Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое CIVIC HYBRID; Ознакомление

Что такое CIVIC HYBRID «Ознакомление»

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Что такое CIVIC HYBRID «Ознакомление»

    Читать тем, кто хочет ознакомится с техникой CIVIC HYBRID

    Когда-то автомобили с электрическим приводом, демонстрируемые немногими автопроизводителями на выставках, считались концептуальными моделями, которые когда-нибудь должны были «выйти в серию». Для электрических автомобилей перспектива серийного производства в силу некоторых обстоятельств все еще далека, а вот автомобили с гибридными установками уже успели примелькаться, хотя на наших дорогах гибриды по прежнему в диковинку.

    Гибридный автомобиль предполагает, что в качестве силового агрегата используется симбиоз двух моторов — основной бензиновый и вспомогательный электрический, а также батареи и установка, контролирующая поток энергии из электромотора и обратно в никель-металлгидридные батареи, которые заряжаются за счет кинетической энергии автомобиля при торможении.

    Нишу гибридных автомобилей создал японский производитель Toyota, выпустив первый в мире серийный автомобиль Prius с гибридной силовой установкой. Именно благодаря этому при разговорах о гибридах первое, что приходит на ум это «тоетовский отпрыск». По этой же причине последний по сей день является главным игроком рынка гибридных автомобилей.

    Honda вела разработки в этом направлении, однако в серийное производство первый хондовский гибрид пошел только в 1999 году — мелкосерийный двухместный Honda Insight. В 2003 году в серийное производство запущен гибрид на базе модели Honda Civic 7-го поколения. Война «гибридов» началась именно с этого момента, где главенствующую роль и по сей день играют Honda и Toyota.

    Не смотря на принадлежность к одной рыночной нише между тоетовским гибридом и Honda Civic Hybrid есть существенное различие. Если электромотор первого может работать без помощи бензинового двигателя при определенных режимах езды, то моторы Honda Civic Hybrid работают паралельно — бензиновый двигатель работает всегда, а электромотор выполняет роль «ассистента».

    Сделано это по нескольким причинам. Во-первых, хондовцы хотели наделить свой гибрид традиционным ощущением спортивности, на сколько гибрид можно охарактеризовать таковым. На фоне своего конкурента Civic Hybrid действительно динамичнее, но вместе с этим менее экономичен. Причем проявляются эти особенности на протяжении всей эволюционной линейки этих моделей. Вторая и самая важная причина – себестоимость автомобиля. Honda Civic Hybrid дешевле и сложно представить когда дороговизна Приуса станет выгоднее по отношению к Honda Civic Hybrid за счет большей экономичности.

    Все вышенаписанное применимо ко всем поколениям Honda Civic Hybrid. У каждого поколения есть свои особенности, однако концепция остается неизменной.

    2003 – 2005 Honda Civic Hybrid (ES9)Первый гибридный Civic выпущен в 2003 году на базе Honda Civic 7-го поколения в кузове седан. И если не маленький шильдик на кромке крышки багажника и несколько других малозаметных особенностей, в остальном гибрид мало чем отличается от обычного Honda Civic. Конечно, если не углубляться в детали.


    2003 Honda Civic Hybrid

    Под капотом у Honda Civic Hybrid первого поколения малоизвестный двигатель серии LDA, работающий в паре с электромотором. Тандем жидкого топлива с электричеством выдает порядка 98 л.с. мощности и 167 Нм крутящего момента, 13 л.с. и 49 Нм из которых заслуга электрического «ассистента». И если прирост мощности за счет электромотора не столь значителен, то о крутящем моменте такое язык не повернется сказать. Причем, основной крутящий момент электромотор выдает на «низах» чего для крутильных моторов Honda лишним уж точно не будет.

    Фирменное название хондовской гибридной технологии — IMA, что расшифровывается как Integrated motor assistant. Электрическая составляющая (электромотор + блок батарей + блок управления электромощностью), основная изюминка гибридного автомобиля, призвана помочь основному бензиновому двигателю экономить топливо.

    Идея технологии IMA заключается в использовании энергии, которая в обычных автомобилях уходит в никуда. Речь идет о тормозах. При торможении обычного автомобиля, его кинетическая энергия либо гасится сопротивлением мотора при торможении двигателем, либо превращается в тепло при нагреве тормозных дисков, то есть не используется вовсе. Система IMA позволяет накопить часть этой энергии в батареях, которые находятся за спинкой заднего ряда сидений. Достигается это за счет того, что при торможении задействуется электромотор, который в данном случае будет работать как электрогенератор, превращая кинетическую энергию автомобиля в заряд для батарей. И когда Honda Civic Hybrid потребуется опять ускоряться — батарея отдаст запасенную ранее энергию для работы того же электромотора, который теперь перейдет в нормальный режим, т.е. будет работать именно как мотор. Электромотор толщиной 70 мм расположен между бензиновым двигателем и коробкой передач, вместо маховика.

    Бензиновый двигатель гибридного Honda Civic первого поколения тоже наделен некоторыми особенностями. Во-первых, это система секвентального зажигания i-DSi (две свечи на цилиндр), которую Honda применяет на некоторых двигателях L-серии. Вторая особенность в способности отключать 3 цилиндра в моменты простоя и при торможении. Систему условно называют pause-cylinder system и кроме отключения цилиндров система ничего больше не умеет. Комплексное рассмотрение системы IMA оставим для новой статьи, а сейчас продолжим обзор автомобиля.

    2004 Honda Civic Hybrid в рестайлинге
    Возвращаясь к обзору автомобиля Honda Civic Hybrid первого поколения отметим, что последний предлагается либо с пятиступенчатой механической коробкой передач либо с вариатором (CVT).

    Рынок сбыта Шасси Двигатель Мощность,
    л.с. @ об. мин. Крутящий момент,
    Нм @ об. мин.
    Япония
    c 2002 ZA-ES9 CAA-ES9 LDA
    1.3 i-DSI + pause-cylinder system + IMA 99 @ 5700
    (86 бенз. + 13 эл.) 168 @ 3300
    (119 бенз. + 49 эл.)
    Северная Америка
    c 2003 ES9 LDA1
    1.3 i-DSI + pause-cylinder system + IMA 98 @ 5700
    (85 бенз. + 13 эл.) 167 @ 3300
    (118 бенз. + 49 эл.)

    Что касается сравнения «гибрида» с обычной версией седана Honda Civic 7-го поколения, то кроме силового агрегата различия минимальны – шильдик Hybrid, слегка измененная решетка радиатора, передний бампер и колесные диски другого дизайна, спроектированные в угоду лучшей аэродинамики, а не эстетики. Кузов и подвеска у автомобилей идентична. После рестайлинга модели в 2004 году Hybrid и вовсе внешним видом стал полной копией стандартного Honda Civic в кузове седан.

    Имеются некоторые различия и на приборной панели. На гибриде она выглядит эффектней. Кроме этого, на гибриде задний ряд сидений не откидывается, увеличивая полезное пространство багажника, т.к. за сидениями установлены батареи. И если не считать, что Hybrid тяжелее своих собратьев в среднем на 100 кг, то на этом различия заканчиваются.

    2006 – 2010 Honda Civic Hybrid (FD3,FA3)Следующий Honda Civic Hybrid появился сразу с выходом Honda Civic 8-го поколения, в 2006 году. Также как и в первом поколении гибрид разделил базу с обычным 4-дверным седаном. Поэтому все конструктивные особенности кузова, подвески и уровень комфорта сопоставимы с обычным Civic 4D.

    2007 Honda Civic Hybrid. FD3 — европейско-японская версия

    Основной принцип работы гибридной силовой установки IMA на новом Honda Civic Hybrid остался тем же. Однако изменения все же есть — бензиновый двигатель теперь развивает не 85, а 95 л.с., а электромотор — не 13, а 20 л.с.. В сумме это дает 115 л.с., что весьма неплохо для автомобиля с 1.3 литровым двигателем. Еще одна любопытная цифра – максимальный крутящий момент в 167 Нм, достигаемый уже при 2500 об/мин из которых только 123 Нм заслуга бензинового двигателя.

    Общая масса гибридного комплекса стала легче на 5% притом, что суммарная мощность автомобиля выросла на 20%. На 30% выросла выходная мощность батарей и они стали компактнее, на 10% возросла энергия, возвращаемая в батареи при замедлении. Расход топлива по сравнению с нынешним гибридом Civic сократился на 5%. Общее увеличение отдачи системы достигнуто за счет некоторых изменений, как в самой системе рекуперации, так и в бензиновом двигателе.

    Мощность электромотора увеличили за счет более плотного размещения плоских проводов в обмотках нового электромотора, при том что его габариты остались неизменны. Бензиновый двигатель изменился более координальным образом. Секвентальная система зажигания i-DSi осталась, а вот на смену pause-cylinder пришел полноценный 3-stage i-VTEC , которая предполагает 3 режима работы двигателя.

    1. низкие и средние обороты для спокойной езды,
    2. высокие обороты для максимальной мощности,
    3. полное выключение газораспределения – когда цилиндры работают в холостую за счет кинетической энергии электромотора, а клапаны полностью закрыты.
    Civic Hybrid 2006 стал по-иному распоряжаться своими двумя двигателями на разных режимах. В момент начала движения в действие одновременно с электромотором вступает бензиновый мотор.При достижении скорости 25-30 км и равномерном движении бензиновый двигатель прекращает свою работу, превращая гибрид в электромобиль. Вторая ситуация, когда бензиновый двигатель отключается — замедление. При замедлении автомобиля бензиновый мотор отключается, а электромотор переходит в режим генерации электроэнергии и запасает её в батарее. Третий случай отключения бензинового двигателя – холостой ход.

    Читать еще:  Датчик давления масла в двигателе своими руками

    Самый неэкономный режим — момент резкого ускорения, когда VTEC переводит работу бензинового двигателя в режим максимальной мощности, также как и электромотор, который развивает максимальную отдачу.

    Кстати, еще одно важное новшество в новом гибриде – отдельный электромоторчик для кондиционера. В предыдущем Honda Civic Hybrid бензиновый двигатель не отключался на холостом ходу при включенном кондиционере. Благодаря отдельному электромотору на новом гибриде эта проблема устранена.

    Рынок сбыта Шасси Двигатель Мощность,
    л.с. @ об. мин. Крутящий момент,
    Нм @ об. мин.
    Европа
    Comfort, Elegance FD3 LDA+MF5
    1.3 i-DSI + 3 stage i-VTEC + IMA 113 (95) @ 6000 225 (123) @ 4600
    Япония
    MXB, MX FD3 LDA+MF5
    1.4 i-DSI + 3 stage i-VTEC + IMA 95 @ 6000 123 @ 4600
    Северная Америка
    Hybrid FA3 LDA2+MF5
    1.3 i-DSI + 3 stage i-VTEC + IMA 110 @ 6000 rpm 167 @ 4500

    Не смотря на множество усовершенствований в силовом агрегате новый гибридный Honda Civic остается верен конструктивным особенностям и философии IMA. Принципиально изменен только внешний облик с интерьером. Впрочем, это заслуга не гибрида, а смены поколения модели Civic в целом. А от бензиновых собратьев гибрид отличается все тем же шильдиком, скромным спойлером на крышке багажника и «сплошными» литыми дисками с небольшими прорезями. Эти изменения, не считая шильдика изменяют аэродинамику в лучшую сторону, что в свою очередь благоприятно влияет на расход топлива.

    Миниатюры

    Последний раз редактировалось seifert-artur; 21.06.2011 в 10:47 .

    Honda Civic Hybrid

    Производитель :Honda
    Годы пр-ва:2008—настоящее время
    Тип(ы) кузова :4‑дв. седан
    Платформа :FD1
    Компоновка :передний привод полный привод
    Клиренс :149 мм
    Макс. скорость:185 км/ч
    Связанные:Toyota Prius

    Honda Civic Hybrid (произносится: «сивик хайбрид» — гражданский) — гибридный автомобиль фирмы Honda.

    Оборудован вспомогательным электромотором (156 В, 15 кВт) для помощи основному двигателю при разгоне и подзарядки аккумуляторов при торможении (рекуперация). Трансмиссия — исключительно CVT.

    Сивик умеет «выключать» бензиновый двигатель при временных остановках (клапаны всех 4-х цилиндров закрыты). По всем показателям (в том числе и по динамике разгона) Civic уступает Prius, [1] , но лишь незначительно. Преимущество — IMA (проще HSD), кроме того, Civic выглядит более консервативно и стоит на несколько тысяч долларов дешевле.Полноприводная версия продаётся на рынках Японии,Европы и России.

    Honda Civic Hybrid, 2006 год

    Первое поколение автомобиля (2003—2005 гг.)

    См. также

    • На Викискладе есть медиафайлы по теме Honda Civic Hybrid
    • Toyota Prius

    Ссылки

    • Официальный сайт модели автомобиля
    • world.honda.com
    • Эволюция развития и обзор всех Honda Civic Hybrid

    • Исправить статью согласно стилистическим правилам Википедии.
    • Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное.
    • Дополнить статью (статья слишком короткая либо содержит лишь словарное определение).

    Wikimedia Foundation . 2010 .

    • Пассат
    • Беляев, Владимир

    Смотреть что такое «Honda Civic Hybrid» в других словарях:

    Honda Civic Hybrid — Manufacturer Honda Production 2001–present Assembly … Wikipedia

    Honda Civic Hybrid — Civic IMA (2003–2004) Civic IMA (2004–2006) … Deutsch Wikipedia

    Honda Civic Hybrid — Обновленное поколение автомобиля Honda Civic Hybrid оснащается основательно модернизированной версией фирменной гибридной силовой установкой Honda IMA (Integrated Motor Assist). Мощность используемого в ней бензинового мотора объемом 1,3 литра,… … Энциклопедия ньюсмейкеров

    Honda Accord Hybrid — Infobox Automobile name=Honda Accord Hybrid manufacturer=Honda production=2005 ndash;2007 successor=Honda FCX Clarity Honda Accord Diesel size body style=4 door sedan layout=FF layout related=Honda Accord Honda Inspire assembly=Sayama,… … Wikipedia

    Honda Civic IMA — Civic IMA (2003–2004) Civic IMA (2004–2006) … Deutsch Wikipedia

    Honda civic — Hersteller: Honda Produktionszeitraum: seit 1972 Klasse: Kompaktklasse Vorgängermodell: keines Nachfolgemodell: keines … Deutsch Wikipedia

    Honda Civic 8. Generation — Honda Honda Civic Fünftürer (2006–2009) Civic Hersteller … Deutsch Wikipedia

    Honda Civic GX — Manufacturer Honda Production 1998 present Class Subcompact (1998 20 … Wikipedia

    Honda Civic — Constructeur Honda Moteur et transmission Moteur(s) … Wikipédia en Français

    Honda Civic 1.8 Vti (MB6) — Honda Civic Honda Civic Constructeur Honda Années de production 1972 – Châssis Carrosserie … Wikipédia en Français

    Поиск

    Сервис

    Jazz Hybrid

    Цена от 20 900€
    Платеж (месяц) от 194€

    Jazz Crosstar

    Цена от 25 900€
    Платеж (месяц) от 241€

    Civic 5D

    Цена от 21 020€
    Платеж (месяц) от 199€

    Civic 4D

    Цена от 26 500€
    Платеж (месяц) от 250€

    Цена от 34 900€
    Платеж (месяц) от 330€

    CR-V Hybrid

    Цена от 30 890€
    Платеж (месяц) от 292€

    Civic Type R

    Цена от 36 260€
    Платеж (месяц) от 342€

    • Eesti keel
    • Предложение
    • Тест-драйв
    • Сервис
    • CR-V Hybrid
    • Сравнить
    • Тест-драйв
    • Предложение
    • Презентация
    • Цвета
    • Технические данные
    • Оснащение
    • Дополнительное оснащение
    • Прейскурант
    • Специальные предложения
    • Все
    • Фото
    • Видео

    Совершенно новый Honda CR-V Hybrid

    Hаш новый гибридный внедорожник

    Взяв за основу двухмоторную систему i-MMD, мы собрали наш первый серийный гибридный внедорожник, продаваемый в Европе, в виде совершенно нового Honda CR-V. Система Honda Hybrid Performance оснащена интеллектуальной технологией многорежимного вождения (i-MMD), состоящей из электромотора, генератора, бензинового двигателя Аткинсона и инновационной прямой трансмиссией, которые вместе обеспечивают высокие уровни экономичности и совершенства.

    CR-V Black Edition появится в продаже уже в июне — смотрите подробнее .

    CR-V Hybrid оснащен экономичным 2,0-литровым бензиновым двигателем i-VTEC, мощным электромотором и ионно-литиевым аккумулятором. Максимальная мощность составляет 184 л. с. (135 кВт) с крутящим моментом 315 Нм.

    Вместо традиционной используется одноступенчатая трансмиссия с фиксированным передаточным числом, напрямую соединяющая подвижные узлы для более плавной передачи крутящего момента. В таком формате система более совершенна, чем планетарная e-CVT, обычно устанавливаемая в других гибридных автомобилях.

    Движущая сила

    Два электромотора обеспечивают высокую приемистость гибридного привода Honda i-MMD для увлекательного вождения. Но крутящий момент электромоторов — лишь одно из преимуществ, поскольку наши гибридные автомобили дают вам наилучшее из обоих миров.

    Эта интеллектуальная технология привода автоматически переключается между электрической мощностью на низких скоростях и бензиновой мощностью на более высоких крейсерских скоростях, выбирая самый эффективный вариант.
    Плавный и тихий
    Гибрид Honda дарит ни с чем не сравнимые ощущения спокойного, мягкого старта в электрическом режиме. Бензиновый двигатель подключается настолько тихо и незаметно, что вы даже не можете сказать, работает ли он.

    Зарядка не нужна
    Большим преимуществом гибрида является то, что вам не нужно искать зарядную станцию или устанавливать специальную розетку дома. Двигатель постоянно подзаряжает аккумулятор в пути, достаточно только заправляться бензином. Это на самом деле так просто.
    Уменьшение
    Гибрид сокращает расход топлива, экономя ваши деньги. Меньший расход топлива — меньше выбросов, лучше для вашего кошелька и для окружающей среды.
    Душевное спокойствие
    Вы забудете обо всех проблемах на 5 лет или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, потому что аккумулятор Honda i-MMD покрывается полной гарантией.

    Умный гибрид

    В городе чаще всего CR-V Hybrid будет автоматически переключаться между режимами гибридного привода и электромобиля для максимальной эффективности. В режиме гибридного привода излишки энергии, вырабатываемой бензиновым двигателем, могут также использоваться для подзарядки аккумулятора через генератор. Режим бензинового двигателя является наиболее эффективным для движения на крейсерских скоростях по автострадам.

    На умеренных скоростях CR-V Hybrid обычно работает в режиме электромобиля более половины всего времени в пути, а на высоких скоростях – примерно треть времени. Контрольное программное обеспечение системы i-MMD непрерывно определяет, когда переключиться на тот или иной режим для максимальной эффективности, в зависимости от ситуации и окружающей обстановки, без участия водителя.

    Система интеллектуального многорежимного привода (i-MMD) определяет, как наиболее эффективно использовать топливо и электрическую энергию, поэтому водителю не нужно самому выбирать один из трех режимов вождения: электрический привод, гибридный привод или бензиновый привод.

    Читать еще:  Что такое радиальный люфт забойного двигателя

    Режим электрического привода
    В этом режиме ходовой мотор питается исключительно от аккумуляторов, обеспечивая тихое вождение с нулевыми выбросами.
    Режим гибридного привода
    В этом режиме бензиновый двигатель передает мощность на электрический генератор, который питает электрический ходовой мотор, поэтому излишняя мощность бензинового двигателя возвращается через генератор для подзарядки аккумуляторов.
    Режим бензинового привода
    В этом режиме колеса приводятся в движение бензиновым двигателем. Если вам понадобится дополнительная мощность для быстрого маневра обгона, то подключится электромотор.

    Новый Honda CR-V Hybrid оснащен уникальным экраном водительского информационного интерфейса (DII), на который выводится текущее состояние привода, чтобы водитель лучше понимал, какие источники энергии используются для приведения автомобиля в движение. Показывается уровень заряда литий-ионного аккумулятора, графическое изображение потока энергии и состояние подзарядки системы.

    ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ О ГИБРИДАХ HONDA

    Что происходит, когда я запускаю автомобиль?
    При запуске автомобиля бензиновый двигатель вращает электромотор, который на этом этапе работает как генератор. Он преобразует механическую энергию двигателя в электрическую энергию и накапливает ее в аккумуляторе.
    Как и когда автомобиль использует только электрическую мощность?
    При начальном разгоне и движении на низких скоростях, а также при движении задним ходом электромотор работает от аккумулятора, приводя автомобиль в движение. (Вы можете тихонько выехать со своего двора рано утром, не разбудив соседей). Если требуется подзарядка аккумулятора, включается бензиновый двигатель и генератор преобразует механическую энергию двигателя в электрическую энергию и накапливает ее в аккумуляторе.
    Как и когда автомобиль использует только бензиновый двигатель?
    Максимально эффективно бензиновый двигатель работает на крейсерских скоростях; в таких случаях он работает в одиночку, приводя автомобиль в движение и подзаряжая аккумулятор для последующего использования.

    Что происходит, когда я резко ускоряюсь при обгоне?
    Когда нужен быстрый разгон или дополнительная мощность, задействуются и бензиновый двигатель, и электромотор для приведения автомобиля в движения. Когда вы выжимаете газ, автомобиль подает питание с аккумулятора на электромотор для резкого повышения мощности!
    Что такое рекуперативное торможение?
    Система рекуперативного торможения преобразует механическую энергию торможения, которая обычно тратится впустую, в электрическую энергию и накапливает ее в аккумуляторе. При таком торможении электромотор работает в обратном порядке: вместо потребления электричества для вращения колес, он сам вырабатывает электричество.
    Нужно ли заряжаться от розетки?
    Гибрид Honda не нужно заряжать. Он сам постоянно подзаряжается лишней энергией бензинового двигателя и системы рекуперативного торможения: пока работает бензиновый двигатель, автомобиль вырабатывает электричество и накапливает его в аккумуляторе.


    Хонда Цивик гибрид: технические характеристики

    Вид спереди Хонда Цивик гибрид

    Автомобильная компания Honda представила в 2001 году гибридный автомобиль Civic. Пережив два поколения, в 2012 году появился обновлённый Хонда Цивик гибрид, который выпускался на протяжении трёх лет. Производство Honda Civic Hybrid было приостановлено в 2015 году, по заверениям производителей, из-за малых объёмов продаж.

    Экстерьер Хонда Цивик гибрид

    Седан Хонда Цивик гибрид – современный автомобиль со спортивными чертами. Передняя часть выделяется радиаторной решёткой с хромированными вставками. Головная оптика в форме параллелограмма добавила некий лукавый прищур автомобилю. Бампер получил матовую чёрную вставку и хромированную полоску. По бокам расположены противотуманные фары.

    Вид сзади Вид спереди

    Профиль выделяется аэродинамической линией, проходящей по низу дверей. Задняя оптика разделена на 2 части: одна установлена на кузове, а вторая на самом багажнике. Крышка багажного отделения имеет небольшое продолжение в виде спойлера.

    Вид спереди на Хонда Цивик Передний бампер

    Honda Civic Hybrid имеет следующие размеры кузова: длина – 4,525 м, ширина – 1,753 м, высота – 1,430 м.

    Интерьер Хонда Цивик гибрид

    Салон Honda Civic Hybrid получился весьма необычным. Приборная панель состоит из двух уровней. На верхнем разместился спидометр и тахометр, а на нижнем – вся остальная информация.

    Приборная панель Тахометр Электронный спидометр Указатель температуры масла Уровень топлива Салон Хонда Цивик гибрид

    Салон обит тканью, а рулевое колесо получило функциональные клавиши. Салон имеет два ряда сидений рассчитанных на 5 человек. Багажник имеет небольшой размер, всего 303 литра.

    Мультимедиа Селектор АКПП

    Вид гибридной установки

    В седане Civic используется гибридная силовая установка Integrated Motor Assist (IMA) с параллельной схемой строения. Она состоит из ДВС, электромотора и аккумуляторной батареи. Вырабатываемый крутящий момент от гибридного двигателя передаётся сразу от главного вала на колёса автомобиля. Это обеспечивает высокую эффективность всей установки.

    Электромотор работает в 2 режимах: генератор и тяговый электромотор. Когда выбран режим EV, то движение машины происходит исключительно на электротяге. При превышении допустимой скорости или разряде батареи в работу включается ДВС. При недостаточном заряде батареи, при торможении, двигатель отключается. В это время активируется электромотор, который вырабатывает энергию и подпитывает ВВБ.

    Гибридный двигатель Хонда Цивик

    Суммарная мощность гибридной установки составляет 110 лошадиных сил.

    Технические характеристики Хонда Цивик гибрид

    Внешний облик экономичного и стильного автомобиля получил некоторые технические изменения. Гибрид Civic с передним приводом теперь имеет бензиновый мотор на 1,5 литра вместо 1,3 л.

    Основные технические характеристики седана представлены в таблице.

    АКППВариатор CVT
    Объём двигателя1497 см 3
    Колёсная база2670 мм
    Клиренс150 мм
    Колея передних/задних колёс1500 мм/1530 мм
    Радиус разворота5,4 м
    Объём топливного бака50 л
    Диски передние/задние15X6,5J
    Колёса передние/задние195/60 R15
    Масса авто1,303 т

    Бензиновый двигатель гибридной установки

    Под капотом Honda Civic Hybrid установлен 4-цилиндровый LEA2 мотор объёмом на 1,5 литра. Движок типа SOHC имеет установленную систему газораспределения i-VTEC с интеллектуальным контролем.

    Максимальная мощность такого агрегата – 93 л.с. при 5 000 об/мин. Крутящий момент составляет 132 Нм. Двигателя вполне хватает, чтобы вытягивать седан в любых условиях.

    Электродвигатель гибридной установки

    Между ДВС и автоматической трансмиссией CVT инженеры поместили тяговый электромотор. Его мощность составила 17 кВт при 106 Нм крутящего момента.

    Электрический двигатель способен двигать Хонду со скоростью до 69 км/ч. После превышения значения, в работу автоматически включится ДВС.

    Батарея и пробег на одном заряде

    На обновлённый Хонда Цивик гибрид устанавливается блок литий-ионных батарей. Он размещается под задним рядом сидений. Его мощность – 20 кВт. Напряжение доходит до показателя 144 В. Ёмкость аккумуляторной батареи составляет 4,5 А*ч.

    Прибор показывающий уровень заряда батареи

    На одном заряде Civic Hybrid способен проехать не более 1,5 км. Автомобиль не очень заточен под езду на электротяге. Намного разумней использовать ВВБ на коротких дистанциях, чтобы сократить расход. В случае её поломки, замена обойдётся в районе 85 000 рублей.

    Расход топлива на 100 км и динамика

    Honda Civic Hybrid способен разогнаться до 100 км за 10,8 секунды. Максимальная скорость – 185 км/ч.

    Расход топлива на трассе составляет 5,5 литров. В городе он увеличивается до 5,9 литров топлива. Смешанный цикл расходует 5,3 литра бензина на 100 км.

    Для уменьшения расхода топлива можно использовать следующие способы:

    • избегать резких ускорений при старте;
    • использовать электротягу при пробках, во дворах и выездах со стоянки;
    • выбирать удобное место для парковки;
    • следить за состоянием деталей и давлением в шинах;
    • тормозить плавно и заранее.

    Надёжность гибрида, поломки

    Версия 2015 года получила награду IIHS Top Safety Pick Award. Это означает, что машина прошла краш-тесты и была одобрена на использование командой специалистов.

    Технологии защиты включают:

    • системы ABS, EBD, TCS;
    • электронный контроль устойчивости;
    • слежение за полосой движения;
    • блокировка дверей;
    • комплект подушек безопасности;
    • мониторинг слепых зон;
    • детское крепление.

    Слабое место авто – батарея. Постепенно элементы ВВБ изнашиваются, уменьшая ресурсоёмкость и лишая гибрид некоторых функций. К примеру, отказ системы стоп/старт. Чтобы вовремя заподозрить проблему, проводите профилактическую диагностику. Лучше заранее поменять пару элементов, чем приобретать новую батарею.

    Управляемость на дороге Хонда Цивик гибрид

    На дороге Хонда Цивик ведёт себя отлично. Руль в меру тяжёлый, ощущается каждое его движение. Подвеска хорошо справляется даже с не очень хорошим покрытием. К тому же, нахождение спидометра над рулём позволяет точнее следить за дорогой, не опуская глаза вниз.

    Вид сбоку

    Эксплуатация в зимний период

    Проблем с автомобилем не возникает. Батарея заряд держит, но оставлять на ночь при низких температурах лучше не стоит. Если столбик термометра опускается ниже -15ºС, при попытках завести мотор будет слышно «чирканье» стартера. Переживать при таком звуке не стоит, это нормально.

    Читать еще:  Ауди 100 двигатель аар холостой ход

    Салон прогревается за счёт встроенной печки. Обычно это занимает не более 3 минут. При полностью разряженной батареи, процесс может увеличиться до 5 минут.

    Комплектации и цены Хонда Цивик гибрид

    Седан Civic Hybrid кроме базовой версии имеет ещё дополнительно три комплектации: MXB, MX, MXST.

    Базовая версия была представлена выше. Её стоимость – 1 021 000 рублей.

    Комплектация MXB дополнительно включает:

    • рулевое колесо обтянуто кожей;
    • багажник с электроприводом;
    • обогрев зеркал.

    Стоимость данной комплектации составит 1 034 000 рублей.

    Более дорогие комплектации MX и MXST дополняет:

    • кожаная отделка салона;
    • наличие HD-радио со спутниковым сервисом и навигационной системой;
    • круиз-контроль;
    • контроль бокового столкновения.

    За комплектацию MX придётся отдать около 1 070 000 рублей.

    Цена самой дорогой Civic Hybrid MXST – 1 132 000 рублей.

    Отзывы о Хонда Цивик гибрид

    1. Покупал гибридный Цивик для себя и девушки. Ездим уже 3 года. Автомобиль динамичный, если не перегружен пассажирами и грузом, а также стильный. Не понравилось только, что машина очень часто шуршала по лежачим полицейским.

    2. Покупал машину с пробегом. Доволен удобным и многофункциональным салоном, в котором всё под рукой. Лично мне не хватает высокого клиренса. Также через год начали ломаться элементы батареи, пришлось пару из них поменять. Проблем больше не было.

    Для кого Honda Civic гибрид

    Цивик гибрид подойдёт как молодым людям, так и семьям. Он стильный, надёжный и в меру динамичный. Этот седан можно считать универсальным: он справится и с ежедневными поездками по городу и с путешествиями.

    Главный конкурент

    Соперником Civic считается гибридный Toyota Prius. Он имеет 4-цилиндровый бензодвижок с объёмом 1,8 литра. Мощность составляет 99 л.с. при 5 200 об/мин. Крутящий момент держится на отметке в 142 Нм. Электромотор обладает мощностью в 60 кВт и крутящим моментом в 207 Нм. Расход топлива в смешанном цикле доходит до 3,9 литров.

    Обзор Honda Civic гибрид

    В приведённом ниже видео Вы сможете просмотреть обзор Хонда Цивик гибрид.

    Видео взято с канала «MegaRetr».

    Заключение

    Honda Civic Hybrid – отличный автомобиль. Очень жаль, что его прекратили выпускать. При правильном подходе, этот седан смог бы раскрыть весь свой потенциал. Ведь его универсальность, экономичность и комфорт не могут остаться незамеченными.

    Honda Civic Hybrid и Toyota Prius: стоит ли бояться «пожилых» гибридов?

    «Расскажите о плюсах и минусах нескольких моделей Honda Civic и Toyota Prius первых лет выпуска:
    — Honda Civic 1.3 Hybrid, седан, 86 л.с., 2004-2005;
    — Honda Civic 1.3 Hybrid, седан, 110 л.с., 2005-2008;
    — Toyota Prius (NHW11) 1.5, 72 л.с., 2001-2003;
    — Toyota Prius (NHW20) 1.5, 76 л.с., 2003-2006.
    Каковы ресурс и надежность батареи и самого двигателя, стоимость обслуживания и собственно расход топлива? Нюансы, такие как возможность передвигаться только на электроприводе или только на ДВС при возможном выходе батареи из строя. Особенности эксплуатации б/у гибридной техники, допустим, с честным пробегом 150 тыс. км».

    Читатель просит рассказать про гибриды Honda Civic и Toyota Prius ранних поколений. На самом деле про эти модели мы писали неоднократно, но раз есть интерес, не грех и повториться.

    Для начала заметим, что конструктивно гибридные установки Civic Hybrid и Prius принципиально отличаются. Honda в движение приводит ДВС, а электромотор работает как вспомогательный или вовсе используется в качестве генератора для подзарядки батареи. Это означает, что только на электротяге, с неработающим ДВС, Civic Hybrid не поедет, зато при отключении электромотора/батареи на нем можно ездить как на обычном бензиновом автомобиле.

    С Prius такой номер не пройдет. Отключив электромотор и тяговую батарею, вы не сдвинете этот гибрид с места. Зато на одной только электротяге Toyota поедет запросто. Правда, недалеко: реальный запас хода в таком режиме составляет всего несколько километров.

    Возможность начинать движение исключительно на электротяге позволяет снизить расход топлива в городском режиме. Для Prius он заявлен на уровне 5 л/100 км, а в смешанном режиме составляет 4,3 л/100 км. У Civic последний показатель по ТТХ — 4,3 л/100 км. Но одно дело цифры, другое — реальная эксплуатация. В зависимости от стиля вождения, специфики эксплуатации и времени года владельцы Prius заявляют о среднем расходе по городу 5,5-8 л/100 км, владельцы Civic Hybrid пишут в среднем 7-9 л/100 км.

    Что думают о гибридах белорусские сервисмены, мы уже рассказывали. Надежность самой техники они оценивают достаточно высоко, однако обращают внимание на специфику покупки таких автомобилей. Многие гибриды к нам попадают из США, при этом приобретаются битые экземпляры после длительного «простоя» сначала на площадке, а затем в процессе доставки в РБ. Эти факторы могут сказаться на сроке службы батареи и работоспособности гибридной установки.

    Следует учитывать и недостаточную развитость сервисной базы, особенно в регионах. Говоря иначе, за гибридную составляющую готовы взяться лишь немногочисленные СТО, специализирующиеся на подобной технике. «Универсалам» можно доверить, например, работы с подвеской или обслуживание двигателя, но даже при этом имеются нюансы, которые следует учитывать. Особенно это касается режимов работы ДВС на Toyota Prius, так как настройки заметно отличаются от традиционных. В целом неправильное обслуживание следует рассматривать как один из факторов, негативно влияющих на дальнейшую надежность.

    Что касается особенностей эксплуатации, то они тоже имеются. Так, езда только на электротяге и длительные простои без запуска ДВС и подзарядки основной батареи могут обернуться проблемами с последней.

    Батареи Toyota Prius считаются надежными и долговечными, они продолжают без проблем работать даже на машинах начала 2000-х. При этом о ресурсе как таковом говорить не приходится, поскольку при выходе из строя меняется не вся батарея, а ее ячейки-кассеты. Как правило, ставятся рабочие б/у элементы стоимостью порядка 120 руб./шт. Пожалуй, единственное слабое место в гибридной установке Prius XW20 — отказ электрического насоса в контуре охлаждения инвертора, что актуально для экземпляров 2003-2007 г.в. и даже стало причиной отзыва этих машин. Стоимость нового насоса — 240 рублей.

    С аккумуляторами Honda Civic Hybrid дело обстоит хуже. Во-первых, случаи возникновения проблем на экземплярах в возрасте от 5 лет и более не так уж редки. Во-вторых, стоимость сменных кассет существенно выше, порядка 400 руб./шт., при этом существует проблема диагностирования вышедшего из строя элемента. После установки новой кассеты требуется балансировка батареи (около 200 руб.), но в сумме эти работы все равно гораздо ниже стоимости самой батареи, даже б/у (от 1600 руб.).

    Бензиновые двигатели обеих моделей (1,5-литровый у Prius и 1,3-литровый у Civic) считаются надежными и в процессе многолетней эксплуатации проблем доставлять не должны. По большому счету все сводится к плановому обслуживанию, замене масла, фильтров и свечей, но, как было сказано выше, некоторые аспекты обслуживания (например, выставление холостого хода на Prius) лучше доверять специалистам по гибридам.

    В трансмиссии Honda использован вариатор. При условии аккуратного обращения и своевременного обслуживания он способен прослужить без проблем 200 тыс. км и даже более. Но если эксплуатация была менее щадящей, проблемы могут возникнуть уже после 150 тыс. км.

    Коробки передач в классическом понимании Prius не имеет. Работу ДВС и тягового электромотора согласовывает планетарный механизм. Агрегат для рядового автомобилиста и мастера-универсала довольно специфический, но надежный, проблем с ним не отмечено. Как его обслуживать, мы уже рассказывали.

    Подвески обеих моделей вполне надежны. У Honda относительно слабое место — опорные подшипники передних стоек, у Toyota — ступичные подшипники. Как показывает практика, кузовам и Prius и Civic не помешает дополнительная антикоррозионная обработка.

    Заметим, что в основном мы рассказывали про более свежие версии Civic Hybrid с 2005 года и Prius XW20 с 2003 года, но практически все сказанное относится и к более ранним поколениям. От себя добавим, что возраст имеет значение в случае с любым автомобилем, тем более с гибридной установкой, даже если это практически безупречный с точки зрения надежности и ресурса Prius.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector