Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поиск по меткам: легкие коммерческие автомобили

Поиск по меткам: легкие коммерческие автомобили

Парк транспортных средств в России – почти 60 млн единиц

На середину 2021 года в нашей стране было зарегистрировано 59,22 млн транспортных средств, сообщают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ».

26 августа 2021, 16:16

Легкие коммерческие автомобили Volkswagen стали доступны для аренды

Компания Volkswagen Коммерческие автомобили совместно с сервисом RentRide запустили проект по аренде автомобилей марки для частных и корпоративных клиентов напрямую от производителя. Пользователи смогут арендовать Multivan 6.1 и Caravelle 6.1 в различных комплектациях, однако со временем ассортимент доступных для аренды автомобилей дополнится и другими моделям, в том числе Crafter.

24 августа 2021, 11:06

«ГАЗель NN» поступила в продажу в России

Новый коммерческий автомобиль «ГАЗель NN», который уже доступен для заказа у дилеров с 24 июня, сегодня поступит в продажу. Согласно сайту ГАЗа, цены на бортовую модификацию «ГАЗель NN» начинаются от 1 млн 899 тыс. 400 рублей.

18 августа 2021, 16:03

LADA Granta получит новую грузовую модификацию

Тольяттинская компания «ВИС-Авто» реализует проект пикапа Lada Granta, у которого в будущем может появиться более вместительная версия. К его испытаниям, необходимым для получения сертификата, планируют приступить в ближайшее время.

17 августа 2021, 12:29

УАЗ рассказал о перспективах гибридных моделей

Ульяновский автозавод, который представил прототип УАЗ «Профи» с гибридным двигателем еще 2018 году, так и не освоил серийное производство таких машин. При этом автопроизводитель не отказывается от планов по выпуску гибридных моделей, однако в нынешних реалиях на российском рынке для УАЗа актуальны автомобили с бензиновыми и с газо-бензиновыми моторами.

17 августа 2021, 10:02

Volkswagen Crafter стал доступнее в России

Клиенты марки Volkswagen Коммерческие автомобили из России с августа 2021 года снова могут заказать Crafter с двигателем мощностью 102 л.с. в любой из версий – Kasten, Pritsche и Шасси с одиночной и двойной кабиной. Компания произвела изменение компонентов двигателя, чтобы повысить его надежность и производительность.

16 августа 2021, 12:29

«Соллерс Форд» запустил подписку на Ford Transit

Компания «Соллерс Форд» запускает первый в России сервис по подписке на коммерческие автомобили от автопроизводителя. В программе участвует вся линейка коммерческого транспорта Ford Transit.

16 августа 2021, 10:31

С начала августа 16 марок повысили цены на автомобили

За период с 1 по 15 августа 2021 года специалисты «Цена Авто» зафиксировали появление новых прайсов на сайтах 16 марок, представленных на рынке России. При этом, абсолютно все модели получили прибавку к стоимости, и ни одна не стала дешевле ни в одной из комплектаций.

13 августа 2021, 11:36

Завод «Соллерс Форд» уходит на летние каникулы

Завод «Соллерс Форд» приостановит производство автомобилей Ford Transit на время ежегодного корпоративного отпуска, который будет проходить с 16 по 27 августа. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе предприятия.

11 августа 2021, 09:16

Стала известна дата премьеры конкурента «ГАЗели» от КАМАЗа

Один из официальных дилеров КАМАЗа раскрыл дату премьеры нового легкого грузовика «Компас», который прочат в конкуренты «ГАЗели NN». Новинку представят в рамках выставки Comtrans-2021, она пройдет в Москве 7-11 сентября.

новинки

Несмотря на то что отечественный рынок коммерческого транспорта считается открытым и конкурентным, не нужно быть экспертом, чтобы, взглянув на цифры статистики, понять: в России есть две «примы» — группа ГАЗ со своими подразделениями и КамАЗ с дочерними предприятиями, остальные — статисты. Как крупнейшие отечественные компании планируют менять свой модельный ряд уже в ближайшем будущем, выяснял Андрей Филиппов.

В группе ГАЗ сейчас заняты в основном развитием семейства Next — как модельного ряда «ГАЗель» и ее производных, так и среднетоннажников «ГАЗон».

Ближайшая перспектива — семейство легких коммерческих автомобилей «ГАЗель Next 4,6» полной массой 4,6 тыс. кг. Кроме возросшей до 2620 кг грузоподъемности автомобиль получит новый задний мост типа «спайсер», тормозную систему с ABS и ESP и дисковыми механизмами на всех колесах и удлиненную на 700 мм колесную базу. Рассматривается возможность установки на автомобиль автоматической коробки передач (на опытных образцах это АКП французской компании Punch Powerglide).

Помимо базового шасси семейство включит в себя: бортовые автомобили с однорядной и двухрядной кабинами, шасси под специальные надстройки, грузовой фургон с кузовом 15,5 куб. м и фургон-комби, а также несколько моделей микроавтобусов пассажировместимостью до 20 человек.

Шасси «ГАЗель Next 4,6» используется и для проектов, которые предполагается реализовать в более отдаленном будущем. Характерный пример — микроавтобус для работы на городских маршрутах ГАЗ А68R5E «Вахтан» с полунизкопольным салоном и пассажировместимостью 22 человек, полной массой 4,8 тыс. кг. Он оснащен асинхронным электродвигателем переменного тока Siemens максимальной мощностью 98 кВт и 100-километровым запасом хода на одной зарядке.

Есть планы и в отношении «ГАЗон Next». Готовится к серийному производству модификация полной массой 10 тыс. кг и с регулируемой пневмоподвеской задней оси. Увеличенная колесная база, оси с расширенной колеей, пневматическая тормозная система с дисковыми механизмами всех колес, функциями АБС и ASR, дополненная ретардером — эти новшества позволили довести грузоподъемность автомобиля до 5,9 тыс. кг, а на платформе с шириной 2550 мм можно будет разместить до 12 европаллет. Кроме того, мощность двигателя ЯМЗ-534 достигнет 170 л. с., а управление МКП6 собственной разработки группы ГАЗ (ее серийное производство начнется в 2019 году) будет осуществляется с помощью джойстика на панели.

Еще одна перспективная тема — семейство внедорожников «Вепрь Next», наследие знаменитой «шишиги». В его основе — шасси от полноприводного ГАЗ-33088 «Садко» с ярославским дизелем ЯМЗ-534 мощностью 149 л. с. и максимальным крутящим моментом 490 Нм. Внедорожные качества обеспечивают жестко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах, понижающая передача, 315 мм дорожного просвета, большие углы въезда/выезда, 18-дюймовые колесные диски и система регулирования давления в шинах. Пока собрано два опытных экземпляра: семиместный экспедиционный автомобиль полной массой 6850 кг на базе цельнометаллического кузова фургона «ГАЗель Next» в короткой версии с врезанными в него стеклами, и пикап с универсальной семиместной кабиной и металлической бортовой платформой с задним откидным бортом грузоподъемностью 2,5 тыс. кг.

Микроавтобус «Вахтан», предназначенный для работы на городских маршрутах, оснащается электромотором и имеет запас хода в 100 км

Фото: Андрей Филиппов

Ведется работа и над семейством «Бизнес». Появилось электрическое управление раздаточной коробкой, позволившее снизить уровень внутреннего шума в салоне, планируется установка передней панели, аналогичной той, что ставится на машины семейства Next, 85-литрового топливного бака и катаных бортов грузовой платформы.

Кроме того, под капот «ГАЗели» предполагается поставить двухлитровый турбодизель Volkswagen с одним или двумя турбокомпрессорами в паре с МКП6.

Есть планы развития и на еще одном предприятии, входящем в состав группы ГАЗ: речь идет об Уральском автозаводе. Линейка нового поколения «Урал Next» вот-вот пополнится гаммой автомобилей с колесной формулой 6х4 для дорог с покрытием. Уже собрано две модели: самосвал «Урал» С25.330 (модель 739450) и седельный тягач «Урал» T25.422 (модель 747000).

В 14-кубовую самосвальную платформу «Урал» С25.330 можно загрузить 14,5 тонны породы. Машина оснащается 330-сильным двигателем ЯМЗ-536 («Евро-5»), работающим в тандеме с девятиступенчатой МКП ZF 9S 1515.

Седельный тягач «Урал» T25.422 укомплектован лицензионным мотором ЯМЗ-653 («Евро-5») мощностью 422 л. с. и 16-ступенчатой МКП ZF 16S 2225. Машина рассчитана на работу в составе автопоезда полной массой 44 тыс. кг.

А еще именно на продукции «Урал» начата отработка модификаций кабин с правым рулем. Дело в том, что универсальная кабина семейства Next устанавливается на «ГАЗель», «ГАЗон» и «Урал». Но поскольку первый крупный заказ из страны с левосторонним движением пришелся именно на армейский «Урал» 4320-5911-74, то и тестирование экспортной модификации было решено начать с него, а не с более массовой «ГАЗели». Тем более что благодаря изначально заложенной симметричности основной детали панели приборов удалось минимизировать время на разработку и подготовку производства модификации. Так, у автомобиля появились «зеркальный» рулевой механизм, оригинальные кронштейны механизма и поперечин рамы, новый рычаг поворотного кулака на переднем мосту, специальные фары ближнего света для левостороннего движения.

Развивать планируется и пассажирское направление, которым в группе ГАЗ занимается целых три предприятия: Ликинский автобусный завод, Павловский автобусный завод и Курганский автобусный завод.

Самая яркая новинка, готовая в скором времени встать на конвейер,— электробус ЛиАЗ 6274. Машина прошла цикл эксплуатационных испытаний на маршрутах Москвы, в том числе с пассажирами, и получила положительные отзывы перевозчика.

Продолжаются работы и над 9,5-метровым ГАЗ Cursor. В дополнение к трехдверной версии появилась полунизкопольная модификация с формулой дверей 1-2-0. При максимальной пассажировместимости 75 человек и количестве посадочных мест 27 она рассчитана на работу на маршрутах с низкой ротацией пассажиров, в том числе на пригородных. Ведется работа как по созданию бюджетных модификаций с применением более дешевых агрегатов, так и проработка экспортных вариантов.

Хотя основной продукцией ПАЗа по-прежнему является пожилое семейство 3205, ставку предприятие делает на развитие линейки ГАЗ Vector Next. Помимо базовой модификации ГАЗ Vector Next (ПАЗ 32045S) для работы на городских маршрутах модельный ряд включает: школьный автобус, туристический автобус, городской автобус низким полом в районе второй двери для программы «Доступная среда», городской автобус, оборудованный лифтом для перемещения инвалидной коляски, модификацию с двигателем, работающим на сжатом природном газе (метане). Планируется и создание удлиненной версии ГАЗ Vector Next с несущим кузовом.

Выпуск новой версии «КамАЗ-65209-S5 Neo» (T2640) с подъемной и управляемой третьей осью позволил увеличить допустимую нагрузку на седло до 17,2 тыс. кг.

Фото: Андрей Филиппов

У флагмана российских тяжелых грузовиков автозавода КамАЗ на долгосрочную перспективу глобальная задача одна: создать совершенно новый грузовик, способный на равных конкурировать с европейскими брендами. А для этого в первую очередь нужна новая просторная кабина, в которой водителю будет удобно без всяких оговорок.

Читать еще:  Шумно стал работать двигатель после замены масла

Пример решения этого вопроса — седельный тягач «КамАЗ-54901» (поколение K5). В отличие от футуристической кабины с нереализуемыми, по крайней мере на данный момент, опциями, которая была представлена в 2015 году, новый тягач гораздо более реален.

Во-первых, он получил современную кабину. Оригинальный дизайн передней маски удачно скрывает то, что в ее основе лежит каркас от Mercedes-Benz Actros MP4 последнего поколения. Интерьер оригинальный, а в передней панели использованы наработки «концепта-2015», которые возможно внедрить в массовое производство в ближайшее время. При этом кабина внутренним объемом (9 куб. м) на треть превосходит стандартную кабину «КамАЗа» и на четверть ту, что ставится на семейство 5490.

Во-вторых, у «КамАЗ-54901» еще и новый двигатель «Кама-910». Он создан на базе 12-литровой «шестерки» Liebherr и позволит варьировать мощность от 380 до 550 л. с. Кроме прекрасной родословной мотор сможет похвастаться межсервисным интервалом 150 тыс. км и ресурсом до капремонта 1,2 млн км. АКП — 12-ступенчатая ZF Traxon, задний мост — 13-тонный с улучшенными характеристиками и гипоидной главной передачей, ССУ — Poland.

И главное, этот автомобиль уже 2019 году должен пойти в серию.

Дело более близкого будущего — развитие модельного ряда семейства 5490, которое после обновления получило имя Neo. Если до недавнего времени основными демонстрационными образцами служили седельные тягачи с колесными формулами 4х2 и 6х4 да самосвалы, то теперь ситуация изменилась.

Судите сами. Линейка седельных тягачей пополнилась трехосной модификацией «КамАЗ-65209-S5 Neo» (T2640), с подъемной и управляемой третьей осью с односкатной ошиновкой. Это позволило увеличить допустимую нагрузку на седло до 17,2 тыс. кг.

В дополнение к ней появился полноприводный (6х6) седельный тягач «КамАЗ-659602-0000-364-03» с КМУ Palfinger Inman на шасси «КамАЗ-658025» — машина должна понравиться работникам нефтегазового комплекса и деревообработки.

Еще одна оригинальная модель — полноприводный двухосный седельный тягач «КамАЗ-54909-090-B5 (M1840). Он предназначен для работы в составе самосвального автопоезда и для повышения проходимости оборудован системой гидропривода передних колес «КамАЗ H-Drive». Передний привод включается принудительно из кабины, а его отключение происходит автоматически при достижении машиной скорости 25 км/ч.

Кроме того, активно внедряются в семейство Neo и двигатели на альтернативном топливе. Седельный тягач «КамАЗ-5490-891-S5 Neo», к примеру, оснащается газодизельной системой питания. Двигатель ОМ 457 LA.V/3 может потреблять дизтопливо и природный газ (метан) в соотношении 55:45 соответственно. 400 л солярки и 320 л сжатого природного газа хранятся в емкостях по бортам рамы.

Мусоровоз МСТ 21.01 на шасси «КамАЗ-65208» имеет гибридный мотор: по дворам он может передвигаться на электротяге, не мешая жителям запахом выхлопа

Фото: Андрей Филиппов

Еще более оригинальная идея воплощена на мусоровозе Тосненского механического завода МСТ 22.01, базирующемся на шасси «КамАЗ-65208» с колесной формулой 6х2. Компания Drive Electro совместно с КамАЗом установила на автомобиль гибридную силовую установку. Тяговый электродвигатель Bosch, развивающий максимальную мощность 120 кВт (эквивалент 163 л. с.), и батареи, обеспечивающие восьмикилометровый запас хода, позволяют мусоровозу при работе во дворах отказаться от использования штатного 300-сильного Cummins ISB 6.7 300, тем самым снижая загазованность и уровень шума в жилой зоне.

На фоне вышеперечисленного немного теряется новое шасси «КамАЗ-532505» (T1825) (4х2). Однако это первая модификация Neo, попадающая в категорию техники полной массой 18 тыс. кг и грузоподъемностью 8550 кг.

За пассажирскую технику в КамАЗе отвечает завод НефАЗ, и у него тоже серьезные планы на будущее. Имевший еще совсем недавно статус опытного электробус «КамАЗ-6282» вот-вот перейдет в разряд серийной продукции. Более того, его кузов стал основой для новой модели городского 12-метрового автобуса «НефАЗ-5299-40-52».

Машина сохранила полностью низкий пол без ступенек по всей длине, накопительную площадку с местом для инвалида-колясочника и формулу дверей 2-2-2. Единственное изменение: в левый задний угол вернулась шахта моторного отсека. В ней разместился дизельный 6,7-литровый Cummins ISB6,7e5250B. Рядная «шестерка» развивает мощность 250 л. с. и соответствует экологическим нормам «Евро-5».

Никуда не ушла и модель низкопольника предыдущего поколения. Наоборот, она получает новые модификации. Совсем недавно на ее базе создан «перронник» «НефАЗ-5299-40-52». Его особенность — наличие служебных дверей по обоим бортам, как того требует специализация автобусов, работающих в аэропортах: расположение створок по правому борту — 2-2-2, а по левому — 0-4-0. Изменилась и планировка салона: на задних колесных арках вместо сидений появились площадки для багажа пассажиров.

Как видим, КамАЗ тоже стремится идти в ногу со временем, внедряя в производство все новые модели, удовлетворяющие растущие запросы перевозчиков. В то же время пока есть спрос на старый добрый классический «КамАЗ», он не покинет конвейер.

Минтруд изменит правила начисления выплат на детей от 3 до 7 лет

По словам Ольги Баталиной, нововведение затронет квоты на автотранспорт.

По действующим правилам семьи с двумя автомобилями не могут рассчитывать на выплаты (кроме случаев, когда речь идет о многодетных семьях, семьях с инвалидами, а также если машина была получена благодаря мерам соцподдержки, в данном случае отказывают тем, у кого их три и больше), при этом при рассмотрении заявок учитываются транспортные средства, находящиеся в розыске или под арестом.

По новым правилам при решении о выплатах такие автомобили учитываться не будут. Изменения внесут в законодательство до конца этого года, пишут «Известия».

Напомним, правила назначения пособий на детей от трех до семи лет включительно в малообеспеченных семьях Правительство РФ утвердило в марте 2021 года.

Пособие назначается в размере 50, 75 и 100 процентов от регионального прожиточного минимума. В минувшем году пособие назначали в размере 50 процентов от регионального прожиточного минимума ребенка. По утвержденным правилам, если при начислении такой помощи средний доход семьи на одного человека оказывается ниже прожиточного минимума по региону, то размер пособия повышают до 70 или 100 процентов. Пособие полагается и на детей, находящихся в семье под опекой.

Размер выплат для женщин, вставших на учет в ранние сроки беременности, а также для одиноких родителей, воспитывающих детей в возрасте от восьми до 17 лет, составляет половину регионального прожиточного минимума.

Региональное информационное агентство Пензенской области, пожалуй, — единственный источник новостей, где публикуются заметки, охватывающие не только Пензу, но и районы. Таким образом, мы представляем полную картину региона.

На сайте РИА ПО публикуются не только новости Пензенской области, но и аналитические статьи, интервью на актуальные темы, обзоры и фоторепортажи.

Ежедневно по будням мы предлагаем читателям дайджест событий, произошедших в Сурском крае за минувший день.

Новостная лента Пензенской области раскрывает жизнь региона в сфере экономики, общества, спорта, культуры, образования, сельского хозяйства, ЖКХ, здравоохранения и медицины. Помимо этого, на наших страницах публикуется информация о предстоящих событиях, концертах и спортивных мероприятиях.

Вместе с тем, РИА Пензенской области размещает новости инвестиционной политики региона, происшествий, криминала, аварий и ДТП.

Ежедневно в режиме онлайн РИА ПО публикует оперативные и последние новости Пензы и районов Пензенской области. Читатели могут узнать об актуальных событиях Пензенского, Башмаковского, Бековского, Бессоновского, Вадинского, Земетчинского, Спасского, Иссинского, Городищенского, Никольскиого, Каменского, Кузнецкого, Нижнеломовского, Наровчатского, Лопатинского, Шемышейского, Камешкирского, Тамалинского, Пачелмского, Белинского, Мокшанского, Неверкинского, Сердобского, Лунинского, Малосердобинского, Колышлейского и Сосновоборского районов.

Новости Пензы и Пензенской области — здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП, аварии, криминальная хроника.

Мы также не оставляем без внимания достижения земляков: спортсменов, представителей культуры, науки и образования.

На страницах РИА Пензенской области оперативно публикуются не только фотографии с прошедших мероприятий, но и видео, а также инфографика.

Помимо этого, читателям периодически предлагаются тесты на знание Сурского края.

Новости Пензы и Пензенской области сегодня — это около ста ежедневных публикаций о том, что в данный момент актуально для жителей областного центра и региона.

На страницах РИА ПО ежемесячно публикуются материалы о вступающих в силу законах, которые коснутся жителей нашего региона.

Наше информационное агентство предоставляет читателям актуальный прогноз погоды в Пензе и Пензенской области на неделю и каждый день с указанием температуры воздуха, направления ветра и осадков. Прогноз сопровождается комментарием специалиста из регионального ЦГМС.

Гибридные автомобили: какими они бывают и зачем они нужны

Электромобили пока стоят дорого и требуют частой зарядки. Если вам нужен экономичный транспорт на каждый день, лучше присмотреться к гибриду. Рассказываем, как работает гибридный автомобиль, в чем его преимущества, и что нужно знать перед покупкой.

Принцип действия гибридного автомобиля

Слово «гибридный» означает «смешанный». Гибридные автомобили используют два источника энергии — горючие нефтепродукты и электричество. В таких машинах больше одного мотора. Силовые агрегаты работают вместе, передавая мощность на колеса через сложную трансмиссию.

Обычно электромотор помогает двигателю внутреннего сгорания в сложных ситуациях: при подъеме, при старте со светофора, при обгоне. Обороты основного мотора снижаются, замедляется износ, сокращается расход топлива, а динамика остается такой же или улучшается.

Принцип работы некоторых гибридов позволяет авто стартовать на электротяге. Лучшие модели проезжают до 50–100 км без запуска двигателя внутреннего сгорания — в городе они едут бесшумно, с нулевым выхлопом.

Есть и гибридные автомобили, в которых одна ось приводится бензиновым двигателем, а вторая — электрическим. Это позволяет повысить проходимость и улучшить управляемость, не усложняя схему автомобиля и почти не увеличивая расходы на его обслуживание.

Преимущества и недостатки гибридов

Главный плюс гибридного автомобиля — меньший расход топлива. Toyota Prius 2021 года потребляет 4,3 литров бензина на 100 км в смешанном цикле. Сопоставимая по мощности Skoda Octavia 1,6 MPI расходует 7,5 литров топлива в тех же условиях. При среднем годовом пробеге 16 000 км и стоимости бензина 50 рублей за литр машины потратят:

  • Skoda Octavia — 7,5 * (16 000 / 100) * 50 = 7,5 * 160 * 50 = 60 000 рублей;
  • Toyota Prius — 4,3 * 160 * 50 = 34 400 рублей.
Читать еще:  Электрический бензонасос низкого давления для карбюраторных двигателей

Годовая экономия — 25 600 рублей.

Если учесть, что Toyota Prius может заряжаться от сети и проезжать около 30 км на электротяге, мы получим еще более впечатляющую цифру. Разделив среднегодовой пробег на число рабочих дней в году, получим 60 км в день. Половину из них гибрид проезжает на электричестве, затрачивая 5 кВт*ч энергии. Стоимость одного киловатта в Москве — 5,66 рублей. Тогда затраты равны:

  • бензин — 4,3 * (8 000 / 100) * 50 = 17 200 рублей;
  • электричество — (8000 / 30) * 5 * 5,66 = 7 550 рублей;
  • итого — 17 200 + 7 550 = 24 750 рублей.

Годовая экономия — 35 250 рублей.

Сниженный расход топлива гибридных автомобилей — не единственный плюс. Гибриды дольше обходятся без заправки. Toyota Prius может добраться от Москвы до Санкт-Петербурга без посещения АЗС. Если гибридная машина может двигаться на электротяге, она шумит намного меньше бензиновой — комфортнее как для пассажиров, так и для окружающих. Кроме того, электромотор развивает максимальный крутящий момент на малых оборотах — гибрид быстрее стартует с места.

Минусы исходят из принципа действия гибридного автомобиля. Кроме двигателя внутреннего сгорания, ему требуются электромоторы, батареи, сложные агрегаты в трансмиссии и дополнительные блоки управления. Машина получается намного сложнее и стоит дороже. Стоимость подержанного Prius в нашем примере начинается от 1 миллиона рублей, новой Skoda Octavia — от 800 тысяч рублей, а б/у машины с бензиновым двигателем — от 450-500 тысяч рублей

Часто приходится слышать о том, что гибридные автомобили требуют больше затрат на ремонт. Это популярный миф, расходы на обслуживание даже ниже. Бензиновый двигатель работает в максимально щадящих условиях и изнашивается медленнее. Но проблема с ремонтом существует: в России пока мало автомехаников, которые специализируются на гибридном приводе и электромоторах. Приготовьтесь к тому, что на специализированном СТО будет очередь.

Классификация гибридных автомобилей по устройству

Микрогибриды

Вместо обычного стартера установлен мощный мотор-генератор. При плавном замедлении он вырабатывает электричество, заряжая батарею повышенной емкости. Двигатель внутреннего сгорания тратит меньше энергии на вращение обычного генератора или не тратит ее вовсе. Такую технологию устройства гибридов используют Mazda, Hyundai, BMW, Audi и другие бренды. Она сокращает расход топлива на 5–15 % в зависимости от манеры вождения.

Мягкие (умеренные) гибриды

Двигателю внутреннего сгорания помогает электромотор малой мощности до 30 лошадиных сил. Он включается в особо тяжелых условиях, чтобы снизить расход топлива и замедлить износ. Машина не может двигаться на электротяге. В лучшем случае она стартует бесшумно, а на скорости выше 5 км/ч запускается бензиновый двигатель. Источником питания служат компактные батареи или конденсаторы. Последние дешевле, надежнее и менее чувствительны к холоду. Технологию умеренного гибрида используют General Motors, Honda, BMW и даже Ferrari. Экономия топлива достигает 15–25 %.

Параллельный гибрид

Автомобиль может двигаться на чистой электротяге до 30–150 км без запуска двигателя внутреннего сгорания. Чаще всего дополнительный мотор установлен в силовом агрегате между основным двигателем и коробкой передач. Тогда его мощность невелика — до 50 лошадиных сил. Он работает самостоятельно, когда вы едете с постоянной скоростью 30–60 км/ч, без динамичных рывков. Такую конструкцию используют Volkswagen, Porsche, Audi и Mercedes-Benz.

Если электромотор установлен отдельно, его мощность не ограничивается — у некоторых моделей она превышает 200 лошадиных сил. Соответственно, вы получаете лучшую динамику на чистой электротяге. Такую технологию предпочитают Toyota, BMW и Lexus.

Иногда двигатель внутреннего сгорания и электромотор установлены на разных осях. Так удается получить полный привод с относительно простой механической схемой. Проходимость автомобиля повышается, расход топлива снижается, управляемость улучшается. По такой схеме работают гибридные авто Peugeot, Citroën, Nissan и FIAT.

Последовательный гибрид

Автомобиль всегда движется на электротяге. Запас хода — от 150–200 километров. Когда батарея разряжается, запускается двигатель внутреннего сгорания. Здесь он служит генератором, который не связан с колесами напрямую. Мотор работает в спокойном режиме при постоянных оборотах, поэтому изнашивается он намного медленнее, чем в обычных автомобилях. Расход топлива — от 1,5 до 3,5 литров на 100 км. Серийных примеров пока немного, можно вспомнить Chevrolet Volt и Opel Ampera.

Параллельно–последовательный гибрид

Такой гибридный автомобиль сочетает особенности двух конструкций. Когда он едет по ровной дороге с постоянным темпом, двигатель внутреннего сгорания вращает мощный генератор и заряжает батарею. Когда нагрузка повышается, включается электромотор, который ускоряет разгон и помогает преодолевать неровности. Такую схему довела до совершенства Toyota. Ее также можно встретить в Volvo и BMW.

Перспективы гибридизации

Гибридные автомобили изначально создавались для американского и японского рынков. Там были «обкатаны» технологии и испробованы разные варианты компоновки. Популярность гибридов растет — они появляются в других странах, включая Россию. Цена снижается, что делает их более доступными для широкой публики. В 2021 году гибридные машины стоит покупать ради их надежности, динамики и впечатляющего запаса хода. В ближайшие годы список преимуществ пополнится экономичностью. Если разница в цене будет окупаться за 4–5 лет, владеть гибридом будет намного выгоднее. Требования к двигателям внутреннего сгорания постоянно ужесточаются. Поэтому к 2030–2035 годам гибридные машины могут стать единственной альтернативой электрокарам.

«Мы однозначно будем двигаться в сторону гибридных автомобилей»

Ульяновский автозавод (УАЗ), возможно, создал новый бестселлер в дополнение к знаменитой «Буханке». Компания учла ошибки, которые допустила при разработке «УАЗ Карго», серьезно доработала платформу и получила на выходе модель большей грузоподъемности, которая может комплектоваться различными надстройками. Новинка получила название «УАЗ Профи», а на рынке ее уже успели прозвать «убийцей «Газелей». Но «УАЗ Профи» не позиционируется как замена «Буханке» – предшественница хоть и морально устарела, но продолжает пользоваться спросом. Так что в ближайшей перспективе сворачивать выпуск модели УАЗ не собирается, заверяет заместитель гендиректора по продажам и маркетингу УАЗ Сергей Травкин.

– В целом рыночная конъюнктура складывалась хуже, чем мы ожидали. Ситуация была обострена тем, что основные госпрограммы [стимулирования спроса] практически прекратили свое действие, их отмена произвела на рынок шоковое действие. Потребовалось несколько месяцев, чтобы адаптироваться и нам, и потребителям. Во второй половине года мы выровняли тренд, остановив падение, которое сформировалось в первом полугодии. Но в целом наши продажи оказались ниже, чем мы планировали.

Тем не менее у нас есть отличный повод для радости – мы запустили осенью 2017 г. новую модель LCV – «УАЗ Профи», которая улучшила наши общие продажи в IV квартале.

– Около 60%. В сегменте коммерческих автомобилей мы не ограничены только «УАЗ Профи».

– Да, мы ее так внутри компании и называем. Ее имя получила одна из переговорных комнат в центральном офисе «Соллерса»: у нас есть переговорные «УАЗ Профи», «УАЗ Патриот» и «УАЗ Буханка». Нечего стесняться – это народное название, и мы им гордимся.

– Нет. (Улыбается.) Впрочем, в конце года мы запустили рекламную кампанию на радио, в которой предлагали приобрести именно «УАЗ Буханку».

Легендарной «буханке» исполнилось 60 лет

– Столько, сколько необходимо рынку. Мы наблюдаем стабильный спрос на эти автомобили. Потому что аналога по соотношению цены, ремонтопригодности, доступности запчастей, простоты эксплуатации и проходимости нет. Часть потребителей голосует за нее рублем, несмотря на то что мы выпустили «УАЗ Профи», который в какой-то части может конкурировать с рядом модификаций «Буханки». Кроме того, как вы заметили, это икона. Автомобиль, который выпускается достаточно давно – в этом году у него юбилей, 60 лет. В прошлом году мы выпустили юбилейную версию «УАЗ Хантера» – многие люди, достаточно обеспеченные, покупали себе этот автомобиль для коллекции. Мы запланировали и выпуск юбилейной серии «Буханки». Планируем показать ее рынку в мае-июне. Это будет ограниченная серия. Приоткрою небольшую тайну – взяли яркие краски, двухцветные.

– Прогнозы – дело неблагодарное. Но как минимум в горизонте трех лет изменений не планируется.

– Мы действительно в позапрошлом году планировали снять «Хантер» с производства, это было утвержденное решение. Далее изменились законодательные требования, которые позволили нам продолжать выпускать этот автомобиль. Мы прошли ряд испытаний, которые нас ограничивали. По «Буханке» такая же история.

– В среднем у наших конкурентов это 50%, мы рассчитываем на такую же долю. Мы сделали аналогичный продукт и выходим в ту же категорию.

– Пока они продаются в одном шоуруме. В дальнейшем все будет зависеть от объемов продаж.

– В прошлом году при отмене программ мы достаточно долго поддерживали их за свой счет. Организовали свою фирменную программу, которая предоставляла те же условия, что были в госпрограмме. Но, к сожалению, бесконечно поддерживать нельзя, и мы постепенно ее сократили. Сейчас мы сфокусировали нашу программу на «УАЗ Профи». В январе скидка составляла 100 000 руб., сейчас мы снизили ее до 25 000. Но при этом наша программа комбинируется с теми госпрограммами, что есть сейчас. Это адресные лизинговая и кредитные программы. В итоге выгода достигает почти 180 000 руб. Это 20–25% от стоимости машины.

– Адресные программы – ограниченные, они сузили количество людей, которые могли бы ими воспользоваться. Что касается физических лиц – «УАЗ Патриот», конечно, не первый автомобиль. Но наш покупатель – человек семейный и отлично вписывается в программу «Семейный автомобиль» Что касается «УАЗ Пикапа», то это более флитовая машина, здесь преобладают коммерческие клиенты, поэтому для них более актуальны программы лизинга – государственная и собственная «УАЗ-Лизинг». Итоговая скидка может достигать почти 20%. В том числе именно это позволило нам увеличить продажи пикапов, и мы заняли первое место в этом сегменте по итогам 2017 г., впервые с момента запуска модели.

– Ожидаем рост рынка на 8–9%.

– Безусловно, только увеличивать. Мы амбициозны, у нас только вышел новый продукт, и мы еще не успели полностью вкусить эффект от его появления . Кроме того, мы вывели на рынок всего несколько модификаций, а вы знаете, что рынок коммерческой техники – это вариативность различных настроек, модификаций, спецавтомобилей. Мы расширяем гамму автомобилей, как следствие, будет расти наша доля. Наши амбиции по новому продукту – это 40% рынка бюджетных LCV в течение ближайших двух лет.

Читать еще:  Что такое задняя подушка двигателя опель

– В перспективе трех лет – порядка 15–20%.

УАЗ идет против тренда и разрабатывает новые бензиновые двигатели

– Если иностранные компании инвестируют в локализацию, строят долгосрочные планы, значит, наша стратегия и выход нового продукта является верной. Мы в тренде. Хотел бы сразу обозначить: есть бюджетные LCV, есть премиум LCV, назовем их так. Мы сейчас вышли в сегмент бюджетных городских легких коммерческих автомобилей. Мы сконцентрировались на нем, как на самом большом сегменте. Что касается Ford Sollers – это наши партнеры, мы зачастую выступаем единым фронтом, поскольку обеспечиваем потребность заказчиков в разном транспорте, разного уровня. И там, где не всегда подходит УАЗ, мы предлагаем Ford. И коллеги отвечают нам взаимностью.

Что касается конкурента, которого вы назвали первым, – то, безусловно, «УАЗ Профи» напрямую конкурирует с моделью «Газель Бизнес», как по цене, так и по своим потребительским свойствам.

– «Газель Next» намного дороже, она больше конкурент для Ford Transit.

– Мы очень миролюбивые.

– Около 2 млрд руб.

– Вопрос не экономии, а целесообразности действий. Прежде всего, это унификация в производстве и комплектующих. Плюс связь с «Патриотом» – условная. У «Профи» другая рама, другой мост, другие рулевые механизмы, другой двигатель. Кабина, конечно, имеет отношение к «Патриоту», но есть и свои особенности. Скорее мы сейчас на «Патриоте» будем использовать те решения, которые разработали для «УАЗ Профи». Например, новый двигатель – «ЗМЗ Про», 149 л. с. Плюс, возможно, то же самое рулевое управление. Поэтому тут скорее обратная история.

– В прошлом году за три месяца – более 800 машин. План на это год – около 6000 автомобилей. Продукт новый, поэтому сейчас фокусируемся на том, чтобы повысить его узнаваемость. Проводим опытную эксплуатацию, тест-драйвы. Запустили ролик на телевидении и цикл передач о малом бизнесе. У нас сформирована четкая программа запуска данного продукта, и мы этой программе следуем.

Покупатели коммерческой техники консервативны. Если на рынке легковых машин при появлении новинки спрос быстро достигает пиковых значений, то в коммерческом транспорте все по-другому – кривая спроса идет вверх достаточно медленно, в течение трех лет. Нужно доказывать временем, надежностью, стоимостью владения. Поэтому мы не питаем иллюзий. Рынок пробует новую машину, и мы внимательно следим за тем, что происходит. В социальных сетях, например. Но, конечно, там не все можно воспринимать как правду.

Ульяновский автомобильный завод

Автопроизводитель
Совладельцы (данные ЕГРЮЛ): «Соллерс» (100%).
Финансовые показатели (РСБУ, 2016 г.):
выручка – 33,4 млрд руб.,
чистая прибыль – 2,8 млрд руб.
Операционные показатели (2017 г.):
производство – 47 675 единиц (данные «Автостата»),
продажи – 41 632 единицы (данные AEБ).

– Вопрос подхода. Мы сделали конкурентное предложение. С нашей точки зрения, у потребителей это как минимум должно вызвать интерес. Как максимум – желание купить.

– Это нормально. Это действительно конкуренция, это действительно батл. Он должен быть справедливым и в рамках приличий.

– Нет, у нас такие транзакции пока не разрешены. Но это стало дополнительным поводом для привлечения внимания. Если государство установит правила сделок с криптовалютой, то мы, конечно, будем предлагать машины и с ее использованием.

– У нас локализация высокая, около 80%. Это позволяет предлагать конкурентоспособную цену, и мы, конечно же, зарабатываем на этих автомобилях. Может, не так много, как хотелось бы, но это нормально. Любая стратегия по выходу на рынок предполагает некие шаги, связанные с ценообразованием, привлекательным для покупателей.

– Рынок надстроек можно разделить на сегменты. Массовые мы планируем производить в рамках заводского конвейера – это фургоны, промтоварные, изотермические, рефрижераторы. Есть специализированные, нишевые, надстройки, и тут мы привлекаем партнеров – у них есть компетенции, опыт, рынок сбыта. Буквально в январе один из наших партнеров получил сертификат на бензовоз, молоковоз. Производителей много, мы идем к тем, кто является лидером.

– Почему бы и нет, если увидим технологичные предприятия, производящие продукцию высокого качества. Мы сейчас изучаем рынок.

– На данный момент немного – 10–15%. Стандарт рынка – 40%. Но здесь нужно сделать оговорку: у нас не было классического продукта, который принято рассматривать как классический LCV. Сейчас «Профи» как раз тот продукт, который позволит увеличить долю.

– Есть определенный процесс, работаем в этом сегменте не первый год. Есть рынок, мы его проанализировали, благо наши конкуренты за нас очень многое уже сделали. Мы просто смотрим на рынке, что больше востребовано, и реализуем это. Это нормальный подход – предоставлять покупателю право выбора несущего шасси, сохраняя ту надстройку, которая для него является оптимальной.

– В первом случае мы можем продать только шасси, доработчик сам сделает конечную продукцию и продаст ее. Во втором случае мы реализуем автомобиль через нашу сеть. Тут уже мы проводим технический аудит предприятий, тендеры и т. д.

– Мы показывали осенью версию «УАЗ Профи» на электротяге, разработанную совместно с НАМИ. Это прототип. Но мы однозначно будем двигаться в сторону гибридных автомобилей.

– Бензин плюс электричество.

– План – 2021 г., скорее всего, это будет предсерия. Кроме того, мы движемся в направлении использования газа. Начали продавать машины с уже сертифицированным оборудованием на пропан-бутане. Рост продаж с ГБО показывает, что мы идем в правильном направлении. Также мы разрабатываем машины на сжатом газе.

УАЗ разработал новый микроавтобус

– Нужно идти от рынка и инфраструктуры. В России пропан-бутановые заправки представлены давно и широко, есть устойчивый спрос на автомобили с данным видом оборудования. Но развивается инфраструктура и для использования сжатого газа. У нас уже есть такие версии «УАЗ Патриота», «УАЗ Пикапа», «Буханки». Их мы выпускаем на протяжении последних четырех лет. У нас есть дорожная карта – по ней выпуск «УАЗ Профи» на сжатом газе запланирован на начало лета 2018 г.

– Пока не более 1,5%.

– Конечно, это новая линейка создается в том числе для «Профи».

– Это был опытный образец. Сам проект долгий. Продукт сложен в изготовлении, он концептуально отличается от того, что сейчас выпускается. Там иная технология, используемая в США и странах Европы, – кабина плюс надстройка в виде пластикового модуля, кузова.

– Сейчас мы сконцентрированы на скорой помощи, школьном автобусе плюс комби – семиместном грузовом автомобиле. Следующей версией будет автобус.

– В этом году. Машины будет выпускать один из наших российских партнеров, который изготавливает специализированную автомобильную технику.

– Во-первых, такой кузов легче. Во-вторых, все развивается и огромное количество деталей в автопроме уже делается из пластика.

– Конечно, мы смотрим в эту сторону, ведь 50% рынка LCV – это именно решения на базе цельнометаллических автомобилей. Для нас это тоже потенциал роста. Мы движемся поэтапно, изучаем возможности создания продукта в сегменте цельнометаллических фургонов.

– Вот как раз там в чистом виде была использована платформа «Патриота». У автомобиля была низкая грузоподъемность – 800 кг против 1,5 т у «Профи». Кстати, «УАЗ Карго» был не так уж и неуспешен – продажи доходили до 1000 машин в год. Но сейчас в этой модели смысла нет – мы предложили рынку более современный и доработанный продукт.

Отвлекает реклама? Подпишитесь, чтобы скрыть её

  • Подписка
  • Реклама
  • Справочник компаний
  • Об издании
  • Редакция
  • Менеджмент
  • Архив
  • Наши проекты

    • Спорт
    • Ведомости.Спб
    • Город
    • Экология
    • Ведомости&
    • Бизнес-регата
    • Как потратить
    • Конференции
    • Недвижимость
    • Форум

    Контакты

    Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

    Ведомости в Facebook

    Ведомости в Twitter

    Ведомости в Telegram

    Ведомости в Instagram

    Ведомости в Flipboard

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector