Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi a4 b5 adr расход

Audi a4 b5 adr расход

Audi Клуб. Главная Форум > Обслуживание автомобиля > Ремонт Ауди >. Большой расход топлива A 4 ADR 95г.в. Тема в разделе » Ремонт Ауди «, создана пользователем Denon, 12 июн.

Audi A 4 B 5 Club. Клуб Ауди А4 Б5. Совет всем, кто берет ADR, AWT,AGN и прочие – серьёзно подойти к диагностики двигателя перед покупкой у опытного моториста.

Audi A 4. Купил примерно месяц назад машину. Сразу внимания не обратил, а потом оказалось что расход топлива в городе в районе 15 литров, по трассе не ниже Audi A 4 ADR не едет как надо.

Есть вариант сверить показания лямбды, но вот показаний нормально рабочей у меня, к сожалению нет, если кто с этим поможет, буду благодарен. Прокладка очень быстро приходит в негодность — так как и деревенеет, и особенно в мороз норовит выбиться из под охладителя, и оставить вашу машину без масла. А такие работы лучше производить конечно в тепле. Не смотря на это все продул.

Расход топлива на Ауди А4 ADR — Эксплуатируем Ауди и не только — AUDI-FORUM Международный форум Audi

Потому диагностика двигателя перед покупкой, просто необходима, и прочитав эту тему, Вы поймёте почему. Гидронатяжитель цепи ГНЦ , он же регулятор фаз газораспределения — одна из самых популярных деталей, которая начинает помирать одной из первых, и приносит достаточно много проблем и вложений для владельца двигателя ADR 1.

Через — так как пробега начинает жутко греметь и тарахтеть, в конечном итоге приводит к обрыву цепи распредвалов, загибанию клапанов и их сёдел, результат — замена головки блока цилиндров.

С одной стороны деталь помогает экономить топливо, с другой стороны, реализация технологии оставляет желать лучшего, кстати, в более современных двигателях турбо 1. Впускной коллектор переменной длины — очередное ноу-хау от Вагена, которое имеет свойство выходить из строя, и пропускать воздух, что приводит к повышению расхода топлива и падению мощности. Всему вина — флейта изменения геометрии впускного коллектора, её шток в лучшем случае ломается, в худшем прокладки протирает, и начинает сосать воздух из под пневмопривода флейты.

Система Вентиляции Картерных газов ВКГ — постоянно засоряется, забивается, выходит из строя, результат, неучтённый воздух, который приводит к повышению расхода топлива. Желательно не запускать и постоянно чистить! Прокладка маслоохладителя — очень противная вещь, которая может убить Вам двигатель в мороз, всего за несколько минут, если Вы немного отвлеклись, отчисткой авто от снега или же пользуетесь автопуском двигателя с пульта. Прокладка очень быстро приходит в негодность — так как и деревенеет, и особенно в мороз норовит выбиться из под охладителя, и оставить вашу машину без масла.

Цена прокладки около 50 рублей, заменить можно самому, или на сервисе рублей за Система ГРМ — всё бы было бы просто и хорошо, но концерну VAG очень захотелось поумничать, и поставить гидронатяжитель ролика ГРМ, который может отходить так как а может и т.

Цена на оригинальный демпфер натяжитель около 5 рублей. Проверить помпу очень просто, нужно снять шланг обратки, это самый тонкий шланг который приходит от радиатора в верхнюю часть расширительного бочка, если на холостом ходу из него не льётся жидкость, а при нажатии на газ начинает капать или литься, то у Вас типичная проблема, именуемая проворотом крыльчатки и помпу необходим будет заменить.

Проверить просто, попробуйте на прогретой машине газеткой, свёрнутой в трубочку, остановить большой вентилятор за обод, если получилось, меняйте Вискомуфту, можно взять и неоригинал за рублей. Совет всем, кто берет ADR, AWT,AGN и прочие 1. В противном случае, Вы рискуете не только пройтись по списку Выше, но и добавить новые пункты в него.

Не уверены, берите двигатели попроще 1. А можете подсказать по этим обозначениям AEB, ADR, ATW и т. Собираюсь покупать b5 г. Кстати у владельца горит лампа EPC — о чем она может свидетельствовать?

разгон AUDI A4B5 1 8 ADR 0 100

ADR 1.8 125 лс — факты и болячки. Адр двигатель

ADR 1.8 125 лс — факты и болячки

Сразу скажу, мотор весьма прихотливый, и при покупке авто с этим мотором, нужно быть крайне внимательным, если двигатель «ушатаный» то потребует очень значительных вложений. Потому диагностика двигателя перед покупкой, просто необходима, и прочитав эту тему, Вы поймёте почему.

Технические новинки, которые были внедрены в этот двигатель, и которые являются «ещё тем геморроем»:

  1. Гидронатяжитель цепи (ГНЦ), он же регулятор фаз газораспределения – одна из самых популярных деталей, которая начинает помирать одной из первых, и приносит достаточно много проблем и вложений для владельца двигателя ADR 1.8. Через 120 – 160 т.к. пробега начинает жутко греметь и тарахтеть, в конечном итоге приводит к обрыву цепи распредвалов, загибанию клапанов и их сёдел, результат – замена головки блока цилиндров. Б/У и не оригинал брать смысла не имеет, обычно и то и другое ходит очень не долго. А процесс замены обойдётся около 6 000 рублей. Сам натяжитель около 18 000 рублей и цепь 2000 рублей. С одной стороны деталь помогает экономить топливо, с другой стороны, реализация технологии оставляет желать лучшего, кстати, в более современных двигателях турбо 1.8, таких как AWT и AGN (150 л.с.) этот гидронатяжитель тоже присутствует, только из-за высокой мощности двигателя, ресурс у него уже значительно меньше, особенно если он уже начал трещать.
  2. Впускной коллектор переменной длины – очередное ноу-хау от Вагена, которое имеет свойство выходить из строя, и пропускать воздух, что приводит к повышению расхода топлива и падению мощности. Всему вина – флейта изменения геометрии впускного коллектора, её шток в лучшем случае ломается, в худшем прокладки протирает, и начинает сосать воздух из под пневмопривода флейты. Флейта по цене обойдётся около 10 000 рублей, неоригинала просто не бывает.
  3. Система Вентиляции Картерных газов (ВКГ) – постоянно засоряется, забивается, выходит из строя, результат, неучтённый воздух, который приводит к повышению расхода топлива. Желательно не запускать и постоянно чистить! Цена вопроса от 2000 рублей до 12 000 рублей.
  4. Прокладка маслоохладителя – очень противная вещь, которая может убить Вам двигатель в мороз, всего за несколько минут, если Вы немного отвлеклись, отчисткой авто от снега или же пользуетесь автопуском двигателя с пульта. Прокладка очень быстро приходит в негодность (160 – 200 т.к.) и деревенеет, и особенно в мороз норовит выбиться из под охладителя, и оставить вашу машину без масла. Цена прокладки около 50 рублей, заменить можно самому, или на сервисе рублей за 500. Но если у Вас в дороге её вдруг пробьёт, то вариантов много не будет, потому купить данную прокладку и возить с собой всем ADR-щикам (номер детали 038 117 070 A).

Совет всем, кто берет ADR, AWT,AGN и прочие 1.8 – серьёзно подойти к диагностики двигателя перед покупкой у опытного моториста. В противном случае, Вы рискуете не только пройтись по списку Выше, но и добавить новые пункты в него. Не уверены, берите двигатели попроще 1.6 и 1.4 (не турбо) они более удачные в плане покупки авто на вторичном рынке, и удачи Вам.

Отзывы и цены на двигатель ADR! ADR

Двигатель Двигатель ADR вид на мотор сверху

Внимание! Используйте безопасные и легальные платежные системы, созданные специально для оплаты онлайн покупок!

Четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания производился с 1995 года. Мощность двигателя составляет от 125 л.с. до 129 л.с. при объеме двигателя 1781 куб. см. (1.8 литра)

Технические характеристики (подробнее)
ПроизводительAudi
Код двигателяADR
Мощность92 кВт / 125 л.с.
Цилиндров4 штук
Клапанов20 штук
Степень сжатия10.3 к 1
Крутящий момент173 Нм

Двигатель Двигатель ADR вид на мотор сверху

Двигатель Двигатель ADR фотография площадки с номером

Продается Фотографий: 0 шт.

Купить Продам Поршень с шатуном Audi A4 Passat B5 1.8 ADR, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!

Продается Фотографий: 0 шт.

Audi A4 Passat B5 1,8 ADR коллектор 058253033A

Продается Фотографий: 0 шт.

Двигатель Audi A4 1.8 ADR 120731

Продается Фотографий: 0 шт.

Двигатель Audi A4 B5 98 1.8 20V ADR

Продается Фотографий: 0 шт.

Двигатель Audi A4 1,8 20V ADR Passat

Продается Фотографий: 0 шт.

Купить Двигатель в сборе Audi VW 1.8 ADR немец гарантия, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!

Продается Фотографий: 0 шт.

Продам Audi A4 VW Passat B5 1,8 92KW 95 г. ADR двигатель продам

Продается Фотографий: 0 шт.

Двигатель 1.8 5V 94-97 Audi VW ADR без GAZU продам

Продается Фотографий: 0 шт.

Шкив Audi Passat 1.8 20V ADR

Продается Фотографий: 0 шт.

Корпус воздушного фильтра Audi A6 C4 1.8 ADR 125 л.с.

Продается Фотографий: 0 шт.

Купить VW Audi 1.8 20V ADR поршень с шатуном WAL, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!

Продается Фотографий: 0 шт.

Стартер генератор Audi A6 C4 1.8 ADR 97 год

Продается Фотографий: 0 шт.

Продам Audi A4 B5 генератор ADR

Продается Фотографий: 0 шт.

Audi A4 1.8 ADR коллектор выпускной

Продается Фотографий: 0 шт.

Масляный насос 058115153 Audi, VW 1.8 ADR, 1.8T AEB

Продается Фотографий: 0 шт.

Купить Двигатель Audi A4 VW B5 ADR 1.8 B 128 тыс., включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!

Продается Фотографий: 0 шт.

Двигатель Audi A4 Passat B5 1.8 20V 5V ADR

Продается Фотографий: 0 шт.

Audi A4 Passat B5 1.8 ADR коллектор 58253033A

Продается Фотографий: 0 шт.

Продам Audi A4 B5 1,8 92KW 95 г. ADR стартер

Продается Фотографий: 0 шт.

Audi A4 B5 коробка передач 1.8 20V ADR

Двигатель ADR 1.8 VOLKSWAGEN, SKODA, AUDI

Запасные части б/у
  • При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — от 14 дней
  • При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
  • При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — от 14 дней со дня получения товара покупателем.
2. Возврат товара
2.1 Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

  • соблюдение срока возврата;
  • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
  • сохранение защитных пломб;
  • сохранение маркировки;
  • сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 30 дней.

2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

Оплата наличными

Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах

Оплата банковской картой

Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717

Владелец Михаил Викторович С.

Безналичный расчет

Для юридических лиц

Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

какой примерно вес двигателя, длина, ширина. и высота. Спасибо

Что такое флейты на двигателя adr

сли в течении 2-5 секунд идет звук дизеления
Звук примерно такой ( дизеля) 2-5 сек. искал по темам много таких, кто пишет что клапан меняли помогло на некоторое время ( и то наверное самовнушение), где пишут что проходит только заменой гидронатяжителя цепи. Вот и думаю может так и должно быть или масло залить к примеру вместо кастрола 5W40 допустим 5W50(55), может в этом дело.[COLOR=»Blue»]

Сообщение добавлено в 21:00, предыдущее сообщение было в 19:34

http://www.youtube.com/watch?v=w7lJa7_QRW0&feature=related
Треск такой может немного потише. как у него в начале ,, потом проходит.

а где видео—там забита сетка натяжителя цепи.
Это понятно из-за продолжительного рокота, треска, но в моем случае 2-5 секунд, как будто масло уходит полностью в потдон, и утром оно нагнетается эти секунды.

Сообщение добавлено в 21:33, предыдущее сообщение было в 21:30

И что это так стучит и страшно ли это? Ведь много описано про это, что вроде как это нормально 2-5 секунды.

Летом такого не замечал, бывало после продолжительной езды, кое-как слышен 1 раз в 1-2 секунды небольшое цоканье, как гидрика. и все.

Сообщение добавлено в 22:06, предыдущее сообщение было в 22:02

Вы же писали 2 сек..Выдумывать начали..
Не понятно вопрос. я и писал что треск на холодную после длительной стоянки примерно больше 8 часов рокот 2-5 секунд. Или я что то не так понял.

Спасибо за ответы!! А ВЫ еще где нибудь такое слышали на авто VW? Просто я читал много про это за последнюю неделю, везде написано по разному, кто-то пишет что по книге написано что до 15 секунд это нормально ( рокот), кто пишет надо бороться с этим ( масло погуще), кто меняет оьратный клапан ( проходит на некоторое время), кто так живет уже более 60 тыс. км и все нормально.

Сообщение добавлено в 22:17, предыдущее сообщение было в 22:14

Столько просмотров, а рекомендации даёте только вы lera, остальные как наблюдатели или стараются все в сервисах делать?

Такое ещё бывает на Ауди, забивается масло приемник, дизелит пока накачает масло.
такое бы происходило я думаю и при хх оборотах, так как давление мало из-за забитой сеточки, а не 2-5 секунд.

Сообщение добавлено в 21:04, предыдущее сообщение было в 20:59

Выкрутился обратный клапан который находиться на кронштейне маслянного фильтра (одна из маленких болезней)
Я к этому тоже больше скланяюсь, так как происходит это после длительной стоянки ( масло почти все уходит в потдон). Но щас холодно и на улице как то не айс снимать, да и флейту подачи воздуха в цилиндры снимать плохо ( хамутики не удобные) Или может кто знает метод как снять и разобрать эту приблуду для того чтобы вкрутить или подтянуть этот клапон. Помогите буду очень признателен.

Извините за повторы. Просто прежде чем лезти в налаженный механизм, надо продумать все версии и подойти к самой цели, чтобы не разобрать чего лишнего и не того в поисках неисправности ( на форуме этого много, когда меняют по советам одно, другое, одни затраты, а оказываеся вообще «дверь не плотно закрыта»).
Кто сталкивался или видел подобные проблемы и чем это вылечить помогите пожалуйсто. Двигатель когда прогреется — работает как часы, а вот после простоя больше 7-8 часов такое, видео снял сегодня утром после простоя 2 дня. Попросил водителя рядом стоящего авто http://www.youtube.com/watch?v=83Uoay_9U8g&feature=g-upl&context=G28cd39eAUAAAAAAAAAA , он потом сказал что этот треск идет из-за двигателя( ближе к салону) , как я понял как раз где натяжитель и цепь.

Сообщение добавлено в 14:05, предыдущее сообщение было в 14:01

У меня еще пробит катализатор, поэтому рычит при прогреве и когда стартуешь сильно. Вот фото фильтра Скачать файл DSC02676.jpg (http://dump.ru/file/5518018) Клапан находится где? у меня схемы просто нет.

Сообщение добавлено в 14:14, предыдущее сообщение было в 14:05

Там немного сыровато, но это еще из-за патрубка от ВКГ к блоку он немного не плотно сидит. Или я может ошибаюсь.

Карп, Спасибо за ответы, а если вам не сложно еще помочь каким нибудь наглядным материалом, я в поиске искал, но там двигателя другие.

Сообщение добавлено в 20:39, предыдущее сообщение было в 20:37

lera, Я думал что это от патрубка ВКГ надувает маслишко, который не плотно с блоком, значит и прокладку заменить стоить попутно подтягивая обратный клапон . Спасибо.

euro5511, а по видео признаки подходят, или просто вы с этим сталкивались.

они самые эти признаки

Ручками надо проверить. фильтр меняли не проверяли.
Когда масло и фильт менял то вытирал насухо всё, когда фильтр снимается то масло попадает много куда, вот я и подумал что с фильтра накапало при смене и на ВКГ ( патрубок грешил)

Сообщение добавлено в 21:09, предыдущее сообщение было в 21:03

Еще одно, уважаемые , можно ли где узнать номера прокладки, обратного клапана и кольца под охладитель. Чтобы заказать заранее и чтобы привезли то что надо, а не брызговики :)). Кстати этот форум ( клуб) Пассоводов, самый отзывчевый. На других обычно не разобравшись, перечисляют много причин и предлагают много замен, причем после одной наблюдаются улучшения.

сымите патрубок и посмотрите помпа качает-
С новым годом и со старым новым годом 🙂 Патрубок какой и как определить качает или нет, и какая помпа?

Сообщение добавлено в 18:41, предыдущее сообщение было в 16:03

Масло не мерял, лампа не разу не моргала ( позывов небыло). И если бы давление масла, то треск был бы при каждой заводке двигателя, если не прав то поправте.

Просто писать надо понятней, а не помпа. посмотри шланг. удачи.

Сообщение добавлено в 21:49, предыдущее сообщение было в 21:39

С пониманием технологии машин у меня нормально, форум для этого и создан чтобы делиться своими познаниями и рекомендациями, а не попрасту дениги на ветер выкидывать, не разобравшись что делать и какие признаки. А то пишут да это стартер, другой что фара просто грязная и в этом роде, Так тогда проще двигатель сразу поменять, проверить давление это опять денежные средства и шараш монтаж слесаря, которые точно велосипед с верталетом не отличают, в знатный сервис— значит знатные влажение и раскрутки на замену еще чего нибудь, причем просто протрут тряпкой и скажут что заменили. Самому делать ( что я всегда сам и делаю) щас не позволяет погода, я уже многое что делал сам с машиной ( еще раз оговорюсь что в машинах я не ас но и не профан.) Да может я с заменой клапана и поторопился , но это единственное что по моему мнению было правдоподобно из предложенного. Извините если увидили в моих словах грубость.

Сообщение добавлено в 21:58, предыдущее сообщение было в 21:49

сымите патрубок и посмотрите помпа качает
И если не трудно ответить,обьясните ход мыслей связанных с помпой.

Карп, Спасибо большое, очень подробный и развернутый ответ.

Сообщение добавлено в 20:31, предыдущее сообщение было в 20:20

в ГНЦ то-же установлен обратный шариковый клапан за сеткой и симптомы такие -же
А этот клапан можно поменять? Или только в сборе с ГНЦ?

Карп, Как я вас понял, один клапан стоит в кронштейне маслянного фильтра ( я его заменил), а другой под клапанной крышкой, под фильтровочной сеточкой у ГНЦ.

Сообщение добавлено в 09:45, предыдущее сообщение было в 08:55

Я второго клапана не могу найти на схемах, там везде обозначен только клапан в кронштейне маслянного фильтра. Если вам не трудно скиньте рисунок где этот клапан обозначен

Фотоотчет Ремонт привода флейты впускного коллектора Пассат Б5 двигатель ARG (бюджетный вариант ремонта привода)

  • 22.10.2015

Многие знают, что привод флейты на двигатель ARG продается в сборе с самой флейтой и стоит совсем не бюджетно относительно стоимости самой машины.

Попытки купить б/у ни к чему не привели. На разборках продавали коллектор в сборе и все, которые нам предлагали, были уже либо с порванными мембранами, либо находились на грани. Соответственно покупать их было бы глупо, т.к. денег за них хотели не слишком и мало.

Решили думать дальше и полистав картинки в етке наткнулись на похожие картинки с двигателем ADR с ваговским номером 058 133 619.
Пробив на предмет заменителей оригинала, мы порадовались помощи от наших братьев меньших из Китая, которые любезно изготовили для нас заменитель фирмы Vika с номером 15444.

Деталь заказали и стали ждать. Надежды, что она подойдет было мало, т.к. гугль и остальные шайтан поисковики ничего путного нам не подсказали, но надежда нас не покидала.

И вот, через пару дней получили мы долгожданную деталь и поняли, что она меньше размером и совсем нам не подходит.

Учитывая, что наш пациент уже не молод и ему пошел 17 – ый годок, да и пробежал он на этом свете 460 тысяч долгих Московских километров, было принято решение, что немного колхоза ему не повредит, а может даже будет полезно. Ну и наши руки не для скуки, приступили значит мы к колхозу.

Далее будут фото с кратким описанием процесса. Т.к. отдельно фоток не делали, а взяли их из видео, прошу сильно не ругаться на этот счет.
1. Сама китайская запчасть выглядит так:

2. Надо аккуратно отделить нижнюю часть от самого грибка не повредив тягу. Мы откусывали кусачками, но можно и пилить ножовкой, а потом доработать напильником, чтобы получилась вот так:

3. В оригинальной детали растачиваем отверстие, в которое входит тяга. Получаем ровный круг.

4. Берем наконечник тяги от вазовской классики и проволокой приматываем к нашей конструкции. При этом отмеряем нужную длину и укорачиваем шток на грибке.

5. Берем что-то, чем можно уплотнить наш грибок, чтобы он плотно сидел в оригинальной детали. Мы взяли войлок от строительного шпателя, стянув все это хомутом. Материал должен быть устойчив к температуре, исходящей от двигателя.

6. Собираем все на место и закрепляем, чтобы ничего не вылетало. Мы использовали для этого хомуты.

7. Заводим машину и убеждаемся, что все работает как надо.

P.S. Комментарии про лютый колхоз естественно приветствуются.

Само видео этого безобразия:

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Асинхронный двигатель как подключить к аккумулятору
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector