Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гибридный синергетический привод

Гибридный синергетический привод

Гибри́дный синергети́ческий при́вод (англ. Hybrid Synergy Drive, HSD ; произносится [ха́йбрид си́неджи драйв]) — технология силовой установки автомобиля, основанная на синергетическом эффекте, [ источник не указан 3540 дней ] разработанная японской корпорацией «Toyota». Впервые применена в 1997 году в серийном автомобиле «Prius».

Объединяет семь основных компонентов:

  • бензиновый двигатель1NZ-FXE (2ZR-FXE) с изменяемыми фазами газораспределения, (цикл Аткинсона, сжатие 13:1), соединён с водилом планетарной передачи
  • электродвигатель (синхронный, с постоянным магнитом), соединён с коронной шестернёй планетарной передачи, также может работать как генератор
  • электрогенератор, соединён с солнечной шестерней планетарной передачи; также может работать как двигатель
  • планетарная передача
  • аккумуляторная батарея (рассчитана на весь срок службы автомобиля)
  • инвертор (преобразует постоянный ток в переменный)
  • распределитель энергии (PSD = power split device), электронный «ключ», превращающий планетарную передачу в подобие вариатора)

Комплекс управляется компьютером по концепции Drive-by-Wire (без прямого механического контакта)

Содержание

  • 1 Фазы работы
  • 2 Проектирование гибридной силовой установки
  • 3 Преимущества и недостатки
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Фазы работы [ править | править код ]

Планетарная передача представляет собой, по сути, дифференциал. На одном его плече — электродвигатель и колёса, на другом — генератор.

Основной режим гибридного автомобиля — работа от двигателя внутреннего сгорания. Если замкнуть генератор постоянным сопротивлением, при любой смене дорожных условий система «пойдёт вразнос», одно плечо дифференциала почти остановится, а другое — будет крутиться с излишней скоростью. Потому компьютер рассчитывает, какое нужно передаточное число и какое оно сейчас, и в зависимости от этого сильнее или слабее нагружает генератор. Чем больше нагрузка на генератор, тем медленнее он вращается, и, соответственно, быстрее вращаются колёса — так электронный «вариатор» ставит высокую «передачу». Полученная с генератора энергия не пропадает даром — она идёт частично на подзарядку аккумулятора, частично на электродвигатель. При активном разгоне энергия идёт только на электродвигатель, ещё и аккумулятор помогает.

На небольшое время и на скоростях до 50 км/ч автомобиль может превратиться в полный электромобиль, ДВС при этом останавливается. Запас хода в таком режиме невелик (у Toyota Prius 4 не превышает 20 км [1] , у более ранних — до 2 км) — но этого хватит, чтобы не дымить в гараже или бесшумно отъехать. Задний ход у Toyota Prius также чисто электрический (в гибридных кроссоверах это решается вторым планетарным рядом).

При торможении компьютер выключает бензиновый двигатель, а электродвигатель переключается в режим генерации тока и возвращает энергию в батарею (рекуперация). Для резкого торможения есть и полноценные барабанные тормоза сзади и дисковые спереди (в первых Prius), дисковые на всех колёсах (для последующих).

Фактически, силовая установка автомобиля разбита на два модуля — электрическая подсистема отвечает за работу на переходных и установившихся режимах, подсистема внутреннего сгорания — только за работу на установившихся режимах. Такой подход кардинально меняет требования к двигателю внутреннего сгорания и целевые функции конструкторов при разработке всей силовой установки автомобиля, а не только одной трансмиссии, как, например, в опытной разработке General Motors, DaimlerChrysler AG и BMW «Two-Mode» (англ.) , которая предназначена для гибридизации стандартных бензиновых или дизельных двигателей старых конструкций, разработанных без учета работы в составе гибридного агрегата.

«Хайбрид Синерджи Драйв» оказался весьма удачным маркетинговым ходом компании во время подъёма движения по защите окружающей среды, приуроченном к экологической конференции в декабре 1998 года. [2] Несмотря на невысокие показатели расхода топлива автомобиля Prius с данным приводом, имел отличные преференции при налогообложении в ряде развитых стран. Фактически является переходной ступенью к электромобилям.

Проектирование гибридной силовой установки [ править | править код ]

Для создания гибридного привода необходимо следовать следующим пунктам:

1. Выбрав для расчетов эталонную тяговую систему и эталонный участок эксплуатации, необходимо произвести тяговые расчеты, чтобы получить характеристики при эксплуатации системы на данном участке. В результате расчетов мы получим информацию о расходе/избытке энергоресурсов, времени следования в том или ином режиме, характеристики мощности и другие необходимые для дальнейших расчетов показатели.

2. Далее, исходя из полученной схемы движения на участке, мы сможем определить количество энергии, которую тяговая система вырабатывает в излишек, к примеру, как в случае движения на спуск, и энергию, необходимую транспортному средству для того, чтобы держать двигатели в номинальном режиме работы в случаях, когда необходима максимальная мощность, как, например, при движении на подъем. Получив две эти величины, мы определим среднее значение энергии, которое будет отвечать требованиям минимальной достаточности для подачи на двигатели и полноты накопления в процессе эксплуатации, так как нецелесообразно ставить накопитель большого объема, если за весь участок пути он так и не будет заряжен полностью.

3. На следующем этапе по полученным характеристикам мы определяем необходимую нам аккумуляторную батарею (либо объем любой иной аккумулирующей системы), ее количество и компоновку. Для этого исходя из необходимой выдаваемой мощности, времени работы и напряжения батареи рассчитывается необходимый ток зарядки АКБ и её емкость. Имея две эти величины, можно начать подбор аккумуляторных батарей, ориентируясь уже только на стоимость, массогабаритные показатели, долговечность и устойчивость к перепадам нагрузок. Немаловажным моментом является компоновка системы аккумуляторных батарей, поскольку помимо того, что эту систему необходимо правильно разместить, от способа подключения батарей между собой зависит выходная мощность и емкость всей системы.

Преимущества и недостатки [ править | править код ]

  • Низкий расход топлива в городе, по отзывам владельца, иногда доходит до 2,6 л/100 км (3-е поколение), производитель указывает 4,2 л/100 км.
  • Оптимизация ДВС по фазам газораспределения под один режим работы — плавное движение.
  • Простое управление на минимальных скоростях: электродвигатель (при правильном охлаждении) позволяет двигаться сколь угодно медленно, вплоть до удержания на подъёме электротягой.
  • Позволяет недалеко и недолго ездить на полной электротяге [3] .
  • Из-за электродвигателя динамика разгона не уступает автомобилям-«одноклассникам», несмотря на слабый двигатель и высокую массу (Toyota Prius 4 — разгон 0→100 за 10 с).
  • Высокая долговечность и ремонтопригодность, отсутствие необходимости в обслуживании, так как отсутствуют изнашиваемые элементы (фрикционы).
  • Высокая стоимость.
  • Повышенный расход топлива при равномерном ритме движения (по трассе) [4] .
  • Сложная электрическая часть.
  • Смешанный расход топлива практически совпадает с показателями дизельных автомобилей (Toyota Prius 2 (2005) — расход топлива, город/трасса/смешанный — 5/4.2/4.3 л/100 км [5] , Citroen C3 1.6HDi MT (2005) — расход топлива, город/трасса/смешанный — 5,7/3,8/4,5 л/100 км) [6] .
  • В простейшем варианте задний ход только на электротяге (в гибридных кроссоверах решается вторым планетарным рядом).

Обзор Toyota Highlander Hybrid 2015

В этом году линейка Toyota Highlander претерпевает большие изменения. Модель становится все больше и привлекательнее и к 2015, наверное, станет заманчивой альтернативой минивенам.

Семиместный полноприводный гибрид в третьем поколении заимствует мощный, но экономичный двигатель у Prius, тоже третьего поколения, еще с момента запуска Highlander Hybrid в 2004 году.

Такой тип автомобиля занимает свою нишу у автопроизводителей и то, что в 2001 году выпускалось как негибридный пикап 4Runner на базе Camry, теперь превратилось в полугрузовик, но все также на базе Camry.

Физически эта модель приближена к Ford Explorer, Honda Pilot, Nissan Pathfinder Hybrid, но с большим пробегом.
Цены на четырехцилиндровую и шестицилиндровую негибридную модель Highlander варьируются от 30 000$ до 40 000$, а на гибридные версии и того больше.

Читать еще:  Что то гудит в двигателе авео

У гибридной модели есть два типа отделки: 48 325$ придется отдать за Limited и 50 815$ за Limited Platinum. В них не входит ничего сверхъестественного; только коврики к сидениям, коврик багажника, подножки и другие незначительные дополнения. Наш тестируемый Limited Platinum обошелся нам в каких-то 51 700$.

Следовательно, Highlander Hybrid по уровню можно сравнить с Lexus, который на 6 300$ дороже за негибридную модель с двигателем V6 примерно такой же комплектации. Но здесь есть опционные дополнения. Кроме сложной системы Hybrid Synergy Drive, Toyota также включает заднеприводный электродвигатель, который не отличается от того, что Tesla использует в своей Model X.

Движущие силы

Центр системы Highlander Hybrid это 3.5-литровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, который разработан на базе V6, сочетающий работу трех электродвигателей- один спереди и один сзади для движения, а третий для запуска и подзарядки аккумулятора. Государственные показатели расхода топлива для города составляют 8,4/8,7 л на 100 км, для трассы 8,4 л на 100 км и при смешанном цикле тоже 8.4 л на 100 км в модели с любым уровнем отделки салона. Если сравнивать с негибридным Highlander с двигателем V6, то он расходует на 2 л на 100 км меньше в городе, на 1 л на 100 км лучше на трассе и на 1.5 л на 100 км меньше при смешанном пути.

В гибридной модели, также, самая мощная трансмиссия, наряду с 185 л.с. мощности от 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя и 270 л.с. от 3,5-литрового негибридного V6, но снижение производительности компенсируется дополнительными 158 кг.

Мощности от бесступенчатой коробки передач достаточно, чтобы привести в движение семиместный автомобиль весом более 2 тонн и разогнаться до 100 км в среднем за 7 секунд. Страдает буксировочная мощность, хотя мощность 1.5-тонного автомобиля страдает меньше, чем 2,3-тонной негибридной модели или 4-тонного американского внедорожника.

Что-то среднее…

Тойота меньше беспокоится о том, чтобы запустить эту лодку в море, а больше о ее функциональности и о том, чтобы в ней было больше достоинств от пикапа, чем недостатков.

Имея более жесткий вид, чем у минивена ,который также может возить большую семью, Highlander делает это в комфорте с высокой стойкостью к непогоде и главенствованием на дороге или даже на бездорожье, как тяжеловесный грузовик.

Он как грузовик, которому добавили немного больше привлекательности. Он способен на все, что можно было ожидать от реального грузовика на городских улицах, но без грубой езды, низкого уровня безопасности, и свойственного грузовикам тяжелого управления и общих ощущений от езды.

Дизайн

Обновленная модель стала шире и на 7.5 см длиннее, хотя этот пятиметровый автомобиль ездит на 2,7 м колесной базе от Camry. Дополнительные 25 см длины, 15 см высоты и 10 см ширины по сравнению с моделью первого поколения позволяют по-настоящему оценить масштабы улучшений Highlander.

Внутри, однако, появилось множество приятных мелочей, оригинальная отделка кожаных сидений, наличие большого количества приятных на ощупь материалов с вкраплениями более практичных пластиковых материалов.

Свободное пространство внутри, вероятно, оправдает ваши ожидания. Все четыре сидения первого и второго ряда расположены достаточно просторно и включают держатели для бутылок и стаканов большого объема. Третий ряд, в основном, предназначен для детей или миниатюрных взрослых.

Сидения можно выдвигать вперед и откидывать. Сложите их, и вы поймете, сколько должно быть пространства в пикапе. Максимальная грузоемкость составляет 2,3 м3 со сложенными сидениями второго и третьего рядов. Если сложить сидения только третьего ряда, то останется 1,2 м3 или если сидения вообще не складывать, то 0,4 м3, что на 34% больше, чем в предыдущей версии.

Приятные мелочи

Что здесь может не нравится? В этом автомобиле есть все, кроме, пожалуй, массажных сидений и пары-тройки мелочей, которые встречаются в автомобилях люксового класса.

Электро-регулируемое в 8 направлениях водительское сидение подогревается спереди, электронная связь осуществляется посредством программы Enform с навигацией, хорошая аудио система JBL и возможность подключения и подзарядки ваших девайсов.

Те, кто любит хранить множество личных вещей в автомобиле, оценят рациональное использование переднего пространства плюс дополнительное отделение на ножках с пластиковой крышкой между передними сидениями.

Еще одна особенность этой линейки это акустическая система Driver Easy Speak. С ее помощью вы сможете донести свои пожелания всем пассажирам вашего автомобиля, например, детям на задних сидениях, которые услышат их через задние колонки. Конечно, это одностороннее общение, но такая система нужна вам, если вы не хотите повышать голос, чтобы докричаться до тех, кто сидит сзади. Послушают они вас или нет, будет зависеть от обстоятельств, но услышат они вас точно.

Управление

Как и Prius, эта модель стартует от электротяги, а затем переходит в переднеприводный режим по умолчанию с мощностью 167 л.с. и 247 футофунтов крутящего момента. Полноприводная система (это плюс 68 л.с. и 103 футофунта от заднего электродвигателя) работает или при максимальном ускорении, или когда возникает проскальзывание, например, в дождливую или снежную погоду. У Lexus RX 450h такая же система.

Ускорение или просто недостаточный заряд аккумулятора заводит топливный двигатель, который подпитывает всю систему.
Вопрос заряда батареи не очень актуален здесь, так как система поддерживает заряд через постоянный магнит двигатель-генератора, который также запускает двигатель и контролирует управление. Хотя есть случаи, когда обычно работающий на низких скоростях электрический режим не работает.

Есть быстрое ускорение и мощность для тяжелых условий, но Toyota не озвучивает показатели крутящего момента гибридной системы. Известно, что у топливного двигателя 231 л.с., 215 футофунтов крутящего момента, но, чтобы посчитать общую мощность не достаточно просто прибавить мощности электрического и топливного двигателя, так как максимально они загружаются в разное время. Хотя, этого достаточно для большинства задач, кроме выхода на скоростную трассу.

Помимо своих функциональных аспектов, этот «крепыш» может командовать Короллами и Цивиками всего мира и показывает хорошие результаты в краш-тестах. Он получил пять звезд от Национального управления безопасности дорожного движения в целом, где четыре балла получил за фронтальное столкновение и опрокидывание и пять баллов за боковой удар.

Здесь восемь подушек безопасности, записывающая камера заднего вида, хорошая линия наблюдения за внешней видимостью. Также он получил оценку Top Safety Pick Plus от Института страхования и безопасности дорожного движения.

Исходя из всего сказанного, высокая позиция на дороге обеспечит приятную езду, и, как обычно бывает во внедорожниках такого типа, вы не забудете, что вы находитесь в большом автомобиле.

Рулевое управление и управление автомобилем в целом не требуют усилий, по крайней мере, не больше, чем нужно приложить при управлении Camry, но вот смещенный центр тяжести и кинетическая энергия будут ощущаться.

Сглаживание углов и динамичность возможны благодаря передней подвеске Макферсона и двойным поперечным рычагам сзади, но ему все равно не сравниться с BMW X5.

Сейчас Тойота проводит кампанию в доказательство того, что они не «отстают», что правда и в отношении этих автомобилей. Highlander заработал репутацию тем, что для него нет непосильных задач.

Читать еще:  Что такое катализатор в двигателе внутреннего сгорания

Toyota известна своими гибридами, и эта модель не разочаровывает уровнем расхода топлива. Без особой экономии мы потратили 8,7-9 л на 100 км в смешанном цикле, а если постараться, то можно снизить расход до официальных цифр или даже превзойти их. Жесткий стиль вождения и высокая скорость, однако, снизят показатели до 11.5-12 л на 100 км.

У нас не было возможности загрузить его всеми семью пассажирами, поэтому не можем сказать, как он себя поведет с дополнительным грузом примерно в 500 кг.

В любом случае, первое впечатление он оставляет как компетентный, комфортный и относительно безопасный автомобиль. При разработке нового Highlander обращалось внимание на уровень шума, вибрации и жесткость. Звукоизоляционный материал и акустические стекла, и даже удлиненный люк, сохраняют уровень шума на уровне, допустимом в большом всепогодном люксовом внедорожнике.

Стоит ли покупать?

Toyota Highlander Hybrid станет идеальным вариантом для тех, кому нужно семь мест и много пространства в автомобиле и кто в первую очередь выбрал бы полностью укомплектованную модель полноприводного Highlander или любого другого внедорожника высшего класса.
Дествительно, цена на гибридные модели у Toyota не маленькая, но это своего рода сделка, так как можно будет пользоваться всеми технологиями, включая полный привод, который не требует приводного вала.

Еще Highlander Hybrid могут купить люди, которые хотят внести свой вклад в защиту окружающей среды, которых устроит спокойная езда на электротяге и уникальная комплектация.

По подсчетам стоимости владения автомобилем, через пять лет цена Highlander Hybrid будет отличаться от негибридной модели Highlander всего на 2 800$, а длительное владение и большой пробег, вскоре, окупят и эту разницу.

Учитывая, что Highlander это усовершенствованная модель, он уникален в своем классе и обгоняет по количеству продаж 2.5-литровый четырехцилиндровый Nissan Pathfinder Hybrid с турбонаддувом, а вот пятиместный Lexus RX 450h продается лучше в пропорции 2:1.

Будучи самым большим и самым вместительным гибридом Toyota, он отличный исполнитель и хоть и не всем так может показаться, но он лучше, чем когда-либо, может сочетать практичность с элементом личного удовлетворения.

Тойота Хайлендер гибрид: характеристики, расход, обзор

Модель Хайлендер от Тойота возникла в 2007 году. Уже тогда упор делался на мощность и динамику, проявлявшиеся как внутри, так и внешне. В следующем году уже появилась гибридная версия. С 2010 года началось производство 2-го поколения. Теперь разработчики уделяют большое внимание также экологичности. Новый Тойота Хайлендер гибрид – гибридный внедорожник, соответствующий современной эпохи, но при этом сохранивший дух страны Восходящего солнца.

Экстерьер Тойота Хайлендер гибрид

Toyota Highlander Hybrid – современный экологичный внедорожник. Передняя часть авто украшает трапециевидная хромированная радиаторная решётка, разделённая на две части. Оптика строгой и ровной формы, расположившаяся на светодиодных ходовых огнях. В нижней части бампера имеется пластиковый сплитер, а по бокам расположились светодиодные противотуманки и аэродинамические отверстия.

Тойота Хайлендер гибрид вид спереди

По бокам расположились 4 камеры заднего вида. Двери получили аэродинамическую вогнутую линию.

Задняя часть авто оснащена светодиодной оптикой. Большая дверь багажника оборудована покатым стеклом, а сверху размещается спойлер. Задние противотуманные фары получили приятные хромированные окантовки.

Вид сзади

Крыша, в зависимости от комплектации, бывает сплошная, с люком или панорамная. Сверху нашлось место и для рейлингов, на которые можно закрепить грузы.

Длина кузова – 4,89 м, ширина – 1,925 м, а высота составляет 1,73 м.

Интерьер Тойота Хайлендер гибрид

Салон поражает своей строгой привлекательностью. В качестве обивки использована исключительно кожа. Передняя панель встречает системой мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном. По бокам расположились отверстия для подачи воздуха, сверху – часы и датчик подушек безопасности.

Салон Тойота Хайлендер гибрид

Под панелью находится блок управления климат-контролем. Ещё ниже установлен отсек для всяких мелочей с подсветкой, поэтому отыскать ключи или документы в ночи не составит труда.

Центральная консоль

Посмотрев на рычаг КПП, сразу можно обнаружить зарядки USB, 12V и 220V. Здесь же находятся кнопки управления несколькими функциями. Справа – подстаканники и регуляторы подогрева сидений. Объём багажника – 368 литров, а со сложенным задним рядом – 1189 л.

Вид гибридной установки

В Toyota Highlander Hybrid применяется комбинированная схема установки (последовательно-параллельная). Она подразумевает собой использование 2 электромоторов, ДВС и планетарного редуктора, который разделяет образовывающуюся энергию между всеми составляющими.

Первый электромотор в связке с ДВС приводит в действие переднюю ось, а второй – обеспечивает стабильную работу задней оси. Таким образом, контролируется работа полного привода в гибридном внедорожнике. Общая мощность гибридного двигателя Synergy Drive составляет 306 л.с.

Технические характеристики Тойота Хайлендер гибрид

Японские разработчики выделили свой внедорожник не только ярким агрессивным дизайном, но и достойными техническими характеристиками, раскрывающими истинную сущность автомобиля.

АКППВариаторная, с 8-ю ступенями
Экологический стандартЕвро-6
Колёсная база2789 мм
Тормоза (передние и задние)Дисковые вентилируемые/дисковые
Снаряжённая масса1,994 т
Объём топливного бака71 л
Клиренс200 мм
Шины245/60 R18

Бензиновый двигатель

Под капотом Highlander Hybrid установлен 2GR-FKS – бензиновый V6 с объёмом в 3.5 литра. Мощность ДВС составляет 262 л.с. при максимальном крутящем моменте в 335 Нм. В основе силового агрегата лежит система DOHC Dual VVT-i на 24 клапана.

Специальные датчики контролируют показатели авто, такие как скорость и угол разворота. Полученные данные используются для передачи необходимого крутящего момента.

Электродвигатель

В автомобиле установлено 2 электромотора. Первый обладает приличной мощностью в 123 кВт и выполняет тяговую функцию, приводя в движение переднюю ось. Второй мотор (задний) имеет мощность 50 кВт. Он контролирует работу задней оси и при торможении работает как рекуператор, подзаряжая АКБ.

С парой электромоторов работает и планетарный редуктор. Данное устройство передаёт образовывающуюся энергию АКБ и ведущим колёсам. Расход и выработка энергии контролируется бортовым компьютером, и происходит без участия водителя.

Батарея и пробег

На внедорожник установлена никель-металлогидридная батарея с рабочей ёмкостью 1,9 кВт*ч и напряжением 288 В.

Высоковольтная батарея (ВВБ) располагается под задними сиденьями. Чтобы получить к ней доступ, их необходимо снять. Внутри корпуса ВВБ установлен контроллер, который управляет зарядкой батарейного блока, а также следит за температурой и внутренним сопротивлением. Он также управляет охлаждающим АКБ вентилятором.

По многочисленным отзывам проблем с батареей не возникает. Она спокойно может выдерживать до 5 000 циклов разряда/заряда. Стоимость замены обойдётся в районе 60 000 – 70 000 рублей.

Расход топлива на 100 км и динамика

Первую «сотню» внедорожник уверенно набирает за 7,4 секунды. Максимальная скорость при этом составляет 184 км/ч, что для гибридного внедорожника является отличным результатом. Электрический привод 4WD распределяет крутящий момент на все колёса, что повышает динамические характеристики Highlander за пределами дороги.

Городской цикл езды потребляет 7,8 л, на трассе уйдёт порядка 8,1 л топлива. Смешанный цикл будет расходовать 7,4 л бензина на 100 км.

Надёжность гибрида

О безопасности японских автомобилей говорить не приходится – она всегда на высоте.

  • системы ABS, EBD, ESC;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • помощник при подъёме/спуске;
  • контроль над полосой движения;
  • система распознавания знаков и пешеходов;
  • экстренное торможение;
  • технологичная система навигации.
Читать еще:  Что сделать чтоб не работал двигатель

Из преимуществ внедорожника следует отметить большой пакет функций, работу подвески и трансмиссии, а также салон из высококачественных материалов. Ну и, конечно же, яркий агрессивный дизайн.

Из минусов выделяются небольшой объём багажника без сложенных сидений, завышенная стоимость и ограничения по продаже в мире.

Эксплуатация в зимний период

Что касается использования Тойоты зимой, то здесь всё хорошо. Двигатель заводится сразу, батарея работает как надо. Правда, по откликам некоторых владельцев, давать большую нагрузку гибриду сразу нельзя. Перед поездкой его следует основательно разогреть. Дело в том, что в последнее время двигатели делаются из алюминия, который очень восприимчив к перепадам температуры.

Комплектации и цены Тойота Хайлендер гибрид

Кроме базовой комплектации (LE) внедорожник имеет ещё 3 комплектации:

Для кого Тойота Хайлендер гибрид

Разработчики позиционируют данный внедорожник, как авто для любителей активной езды всех возрастов. Просторный салон, большой функционал и безопасность – эти черты заставляют задуматься о покупке также и людей с семьями. В любом случае, если Вам необходим экономичный, но в то же время мощный гибрид, то гибридный Toyota Highlander точно стоит внимания.

Главный конкурент

Главным соперником Хайлендера на гибридном рынке является «соотечественник» – Lexus RX 450h. Под капотом установлен 3,5-литровый бензодвижок. Общая мощность установки составляет 313 л.с. Максимальная скорость составляет 200 км/ч, разгон до «сотни» занимает 7,9 секунды. Салон вмещает 5 человек. За счёт рублёного дизайна, RX 450h создаёт впечатление дерзкого и стильного автомобиля, готового выполнить любые задачи.

Обзор Тойота Хайлендер гибрид

Заключение

Toyota Highlander Hybrid – интересный автомобиль. Разработчики решили соединить эффектный дизайн, комфорт и безопасность с диким нравом внедорожника. Стоит заметить, у них это получилось. Сбалансированный автомобиль уже нашёл своих поклонников и обещает становиться только лучше и технологичнее.

Гибридный кроссовер Toyota Highlander «едет» в Европу

Большой кроссовер Toyota Highlander впервые в своей истории выйдет на европейский авторынок.

Как сообщает пресс-служба Toyota Motor Europe, автомобиль станет доступен в Старом Свете в единственной версии: с гибридным двигателем и семиместным салоном.

Нью-Йорк 2019: Toyota показала Highlander нового поколения

Новый Highlander призван дополнить и расширить европейскую линейку кроссоверов Toyota, в которой на данный момент представлены модели RAV4, C-HR, а вскоре ее пополнит также субкомпактный «паркетник» Yaris Cross.

Вопреки тяготению большинства производителей автомобилей сегмента E-SUV к подключаемым гибридным системам типа PHEV (Plug-in Hybrid), инженеры Toyota оснастили новый Highlander Hybrid фирменной самозаряжающейся гибридной силовой установкой четвертого поколения.

В ее состав входят четырехцилиндровый 2,5-литровый бензиновый двигатель D-4S, работающий по циклу Аткинсона, два электромотора (по одному на каждой оси), задний из которых обеспечивает работу системы AWD-i («интеллектуального» полного привода), а также расположенная под сиденьями второго ряда никель-металлгидридная аккумуляторная батарея.

Суммарная мощность силовой установки составляет 248 л.с.; с места до «сотни» новый Highlander Hybrid способен разогнаться за 8,3 секунды, максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/ч. Кроссовер способен также двигаться в полностью электрическом режиме на скорости до 125 км/ч. Заявленный средний расход топлива составляет 6,6 л на 100 км в ездовом цикле WLTP.

В стандартную комплектацию нового Highlander Hybrid в европейской версии войдут 18-дюймовые колесные диски, светодиодные фары, обогрев лобового стекла, система бесключевого доступа в салон Smart Entry, 7-дюймовый дисплей на панели приборов, мультимедийная система с 8-дюймовым головным экраном и беспроводной зарядкой для смартфонов, трехзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, а также система мониторинга слепых зон.

Более «продвинуые» версии автомобиля получат 20-дюймовые колеса, светодиодные фары прожекторного типа, кожаный салон, передние сиденья с электрорегулировкой и функцией памяти для водительского кресла, а также систему предупреждения о поперечном траффике при выезде с парковки задним ходом. В списке опций – специальный зимний пакет, система вентиляции передних сидений, 12,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы на центральной консоли, панорамная крыша, а также аудиосистема JBL мощностью 1200 Вт с 11 динамиками.

В Западной Европе продажи нового Toyota Highlander Hybrid начнутся уже в ближайшее время.

Ремонт Toyota Highlander гибрид (Hybrid)

Гибридом, важно разъезжающим по российским дорогам, сегодня уже никого не удивишь. Это средство передвижения превратилось из сказки в быль и постепенно становится доступным широкому кругу потребителей.
Единственный существенный недостаток этого вида автомобилей – отсутствие широкой сети профессионального сервиса. Владельцам этих «чудо-машин» приходится обращаться в компании, специализирующиеся на обслуживании гибридов за несколько тысяч километров от дома. Наличие высокоточной современной электроники, гармоничное совмещение двух типов двигателей, чётко отработанная взаимодействующая система всех механизмов, рабочих узлов пугает даже бывалых автолюбителей пытающихся произвести диагностику или ремонт своими силами.

Мы создали компанию «Hybrid Service» для того, чтобы помочь владельцам гибридов, ведь профессионально и своевременно оказанная помощь это залог длительного срока эксплуатации вашего автомобиля. И наоборот, ремонт Toyota Highlander гибрид, произведённый не компетентными механиками обычных «универсальных» автосервисов, приведёт к необходимости полной замены дорогостоящих частей автомобиля (инвертора, тяговой батареи, управляющей электроники).

Toyota Highlander как представитель гибридного авто

Toyota Highlander присущи все отличительные черты гибридного автомобиля с его преимуществами и недостатками. Мощный бензиновый двигатель и электромоторы обеспечивают плавный и упругий разгон, бесшумную работу бензинового двигателя на низких скоростях, экономичный расход топлива.

Очень удобен гибрид в большие морозы, когда другие машины мучительно заводятся и долго прогреваются, двигатель гибрида Toyota Highlander с помощью основной батареи запускается, что называется с «пол оборота». И это далеко не все преимущества этой марки автомобиля. Гибрид оборудован мягкой независимой параллельной подвеской, которая прекрасно держит дорогу. А теперь немного о двигателях. В режиме «ECON», выбранном на панели управления бензиновый двигатель автоматически включается, как только резко увеличиваются показатели ускорения и выключается при езде «по инерции» и при старте/торможении. Это даёт возможность экономии топлива, особенно в плотном городском режиме езды. Все версии гибридных Highlander комплектуются системой стабилизации Toyota VDIM. Это удобная, динамичная, «авторитетная» машина.

Обслуживание и ремонт Toyota Highlander гибридной версии

Как и любой гибридный автомобиль Highlander нуждается в периодическом сервисе. Этот сервис в Санкт-Петербурге представляет компания «Hybrid Service». У нас вы найдёте опытных, дипломированных специалистов, современное диагностическое оборудование, быстрый и комфортный сервис. Мы ответим на все возникающие вопросы, касательно вашего авто. После проведения ремонта клиентам предоставляются гарантийные обязательства. После тщательного сканирования системы, проводятся все необходимые профилактические меры по устранению возникших ошибок, сбоев.

Мы предлагаем нашим клиентам такие услуги:

  • полная компьютерная диагностика оригинальными дилерскими сканерами;
  • ремонт трансмиссии;
  • тяговой батареи;
  • инвертора;
  • любой электроники.

Также мы можем установить сигнализацию, дополнительное оборудование, русифицировать интерфейс бортового компьютера, парковочные системы, навигацию, автономные отопители и многое другое. Перед проведением сервисных или ремонтных работ мы предлагаем проведение некоторых стандартных мероприятий, которые будут способствовать дальнейшей корректной работе всех систем. Это чистка топливной системы, инжектора, дроссельной заслонки, замена свечей.

Мы всегда рады помочь вам в обслуживании вашего автомобиля.
Приходите и оцените качество, доступные цены, высокую скорость работы .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector