Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие клапана EGR на Мерседес

Снятие клапана EGR на Мерседес

Снятие ЕГР на w211 . Не набирает больше 3000 оборотов и плохо заводиться

Проблема всех дизелей.Removing the EGR on the w211 . Not gaining more than 3000 rpm and bad start.

Демонтаж, чистка и установка клапана EGR на Mercedes Benz E Class W211 2,2 Мерседес Бенц 2008 года

Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение…

Клапан ЕГР (EGR) ML W164 снятие и чистка.

A6421402160 Клапан EGR Mercedes Benz ML W164 двигатель 642 чистка клапана ЕГР.

Мерседес , как Самому заглушить клапан ЕГР

пропала мощность, часто отключается турбина, диагностика компьютером показала ошибку по клапану егр после…

КАК СНЯТЬ КЛАПАН ЕГР НА MERCEDES BENZ VITO 115 639

КЛАПАН ЕГР МЕРСЕДЕС 2,2 сди 115 в 639 кузове ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ СНЯТИЯ И УСТАНОВКИ КЛАПАНА ЕГР , СМОТРИТЕ https://youtu.be/4yHOv4…

РАЗБОРКА И ЧИСТКА КЛАПАНА ЕГР MERCEDES BENZ VITO 115 , 2.2 cdi 369.

Работа клапана ЕГР в снято положении, чистка его , с Mercedes VITO 115 , 2.2cdi, 369 Подсасования водуха через треснувший…

Замена ЕГР — Mercedes E320 CDI (W211). Как можно почистить самому, а также ездить с отключенным ЕГР

клапанегр#отключениеегр#замена#Системарециркуляцииотработавшихгазов#чисткаегр Все работы производилис…

Mercedes Benz Vito 115cdi 639 СНЯТИЕ КЛАПАНА ЕГР.

Как просто за 5ть минут снять Клапан ЕГР НА MERCEDES BENZ VITO 115CDI 2.2 В 639 КУЗОВЕ.

Снятие и чистка EGR — Mercedes W906 Sprinter

Снятие и чистка клапана рециркуляции отработанных газов (РОГ) на автомобиле Mercedes W906 Sprinter. Одна из причин…

Как снять и почистить EGR Mercedes ml 270 cdi

THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! https://www.youtube.com/channel/UCUhILw_wv91NwIyRB5fajsw?view_as=public Here …

Смотрите видео » Снятие клапана EGR на Мерседес «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие клапана EGR на Мерседес » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Что такое егр в двигателе мерседеса

Для начала познакомлю вас с этим автомобилем: выпуска 2008 года, двигатель 2.2 литра, турбодизель. Неисправностей много. Со слов владельца машины:
— практически не тянет!
— обороты не развивает!
— постоянно горит лампочка «проверьте двигатель»!
— моргает лампочка накала свечей подогрева – достала уже!

Именно так было сказано: эмоционально, с накалом. Ну что же. Посмотрим что внутри?

Ошибок масса! Владелец был прав: висели ошибки по клапану EGR, по дроссельной заслонке, по модулятору управлению системой турбонаддува …

Что удобнее и правильнее проверить в первую очередь? На мой взгляд:
· Состояние разъемов на всех исполнительных элементах
· Состояние точек «масс»
· Силовое питание на клапане системы EGR
· Силовое питание на приводе дроссельной заслонки

Читать еще:  Все о датчике температуры двигателя субару

Что оказалось в результате проверки:
· «массы» присутствую везде, состояние хорошее
· «Силовое питание» — нет, вместо него хорошая, добросовестная «масса»

Какие могут причины этого? Скорее всего «замыкание проводки, либо замыкание одного из исполнительных элементов».

Что делал дальше:
· Проверил все предохранители (некоторые, логично предположить, должны быть перегоревшими?)
· Действительно: «перегоревшие есть»
· Вместо сгоревших предохранителей вставил т.н. «нагрузку» (лампочку)
· Включаем, видим: «Горит в полный контакт!»
· Делаем вывод: «Имеется внутреннее замыкание на «массу»!

Тут логичнее всего начинать поиск «от печки», то есть, от блока управления. Расплетаем проводку. Что видим: его величество Человеческий Фактор! (фото ниже, обращаем внимание на стрелки):

Это жгут клапана EGR, который «когда-то, при каком-то ремонте раньше был брошен и не закреплён, вследствие чего оказался зажатым между головкой блока и технологическим кронштейном – что привело к замыканию внутри жгута, перемыканию проводов между собой и на «массу».

Уже начал привыкать, что «идеально простых неисправностей становится всё меньше и меньше». Так и сейчас: «неисправность найдена, надо порадоваться и загонять следующую машину».

Но рано радоваться. Когда запустили мотор этого Мерседеса (предварительно устранили замыкание, разобрались с предохранителями, одним словом, всё сделали правильно), то оказалось, что «ушла только одна ошибка». То есть, из всего списка можно исключить только неисправность дроссельной заслонки. А еще остаются:
· Ошибка по EGR
· Ошибка по вакуумному клапану управления турбонаддувом

Что происходит? Ошибки перешли из сигнала в разряд замыкания драйвера управления. Проверка установила, что присутствует «неисправность цепи управления исполнительным механизмом». Что делаем? Прозваниваем провод (цепь), который идет на управление клапаном EGR. Там три провода: «масса-питание-управление». Прозваниваем и обнаруживаем, что провод звонится на массу. Получается, что проводка повреждена где-то ещё?

Отсоединяется разъем с блока управления. Далее впору удивиться: «Замыкание пропало!». Разъем одевается обратно – замыкание появляется!

Вы какой вывод сделаете? Мы сделали вывод, что: «цепь управления клапаном EGR сидит на «массе» внутри блока управления». Уточняем у клиента: — Ранее с машиной что-то делали? Ага, делали. – А блок управления, случайно, не ремонтировался? Не помнит точно, но «вроде как ремонтировался».

Понятно. Блок управления вскрывается и взгляду предстаёт полное отсутствие термопасты на силовых ключах. Да! Сюда кто-то лазал! Причём, безграмотно, нагло так сапогами потоптался и вышел. Разве так можно: «без термопасты оставить силовые ключи, которые нагреваются и просто нуждаются в термопасте?».

Итак, что видим внутри блока управления:
· По схеме прозванивается тот контакт, который идёт на управление клапаном EGR
· Та ножка, которая идёт на управление – она сидит на массе
· Что говорит о неисправности самой микросхемы

Кроме того: эта же микросхема управляет клапаном турбонаддува. Чувствуете к чему веду разговор? Правильно! Надо менять драйвер полностью.

Поменяли… проверили: «ошибки ушли». Клапан EGR работает, управляется, но … опять это «но»! — клапан работает с подклиниванием.

Ну вот и недостающее звено в цепи рассуждений по возникшим неисправностям! Конечно, вы уже догадались?
· клапан EGR работал с подклиниванием
· из-за такой нештатной работы «вылетел» драйвер
· неисправность нашли, драйвер заменили
· однако драйвер поставили без термопасты, из-за чего он снова вышел из строя и спровоцировал неисправности

Читать еще:  Глюк сигнализации шерхан не заводится двигатель

Что будем делать? Есть такие варианты (а какой бы вариант выбрали вы?):
· вследствии неисправности клапана EGR – его заменить, так как имеющийся клапан EGR непригоден
· осуществить программное отключение клапана EGR

Или просто открыть страницу «Случаи ремонтов автомобилей — замыкания»: autodata.ru/search/?q=%D0%. #content

Ниточкин Алексей Викторович
г. Электросталь (Московская обл.), пр-т Мира, д.27-а

Чистка клапана EGR MB m — Mercedes-Benz C-class, л., года на DRIVE2

Полный размер Знаю, внешне он не отличается от M Мерседес 112 мотор егр впечатления были не самыми лучшими, может даже нехорошими. Но как оказалось, так и должно было. Не обкатанный ДВС не хотел ехать так, как от него ожидал бы кто нибудь, кто услышал бы что объем равен 3.

Конечно, были моменты которые меня не устроили и нельзя было игнорировать.

  1. Система рециркуляции отработавших газов мерседес 112 мотор
  2. Заглушка клапана ЕГР на 112 моторе
  3. Отключение ЕГР на M112

Система рециркуляции отработавших газов мерседес 112 мотор

Об этом по порядку. Кстати говоря с установкой ДВС я многому научился, если раньше я понятия не имел что такое клапан EGR, то сейчас Вы увидите мерседес 112 мотор егр приобретенная информация позволила мне самому разобраться во многом.

Здесь хочется поблагодарить многих пользователей данного ресурса. Вообще на драйве отличный народ, говорю по опыту.

Так вот, было несколько, на мой взгляд, неисправностей установленного двигателя. Во первых ДВС работал неровно, причем настолько, что сидя в салоне это не то что бы чувствовалось, а даже раздражало, мерседес 112 мотор егр как кузов трясло и меня сидящего за рулем, отмечу что, чем ниже были обороты D or R неровность обострялась.

Заглушка клапана ЕГР на 112 моторе

Во вторых, при умеренной «тапке в пол» как говорится знаю до обкатки нельзя, но мы же не злоупотребляли, мы же умеренно, нам же хочется! Как увидеть его движение если он спрятан за мотором?

Если снять воздушный патрубок, видно только мембрану. И вообще, лично мне мотор М- очень нравится, приятный и послушный.

По мне так для твоего мотора нормально она у тебя ехала. Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от славик. Найти ещё сообщения от Макsim.

Утром деньги, вечером стулья. Не сказал бы что расход масла резко упал, но по ощущениям двигатель мягче заработал и с низов веселее подхватывает.

Есть мнение, что без снятия мерседес 112 мотор егр это бредовая затея, так как не прочистить сливное отверстие в правой бошке возле клапана ЕГР, но так, для успокоения души я почистил, а данное отверстие продувал компрессором сверху.

Я снимал впуск в сборе с дросселем, клапаном ЕГР, но кому как удобно.

Отключение ЕГР на M112

Я чистил разной химией, так как нельзя там вроде ковырять механически. Пожалел, что не извлек из впуска сами заслонки, внутри половинок впуск.

Читать еще:  Что такое драйвер для шагового двигателя

Сразу промыл форсунки, почистил дроссель. Целесообразно данную процедуру проводить совместно с заменой маслосъемных колпачков, заменой цепи и раскоксовкой поршневой, но к сожалению не было возможности. Ну вкратце так, будут вопросы, не стесняйтесь.

Заливал химией на ночь. Снимал и полностью разобрав, мыл и чистил впускной коллектор. Тоже долго и так-же фанатично.

Крышки не забились сранью, в этом может и масло повинно.

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Главная
  • Обзоры
  • Вопросы
  • Видео
  • Фото
  • Новости партнеров
  • Контакты
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0404 Mercedes-Benz – неправильное значение в цепи клапана EGR

Ошибка P0404 Mercedes-Benz – неправильное значение в цепи клапана EGR

Ошибка P0404 — неправильное значение в цепи клапана рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation Circuit Range/Performance)

Что означает код P0404 Mercedes-Benz

P0404 ошибка говорит о том, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что технические характеристики клапана или датчика системы рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) находятся за пределами диапазона или его характеристики не соответствуют техническим параметрам.

В чем причина ошибки P0404

  • Блок управления двигателем Mercedes-Benz (ECM) контролирует положение клапана EGR с помощью датчика, установленного в его верхней части. Ошибка возникает если положение клапана не соответствует положению датчика.
  • Движение клапана рециркуляции выхлопных газов должно быть плавным без рывков, в противном случае блок управления фиксирует ошибку.
  • Показания датчика EGR вышли за границу верхних параметров, при открытии клапана EGR.

Как проводится диагностика ошибки P0404?

  • Проверяются все сохраненные ошибки в блоке управления, после чего они удаляются
  • Проводится тест-драйв автомобиля, что бы посмотреть возвращается ли ошибка
  • Во время поездки проверяется плавность работы клапана EGR.
  • Клапан EGR демонтируется, но остается подключенным к разъему. Шток клапана EGR двигается руками, при этом контролируются показания датчика на сканере.

Общие ошибки при диагностике кода P0404

Не проверяется датчик положения EGR вручную (путем принудительного перемещения штока лапана), чтобы точно определить неработоспособность датчика перед заменой.

Не проверяется проводка и разъем датчика положения EGR перед заменой датчика положения EGR или клапана в сборе

Насколько серьезная ошибка P0404?

  • Из-за этой ошибки блок управления двигателя Mercedes-Benz может полностью отключить систему EGR.
  • На приборной панели горит индикатор «Check Engine».
  • Положение клапана EGR имеет решающее значение для правильного контроля блоком управления момента открытия и закрытия клапана EGR.

Что нужно ремонтировать при ошибке P0404?

  • В случае если клапан EGR застрял, не полностью открылся из-за нагара и не может быть очищен от него то только замена клапана рециркуляции выхлопных газов.
  • Если датчик положения EGR выдает неправильные значения при перемещении клапана вручную, то замена датчика положения клапана EGR.
  • Ремонт проводки датчика положения EGR в случае если она закорочена или имеет обрыв.

Наиболее частой причиной ошибки P0404 Mercedes-Benz является заевший из-за нагара штока клапана рециркуляции отработавших газов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector