Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гидрокомпенсаторы стучат; Astra F; Опель Клуб Первый Российский

Гидрокомпенсаторы стучат — Astra F — Опель Клуб Первый Российский

Замена гидрокомпенсаторов Опель Вектра Б X20XEV


Что делать — за помощью обратитесь к механику. Что делать — прочистить отверстие. Видео-руководство по устранению стука гидрокомпенсаторов Смотрите, как можно вылечить старые гидравлические компенсаторы Итог Применение гидравлических компенсаторов снижает расход топлива и увеличивает срок службы ГРМ.

Re: про стучащие гидрокомпенсаторы.: Г/к не стучат, а цокают как швейная машинка, если у тебя…

Параллельно с этим происходит процесс завоздушивания ГК.

Стопорная шайба удерживает подвижный плунжер вместе с начинкой в корпусе компенсатора.

Что делать — проверить и настроить масляный насос. Увеличенное место посадки гидрокомпенсатора. В процессе нагрева двигателя его объем еще больше увеличивается, что и является причиной стука. Что делать — за помощью обратитесь к механику. Проблемы с механикой и гидравликой. Что делать — здесь причин может быть много, поэтому рекомендуем обратиться к специалисту.

Стучат гидрокомпенсаторы на холодную Теперь перечислим список возможных причин, которые вызывают стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе и что с этим делать: Выход из строя непосредственно гидрокомпенсатора. Однако подобный стук характерен и при горячем двигателе.

Причиной поломки гидрокомпенсатора может быть механическое повреждение элементов плунжерной пары, его клин из-за попадания грязи внутри механизма, нарушение работы клапана, подающего масло, механическая выработка наружных сопрягательных поверхностей. Что делать — для выполнения диагностики и принятия решения лучше обратиться к специалисту.

Повышенная вязкость масла, исчерпавшего свой ресурс.

Что делать — решением проблемы будет замена масла. Не держит клапан гидрокомпенсатора. Вследствие этого происходит отток масла, когда двигатель заглушен. Параллельно с этим происходит процесс завоздушивания ГК. Однако этот эффект исчезает, когда выполняется замена воздуха маслом.

Что делать — прокачать гидрокомпенсатор, поменять клапан. Речь идет об отверстии подачи масла. В процессе нагрева двигателя происходит естественный процесс разжижения смазки, которое поступает через соответствующее отверстие. Что делать — прочистить отверстие.

Некоторые марки масла не приспособлены для работы при низких температурах. То есть, его консистенция не соответствует условиям эксплуатации.

Как разобрать, почистить или отремонтировать гидрокомпенсатор Что делать — залить соответствующее масло, которое способно сохранять свои характеристики даже при значительной морозной температуре. Не держит клапан гидрокомпенсатора, при этом масло вытекает обратно через клапан, а ГК завоздушивается. В процессе остановки двигатель остывает, после чего смазка также меняет свои физические свойства. Соответственно, пока двигатель не разогреется, масло не начнет поступать в систему.

Что делать — заменить клапан или гидрокомпенсатор. Тут все просто и очевидно. Что делать — заменить фильтр. Почему стучат новые гидрокомпенсаторы Постукивание новых гидрокомпенсаторов на первых порах — нормальное явление. Но если вскоре стук не утихнет, значит нужно искать проблему.

При уменьшении или исчезновении зазора нарушается герметичность клапан не закрывается полностью , что уменьшает компрессию в цилиндре двигателя и приводит к падению мощности. Если величина теплового зазора больше допустимого значения, то происходит ускоренное разрушение деталей впускных и выпускных клапанов ГРМ.

Характерный стук клапанов при запуске машины и на прогретом двигателе свидетельствует об увеличенном зазоре. Допустимые значения технологических зазоров зависят от марки автомобиля, типа двигателя, конструктивных особенностей и находятся в диапазоне 0,,40 мм.

Opel Astra J Цоканье и щелчки при работе двигателя

Регулировка проводится через каждые тысяч километров пробега и связана с разборкой головки блока цилиндров. Зазоры выставляются вручную, с использованием специальных щупов. В случае применения специальных устройств — гидравлических компенсаторов, разбирать двигатель нет необходимости, потому что регулировка зазоров происходит автоматически.

Что такое гидрокомпенсатор 1. В цилиндрический корпус компенсатора вставлен поршень плунжер , упирающийся в жесткую так называемую возвратную пружину, а в самом поршне смонтирован перепускной шариковый клапан с прижимной пружиной.

Стопорная шайба удерживает подвижный плунжер вместе с начинкой в корпусе компенсатора. Гидравлические компенсаторы отличаются друг от друга в зависимости от места установки в газораспределительном механизме: Если компенсаторы устанавливаются в специальных гнездах в головке блока цилиндров, то корпус гидравлического толкателя выполнен подвижным относительно посадочного места.

В случае монтажа гидравлического компенсатора в гнездах клапанных коромысел, корпус неподвижен, а свободу перемещения имеет плунжер.

Гидравлический компенсатор увеличивает или уменьшает свой размер за счет перетекания масла и синхронной работы пружин и клапана. Конструктивно компенсатор связан с распределительным валом, впускными и выпускными клапанами ГРМ и поддерживает заданные тепловые зазоры, необходимые для правильной работы двигателя. При этом он учитывает и собственные температурные изменения. Почему стучит гидрокомпенсатор Неисправный компенсатор издает короткие резкие и частые звуки, похожие на металлический треск.

Поскольку рабочей средой гидравлического компенсатора является моторное масло, то его качество влияет на долговечность устройства.

Причины стука компенсаторов, связанные с моторным маслом: Использование так называемых грязных масел, в которых недостаточно моющих и удерживающих грязь присадок, а показатель кислотности выше щелочного.

Некачественное масло приводит к образованию нагара, что нарушает работу подвижных частей компенсаторного устройства. Уровень масла в двигателе ниже выше нормы. Если масла больше нормы, то в результате вспенивания масла в картере в него попадает воздух.

Почему стучат гидрокомпенсаторы

Если уровень низкий, то масляный насос захватывает воздух при подаче масла в гидравлический компенсатор. Стук слышен только при высоких оборотах двигателя, а на холостых и низких отсутствует. Масло медленно или не подается вовсе в гидравлический компенсатор. Несвоевременная замена масла и масляного фильтра двигателя.

стучат гидрокомпенсаторы

Засорение масляных каналов головки блока цилиндров. Что это такое и где ее получить — смотрите в нашем материале. Другая наша статья расскажет о том, как разморозить бачок омывателя несколькими простыми способами. Механические причины появления стука:

Гидрокомпенсатор опель астра н

Как я чистил гидрокомпенсаторы. — бортжурнал Opel Astra G 2004 года на DRIVE2

Гидрокомпенсатор устройство достаточно простое, ломаться там нечему, и если они стучат, то альтернативой замене является чистка. Чтобы их почистить нужно их снять, а до этого снять ремень ГРМ и распредвалы. Лучше всего приурочить эту процедуру к замене ремня.

Итак, перед нами подкапотное пространство Astra G. Двигатель Z16XE.Открутив два винта, снимаем защитный кожух двигателя.Отключаем проводку от датчиков во впускном тракте, отвинчиваем саморез крепления воздушного фильтра и хомут около дроссельной заслонки. Снимаем фильтр вместе с патрубком.Отвинчиваем 4 винта крепления модуля зажигания и снимаем его. Также можно выкрутить свечи, чтобы проще было проворачивать двигатель, но я этого не делал. Отвинчиваем 3 болта крепления верхней крышки привода ГРМ. Снимаем её.Отвинчиваем 2 болта датчика положения распредвала. Отводим его в сторону.Снимаем нижнюю крышку привода ГРМ, для этого (из мануала):

1. Преодолевая сопротивление пружины, разверните натяжитель, и снимите со шкива ослабленный ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Главу Текущее обслуживание).

Перед снятием пометьте оригинальное направление ремня с целью обеспечения возможности его дальнейшего использования (если позволяет состояние).

2. Взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое переднее колесо и локер защиты его арки (см. Главу Кузов).3. Выверните крепежный болт и снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.4. Снимите шкив коленчатого вала (см. Снятие и установка шкива коленчатого вала).5. Выверните крепежный болт, высвободите нижнюю секцию крышки из стыковочных фиксаторов на задней и снимите ее с двигателя.Далее снимаем крышку головки постепенно ослабляя 10 болтов (по спирали). Снимаем крышку, осторожно извлекая её из под трубки подогрева дроссельной заслонки (?)Выставляем ВМТ.Метки на шкивах распредвалов становятся по центру друг напротив друга. Проворачиваем коленвал на 60 градусов против часовой. Это наиболее равновесное положение распредвалов – потом их будет легче откручивать.Метки соответственно смещаются.Распредвалы встают следующим образом.Ослабляем натяжной ролик ГРМ. Скидываем ремень с шестерен распредвалов. Снимаем шестерни удерживая распредвалы ключем на 24. Болт крепления шестерен – Torx E14.Откручиваем распредвалы постепенно (по спирали) отпуская 10 болтов. Я снимал по одному валу чтобы избежать возможной путаницы при сборке. Сначала впускной, затем выпускной. Вот они гидрокомпенсаторы.Вытаскиваем их. Я это делал утконосами обмотанными изолентой (как тут на форуме посоветовали). НО несомненно удобнее было бы вытаскивать присоской, как написано в инструкции.

Складываем в пронумерованные стаканчики.

Чистим. Описывать не буду, и так много где рассказывалось.Разобранный гидрик выглядит так.Собираем всё на место. Наполняем гидрики маслом.Вот гидрокомпенсаторы почищены и готовы к установке.Собираем всё в обратной последовательности. (Жуть не люблю это формулировку, но фоток сборки нет ;))Общие рекомендации следующие:1. Валы устанавливаем как было, предварительно всё насухо протерев (я ещё и обезжирил спиртом). Смазываем постели маслом, левую крышку по стыку герметиком. Правильно затягиваем (момент там всего 8 Нм). Смазываем маслом кулачки.2. Приворачиваем шестерни нужным моментом (50 Нм +60 град +15 град). Удерживать валы при этом ключем довольно тяжело, но упирать ключ в металл головки нельзя – можно повредить привалочную поверхность. Кроме того, в инструкции сказано, что болты заменяются на новые. Я этого не делал, т.к. не заметил раньше и новыми болтами не запасся. Вобщем всем советую всё таки менять на новые.3. Совмещаем метки, ставим ремень на место, натягиваем. Я ещё пометил ремень и шестерни маркером. Всё встало с первого раза и без проблем.4. Устанавливаем на место все крышки, привод агрегатов, воздушный фильтр.5. Не забываем подключить все патрубки и разъемы всех датчиков.Когда всё собрано и несколько раз проверено можно заводить.

Читать еще:  Автомобильные одеяла для двигателя как выбрать

Несмотря на то что все гидрики были наполнены маслом, стучали они при запуске жутко. Потом потихоньку умолкли, правда один особо упёртый стучал ещё минут 10 после прогрева.

По настоящему эффект от промывки стал заметен километров через 30 пробега – двигатель явно стал работать тише. Если раньше я не всегда мог расслышать стрекот форсунок, то теперь это самый громкий звук от двигателя.

Теперь, внимание: После пробега 50 тыс километров, небольшой стук снова вернулся. Думаю, сказывается износ. Вобщем, если делать по хорошему, то стоит подумать об установке новых гидриков, всё таки процедура достаточно трудоёмкая.

Opel Astra H 1.4 мотор Z14XEP Стук гидрокомпенсаторов — Сообщество «Механический Ремонт Автомобилей» на DRIVE2

После диагностики и других предположений принято решение снимать гидрокомпенсатори.

Снимаем воздушний фильтр для лучшего доступа к центральному болту коленвала которим будем подводить метки вмт.

Снимаум модуль катушек зажигания острожно потому что колпачки плотно пристают к свечам.Не прибегать к ударам по модулю ! Кстати не своевременная замена свеч зажигания из за увеличения на них зазоров выводит из строя не дешовый модуль зажигания.

После снятия клапанной кришки устанавливаем распредвали так чтоби фиксирующая пластина легко входила в в установочные пазы на торцах обеих распредвалов.

В тоже время диск сенсора впускного распредвала должен входить в фиксирующее специальное для етого двигателя приспособление.Чертеж для изготовления такого фиксатора я излагал раньше в разделе Opel kombo 1.4 о замере компресии.

Третья обязательная точка фиксации коленчастого вала находится в нижней левой части блока под компресором кондиционера.Здесь виден ввинченный фиксатор коленвала который четко блокирует вал от проворота.

Слева фиксатор коленвала дальше пробка которую нужно вывинтить из блока и ключ для пробки.

Зная что демонтировать будем только распредвалы а шестерни нет есть необходимость в доступных местах привязать их к цепи медной проволокой.Перед демонтажом шестрен вставить небольшую отвертку между успокоителем шестерен и слегка надавить в верх для того чтоби гидравлический натяжитель цепи ее немножко освободил от натяжения.

Демонтированные распредвалы один из которих следует пометить ибо не всегда сборка происходит сразу Дальше видим разложенные приводние рычажки и крышки крепления распредвалов.Разложить так чтобы соблюдалась поочередность и принадлежность к впуску и выпуску.

Каталожный номер производителя гидрокомпкнсаторов и его внешний вид.

Установка новых гидрокомпенсаторов.Перед тем тщательно очистить все 16 гнезд от нагара ветошью смоченной в растворителе или любой жидкостью растворяющей запеченное масло превратившиеся в углерод.

Болты крепления распредвалов затягиваем при помощи денамометрического ключа с малыми моментами от 5nm.

Монтаж шестерни с диском сенсора распредвала производим с закрепленным спец.фиксатором в имеющихся отверстиях головки блока.

Затяжка болтов шестерен распредвала производдится денамометрическим ключом придерживая распредвал рожковым ключом за имеющийся шестигранник.Оба болта обязательно устанавливать новые. Все моменты затяжек болтовых соединений есть в спец издании Autodata.

Вид головки с ещо не снятыми фиксаторами распредвалов.Не забыть вывинтить фиксатор коленвала !

Рекомендую заменить масло и соответстенно фильтр.

Нашел в архиве чертеж фиксатора диска сенсора распредвала.

И вот сюрприз ! Фильтр сжало и деформировало.В следствие недостаточное давление масла с вытекающими последствиями.

Разница в геометрических размерах старого и нового фильтров.

Каталожный номер производителя прокладки клапанной крышки.За 88300км.она превратилась в жосткую потрескавшуюся массу.

Похожий маслянный фильтр несколько месяцев назад мне уже встречался на Opel kombo при кап ремоте после обрыва цепи.

Гидрокомпенсатор на Опель Астра H хэтчбек

Купить гидрокомпенсатор на Опель Астра H хэтчбек по низкой цене можно в нашем интернет-магазине. Независимо от модификации все автомобили данной модели оснащаются силовыми агрегатами, у которых газораспределительный механизм имеет гидрокомпенсатор. Функциональное назначение данного элемента у Опель Астра H хэтчбек заключается в изменении зазоров между деталями ГРМ при их нагреве. Это позволяет обеспечить плотное закрытие клапанов, независимо от температурного режима работы двигателя. По мере износа этот элемент теряет свои эксплуатационные свойства, из-за чего он подлежит замене. Мы предлагаем широкий выбор этих деталей, как оригинальных, так и от сторонних производителей. Чтобы не ошибиться с ним наши сотрудники помогут подобрать гарантированно подходящий вариант по VIN-номеру автомобиля.

Когда менять гидрокомпенсатор на Опель Астра H хэтчбек

Первым признаком неисправности данной детали на этой модели являются быстро повторяющиеся стуки при работе двигателя, громкость которых постепенно уменьшается по мере прогрева силового агрегата. Единственным вариантом устранить такую неисправность является установка новой детали. При этом производитель Опель Астра рекомендует менять их все сразу, из-за чего потребуется купить гидрокомпенсаторы для каждого клапана.

[ Чистка гидрокомпенсаторов ] — бортжурнал Opel Astra 🐙 2000 года на DRIVE2

Я Вас категорические приветствую))Речь пойдёт о том, как я боролся с цокотом на холодную, вот даже осталось видео

все были подозрения, что это гидрики, так как на горячую цокот проходил, плюс к этому один моторист сказал с уверенностью, что это гидрики, ну я с уверенностью и полез их чистить с полным разбором. Грязи в гидриках было прилично, но закисших не было, сразу начал сомневаться, что дело было не в них, так и получилось, собрал, изменений ноль.Решил проверить прокладку выпускного коллектора, и всё стало на свои места, прокладка прогорела((, хотя ровно год назад ставил новую. Вот так прокладка может доставить столько проблем, а самое интересное, к двум мотористам ездил, один сказал что это гидрики, а другой в плоть даже что это поршня цокотят, хотел развести, в плоть менять кольца и вкладыши))) Ну зато теперь уверен что гидрокомпенсаторы пройдут ещё не один десяток тысяч километров.

Opel Astra 1.7 CDTI (J) 5дв. хэтчбек, 130 л.с, 6МКПП, 2012 – 2015 г.в. — двигатель стучит «на холодную»

Двигатель стучит «на холодную»

Внезапное появление посторонних звуков из-под капота способно напугать любого водителя. Такие перемены в работе мотора не сулят ничего хорошего — значит, вас ждут финансовые траты. Но что же является причиной стука при прогреве двигателя?
Причин, почему двигатель может начать издавать различные, не свойственные нормальной работе звуки, достаточно много. В любом случае при появлении подобных изменений необходимо как можно скорее ехать в автосервис на диагностику и выявление проблемы. Опытный моторист, как профессиональный музыкант, слышит и чувствует все оттенки звуков двигателя и легко определит причину.

Износ двигателя

Виновником появления стуков на непрогретом двигателе может быть износ. В процессе эксплуатации всё внутри двигателя постепенно изнашивается, увеличиваются тепловые зазоры, что и приводит к появлению стука на холодном моторе. Поэтому появление посторонних шумов может свидетельствовать о необходимости регулировать клапана или менять гидрокомпенсаторы. Причиной стука могут стать и изношенные коренные вкладыши.

На цепных моторах появление стуков может говорить о скорой необходимости замены ГРМ. Как правило, меняют не только саму цепочку, но и натяжитель, а при необходимости и шестерни. К наиболее серьёзным причинам стука из двигателя можно отнести стук поршней. Изношенные поршни задевают «юбкой» стенки цилиндра, оставляя на них задиры.

Некачественный бензин
Детонация — одна из возможных причин появления стука в моторе. Но в отличие от других причин, стук при детонации не пропадает после прогревания двигателя. Происходит это из-за неправильного воспламенения топливо-воздушной смеси, что приводит к микровзрывам внутри камеры сгорания. Продолжительная езда с детонаций гарантированно приведёт к поломке двигателя. Одной из самых распространённых причин появления детонации стала заправка некачественным топливом. Например, если на многих современных моторах вместо 95-го залить 92-й, то это может привести к появлению детонации.

Читать еще:  Nissan juke 2012 масло в двигатель какое

Пугать, издавая различные звуки из подкапотного пространства, могут и сломавшиеся детали навесного оборудования, такие, как генератор, стартер, помпа, насос ГУРа, компрессор кондиционера, натяжные ролики приводного ремня. Издавать стуки при движении могут и изношенные опоры двигателя и коробки передач.

Гидрокомпенсатор стучит на холодную. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Каждый автолюбитель при эксплуатации транспортного средства непременно прислушивается к тому, как работает его авто. Появление в работе двигателя посторонних шумов, как правило, не доставляет радости владельцу. Наличие малейших неисправностей требует проведения срочной диагностики и устранения проблемы. При работе двигатель выделяет тепло, а при воздействии его на металл последний начинает расширяться. В итоге на некоторых деталях образуются большие зазоры, которые как раз и приводят к появлению посторонних шумов. Одной из проблем могут стать стучащие гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно регулируют нужный зазор. В данной статье мы подойдем к широкому объяснению темы. Что такое гидрокомпенсаторы (их устройство, предназначение), почему стучат они на разных режимах работы двигателя — обо всем этом читайте ниже.

Данный элемент представляют собой поршень, с помощью которого происходит автоматическая регулировка тепловых зазоров. Принцип работы данного устройства достаточно простой. Дно поршня взаимодействует с кулачком распредвала.
гидрокомпенсатор стучит на холодную
В поршне установлен шариковый клапан, с помощью которого открывается заслонка и начинается поступление масла. При заполнении маслом поршня на имеющийся плунжер будет оказано давление, что приведет к перемещению поршня до упора в кулачок. В итоге происходит установка автоматическим способом наиболее оптимального зазора. При воздействии кулачка на поршень через клапан часть масла уходит.
Поршень немного опускается, создавая тем самым зазор. Последний на гидрокомпренсаторе регулируется потоком поступающего масла. На данном этапе мы узнали, что такое гидрокомпенсаторы (их устройств).

Это услышать достаточно просто. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе или горячем начинает проявляться непосредственно при работе двигателя и оказывает прямое влияние на стабильность его работы.

Причины того, что элемент стучит «на горячую», таковы:

Вышел из строя масляный насос. В системе не создается нужное давление.
Нарушена гидравлика гидрокомпенсатора, то есть в системе отсутствует необходимое количество масла или же, наоборот, присутствует его избыток.
Место посадки детали значительно увеличилось из-за нагревания двигателя, в процессе чего происходит расширение металлов.
Данные причины неисправности характерны только для прогретого двигателя. Стоит отметить, что звучание данных элементов на горячем двигателе случается довольно редко.
Чаще всего гидрокомпенсатор стучит «на холодную», при этом для обоих режимов звук может появиться из-за низкого качества масла. Также он возникает из-за загрязненной системы очистки смазочной жидкости.

Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Причин, почему именно деталь стучит на непрогретом двигателе, намного больше, нежели на горячем. Не всегда удается определить источник «цокота» гидрокомпенсаторов. Поэтому в некоторых ситуациях целесообразно обратиться за помощью на специализированную станцию.

Основные причины того, что на холодном двигателе стучат гидрокомпенсаторы:

Выработка на плунжере.
Сильная загрязненность моторного масла из-за нарушения сроков смены. Заметьте: при прогреве двигателя с данной причиной стук исчезнет, так как новая партия поданного масла в деталь вымоет выработку.
Образование пузырьков, что отрицательно влияет на сжимаемость смазки.
Выход из строя либо неравномерная работа шарикового клапана.
Использование масла низкого качества.
Использование смазки с высокой вязкостью. В результате этого к деталям масло не поступает совсем до тех пор, пока двигатель не прогреется.
Загрязнен фильтрующий элемент.
Теперь мы прекрасно знаем основные причины, из-за чего гидрокомпенсатор стучит «на холодную». Стоит отметить, что одновременно не может застучать несколько агрегатов, как правило, звучит только один. Чтобы выяснить, какой именно пришел в негодность, необходимо произвести диагностику.

Как узнать неисправный элемент

Разобравшись с причинами возможной неисправности в работе двигателя, нужно рассмотреть способ определения неисправной детали. В специализированных мастерских определение стучащего гидрокомпенсатора производится с помощью акустической диагностики.

Помимо этого, стучащий гидрокомпенсатор можно определить на разобранном движке. Для этого нужно снять крышку клапанов и каждый из элементов продавить. Элементы, которые с легкостью утопятся, как раз и будут неисправными, так как в них преобладает наименьше давление. Самое главное при диагностике неисправности — это отсутствие воздействия кулачка распредвала на агрегаты. Другими методами определить неисправный элемент невозможно.

Что делать, когда стучит элемент

Когда стучит гидрокомпенсатор, что делать? Так как большинство проблем со стуком напрямую связаны с низким качеством масла либо перебоями в работе системы смазки, необходимо произвести замену масла и фильтрующего элемента двигателя. Помимо этого следует произвести промывку каналов системы для удаления имеющейся наработки.

Подбор масла

В такой ситуации многие задумаются о том, какое масло лить при стучащих гидрокомпенсаторах. Ответ достаточно прост: заливать необходимо смазку нужной вязкости, которая рекомендована к использованию заводом-изготовителем. В настоящее время в летний период популярнее всего использовать на автомобилях полусинтетику, то есть 10W-40. В зимнее время следует лить 5W-40.

После замены масла и фильтра не следует быть уверенным в том, что звука не будет. Как раз наоборот: стук гидрокомпенсаторов «на холодную» также будет слышен из-за того, что в поршнях не осталось смазки после слива. Однако после прогрева двигателя он должен исчезнуть, подтвердив тем самым правильность решения замены.

Промывка
Не всегда применение нового масла поможет убрать стук. Это связано с тем, насколько сильно была запущена неисправность. В таком случае необходимо произвести определение неисправного элемента и демонтировать его для последующей промывки в бензине. Зачастую из-за использования плохого масла происходит постепенное загрязнение компенсатора. Снятые компенсаторы монтируются обратно на место в том порядке, в котором были демонтированы. Стоит отметить, что промывка элементов является довольно сложным процессом, который потребует от автовладельца специальных навыков.

Стук можно устранить следующим способом:

Провернуть коленчатый вал до открытия клапана, который соответствует неисправному элементу.
Затем необходимо провернуть клапан под углом, чтобы восстановить правильность установки детали.
После этого следует запустить мотор и проверить наличие звука.
Если причина не устранена и звук по-прежнему наблюдается, требуется полная замена детали.
При этом стоит помнить, что в силу конструкции современных автомобилей именно отечественного производства, у всех моделей последних поколений при запуске двигателя наблюдается кратковременный стук гидрокомпенсаторов. В этом нет ничего страшного, и устранить такую неисправность не всегда удается даже в результате ремонта в специализированном центре или после полной замены детали.

Установка новой детали

Она производится в том случае, если звук не пропал после нового масла. С промывкой автовладельцы экспериментировать не решаются. Заменить компенсатор можно своими руками, и для всех моделей автомобилей процесс идентичен. Единственное отличие в конкретных моделях — необходимость замены прокладки клапанной крышки в силу конструкции двигателя.

Процесс замены компенсаторов:

Демонтировать клапанную крышку.
Извлечь с распределительного вала звездочку.
Проверить на износ успокоитель и натяжное устройство.
Снять постель.
Выкладываем толкатели строго в порядке извлечения.
Достать компенсаторы и выложить их по порядку.
Производится очистка системы смазки и посадочных мест гидрокомпенсаторов.
Новые элементы устанавливаем аккуратно на места, при этом вкручивание следует производить динамометрическим ключом, чтобы контролировать прилагаемую силу.
Остальные детали устанавливаются в обратном порядке.

Гидрокомпенсатор OPEL Vectra A, B, C (Опель Вектра)

Толкатель INA 420011810 для Опель Вектра

Необходимое количество: 8, 16, 24
Вид эксплуатации: гидравлический
Внешний диаметр [мм]: 32 мм
Высота [мм]: 26,5 мм

Высота [мм]: 26.5
Вид эксплуатации: гидравлический
Наружный диаметр [мм]: 32

Толкатель INA 420018110 для Опель Вектра

Необходимое количество: 16, 20
Вид эксплуатации: гидравлический
Внешний диаметр [мм]: 12 мм
Высота [мм]: 37,7 мм

Высота [мм]: 37.7
Вид эксплуатации: гидравлический
Наружный диаметр [мм]: 12

Толкатель INA 421001210 для Опель Вектра

Вид коробки передач: механическая коробка передач, полностью автоматическая коробка передач, ручная коробка передач 5-ступенчатая
Необходимое количество: 8, 10, 12, 16
Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера
Вид эксплуатации: механический
Внешний диаметр [мм]: 37 мм
Высота [мм]: 30,5 мм

Высота [мм]: 30.5
Вид эксплуатации: механический
Наружный диаметр [мм]: 37

Толкатель AE FOL104 для Опель Вектра

Необходимое количество: 8, 16
Вид эксплуатации: механический

Читать еще:  Шум двигателя в салоне приора как убрать

Вид эксплуатации: механический

Толкатель AE FOL107 для Опель Вектра

Необходимое количество: 8, 16, 24
Вид эксплуатации: гидравлический

Вид эксплуатации: гидравлический

Толкатель AE FOL38 для Опель Вектра

Необходимое количество: 8
Вид эксплуатации: гидравлический

Вид эксплуатации: гидравлический

Толкатель FEBI (Феби) 02998 для Опель Вектра

Толкатель AJUSA 85002000 для Опель Вектра

Необходимое количество: 8, 16, 24
Вид эксплуатации: гидравлический
Вес [г]: 55,9 г

Вид эксплуатации: гидравлический
Вес [г]: 55.9

Толкатель ET ENGINETEAM ZH0037 для Опель Вектра

Толкатель ET ENGINETEAM ZH0039 для Опель Вектра

Толкатель ET ENGINETEAM ZH0052 для Опель Вектра

Толкатель FEBI (Феби) 17105 для Опель Вектра

Толкатель ET ENGINETEAM ZM0066 для Опель Вектра

Толкатель KOLBENSCHMIDT (Колбеншмидт) 50006438 для Опель Вектра

Толкатель KOLBENSCHMIDT (Колбеншмидт) 50006094 для Опель Вектра

Толкатель FRECCIA PI060010 для Опель Вектра

Толкатель FRECCIA PI060019 для Опель Вектра

Толкатель AE FOL187 для Опель Вектра

Толкатель KOLBENSCHMIDT (Колбеншмидт) 50006457 для Опель Вектра

Толкатель KOLBENSCHMIDT 50007550 для Опель Вектра

Толкатель KOLBENSCHMIDT 50007562 для Опель Вектра

Толкатель SWAG 70928341 для Опель Вектра

Толкатель INA 420001410 для Опель Вектра

Необходимое количество: 8, 16
Вид эксплуатации: гидравлический
Внешний диаметр [мм]: 21,4 мм
Высота [мм]: 67,9 мм

Высота [мм]: 67.9
Вид эксплуатации: гидравлический
Наружный диаметр [мм]: 21.4

Толкатель INA 420003110 для Опель Вектра

Необходимое количество: 16, 24
Вид эксплуатации: гидравлический
Внешний диаметр [мм]: 32 мм
Высота [мм]: 26 мм

Высота [мм]: 26
Вид эксплуатации: гидравлический
Наружный диаметр [мм]: 32

Толкатель AJUSA 85000100 для Опель Вектра

Необходимое количество: 8
Вид эксплуатации: гидравлический
Вес [г]: 106,5 г

Вид эксплуатации: гидравлический
Вес [г]: 106.5

Толкатель RUVILLE 265306 для Опель Вектра

Толкатель RUVILLE 265302 для Опель Вектра

Толкатель RUVILLE 265809 для Опель Вектра

Толкатель INA 420018610 для Опель Вектра

Толкатель SWAG (СВАГ) 40180002 для Опель Вектра

Толкатель SWAG (СВАГ) 40923571 для Опель Вектра

Фильтр по брендам:

  • Болт головки блока цилиндров
  • Распределительный вал
  • Балансирный вал
  • Масляный насос и комплектующие
  • Поддон
  • Клапан и составляющие
  • Поршень и кольца
  • Прокладки двигателя (прочее)
  • Сальники двигателя
  • Подвеска двигателя
  • Коленвал и блок цилиндров
  • Гидрокомпенсатор
  • Прочие элементы двигателя
  • Вкладыши шатунные
  • Вкладыши коренные (коленвала)
  • Прокладка головки цилиндра (ГБЦ)
  • Прокладка впускного / выпускного коллектора
  • Прокладка маслянного поддона
  • Прокладка клапанной крышки
  • Колпачки маслосъемные (сальники клапанов)
  • Втулка шатуна
  • Вентиляция картера
  • Шкив коленвала
  • Маслопровод
  • Гидрокомпенсатор Опель Омега
  • Гидрокомпенсатор Опель Кадет
  • Гидрокомпенсатор Опель Астра
  • Гидрокомпенсатор Опель Виваро
  • Гидрокомпенсатор Опель Комбо
  • Гидрокомпенсатор Опель Фронтера
  • Гидрокомпенсатор Опель Мовано
  • Гидрокомпенсатор Опель Корса
  • Гидрокомпенсатор Опель Калибра
  • Гидрокомпенсатор Опель Мерива
  • Гидрокомпенсатор Опель Зафира
  • Гидрокомпенсатор Опель Инсигния
  • Гидрокомпенсатор Опель Астра Ф
  • Гидрокомпенсатор Опель Астра G
  • Гидрокомпенсатор Опель Астра H
  • Гидрокомпенсатор Опель Астра J
  • Гидрокомпенсатор Опель Омега А
  • Гидрокомпенсатор Опель Омега Б
  • Гидрокомпенсатор Опель Вектра А
  • Гидрокомпенсатор Опель Вектра Б
  • Гидрокомпенсатор Опель Вектра Ц
  • Гидрокомпенсатор Опель Зафира А
  • Гидрокомпенсатор Опель Зафира Б
  • Гидрокомпенсатор Опель Фронтера А
  • Гидрокомпенсатор Опель Фронтера Б
  • Гидрокомпенсатор Опель Аскона
  • Гидрокомпенсатор Опель Рекорд

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Гидрокомпенсатор на opel Vectra A, B, C с объемом двигателя на 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.5, 2.6, 2.8, 3.0, 3.2 литров таких производителей AE, AJUSA, ET ENGINETEAM, FEBI, FRECCIA, INA, KOLBENSCHMIDT, RUVILLE, SWAG. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Гидрокомпенсатор для Опель Вектра A, B, C подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Гидрокомпенсатор и их совместимости с Опель Вектра по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Гидрокомпенсатор , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Vectra Club Russia

  • Наша команда

Гидрокомпенсаторы ?

  • Версия для печати

Гидрокомпенсаторы ?

  • Цитата

Сообщение Evil48 » 18 июл 2013 22:03

  • Цитата

Сообщение akp28037 » 18 июл 2013 22:26

  • Цитата

Сообщение Evil48 » 18 июл 2013 22:54

  • Цитата

Сообщение valeron » 18 июл 2013 23:04

  • Цитата

Сообщение Angel36Rus » 18 июл 2013 23:10

Evil48
Чтоб не покупать новые гидрики, разбери свои, промой. Цена вопроса существенно упадет. Вот видео как разобрать гидрик. http://vd-profi.ru/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D . sator.html

Я себе промывал гидрики. Реально стали как новые. Ни звука, ни чего. Причина того что перебирал — 5 гидриков из 16 закисли в масле. Мотор у предыдущего хозяина стоял около года. Так вот разобрал, промыл, прочистил. И все гуд.

  • Цитата

Сообщение valeron » 18 июл 2013 23:11

  • Цитата

Сообщение EM-MEL » 18 июл 2013 23:14

  • Цитата

Сообщение Evil48 » 18 июл 2013 23:22

Я когда первый раз снял и помыл их то ужоснулся, мне друг дал новый гидрик разрешил разобрать, так вот я его еле еле собрал, там всё плотно и прокачать его не просто, а свои когда разбирал то люфты есть штырьки которые вылазиют сверху страшно выпадают из гидрика при том что из нового ровно выезжают, на верхней части моих гидриков сильная выработка и 3 гидрика были с убитым клапаном в них, пробовал ставил другие бу на выбор выбрал рабочие поставил и звук пропал так ездил не больше недели как звук опять появился, на рокерах по центрам есть как бы впадина и они легко болтаются под распредвалом когда машина прогрета и щупа лезут так как в мануале зазор должен быть равен нулю, так что замена рокеров и заодно гидрокомпенсаторов я думаю решат дизельный звук но вот вопрос то у меня как мне поставить гидрокомпенсаторы, стоит ли их прокачивать вручную или за меня всё это лучше сделает мотор, просто в мурзилке нет описания по прокачку гидрокомпенсатора, пишут ставишь, мажешь смазку на основе молибдена ставишь рокер и в путь, и даже есть поправки что гидро компенсаторы в зависимости от вязкости масла могут цокать некое время пока не прокачаются, ток вот разные мурзилки и по разному пишут .

Я заказал и гидрики и соответственно рокера, у меня подозрения на рокера а не на гидрики, просто гидрики под раздачу тоже попадают, менять я их буду не снимая распредвала.

  • Цитата

Сообщение Nikolay1ru » 18 июл 2013 23:37

  • Цитата

Сообщение Evil48 » 18 июл 2013 23:40

  • Цитата

Сообщение Nikolay1ru » 18 июл 2013 23:45

  • Цитата

Сообщение Evil48 » 19 июл 2013 00:07

  • Цитата

Сообщение styuart1 » 19 июл 2013 00:22

  • Цитата

Сообщение Nikolay1ru » 19 июл 2013 00:31

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector