Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ЯМЗ 238М2 судовые двигатели индивидуальной сборки, Ярославль

Двигатель ЯМЗ 238М2 судовые двигатели индивидуальной сборки, Ярославль

Описание товара

Двигатель ЯМЗ 238М2 индивидуальной сборки

Дизельные двигатели ЯМЗ 238М2 размерностью D*S=130*140 мм рабочим объемом 14,86 л,

4-тактные, с V-образным расположением цилиндров

Экологический класс Евро 0

Мощность 176(240) кВт(л.с.)

Частота вращения 2100 мин -1

Назначение двигателя ЯМЗ 238М2:

ЯМЗ 238М2- основной комплектации — Судовые двигатели (ОАО «Богородский машзавод»), судовые дизель-редукторные установки (ЗАО «Тюменьсудокомплект»)

ЯМЗ 238М2-2 комплектация — Путеремонтные машины Р-2000, ВПР-1250, ВПРС-500, моторные платформы МПД-2, ж/д краны КЖС-16, КЖ-462, -562, -661

ЯМЗ 238М2-4 комплектация — Автомобили КрАЗ 6510, 65101-40, 6444

ЯМЗ 238М2-5 комплектация — Автомобили МАЗ 53366, 54329, 543400, 55513, 63038

ЯМЗ 238М2-6 комплектация — Автомобили Урал 432007-31

ЯМЗ 238М2-10 комплектация — Шнекороторные снегоочистители ДЭ-210Б-1М (3М) (ОАО «Севдормаш»)

ЯМЗ 238М2-11 комплектация — Электроагрегаты АД100 мощностью 100кВт (ОАО «Электроагрегат», Курск), дизель-генераторные установки (ЗАО «Тюменьсудокомплект»)

Двигатели ЯМЗ 238М2 исполняются в любой комплектации по Вашему заказу.
Все двигатели имеют полную документацию.
На двигатели ЯМЗ 238М2 действует гарантия 12 месяцев.

Характеристики двигателя ЯМЗ 238М2 судовые двигатели индивидуальной сборки

  • — Расход топлива: 214 (г/кВт∙ч)
  • — Объем двигателя: 14,86 (л)
  • — Тип охлаждения: Водяное охлаждение
  • — Мощность: 240 (л.с.)
  • — Тактность двигателя: Четырехтактный
  • — Количество цилиндров двигателя: 8 (шт.)

Товары, похожие на Двигатель ЯМЗ 238М2 судовые двигатели индивидуальной сборки

Вы можете заказать «Двигатель ЯМЗ 238М2 судовые двигатели индивидуальной сборки» в компании «Магнат, ООО» через площадку БизОрг. Сейчас предложение находится в статусе «В наличии».

Плюсы «Магнат, ООО»:

  • специальные условия по стоимости и сервису для посетителей площадки BizOrg.Su;
  • четкое выполнение своих обязательств;
  • разнообразные методы оплаты.

Ждем Вашего звонка!

  1. Как оформить заявку?

Для того, чтобы оформить заказ на «Двигатель ЯМЗ 238М2 судовые двигатели индивидуальной сборки» свяжитесь с компанией «Магнат, ООО» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли организацию на сайте BizOrg.Su.
Где получить более полную информацию об организации «Магнат, ООО»?

Для получения полных данных о фирме перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке с именем фирмы. После этого перейдите на интересуемую вкладку с информацией.
Предложение описано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п.

Если у Вас появились сложности при взаимодействии с «Магнат, ООО» – сообщите идентификаторы организации (864268) и товара/услуги (19167108) в нашу службу по работе с клиентами.

Долой б/у: как не нарваться на ремонтный двигатель ЯМЗ

В последнее время то и дело появляются компании, предлагающие подозрительно дешевые ДГУ с двигателями ЯМЗ. Привлекательная цена на генератор с именитым российским двигателем — звучит очень заманчиво! Это не неизвестная станция азиатского происхождения, а отечественная сборка. Значит, эксплуатационные качества гарантированы.

Однако в большинстве случаев вас ждет разочарование: оказывается, что станции собраны на базе ремонтных двигателей.

Мы решили разобраться, чем грозит приобретение ДГУ на ремонтном двигателе, как вычислить контрафакт и избежать обмана.

Почему электростанция с ремонтным двигателем — это плохо

  • Во-первых, сейчас не существует заводского ремонта.
    Раньше у Ярославского Моторного завода было отдельное ремонтное подразделение — ТЭРЗ (Тутаевский экспериментальный ремонтный завод). Там в заводских условиях заменяли выработавшие свой ресурс детали, отлаживали двигатель и проводили испытания. Все работы проводились в соответствии с конструкторскими рекомендациями и строгим соблюдением технологии сборки. Не менее важно, что после ремонта двигатели обязательно тестировались на специальных испытательных стендах — в разных эксплуатационных режимах.
    Сейчас завод ТЭРЗ не занимается ремонтом двигателей. Более того, производитель двигателей ЯМЗ — ОАО «Автодизель» — не дает лицензий или сертификатов на проведение ремонтных работ. Значит, никаких гарантий качества таких моторов завод нести не будет.
    В основном двигатели ремонтируют частные организации, которые вряд ли смогут обеспечить соблюдение заводских технологических норм. В лучшем случае это будет оборудованный цех, в худшем — обычный гараж.
  • Во-вторых, вы никогда не узнаете, какие части вашего двигателя новые, а какие — отремонтированы.
    Чаще всего меняют цилиндро-поршневую группу, вкладыши, форсунки, прецизионную пару, электрические компоненты. Блок и головка блока цилиндров, коленвал остаются старым, а ведь именно на эти детали проходится максимальная нагрузка при работе. Значит, велик риск, что очень скоро вам придется заменить и их.
  • В-третьих, ресурс ремонтного двигателя составляет не более 60% от ресурса нового.
    Ваша электростанция проработает в два раза меньше дизель-генератора, собранного из новых комплектующих.
  • В-четвертых, риски скрытых дефектов. Некачественная диагностика и отсутствие испытаний не могут гарантировать, что двигатель выработает даже 60% моторесурса, указанного производителем.
    Вполне возможно, что вы столкнетесь со скрытыми изъянами, которые невозможно определить вначале.
  • В-пятых, повышенные эксплуатационные расходы.
    Как правило, сочетание старых и новых деталей, разные зазоры между ними приводят к повышенному расходу топлива и масла. С точки зрения экономики, вы будете тратить на 10-30% больше денег на эксплуатацию, чем в случае с новым двигателем.
  • В-шестых, никто не будет предоставлять гарантию на ремонтный двигатель.
    Значит, при возникновении любых проблем вам придется оплатить диагностику, запчасти и ремонт самостоятельно.

5 причин предположить, что вам предлагают ДГУ на ремонтном двигателе ЯМЗ

1. Неизвестный поставщик

Что не так:
Производство дизель-генераторов — бизнес узкоспециальный. И это всегда основное направление деятельности для компаний, которые выпускают такую технику. Ситуация, когда поставщик специализируется на поставке запчастей или ремонте двигателей, и иногда при этом производит ДГУ, выглядит довольно странно.

Как проверить:
Внимательно изучите сферу деятельности компании-поставщика. Просмотрите его веб-сайт и информацию о компании в интернете, запросите референс-листы и отзывы клиентов. Реальный производитель охотно предоставит вам сведения о своих проектах и пригласит посетить завод. Не пренебрегайте возможностью увидеть производство ДГУ собственным глазами — это самый верный способ убедиться в его надежности.

Поставщик, избегающий ответов на прямые вопросы о производственных мощностях и опыте поставок, — первый сигнал для дальнейшей проверки. Если он не готов показать заказчику производство, скорее всего, никакого завода и даже цеха у него просто нет.

2. Подозрительно низкая цена. Ваш поставщик уверяет, что вы получите оборудование по уникально низкой цене.

Читать еще:  Что такое контроллер в инжекторном двигателе

Что не так:
В стоимости ДГУ двигатель составляет не менее 60%. ОАО «Автодизель» четко придерживается выработанной ценовой политики: существует минимальная цена, ниже которой НИКТО не сможет приобрести новый двигатель на заводе. Значит, стоимость электростанции на базе ЯМЗ у разных производителей не будет сильно отличаться.

Как проверить:
Запросите цены на необходимую вам станцию у нескольких компаний. Если предложение поставщика на 5-10% ниже всех остальных производителей, это повод задуматься. Также можно поинтересоваться, где приобретаются двигатели для ДГУ. У реальных производителей дизель-генераторов, как правило, есть прямой договор с ОАО «Автодизель».

3. Двигатель индивидуальной сборки. Поставщик утверждает, что в составе ДГУ применен двигатель «индивидуальной» либо «собственной сборки» и это причина более низкой цены.

Что не так:
Новых двигателей ЯМЗ, собранных ВНЕ Ярославского моторного завода, не бывает. Поэтому «собственная сборка двигателя» поставщиком ДГУ оставляет множество вопросов: из каких комплектующих он собран, в каких условиях, соблюдена ли технология сборки. И, в конечном итоге, кто несет гарантию на эти двигатели?

Помните, собрать двигатель с нуля из новых запчастей — удовольствием недешевое. Во-первых, в сумме все новые комплектующие для двигателя будут стоить гораздо больше, чем готовый заводской мотор. К тому же, процесс конвейерной сборки обходится дешевле единичного производства — это доказано еще Генри Фордом и тысячами производственных предприятий.

Так что чудес не бывает — за индивидуальные решения всегда приходиться больше платить. Запомните и еще один момент. Вам могут сообщить, что в составе ДГУ применена особая модификация двигателя, заводская, но более дешевая, чем прочие компоновки. Но и здесь есть подвох. Ярославский моторный завод разработал стандартные модели двигателей для энергетических установок. Все остальные модели «особой компоновки» или «собственной сборки» не могут быть использованы в составе ДГУ — завод не будет нести гарантийные обязательства на такие моторы.

Как проверить:
Запросите у поставщика информацию о модели и изготовителе двигателя. Помните, двигатели ЯМЗ, которые поставщик собирает самостоятельно, — 100% контрафактная продукция.

4. Маркировка двигателя. На двигателе прикреплены шильды без логотипов ЯМЗ или же шильды в принципе отсутствуют.

Что не так:
Новые заводские двигатели маркируются в соответствии со строгими требованиями техрегламентов, отступления от которых недопустимы. Любая «самодеятельность» в обозначениях свидетельствует о том, что двигатель выпущен не на заводе ЯМЗ или подвергался ремонту.

Как проверить:
Внимательно изучите маркировку двигателя. У каждого мотора существует три уникальных номера: двигателя, ТНВД и турбокомпрессора (ТКР). В первую очередь необходимо проверить, что обозначения присутствуют на всех элементах, не закрашены и не затерты.
Проверить оригинальность двигателя можно на сайте Ярославского моторного завода или позвонив в ОАО «Автодизель» по телефону +7 (4852) 58-78-78.
! Для проверки вам необходимо знать номер двигателя, ТНВД и ТКР

Маркировка двигателя:

Номер двигателя (на шильде)

Шильд устанавливается в средней части блока цилиндров с левой стороны. Должен обязательно содержать:

Номер двигателя (на отливе)

Каталог двигателей ЯМЗ 840 и 850. Суперцены!

ЯМЗ 8401

  • Лучшее соотношение цены и качества
  • Гарантия 14 месяцев. Дольше завода!
  • Новый двигатель собранный в нашем сборочном цеху (новые запчасти, блок цилиндров бу)
  • Двигатель идентичен заводскому
  • Видеоотчет тестирования

1 790 000 рублей

1 850 000 рублей

  • Гарантия 12 месяцев
  • Новый двигатель собранный заводом изготовителем (ПАО «Автодизель»)
  • Цена ниже, чем завод продает частным лицам, на 10%
  • Качество двигателя подтверждается соответствующим сертификатом

по запросу

Двигатели ЯМЗ-8401, его комплектации предназначены для установки на двухзвенные плавающие гусеничные транспортеры семейств «Витязь» и «Вездесущий»; колесные тягачи КЗКТ специального назначения МО РФ; пассажирскую автомотрису ОАО «Людиновотепловоз»; двухзвенные плавающие гусеничные транспортеры под технологическое оборудование ОАО «Витязь», БелАЗ.

МодельЯМЗ-8401.10-09ЯМЗ-8401.10-14ЯМЗ-8401.10-17ЯМЗ-8401.10-19
Число и расположение цилиндровV12
Диаметр цилиндра, мм140
Ход поршня, мм140
Рабочий объем цилиндров, л25,86
Мощность, кВт (л.с.)588 (800)478 (650)
Частота вращения, об/мин210020002100
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)3087 (315)2450 (250)
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин1300–15001400–16001300–1500
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч)206 (152)208 (153)206 (152)
Сцепление
КПП
Габариты, мм1910×1070×12651630×1070×11701910×1070×1265
Масса, кг2000182018302000
Генератор, модельГ-290Г631.3701Г-290Г
ТНВДтипа 185.185.-10185.-50

Тип двигателя: дизель, 12-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и охлаждением наддувочного воздуха.

Отгружаем любой транспортной компанией, возможен самовывоз клиентом или доставка собственным транспортом компании.

На заводскую сборку – 1 год, а на собственную сборку 14 месяцев!

ЯМЗ 8501

  • Лучшее соотношение цены и качества
  • Гарантия 14 месяцев. Дольше завода!
  • Новый двигатель собранный в нашем сборочном цеху (новые запчасти, блок цилиндров бу)
  • Двигатель идентичен заводскому
  • Видеоотчет тестирования

1 890 000 рублей

1 950 000 рублей

  • Гарантия 12 месяцев
  • Новый двигатель собранный заводом изготовителем (ПАО «Автодизель»)
  • Цена ниже, чем завод продает частным лицам, на 10%
  • Качество двигателя подтверждается соответствующим сертификатом

по запросу

Промышленный трактор-бульдозер Т-25.01Я, трактор мелиоративный ТМ-25.01 (ОАО „Промтрактор“. Чебоксары)

Размерность двигателя140×140
Количество цилиндров12-цилиндровый
Мощность, кВт / л.с.324 (440)
Частота вращения, об./мин.1800
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м)2230 (228)
Частота при макс. крут. моменте, мин1200-1400
Удельный расход топлива при номин. мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч)211 (155)
Габариты, мм (длина/ ширина/ высота)1910/1230/1300
Масса, кг.2020
ТНВД185.1111-40
Модель генератора5702.3701-20

Дизельный двигатель ЯМЗ-8501.10 , YaMZ-8501.10, 12-цилиндровый, V-образный, размерностью 140×140 выпущен Ярославским Моторным Заводом – ОАО “Автодизель”.

Мощность двигателя составляет 324 (440), измеряется в кВт и лошидиных силах соответственно, при частоте вращения 1800 оборотов в минуту (мин -1 ). Максимальный крутящий момент двигателя составляет – 2230 (228) (Н.м /кгс.м).

Отгружаем любой транспортной компанией, возможен самовывоз клиентом или доставка собственным транспортом компании.

На заводскую сборку – 1 год, а на собственную сборку 14 месяцев!

ЯМЗ 8502

  • Лучшее соотношение цены и качества
  • Гарантия 14 месяцев. Дольше завода!
  • Новый двигатель собранный в нашем сборочном цеху (новые запчасти, блок цилиндров бу)
  • Двигатель идентичен заводскому
  • Видеоотчет тестирования

1 890 000 рублей

1 950 000 рублей

  • Гарантия 12 месяцев
  • Новый двигатель собранный заводом изготовителем (ПАО «Автодизель»)
  • Цена ниже, чем завод продает частным лицам, на 10%
  • Качество двигателя подтверждается соответствующим сертификатом
Читать еще:  Двигатель 3zz работает как дизель причины

по запросу

Основная применяемость двигателя: Двигатель в составе силовых установок для привода насосов, компрессоров

Размерность двигателя140×140
Количество цилиндров12-цилиндровый
Мощность, кВт / л.с.478 (650)
Частота вращения, об./мин.2100
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м)2450 (250)
Частота при макс. крут. моменте, мин1300-1500
Удельный расход топлива при номин. мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч)219 (161)
Габариты, мм (длина/ ширина/ высота)1910/1230/1300
Масса, кг.2050
ТНВД185.1111-10
Модель генератора6852.3701

Дизельный двигатель ЯМЗ-8502.10 , YaMZ-8502.10, 12-цилиндровый, V-образный, размерностью 140×140 выпущен Ярославским Моторным Заводом – ОАО “Автодизель”.

Мощность двигателя составляет 478 (650), измеряется в кВт и лошидиных силах соответственно, при частоте вращения 2100 оборотов в минуту (мин -1 ). Максимальный крутящий момент двигателя составляет – 2450 (250) (Н.м /кгс.м).

Отгружаем любой транспортной компанией, возможен самовывоз клиентом или доставка собственным транспортом компании.

На заводскую сборку – 1 год, а на собственную сборку 14 месяцев!

ЯМЗ 8503

  • Лучшее соотношение цены и качества
  • Гарантия 14 месяцев. Дольше завода!
  • Новый двигатель собранный в нашем сборочном цеху (новые запчасти, блок цилиндров бу)
  • Двигатель идентичен заводскому
  • Видеоотчет тестирования

1 890 000 рублей

1 950 000 рублей

  • Гарантия 12 месяцев
  • Новый двигатель собранный заводом изготовителем (ПАО «Автодизель»)
  • Цена ниже, чем завод продает частным лицам, на 10%
  • Качество двигателя подтверждается соответствующим сертификатом

по запросу

Двигатель для маневровых тепловозов ЧМЭ-3, ТЭМ-2, ТЭМ-18Д (“”РЖД””), дизельных и газопоршневых станций

Размерность двигателя140×140
Количество цилиндров12-цилиндровый
Мощность, кВт / л.с.470 (640)
Частота вращения, об./мин.1500
Удельный расход топлива при номин. мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч)208 (153)
Габариты, мм (длина/ ширина/ высота)1910/1230/1300
Масса, кг.2030
ТНВД185.1111-60
Модель генератора6852.3701

Дизельный двигатель ЯМЗ-8503.10-01 , YaMZ-8503.10-01, 12-цилиндровый, V-образный, размерностью 140×140 выпущен Ярославским Моторным Заводом – ОАО “Автодизель”.

Мощность двигателя составляет 470 (640), измеряется в кВт и лошидиных силах соответственно, при частоте вращения 1500 оборотов в минуту (мин -1 ). Максимальный крутящий момент двигателя составляет – (Н.м /кгс.м).

Отгружаем любой транспортной компанией, возможен самовывоз клиентом или доставка собственным транспортом компании.

На заводскую сборку – 1 год, а на собственную сборку 14 месяцев!

Продаем двигатели в 3 вариантах сборки

Двигатели после капитального ремонта

Индивидуальная сборка

Заводская сборка

Как мы работаем?

1. Звонок или заявка с сайта

Проконсультируем по телефону, подберем подходящий двигатель или запчасти

2. Заключаем договор

Обсудим детали, рассчитаем стоимость доставки, зафиксируем детали в договоре

3. Отгружаем двигатель

Даем 1 год гарантии на двигатель. Доставим удобных для Вас способом.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Стоимость зависит от того какой двигатель, как доставляем и какой транспортной компанией. Расчёт можно произвести у менеджера нашей компании или на сайте ТК которую выберете. Средняя цена 15000 рублей. Сроки 3-7 рабочих дней.

Да, ознакомьтесь с полным прайс-листом. Проконсультируем по всем возможным вопросам.

На двигатели после капитального ремонта – 6 месяцев. На индивидуальную сборку и заводскую сборку – 1 год.

ООО “Сарвис” проповедует полную открытость перед клиентами. Наша репутация – это самое важное. Поэтому мы предоставляем полный фотоотчет отгрузки двигателя, видеоотчет запуска двигателя, видео обкатки двигателя со всеми параметрами. Демонстрируем все датчики – давления, оборотов двигателя, температуры. На новые двигатели с завода идет заводской паспорт и уникальный номер, который можно проверить на официальном сайте завода, подтверждающий подлинность двигателя.

Наша схема очень удобна и клиентоориентированна. Клиент вносит фиксированную предоплату равную 100 000 рублей. (Данная сумма покрывает наши собственные расходы). Мы оправляем двигатель выбранной транспортной компанией. Вы сможете посмотреть двигатель в терминале ТК. Если всё в порядке, оплачиваете оставшуюся часть.

В случае гарантийных случаев мы предоставляем выездную техническую помощь. Также бесплатные технические консультации по телефону по протяжении всего периода эксплуатации двигателя.

Собственный сборочный цех

Сборка выполняется опытными специалистами в нашем собственном сборочном цеху. Почти половина работников цеха раньше работала на заводе ЯМЗ. На выходе наши новые двигатели ничем не отличаются от заводских, ну кроме цены конечно =)

Информация по доставке

Регионы доставки
    Россия Беларусь Таджикистан Армения Куба Остальные страны СНГ

О компании ООО «Сарвис»

Компания ООО “САРВИС” зарекомендовала себя надежным поставщиком запчастей ЯМЗ, ТМЗ, ЯЗДА, ремкомплектов, комплектов переоборудования, КПП и двигателей ЯМЗ, ТМЗ.

Так же наша компания имеет свою площадку по сбору двигателей и коробок передач. Работая с нами, клиент получает качественный сервис, быстрый ответ на рекламацию и гарантию от производителя.

За счет квалифицированных кадров наша команда отлично разбирается в запчастях ЯМЗ, ТМЗ, ЯЗДА и других. Мы имеем ответственных поставщиков-производителей и даем гарантию 1 год ( а в отдельных случаях и более того) нашим клиентам на всю линейку товаров. Мы продаем не столько запчасти сколько качественный сервис , максимально минимизируя возможные проблемы наших клиентов, заботясь о каждом из наших клиентов, делаем обслуживание лучше изо дня в день!

Двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238: Разборка и сборка в одиночку

При ремонте двигателя ЯМЗ не всегда бывают удобные условия и не всегда под рукой грузоподъемные механизмы. Поэтому, с течением времени, выработалась определенная методика разбора двигателя и последующей его сборки.

К тому же, могу сказать, что все действия по сборке-разборке двигателя можно выполнить практически одному. Звучит не очень правдоподобно, учитывая что вес двигателя 1000-1250 кг. Но не будем спешить с выводами, попробуем разобраться.

1. Установка двигателя на место разборки

При снятии и установке двигателя на место разборки, желательно чтобы основание было крепкое (к примеру асфальт или плиты). Лучше первый раз опустить на что то мягкое (например, старый баллон) и на левой стороне выкрутить болты, стягивающие крышки коренных подшипников.

Затем, перецепить стропы или чалку за одну головку (за передний и задний рым болт) и подготовить старую гильзу цилиндров или кусок бруса по длине гильзы.

Поднимать двигатель лучше за правую головку, после чего опустить его на пол таким образом, чтобы противоположная головка опиралась на коллектор, а разъем блока по поддону опирался на вертикально поставленную гильзу в середине блока. Под коллектор следует положить доску дюймовку.

Читать еще:  Двигатель 2сд м1 для чего он

2. Разборка двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238

Также снимаем фильтр тонкой очистки масла. Далее, снимаем сцепление, маховик и кожух сцепления. Теперь, можно приступать к снятию поддона, масляного насоса и главное не забыть снять уголок маслопровода прикрученного к блоку.

После этого, можно откручивать шатуны 1, 2, 3, 4 и вытаскивать их вместе с поршнями. Для снятия гильз, лучше применять специальный съемник, а если его нет, то медную выколотку. Если же гильзы идут в металлолом, то гораздо проще выбить их старой полуосью, особенно сподручно это делать ЗИЛовскими или КамАЗовскими полуосями.

Следующим этапом, можно приступить к снятию коленчатого вала двигателя. Для этого откручиваем болты стяжные коренных подшипников со стороны правой головки, а затем откручиваем крышки коренных подшипников снизу. Вытаскиваем крышки, оставляя на месте среднюю. Далее, прокручивая последовательно коленчатый вал, откручиваем 5, 6, 7, 8 шатун и снимаем крышки шатунов.

В виду того, что плоскость разъема блока находится у нас в вертикальной плоскости, то готовим пару брусков и вставляем их под противовесы коленвала. Придерживая коленвал, снимаем последнюю среднюю крышку коленвала и аккуратно его выкатываем.

Все, коленвал снят и можно убирать его в сторону. Здесь еще возможно сначала отпустить двигатель с гильзы, а затем его снимать — это по желанию.

Берем домкрат, ставим его наклонно и упираем в верхний угол середины разъема блока, немного поддомкрачиваем и вытаскиваем гильзу из под блока. Спускаем домкрат и если не хватает хода, то перехватываемся и опускаем блок до земли на прокладку.

Затем, монтировкой приподнимаем за левую головку и подкладываем под разъем блока с головкой брусок с тем расчетом, чтобы прокладка доски между коллектором и асфальтом вышла. Теперь снимаем левую головку блока, шатуны с поршнями 5, 6, 7, 8 и гильзы цилиндров. Все, двигатель разобран.

3. Сборка двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238

После разборки двигателя, дефектуем детали, если надо точим или меняем коленвал, поршневую и начинаем сборку. Для этого, наклоняем блок на 5-8 цилиндр, под шпильки ложим доску дюймовку, затем ставим домкрат на край блока и поднимаем его таким образом, чтобы опять можно было подставить гильзу.

Затем, берем коренные вкладыши и вставляем их в блок. Далее, если вы один, то по брускам закатываем коленвал на место и закрепляем его средней коренной крышкой. Проворачиваем колено для того, чтобы совпали метки на распредвалу и ставим первый бугель не забывая мазать вкладыши и болты маслом.

Потом, ставим на место последний и затягиваем все остальные. Затягивать коренные лучше в два приема: первый раз 20 кгм; второй, уже капитально 43-47 кгм.

Лучше всего затягивать динамометрическим ключем, но если его нет, то тоже не беда, можно попробовать иной способ. К примеру, я вешу 80 кг — значит под своим весом на рычаге 1 метр, я создам крутящийся момент равный 80 кгм. Если взять рычаг 55-60 сантиметров, то я под своим весом как раз обеспечу требуемую затяжку.

Для того, чтобы затянуть коренные, брал обычно накидной многогранный ключ и трубу, а напильником наносил метку на 55 сантиметрах. Ключ попеременно переставлял на верхний и нижний болт коренных подшипников и под собственным весом последовательно затягивал бугеля, не забывая после каждой затяжки подшипника прокручивать вал.

После затяжки коленвала, приступал к вставке гильз 5-8 цилиндров. Резинки мазал хозяйственным мылом, а забивал гильзы кувалдой через березовый брусок.

Далее, вставляем поршня с шатунами и также протягиваем их под своим весом, но используя общий рычаг, в моем случае 80 кг разделить на 22 кгм = 0.32 метра. Все, половину ЦПГ собрали, пора браться за другую сторону.

Для этого отпускаем за бугельный болт домкратом блок, переваливаем его на другую сторону. Опять поднимаем его домкратом, подставляем гильзу под блок и устанавливаем на место 1-4 гильзы, а затем шатуны с поршнями и затягиваем шатунные болты. Шатунно поршневой механизм собран.

Устанавливаем переднюю крышку двигателя и задний кожух маховика, ставим маховик и затягиваем его. Прикручиваем масляный насос и закрываем поддон.

Если поддон емкостью вперед двигателя, то ложим перед спускной пробкой доску дюймовку и опускаем за поддон двигателя блок, убрав из под блока гильзу цилиндров. Когда блок поддоном лежит на земле, то перевернуть его на поддон всей плоскостью с помощью лома не проблема.

Как только блок занял у нас вертикальное положение, начинаем устанавливать головки, штанги, коромысла. Устанавливаем шкив коленвала и за одним регулируем клапана. Затем, переходим к установке масляных фильтров, сцепления, ТНВД, площадки компрессора, генератора, турбины и стартера.

Прокачиваем из чистой емкости топливную систему и, если нужно, регулируем момент впрыска. Ставим все ремни на место и регулируем их. Смысл в том, чтобы сделать все по двигателю на месте, чтобы потом не прыгать по раме попугаем. Когда двигатель полностью укомплектован, отрегулирован и соответствует агрегату первой комплектации, то поставить его на место и завести дело не сложное.

4. Послесловие

Эксплуатируя автомобиль МАЗ не редко приходится серьезно напрягаться, многих из нас поджидает радикулит и тому подобные болезни. Поэтому, когда будете поднимать некоторые детали, помните о своем здоровье.

В юности я ходил заниматься штангой, больших результатов не достиг, но запомнил слова тренера. Он говорил, что если хотите дружить со штангой, то тренируйте ноги. Ведь у среднего человека становой пресс тянет около 200 кг, потому нагружайте ноги держа прямой спину.

Для справки, головка двигателя ЯМЗ-238 весит около 90 кг, а коленвал 120 кг. Детали отечественных двигателей легкостью не отличаются.

Однако, мне приходилось много раз снимать одному головку с двигателя ЯМЗ-238: то оторвешь ее от прокладки монтировкой, то за счет ног при прямой спине и вытянутых руках удается ее приподять со шпилек и переставить на колесо.

Надеюсь, что такие упражнения дались мне без ущерба для здоровья. Однако, бесспорно лучше такие детали перетаскивать вдвоем или используя подъемные маханизмы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector