Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики ГАЗ 4х4

Технические характеристики ГАЗ 4х4

ГАЗ-23107, 3-местный бортовой автомобиль

ГАЗ-231073, 6-местный бортовой автомобиль

ГАЗ-27527, 3-местный цельнометаллический фургон

ГАЗ-27527, 7-местный грузопассажирский фургон

ГАЗ-221717, 7-местный автомобиль со средней крышей

ГАЗ-22177, 7-местный автомобиль с низкой крышей

ГАЗ-33027, 3-местный бортовой автомобиль

ГАЗ-330273, 7-местный бортовой автомобиль

ГАЗ-27057, 3-местный цельнометаллический фургон

ГАЗ-27057, 7-местный грузопассажирский фургон

ДвигательEvotech A 275Cummins ISF2.8s4129p
Тип двигателябензиновый, 4-тактный, впрысковыйдизельный, с турбонаддувом
и охладителем наддувочного
воздуха
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм96,5х9294х100
Рабочий объм цилиндров, л2,692,8
Степень сжатия1016,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.)78,5 (106,8)88,3 (120)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин4003600
Максимальный крутящий момент, нетт, Нм (кксм)220,5 (22,5)270 (27,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2350±1501400 — 3000
Порядок работы цилиндров1-2-4-31-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
— минимальная (n min.xx)
— максимальная (n max.xx)

Перед использованием информации, размещенной на данном сайте, просим вас ознакомиться с настоящими правилами.

Посещая наш сайт и используя содержащуюся здесь информацию, вы выражаете свое согласие с данными правилами, без каких-либо ограничений и оговорок.

В разделах сайта «Клиентская служба» и «Модельный ряд» вы можете сформировать предварительные заказы и заявки на автомобили и запасные части, а также оставить свои вопросы по темам: «автомобили», «запасные части», «клиентские программы» и «гарантия, эксплуатация и сервис». Обратите внимание: вся информация, размещенная на сайте (включая цены, комплектации автомобилей и другое) не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер. Формируя сообщения и заказы на сайте, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных, приём обратных звонков и получение входящих сообщений. Все сведения, включая данные о ценах и по наличию, могут отличаться от цен и автомобилей в наличии у дилеров «ГАЗ». Представленная на сайте информация не является исчерпывающей. В разделе «Модельный ряд» указаны розничные цены для покупки автомобилей в дилерских центрах «ГАЗ» на территории Российской Федерации. Окончательные комплектация автомобиля, его стоимость и месяц поставки формируются на момент заключения договора клиента с дилером «ГАЗ». В случае если цена на сформированную комплектацию автомобиля не указана на сайте, она будет сообщена дополнительно в дилерском центре «ГАЗ». ООО «Коммерческие автомобили — ГАЗ» оставляет за собой право без уведомления вносить в любое время изменения в размещенную на данном сайте информацию в любом разделе.

После публикации информации в комплектации, технические характеристики, доступные цвета, стандартное оснащение и опции, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться к производителю или официальному дилеру ГАЗа.

Шестерни главной пары ГАЗ-52 (40*6 зуб)

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 52-2402165

Показать оптовые цены

    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник08:30 — 17:00
    Вторник09:00 — 17:00
    Среда09:00 — 17:00
    Четверг09:00 — 17:00
    Пятница08:30 — 16:00
    СубботаВыходной
    ВоскресеньеВыходной

    * Время указано для региона: Россия, Нижний Новгород

    Основные атрибуты
    МаркаГАЗ
    Гарантийный срок12 мес
    Модель3307
    Страна производительРоссия

    Шестерни главной передачи ГАЗ-52 40*6 (52-2402165).

    Действует расширенная гарантия 1 год.

    Шестерни главной пары заднего моста ведущая и ведомая 40 на 6 зубов.

    Применяется на автомобилях ГАЗ-52,

    Устанавливается на редуктор заднего моста.

    Так же компания АвтоБИС рада предложить вам широкий выбор комплектующих к отечественной технике: двигатели, мосты, редукторы и многое другое.

    Купить Шестерни главной пары ГАЗ-52 легко ― просто позвоните по телефону +7 (831) 423-50-61

    • Цена: 7 000 руб.
    • Каталог
      • Гидроцилиндры 408
      • Двигатели и запчасти на ГАЗ 402
      • Двигатель и запчасти ЗИЛ-130, ЗИЛ-131,ЗИЛ-157 68
      • Двигатель и запчасти УАЗ 51
      • Двигатель и запчасти к автобусам ПАЗ 46
      • Запчасти и агрегаты КамАЗ 15
      • Запчасти и агрегаты МАЗ 15
      • Двигатель и запчасти УРАЛ 6
      • Гидромоторы и гидронасосы 78
      • БАТЭ, БАГУ 100
      • Двигатель и запчасти Сummins (камминз) isbe 35
      • Двигатель и запчасти к Тракторам 35
      • Двигатель ММЗ 51
      • Турбокомпрессора г. Борисов (БЗА) (ОРИГИНАЛ) 71
      • Двигатель и запчасти к военной и спец.техники 3
      • Силовые цилиндры 13
      • Коробки отбора мощности 45
      • Коммунальная техника (Самосвал, Водовоз, Бензовоз) 30
      • Запчасти торговых марок KENO TANAKI 1
    • Прайс-листы
    • Новости
    • Статьи
    • Презентации и документы
    • Вакансии
    • О нас
    • Фотогалерея
    • Наши партнеры
    • Отзывы
    • Доставка и оплата

    Все что необходимо для вашего ремонта, Вы можете заказать и купить у нас. Всегда в наличии и под заказ широкий выбор запасных частей, более 5000 наименований узлов и агрегатов на все авто отечественного производства ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ, КАМАЗ, ПАЗ, МАЗ и многие другие.

    Своевременные поставки и полная комплектация вашего заказа, позволит вам избежать простоя транспорта и потери денег. Вы спросите в чем преимущество нашего интернет магазина? 1. Большой выбор запчастей. 2. Низкие цены. 3. Квалифицированные сотрудники. 3. Договорные отношения. 4. Гарантия товара 1 год. 5. Сопроводительные документы.

    За продолжительное время работы, нашими клиентами стали крупные Российские холдинги, Региональные оптовые компании и розничные магазины. Имея большой опыт в реализации запасных частей, компания ООО АвтоБИС наладила канал сбыта в страны СНГ, ближнего и дальнего зарубежья: Афганистан, Пакистан, Египет, Туркменистан, Казахстан, Белоруссия.

    Ждем Вас по адресу: Россия, Нижний Новгород, Базовый проезд 1Б, офис 3

    +7831423-50-61, +7831423-50-62 оптовые продажи

    Прорыв в никуда. Обзор уникальной «Волги» ГАЗ 3105

    Не считая испытательных прототипов, таких седанов было сделано около полусотни. До наших дней дожило еще меньше, а счет хорошо сохранившихся экземпляров идет буквально на единицы. ГАЗ-3105 — один из самых редких отечественных автомобилей в истории, а объем заложенных в него инноваций поражает воображение. При таких вводных он должен считаться жемчужиной любой коллекции, но даже в узком кругу энтузиастов вызывает, скажем так, смешанные реакции. Почему?

    Потому что так работает человеческая память. Что вы видите на этих фотографиях? Странноватую машину из девяностых — умершую, так и не успев родиться. Сколько их было, таких проектов: что ни автосалон, то выставка грандиозных планов на будущее, которые в итоге оказывались пустыми фантазиями. Это в лучшем случае, а в худшем — вообще ширмой для преступников. Помните нелепые растянутые «Москвичи» с решетками в стиле Rolls-Royce? Так вот, пока мы слушали байки о новом курсе на люксовый сегмент, фабрику безжалостно растаскивали на части.

    А сильнее всех хорохорился Горьковский автозавод. Раз за разом автомобильная пресса трубила об очередной совершенно новой «Волге», которая вот-вот — потерпите пару лет — встанет на конвейер, после чего будет и внедорожник, и пикап, и другой внедорожник… Но заканчивалось все одинаково: перспективные разработки отправлялись на свалку, а разлагающийся труп «двадцать четвертой» модели обмазывали новым слоем косметики и возвращали на рынок.

    Словом, ничего хорошего в нашем автопроме тогда не творилось, и «Волга-3105» за давностью лет кажется одной из тех бессмысленных, заранее обреченных на провал машин. Но в действительности речь идет о серьезном и масштабном проекте, сравнить с которым можно только запуск Lada Vesta уже в наше время — когда тольяттинцы сделали по-настоящему новую модель, а не вариацию «восьмерочной» платформы.

    Самое важное, что надо понимать — это не слепленное кое-как дитя голодных девяностых. Точнее, не совсем оно. Большинство конструкторских и дизайнерских работ успели провести еще в СССР, с нормальным финансированием. А финансировать было что, ведь новый автомобиль не имел вообще ничего общего с прежними «Волгами»! Независимая подвеска McPherson по кругу, реечное рулевое управление с гидроусилителем, дисковые тормоза на обеих осях, совершенно новые двигатели и принципиально другая трансмиссия.

    Перейти на такие технологии после шкворней, неразрезных мостов и рессор — все равно, что наладить выпуск смартфонов на калькуляторном заводе. Поэтому логично, что газовские конструкторы для начала решили выяснить, как эти «смартфоны» устроены. Глаза вас не обманывают: машину правда делали с оглядкой на иномарки тех лет — главным образом на Audi 100, у которой позаимствовано немало компоновочных и технических решений. Но говорить о прямом копировании все же некорректно. Скорее, ГАЗ-3105 — это вольный пересказ изученной темы: в деталях проект был полностью оригинальным.

    Вернее, проекты. Ведь в новое семейство должны были войти сразу три седана — переднеприводный 3103, заднеприводный 3104 и удлиненный люксовый 3105 с полным приводом и двигателем V8. На стыке 1985-1986 годов работы входят в активную стадию: вовсю проектируется новый четырехцилиндровый двигатель (в итоге он станет известным ЗМЗ-406), идет макетирование кузовов, а уже в 87-ом появляются первые ходовые прототипы. Между прочим, с экзотическим даже для иномарок решением — очень низкой линией остекления и разделенными надвое окнами, где открывались только нижние форточки. Стильно, но сомнительно с точки зрения удобства, поэтому впоследствии от такого хода откажутся. Но еще раньше произойдет событие, которое предопределит печальную судьбу новой «Волги».

    1988 год. В рамках борьбы с привилегиями Михаил Горбачев распоряжается прекратить выпуск представительской «Чайки» ГАЗ-14 и уничтожить все производственное оборудование. А руководство завода получает рекомендацию отложить работу над условно народными 3103/3104 и сосредоточиться на 3105, потому что новые служебные машины чиновникам все-таки нужны.

    Это стало первым серьезным ударом. Вместо оптимизации «Волги» для массового производства и подготовки новой конвейерной оснастки начинается работа на мелкотиражный выпуск — его планируется наладить на освободившихся от «Чайки» мощностях. Впрочем, разработку самой машины это не сильно тормозит. Десятки прототипов ГАЗ-3105 наматывают километраж и проходят краш-тесты, конструкторы доводят до ума созданный с нуля мотор V8 и диковинную полноприводную трансмиссию, сделанную по образу немецкой Quattro — в едином корпусе собраны пятиступенчатая «механика», главная пара и центральный дифференциал, тяга с которого передается на переднюю ось сквозь полый вторичный вал.

    Но тут поспевает и второй удар — теперь уже фатальный. Вместе со страной под названием СССР исчезает и государственное финансирование завода. Ни о каком завершении полного цикла работ не идет и речи, по сути проект замирает на том этапе, до которого успел добраться. Но даже в этом виде 3105 выглядит достаточно интересно, чтобы новая власть в лице Ельцина и Немцова дала зеленый свет: в 1994-ом президент России подписывает распоряжение, по которому в течение двух лет ГАЗ должен выйти на производство 250 экземпляров ежегодно.

    Машина на этих фотографиях выпущена как раз через два года, в 1996-ом, и по логике должна бы иметь порядковый номер где-то из пятой сотни. Но табличка под капотом сообщает, что это лишь 86-ой по счету экземпляр: ельцинское распоряжение оказалось не подкреплено никакими деньгами, и все такие «Волги» собирались буквально из того, что было — вручную, сколько получится и как получится. Зрелище, честно говоря, травмирующее.

    Судя по маркировке, стекло правой фары сделано еще в СССР, а левой — уже в России. Центральная консоль набрана из грубых обрезков разномерзкого пластика, словно найденных на помойке и прилаженных от слова «лажа». Одна из кнопок непонятного назначения буквально обтесана напильником, кожух рулевой колонки перекошен, слева от него намертво приклеена бутафорская рукоятка корректора фар, под панелью дежурит тумблер экстренного выключения массы — так часто делают на тестовых прототипах, но никак не в серии.

    На бачке омывателя, пробке бензобака и ключе зажигания написано «Лада», кнопочный блок климат-контроля вместе со всей системой позаимствован у Lancia Thema, подрулевые переключатели у Ford Scorpio, а роскошные передние сиденья с подогревом, электроприводами и памятью — у Volvo 940. Наконец, инженеры не успели справиться с разработкой собственной рулевой рейки и ШРУСов, поэтому на всех таких «Волгах» использовались детали от той же Audi 100.

    А как же слова о полной оригинальности конструкции, спросите вы. А это все равно чистая правда! Заимствованные узлы ставились на ГАЗ-3105 только от безысходности — взамен тех, которые в Союзе доделать и изготовить не успели, а в России уже не смогли. Это вообще про всю «ноль-пятую»: здесь невооруженным глазом видно границу между двумя эпохами. И то, что газовцам удалось сделать согласно задуманному, заслуживает только восторгов.

    Хотите покритиковать дизайн? Окей, ему может не хватать экспрессии, но для конца восьмидесятых и даже начала девяностых он был вполне актуален, а интерьер вообще не уступал иномаркам! Мягкие обводы передней панели, дефлекторы вентиляции прямо в дверных картах, классное сочетание цветов и фактур, уместные деревянные вставки — посмотрите на заграничные машины тех лет и поймете, что там все точно не выглядело современнее.

    А по меркам отечественного автопрома, застрявшего в семидесятых, это был просто космический корабль, и к тому же электрифицированный. Сиденья, зеркала, боковые стекла, даже антенна — все это обслуживалось сервоприводами. Поразительно просторный и уютный второй ряд щеголял подогревами и нишей для телефона, а несколько экземпляров 3105 даже обладали электроприводом дивана. От него в нашей машине, правда, осталась лишь клавиша-заглушка. Но как вам сама консоль для задних пассажиров, круто же? А если присмотреться, видно, что угол ее наклона точно такой же, как у передней, и весь центральный тоннель имеет единую визуальную идею. Был дизайн, был!

    Но самое главное даже не вид салона, а его компоновка: здесь нет и следа от раскоряченной посадки классической «Волги»! Водительское сиденье установлено достаточно низко, рулевая колонка регулируется и по углу наклона, и по вылету (!), поэтому человеку среднего роста ничего не стоит принять правильную позу — с вытянутыми ногами, согнутыми почти под прямым углом руками и простором над головой. Ей-богу, далеко не в каждой современной машине получается сесть настолько удобно.

    Впрочем, стоп. Все, что вы прочитали до этого момента, можно было написать про любой концепт из наших смутных времен — куча классных идей, местами испорченных топорной реализацией, и ноль реального смысла без нормальной технической базы. Признаюсь, я готовился именно к такому сценарию — что 3105 окажется просто кривым ходовым макетом, на котором можно будет проехать три метра, покачать головой и забыть. Но именно в динамике эта «Волга» преподнесла главный сюрприз.

    Давайте еще раз. Совершенно новый кузов, принципиально иное шасси, аналог трансмиссии Quattro с блокировкой межосевого дифференциала — и созданный с нуля V8 на 3,4 литра. Все это было разработано специально для ГАЗ-3105, ставилось только на эту машину и было выпущено тиражом максимум в пару сотен экземпляров. Но оно работает!

    Несколько оборотов стартера — и уникальный мотор просыпается, поначалу требуя подгазовок и заставляя искать несуществующую рукоятку «подсоса». Конструкторы не успели довести до ума инжекторную топливную систему с цифровым управлением — таких двигателей сделали всего ничего, а наш питается от четырехкамерного карбюратора Pierburg. Через пару минут обороты устаканиваются — можно ехать.

    В паспортных данных записано 170 лошадиных сил и 11 секунд до сотни, и по субъективным ощущениям это похоже на правду. Большой и тяжелый (пять метров и 1,8 тонны) седан разгоняется уверенно даже при том, что я не решаюсь крутить мотор до отсечки — мало ли что. Перебирая передачи размашистым, но неожиданно четким рычагом, дохожу до пятой: на спидометре 120, на одометре около трех тысяч, под педалью еще солидный запас мощности, а в ушах… тишина. Эй, это точно «Волга»? Где неискоренимый трансмиссионный вой, где стуки и скрежет — и почему эта машина так уверенно держит прямую?

    Она вообще не рыскает из стороны в сторону, вместо размашистого люфта у руля четкий и понятный «ноль», а на его повороты 3105 отзывается почти без задержек. Легкая, чисто символическая пауза — а за ней понятная, линейная и однозначная реакция. Окей, это можно объяснить рейкой от Audi, но ведь и само шасси настроено здорово: «Волга» уверенно пишет траекторию, цепко стоит на дуге и кренится ровно в той степени, которую ожидаешь от 30-летнего седана с представительскими замашками. Даже чуть меньше.

    Поначалу кажется, что такие манеры обошлись ценой слишком зажатой подвески: 3105 подробно передает в салон дорожную мелочевку и острые стыки. Но более привычный для России рельеф — с заплатками, кочками и рытвинами — седан отрабатывает уже упруго и благородно, как и положено автомобилю такого класса. Да, здесь все равно есть недоделанные моменты. К примеру, цепкие тормоза начинают схватывать только в самом конце хода педали, а силовой агрегат не «отвязан» от кузова по вибрациям, поэтому руль постоянно дрожит в руках.

    Но это мелочи на фоне того, что в совокупности «Волга» едет реально на уровне иномарок тех лет. Когда-то давно у меня была Audi 100 как раз 1991 года, и я не могу сказать, что между этими машинами пропасть в ощущениях. В манерах 3105 есть порода, есть стать, и этого не могут скрыть даже многочисленные недоделки.

    Хотя это сегодня легко так рассуждать. А в середине девяностых у этой машины не было ни единого шанса, ведь мелкосерийная сборка выливалась в сумасшедшие цены — около 80 тысяч долларов за экземпляр. Что могла противопоставить «сырая» и, к тому же, ненадежная «Волга» орде хлынувших через границу иномарок? Потенциал? Слабоватый аргумент против реальной возможности купить Mercedes-Benz, BMW или хоть даже настоящую Audi вместо ее «вольного пересказа».

    Как принято говорить в футболе, счет на табло — и рассуждения в стиле «если бы да кабы» теперь мало кого волнуют. Но я все же обязан сказать пару слов в защиту машины и людей, которые ее создавали. И задумка, и (до какого-то этапа) реализация были классными: пойди все по плану, в начале девяностых страна получила бы самую современную и технологичную машину в истории. Доведенную до ума, с нормальным конвейерным производством и, как следствие, адекватной ценой.

    Да, именно в это время западный автопром делал очередной технологический скачок, переходя на компьютерное моделирование, и всего через пару-тройку лет «Волга» мигом устарела бы на фоне «пятерки» BMW E39, «ешки» Mercedes-Benz W210 или Audi A6 поколения C5. Но эти годы она и правда была бы очень близко, а конкурировать ни с кем бы и не пришлось, останься Союз Союзом. А там, глядишь, за этим первым импульсом последовал бы следующий, и еще… Вы правы, нет смысла рассуждать о будущем, которое не случилось. Но теперь мы знаем, что случиться оно все-таки могло.

    Главная пара?!

    Всем привет! Парни я тут что-то за тупил и не могу понять какая главная пара быстрее 3и9 или 4и1 ? )))))

    Комментарии 83

    Спасибо парни растолковали! Всем МИР !

    Интересный вопрос. Дело в том, что максимальная скорость достигается на прямой передаче, а не на пятой, как всем кажется. Связано это с тем, что максимальная скорость будет на максимальной мощности, а на пятой мотор не добирает оборотов, упираясь в сопротивление воздуха.

    Если у кого есть интерес, то пара 3.38 есть у меня.

    толстая или тонкая?

    ок. тонкая… состояние и цена?

    Если у кого есть интерес, то пара 3.38 есть у меня.

    Пара 3,38 продана уже или нет ещё?

    Сколько хотите за нее?

    по коробасу я буду покупать кпп газель.ее ряды ближе к 4-х ступке у волго 5-ти скоростной страшный провал после второй передачи идет…4,1 от разрезного моста волги пара узкая придется городить не пойми что, что бы в корпус встала надо городить подкладку под венец шестерни — это бред.так что из тяговых только 4,3 или 4,55

    «тяговая» кпп с меньшей максималкой + тяговая ГП? Зачем?

    я про тяговую пару не говорил у меня лично 3,9 осталась а кпп тяговая только на первой передаче вторая и третья длиннее волговской 4-х ступки…а так тяговая пара и тяговая короткая кпп это гонки светофорные ))

    «тяговая» кпп с меньшей максималкой + тяговая ГП? Зачем?

    Он плуг будет таскать.

    по коробасу я буду покупать кпп газель.ее ряды ближе к 4-х ступке у волго 5-ти скоростной страшный провал после второй передачи идет…4,1 от разрезного моста волги пара узкая придется городить не пойми что, что бы в корпус встала надо городить подкладку под венец шестерни — это бред.так что из тяговых только 4,3 или 4,55

    диф от газели бизнес нового образца решит проблему установки пары тонкой!

    41 тяговая выигрыш в динамике 3,58 беговая проигрываем в динамике растет максималка, длинные пары ставят если мотор злой обладающий моментом большим…догонялка 3,38
    а вообще вот тебе
    3302-2402165-30 главная пара ГАЗ 3302 ГАЗель нового образца / 41х8 мелкий шлиц

    2217-2402165-30 главная пара ГАЗ 2217 Соболь/ ГАЗ 3302 Газель Бизнес дв. Cummins/ 41х9

    31029-2402165 главная пара ГАЗ 31029, ГАЗ 2410 Волга/ 39х10/ узкая

    31105-2402165-40 главная пара ГАЗ 31105 Волга с двигателем ГАЗ 560/Крайслер/ ЗМЗ 40525/ 43х12 — 3,58 быстрейшая

    31105-2402165-30 главная пара ГАЗ 31105 Волга/ 43х11

    3302-2402165-40 главная пара ГАЗ 3302 ГАЗель Бизнес/ 43х10

    53-2402165 главная пара ГАЗ-3307/ ГАЗ 3308 с двигателем ЗМЗ 513/ 41х6

    53-12-2402165 главная пара ГАЗ-3307/ ГАЗ 3308 с двигателем ЗМЗ 5233/ 37х6

    3309-2402165 главная пара ГАЗ-3309/ 41х9

    33104-2402165 главная пара ГАЗ-3310 Валдай двигатель ММЗ 245/ двигатель Cummins/ 41х12

    3,18 — от 31013, достать — невозможно.
    3,38 — от догонялок, достать — сложно.
    3,58 — от 31105 с Крайслером — в любом магазине.
    3,9 — от всех Волг с двигателями ЗМЗ между 85-м и 07-м годами — в любом магазине.
    4,1 — от ГАЗ-24, кажется есть сложности с установкой в неразрезной мост.
    4,55 — от ГАЗ-21 — сложно поставить, или от Соболя — встаёт как родная.

    а еще есть 5.125!

    невидал никогда, это газель?

    помоему это полноприводный соболь

    надо пошукать.добавить в «библиотечку»…я плюнул оставил пару сток.3,9…и так и этак крутил…особливо расстроило что в магазинах когда просишь посмотреть и размеры снять смотрят как на идиота )))

    а чего там снимать, зубья считай и все
    да и на планетарке есть маркировка

    толщину ))) еще.все равно задрачивают )))

    толщина убирается на станке при необходимости

    там наоборот есть пары уже.остальные одинаковой толщины

    уже не встречал…
    ну добавить проставку значит

    все из разрезных мостов, уже чем из «чайко» мостов

    аааа ну уж про такие артефакты то речь вести смысла нет, мы ж про магазины говорим, а в магазах на разрезные мосты уж давно нет ничо

    тонкие пары до сих пор спокойно продаются!

    у нас в городе не нашел когда себе подбирал…

    а чего там снимать, зубья считай и все
    да и на планетарке есть маркировка

    Там есть маркировка да только какая посмотри мой бж по этому поводу.

    помоему это полноприводный соболь

    невидал никогда, это газель?

    ? Самая распространенная ))))) 41х 8 = 5. 125 ))))) Газель…

    41 тяговая выигрыш в динамике 3,58 беговая проигрываем в динамике растет максималка, длинные пары ставят если мотор злой обладающий моментом большим…догонялка 3,38
    а вообще вот тебе
    3302-2402165-30 главная пара ГАЗ 3302 ГАЗель нового образца / 41х8 мелкий шлиц

    2217-2402165-30 главная пара ГАЗ 2217 Соболь/ ГАЗ 3302 Газель Бизнес дв. Cummins/ 41х9

    31029-2402165 главная пара ГАЗ 31029, ГАЗ 2410 Волга/ 39х10/ узкая

    31105-2402165-40 главная пара ГАЗ 31105 Волга с двигателем ГАЗ 560/Крайслер/ ЗМЗ 40525/ 43х12 — 3,58 быстрейшая

    31105-2402165-30 главная пара ГАЗ 31105 Волга/ 43х11

    3302-2402165-40 главная пара ГАЗ 3302 ГАЗель Бизнес/ 43х10

    53-2402165 главная пара ГАЗ-3307/ ГАЗ 3308 с двигателем ЗМЗ 513/ 41х6

    53-12-2402165 главная пара ГАЗ-3307/ ГАЗ 3308 с двигателем ЗМЗ 5233/ 37х6

    3309-2402165 главная пара ГАЗ-3309/ 41х9

    33104-2402165 главная пара ГАЗ-3310 Валдай двигатель ММЗ 245/ двигатель Cummins/ 41х12

    3,18 — от 31013, достать — невозможно.
    3,38 — от догонялок, достать — сложно.
    3,58 — от 31105 с Крайслером — в любом магазине.
    3,9 — от всех Волг с двигателями ЗМЗ между 85-м и 07-м годами — в любом магазине.
    4,1 — от ГАЗ-24, кажется есть сложности с установкой в неразрезной мост.
    4,55 — от ГАЗ-21 — сложно поставить, или от Соболя — встаёт как родная.

    3.18?! Первый раз слышу

    31 013 а где хоть какие то упоминания про пару, наверно плохо искал?Помоги найти

    про пару в 3,18 информация от Мортиса…а я ему верю…более «отбитого» по волгам во всей стране нашей не сыскать

    ну ну пахнет новым мифом про Догонялку…

    про пару в 3,18 информация от Мортиса…а я ему верю…более «отбитого» по волгам во всей стране нашей не сыскать

    3.38, если мне память не изменяет

    41 тяговая выигрыш в динамике 3,58 беговая проигрываем в динамике растет максималка, длинные пары ставят если мотор злой обладающий моментом большим…догонялка 3,38
    а вообще вот тебе
    3302-2402165-30 главная пара ГАЗ 3302 ГАЗель нового образца / 41х8 мелкий шлиц

    2217-2402165-30 главная пара ГАЗ 2217 Соболь/ ГАЗ 3302 Газель Бизнес дв. Cummins/ 41х9

    31029-2402165 главная пара ГАЗ 31029, ГАЗ 2410 Волга/ 39х10/ узкая

    31105-2402165-40 главная пара ГАЗ 31105 Волга с двигателем ГАЗ 560/Крайслер/ ЗМЗ 40525/ 43х12 — 3,58 быстрейшая

    31105-2402165-30 главная пара ГАЗ 31105 Волга/ 43х11

    3302-2402165-40 главная пара ГАЗ 3302 ГАЗель Бизнес/ 43х10

    53-2402165 главная пара ГАЗ-3307/ ГАЗ 3308 с двигателем ЗМЗ 513/ 41х6

    53-12-2402165 главная пара ГАЗ-3307/ ГАЗ 3308 с двигателем ЗМЗ 5233/ 37х6

    3309-2402165 главная пара ГАЗ-3309/ 41х9

    33104-2402165 главная пара ГАЗ-3310 Валдай двигатель ММЗ 245/ двигатель Cummins/ 41х12

    3,18 — от 31013, достать — невозможно.
    3,38 — от догонялок, достать — сложно.
    3,58 — от 31105 с Крайслером — в любом магазине.
    3,9 — от всех Волг с двигателями ЗМЗ между 85-м и 07-м годами — в любом магазине.
    4,1 — от ГАЗ-24, кажется есть сложности с установкой в неразрезной мост.
    4,55 — от ГАЗ-21 — сложно поставить, или от Соболя — встаёт как родная.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Что такое коса и мозг на двигателе
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector