Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему образуется эмульсия на щупе и крышке маслозаливной горловины

Почему образуется эмульсия на щупе и крышке маслозаливной горловины

Реклама наших партнеров

Периодический контроль уровня масла в двигателе, проверка его состояния, использование высококачественных моторных масел и регулярная замена смазочного материала по регламенту позволяет существенно продлить ресурс любого ДВС. Другими словами, сам водитель может отсрочить момент наступления капитального ремонта и снизить его конечную стоимость.

Во время проверки уровня смазки или замены смазочного материала можно столкнуться с тем, что стала появляться эмульсия в масле двигателя. Сразу отметим, в подобном случае необходимо срочно провести диагностику мотора. Дело в том, что зачастую такой признак является тревожным и указывает на необходимость безотлагательного ремонта.

Далее мы поговорим о том, на что указывает эмульсия на щупе уровня масла. Параллельно будут рассмотрены неполадки, по которым на заливной крышке масла белая эмульсия образуется с той или иной степенью интенсивности. Также мы ответим, что делать водителю в том случае, если белая эмульсия в масле двигателя была неожиданно замечена без других явных причин.

Появилась эмульсия в масле двигателя: причины и самостоятельная диагностика ДВС

В самом начале следует отметить, что к появлению белой пены или эмульсии обычно приводит попадание влаги в моторное масло. Проникает влага в систему смазки по разным причинам.

  • Прежде всего, к такому явлению приводит пробой, прогар и другие дефекты прокладки головки блока цилиндров;
  • Возможны различные деформации головки блока, в результате чего не происходит должного уплотнения в месте соединения БЦ и ГБЦ;
  • В блоке цилиндров или головке блока может возникнуть трещина;
  • Закрытая полость картера двигателя может служить местом скопления конденсата;
  • Влага может проникать в картер ДВС прямо через цилиндры.

Вполне очевидно, что попадание воды в моторное масло немедленно приводит к ухудшению свойств смазочного материала. Это значит, что двигатель недостаточно смазывается, значительно повышается износ его узлов. Появление беловатой или желтой пены на щупе и/или внутренней стороне крышки маслозаливной горловины четко укажет на то, что в смазке находится сторонняя жидкость.

В холодное время года указанная жидкость замерзает во время стоянок и ухудшает прокачиваемость смазки. Также во время работы ДВС на средних и высоких оборотах масло с жидкостью начинает пениться, маслонасос не может обеспечить нужное давление, двигатель испытывает масляное голодание и может заклинить.

Если влага сначала скапливается в надпоршневом пространстве, а уже потом оттуда попадает в картер, тогда при очередном запуске в отдельных случаях значительно повышается риск гидроудара.

Как самому определить неисправность

В процессе поверхностной диагностики следует начать с проверки уровня тосола или антифриза в системе охлаждения. Для этого понадобиться открутить крышку расширительного бачка на немного остывшем или холодном агрегате. Снижение уровня ОЖ без явных причин может указывать на неисправности в области головки блока, проблемы с прокладкой ГБЦ или самим блоком цилиндров.

Разрушение или дефекты прокладки являются наиболее частой причиной попадания влаги в масло. Другими словами, в масле находится охлаждающая жидкость, которая представляет собой смесь химического концентрата и воды.

Герметичность прокладки обычно нарушается как в результате естественного износа данного элемента, так и после перегрева мотора. В том случае, если ранее имел место перегрев, и прокладка не менялась, тогда за состоянием масла нужно отдельно следить.

Естественный износ прокладки происходит по причине того, что элемент испытывает значительные температурные нагрузки, постоянно работает в условиях повышенного давления. Как правило, прокладка выходит из строя на пробегах от 100 тыс. км. и более. С пробитой прокладкой двигатель работает неровно, из системы охлаждения уходит антифриз.

Для устранения неисправности, которая возникала после естественного износа, нужно просто снять ГБЦ и заменить прокладку. Если же мотор перегревался, тогда может потребоваться шлифовка головки блока цилиндров.

После перегрева ГБЦ двигателя часто «ведет». Это значит, что нарушается геометрия, привалочные плоскости БЦ и ГБЦ не совпадают, не удается добиться нормального прилегания даже после замены прокладки. В подобной ситуации двигателю требуется более серьезный ремонт или даже замена ГБЦ.

Отработавшие газы при проблемах с прокладкой могут попадать в систему охлаждения, в результате чего после откручивания крышки радиатора или расширительного бачка можно увидеть дым и бурление ОЖ различной степени интенсивности.

Появление трещин в блоке цилиндров или головке блока могут также возникать как в результате перегрева или температурных перепадов, так и быть последствиями износа, повреждений или замерзания ОЖ в системе охлаждения.

В последнем случае частой причиной является использование проточной или дистиллированной воды вместо антифриза, заливка охлаждающей жидкости низкого качества, большое количество воды по отношению к концентрату или неправильно разведенный водой концентрат тосола или антифриза.

Также отметим, что трещины или деформация ГБЦ может произойти в том случае, если в сильные морозы сразу заглушить двигатель, который до этого работал на пределе. Например, к таким последствиям иногда приводит резкая остановка разогретого агрегата после езды по трассе на максимальных оборотах. Еще микротрещины в блоке и головке также могут быть результатом аварий, агрессивной эксплуатации ТС, езды по серьезным препятствиям и т.п.

Не следует исключать во внутренней полости картера двигателя возможности активного скопления конденсата. Это происходит в том случае, когда погодные или другие условия способствуют значительным перепадам температур. Во время таких перепадов в картер двигателя через сапун и систему вентиляции картера попадает наружный воздух.

В некоторых случаях влага из воздуха в больших количествах может конденсироваться на стенках, после чего попадает в масло и образуется эмульсия на щупе и крышке. Решить проблему помогает обычная замена масла, перед которой двигатель рекомендуется дополнительно промыть специальными промывочными составами.

Сильный износ ЦПГ в сочетании с попаданием антифриза в цилиндры также может быть причиной образования эмульсии. В этом случае ОЖ не только попадает в цилиндры, но и стекает через поршневые кольца в картер.

В результате масло разжижается, уровень охлаждающей жидкости падает, а уровень масла увеличивается. При этом явно заметна эмульсия и потеря маслом его защитных и других свойств.

Добавим, что если ЦПГ в порядке, тогда антифриз не попадет в картер. При этом сильное скопление ОЖ часто приводит к гидроудару. Еще распространена ситуация, когда при незначительных утечках двигатель заводится, но после запуска сильно дымит густым белым дымом.

Что в итоге

Как видно, основной причиной эмульсии на щупе и крышке маслозаливной горловины является рабочая жидкость системы охлаждения. В такой ситуации рекомендуется прекратить эксплуатацию ДВС и незамедлительно провести ремонт.

Для определения микротрещин и других малозаметных повреждений следует проверить ГБЦ или БЦ на герметичность в специальной ванне. Такой способ предполагает подачу воздуха под давлением и позволяет обнаружить даже самые мелкие дефекты.

После проведения диагностики можно точно убедиться в степени серьезности проблемы, а также возможности или невозможности ремонта обнаруженных трещин блока или головки блока. В любом случае, до проведения проверки не следует поспешно принимать решение о необходимости замены поврежденных элементов.

Напоследок добавим, что если в холодное время года на крышке маслозаливной горловины заметна белая эмульсия без каких-либо других причин, при этом количество эмульсии весьма незначительно и не уходит антифриз, тогда для начала будет достаточно просто сменить моторное масло.

Также возможно понадобится немного сократить и последующий межсервисный интервал. С наступлением тепла проблема может исчезнуть сама собой, так как автомобиль не будет подвержен значительным температурным перепадам, а лишняя влага будет устранена из двигателя вместе с заменой смазочного материала.

Эмульсия под крышкой двигателя

В этой теме 16 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 5 мес. назад.

Вот такая эмульсия и капельки воды под крышкой у меня уже с зимы по настоящее время, вроде как говорят что это нормально для таких двигателей главное чтобы не было на щупе, но у меня появилось (не в самом низу щупа, а на шарике посередине). ОЖ вроде в норме. Масло менять пока рано, ещё тысяч на 5.

В общем хочу как то избавится от этого. Каждодневные вытирания капель воды из под крышки не помогли. Если заменить резинку на крышке поможет? Или может есть более правильные методы?

Читать еще:  Что представляет из себя турбированный двигатель

gambler написал:
Вот такая эмульсия и капельки воды под крышкой у меня уже с зимы по настоящее время, вроде как говорят что это нормально для таких двигателей главное чтобы не было на щупе, но у меня появилось (не в самом низу щупа, а на шарике посередине). ОЖ вроде в норме. Масло менять пока рано, ещё тысяч на 5.

В общем хочу как то избавится от этого. Каждодневные вытирания капель воды из под крышки не помогли. Если заменить резинку на крышке поможет? Или может есть более правильные методы?

Когда появилась? Была-ли прошлым летом? Есть большая вероятность что с повышением уличной температуры это пройдет. Описанная ситуация действительно у многих. Не думаю что замена прокладки заливной крышки что-то решит.
До тепла осталось не долго — должно пройти. А пока смотри за уровнем ОЖ, а если выхлоп нормальный (не белый) — спи спокойно

Если не пройдет, то скорее всего пробита прокладка ГБЦ. Как следствие — попадание антифриза в масло. На прогретом двигателе, вытащи щуп и посмотри есть-ли маленькие пузырьки? Ну и под крушку еще раз глянь.

Когда появилась? Была-ли прошлым летом?

Прошлым летом не было, заменил масло осенью и ближе к зиме начало появляться под крышкой, но тогда это выглядело просто белой пеной, а сейчас уже конкретная такая пенка «крем-брюле»

А пока смотри за уровнем ОЖ, а если выхлоп нормальный (не белый) — спи спокойно

Выхлоп нормальный, не коптит белым дымом. А за ОЖ тяжеловато следить, уровень ведь скачет то вверх то вниз. Или если действительно пробило прокладку ГБЦ уровень существенно понизится?

Если не пройдет, то скорее всего пробита прокладка ГБЦ. Как следствие — попадание антифриза в масло. На прогретом двигателе, вытащи щуп и посмотри есть-ли маленькие пузырьки? Ну и под крушку еще раз глянь.

Спасибо, пузырьки посмотрю.

gambler написал:
…за ОЖ тяжеловато следить, уровень ведь скачет то вверх то вниз. Или если действительно пробило прокладку ГБЦ уровень существенно понизится?

Уровень ОЖ запомни на холодном двигателе и на горячем. Вот два положения — за ними и наблюдай. Уровень понизится при условии белого дыма или увеличения уровня масла по щупу. Одним словом понаблюдай за машиной.

В общем как потеплело более менее эмульсии стало меньше, несколько дней подряд вытирал её с крышки после поездок и после ночной стоянки вытирал водяные капли под крышкой. Теперь всё нормально.

gambler написал:
В общем как потеплело более менее эмульсии стало меньше, несколько дней подряд вытирал её с крышки после поездок и после ночной стоянки вытирал водяные капли под крышкой. Теперь всё нормально.

Отлично! Теория подтверждается! Подождем еще немного, пока еще не сильно потеплело. Ближе к лету проблема вообще должна исчезнуть!

Эта эмульсия, просто результат конденсата, который появляется в результате смены температуры двигателя, горячо-холодно. Главное, чтобы эмульсия на масляном щупе не появлялась, это уже проблема, а на крышке не трабл, всё ОК!

Jawor написал:
Эта эмульсия, просто результат конденсата, который появляется в результате смены температуры двигателя, горячо-холодно. Главное, чтобы эмульсия на масляном щупе не появлялась, это уже проблема, а на крышке не трабл, всё ОК!

Да, но появляется она не на всех двигателях. У тебя какой? У меня на fsi нет эмульсии.

сТаТус написал:
Jawor написал:
Эта эмульсия, просто результат конденсата, который появляется в результате смены температуры двигателя, горячо-холодно. Главное, чтобы эмульсия на масляном щупе не появлялась, это уже проблема, а на крышке не трабл, всё ОК!

Да, но появляется она не на всех двигателях. У тебя какой? У меня на fsi нет эмульсии.

добавь информацию в профиль, чтоб сразу отображалось

У меня такаяже херня произошла!
Пока я ездил в отпуск машина неделю стояла. Когда я улетал погода стояла +18 а, через 2 дня после прилёта опустилась до +5. Я какраз решил долить масла в движку и увидел то самое «крем брюле» под крышкой. На щупе ничего нет, антифриз в норме. Масло долил, крышку протёр, теперь буду наблюдать, что будет дальше. Потом тоже отпишу чё да как.
А вобще мне очень не нравится щуп на гольф 5. Нихера на нём не разобрать уровень масла, во всяком случае на гольф 3 и гольф 4 на щупе всё было чётко видно с точностью до миллиметра.

На улице потеплело и действительно, под крышкой всё чисто!

ElVancho написал:
На улице потеплело и действительно, под крышкой всё чисто!

Вот и отлично! В следующий раз можно не беспокоиться!

С эмульсией понятно, протру и буду ждать погоды. А вот ОЖ через 1000 км еле видна на дне бочка. Уровень масла не растет. Дым вроде серый, но сейчас погода сырость, влажность. Пузырьков в бочке ОЖ не наблюдал, буду искать в масле.

stroiman написал:
С эмульсией понятно, протру и буду ждать погоды. А вот ОЖ через 1000 км еле видна на дне бочка. Уровень масла не растет. Дым вроде серый, но сейчас погода сырость, влажность. Пузырьков в бочке ОЖ не наблюдал, буду искать в масле.

Если б охлаждайка попала в масло, независимо от влажности и т.п. преходящих факторов из трубы валил бы такой белый шлейф, что сомневаться не пришлось бы. Тем более, что ушел почти литр, а уровень масла в норме. На щупе ведь нет эмульсии? Варианты утечки — помпа может подтекать, может подтекать радиатор, соединения шлангов, да и сами шланги на предмет утечки надо осмотреть.

stroiman написал:
. На щупе ведь нет эмульсии?

На новом масле проехал 1 000 км, на щупе светлое масло, как может выглядеть эмульсия? А мелких пузырьком вообще не должно быть?

Эмульсия хорошо видна на фото первого поста. ОЖ не должна уходить вообще не летом, не зимой…Был хундай,там как-то так устроено,что у меня ОЖ убегала в выхлоп — дым белый, а масло в норме — ушло после заливания в бачок какой-то гадости в виде каши-ликвидатор течей ож.
Эмульсия-это смесь масла с тем,что в нем не растворяется(вода,ож и др),если такая гадость будет смазывать систему,то она вскоре накроецца медным тазом…

Эмульсия на заливной крышке

#1 accauntagata

  • Пользователи
  • 63 сообщений
    • Город: Уральск
    • Интересы: гольф 2 1991. PN. 2ee. акпп.

    Сообщение отредактировал accauntagata: 18 April 2009 — 11:24 AM

    • Наверх

    #2 Den auf Golf

  • Пользователи
  • 1179 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #3 dimch

  • Пользователи
  • 269 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С-Петербург
    • Наверх

    #4 Alex_Shu

  • Пользователи
  • 634 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Моск.обл., г.Наро-Фоминск
    • Интересы: Машины

    К этому хочу добавить, что эмульсия появляется в холодное время года при частых коротких поездках по городу — т.е. завёл-сразу поехал-через 5 метров остановился-через полчаса повторилось-и т.д. Для избавления от конденсата в масле (и, соответственно, от эмульсии на маслозаливной пробке) нужно подольше поездить.
    Если на щупе эмульсии нет — не парься; если есть — готовься к замене прокладки головки блока цилиндров в самом ближайшем времени.

    • Наверх

    #5 voika

  • Пользователи
  • 61 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижегородская обл. г. Выкса
    • Наверх

    #6 Uri

  • Пользователи
  • 812 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Житомир

    Нафиг применять какую-либо промывку? Для меня всегда было загадкой, как промывочное масло, которое хуже по своим свойствам чем рабочее, может улучшить работу двигателя? Как 100% удалить промывочное масло из двигателя и кто даст гарантию (кроме производителя и СТО), что оно на 100% удалено?
    Двигатель имеет слишком сложную конфигурацию, чтобы из него можно было удалить масло сливом или отсосом, или еще чем нибудь.
    Это мое мнение.

    • Наверх

    #7 Mika

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Kiev северо-восток
    • Интересы: Широкие
    • Наверх

    #8 dimch

  • Пользователи
  • 269 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С-Петербург
    • Наверх

    #9 Alex_Shu

  • Пользователи
  • 634 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Моск.обл., г.Наро-Фоминск
    • Интересы: Машины
    • Наверх
    Читать еще:  Гидрокомпенсаторы стучат как только нагреется двигатель

    #10 Mika

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Kiev северо-восток
    • Интересы: Широкие
    • Наверх

    #11 accauntagata

  • Пользователи
  • 63 сообщений
    • Город: Уральск
    • Интересы: гольф 2 1991. PN. 2ee. акпп.
    • Наверх

    #12 Krendell

  • Пользователи
  • 135 сообщений
    • Наверх

    #13 Mika

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Kiev северо-восток
    • Интересы: Широкие
    • Наверх

    #14 accauntagata

  • Пользователи
  • 63 сообщений
    • Город: Уральск
    • Интересы: гольф 2 1991. PN. 2ee. акпп.

    Сообщение отредактировал accauntagata: 22 April 2009 — 14:52 PM

    • Наверх

    #15 Mika

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Kiev северо-восток
    • Интересы: Широкие
    • Наверх

    #16 accauntagata

  • Пользователи
  • 63 сообщений
    • Город: Уральск
    • Интересы: гольф 2 1991. PN. 2ee. акпп.

    Что такое эмульсия на крышке двигателя

    Проблема такая. в клапанной крышке и шланге отсоса картерных газов белая маслянистая гадость. Подскажите пжалуйста чем это лечится?

    недавно поменял прокладку гбц, промыл двиг промывочным маслом, залил новое масло. история повторяется.

    Добрый вечер всем!
    Ребят срочная проблема!
    Двиг 4021/ бензин 76/ зелены антифриз/ пробег 120000/ масло полусинтетика
    Сегодня под крышкой доливки масла обнаружил какую то белую слизь.
    Визуальный осмотр подтвердил наличие этой штуки на внутренних стенках клапанной крышки.
    За месяц до этого стал замечать что исчезает ОХЛАЖДАЙКА. Визуальные наружние течи были устранены.
    В картере масло нормального цвете, уровень в норме.

    Парни ЧТО ЭТО. КАК бороться. Извините поиском некогда, после завтра ехать в другую область.

    Индивидуальный случай, если утекаюший тосол попадает в систему отопления (хотя бы в виде паров), не знаю как насчет маслянистости, но тогда необычный, слегка неприятный запах должен почуствовать.

    Был запах, когда после лета первый раз включил печку, но он прошел примерно через пару дней
    А запах. такое ощущение как будто пыль горячая:rolleyes: Жена тоже обратила внимание. Но сейчас говорит ни чего не чувствует.
    А вот к стати насчет запотевания, переднее не потеет, а боковые и заднее полностью.
    Сынуле развлечение носится по салону вытирает-протирает
    Блин а мне чета не до веселья.
    На ФОРДЕ у меня такого не было

    к стати насчет запотевания, переднее не потеет, а боковые и заднее полностью
    посмотри откуда печка воздух засасывает, если из салона, то так и будет, ей нужен свежий воздух с улицы, пусть в дождь но свежий!
    а если всетаки с улицы и у вас сырятина, пока твоя семья идет к машине, да и ты сам намокаете, вот стекла и отпатевают, печка сразу все высушить не успевает.
    А запах. такое ощущение как будто пыль горячая

    это и есть горячая пыль, за лето накопилась, тосол пахнет по другому, при холодном двигателе, начни прогревать, когда включаеш печку при 40 — 50 градусах, лобовое стекло сначала запотевает, потом сохнет — признак прохудившейся печки!

    Кстати белая эта ерунда чемто на силиконовую смазку походила.

    «Ерунда» эта, герметиком называется.

    И еще, я не понял лобовое стекло при подтекании будет маслянистым из салона?

    У меня несколько дней печка бежала. Так стекло не то что маслянное было. а как будто покрыли слоем топленого сала. Можно было пальцем по стеклу эту субстанцию вазёкать)) И главное, протирать бесполезно. Отмыл только жидкостью для мытья посуды. Причем эта фигня была не только на лобовом.

    У меня несколько дней печка бежала. Так стекло не то что маслянное было. а как будто покрыли слоем топленого сала. Можно было пальцем по стеклу эту субстанцию вазёкать)) И главное, протирать бесполезно. Отмыл только жидкостью для мытья посуды. Причем эта фигня была не только на лобовом.

    Да вроде, слава богу, у меня и близко таких признаков нет

    Добавлено через 2 часа 26 минут 40 секунд
    Всем привет!
    А в деревне гадюкино опять дожди.
    Эт так, лирическое вступление, опять льет. Но я все равно пошел посмотреть.
    Итак, визуально везде все сухо, единственное когда открывал капот натекло на заднюю часть двигателя где находится патрубок для печки.
    Под коллектором сухо, но грязно подтянул еще все хомуты.
    Завел, включил печку, вышел из машины.
    Температура до 60 салон не потеет, только сел запотело все.
    Значит печку исключаем?
    Далее, у меня нет переключателя салон/улица. Их всего 2 — включение печки (тросик отсоединен, включаю вручную под капотом) и направление куда дуть.
    Самое главное уровень охлождайки уменьшился на треть со вчерашним утром.
    Подозрения- Задняя часть двигла вся в грязи может все-таки течет из штуцера печки, хотя пальцем проверил- сухо.
    Парни кто чего еще подскажет?
    Кстати как открутить этот штуцер?
    Только сняв гбц?
    Я попробовал ключом не подлезишь, головками-тоже места нет, не размахнешься, может какой специальный ключ?
    и еще я потом смогу поставить все ровно? Потому как работать придется на ощупь?

    не знаю как у вас, у меня до этого штуцера см 3 все хорошо подлазиет
    Далее, у меня нет переключателя салон/улица

    у меня тоже переключателя нет, но когда я снял полочку, увидел, что железный патрубок от кузова вообще срезан:shok:, и дырка заборника с улицы заткнута, а текстолитовый корпус обрезан по самый радиатор:shok:, тем самым я понял, что сосет с салона, был один плюс этой системы, радиатор печки , можно снять не трогая панель, и я изобрел вилосипед:dance2:, соеденил дырку заборника с горловиной всоса печки, алюминевой гофрой для вентиляции диаметром около 200 мм, зато теперь снял гофру и вытащил радиатор, а панель не трогаю. dance2:

    езжу третий год с этой белой ерундой на маслозаливной крышке, кроме нее этот «герметик» есть еще и в шланге вениляции (от клапанной крышки к воздушному фильтру) все было нормально пока был карб к-151, поставил дааз, не сразу но движок начал работать с перебоями, неделю езжу на подсосеиначе на холостых глохнет, все руки не доходят, скорее всего эта белая хрень попадает в жиклеры, снимал этот шланг вентиляции на ночь (было холодно на улице), белая хрень — «герметик» на морозе превратилась в лед

    Добавлено через 4 минуты 1 секунду
    Не волнуйся это конденсат двигло горячий дышит воздухом как и мы . Вобщем это что на морозе иний на усах:yes2:

    как тут не волноваться! лучше 10 раз вспотеть чем один раз покрыться инеем, холостые не держит, в движении на малых оборотах подергивается:gaz_love:

    двигатель у меня 24Д, без системы вентиляции и отсоса картерных газов, т.е. нет никаких патрубков в воздушный фильтр, а на клапанной крышке стоит пробка с волосяным фильтром, как маленький воздухан.
    Делай нормальную систему.
    Попробуй заткини этот патрубок и поезди, может и поможет.

    Лучший способ попасть на замену всех сальников/набивок/прокладок по кругу и это в лучшем случае

    Делай нормальную систему.

    Лучший способ попасть на замену всех сальников/набивок/прокладок по кругу и это в лучшем случае

    Конструкцией двигателя предусмотрен выброс картерных газов в атмосферу через трубку, которая прикручивается в крышке толкателей. Поэтому мой двигатель всегда дышит чистым воздухом, а не разбавленными картерными газами.;)
    На более поздних моделях это сделано для соблюдения экологических норм.

    Я же не сказал на совсем пережать и гонять под 120, это раз. А если после этого выдавит сальники/набивки/прокладки по кругу, то пора задуматься о капитальном ремонте, значит кольца не держат совсем.

    Конструкцией двигателя предусмотрен выброс картерных газов в атмосферу через трубку, которая прикручивается в крышке толкателей. Поэтому мой двигатель всегда дышит чистым воздухом, а не разбавленными картерными газами.;)
    На более поздних моделях это сделано для соблюдения экологических норм.
    Я же не сказал на совсем пережать и гонять под 120, это раз. А если после этого выдавит сальники/набивки/прокладки по кругу, то пора задуматься о капитальном ремонте, значит кольца не держат совсем.

    Не совсем так. Когда то и я так думал (по принципу-«лучше мазать асфальт, чем карбюратор»), но всё оказалось иначе. Шланг сопуна выведен в кастрюлю (причем заметьте не до фильтра как было б логичней по такой логике, а после), на самом деле это связано не столько с экологией, сколько с разрежением в картере — во первых при нагреве и масло и воздух там находящиеся расширяются в объеме причем не слабо (рабочая температура масла свыше 100 градусов) создавая очень не слабое давление, кроме того давления добавляет прорыв картерных газов, который есть на любом двигателе независимо от его состояния (от состояния и конструкции зависит лишь величина прорыва, к примеру при использовании ГБО масло рекомендуют менять до 2 раз реже, т.к. в картере отсутствуют бензиновые картерные газы которые окисляют масло и придают темный цвет ему, по этой же причине и с коробки и моста отработка черной не сливается),в вашей конструкции, где картер сообщен с атмосферой (кстати так и не понял через сопун или газоновскую пробку клапан?) в картере присутствует лишь слегка положительное давление (сопротивление на выходе все таки имеется) и масло вытекает через неплотности и прочее в зависимости от состояния уплотнений (особенно набивки) и состояния маслосгонной канавки, в случае перекрытия сопуна оно будет просто напросто выдавлено через уплотнения независимо от их состояния и качества с повреждением последних (скорее всего), в конструкции с выводом сопуна в кастрюлю в картере создается отрицательное давление (благодаря тому, что карб пытается всё время «высосать» из катера воздух) и не масло из картера пытается вытечь наружу сквозь уплотнения, а наоборот снаружи воздух пытается попасть в картер.
    Как то так.:)

    Читать еще:  Датчик разницы давления в двигателе

    В продолжении темы хочу сказать следующее. Как я выше писал, у меня была такая же проблема с эмульсией на крышке. Так вот недавно при регулировке клапанов обратил внимание на состояние клапанной крышки — она изнутри вся была мазуте (масло Лукойл супер п/с 10х40). После очистки, промывки, продувки эмульсия пропала.

    и у меня такая же ерунда была:mad1:тож подумал что эмульсия,но потом мне сказали что это ерунда;)

    Скажем так: в первую зиму эксплуатации ГАЗа поразился эмульсии на крышке заливной горловины. Специально осмотрел крышки всех УАЗов и ГАЗонов в части — то же самое, пораскинул мозгами, пораспрашивал людей, вывод — это нормально и уже пятый сезон не парюсь, проблем не было.

    Добавлено через 1 минуту 10 секунд
    n311 +100. Об этом мало кто знает

    Добавлено через 7 минут 48 секунд
    Только я бы сказал, что за счёт разности давлений в корпусе воздушного фильтра и в картере улучшается отток отаботанных газов из картера.

    Согласен с OlegRus, бороться очень просто — добится нормального температурного режима двигателя, т.е. конденсат должен испарятся при температуре 100 гр (это очевидно), температура масла всегда выше температуры ОЖ на 10 гр. отсюда вывод, двигатель должен легко прогреваться до 80-90 гр.
    Как утеплять 402-й писалось не раз.
    Удачи!
    если будут вопросы пиши в личку. Если не достучишься пиши на мыло. 🙂

    Добавлено через 5 минут 24 секунды
    и не масло из картера пытается вытечь наружу сквозь уплотнения, а наоборот снаружи воздух пытается попасть в картер.
    Как то так.
    Если верить этой теории, то в 402-двигуне как и в прочих разных «соплей» быть не может принципе, т.е. даже сквозные оверстия с вкрученными в них болтами «потеть» не должны. Ну есть разряжение , но по своей сути оно ничтожно ибо вся конструкция сообщающийся сосуд и разряжение в фильтре равно разряжению в системе вентиляции картера.

    Решил отписаться в эту тему, хотя подобных много, давно собирался, всё руки не доходили. Если баян — изиняюсь :pardon:. Дело в том, что на машине в зимнее время постоянно используется вот такая штука, и этого конденсата у меня практически не наблюдается, может быть ещё от того, что на масле не экономили, машина постоянно эксплуатируется на полусинтетике, Quaqer State, и в последнее время на Zic.

    Кстати, хорошо бы тему переименовать.

    Сегодня потекло масло из коробки фильтра,поехал в сервис делать и заодно сменить,так там сервисмены «обрадовали» меня этой самой эмульсией на крышке маслозаливной горловины и тем,что якобы мотор у меня «сапунит» или что-то типа того.Вообщем,толи масло жрёт,толи тосол,забыл,блин.Сказали,что чуть ли не завтра движка у меня сломается,полетят клапана и что-то ещё и придётся делать капиталку тысяч на 30 рублей.

    Вот сижу,в горе читаю Аллгаз.Вроде эмульсия — не стршно,у многих такое и не парятся.
    Масло в городе авто не жрёт,только если по трассе еду 300 км со скоростью 120 км/ч,тогда съедает к концу поездки прилично так.
    тосол не жрёт 100%, 8 месяцев стоит на одном уровне,ни разу не подливал.
    Дыма из выхлопной трубы нет.
    Как ещё можно проверить правдивость слов мастеров?Что такое «сапунит» и как это проверить?
    Выручайте. Сижу,блин,весь поникший,как будто кто-то присмерти( :gaz_love:

    Позвольте не согласиться:
    — это первый звоночек к ремонту мотора
    — возможно обойдетесь ремонтом (равнянием) головки (ГБЦ).
    У меня этот «первый звоночек» уже 215764 км. звонит. Я думаю будет звонить и дальше. ) У отца Шеви Нива, 42000 км. тож звоночек звонит. Соболь с Газелью, и 2 нивы-паровоза по 120000 км отходили с такими звоночками. Самое интересное, что звоночки эти звонят с осени по весну. Летом почему то они спят паршивцы. )

    А теперь серьезно:
    Это смесь конденсата и масла на крышке, не более того. Если после поездки протереть крышку от масла, то с утра никакой эмульсии там не будет. В поддоне то чисто, если бы там была эмульсия, тогда можно было бы говорить о ремонте.

    сервисмены «обрадовали» меня этой самой эмульсией на крышке маслозаливной горловины( :gaz_love:

    да не переживай ты так, у меня тоже самое появилось после замены масла, и достаточно сильно стало, даже стекало по по крышке клапанов. внутри было все белое, а на чупе все чисто. поменял масло, все стало в норме.

    из-за некачественного масла с высоким содержанием воды

    Бред 🙂 вода в масле берется из-за конденсата 🙂 При сгорании углеводородов образуется вода, СО, СО2 и СН газы 🙂 вот эта самая вода пока стенка цилиндра не прогреется конденсируется на ней и вместе с масляной пленкой через маслосъемные кольца попадает в масло картера! Это же элементарно! По мере прогрева двигателя зеркало цилиндра нагревается и вода уже не конденсируется на нем а выходит с отработанными газами и с глушителя капает вода. после прогрева и глушителя вода уже не капает вообще ниоткуда.
    Можете провести эксперимент так сказать, у кого есть газовая плита берем холодную эмалированную крышку от кастрюли и слегка подносим к газовому пламени и сразу же увидим конденсат пока крышка не нагреется естественно. При сгорании газа воды выделяется больше чем при сгорании бензина.

    езжу третий год с этой белой ерундой на маслозаливной крышке, кроме нее этот «герметик» есть еще и в шланге вениляции (от клапанной крышки к воздушному фильтру) все было нормально пока был карб к-151, поставил дааз, не сразу но движок начал работать с перебоями, неделю езжу на подсосеиначе на холостых глохнет, все руки не доходят, скорее всего эта белая хрень попадает в жиклеры, снимал этот шланг вентиляции на ночь (было холодно на улице), белая хрень — «герметик» на морозе превратилась в лед

    Добавлено через 4 минуты 1 секунду

    как тут не волноваться! лучше 10 раз вспотеть чем один раз покрыться инеем, холостые не держит, в движении на малых оборотах подергивается:gaz_love:
    у меня бывает кака змой в карбе,т.к. конденсат замерзает,и всегда,когда шланг теплого воздуха с колектора в воздухан слетаешь,на всех машинах(две волги,четыре уаза были) дазы ставил,а родные 151 даже не заморачиваюсь,сымаю и в кучу утиля не глядя(ск я с ними не е. ся,гайно они редкое,что 151с,что прочий алфавит),так что следите за теплым воздухом для карба зимой,и под всасывающим колектором,выхлопной,на выхлопном заслоночка:лето-зима,у меня она всегда по середине круглый год,зимой кой как откр наполовину,больше не трогаю!:gaz_love:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector