Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поиск по меткам: евро-5

Поиск по меткам: евро-5

29 июня 2021, 12:01

Какие ограничения для автомобилей по экоклассам начнут действовать с 1 июля?

С 1 июля автомобили, в свидетельстве о регистрации которых не указан экологический класс, или указан, но не соответствует ограничениям, действующим на определенных территориях, не смогут туда заезжать. Напомним, что три года назад в нашей стране были приняты и введены в Правила дорожного движения новые дорожные знаки, связанные с экологией.

4 декабря 2020, 11:32

Каждый пятый легковой автомобиль в России – стандарта «Евро-5» и выше

В нашей стране насчитывается свыше 9 млн легковых машин, удовлетворяющих экологическим стандартам «Евро-5» и «Евро-6». Как отмечают эксперты агентства «АВТОСТАТ», в общей сложности на них приходится 21% российского парка, т.е. примерно каждый пятый автомобиль.

11 марта 2019, 14:14

Структура автопарка РФ и Москвы по экологическим классам

В продолжение темы скорого появления в городах России «экологически чистых зон» – с ограничением въезда в них некоторых транспортных средств – эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили посмотреть, насколько готов парк легковых автомобилей в Москве и в России в целом к внедрению новых правил.

5 марта 2019, 14:34

Структура российского парка транспортных средств по нормам токсичности

В свете последних решений правительства, когда в городах России решено на практике начать применять понятие «экологически чистые зоны» (с запретом въезда некоторых транспортных средств на определенные территории), аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского парка по сегментам и нормам токсичности.

31 мая 2018, 11:11

Структура российского автопарка по нормам токсичности

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование, которое охватывало парк транспортных средств в России по сегментам и нормам токсичности.

9 декабря 2017, 15:00

Грузовики FAW получили новые двигатели в России

На грузовики FAW, продающиеся в России, начали устанавливаться новые моторы: три новые модели дизельных двигателей, отвечающих стандартам «Евро-5»: CA6DM2-39E5, CA6DM2-42E5, CA6DL2-37E5, а также новый газовый мотор CA6SM2-37E5.

23 ноября 2017, 16:19

60% легковых автомобилей в России имеют экологический класс ниже «Евро-4»

К такому выводу пришли эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в результате исследования парка легковых автомобилей по состоянию на 1 июля 2017 года.

9 октября 2017, 08:48

Самые экологически «чистые» автомобили – в Москве и Санкт-Петербурге

К такому выводу пришли эксперты агентства «АВТОСТАТ» по результатам исследования парка легковых автомобилей в России по состоянию на 1 июля 2017 года. Эксперты установили, что в стране насчитывается примерно 17 млн машин, удовлетворяющих экологическим стандартам «Евро-4» и выше. Это соответствует 40% от общего объема парка легковых автомобилей в стране.

6 октября 2017, 15:59

Самые экологически «грязные» автомобили – на Дальнем Востоке и в Сибири

Согласно результатам исследования, проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ», в России насчитывается около 17 млн машин, удовлетворяющих экологическим стандартам «Евро-4» и выше. Это соответствует 40% от общего объема парка легковых автомобилей в стране.

4 июля 2016, 14:59

В России запрещена продажа бензина классом ниже «Евро-5»

С 1 июля в России запрещена продажа автомобильного бензина классом ниже «Евро-5», аналогичный запрет для дизельного топлива действует с начала года. Хотя первоначально такие сроки предполагались и для бензина, обсуждение этого вопроса вызвало споры в правительстве, недовольном отставанием нефтекомпаний от графика модернизации НПЗ и опасавшемся возникновения дефицита на рынке.

Переход на новый экологический стандарт может быть отложен

Как выяснил «Ъ», Минпромторг с подачи автопрома предложил правительству отсрочить переход на экологический стандарт «Евро-5», запланированный на 1 января 2016 года. По данным «Ъ», решение могут принять до конца месяца, но льгота коснется только производителей коммерческой техники и внедорожников, в первую очередь КамАЗа, УАЗа, группы ГАЗ. В отрасли инициативу объясняют дефицитом топлива «Евро-5» и подорожанием машин после перехода на новый стандарт.

В конце июля Минпромторг направил в правительство доклад о целесообразности отсрочки перехода на двигатели стандарта «Евро-5», рассказал «Ъ» собеседник в отрасли. Но если ранее это обсуждалось в отношении всех автозаводов, то теперь предлагается дать льготу только тем, кто выпускает коммерческий транспорт и автомобили категории M1G (внедорожники). По действующему техрегламенту все выпускаемые в Таможенном союзе машины должны соответствовать требованиям «Евро-5» с 1 января 2016 года.

Читать еще:  В чем отличие мотора от двигателя

«Такие инициативы действительно в настоящее время предлагаются»,— подтвердили «Ъ» в Минэкономики, добавив, что окончательное решение о переносе сроков будет принимать Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК). В ЕЭК заявили, что вопроса по отсрочке перехода на «Евро-5» в повестках заседаний коллегии ЕЭК 18 августа и Совета ЕЭК на уровне вице-премьеров 26 августа нет. Как писал «Ъ» 27 марта, российские автоконцерны уже тогда лоббировали отсрочку, и речь шла о переносе на год или два. Один из источников «Ъ» не исключил, что и переход на новый стандарт могут отложить до осени 2017 года. В Минпромторге на запрос «Ъ» не ответили.

Сроки перехода на «Евро-5» могут сдвинуться и у нефтяников. В конце июля глава Минэнерго Александр Новак говорил, что вопрос о сохранении сроков остается «дискуссионным». Он отмечал, что переход с 2016 года может повлечь риск дефицита топлива, который оценивался им в 2-4 млн тонн (собеседники «Ъ» на рынке считают этот прогноз довольно оптимистичным). Господин Новак уточнял, что реконструкция и модернизация НПЗ должна закончиться лишь к 2020 году. О рисках недопроизводства говорили и в Федеральной антимонопольной службе: в июле она обратилась в Минэнерго по вопросу о продлении оборота топлива «Евро-4» на 2016 год. В августе служба собиралась направить совместную с министерством позицию в правительство. По данным Минэнерго, потребление бензина в этом году составит 35,7 млн тонн, выпуск — 36,8 млн тонн, из которых 28,2 млн тонн — «Евро-5».

По инициативе автопрома и нефтяников переход на «Евро-4», прошедший в 2013 году, переносился дважды (изначально его ставили на 2010 год). Но, по данным «Ъ», за отсрочку перехода на «Евро-5» выступали не все автоконцерны: ее открыто поддержали Renault и Hyundai, но АвтоВАЗ и, как говорят источники «Ъ», Volkswagen были за переход по графику.

КамАЗ также не был против перехода на «Евро-5», УАЗ ранее не высказывал позицию (в «Соллерсе» на вопросы «Ъ» не ответили). При этом собеседник «Ъ» среди автопроизводителей замечает, что УАЗу «сложно дался переход на «Евро-4″», и добавляет, что для модернизации двигателя до «Евро-5» нужны серьезные инвестиции. В КамАЗе сообщили, что переходили на «Евро-4» «с заделом» на «Евро-5» и необходимые инвестиции уже сделаны (при переходе на «Евро-4» только в двигательное производство было вложено свыше 3,5 млрд руб.). В концерне полагают, что главная проблема и причина отсрочки — отсутствие качественного топлива, особенно в отдаленных районах Севера и Дальнего Востока. В группе ГАЗ говорят, что для модернизации к переходу на двигатели нового стандарта «почти все инвестиции сделаны» (в 2012 году переход на двигатели ЯМЗ-530 стандарта «Евро-4» стоил 12 млрд руб.). Необходимость отсрочки в группе объясняют «чувствительностью клиента» на фоне спада рынка: перекладывать на него связанное с переходом подорожание нецелесообразно.

За первое полугодие рынок новых легковых машин и LCV, по данным Ассоциации европейского бизнеса, упал в РФ на 36,4%, до 782,1 тыс. машин. Сегмент LCV, по данным «Автостата», снизился на 32,9%, до 43,1 тыс. машин, а грузовиков — на 46,6%, до 24,1 тыс. машин. Стоимость LCV может вырасти в среднем на $1,5 тыс. (94,5 тыс. руб. по текущему курсу), считают в компании. В марте глава экспертного совета по инновационному развитию промышленности и спецтехники Госдумы Альфия Когогина отмечала, что машины «Евро-5» дороже на 10-15%.

По мнению директора автомобильной практики PwC в России Сергея Литвиненко, для большинства производителей легковых машин переход на следующий стандарт не потребует существенных инвестиций, многие модели с «Евро-4» делались с возможностью доработки до «Евро-5». Сложнее придется тем отечественным производителям, у которых есть устаревшие модели, добавил он. Для коммерческого транспорта вопрос важнее: эксплуатационные издержки увеличиваются, так как топливо «Евро-5» дороже и не везде доступно, заключил эксперт.

Читать еще:  Ваз 2115 у меня не заводится двигатель

Двигатели евро-5 и евро-6: в чем разница?

Чем отличаются машины стандарта Евро-5 от Евро-6?

За последний год неприятности экологии начали обсуждать во всем мире более остро и уделять данной теме больше внимания. Особенно вопросы трансформации климата на планете стали волновать всю планету по окончании дизельного скандала с компанией Volkswagen. Сравнительно не так давно Европейский союз принял новые экологические нормы для автопромышленности, каковые предусматривают переход всех машин на стандарт Евро-6. Но мало кто осознаёт, что это такое.

В сегодняшней статье отечественное интернет-издание поведает вам, чем же отличается ветхий Евро стандарт Евро-5 от нового Евро-6.

Новый стандарт Евро-6, как и Евро-5 принят Еврокомиссией, дабы сократить выбросы бензиновых и дизельных двигателей. Появление более строгих экологических норм для автопромышленности заставила все автомобильные компании инвестировать огромные средства в создание более экологически чистые машины. Так производители стали создавать более действенные двигатели, каковые не только стали более экономичными, но в ходе работы стали производить значительно меньше вредных выбросов в воздух.

Отметим, что в первый раз экологический стандарт Евро-1 был введен в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Первые экологические нормы были направлены на понижение в выхлопных газах машин таких веществ, как двуокиси и окиси углерода (СО и СО2), окислов и углеводородов азота (NOx), и жёстких частиц (сажи).

Ужесточение стандартов с течением времени разрешило значительно снизить эмиссию летучих органических соединений в воздухе, каковые крайне вредны для здоровья человека.

Влияние экологических Евро стандартов огромно. Так с 1992 года количество выбросов в Европе удалось сократить на 28 процентов.

Имеется ли отличие между экологическими стандартами Евро-5 и Евро-6?

И, да и нет. Дело в том, что экологические нормативы Европейского союза разны для бензиновых и дизельных двигателей. Это связано с тем, что эти два типа двигателей внутреннего сгорания отличаются по принципу собственной работы и применяют разное горючее.

К примеру, дизельные двигатели более склонны к выбросу более выбросов и тяжёлых частиц NOx. Бензиновые же машины больше всего выбрасывают в воздух углекислый газ и окись углерода.

Новый стандарт Евро-6 мало чем изменился для бензиновых двигателей по сравнению со стандартами Евро-5. Больше всего ужесточились требования для дизельных моторов. Так, к примеру, для дизельных машин ужесточились требования к выбросам окиси азота.

Скандал Дизельгейт

Новые стандарты Евро-5 и само собой разумеется Евро-6, как мы уже сообщили, предъявляют более твёрдые требования к экологичности дизельных машин. К примеру чтобы производителям добиться соответствия стандарту Евро-6, приходиться переоборудовать машину. В следствии совместно со понижением вредных выбросов многие модели теряют мощность двигателей.

Но на рынке имеется производители, каковые нашли, как решить эту проблему более умным методом. Так, к примеру компания Volkswagen и Audi придумала, как одурачить регулирующие органы в Европе и в Соединенных Штатах, внеся в ПО дизельных машин особый код, что при замеров экологических норм, давал сигнал двигателю трудиться на минимально вероятных чертях смеси, что снижало выбросы до нужного уровня. Но когда замеры прекращались дизельные модели выбрасывали в воздух много вредных частиц, уровень которых не соответствовал кроме того стандартам Евро-5.

К счастью эта хитрость была распознана бдительными регулирующими органами США. В итоге компания VW поплатилась собственной репутацией и утратила миллиарды долларов.

Отличия двигателей D4CB евро 4 и евро 5

Экономическая правда

И так, имеем свершившийся факт — в Украине с 1 января этого года действуют новые экологические стандарты Евро-5.

То есть, производство и импорт авто, которые не соответствуют Евро-5 в Украине запрещено.

Не стану рассказывать подробности о «подводных течениях» и истории введения у нас европейских стандартов Евро-3, Евро-4 и теперь Евро-5, так как читателям с этими знаниями жить тяжелее только станет, а лучше развею некоторые мифы вокруг «Евро-5».

Миф №1: стандарту Евро 5 соответствуют 7-8 летние авто из ЕС.

Неправда. Конечно, единичные экземпляры, своего рода «пробные шары», автозаводы могли выпускать и до сентября 2009 года, но массово автозаводы перешли на выпуск легковых авто Евро-5 только с сентября 2009 года (с октября 2008 года для грузовых авто).

Читать еще:  Датчик температуры двигателя для гетца

А так как уже с июля 2009 года в вин-коде производимых авто указываются цифры, обозначающие год выпуска «2010» (такова европейская практика), то с уверенностью можно утверждать, что не только 7-8 летние авто, но и авто старше 2010 года выпуска не соответствуют экологическим стандартам Евро-5.

Миф №2: легковые авто Евро-1, 2, 3 возможно переоборудовать на евро-5, установив газовую установку Евро-5.

Неправда. Никакая газовая установка Евро-5 не является основанием для изменения экологического класса двигателя и все предложения установить ГБО Евро-5 для изменения такого класса – мошенничество.

Миф№3: легковые авто Евро-1, 2, 3 подлежат переоборудованию на Евро-5.

Неправда. Переоборудованию вообще не подлежат авто старше 2004 года выпуска (было введено Евро-4).

И если переоборудование под Евро-2, 3, 4 возможно осуществить путем настройки электронной системы двигателя автомобилей (а также могут устанавливаться приборы магнитной обработки топлива или каталитические нейтрализаторы), то переоборудование под Евро-5 осуществляется только путем настройки ЭСУД (Электронная система управления двигателем) и топливной аппаратуры автомобиля.

Миф №4: переоборудовать авто под Евро-5 возможно на любом СТО.

Неправда. Согласно ответам автозаводов-производителей переоборудовать легковые авто под Евро-5 возможно в большинстве случаев только в заводских условиях. Переоборудование требует больших финансовых затрат и является экономически невыгодным предприятиям.

«Переоборудование колесных транспортных средств применяется в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 83-05В в отношении корректировки выбросов вредных веществ с отработавшими газами при нормальной и низкой температуре окружающей среды, выбросов в результате испарений и выбросов картерных газов, долговечности устройств для очистки отработавших газов, а также в отношении бортовой диагностической системы транспортных средств, оснащенных двигателями с принудительным зажиганием».

Миф№5: японские авто тоже с 2009 года соответствуют экологическому классу Евро-5.

Неправда. Условно, соответствующие Евро-5 автомобили, можно определить следующим образом. Как правило — автомобили европейского производства с 2010 года, производства США — в 2009 года. Но вот автомобили японского, корейского и китайского производства дотягивают до стандарта Евро 5 лишь с 2013-2014 года.

Миф№6: экологический стандарт Евро-5 ничего особо не меняет и переход на повышенные стандарты не влияет на здоровье человека.

Неправда. СО (окись углерода) – это вещество негативно сказывается на свойствах крови по переносу кислорода; НС (углеводород) – влияет на слух, способен оказывать разрушительное воздействие на озоновый слой; NОx (оксид азота) – раздражает дыхательные пути, слизистую глаз.

Оксиды азота снижают прозрачность атмосферы и способствуют образованию тумана-смога, провоцируют кислотные дожди. Автотранспорт выделяет половину всего оксида азота, «производимого» в результате действия человека.

Твердые частицы (сажа, смолы) также способствуют появлению смога, оседают на дыхательных путях животных и человека. Согласно требованиям Евро-5 все это снижается на 25%, выбросы сажи даже не учитывались ранее предыдущими стандартами.

Кроме всего вышесказанного , стоит отметить , что с 2015 в Украине появилась новая схема мошенничества.

Реализуется схема с «дорисовкой» в брифе авто экологического класса Евро 5 на автомобили, которые реально соответствуют евро 4 и ниже, либо если экологический класс не указан в документах.

Поэтому, если в ваших документах значится экологический класс 4 или ниже (или не указан вообще), знайте, что ваш документ будет отредактирован в фотошопе на нужный 5 класс и потом органом сертификации будет выдан липовый сертификат Евро 5.

Дальнейшая судьба данного сертификата после проверки правоохранительными органами — 100% аннулирование регистрации автомобиля.

Колонка є видом матеріалу, який відображає винятково точку зору автора. Вона не претендує на об’єктивність та всебічність висвітлення теми, про яку йдеться.

Точка зору редакції «Економічної правди» та «Української правди» може не збігатися з точкою зору автора. Редакція не відповідає за достовірність та тлумачення наведеної інформації і виконує винятково роль носія.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector