Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Практическая методика настройки карбюраторов мотоцикла Урал

Практическая методика настройки карбюраторов мотоцикла Урал

У меня есть мотоцикл Урал М8-103-10, выпуска 1989г. Отъездил я на нем, непрерывно, 9 лет.
Было перевезено множество стройматериалов и урожая с садового участка и огорода (везет до 10 мешков картошки за одну «ходку», но удобнее возить по 5-6).
Потом, в 2001-м, была приобретена 9-ка и поэтому, на Урале стал ездить периодически — в основном, возил крупногабаритные грузы, картошку, мусор, изредка — на рыбалку (Урал — тот еще «проходимец» 🙂 ). Несколько лет не ездил совсем (на машине — комфортнее, и гараж у нее — рядом 🙂 ) — сдал номер в ГИБДД и мотоцикл стоял в гараже (для Урала у меня — отдельный гараж, в получасе ходьбы от дома). Потом подрос младший сын, сдал на права и последние два года мотоцикл опять был в эксплуатации (забрал в ГИБДД номер, прошел техосмотр и т.д.). Сейчас сын — в армии, поэтому Урал снова его дожидается, стоя в гараже.
В 90-е годы Уралов у нас в городе было много. Многие мои знакомые также начинали свою водительскую «карьеру» с Уралов. Мотоцикл у меня всегда в идеальном состоянии (как и машины). Вот на нем я и научился достаточно качественно настраивать карбюраторы. В 90-е годы настраивал карбюраторы не только на своем Урале (у меня стоят К-63Т, с «флажками»), но и на Уралах многих моих знакомых и даже не знакомых (за денежку, хоть и не большую, но в семейном бюджете полезную 🙂 ). Есть в этом процессе некоторые тонкости, которые не описаны в инструкциях. Да и сам процесс можно слегка изменить, с сохранением конечного результата 🙂
Причем, все «положения» справедливы практически для всех модификаций карбюраторов (К-62, К-63, К-65, К-68 и т.д.)
Стандартная инструкция (тоже на все типы карбов) описывает процесс настройки примерно так:
soviet-moto.3dn.ru/load/k…urator_ural_dnepr/3-1-0-3
Из нее нам нужно усвоить главную мысль: на карбюраторе два винта — винт «качества» и винт «количества».
Самое важное (и сложное) — правильно настроить винт «качества».

1. Перед настройкой карбюраторов нужно обязательно проверить все остальные сопутствующие настройки двигателя — состояние свечей, бензокраника, контактов прерывателя, катушки зажигания. Настроить (проверить) угол опережения зажигания.
Угол опережения зажигания выставляется по стандартной методике.
а. Выставляем маховик двигателя по метке.
— открываем резиновую заглушку на картере (становится видна поверхность маховика) и небольшими толчками рычага кик стартера медленно поворачиваем маховик до появления в отверстии риски на маховике и ее совмещения с риской на картере (весьма кропотливая процедура).
б. Контакты прерывателя замкнуты (если разомкнуты — ослабить винты крепления прерывателя к картеру, и повернуть прерыватель до замыкания контактов), аккумулятор подключен, ключик 6х8 — к торцу катушки зажигания (при исправной катушке ключик должен примагнититься). Корпус прерывателя, ослабив крепежные винты, очень медленно (по миллиметру) поворачиваем, «по ходу» (направление вращения вала мы видели, когда выставляли маховик), до момента размыкания контактов (ключик падает). В этом положении затягиваем крепежные винты корпуса прерывателя.
в. Воздух должен быть открыт полностью. Богатая смесь может получаться не только из-за неверной настройки карбюратора, но и при недостатке воздуха. Недостаток воздуха бывает при пережиме резиновых воздушных патрубков, а также, при сильной засоренности воздушного фильтра. Еще нужно проверить поплавки в карбюраторах, чтобы они были именно поплавками, т.е. были герметичны. Если в поплавках есть бензин — заменить поплавки.

2. Настройка карбюраторов, на первом этапе, выполняется на каждом из цилиндров отдельно.
Предварительно, стоит выставить винт «количества» примерно в среднее положение. Винт «качества» — как в инструкции — 1 оборот от полностью закрученного состояния. Колпачок свечи второго цилиндра — замкнут на массу. Для этого, между ребрами цилиндра вставляется какая-нибудь железка (винт, гвоздь, небольшой ключик, металлическая отвертка и т.п.) и на нее надевается колпачок свечи нерабочего цилиндра (нужно замкнуть на массу центральный контакт внутри колпачка).
— Заводим двигатель на одном цилиндре. Если не заводится или сразу глохнет — пробуем слегка выкрутить винт «количества» с целью увеличения количества поступающего топлива. Нужно просто получить более-менее устойчивую работу двигателя, пока на любых оборотах. После этого — начинаем регулировку.
— Регулировка заключается в поиске правильного положения винта «качества». Это положение, для каждого конкретного карбюратора — только одно. Поэтому, винт «качества» настраивается только один раз и в дальнейшем его вообще регулировать не нужно (я на своем Урале его не регулирую уже лет 10 🙂 ). В этом положении число оборотов двигателя — максимально (положение «максимума»). Т.е. если из этого положения начать закручивать или выкручивать этот винт, обороты будут только падать. Однако, этот «максимум» получается только при определенном положении винта «количества». Вот именно тут, как говорится, «собака порылась». В инструкциях предлагается просто пару раз выполнить настройку. Но, этого, зачастую, недостаточно. Я применяю примерно такую методу:
— После заводки, винтом «количества» выставляю минимальные устойчивые обороты двигателя.
— Вращением винта «качества» проверяю наличие «максимума». Если «максимум» найден, то регулировка удалась и винт «качества» фиксируется в положении этого максимума. Если нет, приходится изменить положение винта «количества», и уже в этом положении искать максимум оборотов винтом «качества». В общем, методом итераций, ищем положение винта «количества», при котором появляется явный «максимум» на винте «качества», куда этот винт и выставляем. По опыту, на разных карбюраторах, это положение варьируется в районе среднего положения винта «качества» (от 1/4 до 3/4 его длины). Но, для каждого карбюратора положение свое, уникальное.

3. Выставив на обоих карбюраторах винты «качества» приступаем к дальнейшей настройке. Уже при работе обоих цилиндров настраиваем обороты холостого хода. Задача — получить минимальные устойчивые обороты двигателя на холостом ходу. Для этого, нужно синхронизировать настройки холостого хода обеих карбюраторов. Здесь есть еще один секрет. Дело в том, что частота оборотов двигателя больше зависит от того карбюратора, в который подается больше топлива. А нам нужно настроить карбюраторы так, чтобы оба цилиндра работали на одной частоте вращения. Метода простая:
Крутим, поочередно, винты «количества» карбюраторов. Я это делаю, сидя на мотоцикле, двумя руками, одновременно на обоих карбюраторах — винты «количества», чаще всего, можно крутить «от руки». Начинаю закручивать один из винтов. При этом, если обороты определялись именно этим карбюратором, то они начнут падать. Если не падают — крутим винт второго карбюратора. Винт крутится до того момента, пока не прекратится дальнейшее падение оборотов (при этом количество топлива из другого карбюратора станет больше). Нужно найти такое положение винтов, при котором двигатель работает на минимальных устойчивых оборотах, а откручивание любого из винтов, даже на небольшую величину, вызывает повышение оборотов двигателя, т.е. оба карбюратора у нас настроены одинаково.
Частота оборотов холостого хода зависит от степени прогрева двигателя. На холодном двигателе частота — ниже. При нагреве — растет. Я, по этому поводу не парюсь — перед заводкой оба винта «количества» примерно на половину оборота выкручиваю (карбы настроены одинаково, поэтому можно просто выкрутить винты на одинаковое число оборотов). После прогрева — слегка снижаю обороты этими же винтами, заодно проверяя синхронность карбюраторов на холостом ходу. Как вариант, чтобы не крутить винты, заводим слегка повернув рукоятку газа и поддерживаем обороты, пока двигатель слегка не прогреется, и не начнет устойчиво работать на холостых.

Читать еще:  Что такое синхронный двигатель или асинхронный

4. Настраиваем синхронность работы карбюраторов от рукоятки газа. Здесь у меня еще одно «отступление» от стандартной инструкции 🙂 Что мы имеем изначально? Два одинаковых карбюратора, с идентичной механической конструкцией, одинаково настроенные на холостом ходу, у которых степень открытия дроссельной заслонки управляется тросиком. Следовательно, если мы обеспечим полностью одинаковое движение тросиков, при вращении рукоятки газа, то карбюраторы будут работать абсолютно синхронно.
Открываю секрет:
Регулировку можно делать в любой момент, не заводя двигатель и, время от времени проверять (тросики постепенно вытягиваются, причем, по-разному).
Тянем оболочки обоих тросиков из рукоятки газа, вниз, до упора. При этом, колпачки оболочек выдвигаются из гнезда рукоятки (у меня — на пару миллиметров, но бывает, что и на сантиметры вываливаются, причем, по-разному, когда тросики не настроены). Задача — настроить длину тросиков так, чтобы колпачки оказались на одной горизонтальной линии, т.е. при вращении рукоятки газа они должны синхронно (одновременно) натягиваться и одинаково управляться. Длина тросиков настраивается упорными винтами на карбюраторах (на трубочках, из которых тросики выходят). Медленно поворачивая рукоятку газа проверяем синхронность работы тросиков — колпачки одновременно начинают задвигаться в гнездо рукоятки и одновременно там останавливаются. При любой асинхронности — регулируем.

Вот, в принципе, и вся настройка. После такой регулировки карбюраторы работают абсолютно одинаково и синхронно, как на холостом ходу, так и при любых рабочих оборотах.

Дополнения по результатам обсуждений (то, что не удалось вставить в текст):
Порядок заводки (есть в заводской инструкции, но кто ж её читает? 🙂 ):
1. Перед заводкой необходимо открыть топливный краник и нажать на каждом из карбюраторов колпачок, утапливающий поплавок в поплавковой камере. Через открывшийся жиклер камера заполняется бензином. Колпачок держим нажатым до появления из-под него бензина. На обеих карбах. Данную «операцию» нужно делать каждый раз, после стоянки мотоцикла длительностью более получаса.
2. После этого, поднимаем «флажки» карбюраторов и 2-4 раза нажимаем на кик стартер до упора, проворачивая коленвал, чтобы бензиновая смесь образовалась и попала в цилиндры («подкачиваем бензин»), заодно, при этой «прокачке» кривошипно-шатунный механизм смазывается маслом, которое за время стоянки успело полностью стечь в картер — уменьшается трение при последующей заводке, и облегчается пуск двигателя.
3. Мотоцикл готов к заводке — подключаем аккумулятор, включаем зажигание и резко топаем по кик стартеру.
У меня, обычно, с этого одного «тыка» и заводится. Максимум — со второго (очень редко).
4. После заводки, даем движку выйти на рабочий режим — прогреться хоть с десяток секунд (лучше — пару минут), после чего опускаем «флажки» карбов.
5. После небольшого прогрева (еще пара минут) можно ехать.

МОЙ МОТОЦИКЛ

Карбюратор один из основных узлов мотоцикла, который влияет на роботу вашего мотора вашего байка. Его правильная регулировка влияет на то ка он заводится, работает, мощность двигателя. Второй элемент – система зажигания. В данной статье мы поговорим про регулировку , которые можно встретить на мотоциклах Минск, ИЖ Юпитер и Планета, Восход.

В карбюраторе К62 имеется два регулировочных винта, при помощи которых можно изменять холостой ход, и игла, изменяя положение которой, можно менять свойство смеси (обогащать или обеднять ее). При поднятии иглы мы смесь обогащаем, при опускании – обедняем. Регулировка качества смеси проводится путем прохождения 2-3 км (при скорости около 60-70 км/час) и, просмотра свечи зажигания. Если свечка закидана рабочей смесью (свеча замасленная, темно-коричневая или черная), иглу опускаем, если слишком сухая (цвет белый, светло-соломенный) – поднимаем. В итоге должен появиться светло-коричневый нагар. Но это всего лишь часть регулировки, каждый раз нужно проводить установку холостого хода карбюратора. Так, что продолжаем регулировать дальше:

Для регулировки холостого хода на карбюраторе К62 имеется «винт качества». Этот винт подает воздух даже при закрытом дросселе. Повторяем, винт дает воздух, хотя некоторые думают, что данный винт предусмотрен на топливо. Поэтому, завинчивая винт качества мы закрываем поток воздуха, то есть, обогащаем смесь. Если винт отвинчиваем – смесь обедняется. Как было сказано, данный винт дает воздух во всех положениях заслонки, а значит и на холостом ходу коленчатого вала. Поэтому винт качества относится к регулятору холостого хода. В этот момент он значительно влияет на работу, если же газ на средних оборотах или высоких, тогда влияние не большое, но присутствует. Итак, все сводится к тому, что проходит регулировка холостого хода, а это автоматически влияет на все частоты двигателя. Вот теперь после небольшого вступления поговорим о самой регулировки холостых оборотов. Чтобы основываться не размыто, скажем о регулировке карбюраторов К62 К и похожих, для мотоциклов Минск и Восход. Но по аналогии регулировка всех типов карбюраторов одинаковое, поэтому подойдет и на мотоциклы ИЖ и другие.

Помним, что регулировка карбюратора проходит всегда на прогретом двигателе. Когда прогревание сделали, начинаем регулировку. Вначале завертываем винт качества на максимум и отвинчиваем его на пол – один оборот. Далее заводим мотоцикл и опускаем полностью заслонку верхним винтом холостого хода, потом, вывинчивая его, добиваемся минимальных устойчивых оборотов. Далее вывинчивая понемногу винт качества, добиваемся максимальных оборотов, когда после дальнейшего выкручивания обороты падают, ввинчиваем его обратно до того же максимума и устойчивости. У нас получилось, что мы выставили стабильный холостой ход на данные минимальные обороты. Но холостой ход, скорее всего, завышен, поэтому верхним винтом опускаем заслонку добиваясь еще меньших оборотов. Вкручиваем вплоть до самого минимум, когда при еще меньших оборотах коленчатого вала мотоцикл начинает уже глохнуть. Установив минимум, при котором мотоцикл еще работает, снова повторяем процедуру с винтом качества. Ввинчивая и вывинчивая винт добиваемся стабильности. Потом снова опускаем еще раз заслонку, делая больший минимум оборотов коленчатого вала и так вплоть пока коленвал не станет работать на самых минимальных частотах. Когда мы уже закончим регулировку, можно проверить на стабильность холостые. Для этого берем и резко поворачиваем ручку газа на максимум и смотрим на скорость увеличения оборотов. После увеличения резко опускаем газ и снова вслушиваемся в двигатель. Если регулировка холостого хода проделана верно, тогда при таком резком увеличении и уменьшении газов двигатель мотоцикла должен слушаться ручку газа в момент и также резко увеличивать и уменьшать частоты коленвала. Когда двигатель отстает – значит регулировка слегка не верная. Можно в таких случаях попробовать сделать все сначала, но можно просто добавить или уменьшить воздух на холостой ход. Если при резком увеличении газа двигатель слушается не сразу или даже глохнет, значит, винт стоит на 1/4-1/2 оборота завернуть. При плохой работе в случаях резкого сброса газа винт надо на 1/4-1/2 оборота отвернуть.

Читать еще:  Где у нового логана температура двигателя

В принципе регулировку на этом можно и закончить. Особой сложности, как видно, здесь никакой нет. Главное все правильно делать.

В основном мотолюбители мучаются с карбюраторами из-за полной разрегулировки мотоцикла. Следует вначале тщательно проверить зажигание, свечу (желательно новую установить). Если мотоцикл старый, тогда и стертые кольца влияют на работу и дают сложность в установке правильных холостых. Если всё дело в выработке деталей двигателя, здесь надо слушать и регулировать, так как указанные правила подойдут, но не полностью.

Можно еще добавить, что карбюраторы К36 и иные модели очень схожи в регулировке. Винты в основном одни и те же, только их размещения может отличаться. Поэтому, научившись регулировать карбюратор К62, вы обязательно сможете сделать регулировку и в иной модели………

по материалам blog-moto.ru

Регулируем карбюратор К62: 20 комментариев

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня минск 125, стоит Пакко (оригинал, новый) не в ходу работает нормально, то есть холостые внорме, обороты набирает бодро, а как только начинаешь трогать из места он плохо тянет а то и вообще может заглохнуть, надо только газ открывать более чем на половину . Винт качества закручен полностью , а если выкрутить на 1-1.5 об то вообще не тронешь из места — глохнет двигатель. Искра в норме, зажигание выставлено правильно ,
игла на среднем положении. Подскажите пожалуйста в чем дело, я первый раз с такой проблемой сталкиваюсь? sansann@ukr.net

А карбюратором до этого пользовались или новый сразу поставили?

У меня иж п3 минское зажигание едет на подсосе холостии не держит и когда трохаеся з места как-бы плюхкае добавляеш газу на половину тогда едет что такое?

давно началось?КАРБЮРАТОР К 62? РАНЬШЕ КАК РАБОТАЛ?

MOTO-ARENA.ru

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

  • Ссылки
    • Непрочитанные сообщения
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
  • Форум
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход
    • Сервисная зона
    • Ремзона
    • Мопеды типа Alpha Delta Orion
    • Скутера
    • Мотоциклы
    • Мопеды типа Рига Карпаты
    • Доработки, переделки, тюнинг мото
    • Мопеды типа Alpha Delta Orion
    • Скутера
    • Мотоциклы
    • Делаем своими руками
    • Срочная помощь
    • Другие вопросы
    • Познавательный раздел
    • Литература по мото, статьи
    • Литература по ремонту мопедов
    • Литература по ремонту скутеров
    • Литература по ремонту мотоциклов
    • Другая литература
    • Безопасность на дороге
    • Мото новости
    • Разное
    • Наши мото
    • Путешествия на мото
    • Мото встречи (Клубы)
    • Мото встречи города Снежное (Торез)
    • Мото встречи других городов
    • Экипировка
    • Продам, куплю, приму в дар, обменяю мото
    • Продам Мото
    • Куплю, обменяю мото
    • Другие сделки
    • Мото магазины, сервисы, салоны, сайты, форумы, порталы
    • Магазины
    • Салоны
    • Сервисы
    • Частные предприниматели
    • Мото сайты, форумы, порталы
    • Оффтопы
    • Мото фильмы. (online).
    • Видео
    • Музыка
    • Интересные новости
    • Игры
    • Компьютерные игры
    • Мини игры
    • Игры для мобильных устройств
    • Другие игры
    • Хобби
    • Флуд
    • Закрытые темы!
    • Административный раздел
    • Вопросы, ответы по форуму.
    • Предложения и пожелания
    • Новое на форуме
  1. Главная
  2. Сервисная зона
  3. Ремзона
  4. Мопеды типа Alpha Delta Orion

Двигатель глохнет, обороты скачут

Двигатель глохнет, обороты скачут

24 июл 2014, 16:03

Re: Двигатель глохнет, обороты скачут

24 июл 2014, 16:27

Re: Двигатель глохнет, обороты скачут

29 сен 2014, 17:25

Re: Двигатель глохнет, обороты скачут

29 сен 2014, 18:04

Re: Двигатель глохнет, обороты скачут

29 сен 2014, 18:39

На нейтрали тоже глохнет? При включении первой после нейтрали мопед дергается?

Re: Двигатель глохнет, обороты скачут

29 сен 2014, 18:55

Re: Двигатель глохнет, обороты скачут

29 сен 2014, 18:57

Re: Двигатель глохнет, обороты скачут

29 сен 2014, 19:04

Re: Двигатель глохнет, обороты скачут

30 сен 2014, 11:31

Дык я вопросы задаю не ради того, чтоб разговор поддержать 😉 Пытаюсь твою проблему диагностировать.
Итак еще раз:
1. При ВКЛЮЧЕНИИ первой передачи после нейтрали, при выжатом сцеплении, мопед дергается? Пытается «уехать»?
2. На нейтрали холостые как держит? Стабильно или плавают? Если на нейтрали газануть тысяч до 5 и газ убрать, проваливает ниже оборотов холостого хода или вообще глохнет?

Устраняем 5 общих неисправностей мотоциклов (Топ 5 поломок мотоцикла)

Ознакомительная статья о том, как починить некоторые неисправности мотоциклов. Частично написана от 1го лица.

Неважно, инжектор у вас или карбюратор, Harley или Honda, существует 5 общих проблем и определенных действий для диагностики механической неисправности. Даже если вы не можете исправить поломку, не следует слепо доверять свои кровно заработанные деньги ближайшему «авторитетному» механику. Возьмите ящик с инструментами и принимайтесь за дело!

Для многих из нас это единственная проблема, при возникновении которой мы решаем ее самостоятельно. Большинство мотоциклов оснащены, по крайней мере, двумя кабелями, которые могут выйти из строя и стать причиной головных болей, это газ и сцепление.
Неисправный кабель дает о себе знать при отведении назад рукоятки дроссельной заслонки. Никогда не садитесь за руль мотоцикла с неисправностью дросселя, потому что это приравнивается к самоубийству. Возьмите за привычку постоянно отслеживать работоспособность дросселя, наблюдая за ним при проверке свободного хода и повороте руля из стороны в сторону.

Неисправности кабеля сцепления намного коварнее, чем кажутся. На самом деле может происходить постепенное прохудение оболочки, что приведет к ее наплавлению на кабель и выходу из строя возвратной пружины. Из-за этого трос застревает и нарушается работа сцепления.

Есть три основные причины проблем с кабелем:

* неправильная регулировка троса (слишком короткий или ослабленный ручной трос);
* износ;
* наиболее частая – ненадлежащая установка.

Застрявший кабель в большинстве случаев может быть опасен, поэтому необходимо:

1. Снять кабель с мотоцикла;
2. Обвернуть его вокруг руки или широкого столба, чтобы отделить провод от оболочки;
3. Нанести смазку в виде спрея из газового баллончика и проработать трос вверх и вниз в оболочке.

Я наблюдал за тем, как некоторые создают временные воронки и замачивают кабель в течение ночи в жидкой смазке. Имейте в виду, что этот трюк позволяет смазке достичь низа, благодаря чему очищается накопившаяся грязь.

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя ниссан икстрейл

Движение на месте

Это тот случай, когда даже при дополнительной подаче газа мотоцикл не только не разгоняется, но так и не двигается с места. Первое, что необходимо сделать, убедиться в безопасности. Затем проверьте батарею. Возможно, это проблема связана с зарядкой батареи, и нужно обратиться за помощью.
Убедитесь, что в баке есть бензин, и спускной кран установлен в правильном положении. Затем необходимо проверить топливный насос и фильтр. Большинство фильтров являются светлыми, и если имеется темная часть, то в ней есть жидкость, и она, вероятнее всего, работает. Насосы могут быть проверены путем наложения на них пальца и включения зажигания из выключенного состояния. Вы должны почувствовать насос простым «нажатием». Если не получилось, проверьте предохранители. Возможно, необходимо почистить загрязненный фильтр.

Если вы проверили спускной кран, убедитесь, что все вакуумные шланги, прикрепленные к карбюратору, не пропускают топливо.

В Калифорнии с появлением новых мотоциклов я наблюдал много случаев, когда мотоцикл разряжался у киосков. После того, как водитель останавливался, мотоцикл перезапускался нормально, а затем снова останавливался через пять километров. В таких случаях попробуйте запустить двигатель с открытой крышкой бака. Может забиваться воздушный фильтр, и когда это происходит, бензин не доходит до двигателя. Надеюсь, данный прием спасет вас от застревания из-за незнания элементарных способов найти причину и устранить проблему.

Если мотоцикл не держит холостой ход, разогрейте его и нажмите на дроссель (прибавляя газ) или чуть-чуть выпустите бензин. Это изменит поведение байка. Дорогие мотоциклы расходуют слишком много бензина, поэтому у них высокие обороты холостого хода. Необходимо убедиться, что трос дросселя работает исправно. После этого идет проверка уровней искрового промежутка и топливного бака.

Обороты двигателя, как правило, «висят» на высоких оборотах, когда отпускается дроссель, и они медленно снижаются после закрытия дроссельной заслонки. Некоторые двигатели могут также тормозить полностью, когда дается некоторый просвет дроссельной заслонки. Дополнительным признаком плохо отрегулированного холостого хода является «простой», когда мотоцикл, находясь на холостом ходу, случайно набирает обороты, изменяет их число или принимает какое-то постоянное значение.

Начнем с простого. Необходимо поискать свободные или открытые вакуумные шланги. После проверки можно нанести на карбюратор или стартер очистительную жидкость и слушать изменения в оборотах двигателя. Наконец, убедитесь с помощью «запуска на пустую”, что топливо подается в нужном количестве.

Удостоверьтесь, что датчик давления на воздушной камере подключается прямо, имеет вакуум, и что ничто не отключено.

Вы можете проверить воздушную камеру на предмет вакуумной утечки так же, как и карбюратор, игнорируя «образованных» байкеров, которые издеваются над вами, когда вы вытаскиваете очиститель карбюратора. Необходимо иметь под рукой «режим самодиагностики «, который будет мигать с помощью датчиков. Информация в Интернете поможет разобраться, как активировать эту функцию, перевести большинство кодов датчика и даже разрешить возникающие вопросы.

Может показаться невозможным исправление отсутствия запуска вне сервиса. Только есть много проблем, которые можно решить самостоятельно. Во-первых, убедитесь, что аккумулятор исправен. Если ваша батарея в порядке, но ничего не происходит, то есть несколько вещей, которые нужно проверить. Убедитесь, что черный кабель заземления прочно связан с аккумулятором и точкой заземления на двигателе (большой черный кабель аккумулятора должен быть подключен к двигателю). Предохранители на главном выключателе (связанные с большим красным проводом аккумуляторной батареи) должны быть также в порядке. Попробуйте выжать сцепление, поставить мотоцикл на нейтралку и посмотреть, вращается ли двигатель. Подайте некоторую скорость (попросите товарища, чтобы подтолкнул) и поставьте сцепление вниз на вторую передачу. Если начинается вращение двигателя, значит, что-то не так с системой стартера, проверьте соединение.

Иногда двигатель не вращается, даже если вы уже проверили мотоцикл вышеуказанным способом. В этом случае вы должны убедиться в наличии искры. Чтобы предотвратить подключение, поверните провод на ¼ поворота в обоих направлениях, прежде чем вытащить его. Что бы вы ни делали, не дергайте провод! В крайнем случае, если вы не хотите использовать специальный инструмент, установите металлическую отвертку на провод от двигателя и посмотрите, есть ли синяя вспышка. Имеется опасность возникновения пожара и получения электрошока, поэтому лучше все же купить тестер за 500 рублей. Если есть искра, проверьте подключаемые зазоры. При отсутствии искры и герметичности соединения необходимо устранить некоторые неполадки в углублениях на катушках, коленчатом вале и тросе. Работа не из легких!

На старых мотоциклах иногда искра выходит и из трещины в проводке. Вы увидите это только в темноте. К счастью, искра еще и слышна: звучит как треск при повороте двигателя.

Иногда мотоцикл ломается в результате большого пробега. Хоть это и нельзя исправить, но можно диагностировать. Вам не говорят о возможных поломках, когда вы покупаете мотоцикл, и не проводят курсы по технике безопасности, но вы сами можете заглянуть в Youtube. Диагностика разницы между клапанами и подшипниками не требует большого искусства, все это наглядно демонстрируется на любом видео. В целом правила следующие. Если толкатели клапанов издают стук, попробуйте откорректировать уровень масла или сменить его. Распределительный вал цепи (большой металлической полюс, который открывает клапаны) звучит как «подшипники в банке» или погремушка. Клапаны способны вызвать всасывание на выхлопной трубе и часто являются причиной черного дыма.

Основные проблемы двигателей можно диагностировать по его звучанию. Не обманывайте себя, думая, что звук изменяется тогда, когда мотоцикл ставится на передачу или увеличиваются обороты. Вы можете изменить шум, манипулируя дроссельной заслонкой.

Если возникла неисправность коробки передач, то неважно, маленькая это или большая проблема. Когда он выходит из строя, то маловероятно решить проблему своими силами (для большинства мотоциклов).

Я разработал это руководство, чтобы помочь людям прояснить «простые исправления». Вам нужны бензин и искра, чтобы запустить любой двигатель, и хорошее управление, чтобы использовать его. Эта история превратилась в рассказ о выборе правильного механика для мотоциклов, потому что имеет смысл определить, что случилось с вашим байком, прежде чем попасть к хорошему специалисту.

В конечном счете, когда придет время, чтобы отдать его в мастерскую и приобрести запчасти, убедитесь, что вы получите подробную информацию обо всех неисправностях. Задавайте вопросы: как, почему, зачем нужна деталь? Узнавайте, могут ли быть и другие причины поломки. Когда ремонт будет сделан, попросите у эксперта гарантию. Если техник не найдет пять минут своего времени на данную операцию, то зачем тратить часы труда? Лучше уйти от плохих мастеров, потому что это намного лучше, чем потом потерять работоспособность мотоцикла из-за механической поломки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector