Ремонт Двигателя Ленд Ровер Freelander
Ремонт Двигателя Ленд Ровер Freelander
- Автосервис в Санкт-Петербурге
- Ремонт Ленд Ровер
- Услуги Ленд Ровер
- Ремонт Двигателя Ленд Ровер
- Ремонт Двигателя Ленд Ровер Freelander
Ремонт Двигателя Ленд Ровер Freelander
Автомобили Ленд Ровер Freelander оснащаются как бензиновыми, так и дизельными моторами. Обычно при появлении проблем с мотором загорается «чек». В этом случае на помощь приходит компьютерная диагностика – чтение кодов ошибок позволяют сделать первичное заключение. Полная диагностика проводится при применении специальных инструментов и оборудования. Сегодня мы расскажем о наиболее частых неисправностях в двигателе Ленд Ровер Freelander.
Итак, мы пойдем от простого к сложному. Типичная причина горящего чека на Ленд Ровер Freelander – неисправность воздушного патрубка. Патрубок рвется – в камеру сгорания не поступает достаточное количество воздуха, в результате двигатель теряет мощность, загорается «чек».
Проверяют состояние воздушного патрубка на работающем двигателе, так проще найти трещины или разрывы. Лечиться эта «болезнь» путем замены патрубка.
Стоимость (цена) Ремонт Двигателя Ленд Ровер Freelander по телефону 8 ( 812 )
Ремонт Двигателя Ленд Ровер Freelander (выберите модель):
Ленд Ровер Freelander 2 Горит чек
Выясняем, почему горит чек на Ленд Ровер Freelander 2.
Ленд Ровер Freelander 2 Замена дроссельной заслонки
Меняем дроссельную заслонку на Ленд Ровер Freelander 2.
Ленд Ровер Freelander 2 Потеря мощности
Автоцентр ПИК: почему пропала мощность двигателя у Ленд Ровера Freelander 2.
Наиболее частые проблемы с двигателем у Ленд Ровер Freelander
Неисправность клапана ЕГР – еще одна распространенная болячка двигателя Ленд Ровер Freelander. Симптомом выхода из строя клапана ЕГР довольно много: потеря мощности, повышенный расход топлива, неровная работа двигателя. В редких случаях машина просто перестает ехать. Точно поставить диагноз можно при помощи компьютерной диагностики. Ремонту клапан ЕГР не подлежит, поэтому требуется замена.
Еще одна часто встречающаяся поломка двигателя Ленд Ровер Freelander – неисправность дроссельной заслонки. Характерные симптомы: двигатель плохо заводится, глохнет. Кроме этого, можно услышать посторонние звуки в работе мотора. Проблема выявляется с помощью компьютерной диагностики. Возможны два варианта развития событий – чистка дроссельной заслонки. Либо замена дроссельной заслонки, если повреждены исполнительные механизмы закрывания-открывания. Шестеренки сделаны из пластика, поэтому со временем стираются. Проблемы с дроссельной заслонкой, как правило, проявляются в холодное время года.
Перегрев двигателя грозит большими неприятностями. Именно это частенько происходит с моторами Ленд Ровер Freelander. Перегреве мотора загорится чек, кроме этого, перестанет работать климат-контроль, вентилятор охлаждения ДВС будет работать постоянно. В этом случае следует обратить внимание на систему охлаждения, в частности на радиатор охлаждения. Со временем забивается. В этом случае требуется чистка и мойка.
Течь масла — распространенная проблема. Это касается и двигателя, и коробки передач. Обычно масло вытекает на стыке АКПП и двигателя. Нужна замена сальника АКПП и заднего сальника коленвала. Трудоемкая операция. К сожалению, достаточно частая процедура. Как и герметизация или замена поддона ДВС, к слову сказать.
Ремонт двигателя Ленд Ровер Freelander часто связан и с неисправностями турбины. В этом случае происходит падение мощности, из-под капота слышен свист, автомобиль «не едет». В большинстве случаев турбина подлежит ремонту, например, замена подшипника крыльчатки. Реже – приходится менять турбину.
Мы перечислили наиболее типичные неисправности двигателя Ленд Ровер Freelander. Исходя из нашей сервисной практики, конечно. Отметим, что Автоцентр «ПИК» успешно проводит ремонт как бензиновых, так и дизельных двигателей. Опыт специалистов позволяет быстро найти неисправность, и качественно и быстро произвести ремонт.
Основные проблемы дизельного двигателя Фрилендер 2 TD 2.2
Все современные автомобили независимо от компании изготовителя оснащаются бортовым компьютером. Одной из его функций является выполнение диагностики отдельных узлов и оповещение об этом специальными индикаторами. Одним из важных индикаторов является «Check Engine». Если компьютер включил его, это означает возникновение одной из неисправностей в системе управления двигателем. Число неисправностей, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации, достаточно велико, но есть дефекты, проявляющиеся чаще других. Для точного определения неисправного узла требуется полная диагностика в сервисе, но некоторые неисправности легко определяются по внешним признакам.
Неисправности радиатора интеркулера и воздушного патрубка
Если на приборной панели сработал индикатор «Проверь двигатель», то одной из распространённых причин может быть нарушения в работе интеркулера. Чаще всего рвётся воздушный патрубок, отчего камеры сгорания двигателя не получают достаточно воздуха для нормальной работы. Если разрыв достаточно большой, то за счёт снижения наддува, мощность двигателя заметно падает. Это фиксируется бортовой компьютерной системой, и она переключает управление двигателя в режим ограничения по мощности. Большой разрыв легко заметен при визуальном осмотре, но маленькую щель обнаружить достаточно сложно. Это можно сделать при работающем двигателе, когда патрубок надувается воздухом. Довольно часто на патрубке заметны следы масла. Дело в том, что система снабжения воздухом состыкована с картером, поэтому отработанные газы и масляный пар засасываются в воздухопровод, перемешиваются с атмосферным воздухом и снова поступают в цилиндры. Взвесь масла с воздухом проходит через воздушный патрубок и радиатор интеркулера. Через патрубок эта смесь попадает на воздушный фильтр, вследствие чего он пропитывается маслом, к которому прилипают мельчайшие механические частицы, и очистка воздуха становится более продуктивной. Так же масляно-воздушная смесь попадает на подшипник и крыльчатку турбины, смазывая их. Небольшие масляные подтёки на воздушном патрубке не дают повода для беспокойства, но если визуально заметны масляные капли, требуется обращение в автосервис. Воздушный патрубок стоит 4 500 рублей, радиатор интеркулера 8 000 рублей и в 3 000 обойдётся выполнения работ.
Некоторые моменты, касающиеся дроссельного узла на Фрилендер 2
Дроссельная заслонка или ДЗ выполняет важную функцию, связанную с поступлением воздуха в двигательную систему. Есть ряд признаков, по котором можно определить неисправность этого узла:
- Двигатель не удаётся запустить с первого раза
- В процессе езды двигатель может неоднократно глохнуть
- После выключения двигателя можно услышать стук и потрескивание
На автомобиле Фрилендер 2 установлена дроссельная заслонка с электроприводом. Никакие неисправности этого узла не устраняются посредством ремонта и узел необходимо менять в полном сборе. Если определяются, указанные выше, внешние признаки, автомобиль нужно диагностировать и по кодам точно определить дефект. В автосервисе ДЗ можно заменить за 10 000 рублей.
Система рециркуляции отработанных газов и её неисправности
В некоторых случаях, срабатывание индикатора «Проверь двигатель» может свидетельствовать о неисправности перепускного клапана EGR оборудованного электроуправлением. Этот клапан является основным элементом в системе рециркуляции выхлопных газов. Есть ряд признаков, которые предполагают его отказ:
- Сильное дымовыделение при работе двигателя даже на малых оборотах
- Превышение допустимого расхода горючего
- Снижение мощности
Клапан EGR работает вместе с охладителем, который рекомендуется менять вместе с клапаном. Ремонту этот узел не подлежит и в случае его отказа требуется замена. Замена клапана и охладителя обойдётся автовладельцу в 30 000 рублей.
Турбина двигателя 2.2 TD и возможные неисправности
Одним из элементов двигателя, который работает с постоянной большой нагрузкой, является турбина. Любая неисправность этого узла вызывает включение индикатора «Check Engine». Регулировка турбонаддува осуществляется турбонагнетателем через электропривод, поэтому дефекты турбины могут быть связаны как с механикой, так и с электрической частью. В процессе работы турбины могут возникать несложные, легкоустранимые дефекты и сложные неисправности, требующие полной замены турбины. Часто раскалывается подшипник крыльчатки или слетает стопорное кольцо приводного рычага. Эти неисправности устраняются сравнительно быстро и стоят недорого.
Намного сложнее неисправности исполнительного механизма – актуатора. Самый часто встречающийся дефект проявляется после длительного перерыва в эксплуатации. Приводные рычажки актуатора залипают, и восстановить их работоспособность достаточно сложно. Сначала необходимо выполнить определённую разборку, чтобы добраться до рычагов. Их нужно смазать и затем руками постараться разработать расшатыванием. Этот способ может помочь примерно в 50 % случаев и если ничего не получилось, придётся менять турбину. Дефекты, связанные с электроприводом и его отдельными элементами не устраняются и так же требуют замены всего узла. Вместе с турбиной меняются некоторые крепёжные изделия и прокладки. Замена турбины вместе с работой обойдётся автовладельцу в 59 000 рублей.
Возможные дефекты блока вентиляторов охлаждения на двигателе Фрилендер 2
Конструкция моторного отсека автомобиля Фрилендер 2 такова, что в передней части, один за другим, располагаются сразу три радиатора, образуя так называемый «бутерброд». Загрязнение и засорение радиатора относится к наиболее распространённым дефектам автомобиля. Пыль и частицы растительного происхождения могут полностью забить радиатор системы охлаждения. Кроме того в узкое пространство между радиаторами так же забивается пыль, которая со временем прессуется в плотную субстанцию, что не позволяет радиаторам обдуваться воздухом в полной мере.
Двигатель начинает перегреваться, высокая температура фиксируется термодатчиками и эта информация поступает в бортовой компьютер. Он, в свою очередь, переводит вентиляторы из старт-стопного в непрерывный режим и увеличивает скорость вращения крыльчаток до максимума, увеличивая питающее напряжение. Блок управления вентиляторами, работая в режиме перегруза, через какое-то время просто перегорает, что может привести к сгоранию изоляции на проводах питания и короткому замыканию. Есть признаки, по которым можно определить, что вентиляторы работают на пределе, и требуется срочная чистка радиатора.
- Система климат-контроля самопроизвольно включается и выключается
- Термодатчики постоянно фиксируют критическую температуру двигателя
- Вентиляторы не выключаются и шумят громче обычного
Если блок управления сгорел от перегруза, то придётся менять весь блок электровентиляторов в сборе.
Чистка радиатора системы охлаждения на автомобиле Фрилендер 2
Практика автосервиса показывает, что нет такого автовладельца, который бы не сталкивался с проблемой очистки радиатора. Бывает, что некоторые клиенты грешат на термодатчики, но эти приборы очень надёжны и выдают неверные показания крайне редко. Кроме того неисправность датчиков температуры легко определяется при проведении диагностики. Демонтаж и очистку радиатора следует проводить только в автосервисе, так как при разборке нужно слить антифриз, а при установке радиатора на место, естественно залить новый. Вся работа по очистке радиатора с заменой охлаждающей жидкости будет стоить порядка 9 000 рублей.
Просачивание масла под двигателем автомобиля Фрилендер 2
Бывают случаи, когда владелец автомобиля Фрилендер 2 обнаруживает пятно масла под автомобилем в передней его части. Это означает, что в месте соединения АКПП и двигателя происходит подтекание масла. Масло может просачиваться из сальника коробки передач или через уплотнение поддона и юбки блока цилиндров. Если такое произошло нужно замерить щупом уровень масла, чтобы его не оказалось меньше нормы, и ехать в автосервис, поскольку эксплуатировать автомобиль с таким дефектом нельзя. В сервисе определят точку подтекания и в случае необходимости заменят сальник АКПП и коленчатого вала двигателя. Работа с применением специального герметика обойдётся клиенту в 15 000 рублей.
Замена уплотнения между поддоном и юбкой блока цилиндров
Если осмотр показал, что сальники АКПП и коленвала не протекают, а масляное пятно присутствует, то последней причиной является нарушение уплотнения между поддоном двигателя и блоком цилиндров. В двигателе Фрилендер 2 установлены балансировочные валы. Их установка потребовала удлинить картерное пространство, используя насадку, которая называется «юбка». Вибрации, возникающие при работе двигателя, достаточно часто нарушают герметичность уплотнения между поддоном и юбкой. Чтобы устранить подтекание масла необходимо снять поддон и юбку, тщательно зачистить поверхности стыков промазать их герметиком и собрать всё заново. Иногда приходится менять поддон, так как в процессе разборки, он может деформироваться. Стоимость работ варьируется от 12 500 до 13 500 рублей.
Клaпaн систeмы EGR Ленд Ровер Дискавери 3, 4 и Фрилендер 2
Клaпaн систeмы EGR (Exhaust Gas Recirculation) Ленд Ровер Дискавери 3/4 и Фрилендер 2
Cистeма рeциркуляции oтрaбoтaвших гaзoв доставляет влaдeльцaм дизeльных Land Rover нeмaлo хлoпoт. Оснoвныe проблемы встречаются у Discovery, оснащённых дизельными двигателями 2.7 и Freelander c объёмом 2.2.
Для чeгo предназначена систeмa EGR в автомобилях Land Rover?
Клaпaны EGR Discovery 3 и Freelander 2 разработали и внедрили, чтобы улучшить экoлoгичeские пoкaзaтeли двигателей. Всем известно, что в процессе работы двигатель внутреннего сгорания вырабатывает выхлопные газы. Эти газы содержат оксиды азота, которые сильно токсичны и приносят сильный вред человеческому организму. Ситема ЕГР способствует тому, чтобы их вырабатывалось меньше.
Откуда же появляется этот опасный гaз?
Посмотрев на стандартную фoрмулу гoрeния углeвoдoрoдoв, мы не увидим никакого aзoта с оксидами. Но всё дoстaтoчнo прoсто. На 78% воздух состоит из aзoтa. На содержание кислорода приходится 21%, кроме того присутствует 1% всяких прочих гaзoв. Выходит, чтo для рeaкции в кaмeрe азот имеется в достаточном количестве. А всё что требуется для образования oксидoв aзoтa это высoкая тeмпeрaтура и свoбoдный кислoрoд. С этими условиями систeмa EGR и бoрeтся.
Принцип работы
Принцип действия систeмы ЕГР Лeнд Рoвeр дoстaтoчнo понятен. Система работает следующим образом.
Отрaбoтaвшиe гaзы через выпускной кoллeктoр по спeциaльному кaнaлу возвращаются снова в впускнoй кoллeктoр. На нём кaк рaз и расположен клaпaн, кoтoрый рeгулируeт кoл-вo рeциркулируeмых гaзoв подчиняясь блoку упрaвлeния ДВС, учитывая рeжим рaбoты двигaтeля. Отрaбoтaвшие гaзы содержат кислoрoдa значительно мeньшe, чeм чистый вoздух, а с таким «пoдмeшивaнием» содержание в кaмeрe свoбoднoгo кислoрoдa существенно снижается.
Следущий этап — снижeние тeмпeрaтуры. Чтобы её уменьшить рeциркулируeмым гaзам приходится прoйти по специальному тeплooбмeннику EGR. В нем газы эффективно охлаждаются за счёт охлаждающей жидкости двигателя.
Тaк систeмa ЕГР Лeнд Рoвeр пoзвoляeт в 2 раза сократить объём выбрoса oксидoв aзoтa. В бoльшинстве своём, сoврeмeнные двигaтeли обязаны быть оснащёнными систeмами рeциркуляции, чтoбы соответствовать жeстким экoлoгичeским нoрмам.
Запишитесь на сервис
Выбрав нас, Вы навсегда решите проблему ремонта Вашего Discovery и Freelander 2.
Звоните нам +7(495)241-29-89 или закажите обратный звонок через форму:
Продолжение
Возможные нeиспрaвнoсти EGR Land Rover
Клaпaн ЕГР может выйти из строя из-за постоянного воздействия высокой температуры и агрессивной среды. Наиболее распространённая нeиспрaвнoсть клaпaнa EGR Land Rover Discovery 3 и Freelander 2 случается, когда зaклинивaет штoк клaпaна. Никакими чистками и ремонтами клапан, к сожалению, не реанимировать. Нeиспрaвный клaпaн EGR можно только заменить.
Симптoмы неисправности клaпaнa
Симптомы, как правило, слeдующие: зaгoрaeтся лампочка «чeк» (индикaтoр нeиспрaвнoсти ДВС), снижаются динамика разгона и мoщь двигaтeля, прослушивается характерный шум в двигaтeле, а дым из выхлопной трубы приобретает чёрный цвет.
Квалифицированные специалисты LR-PREMIUM заменят клапан ЕГР в кратчайшие сроки, и при необходимости проведут любые другие работы по ремонту и обслуживанию Вашего Land Rover.
О нeиспрaвнoстях тeплooбмeнникa
Бывает, что через тeплooбмeнник ухoдит антифриз. Происходит это так: тeплooбмeнник покрывается микрoтрeщинами, через которые антифриз испаряется и выхoдит, унося с собой выхлопные газы. В такой ситуации может уходить до 1 л охлаждающей жидкости на сотню км, причём под машиной не будет никаких луж. Диaгнoстикa тeплooбмeнникa включает в себя комплекс рaзбoрoчных oпeрaций, которые дoлжны выпoлняться спeциaлистaми. То же самое касается и самого клапана. Диaгнoстика клaпaнa EGR прoводится тoлькo при помощи спeциaльного диaгнoстичeского oбoрудoвaниeя.
В нашем сервисе Вы можете пройти такую диaгнoстику бeз oчeрeдей всего за одну тысячу рублей. Если у Вас появилось хоть малейшее подозрение незамедлительно свяжитесь с нами по телефону: +7(495)241-29-89 или напишитe на почту info@lr-premium.ru.
Закажите обратный звонок
Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Discovery и Freelander 2.
Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.
Звоните нам +7(495)241-29-89 или закажите обратный звонок через форму:
Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Discovery и Freelander 2.
Подготовь свой Ленд Ровер к лету
Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 990 руб!
У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживания и все это за 990 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, осмотр ходовой части автомобиля и проверка автомобиля на наличие течи технических жидкостей. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас, чтобы не тратить летние дни на обслуживание автомобиля.
Предложение ограничено, подробности по телефону: +7(495)241-29-89.
Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!
Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности
На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.
Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.
Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.
Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.
Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 125
Регистрация: 23.7.2008
Из: г. Ханты-Мансийск
Пользователь №: 4 455
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 10 918
Регистрация: 10.2.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 760
Номер машины:
1
Марка машины:
Машина другой марки
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 26.11.2007
Пользователь №: 877
весной зогорелся значок «неисправность двигателя», стали гулять обороты на холостых — обратился в «Омегу премиум» в Петербурге. Диагноз: закис (прижавел, прикипел) перестал что-то там открывать или закрывать клапан ЕГР. Почистили проблема пропала. Сказали, что если повториться то заменят, но с марта всё пока в порядке. Ездить без него можно спокойно не опасаясь проблем с двигателем(дилер сказал).
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 066
Регистрация: 24.5.2008
Из: Питер
Пользователь №: 3 320
Номер машины:
844
Марка машины:
DISCOVERY SPORT
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 125
Регистрация: 23.7.2008
Из: г. Ханты-Мансийск
Пользователь №: 4 455
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 066
Регистрация: 24.5.2008
Из: Питер
Пользователь №: 3 320
Номер машины:
844
Марка машины:
DISCOVERY SPORT
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 125
Регистрация: 23.7.2008
Из: г. Ханты-Мансийск
Пользователь №: 4 455
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 354
Регистрация: 13.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12 527
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
А судя по форуму ДИСКОводов — ЕГР практически расходник.
Группа: Член Клуба
Сообщений: 169
Регистрация: 24.8.2007
Из: Киев
Пользователь №: 217
Номер машины:
АА2728ЕТ
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
На 25 тыщ. мне приговорили егр (очередной развод од) обещали по гарантии поменять но вскрытие показало якобы не качественное топливо и т.п. попросили за новый денег я не дал тогда они его типа почистили и за пол часа собрали машину (что в принципе невозможно при снятом егр) и я проехал на этом «прочищеном» клапане ещё тыс 45, после чего сам купил егр и поменял хотя старый меня не мучал скорее меня мучало само подсознательное чувство что если егр работал не правильно (они т.е од мне графики даже показывали как не правильно работает мой клапан и приговорили что проеду я максимум 500 км) то может в любую минуту подвести. А вообще если вы его разберёте то увидите что можно прокладку поставить между ним и двигателем только её нужно изготовить хитренько я думаю любой цех занимающийся оцинковкой справиться с этим. Удачи и не ломайтесь!
Чип-тюнинг Land Rover FreeLander 2. Удаление сажевого фильтра и ЕГР. Отчет
Компанией «Лаборатория Скорости» произведен чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя автомобиля Land Rover FreeLander 2, 2.2 TD4, 160 л.с. — модифицирование прогараммы управления двигателем с целью увеличения его мощности, а так же решения следующих задач: удаления сажевого фильтра (DPF) и клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR).
На Лэнд Ровер Фрилендер 2 с дизельным двигателем 2.2 установлены ЭБУ производства Bosch следующих типов: EDC16 и EDC17
«Чиповка» двигателя Land Rover FreeLander 2 производится через диагностический разъем OBDII (для ЭБУ EDC16 и некоторых EDC17), находящийся под рулевой колонкой.
Некоторые типы Bosch EDC17 перепрограммируются исключительно с разбором и подключение непосредственно к плате.
В результате чип-тюнинга дизельного двигателя Land Rover FreeLander 2 повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%.
Так же в программе возможно удаление сажевого фильтра (DPF). При программном удалении в обязательном порядке необходимо удалять фильтр физически. Он располагается под днищем автомобиля и легкодоступен.
Клапан ЕГР располагается в задней части двигателя (на картинке отображено красным кружком, его можно идентифицировать по подходящий к нему стальной трубке и характерной части корпуса цилиндрической формы):
При необходимости наши специалисты устанавливают стальную заглушку на ЕГР (см. фото):
В некоторых версиях программ нашими специалистами снимаются разъемы с ЕГР. Разъем располагается в нижней его части (место расположения указано красной стрелкой). При удалении ЕГР, в обязательном порядке следует удалять сажевый фильтр — в противном случае он быстро выйдет из строя.
Время работы по перепрошивке двигателя Лэнд Ровер Фрилендер 2 — 1 час, физическое удаление занимает обычно не более часа.
Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале: