себя от проблем с забитым сажевым фильтром, лопнувшим валом турбокомпрессора, лопнувшими гофрами системы выпуска отработавших газов и повышенным расходом топлива в дальнейшем (основная причина выхода из строя катализатора — это большое содержание серы в Российском топливе). Подробней в разделе «Удаление катализатора».

Post Scriptum

Если вы хотите отключить клапан ЕГР (АГР) или удалить сажевый фильтр ДПФ на грузовом автомобиле, автобусе, тракторе, форвардере, харвестере, телескопическом погрузчике или любой другой технике или двигателе, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом из раздела «Контакты», и мы с радостью на них ответим.

ТракСистемс. Качественные решения, проверенные временем.

Двигатель 14L, турбо с клапаном VPOD. Наддув, bar, кг.

Detroit Diesel, турбонагнетатель, регулировка турбины.

Двигатель Series 60, турбокомпрессор с клапаном VPOD.

Дизельный двигатель Detroit Diesel 14L EGR и, так-то — отличается повышенной прожорливостью топлива . Однако, что делать если расход топлива увеличился и появился черный дым ? .

Особенно это относится к случаям, когда : .
— Возникли затруднения подачи воздуха в двигатель, деградация и износ компонентов .
— Турбина подвергалась разборке не в условиях сервиса, по различным причинам .
— Были заменены компоненты турбины, связанные с регулировкой наддува .
— Водитель пытался настроить наддув в дороге / на трассе .

Читать еще:  Что показывает давление масла в двигателе

Предупреждение: Никогда не пытайтесь настроить стоп-винт конечного положения, так как он имеет заводскую регулировку и попытки отрегулировать его — могут привести к повреждению двигателя .

Перед началом регулировки турбины необходимо убедиться в исправности клапана VPOD и его адекватной работе . Были случаи, когда в поставках автозапчастей из Америки такой клапан с индексом R (ремонтный) — поставлялся неисправный . Для проверки клапана и регулировки турбонагнетателя используется программное обеспечение DDDL (Detroit Diesel Diagnostic Link), тесты и, в случае необходимости — замена на однотипный управляющий клапан EGR .

Регулировка наддува турбины с изменяемой геометрией двигателя DD 14L EGR выполняется по специальной методике от производителя с применением измерительного оборудования и переходников для подключения воздушных магистралей . По окончании регулировки турбонагнетатель будет работать в заданном диапазоне и согласованно с системой управления двигателем .

При ремонте на дороге — водитель, конечно, не сможет выставить правильное положение регулятора турбины . И — из-за отсутствия необходимого измерительного оборудования . И — из-за динамического положения регулятора при работе двигателя . И — из-за ответной реакции системы управления двигателем на изменение положения регулятора .

Таким образом, как бы кто, чего про грузовой сервис — не говорил — доверить регулировку наддува турбонагнетателя следует = профессиональным автомеханикам .

Водители, которые крутили регулировку турбины на ходу, в поисках оптимального значения — в конце / концов отказывались от этой безумной затеи в пользу заводской регулировки . Получается, что : не блок управления двигателем, на основе базовых настроек — управлял изменяемой геометрией турбины, а турбину пытались подстроить к средне / адаптивному временному значению условий работы ЭБУ / EDC .

Крайне интригующий вопрос, ответ на который — мучает большинство интересующихся . Сколько должна давить турбина Detroit Diesel при движении ? . Интересно ? . Точно, хотите — знать ? . Ответ — парадоксален : сколько надо . Поясняю . Вестигейт клапан отсечки передува должен обязан быть настроен (и проверен!) — на 2,4 кг . Однако, будет ли столько давить / нагнетать турбина ? . Да — совершенно не обязательно . С одной стороны — влияет техническое состояние компонентов двигателя и системы турбонаддува . Система впуска, компрессия, топливная система и форсунки, турбонагнетатель, шланги / хомуты, интеркулер, противодавление выхлопной системы . Все ли исправно, чисто, затянуто и работоспособно на 100% процентов ? . Ну, вот — и первые подтверждения ))) . С другой стороны — внешние факторы . Погода (влажность, температура, давление, высота), условия движения (вес, скорость, ускорение, передаточные числа, мощность прошивки, ограничения мощности, наклон дороги) . Эти параметры можно продолжать, углубляясь и расширяя список . Наконец, запрос мощности водителем (работа педалью газа) . Все ли было идентично при тестировании ? . Да . А, попутный / встречный ветерок ? . О-па . Ну, вот, вам — и ответ .

Даже не пытайтесь мониторить параметры, отвлекаясь от управления автомобилем на дороге . Во-первых — это запрещено, во-вторых — абсолютно бесполезно . Человеческий мозг — едва обработает два / три параметра одновременно, а компьютер (ЭБУ) мониторит, их — сотнями в секунду (включая скрытые, внутренние переменные) . Это, в случае, с механической турбиной . Турбонагнетатель с электронно / пневматическим управлением — еще более сложная конструкция, отлаженная расчетами, лабораторными испытаниями и доведенная, до ума — многочасовыми тестовыми поездками . Поэтому, турбина, будет стремиться дуть — столько, сколько теоретически требуется конкретному двигателю в данный момент времени (с учетом указанных внутренних и внешних факторов, а также опираясь на заводские ТТХ графиков и диаграмм турбонагнетателя) . Даже используя турбо тестеры, при их существующих возможностях, что-либо доказать или опровергнуть — нереально и недостижимо .

Единственно допустимый результат, о котором упоминают сервисные службы заводских технических и конструкторских бюро, это : прежде, чем решать проблемы с пониженной мощностью двигателя — доказать снижение ее величины (от паспортной) — на динамометрическом стенде, по специальной тестовой программе движения и с одновременным контролем мониторинга требуемых заданных / фактических параметров эталонного авто . Есть маленькая вероятность, что таким образом — можно выявить пониженный наддув турбины . Но, опять же : это очень и очень условно . Задача динамометрического стенда — измерить фактическую мощность и ее отклонение от номинальной (а — не выяснение отказов компонентов) . Можно попытаться заменить турбину на новую / заведомо исправную и повторить тест . Повторная фиксация низкого наддува — не будет являться основанием для неисправности турбонагнетателя, но станет указателем на другие вероятные проблемы двигателя, сопряженных агрегатов или систем, включая ошибки конфигурации ТС — в целом .

Меню раздела, новости и новые страницы.

Тюнинговые выдвигаю . Подножки с механизмом — AMP Research. Автоматические пороги. Схема подключе . Мужское vs Женское. . Ремонт авто по женски — выбор автодиагноста, автомеханика. Рецепты — ингред . Статистика авто рем . Устранение неисправности. Кабель прицепа розетка. Отопитель. Двигатель. Мот . Правила для персона . Обслуживание и ремонт авто. Техника безопасности. Нарушения ПТБ. Пороки. Пр . Калькулятор расчета . Калькулятор оборотов агрегатов и скорости автомобиля от передаточного отнош . Модель расчета цены . Грузоперевозки — калькулятор стоимости грузовой доставки. Расчет стоимости . Тангетка, кабель, р . При неисправности кабеля тангетки Си-Би рации при ремонте нужна схема или р . Не работает Cruise . Режим двигателя PTO. Использование и неисправности отбора мощности. Заданна . Преобразователь ток . Преобразователь электрического тока АКБ батарей. 12в 24в 220в инвертор. Руб . Динамометрический с . Динамометрический стенд для проверки мощности двигателя авто и грузовиков. . Вентилятор охлажден . Вентилятор охлаждения. Включение, управление. Блок, команды ЭБУ. Подача воз . Двигатель. Расход т . Двигатель. Расход топлива, скорость, нагрузка. График. Водителям — средние . Грузовой навигатор, . Грузовой навигатор. Учет ограничений. Маршрут грузовик карта. Грузовая нави . Форсунка, инжектор, . Форсунка, инжектор. Работа двигателя на ХХ. Программировании кода. Код инже . Кулибничество в рем . Ремонт практический. Техническая работа русского техника. Доказательство пр . Неисправности связи . Нет связи ОБД адаптера с ЭБУ, разъем OBD. Диагностические линии авто. Сигна . Магнитола Clarion, . Магнитола Clarion, подключение в авто без схемы. Распиновка разъема радио а . Как подключить авто . Авто магнитола — подключение радио Mystery, установка на авто, распиновка к . Подключение розетки . Система ABS, T-EBS. Подключение розетки прицепа ISO грузовиков. Фура напряж . Автомобильные прово . Переборка жгута проводов по электросхеме. Ремонт и восстановление. Качество . Авто интернет. Wi-F . Доступ к приложениям смартфона. Работать в системе. Устройство, функция. Ма . Detroit Diesel, тур . Мощность авто, факторы управления наддувом, компоненты и параметры систем — . Техническая информа . Коды неисправностей. Руководства по ремонту, онлайн. Диагностика авто. Комм . Диагностика автомоб . О ремонте авто. Устранение неисправности автомобилей, грузовиков. Дилерский . Проблесковый сигнал . Автомобильный маяк. Перевозка опасного груза. Негабаритный груз. Обзор град . Кабель прицепа, рем . Кабель прицепа, контакт. 7-pin круглый. Кабель освещения. Контакты розетка. . Груз — перевозка, т . Поиск грузов. Грузы, транспорт. Транспортные компании. Перевозки, автомобил . Чиним преобразовате . Автомобильный конвертер, преобразователь 24в 12в, с защитой от замыкания на . Резервный аккумулят . Альтернативное питание, батарейка. Замена источника питания. Неисправности . Блоки управления ав . Блоки управления автомобильной электроники, восстановление, ремонт. Оборудо . Системы впрыска и Т . Системы впрыска и ТНВД Bosch на автомобилях с EDC управлением. Дизельные си . Самопроизвольное вк . Вентилятор — управление, реле, датчик, резистор. Охлаждения двигателя автом . Сгорел жгут. Нужен . Жгут. Провод. Ремонт электропроводки автомобиля. Подключение в авто по заво . Для работы с авто — . Delco Remy, стартер для тягачей. CAN контроллеры. Авто запчасти. Бортовой к . Системы автоматичес . Системы автоматической погрузки, разгрузки, загрузки. Для грузовиков. Миров . Турбонаддув двигате . Турбонаддув двигателя. Система управления давлением. Tурбонагнетатель Holse . Турбина двигателя. . Турбина двигателя. Газ, давление, работа, топливо. Наддув воздуха. Помпаж. . Турбокомпрессор VGT . Турбокомпрессор VGT. Неисправности турбонаддува с EGR. Давление газов в дви . Турбонагнетатель. В . Турбонагнетатель. Воздух. Давление. Размер крыльчатки. Двигатель турбо и ат . VIN декодеры ВИН ко . VIN декодер онлайн. Vehicle Identification Nunber Decoder. Онлайн сервисы б . Все о зарядке аккум . Все о зарядке аккумулятора. Ток. Напряжение. Плотность. АКБ батарея. Зарядк . Калькулятор аккумул . Калькулятор аккумулятора. Параметры и значения АКБ. Плотность, напряжение, . Калькулятор режимов . Калькулятор режимов ЗУ аккумулятора. Заряд АКБ батареи. Ток. Емкость. Напря . Сел аккумулятор — л . Аккумулятор, АКБ батарея. Емкость, напряжение. Ток заряд разряд. Плотность . Производство провод . Жгуты проводов. Провода для автомобилей, автотракторные. Комплекты электроп . Все о АКБ. Анти-сул . Все о АКБ. Анти-сульфатационная приставка для ЗУ. Схема. Ток, напряжение АК . WWH-OBD — всемирно . ISO протоколы диагностики и стандарты для автомобилей. CAN, SAE, WWH-OBD. Р . Delphi DS150E на Ан . Delphi DS150E на Андроид . На планшет или смартфон. Где скачать и как зап . Вибрация. Автомобил . Cкорость влияет на колебания передней и задней подвесок. Нужна ли регулиров . Шина. Протектор. Ко . Автомобиль использует давление и действие шин для создания комфорта передви . Торрент трекер — на . Связав свою жизнь с торрент трекером — нельзя вернуться назад и продолжать .

Читать еще:  Great wall safe схема управления двигателем

Просто и аскетично. © 2021 ТехСтоп Екатеринбург.

С 2016++ техническая остановка создается вместе с вами и для вас .

Detroit Diesel series 50

С качественными запасными частями Ваш двигатель после ремонта будет работать как новый. Продлите жизнь Вашему дизельному двигателю, не жертвуя производительностью выполняемой им работы, благодаря высококачественным запасным частям. ООО «Компания «Детройт-СТ» осуществляет поставку запасных частей Detroit Diesel из США и Европы напрямую от заводов-изготовителей. Мы предлагаем оригинальные запчасти Детройт Дизель и неоригинальные запчасти OEM, произведенные в США на специализированных предприятиях — FP Diesel, IPD, KMP — В НАЛИЧИИ и под заказ.

Для правильного подбора запасных частей необходимо знать серию двигателя и его модификацию. Эта информация содержится в паспорте изделия, также серийный номер может быть указан непосредственно на моторе. Если вы не знаете каталожный номер требуемой детали, наши специалисты помогут идентифицировать модификацию двигателя Detroit Diesel, подберут требуемые запчасти, специнструмент для ремонта, а также оформят и доставят Ваш заказ в кратчайшие сроки.

Компания «Детройт-СТ» предоставляет весь спектр услуг по диагностике и ремонту двигателей Detroit Diesel. Благодаря слаженному коллективу мастеров, обладающих многолетним опытом в сфере ремонта двигателей, а также наличию профессионального оборудования и специнструмента, «Детройт-СТ» выполняет ремонт моторов Детройт Дизель любой сложности. Мы, в отличие от многих конкурентов, даём расширенную гарантию на проведенный капитальный ремонт двигателей сроком на 1 год или 2000 моточасов!

Ремонт двигателей Detroit Diesel series 50

Компания «Детройт-СТ» осуществляет поставку широкого перечня запчастей и выполняет текущий и капитальный ремонт Detroit Diesel series 50.

Перечень выполняемых работ
  • диагностика моторов;
  • дефектоскопия деталей;
  • разборка/сборка моторов;
  • ремонт головок блока цилиндров;
  • замена цилиндропоршневой группы;
  • ремонт коленчатого вала и замена подшипников;
  • регулировка и ремонт топливной аппаратуры;
  • капитальный ремонт моторов.

Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по телефону: (343) 288-78-48.

Модельный ряд двигателей Detroit Diesel series 50

Detroit Diesel series 50 представляет собой рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель. Он производится с 1993 года. Серия 50 была разработана компанией Detroit Diesel на основе существующего шестицилиндрового двигателя Detroit Diesel series 60. Моторы Detroit Diesel 50 очень популярны в Северной Америке в качестве автобусных двигателей, также они устанавливаются на грузовую технику, строительное и промышленное оборудование. В 2000 году чтобы уложится в нормы токсичности выхлопа, двигатель был оснащен системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и новым турбокомпрессором с изменяемой геометрией.

Нажав на интересующую Вас вкладку вы можете получить дополнительную информацию по техническим характеристикам и ремонту двигателей Detroit Diesel series 50.

  • Detroit Diesel series 50

Двигатель Detroit Diesel Series 50 с 2004 года не ставится на дорожную технику по причине очередного ужесточения норм токсичности выхлопных газов, но остается доступен для промышленного оборудования.

Количество и расположение цилиндров: 4 цилиндра, рядно;
Рабочий объем: 8500 см 3 ;
Максимальная мощность в зависимости от модификации: 250-350 л.с. при 2100 об/мин.;
Максимальный крутящий момент в зависимости от модификации: 983-1560 Нм при 1200 об/мин.;
Масса: 993 кг.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector