Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое инерция двигателя в gta

Что такое инерция двигателя в gta

Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 3.0+; ARMv7

Сообщение отредактировал Макс.hackdog — 07.04.20, 01:17

Отлично играется при таких вот настройках:

22-30 FPS держутся уверено, если включить дальность прорисовки побольше, то начинает виснуть. Для обладателей устройств с данным процессором и оперативкой 1GB (как у меня), но с меньшим разрешением (480×840, 960×540) можно включить и побольше screen resolution, т.к. напрягаются меньше пикселей у тех, у кого разрешение экрана меньше, поэтому на S4 у некоторых лаги.

Из всех багов в порте, что я нашел, так это если во время бега стрелять не зажав кнопку, а нажимая её во время бега, то камера персонажа начинает отставать.

P.s. я первый написал в такой популяной теме, я в шоке 🙂

Сообщение отредактировал Maks_GuF — 07.02.14, 21:02

Список чит-кодов:
Коды на оружие, розыск, снаряжение:
LXGIWYL — набор оружия №1 (дробовик, мини-MP5, AK-47, винтовка, бита, пистолет 9mm, ракетная установка, коктейль Молотова, баллончик с краской, кастет)
KJKSZPJ — набор оружия №2 (пистолет Desert Eagle, Sawed-Off, Tec-9, нож, автомат M4, снайперская винтовка, огнетушитель, огнемет, гранаты)
UZUMYMW — набор оружия №3 (автомат M4, цепная бензопила, пистолет 9mm с глушителем, Spaz, MP5, снайперская винтовка, тепловая RPG, мины.)
HESOYAM — здоровье, броня, $250.000
OSRBLHH — увеличить на две звезды уровень вашей преступности
ASNAEB — очистить уровень вашей преступности
LJSPQK — уровень вашей преступности — 6 звезд
WANRLTW, FULLCLIP — бесконечные пули, без перезарядки
AEZAKMI — вас никогда не разыскивают
OUIQDMW — полный боекомплект при вождении
FOOOXFT — у всех есть оружие
NCSGDAG — Hitman по всем параметрам оружия
AIYPWZQP — получить парашют

Коды на машины и другой транспорт:
AQVQIMAHA — все параметры вашей машины по максимуму
XICWMD — невидимая машина
PGGOMOY — идеальное управление
BGKGTJH — по улицам ездят только дешевые авто
GUSNHDE — по улицам ездят только дорогие авто
CPKTNWT — взорвать все машины
LLQPFBN — розовые авто
IOWDLAC — черные авто
RIPAZHA — машины летают
BMTPWHR — сельские машины и пешеходы
FVTMNBZ — по городу ездят только сельские машины
THGLOJ — уменьшенный трафик на улицах
COXEFGU — у всех машин установлены нитроускорители
VKYPQCF — у всех такси есть нитро
BSXSGGC — машины отлетают при ударах

Коды на прокачку игрока:
BAGUVIX — бесконечное здоровье (бессмертие)
CVWKXAM — бесконечный кислород
AEDUWNV — никогда не голоден
BTCDBCB — толстяк
JYSDSOD — качек
KVGYZQK — худой
BEKKNQV — магнит для девушек
OGXSDAG — максимум уважения
EHIBXQS — максимум привлекательности
NATURALTALENT — прокачать все навыки по-максимуму
AFPHULTL — тема ниндзя
KANGAROO — суперпрыжок

Коды на погоду, время, окружающую среду ГТА Сан Андреас:
AFZLLQLL — солнечная погода
ICIKPYH — знойная погода
ALNSFMZO — облачная погода
AUIFRVQS — дождливая погода
CFVFGMJ — туман
XJVSNAJ — всегда полночь
NIGHTPROWLER — бесконечная ночь
OFVIAC — оранжевое небо (21:00)
MGHXYRM — гроза
CWJXUOC — песчаный шторм
YSOHNUL — ускорить время
PPGWJHT — ускоренная игра
LIYOAAY — замедленная игра
BAGOWPG — рай у вас над головой
SZCMAWO — самоубийство
ZEIIVG — все светофоры зеленые
YLTEICZ — агрессивные водители
AFSNMSMW — летающие лодки

Другие читы для GTA San Andreas:
ASBHGRB — Elvis’ы повсюду
BGLUAWML — пешеходы атакуют друг друга с ракетницами
AJLOJYQY — пешеходы бьют друг друга
CIKGCGX — пляжная вечеринка
MROEMZH — члены банды повсюду
BIFBUZZ — члены банды контролируют улицу
JHJOECW — большой заячий прыжок
JCNRUAD — взрыв (Smash n’ Boom)
CQZIJMB+JCNRUAD — бронированная тачка взрывающая другие машины!
LFGMHAL — мега прыжок
IAVENJQ — мега удар
IOJUFZN — режим бунта
PRIEBJ — тема дурдом
MUNASEF — режим адреналин
SJMAHPE — завербовать кого-то (9mm)
ZSOXFSQ — завербовать кого-то (Rockets)

Представлен экстремальный седан Alfa Romeo Giulia GTA

В этом году марке Alfa Romeo исполняется 110 лет, и одним из подарков к юбилею стала самая мощная и экстремальная версия седана Giulia. Специально для нее возрождена приставка GTA (Gran Turismo Alleggerita), которая в шестидесятых годах использовалась для спортивных версий купе Giulia. Те машины были разработаны альфовским гоночным подразделением Autodelta, которого уже давно не существует, но в знак памяти на кузове новейшего седана все же появились эмблемы этой конюшни.

Современная Alfa Romeo Gulia GTA создана на основе серийной топ-версии Quadrifoglio с задним приводом, а основные работы велись в трех направлениях: повышение мощности, уменьшение массы и улучшение аэродинамики. С мощностью все просто: битурбомотор V6 2.9 форсирован с 510 до 540 л.с., а вдобавок перенастроен восьмиступенчатый «автомат» (механическую коробку передач у версии Quadrifoglio отобрали еще в 2018 году).

Для уменьшения массы установлены углерод-керамические тормозные диски, ажурные 20-дюймовые колеса с креплением центральной гайкой и прямоточная выпускная система Akrapovic с двумя патрубками по центру кормы. А из углепластика сделаны карданный вал, капот, панель крыши, передний бампер и колесные арки.

А что касается аэродинамики, то Giulia GTA имеет оригинальное углепластиковое оперение, разработанное при участии формульного бюро Sauber Engineering, — это вставки с «закрылками» в переднем бампере, накладки на порогах и спойлер на крышке багажника. Кроме того, версия GTA имеет расширенную на 50 мм колею (сзади даже установлены дополнительные накладки на арках), а в отделке салона превалирует алькантара.

Alfa Romeo Giulia GTAm

Более того, подготовлена еще более сумасшедшая Alfa Romeo Giulia GTAm (от слова Modificata) — такой седан имеет увеличенный передний сплиттер, большое заднее антикрыло и спортивные передние кресла с шеститочечными ремнями безопасности. Вместо заднего дивана установлен полукаркас безопасности, а задние стекла заменены тонкими поликарбонатными панелями. Все эти меры позволили скинуть сразу 100 кг относительно исходной версии Quadrifoglio: снаряженная масса составляет 1520 кг. При этом даже в таком виде седан имеет допуск на дороги общего пользования.

Читать еще:  Что такое разнос двигателя постоянного тока

В итоге Giulia GTAm может разогнаться до 100 км/ч за 3,6 с (если использовать Lauch Control) против 3,9 с у версии Quadrifoglio. Увы, другие динамические характеристики разработчики пока не приводят. Напомним, максимальная скорость 510-сильной Альфы — 307 км/ч.

Совокупный тираж новых версий GTA и GTAm — 500 экземпляров. В Европе на них уже открыт прием заказов, цены пока не объявлены, но, по предварительной информации, они превысят 115 тысяч евро. При этом в комплекте с машиной покупателям положены два шлема, чехол для длительного хранения и сертификат на трек-день в фирменной школе Accademia di Guida.

Grand Theft Auto IV
Создание модификаций

Увы, еще не появился мощный и относительно простой инструмент, дающий возможность создать на основе движка GTA IV свой модуль, как, например, в «Ведьмаке» или Fallout 3, но и сейчас можно повеселиться по мелочи — подкорректировать игровые файлы, подрисовать текстуры, увеличить убойную силу оружия и т.п. Сегодня мы обсудим, как сделать это с помощью ряда любительских программ.

Начальный этап

Компания Rockstar Games, разработчик GTA IV, позаботилась о файлах игры. Создатели встроили функции, которые проверяют сохранность игровых ресурсов. Если изменить хоть одну модель или текстуру, детище Rockstar Games вообще откажется запускаться. Обойти проверку помогут неофициальные программы.

Итак, нам потребуются следующие утилиты: GTA IV Magic Patcher, GTA IV Handling Editor, GTA IV Ped Personality Editor, GTA IV Weapon Editor, WDR Viewer, Open IV и Spark IV. На первом этапе работы понадобится GTA IV Magic Patcher. Эта программа отключает ту самую проверку целостности файлов.

Это важно: в статье используются последние на момент ее написания версии программ, сама игра пропатчена до версии 1.0.3.1. Все инструменты были проверены на Windows XP, Windows Vista и Windows 7.

Обновите GTA IV до версии 1.0.3.1. Есть два варианта деактивации проверки. Можно воспользоваться GTA IV Magic Patcher, для чего скопировать файл filelist.pak (он находится в архиве GTA IV Magic Patcher) в папку /pc/data с установленной игрой; подтвердите замену (перед этим сохраните оригинальный файл в какую-нибудь другую папку). А можно удалить файлы filelist.pak и gta_cache.dat из папки pcdata с игрой. Попробуйте оба случая, у некоторых возникают проблемы с первым, у некоторых со вторым.

Ну вот, начальный этап завершен, переходим к следующей стадии.

Транспорт

Начнем с изменения параметров средств передвижения. Запустите программу GTA IV Handling Editor. Первым делом щелкните по кнопке Load в левом нижнем углу программы и выберите файл handling.dat из каталога /common/data установленной игры. В левом верхнем углу программы выберите машину, которую собираетесь изменить (Vehicle ID); в правом верхнем углу написано имя автомобиля (Vehicle Name). Handling Editor имеет семь вкладок: Mass (Масса), Transmission (Привод), Suspension (Подвеска), Brakes and Traction (Тормоза и сила сцепления), Damage (Повреждение), Misc (Разное) и Import/Export.

Для начала отредактируем массу. Во вкладке Mass есть одноименный атрибут, он показывает вес транспорта в килограммах. Drag Multiplier отвечает за коэффициент тяги, то есть чем больше коэффициент, тем сильнее автомобиль «прилипает» к дороге. Center of Mass — точка, в которой расположен центр тяжести.

Тут все понятно, переходим к вкладке Transmission.

Там находим атрибут Bias, он отвечает за центр притяжения транспорта к дороге, и его лучше не изменять, так как вы испытаете некоторые неудобства при вождении. Параметр Gears устанавливает допустимое количество передач. Если увеличить значение Force (Сила), транспорт сможет быстро разогнаться до предельной скорости, но им будет практически невозможно управлять. Inertia — это коэффициент инерции, и если увеличить его значение, то после нажатия на клавишу тормоза машина проедет большее расстояние по инерции. Значение Velocity определяет скорость транспорта.

Переходим к вкладке Suspension.

Это баг: в Handling Editor, Weapon Editor и Ped Personality Editor иногда случается, что дробные числа не сохраняются. Это происходит из-за знака «точка». Если произошла такая ошибка, поставьте вместо точки знак запятой, затем откройте файл handling.dat с помощью любого текстового редактора, щелкните «правка», «найти», поставьте знак запятой, найдите среди чисел эту запятую, поменяйте ее на точку.

Force (Сила) — это коэффициент жесткости подвески; чем он меньше, тем жестче подвеска. Значение Compression Damp определяет коэффициент сжатия амортизатора. Чем оно выше, тем сильнее сжимаются амортизаторы. Значение Rebound Damp (Отдача амортизатора) советую не выставлять больше двух, иначе автомобиль может вообще не поехать. Параметры Upper Limit (Верхний предел), Lower Limit (Нижний предел) и Raise (Поднятие)лучше вообще не менять, так как транспорт будет просто стоять на месте либо упадет на бок. Bias отвечает за изгиб подвески; если выставить значение больше 0,6 или меньше 0,4 — колеса могут просто провалиться под землю.

Настало время разобраться с вкладкой Brakes and Traction. Будем работать только с Brakes (Тормоза), так как для достижения желаемого результата по части сцепления машины с дорогой необходимо поэкспериментировать с параметрами Traction (Сила сцепления).

Начнем с Force (Сила). Как можно догадаться, этот параметр отвечает за силу торможения автомобиля; чем выше значение, тем быстрее останавливается машина. Если значительно увеличить значение Bias (Изгиб), транспорт просто не остановится. Если немного уменьшить — автомобиль сможет резко затормозить.

Разберемся с вкладкой Damage. Если значительно увеличить значение Collision Multiplier (Коэффициент столкновения), автомобиль быстро взорвется при столкновении с преградой, а если увеличить значение Weapon Multiplier (Коэффициент оружия), то даже несколько ударов битой главного героя по машине заставит ее в скором времени взлететь на воздух.

Если же уменьшить значения, то и автомобиль будет не так просто взорвать. Параметр Deformation Multiplier (Коэффициент деформации)отвечает за то, как сильно деформируется транспортное средство при столкновении с препятствием, но даже при увеличенном значении параметра, когда автомобиль сильно деформируется при ударе, взорвется он так же, как и до изменения значения атрибута, потому что за взрыв отвечают два других параметра.

Читать еще:  Что такое реактивные двигатели малой тяги

И наконец, Engine Multiplier (Коэффициент двигателя). Чем больше значение, тем, соответственно, быстрее двигатель заглохнет, и наоборот.

Переходим к вкладке Misc. Параметр Percent Submerged (Процент погружения) определяет, как машина будет вести себя в воде. Например, если вы поставите 0%, автомобиль, коснувшись воды, вообще перестанет ехать, а если 100% — транспорт будет ехать даже под водой. Steering Lock (Ограничитель поворота колес) не позволяет управляемому колесу транспортного средства поворачиваться на угол, больший заданного. Monetary Value — это цена автомобиля в долларах.

Есть также целый редактор Flags Editor (Редактор знаков). Он позволяет подсоединить к машине различные функции: например, IS_BUS (Это автобус), NO_DOORS (Нет дверей), ABS_STD (Стандартная система ABS) и т.д. В редакторе Animation Group Editor (Редактор групп анимации) можно настроить анимацию действий Нико с этой машиной. Так, во вкладке Door Times можно настроить время открытия и закрытия дверей. Если щелкнуть по кнопке со знаком двойной стрелки (рядом с Special Flags), откроется редактор функций для дверей: например, DONT_CLOSE_DOOR_AFTER_GET_OUT (Не закрывать дверь после выхода), USE_TRUCK_DRIVE_ANIMATIONS (Использовать анимацию управления грузовиком) и т.д.

И наконец, с помощью вкладки Import/Exportможно импортировать и экспортировать настройки автомобилей. Чтобы сохранить полученный результат, нажмите Save.

Это важно: если при сохранении параметров выскакивает ошибка, щелкните правой кнопкой мыши по файлу WeaponInfo.xml, расположенному в каталоге /common/data., выберите «Свойства» и снимите галочку с атрибута «Только чтение». Проделайте те же действия с файлами pedpersonality.dat, ThrownWraponInfo.xml, MeleeAnims.dat и handling.dat.

Приступим к изменению параметров людей, населяющих Либерти-Сити. Первым делом запустите программу Ped Personality Editor и нажмите Load, далее выберите файл pedpersonality.dat из папки /common/data. Для начала попробуем изменить характеристики Нико. Можно сделать из него женщину, поставив напротив параметра Sex (Пол) значениеFemale (Женщина), но модель не поменяется на женскую. Атрибут Age указывает на возраст персонажа (оказывается, главному герою тридцать лет), Sexiness указывает на привлекательность персонажа.

Со следующими параметрами все просто: Bravery (Храбрость), Attack (Нападение), Defend (Защита), Agility (Ловкость). Melee Martial Level Percent отвечает за то, как хорошо персонаж проявляет себя в рукопашной схватке. First Language позволяет выбрать родной язык персонажа, а Second Language — второй язык. Если нажать на кнопку Flags, откроется меню выбора других атрибутов. Но на самом деле, если вы измените характеристики внешности персонажа, она останется прежней, изменяются лишь характеристики атаки, защиты и т.д. После этого сохраните результат.

Оружие

Модифицирование оружия осуществляется с помощью программы Weapon Editor. Запустите инструмент, нажмите Load и выбирайте файлы из папки /common/data.

Начнем с вкладки Data. Сначала выберите Weapon Type (Тип оружия), допустим PISTOL (Пистолет). Параметр Slot отвечает за то, в какой ячейке будет располагаться пистолет. Например, если прописать RIFLE, то вместо автомата у вас будет пистолет. Атрибут Fire Type позволяет выбрать снаряды для оружия. Damage Type указывает, какой тип урона будет получать персонаж от этого оружия.

Параметр Target Rangeуказывает на дальность до цели, Weapon Range позволяет выбрать дальность огня оружия. Clip Size указывает на то, сколько патронов вмещается в магазин. Ammo Max определяет, сколько патронов к этому оружию может носить с собой главный герой.Time Between Shots — это задержка между выстрелами. Во вкладке Damage (Урон) есть параметр Base. Он определяет базовый урон, наносимый выбранным оружием. Во вкладке Physics (Физика) есть атрибут Force, который указывает, с какой силой выстреливает оружие.

Во вкладке Reload (Перезарядка) три параметра: Time, Fast Time и Crouch Time. Первый указывает сколько времени потребуется для перезарядки оружия, если вы стоите неподвижно. Второй определяет, сколько времени потребуется, когда персонаж бежит, а третий — сколько времени необходимо для перезарядки в положении сидя.

Во вкладке Aiming (Прицеливание) есть параметр Accuracy (Точность); чем выше значение, тем больше точность. Остальные параметры в этой вкладке влияют на размер прицела. Во вкладке Assets (Актив) есть строка Model, в нее можно прописать название модели. Так, если вместо w_glock прописать w_eagle, модель пистолета с Glock изменится на Desert Eagle.

Как и в предыдущих программах, в Weapon Editor есть вкладка Flags. Наиболее интересные атрибуты: CAN_AIM (Можно целиться), GUN (Оружие), 2 HANDED (Одно оружие в две руки), FIRST_PERSON (От первого лица).

Open IV и Spark IV

Вы узнали, как изменять файлы GTA IV с помощью нескольких маленьких инструментов. Сейчас вы научитесь работать с любительскими программами Open IV и Spark IV. Эти инструменты пригодятся для создания большой модификации.

Архивы с текстурами хранятся в файлах с расширением IMG и RPF. Сами текстуры — файлы типа WTD, модели хранятся в файлах типа WDR. Текстуры и архивы спокойно открываются в Open IV, но работать с моделями нужно в Spark IV. Однако, как мне кажется, работать в Spark IV удобнее. Будем вскрывать текстуры именно с ней, разницы практически нет.

Папки, в которых хранятся архивы с текстурами и моделями:

pcdatacdimages,

pcdatamapseast,

pcdatamapsgeneric,

pcdatamapsinteriorsgeneric,

pcdatamapsinteriorsint_props,

pcdatamapsjersey,

pcdatamapsmanhat,

полностью папка pcdatamapsprops,

pcdatamapsutil,

pcmodelscdimages,

В папке pcdatamapsinteriors содержатся текстуры и модели объектов внутренних помещений, в pcmodelscdimages собрана наибольшая база различных текстур и моделей, включая модели оружия и автомобилей, в остальных папках лежат куски асфальта, песка и так далее.

На заметку: когда будете редактировать текстуры, не забудьте сделать новые bump-текстуры (если они есть в архиве); bump-текстуры предназначены для создания рельефа 3D-моделям.

Вскрываем архивы

Попробуем заменить текстуру в Spark IV. Для этого жмем на кнопку Browse , ищем файл pcmodelscdimages, в нем находим playerped.rpf (текстуры и модели Нико), открываем его, там находим uppr_diff_000_a_uni.wtd (первая куртка главного героя) и нажимаем Edit. Далее экспортируем текстуру (Export Texture), изменяем ее в графическом редакторе, сохраняем в формате PNG, нажимаем Import Texture, выбираем ее, далее жмем Save and Close. В окне архива жмем Save, выходим из архива, нажимаем Save в главном окне программы.

Вот таким нехитрым способом можно редактировать текстуры. С моделями все точно так же, только чтобы редактировать или создать новую модель, потребуется знание 3D-графики и много времени. К тому же в Spark IV можно извлечь из папки pcaudioSfx любые звуки игры и музыкальные композиции или вставить свою музыку.

Читать еще:  Что такое двигатель гибрид на ниве

Сегодня вы научились редактировать файлы Grand Theft Auto 4 и немного разнообразить игровую жизнь. Надеемся, с помощью вашей фантазии и этих знаний вы сможете сделать замечательную модификацию!

nissan fairledy z 2003 drift physics by jose

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

1 двигатель в 380 лс

2 настроенная подвеска

3 реальные параметры кузова

4 настроенный свес над дорогой

5 настроенная высота подвески

6 компект дисков rays te 37 в разных цветах

7 звук авто с пищанием стартера от doctor g

8 тюнинг салон от miha2795

9 программа для подгонки шин с описанием и инструкцией!

10 кпп с укороченным передаточным числом за основу взята кпп от jaguar xk

1 открыть tdu performance editor

2 нажать вкладку import performance pack

3 найти фаил с физикой из архива

4 шелкнуть по фаилу

5 нажать save car

6 запустить игру и наслаждатца ездой!

для корректной работы требуеться патч версии 1.66B RUS С ПАКЕТОМ ОБНОВЛЕНИЯ ДО ВЕРСИИ 1.68 И УСТАНОВЛЕННЫМ МЕГАПАК

мод создан для cайта hf-garage.ru

Евгением ака jose при одобрении и поддержке пользователей и администрации сайта.

По вопросам связанным с модом и его размещением на иных ресурсах обращаться к автору мода по никнейму JOSE

или к администрации сайта hf-garage.ru

камера cockpit front-alfa brera
cockpit back-ferarri 575 maranello
hood (front_ back) caterham csr 260

если авто резко набирает обороты выставьтье инерцию двигателя на 120%-95%

авто делалось под стиль тоге батл две машины! 1 спуск! смысл обойти соперника увеличить отрыв и пересечь черту самый опасный вид нелегального дрифта!

вот сайт любителям ездить боком

E-Brake Drift-может даже нуб.

Это очень простая техника: ручной тормоз используется для срыва задних колес, управлять скольжением можно посредством руления и работой педалью газа. Эта техника может использоваться как вспомогательная для того чтобы корректировать траекторию. Для автомобилей с полным приводом она является основной.

1. Входить в поворот необходимо на большой скорости (такой, чтобы занос оставался единственным способом удержать автомобиль на трассе).
2. Используя технику «носок — пятка», включить понижающую передачу (скорее всего вторую), это обеспечит обороты, способные удерживать автомобиль на траектории во время скольжения.
3. Вывернуть колеса в крайнее положение. К моменту, когда понижающая передача будет включена, а колеса приведены в крайнее положение, автомобиль должен находиться в точке, которая носит название апекс (геометрический центр угла).
4.Резко потянуть вверх рукоятку стояночного тормоза, удерживая при этом кнопку, расположенную на рукоятке нажатой. Тут же отпустить стояночный тормоз, (удерживать стояночный тормоз не более одной секунды). Если ведущие колеса задние, то в момент затяжки ручного тормоза необходимо выжать сцепление; в полно приводном автомобиле в момент затяжки стояночного тормоза необходимо поддерживать обороты двигателя.
5. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.
6. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.

Braking Drift- мой стиль дрифта!

Сцепление колес нарушается торможением на юз. Блокируя колеса, оно нарушит сцепление колес с дорогой и отправит автомобиль в занос, управлять которым можно рулением и регулировкой оборотов двигателя. Техника подходит для прохождения крутых поворотов.

1. Входить в поворот необходимо на большой скорости (токой, чтобы занос оставался единственным способом удержать автомобиль на трассе).
2. Используя технику «носок — пятка», включить понижающую передачу (скорее всего вторую), это обеспечит обороты, способные удерживать автомобиль на траектории во время скольжения.
3. Вывернут колеса в крайнее положение. К моменту, когда понижающая передача будет включена, а колеса приведены в крайнее положение, автомобиль должен находиться в точке, которая носит название апекс (геометрический центр угла.
4. Нажатием педали газа много увеличить обороты двигателя, но обороты следует постоянно регулировать, чтобы сохранить занос.
5. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.
6. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.

1 Shift Lock Drift

Техника предполагает включение пониженной передачи (с целью поднять обороты двигателя), за которым следует выжим и резкий сброс сцепления, призванный замедлить задние колеса за счет увеличения нагрузки на трансмиссию. Для того, чтобы не повредить привод, эту технику лучше применять на мокром покрытии.

1. Входить в поворот необходимо на большой скорости(такой, чтобы занос оставался единственным способом удержать автомобиль на трассе).
2. Быстро включить понижающую передачу (скорее всего вторую), не применяя технику двойного выжима.
3. Из-за быстрого включение понижающей передачи, нагрузка на привод резко возрастет, возрастут и обороты двигателя.
4. После переключения следует еще добавить оборотов, для того, чтобы преодолеть сцепление колес с дорогой, следовательно, пустить автомобиль в занос.
5. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.
6. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector