Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эксплуатационная мощность

Эксплуатационная мощность

Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия . 1969—1978 .

  • Эксплозивные согласные
  • Эксплуатация

Смотреть что такое «Эксплуатационная мощность» в других словарях:

Эксплуатационная мощность — мощность, которую двигатель развивает большую часть времени своей работы. Может быть также определена как средняя величина в течение определенного длительного периода его эксплуатации. EdwART. Толковый Военно морской Словарь, 2010 … Морской словарь

эксплуатационная мощность — Максимально возможный объем единиц продукции, которые может произвести оборудование, процесс или завод за указанный период времени; мощность производительности. [http://www.lexikon.ru/dict/uprav/index.html] Тематики бухгалтерский учет EN service… … Справочник технического переводчика

эксплуатационная мощность — 3.13 эксплуатационная мощность: По ГОСТ 18509. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

эксплуатационная мощность электроагрегата (электростанции) — эксплуатационная мощность Мощность, фактически развиваемая электроагрегатом (электростанцией) при длительной работе в условиях эксплуатации, отличающихся от номинальных. [ГОСТ 20375 83] Тематики электроагрегаты генераторные Синонимы… … Справочник технического переводчика

эксплуатационная мощность (расчетная) — 3.23 эксплуатационная мощность (расчетная): Мощность, определяемая при окружающих и рабочих условиях применения двигателя. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Эксплуатационная мощность электроагрегата (электростанции) — 56. Эксплуатационная мощность электроагрегата (электростанции) Эксплуатационная мощность Мощность, фактически развиваемая электроагрегатом (электростанцией) при длительной работе в условиях эксплуатации, отличающихся от номинальных Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Эксплуатационная мощность (SERVICE CAPACITY) — Максимально возможный объем единиц продукции, которые может произвести оборудование, процесс или завод за указанный период времени; мощность производительности … Словарь терминов по управленческому учету

стандартная эксплуатационная мощность — 3.24 стандартная эксплуатационная мощность: Длительная тормозная мощность, объявленная изготовителем, которую двигатель может развивать, используя только существенное зависимое вспомогательное оборудование, в период между техническими… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

МОЩНОСТЬ судового двигателя — величина, определяющая способность судового двигателя производить определенное количество работы в единицу времени. В системе СИ измеряется в киловаттах: 1 кВт=1,36 л. с. = 102 кГс м/с. Измерение М. производится по косвенным показателям:… … Морской энциклопедический справочник

ГОСТ Р ИСО 3046-1-99: Двигатели внутреннего сгорания поршневые характеристики. Часть 1. Стандартные исходные условия, объявленные мощность, расходы топлива и смазочного масла. Методы испытаний — Терминология ГОСТ Р ИСО 3046 1 99: Двигатели внутреннего сгорания поршневые характеристики. Часть 1. Стандартные исходные условия, объявленные мощность, расходы топлива и смазочного масла. Методы испытаний оригинал документа: длительная мощность … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Судовые двигатели

Продуманная мощность

ЛИНЕЙКА

Для каждого вида работ существует свой судовой двигатель Scania. Какой бы двигатель вы ни выбрали, вы получите решение, разработанное для работы в сложных условиях эксплуатации и обеспечивающее впечатляющую мощность, мгновенный отклик и чувство абсолютной уверенности и надежности.

АПРОБИРОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА — ТЕПЕРЬ И В СФЕРЕ СУДОХОДСТВА

СООТВЕТСТВИЕ ЦЕЛЕВОМУ НАЗНАЧЕНИЮ

ВЫСОКАЯ МОЩНОСТЬ ДЛЯ МОРСКИХ ОПЕРАЦИЙ

Линейка судовых двигателей Scania разработана для нужд профессионалов, предъявляющих высокие требования к мощности и эксплуатационной готовности в связи с суровыми условиями работы.

Комплексные решения Scania для морских судов

Решения Scania для морских судов — это комплексная концепция специализированной поддержки и типовых продуктов. Компактный дизайн, безграничные возможности для адаптации и стандартные интерфейсы обеспечивают простой монтаж и полную интеграцию независимо от области применения.

Меньше выбросов с IMO Tier III

Модельный ряд двигателей стандарта IMO Tier III имеет значительно более низкий уровень вредных выбросов.

Надежные двигатели служат братьям, занимающимся ловлей лобстеров

В суровых условиях ловли омаров, когда на чашах весов — прибыль или убытки, жизнь или смерть, прочные и надежные двигатели играют решающую роль.

Услуги СТО

Scania поможет вам достичь максимальной производительности благодаря широкому ряду услуг, специально приспособленных к вашей сферы деятельности. Сеть Scania, которая состоит из более 1,900 СТО, поставляет запчасти, а также оказывает услуги и поддержку предприятиям в более чем 100 странах.

Ремонт и техническое обслуживание

Модульная система Scania способствует лучшей доступности запасных частей, минимизации отходов и облегчению технического обслуживания силами одного специалиста. Если вы знакомы с одним двигателем Scania, вы знакомы с ними всеми.

Запасные части и материалы

Наши эксперты помогут быстро определить нужные вам запчасти. Наши дилеры и СТО хранят множество запчастей, которые используются наиболее часто, и могут быстро поставить менее распространенные.

ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ?

Обратитесь к нашему официальному дилеру судовых двигателей ООО «Компания Дизель». ООО «Компания Дизель»- российское промышленное предприятие нового поколения, занимающее лидирующие позиции по объему производства дизельных генераторов и судовых дизель генераторов. среди отечественных производителей.

Читать еще:  Шкода октавия тур технические характеристики двигателя

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ СВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОДДЕРЖКИ

Чем больше мы узнаем о вашей компании и техническом оснащении, тем эффективнее сможем приспособить наши услуги к вашим потребностям. Вот почему мы просим указать дату начала гарантии вашего нового двигателя — для обеспечения выполнения сопутствующих гарантий Scania.

Давайте поговорим о деле

Телефон горячей линии

У вас есть вопросы? Мы всегда готовы помочь.

Свяжитесь с нами

  • Правовая информация
  • Конфиденциальность
  • Файлы «cookie»
  • Контактная информация
  • Фотобанк
  • ДИЛЕРЫ SCANIA

© Copyright Scania 2008-2021. Все права защищены. ООО «Скания-Русь», Россия, Москва, ул. Обручева д.30/1, стр.2, бизнес-центр «Кругозор», тел.: +7 (495) 787-5000, тел. горячей линии: 8 800 505 55 00

Настройки файлов cookie
Информация по файлам cookie

Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать ваше поведение на сайте и адаптировать контент под ваши предпочтения, измерять эффективность рекламных активностей и обеспечить связь с социальными сетями . Мы передаем статистику о том, как вы используете сайт, нашим партнерам в сфере социальных сетей, рекламы и аналитики. Нажимая I accept («Принять»), вы даете согласие на использование файлов cookie и передачу информации третьим лицам. Дополнительная информация о файлах cookie находится по ссылке после этого текста или в разделе «Настройки cookie».

Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Дизельный двигатель ММЗ Д-245

  • Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
  • Номинальная мощность, не менее 77 кВт
  • Номинальная мощность, не менее 105 л.с.
  • Эксплуатационная мощность 74 (101) кВт (л.с.)
  • Тип масла CF-4, CG-4, CH-4, CI-4
  • Масляные фильтры со сменным бумажным фильтрующим элементом
  • Габаритные размеры (ДхШхВ) 965.5х676х968 мм
  • Пусковое устройство стартер номинальным напряжением 12 В
  • Водяной насос центробежный с клиноременным приводом от коленчатого вала
  • Масса двигателя 450 кг
  • Рабочий объем 4.75 л
  • Объем системы смазки 12 л
  • Напряжение в системе электрооборудования 24 В
  • Ход поршня 125 мм
  • Удельный расход топлива при 1500 об/мин при 100% мощности 220 г/(кВт ч)
  • Удельный расход масла на угар, не более 0.9 г/(кВт ч)
  • Число цилиндров 4
  • Диаметр цилиндра 110 мм
  • Вентилятор шестилопастной диаметром 450 мм, с клиноременным приводом от коленчатого вала
  • Объем системы охлаждения 14 л
  • Тип охлаждающей жидкости Низкозамерзающая «ТС-40» (до-40ºС), «ТС-65» (до-65ºС)
  • Зарядный генератор переменного тока номинальной мощностью 1,0 кВт, номинальным напряжением 14 В или 28 В
  • Степень сжатия 15.1:1
  • Турбокомпрессор в наличии
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 2200
  • Частота вращения холостого хода максимальная, не более 2380 об/мин
  • Расположение цилиндров рядное
  • Минимальная температура запуска -44 °C
  • Топливные фильтры грубой очистки Отстойник
  • Топливные фильтры тонкой очистки Неразборного типа
  • Частота вращения холостого хода минимальная, не более 700 об/мин
  • Система топливоподачи ТНВД с механическим регулятором
  • Аккумуляторные батареи 90 А.ч
Читать еще:  Что такое принудительный холостой ход двигателя

+7 (495) 989 18 16

Время работы: пн.-пт. с 9.00 до 18.00

Адрес: 125493 Москва, ул. Авангардная, д. 5.

Мы в соцсетях:

Обзор фронтального погрузчика SEM 636D

Фронтальные погрузчики SEM на колесном ходу выпускаются в Китае с 1958 года. В 2008 году завод перешел под контроль машиностроительного концерна Caterpillar®. Лидер мирового рынка спецтехники вывел дочернее производство на новый уровень. Выпускаемые по международным стандартам Cat® машины уверенно конкурируют с аналогами других марок и по праву считаются бюджетной альтернативой более дорогих моделей.

Колесный погрузчик SEM 636D –Модель также поставляется на отечественный рынок. Основные направления работ, для которых в России применяется погрузчик:

Землеройные работы на небольшой глубине.

Перемещение сыпучих и штучных грузов.

Расчистка площадок под строительство.

Уборка снега, бытового и промышленного мусора.

Оборудование трубопроводных систем.

Перегрузочные работы в сельском хозяйстве.

Засыпка котлованов и траншей.

Надежность, производительность, экономичность – главные характеристики модели. Подробный обзор фронтального погрузчика SEM 636D позволит объективно оценить достоинства спецтехники.

Основные технические характеристики

ПараметрЗначение
Габаритная длина7 422 м
Габаритная ширина2 354 м
Габаритная высота (по уровню кабины)3 182 м
Грузоподъемность3 000 кг
Эксплуатационная масса10 133 кг
Колесная база2 740 мм
Объем ковша1,5-2,5 м³
Тяговое усилие97 кН
Усилие отрыва113 кН
Опрокидывающая нагрузка6 057 кг
ТрансмиссияSEM TR100
Тип трансмиссиимноговальная
Скорость движения7,9-39 км/ч
Максимальная скорость вперед39 км/ч
Максимальная скорость назад39 км/ч
Система охлаждения30 л
Объем топливного бака162 л
Размер шин17,5-25
Тип шиндиагональные
Слойность шин12
ПротекторL3/E3
Рабочее давление (передние/задние)350/300 кПа

Двигатель

Колесная техника SEM комплектуется промышленными двигателями Wheichai. Продукция лидера китайского моторостроения разрабатывается для эксплуатации в тяжелых условиях. Модель 636D оборудуется силовым агрегатом WP6G125E22, предназначенным для оснащения дорожной, строительной и карьерной техники. Экономичный двигатель мощностью 92 кВт нетребователен к качеству дизельного топлива, климату и условиям эксплуатации.

ПараметрЗначение
ДвигательWeichai WP6G125E22
Мощность двигателя92 кВт/125 л.с.
Тип двигателядизельный
Объем двигателя6,75 л
Объем системы смазки двигателя16 л
Диаметр цилиндра105 мм
Ход поршня130 мм
Крутящий момент540 Н*м
Расход топлива (номинальный)225 г/кВт*ч

Коробка передач

Производитель комплектует фронтальные погрузчики многовальной трансмиссией собственной разработки. В коробке передач SEM TR100 предусмотрена возможность переключения под нагрузкой. Промежуточный вал способствует эффективности функционирования в тяжелом режиме. Колесная машина способна передвигаться задним ходом на двух скоростях, передним – на четырех. Оператор может легко выбрать оптимальный режим.

Базовая версия комплектуется запатентованным фронтальным ковшом объемом 1,7 кубометра. Технология производства Performance позволяет добиться повышения производительности рабочего инструмента. Увеличению заполнения ковша на 10 % способствует оригинальная конструкция. Боковые стенки имеют закругленную конфигурацию, препятствующую высыпанию материала. За счет такого решения от SEM каждый десятый загруженный ковш получается бесплатным для владельца техники.

Гидросистема

Мощная гидравлика допускает применение тяжелых фронтальных навесок. Короткий рабочий цикл увеличивает производительность колесного погрузчика. Для управления навесным оборудованием используется джойстик. Чувствительная гидравлическая система обеспечивает плавность и точность перемещения ковша при выполнении операций. Пилотное управление оснащается дополнительным фильтром для защиты оборудования от загрязнения.

Управлениепилотное
Насос100 мл/об
Тип насосашестеренный
Давление в системе18 МПа
Гидравлический бак112 л

Мосты

На технические характеристики погрузчика SEM 636D влияют мосты Meritor-30 с дифференциалом открытого типа. Надежность ходовой части – залог продолжительной эксплуатации. Передний мост жестко зафиксирован, задний смонтирован на качающейся раме. Конструкция обеспечивает превосходную маневренность. Во время движения колесная машина сохраняет отличную управляемость при любой нагрузке независимо от рельефа и типа грунта.

БрендMeritor-30
Передний мостжестко закрепленный
Задний мостподвижный (на качающейся раме)
Угол качания заднего моста± 12°
Заправочный объем (передний/задний)10/10 л
Читать еще:  Гул в двигателе при 4000 оборотах

Тормозная система

От надежности тормозов зависит безопасность рабочего пространства. Спецтехника SEM оборудуется комплексной системой. Стояночный тормоз – конструкция барабанного типа. Суппорты оснащаются пневмогидравлическим приводом, позволяющим своевременно замедлять движение и плавно останавливать машину на участках любой сложности. Дисковые рабочие тормоза в «сухом» исполнении облегчают обслуживание фронтального погрузчика.

Особенности модели

Надежность компонентов – секрет конкурентоспособности техники SEM. Для оснащения фронтальных погрузчиков производитель использует оборудование известных брендов. На колесные машины устанавливаются мосты Meritor, дизельные моторы Weichai, японские подшипники NSK, шестеренные гидравлические насосы Permco, дозаторы рулевого управления Eaton. Продуманная конструкция из надежных комплектующих – беспроигрышное решение.

Устройство фронтального погрузчика

Модель SEM 636D обладает эргономичным дизайном. Комфортабельная кабина является обязательным требованием для техники нового поколения. Задняя полурама колесной базы оборудуется четырьмя опорами. Кабина монтируется на упругие прокладки. Изоляция заметно сокращает шумовой и вибрационный уровень в просторном салоне с рациональной планировкой. Круговое остекление обеспечивает оператору всесторонний обзор рабочей площадки.

Кресло с подголовником и подлокотниками регулируется по физическим параметрам. Возможно изменение высоты и наклона, уровня амортизации и положения относительно органов управления. Регулируется и рулевая колонка. Производитель предлагает вспомогательное оборудование для удобства оператора. Базовую комплектацию можно дополнить опциональными системами безопасности и поддержания оптимального микроклимата в любую погоду.

Доступные опции для SEM 636D

Система удаленного мониторинга Cat® Product Link TM PL241.

Скальные или угольные ковши для стандартной стрелы.

Удлиненная стрела High Lift 3200 мм и Extra High Lift 3538 мм.

Паллетные вилы, трубные и лесные захваты разной конфигурации.

Системы охлаждения для условий высоких температур и запыленности.

Быстросъемное устройство для замены навесного оборудования.

Колесные шины разных типов для передвижения по песку.

Задний дворник и защита для тормозных дисков.

Масла для холодного климата.

Безопасность спецтехники SEM

При выборе техники для выполнения коммерческих задач важно позаботиться о соблюдении экологических норм. Двигатели, которыми оборудуются погрузчики SEM, проектируются на основе совместных разработок Weichai и Deutz. Участие производителя из Германии гарантирует соблюдение европейских требований по уровню токсичных выбросов в окружающую среду. Для изготовления дизельных двигателей используются уникальные технологии:

EMR2 способствует увеличению экологической безопасности без потери производительности.

DCR обеспечивает сочетание компактной топливной системы и высокой мощности.

EGR сокращает содержание токсичных компонентов в отработанных газах.

Хотя двигатели последнего поколения выпускаются заводом Weichai уже самостоятельно, без привлечения Deutz, экологические характеристики фронтального погрузчика SEM 636D остаются высокими. Перед запуском в производство китайская спецтехника проходит строгие испытания на соблюдение стандартов под контролем Caterpillar. Проверка касается не только выполнения экологических требований, но и других вопросов безопасности.

SEM 636D – фронтальный погрузчик, который успешно прошел тестирование наравне с моделями Cat. Прочная несущая конструкция, удобный доступ в хорошо оборудованную кабину, отличное освещение и обзорность, надежная гидравлика, рациональное расположение сервисных точек гарантируют безопасность в работе и обслуживании при соблюдении базовых правил эксплуатации землеройно-погрузочной техники среднего класса.

Эксплуатация фронтальных погрузчиков SEM 636D

На современном рынке китайские модели ценятся не только за приемлемую стоимость. Качество спецтехники стабильно повышается с ростом конкуренции, а и инженеры SEM активно работают над усовершенствованием своих продуктов. Но при интенсивной эксплуатации износ любой машины неизбежен. Для сокращения расходов на ремонт и увеличения срока службы фронтального погрузчика с отличными характеристиками достаточно соблюдать несложные правила:

профессиональная подготовка операторов;

изучение руководства по эксплуатации машины;

выделение времени на разогрев и остывание мотора;

недопустимость резких рывков при старте и торможении;

своевременное снижение скорости перед маневрированием;

прекращение работы на холостом ходу максимум через 10 минут;

недопустимость пробуксовки колесной техники в процессе забора груза.

Производитель устанавливает межсервисные интервалы для обслуживания функциональных узлов. Регулярная замена фильтров необходима для предотвращения загрязнения основных систем. Проверка уровня и состояния технических жидкостей поможет избежать преждевременного износа деталей из-за плохой смазки. Для замены конструктивных элементов и устранения неисправностей предпочтительней обращаться в дилерские сервисные центры.

Фронтальный погрузчик SEM 636D реализуется в России через официального дилера – компанию «Цеппелин Русланд». Сеть региональных сервисных центров предоставляет всестороннюю поддержку, обеспечивает потребителей оригинальными запчастями и организует качественное профессиональное обслуживание. Получить дополнительную информацию, уточнить цены и условия сотрудничества можно онлайн и по телефону.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector