Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Влияние диаметра цилиндра и хода поршня на эффективный кпд двигателя внутреннего сгорания

Влияние диаметра цилиндра и хода поршня на эффективный кпд двигателя внутреннего сгорания

Объём камеры сгорания в известной степени указывает на количество вводимой теплоты. Теплотворная способность поступающего заряда в бензиновом двигателе определена соотношением воздуха и топлива, близким к стехиометрическому. В дизель подаётся чистый воздух, а подача топлива ограничена степенью неполноты сгорания, при которой в отработавших газах появляется дым. Поэтому связь количества вводимой теплоты с объёмом камеры сгорания достаточно очевидна [2].

Наименьшим отношением поверхности к заданному объёму обладает сфера. Тепло в окружающее пространство отводится поверхностью, поэтому масса, имеющая форму шара, охлаждается в наименьшей степени. Эти очевидные соотношения учитываются при проектировании камеры сгорания. Следует, однако, иметь в виду геометрическое подобие деталей двигателей разных размеров. Как известно, объём сферы равен 4/3∙π∙R 3 , а её поверхность — 4∙π∙R 2 , и, таким образом, объём с ростом диаметра увеличивается быстрее, чем поверхность, и, следовательно, сфера большего диаметра будет иметь меньшую величину отношения поверхности к объёму. Если поверхности сферы разного диаметра имеют одинаковые перепады температур и одинаковые коэффициенты теплоотдачи α , то большая сфера будет охлаждаться медленнее.

Двигатели геометрически подобны, когда они имеют одинаковую конструкцию, но отличаются размерами. Если первый двигатель имеет диаметр цилиндра, например, равный единице, а у второго двигателя он в 2 раза больше, то все линейные размеры второго двигателя будут в 2 раза, поверхности — в 4 раза, а объёмы — в 8 раз больше, чем у первого двигателя. Полного геометрического подобия достичь, однако, не удаётся, так как размеры, например, свечей зажигания и топливных форсунок одинаковы у двигателей с разными размерами диаметра цилиндра.

Из геометрического подобия можно сделать тот вывод, что больший по размерам цилиндр имеет и более приемлемое отношение поверхности к объёму, поэтому его тепловые потери при охлаждении поверхности в одинаковых условиях будут меньше.

При определении мощности нужно, однако, учитывать некоторые ограничивающие факторы. Мощность двигателя зависит не только от размеров, т. е. объёма цилиндров двигателя, но и от частоты его вращения, а также среднего эффективного давления. Частота вращения двигателя ограничена максимальной средней скоростью поршня, массой и совершенством конструкции кривошипно-шатунного механизма. Максимальные средние скорости поршня бензиновых двигателей лежат в пределах 10—22 м/с. У двигателей легковых автомобилей максимальное значение средней скорости поршня достигает 15 м/с, а значения величины среднего эффективного давления при полной нагрузке близки к 1 МПа.

Рабочий объём двигателя и его размеры определяют не только геометрические факторы. Например, толщина стенок задана технологией, а не нагрузкой на них. Теплопередача через стенки зависит не от их толщины, а от теплопроводности их материала, коэффициентов теплоотдачи на поверхностях стенок, перепада температур и т. д. Колебания давления газа в трубопроводах распространяются со скоростью звука независимо от размеров двигателя, зазоры в подшипниках определяются свойствами масляной пленки и т. д. Некоторые выводы относительно влияния геометрических размеров цилиндров, тем не менее, необходимо сделать.

Преимущества и недостатки цилиндра с большим рабочим объёмом

Цилиндр большего рабочего объёма имеет меньшие относительные потери теплоты в стенки. Это хорошо подтверждается примерами стационарных дизелей с большими рабочими объёмами цилиндров, которые имеют очень низкие удельные расходы топлива. В отношении легковых автомобилей это положение, однако, подтверждается не всегда.

Анализ уравнения мощности двигателя показывает, что наибольшая мощность двигателя может быть достигнута при небольшой величине хода поршня.

Средняя скорость поршня может быть вычислена как

где S — ход поршня, м; n — частота вращения, мин -1 .

При ограничении средней скорости поршня Cп частота вращения может быть тем выше, чем меньше ход поршня. Уравнение мощности четырёхтактного двигателя имеет вид

где Vh — объём двигателя, дм 3 ; n — частота вращения, мин -1 ; pe — среднее эффективное давление, МПа.

Следовательно, мощность двигателя прямо пропорциональна частоте его вращения и рабочему объёму. Тем самым к двигателю одновременно предъявляются противоположные требования — большой рабочий объём цилиндра и короткий ход. Компромиссное решение состоит в применении большего числа цилиндров.

Наиболее предпочтительный рабочий объём одного цилиндра высокооборотного бензинового двигателя составляет 300—500 см 3 . Двигатель с малым числом таких цилиндров плохо уравновешен, а с большим — имеет значительные механические потери и обладает поэтому повышенными удельными расходами топлива. Восьмицилиндровый двигатель рабочим объемом 3000 см 3 имеет меньший удельный расход топлива, чем двенадцатицилиндровый с таким же рабочим объёмом.

Для достижения малого расхода топлива целесообразно применять двигатели с малым числом цилиндров. Однако одноцилиндровый двигатель с большим рабочим объёмом не находит применения в автомобилях, поскольку его относительная масса велика, а уравновешивание возможно лишь при использовании специальных механизмов, что ведёт к дополнительному увеличению его массы, размеров и стоимости. Кроме того, большая неравномерность крутящего момента одноцилиндрового двигателя неприемлема для трансмиссий автомобиля.

Наименьшее число цилиндров у современного автомобильного двигателя равно двум. Такие двигатели с успехом применяют в автомобилях особо малого класса («Ситроен 2CV», «Фиат 126»). Сточки зрения уравновешенности, следующим в ряду целесообразного применения стоит четырёхцилиндровый двигатель, однако в настоящее время начинают применять и трёхцилиндровые двигатели с небольшим рабочим объёмом цилиндров, поскольку они позволяют получить малые расходы топлива. Кроме того, меньшее число цилиндров упрощает и удешевляет вспомогательное оборудование двигателя, так как сокращается число свечей зажигания, форсунок, плунжерных пар топливного насоса высокого давления. При поперечном расположении в автомобиле такой двигатель имеет меньшую длину и не ограничивает поворот управляемых колёс.

Трёхцилиндровый двигатель позволяет использовать унифицированные с четырёхцилиндровым основные детали: гильзу цилиндра, поршневой комплект, шатунный комплект, клапанный механизм. Такое же решение возможно и для пятицилиндрового двигателя, что позволяет при необходимости увеличения мощностного ряда вверх от базового четырёхцилиндрового двигателя избежать перехода на более длинный шестицилиндровый.

В дизелях помимо уменьшения потерь теплоты при сгорании большой рабочий объёмом цилиндра даёт возможность получить более компактную камеру сгорания, в которой при умеренных степенях сжатия создаются более высокие температуры к моменту впрыска топлива. У цилиндра с большим рабочим объёмом можно использовать форсунки с большим числом сопловых отверстий, обладающих меньшей чувствительностью к нагарообразованию.

Читать еще:  Двигатель внутреннего сгорания принцип работы дизеля

Отношение хода поршня к диаметру цилиндра

Частное от деления величины хода поршня S на величину диаметра цилиндра D представляет собой широко употребляемое значение отношения S/D . Точка зрения на величину хода поршня в течение развития двигателестроения менялась.

На начальном этапе автомобильного двигателестроения действовала так называемая налоговая формула, на основе которой взимаемый налог на мощность двигателя рассчитывался с учетом числа и диаметра D его цилиндров. Классификация двигателей осуществлялась также в соответствии с этой формулой. Поэтому отдавалось предпочтение двигателям с большой величиной хода поршня с тем, чтобы увеличить мощность двигателя в рамках данной налоговой категории. Мощность двигателя росла, но увеличение частоты вращения было ограничено допустимой средней скоростью поршня. Поскольку механизм газораспределения двигателя в этот период не был рассчитан на высокую оборотность, то ограничение частоты вращения скоростью поршня не имело значения.

Как только описанная налоговая формула была упразднена, и классификация двигателей стада проводится в соответствии с рабочим объёмом цилиндра, ход поршня начал резко уменьшаться, что позволило увеличить частоту вращения и, тем самым, мощность двигателя. В цилиндрах большего диаметра стало возможным применение клапанов больших размеров. Поэтому были созданы короткоходные двигатели с отношением S/D , достигающим 0,5. Усовершенствование механизма газораспределения, особенно при использовании четырех клапанов в цилиндре, позволило довести номинальную частоту вращения двигателя до 10000 мин -1 и более, вследствие чего удельная мощность быстро возросла.

В настоящее время большое внимание уделяется уменьшению расхода топлива. Проведённые с этой целью исследования влияния S/D показали, что короткоходные двигатели обладают повышенным удельным расходом топлива. Это вызвано большой поверхностью камеры сгорания, а также снижением механического КПД двигателя из-за относительно большой величины поступательно движущихся масс деталей шатунно-поршневого комплекта и роста потерь на приводы вспомогательного оборудования. При очень коротком ходе нужно удлинять шатун с тем, чтобы нижняя часть юбки поршня не задевалась противовесами коленчатого вала. Масса поршня при уменьшении его хода мало уменьшилась и при использовании выемок и вырезов на юбке поршня. Для снижения выброса токсичных веществ в отработавших газах целесообразнее применять двигатели с компактной камерой сгорания и с более длинным ходом поршня. Поэтому в настоящее время от двигателей с очень низким отношением S/D отказываются.

Рис. 1
Влияние отношения хода поршня S к диаметру цилиндра D на среднее эффективное давление pe гоночных автомобилей

Зависимость среднего эффективного давления от отношения S/D у лучших гоночных двигателей, где четко видно снижение pe при малых отношениях S/D , приведена на рис. 1. В настоящее время более выгодным считается отношение S/D , равное или несколько большее единицы. Хотя при коротком ходе поршня отношение поверхности цилиндра к его рабочему объёму при положении поршня в НМТ меньше, чем у длинноходных двигателей, нижняя зона цилиндра не так важна для отвода теплоты, поскольку температура газов уже заметно падает.

Длинноходный двигатель имеет более выгодное отношение охлаждаемой поверхности к объёму камеры сгорания при положении поршня в ВМТ, что более важно, так как в этот период цикла температура газов, определяющая потери теплоты, наиболее высока. Сокращение поверхности теплоотдачи в этой фазе процесса расширения уменьшает тепловые потери и улучшает индикаторный КПД двигателя.

РАБОЧИЙ ХОД ПОРШНЯ

ход поршня, при к-ром в цилиндре теплового двигателя совершается полезная работа. Как правило, каждый цилиндр паровой машины имеет две рабочие полости — переднюю и заднюю. Если при одном ходе поршня совершается полезная работа в передней полости, то при обратном ходе полезная работа производится в задней полости, так что в отношении ко всему цилиндру паровой машины каждый ход поршня является рабочим.

Технический железнодорожный словарь. — М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство . Н. Н. Васильев, О. Н. Исаакян, Н. О. Рогинский, Я. Б. Смолянский, В. А. Сокович, Т. С. Хачатуров. 1941 .

  • РАБОЧИЙ ПОЕЗД
  • РАВНИННЫЙ ХОД

Смотреть что такое «РАБОЧИЙ ХОД ПОРШНЯ» в других словарях:

РАБОЧИЙ ХОД ПОРШНЯ — (Working stroke) ход поршня во время расширения сгоревших газов в цилиндре двигателя внутреннею сгорания или во время наполнения цилиндра и расширения в нем пара в поршневых паровых машинах. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное… … Морской словарь

РАБОЧИЙ ХОД ПОРШНЯ — путь, проходимый поршнем двигателя внутреннего сгорания от верхней мёртвой точки до нижней при расширении рабочих газов в цилиндре двигателя … Большая политехническая энциклопедия

РАБОЧИЙ — рабочего, м. В условиях капитализма то же, что пролетарий; в СССР человек, профессионально занимающийся физическим трудом и принадлежащий к господствующему классу, владеющему средствами производства совместно со всем народом. «Советское общество… … Толковый словарь Ушакова

РАБОЧИЙ — рабочего, м. В условиях капитализма то же, что пролетарий; в СССР человек, профессионально занимающийся физическим трудом и принадлежащий к господствующему классу, владеющему средствами производства совместно со всем народом. «Советское общество… … Толковый словарь Ушакова

РАБОЧИЙ ОБЪЁМ ЦИЛИНДРА — объём, освобождаемый поршнем при его движении от верхней мёртвой точки до нижней, равный произведению площади поршня на его рабочий (см.). Выражается в кубических метрах и литрах, а для мотоциклетных и лодочных подвесных двигателей в кубических… … Большая политехническая энциклопедия

рабочий — 1. РАБОЧИЙ, его; м. Человек, занятый физическим трудом в сфере материального производства. Промышленные рабочие. Сельскохозяйственные рабочие. Железнодорожный р. ◁ Рабочая, ей; ж. Разг. Рабочие, их; мн. 2. РАБОЧИЙ, ая, ее. 1. Относящийся к… … Энциклопедический словарь

ход — а ( у), предл. в ходе и в ходу, на ходе и на ходу, мн. ходы, ходы и (спец.) хода, м. 1. (в ходе, на ходу). Движение, перемещение в каком л. направлении. а) Передвижение человека или животного на собственных ногах. Роста он был небольшого, дряблый … Малый академический словарь

Читать еще:  Great wall hover от чего двигатель

рабочий — I его; м. см. тж. рабочая, рабочие Человек, занятый физическим трудом в сфере материального производства. Промышленные рабочие. Сельскохозяйственные рабочие. Железнодорожный рабо/чий. II ая, ее. 1) отно … Словарь многих выражений

ХОД — (1) винта (винтовой линии) расстояние между двумя положениями точки, соответствующими её полному обороту вокруг продольной оси; (2) X. механизма перемещение движущейся рабочей части (инструмента, поршня и др.) станка, поршня в цилиндре и т. п. от … Большая политехническая энциклопедия

Двигатель внутреннего сгорания — Схема: Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с глушителем … Википедия

Новый двигатель Nettuno

  • Maserati Nettuno: 100% Maserati: 100% сделано в Модене
  • Футуристичный двигатель, созданный техническими специалистами и инженерами Maserati и защищенный международными патентами.
  • Технические характеристики нового двигателя подтверждены.
  • Технические особенности, заимствованные в Формуле 1, позволили улучшить эффективность двигателя, увеличить производительность и снизить расход.
  • Первым новый двигатель получит суперспортивный автомобиль MC20, он будет представлен в рамках события «MMXX:Время быть смелым», которое состоится 9 и 10 сентября в Модене

Модена, 1 июля 2020 – Новая эра Maserati начинается с нового двигателя.

Новый двигатель является сердцем суперспортивного автомобиля MC20, чья мировая премьера состоится в сентябре. Агрегат был спроектирован предприятиями Maserati в Модене: Maserati Innovation Lab (Лаборатория инноваций Maserati) на Via Emilia Ovest, мастерскими на Via Delle Nazioni (историческое место базирования спортивного подразделения Maserati Corse) и разработан в Engine Hub (Подразделение по разработке двигателей), расположенном по известному адресу Viale Ciro Menotti, где в дальнейшем и будет осуществляться постройка мотора. В данный момент новая производственная линия и цех окраски проходят модернизацию перед началом производства MC20.

Новый двигатель является результатом революционных технических разработок, защищенных международными патентами. Проект был создан благодаря страсти и целеустремленности команды высококвалифицированных технических специалистов и инженеров. Спустя двадцать лет Maserati снова приняла вызов и вернулась в штаб-квартиру в Модене с проектом разработки и производства нового высокотехнологичного и высокопроизводительного двигателя.

Это стратегически важно для бренда Maserati, который сегодня готовится к запуску нового MC20, полностью созданного в Модене, начиная с двигателя, сердца нового автомобиля. Амбициозный дизайн, олицетворяющий исторический момент для компании, начало новой эры, которое официально состоится 9 и 10 сентября в Модене, во время масштабного мероприятия «MMXX:Время быть смелым». Во время запуска будут представлены новые модели, которые пойдут в производство в ближайшие годы, инновационная система привода, а также будет объявлено об амбициозных программах, разработанных Домом Трезубца.

Новая силовая установка имеет трехлитровый рабочий объем, шесть цилиндров с 90-градусным углом развала блока, систему двойного турбонаддува и отличается системой смазки с сухим картером (классическое решение для суперспортивного автомобиля). Двигатель обеспечивает показатели в 630 л.с. при 7500 об/мин и 730 Нм момента при 3000 об/мин, позволяя получить 210 л.с. на литр объема.

Степень сжатия составляет 11:1, ход поршня – 82 мм, диаметр – 88 мм.

Душой двигателя является инновационная форкамерная конструкция системы сгорания с двойными свечами зажигания. Эта технология заимствована у Формулы 1 и впервые доступна в двигателе дорожного автомобиля.

У двигателя есть три основные особенности:

Форкамера

Горизонтальная свеча зажигания

Система двойного впрыска – прямого и непрямого

Узнайте подробнее

Директива компании Maserati о конфиденциальности информации в интернете.
Компания Maserati охраняет конфиденциальность личной информации каждого посетителя нашего веб-сайта. Собранная информация о вас будет использована прежде всего для удовлетворения ваших просьб, а также улучшения наших продуктов и услуг. При этом, мы используем информацию подходящим способом. Собранная информация не будет предоставляться третьим лицам, нашим дилерам или другим партнерам, обслуживающим вас от нашего имени. Информация будет использована с соблюдением действующего законодательства в области защиты личных сведений и может быть сохранена или обработана в Европейском Союзе или за его пределами в любой части земного шара.

Вы имеете право знать, какая информация о вас собрана нами и при необходимости исправить ее, а также попросить нас не использовать эту информацию. Мы сделаем все практически возможное для выполнения ваших желаний. Учтите, что законы, касающиеся определенных областей, таких как безопасность и финансы, могут не позволить нам предоставить определенную информацию.

Какая мне выгода от того, что Maserati собирает мою информацию?
Сбор этой информации помогает Maserati:
1. Сделать сайт удобнее для пользователей, чтобы им не приходилось многократно вводить информацию;
2. Ускорить предоставление информации;
3. Предоставлять конкретным пользователям информацию, которая их интересует;
4. Ускорить поиск услуг и информации от компании Maserati;
5. Улучшить информационное наполнение сайта;
6. Быть в курсе того, как посетители пользуются ресурсами сайта в целом;
7. Привлекать внимание посетителей к новой продукции, специальным предложениям, обновлённой информации и новым услугам, которые, по мнению компании Maserati, способны заинтересовать наших клиентов. С вашего разрешения мы можем позволить другим компаниям обращаться к вам непосредственно.

Какую информацию могу собирать сайты Maserati в Интернете?
Компания Maserati стремится предоставить вам максимальный контроль над вашей личной информацией. Как правило, вы можете посещать сайты Maserati, не сообщая нам, кто вы, и не раскрывая информацию о себе. Однако иногда нам может потребоваться информация о вас, например, ваше имя и адрес. Перед сбором информации о вас в интернете мы будем извещать вас об этом.
Мы будем собирать только такую личную информацию, которая может быть непосредственно связана с вами после завершения вашей регистрации в интернете.

Еще до регистрации мы можем собирать анонимную информацию о том, как вы используете данный веб-сайт. Эта процедура является стандартной для любого веб-сайта в интернете. Эта собираемая информация не идентифицирует вас лично, но может оказаться полезной для нашего маркетинга или улучшения предлагаемых нами услуг.
Если вы решите предоставить Maserati через интернет личную информацию, которая может понадобиться нам для связи с вами, обработки заказа или предоставления вам подписки, мы сообщим вам, каким образом мы будем использовать такую информацию. Если вы сообщите нам, что вы не хотите, чтобы эта информация использовалась для дальнейшей связи с вами, мы выполним ваше желание.

Читать еще:  Что то стучит в двигателе пежо 308

Как Maserati будет собирать и хранить эту информацию?
Данный сайт может собирать информацию о вас разными способами — например, непосредственно запрашивая ее у вас (с помощью регистрационной формы) или путем автоматической записи информации о вашем посещении сайта. Мы можем собирать данные о вашем перемещении по сайту или записывать выбранные вами опции.
Информация хранится в надежном месте, защищенном сочетанием физических и технических мер. Свободный доступ к этой информации исключен.

Бензиновый двигатель внутреннего сгорания

Процесс сгорания

Сгорание — это процесс сжигания смеси воздуха и топлива (воздушно-топливной смеси). Для обеспечения процесса сгорания эта воздушно-топливная смесь подается в цилиндр, где сжимается перемещающимся поршнем. Сжатая смесь зажигается, и в результате сгорания производится энергия для движения автомобиля.

В цилиндре двигателя газы, образующиеся при сгорании воздушно-топливной смеси, расширяются, создавая при этом очень высокое давление. Это высокое давление перемещает поршень в цилиндре вниз. Поршень соединяется с шатуном, который, в свою очередь, связан с коленчатым валом. Поскольку таким образом поршень соединяется с коленчатым валом, коленчатый вал при перемещении поршня начинает вращаться. Шатун и коленчатый вал преобразовывают возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала.

По мере очередности процессов сгорания, происходящих в каждом цилиндре, от соответствующих поршней к коленчатому валу передаются импульсы энергии. К одному из концов коленчатого вала крепится маховик, который представляет собой тяжелый круглый металлический диск. Он помогает сглаживать импульсный характер генерирования энергии и обеспечивает плавность/ равномерность вращения коленчатого вала. Крутящий момент, создаваемый двигателем, посредством коробки передач и трансмиссии передается к колесам.

Четырехтактный цикл

Почти все современные автомобили имеют четырехтактные двигатели. Термин «четырехтактный» означает, что для того, чтобы совершить один цикл сгорания, поршень перемещается по всей длине цилиндра четыре раза.

Диаметр цилиндра

В автомобильной терминологии под термином «диаметр цилиндра» подразумевается внутренний диаметр цилиндра двигателя.

Под термином «ход поршня» понимается перемещение поршня. Ход поршня — это расстояние, проходимое поршнем в цилиндре в процессе вращения коленчатого вала. Ход поршня равняется расстоянию, проходимому поршнем в цилиндре от самого низкого положения до самого высокого положения.

Самое высокое положение поршня в цилиндре называется верхней мертвой точкой (в.м.т.). Самое низкое положение поршня в цилиндре называется нижней мертвой точкой (н.м.т.). Один ход поршня соответствует половине оборота коленчатого вала или повороту на 180 градусов.

Рабочий объем

Термин «рабочий объем» относится к двум взаимосвязанным концепциям. Рабочий объем цилиндра — это объем пространства освобожденного поршнем при его перемещении от в.м.т. к н.м.т. Рабочий объем выражается как и объем в литрах (л), кубических сантиметрах (см3) или кубических дюймах.

Полный рабочий объем двигателя равняется рабочему объему одного цилиндра, умноженному на общее количество цилиндров в двигателе. Например, каждый цилиндр некоторого 4-цилиндрового двигателя имеет рабочий объем 0.500 л. Поэтому, полный рабочий объем это двигателя равняется рабочему объему цилиндра (0.500 л), умноженному на количество цилиндров (4), т.е. 2.0 литрам.

Ход (или такт) впуска считается первым из четырех тактов. Вращающийся коленчатый вал тянет поршень вниз из в.м.т. к н.м.т. Выпускной клапан закрывается, а впускной клапан открывается. По мере перемещения поршня вниз в цилиндр через впускной клапан втягивается воздушно-топливная смесь.

Когда поршень достигает н.м.т., ход впуска заканчивается и начинается ход (или такт) сжатия. Впускной клапан закрывается, а выпускной клапан остается закрытым. Коленчатый вал толкает поршень вверх, к в.м.т. Воздушно-топливная смесь остается в цилиндре и сжимается между поршнем и головкой цилиндров.

Сжатие воздушно-топливной смеси очень важно для вырабатывания мощности. Чем больше сжатие, тем больше энергии (а значит и мощности) создает смесь в процессе сгорания. Сжатие также обеспечивает «предварительный нагрев» смеси, что помогает процессу сгорания.

Степень сжатия

Степень сжатия указывает на то, насколько воздушно-топливная смесь сжимается на ходе сжатия. Степень сжатия — это объем в в.м.т. по сравнению с объемом в н.м.т. на ходе сжатия. Например, степень сжатия 8 : 1 означает, что объем при нахождении поршня в н.м.т. в восемь раз больше, чем объем в в.м.т. Более высокие значения степени сжатия позволяют обеспечить более высокую потенциальную мощность.

Рабочий ход

Непосредственно перед тем, как поршень достигает в.м.т., искра зажигания, генерируемая свечой зажигания, зажигает воздушно-топливную смесь, и начинается рабочий ход. Горящие газы быстро расширяются, создавая очень высокое давление на днище поршня, по мере того как поршень проходит через в.м.т. и перемещается вниз в направлении н.м.т. Впускной и выпускной клапаны остаются плотно закрытыми, и поэтому вся сила давит на поршень вниз, чтобы провернуть коленчатый вал.

Ход выпуска

По мере того, как поршень приближается на рабочем ходе к н.м.т., выпускной клапан начинает открываться. Как только поршень проходит н.м.т., вращающийся коленчатый вал перемещает поршень обратно вверх, в направлении в.м.т., и выпускной клапан полностью открывается. Поршень через выпускной клапан выталкивает отработавшие газы, которые затем проходят через выпускной порт головки цилиндров и далее идут по системе выпуска.

Когда поршень проходит в.м.т., четырехтактный цикл начинается снова с хода впуска. В начале хода впуска выпускной клапан на мгновение остается открытым, позволяя газам полностью освободить цилиндр.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector