Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт головки цилиндров двигателя мотоцикла

Ремонт головки цилиндров двигателя мотоцикла

Переборка головки цилиндра 4-тактного двигателя – несложная задача. По большому счету, для ее выполнения вам понадобится только несколько общеслесарных инструментов и специальное приспособление для сжатия пружин клапанов.

История

За многие годы конструкция клапанного механизма и головок цилиндров двигателей мотоциклов претерпела множество изменений. Ранее головки блока изготавливались из чугуна и имели простую форму, обеспечивавшую создание необходимого давления газов и воспламенения топливовоздушной смеси. Клапаны были расположены не в головках, а в боковой части блока цилиндров.

Другой вариант расположения клапанов использовался в двигателях типа F-Head – например, в первом агрегате от Harley Davidson, который был разработан в 1902-1903 годах. В нем впускной клапан располагался над поршнем, а выпускной находился в боковой части блока цилиндров.

Ремонт головки цилиндра

В дальнейшем конструкторы отошли от использования схемы с боковой установкой клапанов в пользу верхнего расположения клапанов и распределительных валов. Однако вне зависимости от конструктивных особенностей двигателя головка цилиндров или клапанный механизм рано или поздно потребуют ремонта или обслуживания.

Двигатели с большим пробегом, как правило, нуждаются в притирке клапанов и замене сальников (если они установлены). Тем не менее в некоторых случаях седла клапанов вместе с направляющими требуют замены. Как правило, обе эти операции проводятся в специализированной мастерской, располагающей необходимым инструментом, оборудованием и квалифицированным персоналом.

При самостоятельном выполнении обслуживания головки блока цилиндров в общем случае можно ограничиться раскоксовкой камеры сгорания и притиркой клапанов.

Если головка цилиндров уже демонтирована с мотоцикла, то необходимо в перевернутом положении поставить ее на верстак. Другими словами, она должна располагаться так, чтобы камера сгорания оказалась вверху. Затем следует аккуратно залить в камеру сгорания жидкость для автоматических трансмиссий и оставить ее на ночь для того, чтобы растворить отложения углерода.

Замечание: если двигатель имеет верхнее расположение распределительных валов, то перед проведением любых операций нужно демонтировать валы.

Удаление углеродных отложений

После растворения отложений нужно слить жидкость из цилиндров. Далее следует удалить остатки отложений при помощи деревянной палочки. Замечание: не используйте для этой цели отвертку или другой металлический инструмент, так как это приведет к повреждению поверхности алюминиевых головок.

После раскоксовки головки цилиндров клапана необходимо снять для притирки. В мультиклапанных головках эта процедура выполняется отдельно для каждого клапана с целью установки его в правильном положении.

Перед притиркой необходимо осмотреть седло клапана и прилегающую поверхность. На них не должно быть трещин или раковин.

Притирка клапанов

Клапан нужно установить в соответствующую направляющую, предварительно смазав маслом стержень клапана. Далее следует нанести небольшое количество притирочной пасты на поверхность клапана, которая прилегает к седлу. Затем понадобится электрическая дрель с функцией регулировки скорости вращения. Необходимо медленно вращать клапан, перемещая его и обеспечивая контакт с седлом. Замечание: если конструкцией предусмотрены направляющие клапана, то притирку следует выполнять только после установки новых направляющих.

После каждого этапа притирки нужно выполнять осмотр поверхности седла клапана. На ней должен оставаться круг из притирочной пасты. После завершения притирки поверхность необходимо тщательно очистить. После этого можно переходить к замене уплотнений (на некоторых двигателях под пружиной впускного клапана установлен сальник), пружин и т. д.

Для проверки герметичности уплотнения нужно мелом нанести отметки на поверхность клапана со стороны камеры сгорания, а затем распылить WD-40 (или его аналог) в соответствующий порт. Допустимо небольшое размытие в виде потеков у края клапана. Признаком плохого уплотнения служит сильное скопление жидкости вокруг головки клапана.

Своевременный ремонт и ТО мотоцикла – залог Вашей безопасности. Однако, еще одним немаловажным фактором является защитная, правильно подобранная, мотоэкипировка, большой ассортимент которой Вас ждет в нашем магазине на Сокольниках.

Читать еще:  Электровоз вл 80 с сколько двигателей

Ремонт мототехники

Наш сервис является авторизованным сервисным центром таких производителей питбайков как Kayo, Apollo, YCF, а многолетний опыт работы с другими брендами позволяет выполнять ремонт питбайка любой сложности!

Наши знания и опыт дают нам возможность использовать только проверенные запасные части и предлагать нашим клиентам качество работ по ремонту мототехники не уступающие требованиям производителя.

Механики PitBikeMarket’а имеют огромный опыт, инструментальную базу и прошли обучение в представительстве брендов. По мимо ремонта питбайков, наши специалисты могут проводить гарантийную экспертизу приобретенных пит байков на основании которой Вам могут предложить замену узлов по гарантии. *

ПРАЙС-ЛИСТ НА УСЛУГИ

  • ДВИГАТЕЛЬ
  • КОЛЕСА
  • ПОДВЕСКА
  • ТОРМОЗА
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
  • РАМА
  • ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ЭЛЕКТРИКА
  • ТО
  • ПРОЧЕЕ

СТАТЬИ И ЗАМЕТКИ О РЕМОНТЕ ПИТБАЙКОВ

Восстановление питбайка (из города Стерлитамак) 2 часть

Восстановление питбайка (из города Стерлитамак) 1 часть

Восстановление резьбы!

Грамотная натяжка цепи!

Ремонт питбайка после ДТП

Клиентоориентированность сотрудников нашего сервисного подразделения, дает возможность нашим клиентам получить качественный ремонт, даже если для этого требуется не стандартный подход. Вы всегда можете получить консультацию по телефону относительно ремонта и эксплуатационных моментов. Цены на работу не имеют скрытых затрат, а расходные материалы (чистящие средства, специализированные смазки, фиксаторы резьбы, протирочных материалов и т.д.) уже включены в стоимость. Как пример нашего подхода: при выполнении работ по настройке и чистки карбюраторов питбайка обязательна замена прокладок, которая так же входит в стоимость. Мы не применяем герметики для экономии!

Помимо стандартных работ по ремонту указанного в перечне, мы готовы к индивидуальным проектам. Варка рам, изготовление втулок амортизаторов и осей колес и т.д.

Если Вы планируете приобрести питбайк на вторичном рынке мы готовы предложить: комплексную диагностику с выездом нашего специалиста + калькуляцию ремонта на месте, а так же возможен забор купленного питбайка и доставка его по адресу или для выполнения ремонта. Если Вы уже приобрели питбайк б/у мы готовы провести комплексную диагностику, техническое обслуживание и подготовку к эксплуатации.

Вы можете сдать свой питбайк в Trade-in и в тот же день уехать на новом питбайке из магазина PBM и получить первое ТО в подарок. Так же возможен выезд для оценки питбайка на месте или по телефону + e-mail предварительная оценка on line.

ПБМ сервис это в будущем масса программ лояльности, сообщество любителей пит-байков, персональный кабинет и техническая поддержка вашей техники. ПБМ сервис это мото эвакуация – мы не оставим вас один на один со сломанным мотоциклом.

* только для техники приобретенной в PBM.

** Выездной ремонт не включает в себя расходы на транспорт. Расходы на транспорт равны 1500 рублей, при условии удаления не более 30 км от Москвы и не включают в себя эвакуацию техники. Выезд с эвакуацией техники равен 3000 рублей, при условии удаления не более 30 км от Москвы. Выезд за приделы 30 км от Москвы, а так же эвакуация из трудно доступных мест (утопленный квадроцикл в лесу) оговариваются индивидуально.

Прокладки двигателя

  • Снегоходы Мотобуксировщики
    • Сани
    • Мотобуксировщики
      • Forza
      • Альбатрос
      • Мужик
    • Снегоходы
  • Мотоциклы Питбайки
    • Дорожные мотоциклы
    • Питбайки
      • BSE
      • KAYO
      • MOTOLAND
      • SSSR
      • ROCKOT
      • Roliz
      • VENTO
    • Спортбайки
    • Чопперы
    • Эндуро Кросс
      • BSE
      • KAYO
      • MOTOLAND
      • RACER
      • AVANTIS
      • LIFAN
      • ROLIZ
      • ROCKOT
  • Скутеры Мопеды
  • Квадроциклы ATV
  • Запчасти
    • Для квадроциклов
      • ATV 300-800
      • ATV 50-250
        • Детали двигателя
        • Детали кузова
        • Для 161 QMK
        • Электрика
    • Для мопедов
      • Детали двигателя
        • Топливная система
        • Детали ГБЦ
        • Детали картера
        • Прокладки и сальники
        • Детали ЦПГ
      • Двигатель в сборе
      • Детали кузова
        • Подвеска
        • Электрика
        • Глушители
        • Крепеж, пружины
        • Подшипники
        • Пластик
        • Элементы управления
        • Тормозная система
        • Троса
        • Колеса
    • Для мотоциклов
      • Китайские мотоциклы
        • Детали кузова
          • Колеса
          • Подвеска
          • Пластик
          • Рулевое управление
          • Троса
          • Тормозная система
          • Сальники
          • Подножки
          • Ролики, слайдеры и натяжители
          • Оси, втулки и крепеж
          • Глушители
        • Электрика
        • Детали двигателя
          • Детали ГБЦ
          • Детали картера
          • Система охлаждения
          • Прокладки двигателя
          • Топливная система
          • Детали ЦПГ
      • Японские мотоциклы
      • Мотоцикл УРАЛ
    • Для питбайков
      • Детали кузова
        • Звезды
        • Колеса
        • Амортизаторы
        • Пластик
        • Глушители
        • Ножки КПП Кикстартер
        • Ролики, слайдеры
        • Рулевое управление
        • Оси и втулки
        • Тормозная система
      • Детали двигателя
        • Топливная система
        • Двигатели в сборе
        • Детали ГБЦ
        • Детали картера
        • Детали ЦПГ
        • Прокладки, сальники, болты
    • Для снегоходов
      • Irbis
      • Мотобуксировщики
      • Буран
      • Тайга Рысь Барс
    • Для скутеров
      • Грузики вариатора
      • Китайские скутера
        • 2T Двигатель
          • Детали кузова
            • Глушитель
            • Детали подески
            • Колеса
            • Пластик
            • Тормозная система
            • Тросы
          • Детали двигателя
            • Вариатор, кикстартер
            • Детали картера
            • Детали ЦПГ
            • Прокладки, сальники
          • Электрика
        • 4Т двигатель
          • Двигатель в сборе
          • Детали Двигателя
            • Бендиксы и приводы
            • Втулки и болты
            • Детали ГБЦ
            • Вариатор
            • Детали картера и крышки
            • Детали ЦПГ
            • Прокладки и сальники
            • Система смазки
            • Топливная система
          • Детали Кузова
            • Замки
            • Глушители
            • Кожух и пластик
            • Колеса
            • Подвеска
            • Элементы управления
            • Тормозная система
            • Троса
          • Электрика
      • Ремни вариатора
      • Японские скутера
        • Honda
          • Детали двигателя
            • Вариатор
            • Детали картера
            • Детали ЦПГ
            • Подшипники
            • Прокладки и сальники
            • Топливная система
          • Детали кузова
            • Глушители
            • Замки
            • Кикстартер
            • Колеса
            • Пластик
            • Подвеска
            • Тормозная система
            • Тросы
          • Электрика
        • Suzuki
          • Детали двигателя
            • Вариатор
            • Детали картера
            • Детали ЦПГ
            • Прокладки и сальники
            • Топливная система
          • Детали кузова
            • Глушитель
            • Замок
            • Колеса
            • Подвеска
            • Тормозная система
            • Троса
          • Электрика
        • Yamaha
          • Детали двигателя
            • Вариатор
            • Детали картера
            • Детали ЦПГ
            • Подшипники
            • Прокладки и сальники
            • Топливная система
          • Детали кузова
            • Глушитель
            • Замок
            • Колеса
            • Пластик
            • Подвеска
            • Тормозная система
            • Троса
          • Электрика
    • Инструмент
  • Шины, диски камеры
    • Диск колесный
    • Камеры
      • R10/12
      • R14/17
      • R16
      • R18/21
      • R19
      • R8/13/15
    • Шины дорожные
      • Задние
      • Передние
    • Шины кросс и эндуро
    • Шины на скутер мопед
  • Мотоэкипировка
    • Зимняя одежда
      • Зимние комбинезоны
      • Зимние шлема
      • Куртки
      • Обувь
      • Перчатки
      • Подшлемники
      • Термобелье
      • Штаны
    • Дождевики
    • Защита колена и локтя
    • Очки
    • Мотоботы
    • Мотокуртки
    • Мотошлемы подшлемники
      • Интеграл
        • ATAKI Helmets
        • LS2 Helmets
        • MT Helmets
        • NZI Helmets
        • IXS Helmets
        • Другой бренд
        • AGV HELMETS
      • Комплектующие
      • Кроссовый
        • ATAKI,HF и VENTO
        • LS2 Helmets
        • MT Helmets
        • HIZER Helmets
        • IXS Helmets
        • JUST1 Helmets
      • Модуляр
        • LS2 Helmets
        • MT Helmets
        • Другой бренд
      • Открытый
        • ATAKI Helmets
        • LS2 Helmets
        • NZI Helmets
        • IXS Helmets
      • Подшлемник
    • Мотоштаны
    • Мотоперчатки
      • Scoyco
      • SHIMA
      • Другой бренд
      • EXANTOO
    • Черепахи защитные
    • Мотоэкипировка для женщин
      • Куртки и штаны
      • Обувь
      • Перчатки
    • Одежда для мотокросса
  • Расходные элементы
    • Цепи и замки
      • JT CHAIN
      • KMC CHAIN
      • RK CHAIN
      • Замок цепи
      • Китайские цепи
      • DID CHAIN
    • Зеркала
    • АКБ
    • Звезды
      • JT Sprockets
        • Ведомая
        • Ведущая
      • Для Китайских мотоциклов
        • Ведомая
        • Ведущая
    • Сальни и сайлентблоки
      • Сальники
      • Сайлентблоки
    • Сальники вилки
      • ALL BALLS
      • ARIETE
    • Свечи зажигания
      • DENSO
      • NGK
    • Тормозная система
      • Тормозные колодки FERODO
      • Тормозные шланги
    • Фильтра
      • HIFLO
        • Воздушный фильтр
        • Масляный фильтр
      • Другие фильтра
    • Лампы и указатели поворота
  • Масла и химия
    • IPONE
    • LIQUI MOLY
    • MOTUL
    • Химия
  • Мотоаксессуары
    • Аудиосистема для мототехники
    • Инструмент
    • Кофры и канистры
    • Мотогарнитура и USB
    • Подарочный сертификат
    • Подсветка, наклейки и брелки
      • Брелки
      • Наклейки
      • Подсветка
    • Разное
    • Сумки и рюкзаки
    • Сетки багажные
    • Сигнализация и замки
    • Чехлы для мототехники
  • СКИДКИ -70%
Читать еще:  Что означает если загорелся значок двигателя

О нас

  • О компании Emoto
  • Мотосервис
  • Бонусная программа
  • Оплата Visa, Mastercard
  • Покупка в кредит
  • Гарантии, возврат товара и денег
  • Доставка товара

Каталог товаров

  • Снегоходы Мотобуксировщики
  • Мотоциклы Питбайки
  • Скутеры Мопеды
  • Квадроциклы ATV
  • Запчасти
  • Шины, диски камеры
  • Мотоэкипировка
  • Расходные элементы
  • Масла и химия
  • Мотоаксессуары
  • СКИДКИ -70%

Контакты

8 800 500 71 23
бесплатный звонок
по всей территории РФ

г. Екатеринбург, Базовый пер. 10

Время работы:
с 09-00 до 20-00
Без перерывов и выходных

Xарактеристики, комплектность поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных на сайте, а также могут быть изменены без отражения в каталоге. *Продавец оставляет за собой право на возможность пересмотра цены товара под заказ, согласно ст.485 п.3 ГК РФ.

Продолжая пользоваться сайтом Вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных

Мотоцикл Aprilia RSV4 1000 RR

Самовывоз из магазинов в Москве — бесплатно!
Доставка по Москве 1000 руб. + 50 руб/км за МКАД
Доставка по всей России через Транспортные компании.

Принимаем оплату по картам, наличными или по счету в банке. Работаем с юр. лицами.

Aprilia RSV4 RR представляет собой высококачественную техническую платформу, по сути, «гоночную реплику». Чтобы удовлетворить потребности самых требовательных гонщиков, Aprilia предлагает в качестве аксессуара комплект Track, который является пакетом премиальных компонентов, улучшающих такие показатели RSV4 RR, как вес, управляемость, аэродинамика и, наконец, внешний вид. Версия RSV4 RR 2019 модельного года не претерпела никаких технических изменений по сравнению с предыдущей.

Неповторимый характер и производительность литрового двигателя Aprilia V4

Это первый в мире серийный мотоцикл с высокопроизводительным узким V4, который стал самым революционным и мощным двигателем, когда-либо созданным компанией Aprilia. Двигатель обладает чрезвычайно компактными размерами и низким весом, что стало возможным благодаря применению магния при изготовлении крышки сцепления, поддона картера и крышек ГБЦ. V-архитектура позволила создать чрезвычайно компактный по длине двигатель, который помогает централизовать вес и иметь чрезвычайно высокопроизводительное шасси. Система газораспределения использует очень специфическую схему: распределительный вал цепи приводит в движение только распределительный вал впускных клапанов, который, в свою очередь, через шестерню, приводит в движение распределительный вал выпускных клапанов. Результатом стали чрезвычайно компактные головки блока цилиндров, дающие преимущество в структуре рамы, которая столь же компактна, как и у прототипа Гран-при. Картер двигателя -моноблочный со встроенными алюминиевыми гильзами цилиндров. Двигатель оснащен балансирным валом, который позволяет убрать минимализировать вибрации.

Читать еще:  Впрыск воды в двигатель для чего

Мощность и максимальный крутящий момент составляют 201 л.с. при 13000 об / мин и 115 Нм при 10500 об / мин соответственно. Эти выдающиеся характеристики дополняются особенным характером и великолепным звуком двигателя. Как и в RSV4 1100 Factory в RSV4 RR применяются сверхлегкие поршни.Кроме того, применяются поршневые пальцы с специальной хонинговкой, которые способствуют уменьшению трения. Возвратные пружины клапанов гарантируют надежность и стабильную работу при высоких рабочих нагрузках, а работа системы ГРМ максимально оптимизирована. Коробка передач оснащена линейным датчиком, гарантирующим безупречное переключение передач, а выхлопная система RSV4 RR оснащена глушителем с двойным лямбда-зондом и встроенным клапаном.

Шасси: как настоящий гоночный мотоцикл

Aprilia RSV4 является представителем традиций Aprilia в области современной архитектуры шасси, проектируемых с использованием ноу-хау, приобретенных на мировых соревнованиях высшего уровня. Рама с исключительными возможностями регулировки и маятник изготовлены из прессованных и литых элементов, сваренных друг с другом. Соотношение между жесткостью на кручение и гибкостью является одним из секретов успеха архитектуры шасси RSV4. Это та же конструкция, которой оснащена Aprilia RSV4 1100 Factory, за исключением другой геометрии рулевого управления.

Архитектура шасси RSV4 RR дополняется компонентами от Sachs (вместо Öhlins на RSV4 1100 Factory), такими как вилка с 43-мм перьями и задний амортизатора с выносным резервуаром и демпфер рулевого управления. Вилка и амортизатор обладают полным набором регулировок (амортизатор также имеет регулировку по длине, которая позволяет изменять высоту задней части мотоцикла).

На RSV4 RR Aprilia устанавливаются литые алюминиевые колесные диски и тормозная система Brembo, которая является абсолютной вершиной линейки в этой категории: два стальных диска толщиной 5 мм и диаметром 330 мм с моноблочными суппортами M50, оснащенными тормозными колодками с высоким коэффициентом трения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector