Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трещины форкамер гбц

Трещины форкамер гбц

Приветствую! После вскрытия движки обнаружены трещины форкамер в общей сложности 9 штук от 2 до 6-7 мм, на фото видно. Так вот, ваше мнение можно ли эксплуатировать мотор при таких трещинах, читал форумы различные, пишут что ездят и ничего, на некоторых моторах даже заводские допуски есть. Или замена?

Комментарии 37

Перегревы…Караул… понасоветуют сейчас. Да у всех вихрекамерных дизелей они порепанные. Новые тоже порепаются. Вот на втором фото не совсем понятно, но такое ощущение, что трещина «замкнулась». если да, то однозначно под замену. А вообще, я ни одного дизеля не видел без трещин камер.
З.Ы. Было бы замечательно, если бы каждый коммент начинался словами «я моторист» или, скажем, «я парикмахер» и всем сразу всё ясно.

Вроде бы замкнутых нет) Думаю оставлю эту гбц, и будь что будет)

Patrol 61 … Брал Новым в салоне… На 38000 км стал появляться на холодную белый дымок… Вскрыли… трещина… Охлаждающая жидкость попадала … На горячем все хорошо! На холодном … проблемы! Замена движка по гарантии!
Трещинка 1-2 мм всего. Как бы было далее развитие событий не известно…
Я бы на Вашем месте поменял!
Удачи!

У меня пежо xd3t. Было ещё хуже . Ставь обратно. А трещины появляются из за неправильного распыла . Так что к топливщику…

Можно но никто не знает когда камера рассыпется и все это барахло уничтожит поршень, и цилиндр.

А где вы здесь форкамеры увидели ? И как форкамеры вообще треснуть может?

я занимаюсь шлифовкой гбц, каждую неделю делаю пару вихрекамерных гбц, за несколько лет видел только пару гбц без трещин камер, так что не парся

Бывает такое, что ездят с пяток лет и не знают что они есть. А бывает что сразу отваливается. Лотерея.

на моём трещины еще больше и уже года 4 езжу, причём форкамеры достаются от руки. сейчас купил новые, буду менять для душевного спокойствия

Пару комментов нормальные.остальные мусор.Умного ничего не сказали.

Пусть работает! Я с такими трещинами отъездил 8 лет. А когда добил свой SD многократным перегревом, при разборке трещин было на много больше и ничего не откололось.

в точку, смотря какой двигатель

У меня на тарракане трещинки тоже были. Тоже переживал по этому поводу. Просто с новой проклалкой и новыми болтами собрал и на слелующий день навалил под 150 чтобы проверить газы пойдут в систему охлаждения или нет. И все гуд.

у тебя не только форкамеры полопались, но и трещены межу клапанами( я недавно выкинул гбц на своем 4D56 ( а у тебя подогреватель случаем не стоит?

Прошу прощения, а какая зависимость от наличия-отсутствия подогревателя?

Эти трещины на головке возникают в основном от езды на толком непрогретом двигателе. Но подогреватель от данной напасти не поможет. Скорее даже наоборот.
Обычный перегрев(на который все грешат) не приводит к трещинам непосредственно — он просто постепенно разрушает структуру металла и снижает его прочность. Трещины возникают и развиваются в основном при прогреве — когда максимальны механические напряжения из-за неравномерности расширения разных участков двигателя. В вихрекамерном дизеле самыми теплонапряженными являются форкамеры — так как всё сгорание происходит в них. Ну и выпускным клапанам достаётся — только разрушаются не они сами, а межклапанные перемычки — так как именно они являются центрами пересечения механических напряжений.

у тебя не только форкамеры полопались, но и трещены межу клапанами( я недавно выкинул гбц на своем 4D56 ( а у тебя подогреватель случаем не стоит?

Нет трещин между клапанами, подогревателя нет

ЗАМЕНА ФОРКАМЕР

+375 (29) 770-36-00
+375 (44) 778-36-00
МЫ НА КАРТЕ ЗАКАЗАТЬ ДИАГНОСТИКУ

Форкамера входит в комплектацию многих дизельных и бензиновых двигателей. Она представляет собой небольшую предкамеру, в полости которой начинается процесс смешивания и горения газов.

Данный узел обеспечивает эффективное распространение газовых потоков в основной камере и улучшает КПД двигателя. На деталь приходятся постоянные нагрузки.

В процессе эксплуатации форкамера изнашивается, тогда приходит время подобрать надежный автосервис, сотрудники которого выполнят работу быстро и аккуратно.

Выйти из строя форкамера может после перегрева или по причине естественного износа. Если ищите, где заменить форкамеру двигателя, предлагаем обратиться к нам. Мы задействуем высокоточное оборудование и профессиональные инструменты. В штате компании только квалифицированные специалисты с большим стажем работы.

ЧТО ВКЛЮЧАЕТ УСЛУГА

Конструкция форкамеры довольно простая. Она цилиндрической формы, на корпусе есть резьба для установки, факельные каналы и отверстия. Эта часть редко выходит из строя, но в случае поломки заменить ее под силу только профессионалу.

Читать еще:  Champion et450 как снять крыльчатку двигателя

Поврежденными могут оказаться и другие детали ГБЦ, вначале проводится проверка головки цилиндров на наличие трещин и прочих повреждений. Без предварительной диагностики производить замену нельзя.

Если предкамера вышла из строя, потребуется замена уплотнительного кольца. Когда автомобиль поддержанный, и ранее проводился ремонт ГБЦ, без снятия головки цилиндров заменить форкамеру не получится. Стоимость данной услуги в нашей фирме фиксированная! Вы не переплачиваете.

ЭТАПЫ РЕМОНТА

Замену изношенной детали производит наш сотрудник после завершения диагностики. Работа включает следующие этапы:

  1. Вначале выполняют замер старой и новой деталей. Для снятия и установки форкамер используется сервисный ключ.
  2. После демонтажа, производится обработка ГБЦ по плоскости и запрессовка форкамер на шлифовальном станке.
  3. Мастер устанавливает новую деталь. Важно, чтобы форкамера выступала над поверхностью ГБЦ на 0,02-0,05 миллиметров.

Развернуто прочесть о том как происходит этот процесс и ответы на вопросы, можно на этой странице: Как мы делаем замену форкамер.

ВИД РАБОТ СТОИМОСТЬ (Byn)
ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ЗАМЕНА ФОРКАМЕРЫ30 руб.
СНЯТИЕ и УСТАНОВКА ФОРКАМЕРЫ (чистка посадки и форкамеры) 1 шт. (МВ 601-617)20 руб.

ПРИЧИНЫ ОБРАТИТЬСЯ В НАШУ КОМПАНИЮ

Ошибки при ремонте ГБЦ и двигателя в целом, могут привести к более серьезным неисправностям. Поэтому рекомендуется обращаться к специалистам. Наша фирма предоставляет услуги по замене форкамер автомобилей любых марок.

Квалифицированные мастера помогут вам подобрать автозапчасти и произведут грамотную установку. Перед проведением работ мы обязательно выполнят диагностику двигателя, чтобы вы были уверены, что после замены форкамеры не придется чинить что-то еще.

Работаем в данной сфере с 2004 г. Отремонтировано более 18 000 ГБЦ.

Предоставляем 100% Гарантию на качество наших услуг. Цены фиксированные.

Работа производится на высокоточном немецком оборудовании Huller Hille.

В нашем сервисе работает БЕСПЛАТНАЯ КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА по городу Минску.

СКИДКИ ДЛЯ СТО И ГАРАЖЕЙ 5%!

Безналичный и наличный расчет!

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
будние 09.00-18.00
выходные 09.00-15.00 АДРЕС:
г. Минск, ул. Стрелковая 14
(возле к/т «Ракета»)

Форкамера двигателя внутреннего сгорания

Владельцы патента RU 2270349:

Изобретение относится к двигателестроению, преимущественно к двигателям внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Форкамера содержит полость, сообщенную с основной камерой сгорания перепускным каналом, смонтирован на наружной части головки блока цилиндров, имеет полость со встроенной распиливающей форсункой, а перепускной канал выполнен в виде профилированного сопла Лаваля, причем входной участок перепускного канала имеет образующую в виде гладкой кривой, форма которой определяется по соотношению Витошинского, а сопряжение входного и выходного участков выполнено по дуге эллипса. Изобретение обеспечивает работу ДВС на бедных жидкотопливно-воздушных и газовоздушных смесях, экономию дизельного топлива, малую токсичность отработавших газов, простоту технического обслуживания и низкую себестоимость. 1 ил.

Изобретение относится к двигателестроению, преимущественно к двигателям внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, и предназначено для улучшения их технико-экономических и экологических показателей.

Известны форкамеры двигателей внутреннего сгорания, выполненные в головке блока цилиндров, сообщенные с основной камерой сгорания соединительными каналами (см., например, патент США №4442807 кл. F 02 В 19/18, 1984 г., патент РФ №2099550 F 02 В 19/18, 1995 г.)

Недостатками таких форкамер являются высокая трудоемкость производства и технического обслуживания, а также невозможность использования на действующем и производимом парке автотехники, так как неизбежные изменения в конструкции двигателя потребуют вложения капитальных затрат на разработку конструкций его новых деталей и узлов, изменение технологии производства и дополнительное оборудование и техоснастку. Размещение известных форкамер в нижней части головки блока цилиндров существенно затрудняет их технологическое обслуживание и, при необходимости, демонтаж, так как потребует разборку двигателя автомобиля. Указанные недостатки затрудняют внедрение известных форкамер на действующем автопарке и выпускающихся автомобилях и решение в реальном времени задач повышения топливной экономичности автомобилей и экологических проблем в крупных городах и на автотрассах.

Эти недостатки устранены в форкамерах по патентам Великобритании №1261176, Кл. F 02 В 19/12, 1972 г. и РФ №2210677, F 02 В 19/18, 2001 г., смонтированными на внешней (наружной) части головки блока цилиндров и содержащими полость, сообщенную с основной камерой сгорания двигателя при помощи перепускного криволинейного канала. Известные форкамеры просты по конструкции, легко и быстро монтируемы и чрезвычайно дешевы в производстве и эксплуатации, а форкамера по патенту РФ №2210677 на испытаниях показала высокие результаты топливной экономичности и экологичности автомобильных двигателей.

Однако эти форкамеры применимы на двигателях с принудительным (искровым) зажиганием и не могут быть использованы на двигателях с воспламенением от сжатия горючей смеси (дизельных ДВС).

Известны топливные насосы дизельных двигателей с повышенным давлением впрыска топлива 70-100 МПа (70-100 атм), например ЯМЗ ТА 423, ТА 444, ТА 861. Такое увеличение давления впрыска топлива необходимо для лучшего его распыления в камерах сгорания новых двигателей, чтобы сжигать дизтопливо по критериям, удовлетворяющим требованиям экологических стандартов EURO-1, EURO-2 и EURO-3.

Читать еще:  Что такое плазменный двигатель холловского типа

Однако такое повышение давления впрыска вызывает повышение мощности топливного насоса и его привода, что составляет 10-15% мощности ДВС, развиваемой автомобилем на крейсерской скорости движения (˜80 км/час). Такая высокая мощность привода топливного насоса обуславливает значительный дополнительный расход топлива, что ухудшает топливную экономичность ДВС, а экологические характеристики автомобиля остаются в существенной степени зависимы от надежности и эффективности работы форсунок и качества смесеобразования в цилиндре ДВС, которые в настоящее время еще очень низкие.

Целью настоящего изобретения является существенное улучшение топливной экономичности и экологичности ДВС с воспламенением от сжатия горючей смеси на основе простого и надежного технического решения.

Для этого известный двигатель с воспламенением от сжатия горючей смеси (например, ЯМЗ-238, КамАЗ-740 дизельные) согласно изобретению оснащается форкамерой, смонтированной на внешней (наружной) части головки блока цилиндров и содержащей полость, сообщенную с основной камерой сгорания при помощи перепускного криволинейного канала, выполненного в виде профилированного сопла Лаваля, выходной участок которого выходит в основную камеру сгорания, а полость форкамеры содержит распыливающую форсунку для впрыска топлива.

Установка форкамеры дизельного ДВС на внешней (наружной) части головки блока цилиндров обуславливает простоту ее конструкции и технического обслуживания, а также высокую доступность и оперативность реализации предложенного технического решения в реальном времени на действующих и новых автодвигателях. Установка в полости форкамеры распыливающей форсунки устраняет необходимость увеличения давления впрыска топливного насоса высокого давления (ТНВД) и оставить его на уровне 300-350 атм, т.к. после впрыска давление в полости форкамеры, после предварительного сгорания топливной смеси, может достигать более 1000 атм, что обусловлено геометрическими и конструктивно-прочностными характеристиками головки блока цилиндров и форкамеры. Выполнение перепускного канала в виде профилированного сопла Лаваля обеспечит наивысшую (сверхзвуковую) скорость истечения топливно-воздушной смеси в цилиндр двигателя и ее наилучшие дисперсность и распыление, что приведет к оптимальным параметрам смесеобразования и сгорания топлива и, как следствие, к снижению расхода топлива, токсичности выхлопных газов и высокому КПД двигателя автомобиля.

Компактная, легко и быстро монтируемая и демонтируемая конструкция форкамеры обеспечит простоту ее производства, эксплуатации и технического обслуживания, низкую себестоимость и доступность широкому потребителю, решение актуальных экологических проблем автотранспорта.

Предложенное техническое решение не известно из доступных источников информации уровня техники, из которого явным образом не следует для специалиста-двигателестроителя и промышленно легко осуществимо для производства форкамерно-факельных систем ДВС, то есть соответствует критериям патентоспособности.

Сущность изобретения поясняется чертежом (фиг.1), который имеет чисто иллюстративное значение и не ограничивает объема прав совокупности существенных признаков формулы изобретения, где изображены: форкамера 1, смонтированная на наружной части головки 2 блока цилиндров 3, содержащая полость 4 с установленной распыливающей форсункой 5, перепускной канал 6, выполненный в виде профилированного сопла Лаваля с контуром, образованным плавной кривой и состоящим из входного 7 и выходного 8 участков.

По совокупности конструктивных признаков форкамера представляет собой импульсный реактивый двигатель, работающий в заторможенном (обращенном) режиме, в котором окислитель (воздух) подается через реактивное сопло.

Входной участок 7 перепускного канала 6 имеет образующую в виде гладкой кривой, форма которой может быть определена, например, по известному соотношению Витошинского, а контур выходного участка 8 может быть построен известным методом характеристик. Сопряжение образующих этих участков можно выполнить по дуге эллипса.

Устройство функционирует следующим образом. На такте сжатия ДВС сжатый воздух при Т˜700-900°С из основной камеры сгорания через перепускной канал 6 поступает в полость 4 форкамеры и заполняет ее. В момент впрыска из распылителя форсунки 5 в полость 4 впрыскивается распыленное топливо, где воспламеняется и частично сгорает, температура в полости форкамеры повышается до 1500-2000°С, а давление поднимается до величины более 1000 атм. Раскаленные продукты предварительного сгорания за счет сильного перепада давлений на входе и выходе перепускного канала 6 истекают со сверхзвуковой скоростью в основную камеру сгорания, где интенсивно перемешиваются со сжатым воздушным зарядом и эффективно догорают при наивысшей скорости сгорания топлива и максимальной полноте окисления топлива, обеспечивая повышенное давление на поршень и минимальную токсичность продуктов сгорания в цилиндре ДВС.

Ограниченное сообщение полости форкамеры 4 с объемом цилиндра ДВС за счет малого сечения перепускного канала 6 существенно снижает возможность коррозийного запирания отверстий распылителя форсунки 5 вследствие образования пускового конденсата или их закоксовывания от пригарания масляных брызг, что повышает надежность работы топливной аппаратуры ДВС.

Использование настоящего изобретения обеспечивает надежный пуск дизельного ДВС, устойчивость и мощность его работы на бедных топливно-воздушных смесях при снижении выхлопных газов в десятки раз и снижение скорости разрушения озонового слоя Земли, так как дизельные ДВС составляют более 50% единиц автотранспортной техники всех стран мира.

Читать еще:  402 двигатель уаз какое сцепление подходит

Форкамера двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, содержащая полость, сообщенную с основной камерой сгорания перепускным каналом, отличающаяся тем, что она смонтирована на наружней части головки блока цилиндров, содержит установленную в полости распыливающую форсунку и сообщена с основной камерой сгорания двигателя при помощи перепускного канала, выполненного в виде профилированного сопла Лаваля, причем входной участок перепускного канала имеет образующую в виде гладкой кривой, форма которой определяется по соотношению Витошинского, а сопряжение входного и выходного участков выполнено по дуге эллипса.

Предкамерный двигатель и форкамера

Форкамера (предкамера) представляет собой специальную полость, которая расположена в головке цилиндров ДВС. Данная полость конструктивно сообщается с основной камерой сгорания в надпоршневом пространстве посредством одного и более каналов. Предкамерный (форкамерный) двигатель может быть как бензиновым, так и дизельным.

ДВС подобного типа представляет собой конструкцию, в которой смесеобразование и наполнение цилиндров происходит следующим образом:

  • топливно-воздушная смесь подается в предкамеру;
  • далее происходит частичное воспламенение смеси;
  • в результате сгорания давление в форкамере нарастает;
  • под действием такого давления разогретые пары топлива и газы от частичного сгорания в форкамере проникают в основную камеру сгорания в надпоршневом пространстве;

Для чего нужна форкамера в двигателе

Предкамера является предварительной камерой сгорания, в которую подается часть от общего заряда топливно-воздушной смеси, где происходит воспламенение топлива. Объем форкамеры составляет около 30% от общего объема основной камеры сгорания. Назначением данного решения выступает улучшение наполнения цилиндров, более эффективная организация газовых потоков в основной камере, а также повышение качества смесеобразования.

Моторы с форкамерой работают мягче и полноценно сжигают топливно-воздушную смесь, уменьшается токсичность выхлопа, повышается КПД и снижается расход горючего.

Система форкамерно-факельного зажигания

Наличие форкамеры означает, что рабочая камера сгорания в таком двигателе разделена на составные части: предкамеру и основную камеру. Давайте рассмотрим принцип работы системы на примере карбюраторной модели ГАЗ «Волга» с предкамерным ДВС.

В предкамеру смесь поступает по специальному каналу, который выполнен во впускном коллекторе и ГБЦ. Смесь в форкамеру подается переобогащенной, для чего в карбюраторе присутствует отдельная секция. Предкамера также имеет отдельный впускной клапан. Далее происходит поджиг указанной смеси при помощи искры от свечи зажигания. В этот момент открывается впускной клапан основной камеры сгорания, который приводится в действие распредвалом ГРМ. В основную камеру поступает топливно-воздушная смесь. Порция этой смеси обедненная.

Предкамера соединяется с основной камерой специальными сопловыми каналами, через которые в основную камеру прорывается пламя, газы и пары горючего из форкамеры. От контакта с ними обедненная смесь в основной камере также воспламеняется. Получается, форкамера представляет собой своеобразный механический «подвпрыск», отдаленно напоминая принцип двухступенчатой работы современных дизельных инжекторных форсунок.

Плюсы и минусы предкамерных двигателей

Внедрение предкамеры в устройство бензинового ДВС не получило широкого распространения. Определенные сложности конструкции и недостаточная эффективность работы системы во время реальной эксплуатации привели к отказу от схемы форкамерно-факельного зажигания.

Что касается дизельных моторов, предкамерные дизели встречаются чаще. Форкамерные дизельные двигатели имеют низкое давление впрыска сравнительно с другими дизельными агрегатами. Использование форкамеры в дизеле позволило снизить дымность силовой установки на разных режимах работы агрегата. Еще одним плюсом предкамеры на дизельном моторе выступает меньшая требовательность таких двигателей к качеству дизтоплива.

Главным недостатком предкамерного дизеля считается затрудненный пуск холодного мотора. Дело в том, что для уверенного пуска необходим качественный прогрев форкамеры. Использование электрических калильных свечей для эффективного нагрева воздуха в полости предкамеры не всегда обеспечивает облегченный пуск двигателя.

Черный цвет выхлопа дизельного двигателя. Сажа из выхлопной трубы дизеля, причины неполного сгорания топлива. Определение основных неисправностей.

Особенности и отличия оппозитного двигателя от других поршневых ДВС. Преимущества оппозитного мотора, минусы данной конструкции, нюансы обслуживания.

Почему топливно-воздушная смесь детонирует в камере сгорания. Причины, вызывающие детонацию. Последствия детонационного сгорания топлива в цилиндрах ДВС.

Как найти номер двигателя на самом силовом агрегате или в других местах под капотом автомобиля. Место расположения номера мотора на популярных моделях авто.

Разновидности ДВС и принцип действия теплового двигателя. Рабочий цикл и такты, преимущества и недостатки. Основные и альтернативные виды топлива.

Доступные способы ремонта автомобильного глушителя. Как отремонтировать глушитель при помощи холодной сварки, ремонт глушителя без сварки и т.д.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector