Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое гидрики в двигателе бмв

Что такое гидрики в двигателе бмв

BMW X6 (2017 год). Двигатель стучит «на холодную»

Внезапное появление посторонних звуков из-под капота способно напугать любого водителя. Такие перемены в работе мотора не сулят ничего хорошего — значит, вас ждут финансовые траты. Но что же является причиной стука при прогреве двигателя?
Причин, почему двигатель может начать издавать различные, не свойственные нормальной работе звуки, достаточно много. В любом случае при появлении подобных изменений необходимо как можно скорее ехать в автосервис на диагностику и выявление проблемы. Опытный моторист, как профессиональный музыкант, слышит и чувствует все оттенки звуков двигателя и легко определит причину.

Износ двигателя

Виновником появления стуков на непрогретом двигателе может быть износ. В процессе эксплуатации всё внутри двигателя постепенно изнашивается, увеличиваются тепловые зазоры, что и приводит к появлению стука на холодном моторе. Поэтому появление посторонних шумов может свидетельствовать о необходимости регулировать клапана или менять гидрокомпенсаторы. Причиной стука могут стать и изношенные коренные вкладыши.

На цепных моторах появление стуков может говорить о скорой необходимости замены ГРМ. Как правило, меняют не только саму цепочку, но и натяжитель, а при необходимости и шестерни. К наиболее серьёзным причинам стука из двигателя можно отнести стук поршней. Изношенные поршни задевают «юбкой» стенки цилиндра, оставляя на них задиры.

Некачественный бензин
Детонация — одна из возможных причин появления стука в моторе. Но в отличие от других причин, стук при детонации не пропадает после прогревания двигателя. Происходит это из-за неправильного воспламенения топливо-воздушной смеси, что приводит к микровзрывам внутри камеры сгорания. Продолжительная езда с детонаций гарантированно приведёт к поломке двигателя. Одной из самых распространённых причин появления детонации стала заправка некачественным топливом. Например, если на многих современных моторах вместо 95-го залить 92-й, то это может привести к появлению детонации.

Пугать, издавая различные звуки из подкапотного пространства, могут и сломавшиеся детали навесного оборудования, такие, как генератор, стартер, помпа, насос ГУРа, компрессор кондиционера, натяжные ролики приводного ремня. Издавать стуки при движении могут и изношенные опоры двигателя и коробки передач.

Гидрокомпенсатор стучит на холодную. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Каждый автолюбитель при эксплуатации транспортного средства непременно прислушивается к тому, как работает его авто. Появление в работе двигателя посторонних шумов, как правило, не доставляет радости владельцу. Наличие малейших неисправностей требует проведения срочной диагностики и устранения проблемы. При работе двигатель выделяет тепло, а при воздействии его на металл последний начинает расширяться. В итоге на некоторых деталях образуются большие зазоры, которые как раз и приводят к появлению посторонних шумов. Одной из проблем могут стать стучащие гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно регулируют нужный зазор. В данной статье мы подойдем к широкому объяснению темы. Что такое гидрокомпенсаторы (их устройство, предназначение), почему стучат они на разных режимах работы двигателя — обо всем этом читайте ниже.

Данный элемент представляют собой поршень, с помощью которого происходит автоматическая регулировка тепловых зазоров. Принцип работы данного устройства достаточно простой. Дно поршня взаимодействует с кулачком распредвала.
гидрокомпенсатор стучит на холодную
В поршне установлен шариковый клапан, с помощью которого открывается заслонка и начинается поступление масла. При заполнении маслом поршня на имеющийся плунжер будет оказано давление, что приведет к перемещению поршня до упора в кулачок. В итоге происходит установка автоматическим способом наиболее оптимального зазора. При воздействии кулачка на поршень через клапан часть масла уходит.
Поршень немного опускается, создавая тем самым зазор. Последний на гидрокомпренсаторе регулируется потоком поступающего масла. На данном этапе мы узнали, что такое гидрокомпенсаторы (их устройств).

Это услышать достаточно просто. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе или горячем начинает проявляться непосредственно при работе двигателя и оказывает прямое влияние на стабильность его работы.

Причины того, что элемент стучит «на горячую», таковы:

-Вышел из строя масляный насос. В системе не создается нужное давление.
-Нарушена гидравлика гидрокомпенсатора, то есть в системе отсутствует необходимое количество масла или же, наоборот, присутствует его избыток.
-Место посадки детали значительно увеличилось из-за нагревания двигателя, в процессе чего происходит расширение металлов.

Данные причины неисправности характерны только для прогретого двигателя. Стоит отметить, что звучание данных элементов на горячем двигателе случается довольно редко.
Чаще всего гидрокомпенсатор стучит «на холодную», при этом для обоих режимов звук может появиться из-за низкого качества масла. Также он возникает из-за загрязненной системы очистки смазочной жидкости.

Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Причин, почему именно деталь стучит на непрогретом двигателе, намного больше, нежели на горячем. Не всегда удается определить источник «цокота» гидрокомпенсаторов. Поэтому в некоторых ситуациях целесообразно обратиться за помощью на специализированную станцию.

Основные причины того, что на холодном двигателе стучат гидрокомпенсаторы:

-Выработка на плунжере.
-Сильная загрязненность моторного масла из-за нарушения сроков смены. Заметьте: при прогреве двигателя с данной причиной стук исчезнет, так как новая партия поданного масла в деталь вымоет выработку.
-Образование пузырьков, что отрицательно влияет на сжимаемость смазки.
-Выход из строя либо неравномерная работа шарикового клапана.
-Использование масла низкого качества.
-Использование смазки с высокой вязкостью. В результате этого к деталям масло не поступает совсем до тех пор, пока двигатель не прогреется.
-Загрязнен фильтрующий элемент.

Одновременно не может застучать несколько агрегатов, как правило, звучит только один. Чтобы выяснить, какой именно пришел в негодность, необходимо произвести диагностику.

Как узнать неисправный элемент

Разобравшись с причинами возможной неисправности в работе двигателя, нужно рассмотреть способ определения неисправной детали. В специализированных мастерских определение стучащего гидрокомпенсатора производится с помощью акустической диагностики.

Помимо этого, стучащий гидрокомпенсатор можно определить на разобранном движке. Для этого нужно снять крышку клапанов и каждый из элементов продавить. Элементы, которые с легкостью утопятся, как раз и будут неисправными, так как в них преобладает наименьше давление. Самое главное при диагностике неисправности — это отсутствие воздействия кулачка распредвала на агрегаты. Другими методами определить неисправный элемент невозможно.

Читать еще:  Глюк сигнализации шерхан не заводится двигатель

Что делать, когда стучит элемент

Большинство водителей обеспокоены одним вопросом: когда стучит гидрокомпенсатор, что делать? Так как большинство проблем со стуком напрямую связаны с низким качеством масла либо перебоями в работе системы смазки, необходимо произвести замену масла и фильтрующего элемента двигателя. Помимо этого следует произвести промывку каналов системы для удаления имеющейся наработки.

Подбор масла

В такой ситуации многие задумаются о том, какое масло лить при стучащих гидрокомпенсаторах. Ответ достаточно прост: заливать необходимо смазку нужной вязкости, которая рекомендована к использованию заводом-изготовителем. В настоящее время в летний период популярнее всего использовать на автомобилях полусинтетику, то есть 10W-40. В зимнее время следует лить 5W-40.

После замены масла и фильтра не следует быть уверенным в том, что звука не будет. Как раз наоборот: стук гидрокомпенсаторов «на холодную» также будет слышен из-за того, что в поршнях не осталось смазки после слива. Однако после прогрева двигателя он должен исчезнуть, подтвердив тем самым правильность решения замены.

Промывка
Не всегда применение нового масла поможет убрать стук. Это связано с тем, насколько сильно была запущена неисправность. В таком случае необходимо произвести определение неисправного элемента и демонтировать его для последующей промывки в бензине. Зачастую из-за использования плохого масла происходит постепенное загрязнение компенсатора. Снятые компенсаторы монтируются обратно на место в том порядке, в котором были демонтированы. Стоит отметить, что промывка элементов является довольно сложным процессом, который потребует от автовладельца специальных навыков.

Стук можно устранить следующим способом:

-Провернуть коленчатый вал до открытия клапана, который соответствует неисправному элементу.
-Затем необходимо провернуть клапан под углом, чтобы восстановить правильность установки детали.
-После этого следует запустить мотор и проверить наличие звука.

Такой способ применим в том случае, если на автомобиле стучат гидрокомпенсаторы «на холодную». Если причина не устранена и звук по-прежнему наблюдается, требуется полная замена детали.
При этом стоит помнить, что в силу конструкции современных автомобилей именно отечественного производства, у всех моделей последних поколений при запуске двигателя наблюдается кратковременный стук гидрокомпенсаторов. В этом нет ничего страшного, и устранить такую неисправность не всегда удается даже в результате ремонта в специализированном центре или после полной замены детали.

Установка новой детали

Она производится в том случае, если звук не пропал после нового масла. С промывкой автовладельцы экспериментировать не решаются. Заменить компенсатор можно своими руками, и для всех моделей автомобилей процесс идентичен. Единственное отличие в конкретных моделях — необходимость замены прокладки клапанной крышки в силу конструкции двигателя.

Рассмотрим процесс замены компенсаторов:

-Демонтировать клапанную крышку.
-Извлечь с распределительного вала звездочку.
-Проверить на износ успокоитель и натяжное устройство.
-Снять постель.
-Выкладываем толкатели строго в порядке извлечения.
-Достать компенсаторы и выложить их по порядку.
-Производится очистка системы смазки и посадочных мест гидрокомпенсаторов.
-Новые элементы устанавливаем аккуратно на места, при этом вкручивание следует производить динамометрическим ключом, чтобы контролировать прилагаемую силу.
-Остальные детали устанавливаются в обратном порядке.

Прокачать гидрокомпенсаторы – А MUST для двигателей N52

На иксе (стоит двигатель N52B25) появился тикающий звук на холодную. Пока еще только на холодную, на прогретом все исчезает. По звуку понятно, что это гидрокомпенсаторы. Печаль?

Гидрокомпенсаторы в головках до ноября 2008 года производства часто стучат из-за вспененного масла (по сути недостатка масла необходимой вязкости, ну или проще масляного голодания). Позднее, как утверждает BMW AG, проблема была решена. Ну а что делать тем, кто купил машину с датой производства ранее? Менять гидрокомпенсаторы или того хуже – ГБЦ?

Попробуем рекомендованный баварцами способ:

1. Уровень масла должен быть в норме. Нет недолива и нет перелива.2. Машина никуда не едет. Включена нейтраль.3. Двигатель полностью прогрет.

Даем 2000-3000 оборотов на 2 минуты. Если звук не проходит, через 15-30 секунд – повторяем до 5 раз. Если опять не проходит – это запущенный случай. Тогда даем 2-3 тысячи оборотов уже на 15 минут.

Это бесплатно. Это не 200 долларов за гидрики и куда больше за работу, не говоря уже о покупке целой ГБЦ:

Официальный документ от BMW для желающих:

SI B 11 09 07 EngineJanuary 2009

This Service Information bulletin supersedes SI 11 09 07 dated April 2008.

SUBJECTIntermittent Hydraulic Valve Adjuster (HVA): «Ticking» or «Rattling» Noises

MODELAll E82, E83, E85, E86, E88, E60, E61, E70, E90, E91, E92, and E93 with the N51, N52 or N52K engines

SITUATIONAn occasional ticking or rattling noise from the HVA elements may occur during cold engine starts or frequent short-distance driving.

CAUSEIn these situations, the HVA elements may not yet have been supplied with sufficient amounts of air-free oil. This condition will not cause any damage to the engine, and usually remedies itself with a longer driving distance or operating times at full operating temperature.

CORRECTIONIn the event of a customer complaint, please perform the following the HVA bleeding procedure.

The bleed time may take anywhere from between two minutes and (in rare cases) to a maximum of 30 minutes. This procedure is to be performed on a level surface with the vehicle stationary, and in a properly ventilated area.

Engine oil level correct – neither underfilled nor overfilled

Engine running at operating temperature

1.) Bring the engine up to an operating speed (no load) of 2000-3000 rpm and maintain this condition for three minutes (bleeding procedure).

Let the engine idle for 15-30 seconds and reevaluate whether the noise is still present or not.

2.) Engine quiet – procedure is finished.

3.) Engine noise is still present – repeat the procedure; perform steps #1 and #2 up to a maximum of 5 times.

4.) Only if the noise remains after performing the bleeding procedure 5 times: proceed by performing the procedure for a final time, also at an engine operating speed of 2000-3000 rpm, but for a total time duration of 15 minutes.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостом ходу волга

WARRANTY INFORMATIONCovered under the terms of the BMW New Vehicle Limited Warranty.

РЕБЯТА ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА BMW E36 M52B20 VANOS

Ребята помогите пожалуйста! На хорошо прогретый двигатель начинает клацать (гидрокомпенсатор или что нибудь другое…) на холодний, теплий или при езде все отлично! в основном слышно на холостом ходу, или в пробке то появляется то пропадает! Масло лью MOTUL 8100 X-cess 5W40
Двигатель работает ровно (тихо) просто шепчет, и отлично едет! Масла не берет, не дымит! Вообще!
Что может быть помогите пожалуйста! Большое СПАСИБО!
Пробег 230.000км…

Комментарии 42

распредвалы в постелях могут постукивать… — не страшно

Почему стучат гидрокомпенсаторы на горячую
Стук гидрокомпенсаторов – неприятное явление. Стук может появляться сразу после запуска мотора, т.е. на холодном двигателе. Кроме того, иногда стучат гидрокомпенсаторы на горячую. Причины стука холодного и горячего двигателя могут быть как одинаковыми, так и разными. И существует такое мнение, что стук гидрокомпенсаторов на горячем двигателе может носить более системный характер, чем стук на холодном двигателе.

Первое, что нужно сделать – это убедиться, что при разогретом двигателе стучат именно гидрокомпенсаторы или один гидрокомпенсатор, а не другие механизмы и детали ДВС. Хотя стук компенсаторов имеет характерный звук. Но если есть сомнения, то лучше обратиться к мотористам в сервис.

Причин, вызывающих стук гидрокомпенсаторов на горячую, может быть несколько. И не все причины являются проблемой самого компенсатора.

Причина первая самая банальная. Гидрокомпенсаторы стучат на горячую, потому что давно не менялось масло или было залито некачественное масло. Что касается качества масла, то чтобы избежать подобных казусов, следует покупать масло только проверенных брендов и в проверенных торговых точках.

Причина вторая – забились каналы, по которым масло подается в гидрокомпенсатор. Причем на холодном двигателе это может как вызывать стук, так и не вызывать. Пока двигатель холодный, масло имеет одну вязкость и мельчайшее частичка может не перекрывать ход масла. Но как только масло прогревается, грязь сдвигается, и начинаются проблемы. Решение проблемы – промывка системы, замена масла. Возможно, нужно поменять масло, на более вязкое.

Причина третья – гидрокомпенсаторы стучат на горячую в результате засорения масляного фильтра. Масло просто не доходит до гидрокомпенсаторов под нужным давлением. Образуется воздушная пробка.

Причина четвертая – пониженный или повышенный уровень масла. При этом происходит процесс обогащения масла воздухом. Причем пока двигатель не нагрелся, т.е. работал относительно мало, процентное содержание воздуха в масле недостаточно велико, чтобы сделать его сжимаемым. Но как только количество воздуха в масле становится критическим, это не может не сказаться на работе гидрокомпенсатора, и он начинает стучать, так как смесь масла и воздуха становится сжимаемой.

Причина пятая – проблемы с масляным насосом, который не выдает нужного давления.

Причина шестая – место посадки гидрокомпенсатора стало чуть больше. И в процессе нагрева двигателя за счет естественного расширения металла оно еще больше прослабляется.

Причина седьмая – проблемы с механикой и гидравликой самого гидрокомпенсатора.

Как видно причин достаточно много и разобраться, какая из них основная – крайне сложно. И выясняя самостоятельно, почему стучат гидрокомпенсаторы на горячую, можно залезть в значительные расходы. Хотя можно поменять всю цепочку, начиная от компенсаторов и заканчивая масляным насосом. И это точно приведет к положительным результатам. Но только вопрос – сколько будет это стоить?

И не надежней ли сразу обратиться к нормальному мотористу, который на этих диагнозах уже собаку съел? Он точно знает, как методом исключения найти причину проблемы.

Замена гидрокомпенсаторов на М43

Начался неприятный чокающий звук на холодную, на горячую тише. Когда открыто правое окно этот звук отражался от забора. В общем, пришло время менять гидрокоменсаторы в двигателе. Учитывая, что их ресурс

200-250 ткм. Задача гидрокомпенсатора – обеспечить беззазорное соединение и передать толкательное движение от кулачка распредвала на клапан.

В целом, замена не представляет особой сложности. Никаких приспособ не нужно. Работы ведутся на двигателе M43.

Для 8-клапанного M43 требуется 8 гидриков. (Ina 420 0019 10 )
Заодно меняем прокладку клапанной крышки. (Reinz 70-29388-00 )
Потребуется герметик для прокладки.
Инструмент: головка на 10 и 11, рожковый ключ на 22

Переводим капот в ремонтное положение.

Отверточкой поддеваем патрубок к клапану картернных газов и снимаем его. Дергать не надо.

Для удобства работы снимаем катушку. Отсоединяем аккумулятор.. а лучше вообще его убрать. (я сначала не отсоединил и пока я возился, у меня один раз коротнуло)

Откручиваем болты клапанной крышки. Запоминаем где стояли,чтобы закрутить как было. Один болт труднодоступен.

Примечание: на дне виднеются масляные каналы, желательно заткнуть их тряпой. Чтобы туда случайно ничего не уронить. Откручиваем гайки, держащие распредвал, но не до конца. Откручиваем все гайки постепенно, без перекосов.

После этого , там где кулачки распредвала подняты, можно вынуть рокер (Рычаг роликового толкателя)

И вынуть гидрокомпенсатор:

На фотке видно, что старый просел.

На новом гидрике снимаем защитное кольцо. (После этого гидрик нельзя класть на бок) И устанавливаем гидрик в двигатель, возвращаем назад рокер.

После того, как сменили все доступные гидрики, прокручиваем праспредвал. Точнее крутим коленвал, а через цепь будет крутиться распред.

Вынуть первый компенсатор, всех сложнее. Цепь натягивается и мешает подняться распредвалу. Тут придется попыхтеть. В итоге, я продавил клапанную пружину через ручку молотка. Пружина клапана прожалась и рокер заскочил на место.

Остаток дня ушел на то, чтобы хотя бы немного очистить клапанную крышку.. и эта самая тяжелая часть работы. Хотя и не обязательная. Попутно, можно открутить и постистить маслоподающую трубку . На закреплена над разспредвалом.

Перед установкой, на прокладку и посадочную поверхность положил тонюсенький слой герметика. Много не надо, а то не дай бог засорит масляные каналы двигателя. Крышку затягиваем равномерно, слегонца. Момент затяжки маленький-10НМ. Лучше не дотянуть, чем перетянуть. Легко срывается резьба. После замены, цокающий звук двигателя существенно уменьшился. Не пропал совсем, но перестал раздражать.

Читать еще:  Что такое исполнение двигателя по степени монтажа

Гидрокомпенсаторы

Всем привет! Вопрос вот в чем: появился какой-то мелкий стук в двигателе, поехал к мотористу — сказал что это гидрокомпенсаторы. Посоветовал сменить масло, залить Aral Blue Tronic 5w30. Сейчас залито Castrol 5w30. Кто подскажет, поможет смена масла, или причина в другом? Двигатель М60В40, пробег 250т.

Если цокает, то гидрики. Смотря как: на холодную, на горячую и т.д. Смена масла истертый металл не реанимирует, если они действительно изношены. Стоят недорого, можешь заменить.

Если цокает, то гидрики. Смотря как: на холодную, на горячую и т.д. Смена масла истертый металл не реанимирует, если они действительно изношены. Стоят недорого, можешь заменить.

Замена масла может вполне помочь.

Если цокает, то гидрики. Смотря как: на холодную, на горячую и т.д. Смена масла истертый металл не реанимирует, если они действительно изношены. Стоят недорого, можешь заменить.

И сколько они стоят интерестно? если менять,то нужно менять все. А их 24,а стоят они наверно под 1000 р. за один,или меньше? если бы по 500р., то можно и запморочиться.. а на счёт масла,то вполне может исправить проблемму сменой марки,тем более гадкого кастрола, у тебя они от него походу закоксовались все. как часто меняешь масло? 8,10,15 тыс.

Оригинал 500 рублей! Есть какой-то немецкий неоригинал по 250 (alcomaster ставил). Выявить можно который цокает, а не менять все кучей.

Масло менял 7тыс.назад.

А как насчет масла Aral?

А как его выявить какой именно тарабанит? Если снять и поглядеть чем они от рабочих отличаюстся?

Смена масла поможет, но всё равно нужно смотреть какие надо поменять.
По маслу, оно и кастрол будет хорошим если не подделка, а его у нас такого нет. Арал пока вроде не испорчен.
Там клапан не держит, тогда начинают цокать. но если у тебя они цокают на горячую, то именно смена нормального масла тебе поможет! Если цокают на холодную, а потом пропадает. то тут смена масла поможет не на долго.
Как определить. На снятом компенсаторе, если на нём нет сильных рисок от распредвала. А если надавать на внутреннюю часть посильнее, и при этом не брызнет масло с бокового отверстия то они нормальные, и ещё послужат! А если есть риски и брызнет масло, то менять.
У себя сейчас буду менять 7шт. из 24 (М52) хотя они и не цокали ещё.

Смена масла поможет, но всё равно нужно смотреть какие надо поменять.
По маслу, оно и кастрол будет хорошим если не подделка, а его у нас такого нет. Арал пока вроде не испорчен.

А как их менять,сложно вообще?

Менять не сложно, сложно потом выставлять фазы газораспределения.

У тебя масло жидкое. попробуй Кастрол 10w40 , а лучше лить Liqui moly

У тебя масло жидкое. попробуй Кастрол 10w40 , а лучше лить Liqui moly

Густое масло еще хуже прокачиваться будет.

Густое масло еще хуже прокачиваться будет.

Так что посоветуете залить?

Так что посоветуете залить? [/quote]

Игорь, не-не. Gigan насчет вязкости прав — надо лить более густое, чтобы попытаться (! ) избавиться от стука гидрокомпенсаторов.

Описание ситуации: Чаще всего основанием для замены гидравлических элементов системы компенсации клапанного зазора (элементы HVA) становится стук, возникающий в области клапанного механизма непосредственно после запуска холодного двигателя.

У alex_E38 на горячую стучит тоже. Скорее всего, дело в износе — отсюда увеличенные зазоры и как следствие пропускание более жидкого масла. По опыту могу сказать точно — жиже масло — будет еще сильнее стучать.

http: //tis. Bmwcats. Com/doc1049278/

Спасибо. Просто супер!

Alex_E38, не лей жидкое — будет сильнее стучать.

Заткнутся компенсаторы — будут страдать другие детали. Заменить их да и все, это же не капиталка!

alex_E38, не лей жидкое — будет сильнее стучать.

Понял,если б знать что залить.Кастрол,я так понимаю по отзывам, не очень.

Пробуй Мобил, мне на мазде помогает.

пробуй Мобил, мне на мазде помогает.

Попробую.Кстати,а перед сменой масла промывать двигатель обязательно(из личного опыта)?

Ненадо его промывать!

Переход на другое масло ничего не даст.

Попробуй залить 10в40 Кастрол оригинал или BMW.

Менять гидрокомпенсаторы нужно все сразу, так как это довольно ёмкая работа вместе с сальниками клапанов. По одному не выловишь это развод.

Ненадо его промывать!

Руслан, попытаться проверить можно ( тынц ) :

Действия:
Проверка элементов HVA

— Снять крышку головки блока цилиндров.

— Провернуть коленчатый вал двигателя, так чтобы кулачок проверяемого элемента HVA встал в положение основной окружности (клапан полностью закрыт).

— Несколько раз коротко надавить на элемент HVA большим пальцем или с помощью фальцовки (= специальное приспособление N 00 9 321 из монтажного комплекта 00 9 310) или клина из твердой древесины с силой, равной прим. 10 н (соответствует нагрузке 1 кг).
Упругость является признаком присутствия воздуха в камере высокого давления.

— Надавить на элемент HVA большим пальцем или с помощью фальцовки/ клина из твердой древесины в течение прим. 10 — 15 сек с силой, равной прим. 20 — 30 н (соответствует нагрузке 2 — 3 кг).
Образующийся во время надавливания зазор является признаком негерметичности обратного клапана в элементе HVA, например, из-за загрязненности.

— Измерить калибром зазор между элементом HVA и основной окружностью кулачка. Наличие зазора указывает на заедание элемента HVA.

— Вышеописанную проверку следует произвести в отношении всех элементов HVA. Отметить элементы HVA с отклонениями.

На М60В30 щелкали думал поменяю те которые щелкают и все, поменяли выявили какие, поездил пару дней и другие начали, и самый прикол что по два щелкают, вот пришлось менять все на правой головке. В итоге прощай щелканье и здравствуй тишина работы движки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector