Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дизельные генераторы: вся правда и вымыслы

Дизельные генераторы: вся правда и вымыслы

Если вам требуется обеспечить постоянный или резервный источник электроэнергии, то прокат дизельных электростанций — это одно из самых удачных решений. Однако не смотря на то, что информации про дизель-генераторы действительно много, среди реальных и потенциальных потребителей продолжают множиться домыслы и вымыслы о преимуществах и недостатках электростанций, работающих на дизельном топливе.

Вымысел первый: дизельный генератор сильно шумит

В данном случае все зависит от профессионализма настройщика — если дизель-генератор настроен правильно, то шумит он чуть-чуть сильнее бензиновой электростанции. По сути, в рабочем режиме непрофессионал и не заметит разницы.

Если же дизель-генератор работает действительно очень громко, впору искать причины. Зачастую проблема в каких-то неисправностях или неверной эксплуатации.

Еще одна причина громкой работы дизель-генератора — вам подсунули генератор с дизелем старой модели. Или вы сами его выбрали, но не уточнили, какой уровень шума издает дизельный двигатель с механическим впрыском.

Впрочем, при аренде современной дизельной электростанции проблема шума сведена к минимуму. Кроме того, вы всегда можете надеть на ваш дизель-генератор защитный кожух — с ним шум вообще становится еле слышным.

Вымысел второй: в мороз дизельную электростанцию трудно завести

Здесь опять следует вспомнить про золотые руки тех, кто контролирует работу дизель-генератора. Если подготовка электростанции к зиме была проведена вовремя и правильно, а сам двигатель не имеет неисправностей, то и волноваться не о чем — ваша электростанция без труда запустится в любой мороз.

Кроме того, наличие системы предпускового прогрева сводит к минимуму проблему запуска дизельной электростанции в любой климатической зоне.

Вымысел третий: дизельный генераторы наносят очень серьезный вред окружающей среде

Конечно, говорить о том, что дизельная электростанция никак не влияет на экологию — неверно. Однако количество вредных веществ, выделяемых дизель-генератором, в несколько раз ниже, чем от работы автомобильного двигателя. Кроме того, постоянное усовершенствование дизельных электроустановок сводит наносимый вред к минимуму.

Вымысел четвертый: дизель-генераторы отличаются сложной установкой и управлением

Данное утверждение не имеет под собой никаких оснований. Научиться запускать дизельную электростанцию может абсолютно каждый — при аренде оборудования вам обязательно дадут полную консультацию. Эксплуатация дизельной электростанции тоже не доставляет проблем — следует следить за уровнем топлива, масла и охлаждающей жидкости. Если же требуется техническое обслуживание и ремонт, то всегда можно обратиться к специалистам, которые сделают это быстро и профессионально.

Вымысел пятый: используя дизельную электростанцию, можно здорово сэкономить на топливе

К сожалению, сейчас разницы в цене между бензином и дизельным топливом почти не существует. С другой стороны, дизельные двигатели примерно на 30% экономичнее бензиновых. При этом сам дизельный двигатель служит намного дольше двигателя бензинового. А вот запчасти и ремонт для дизеля выйдут подороже, чем для двигателя электростанции, работающей на бензине.

В совокупности получается, что дизель-генераторы можно назвать чуть более экономичными, чем бензиновые, но о громадной экономии говорить не приходится.

    Беслатная доставка
    день в день по Москве и области Надёжные генераторы
    европейских производителей в шумозащитных кожухах Поставки топлива
    с Московского НПЗ (АО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-МНПЗ») 100% возврат НДС
    и чистая арбитражная история Сервис 24/7/365
    инженеры высокой квалификации всегда готовы помочь

Дизельные генераторы и электростанции

Напряжение:
220/380 В

Напряжение:
220/380 В

Напряжение:
380 В

Напряжение:
380 В

Напряжение:
380 В

Напряжение:
380 В

Напряжение:
230/400 В

Собственное производство ДГУ

Прямые поставки от производителя (Турция, Россия)

Ремонт любых ДГУ с последующей продажей

Возможность аренды ДГУ

Собственная служба сервиса

Запчасти в наличии

Работа без выходных

Гарантия и монтаж

Дизельные электростанции напрямую от производителей

Трехфазные дизельные генераторы являются специальными устройствами, вырабатывающими переменный ток. Использование таких установок необходимо при отсутствии электроэнергии, недостаточной либо нестабильной её подаче или периодических отключениях. Особенно актуальна покупка дизельного генератора для дач, временных строений и поездок на природу.

Читать еще:  Ssangyong new actyon громко работает двигатель

Дизельная электростанции являются сложной техникой, работающей автономно и преобразующей один вид энергии в другой для выработки тока.

Цены дизель-генераторов, особенно ДЭС в кожухе, выше чем у агрегатов, работающих на бензине. Зато с помощью таких установок обеспечивается оптимальный уровень стоимости расходов за электроэнергию, так что данные станции окупаются в несколько раз быстрее. В компании «Русь-Нова» в Краснодаре вы можете купить дизельные электростанции от лучших производителей, укомплектованные мощными и надежными двигателями.

Преимущества выбора дизель-генераторов у нас

В настоящее время выбор компаний и магазинов, предлагающих дизельные установки, впечатляет. В свою очередь, мы уверены, что сотрудничество с компанией «Русь-Нова» вас не разочарует, а соотношение высокого качества предлагаемой продукции и доступной стоимости предложений позволит сделать ставку именно на нас. Почему ещё вам стоит выбрать именно «Русь-Нова»?

У нас вы найдете широкий ассортимент продукции в наличии на складе. Мы предлагаем как новые, так и б/у генераторы разных типов и мощностей. В нашем каталоге вы найдёте промышленные дизельные генераторы на 30 кВт, дизель-электростанции на 50 кВт, а также 100 кВт и 150 кВт.

Каждые предлагаемая нами промышленные дизельные генераторы (ДЭС) поступает в продажу только после прохождения тщательной технической экспертизы, и, при необходимости, проведения сервисного обслуживания с заменой всех деталей. Это гарантирует долгое и бесперебойное использование оборудования.

Вы можете быть уверены в высоком качестве предлагаемых решений, на которые мы даем гарантию, а в надежности товаров вы можете убедиться не только лично, но и проверив соответствующие сертификаты.

Сотрудничать с нами очень удобно: в нашем каталоге вы легко сможете подобрать, заказать, купить товар и получить необходимую консультацию.

Доставку в самые короткие сроки заказывали? Мы уже в пути!

Дизельные генераторы

Наша компания предлагает свои товары для создания генераторных установок типа АД, снабженных двигателями ЯМЗ, ТМЗ, ММЗ или Volvo. Мы также работаем с признанными лидерами отрасли – Caterpillar, SDMO, Ricardo и FG Wilson. Купить дизельный генератор можно у нас.

Предлагаемые дизельные генераторы:

Главные характеристики дизельных генераторов

В конструкцию силовой установки входит двигатель внутреннего сгорания на основе дизеля, а также генератор ПТ. Все элементы закреплены на жесткой раме из стали и устойчивы к вибрации и мех. воздействиям.

Система управления — это специальные контроллеры. Современные модели выделяются широким спектром функций. С помощью системы управления можно не только управлять рабочим процессом, но и настраивать параметры автозапуска рабочей станции. Используйте беспроводные системы ГСМ и ГПРС, встроенный модем или кабельные соединения для удаленного мониторинга, в зависимости от типа модели и желаний клиента. Главные хар-ки дизельных генераторов это:

Значение многих параметров зависит от характеристик двигателя и оборудования, используемого для генерации тока. На мощных модификациях устанавливаются двигатели с жидкостным охлаждением.

Модельный ряд включает агрегаты разной мощности, в том числе дизельные генераторы 500 кВт, созданные для снабжения электричеством строительных и промышленных объектов, а также коттеджей.

При надобности дизель-генератор снабжается системой авто-ввода резерва, дозаправки топливной жидкости и предпусковым подогревателем масла для легкого запуска двигателя при минусовых температурах.

Варианты дизельных генераторов

Самым простым и доступным вариантом является открытый вариант, когда все конструктивные элементы размещены под каркасом из металла. Этот тип электрогенератора монтируется в специально оборудованных помещениях.

Есть и другие доступные версии:

  • В звукоизолированном корпусе — аналогичная конструкция обеспечивает защиту от атмосферных осадков, что позволяет устанавливать помещения вне станции. Стенки корпуса имеют дополнительную звукоизоляцию, что позволяет размещать устройство в местах, где нельзя превышать определенный показатель шума. Боковые двери обеспечивают легкий доступ к источнику питания.
  • При желании конструкция может быть защищена от несанкционированного доступа. В качестве антикоррозионной обработки применяются специальные средства;
  • Станции на колесах можно перемещать по дорогам общего назначения. Это экономичное решение для владельцев разных объектов, которые хотят улучшить систему;
  • Расходы на транспорт, чтобы избежать доп. трат на погрузку и разгрузку;
  • В блок-контейнерах-жесткие каркасы из металла обеспечивают надежную защиту от воды, мех. дефектов и иных воздействий;
  • Климатическое исполнение, в соответствии с ГОСТ15150-69-УХЛ1. Данный контейнер предназначен для работы при температурах от -60 до+40°С;
  • Все контейнеры оснащены системами вентиляции, отопления, освещения, безопасности и пожарной сигнализации, а также автоматическими системами пожаротушения.
Читать еще:  Вибрация двигателя камаз на больших оборотах

Монтаж дизельного генератора

Работники имеют огромный опыт и регулярно проходят сертификацию в нашей компании. Перед вводом в эксплуатацию все должно быть полностью настроено и проверено для выявления и устранения возможных проблем. При необходимости при выполнении монтажных и пусконаладочных работ наша компания готова арендовать дизельную электрическую станцию мощностью до 1120 кВт.

Дизельный генератор: принцип работы и устройство

В составе классического генератора присутствуют: двигатель (работающий, как правило, на дизельном топливе), блок управления и контроля системой, генератор переменного тока, топливная емкость, система охлаждения, смазочное и выхлопное оборудование, аккумулятор с зарядным устройством, регулятор напряжения, а также корпус или рама конструкции, в рамках которой все узлы объединяются воедино..

Двигатели и генераторы.

Стандартная дизельная электростанция имеет принцип работы, основывающийся на использовании дизельного двигателя. Именно эта деталь инициирует активацию системы и обеспечивает выполнение ее основных задач. ДВС в таких системах чаще всего имеет верхнеклапанное устройство, поскольку это решение наиболее компактное, малошумное, надежное и менее токсичное, чем остальные аналоги..

Современные генераторы электричества комплектуются двигателями воздушного и жидкостного охлаждения. Воздушные чаще применимы в быту, в то время как жидкостные подходят для заводских условий. Также по особенностям подачи воздуха в ДВС различают системы с турбонаддувом, без турбонаддува, а также комбинированные с реализованным промежуточным охлаждением и классическим турбонаддувом..

Учитывая, что дизельная электростанция характеризуется принципом работы, при котором энергия расширения газов становится механической, а та, в свою очередь, электрической, в этой системе одно из наиболее важных мест отведено альтернатору или генератору переменного тока. Он может быть как синхронным, так и асинхронным. Данное изделие включает корпус, внутри которого подвижный ротор, вращаемый в статоре (сердечник с обмоткой). Ротор может быть щеточным или бесщеточным, но его задача стандартна: формирование ЭМ-поля. Благодаря этому эффекту в обмотках статора появляется электродвижущая сила, дающая на выходе ток с нужными характеристиками..

Системы обеспечения функциональности двигателя.

Принцип работы любого дизельного генератора заключается в сотрудничестве ДВС и генератора переменного тока. Однако, если двигатель будет пребывать не в лучшем состоянии, это негативным образом скажется на состоянии всей конструкции. Чтобы обеспечить мотору максимальную продуктивность и хорошую работоспособность, производители снабдили его рядом дополняющих структур:

охлаждающей (складывается из помпы, бака, трубопроводов; может быть водяной или воздушной, основывающейся на использовании различных хладагентов);

запускающей работу двигателя (стартер, пусковой клапан, аккумулятор с зарядкой, компрессор, трубки; комплекс этих элементов помогает без эксцессов активировать двигатель);

смазочной (состоит из масляных емкостей, фильтров, радиаторов, маслопроводов и насосов; нейтрализует эффект чрезмерного трения ДВС с соседними элементами);

топливной (выполнена с использованием топливников, трубопроводов, насосов; обеспечивает подачу дизеля к двигателю для его последующей переработки);

подогревающей (поддерживает термические параметры двигателя на должном уровне, что особенно актуально для систем уличной эксплуатации; включает элементы как вентиляции, так и отопления: змеевики, подогреватели, лампы и т.д.).

Читать еще:  Двигатель 3zz работает как дизель причины

Управление оборудованием.

В настоящее время в мире существует несколько вариаций ДЭС: основные (применяются в местах, удаленных от цивилизации или лишенных возможности подключения к централизованным сетям подачи электричества), аварийные (помогают избежать отключения оборудования на объектах, где остановка техпроцесса недопустима), резервные (подстраховочные, актуальны в случае отключения основной сети).. Практически все перечисленные дизельные электростанции имеют схожее устройство и принцип работы, поэтому всем им требуется специальный модуль, позволяющий настраивать систему под конкретные пользовательские задачи или, как минимум, управлять ей. Эта роль отводится панели управления и пультам ДУ. Ключевая функция панели управления – автозапуск оборудования в моменты отсутствия напряжения в основной электросистеме, дополнительные – отслеживание параметров конструкции (давление масла, частота вращения, температура), контроль функционирования ДВС, автоотключение генератора, остановка системы в случае фиксации критических симптомов на отдельных ее участках..

Рама, кожух, станина.

Монтаж элементов электростанции осуществляется на единой платформе. Как правило, она характеризуется наличием рамы (несущая часть + кожух) и заземлителя. Роль этого элемента защитная. Он предохраняет как технику от окружающей среды, так и операторов оборудования от нежелательного контакта с элементами конструкции..

В зависимости от формата станины, изделия могут относиться к числу открытых (актуальны только для использования внутри зданий) или закрытых (подходят для уличной эксплуатации). В специальный защитный противопогодный кожух одевают системы, которым назначена эксплуатация в полевых условиях. Контейнер становится пристанищем генератора в ситуации, если нужно вырабатывать энергию на открытом воздухе при сильном морозе или других критических внешних условиях..

Принцип работы дизельного генератора.

Зная компоненты электростанции, легко представить, как они взаимодействуют друг с другом, обеспечивая на обслуживаемом объекте продуцирование электричества в необходимом объеме..

  1. Ключевая роль в рабочем процессе отводится ДВС. Именно в двигателе происходит сгорание дизеля, поставляемого из топливного резервуара. Образуемые в ходе этого процесса газы расширяются, формируя всплеск энергии, служащей стимулом вращения коленчатого вала. Кривошипно-шатунный механизм позволяет получить из энергии свежеобразованных газов искомую механическую энергию.
  2. Далее полученный вращательный момент передается ротору генератора, который, в свою очередь, отвечает за создание достаточного по мощности электромагнитного поля..
  3. Генератор включается в работу, благодаря чему в его обмотке появляется индукционный переменный ток, который и подается к конечному потребителю электричества..

Таков принцип работы и устройство каждого дизельного генератора. Зная этот несложный процесс, легко диагностировать поверхностные повреждения и поломки. Например, если оборудование не запускается, есть вероятность, что сломалась топливная система (не подается ДТ), сбоит стартер или система холодного пуска. Это не значит, что собственник автономной системы генерации электричества должен сразу же чинить конструкцию, однако осведомленность об особенностях функционирования позволяет ему сориентироваться, когда нужно вызывать специалистов для диагностики или ремонта..

Принцип работы передвижного дизельного генератора.

Особой разновидностью техники, используемой для получения электричества в условиях отсутствия подключения к централизованной сети, являются передвижные установки универсального формата. Они оптимизированы для работы в полевых условиях и имеют несколько отличную от бытовых стационарных модулей конструкцию. Устройство таких установок предполагает наличие выпрямителей тока, средств пожаротушения, распределительных силовых шкафов, отопительно-вентиляционных блоков, набора кабелей для выполнения подключения, пульта дистанционного управления..

Передвижные электростанции на дизельном топливе могут оснащаться собственной системой передислокации с места на место или же созданы таким образом, чтобы легко транспортироваться автоприцепами: одноосными – если мощность оборудования не превышает 10 киловатт и двухосными, если мощность выше 20 кВт..

Стоит отметить, что принцип работы дизельного генератора мобильного формата аналогичен функционированию стационарных установок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector