Все о ремонте стиральных машин
Все о ремонте стиральных машин
Nav view search
Навигация
- Главная
- Форум
- Вызов мастера
- Статьи
Искать
- Форум
- Последнее на форуме
- Правила
- Поиск по форуму
ТЕМА: экономия топлива, ионизатор воздуха двс
экономия топлива, ионизатор воздуха двс 7 года назад #1
От одного знакомого услышал интересную теорию о том что если входящий в двигатель воздух ионизировать то бензин лучше сгорает, что приводит к большей отдаче мощности и соответственно экономии бензина около 20%.
Перед тем как что-то делать, конечно поискал в интернете. Об этом и написано много и обсуждалось на разных форумах и на ютубе ролики есть. Но почему-то я так и не нашел схемы конструкции подходящего ионизатора. Множество описаний как сделать очень известную люстру чижевского, а автомобильного варианта не нашел.
————-
Многие путают ионизатор и озонатор. Делают конструкции совсем не похожие на ионизатор. Говорят что при их работе идут высоковольтные разряды и явно чувствуется запах озона. При работе ионизатора нет электрических разрядов и запаха озона тоже не должно быть. С другой стороны, дугу довольно легко сдуть потоком воздуха, может их устройства так и работают — пока поток воздуха не большой идет производство озона, как только прибавил газу начинается ионизация?
————-
Для пробы взял китайский ионизатор
На нем три провода, красный и черный подключаются к аккумулятору, на конце белого провода кисточка, с неё вылетают ионы.
Подключил, проверил работоспособность, когда подносишь кисточку к минусу слышно скворчание, и она бьеться током как статическое напряжение на одежде, колится не приятно но безвредно.
Разместил высоковольтный провод в трубе забора воздуха, завел — не заметил никакого отличия, включил генератор, выключил, никакой разницы. Потом ещё три дня ездил прислушивался к звуку работы двигателя — ничего. Щас пока его оставил попробую посчитать расход бензина.
————-
Тот ионизатор комнатный, он очень слабо повлияет на 200 литров воздуха в минуту и это только холостой ход. При 3000 оборотов в минуту будет поток 1200 литров в минуту. Для такого потока нужно ионизатор по-мощнее.
Как его сделать, чтоб «дёшево и сердито» ?
экономия топлива, ионизатор воздуха двс 7 года назад #2
Пока игрался с источником высокого напряжения придумалась и форма излучателя.
Взял тдкс с надписью ebj33777501 bsc30-n2581 собрал схему как показано на картинке
это кисточка из медных проволочек, как можно тоньшего диаметра и как можно больше по количеству. Кисточка должна располагаться на небольшом расстоянии от плоского электрода. С кисточки электроны вылетают и садятся на второй электрод.
Принцип получения ионизированного воздуха состоит в том что электроны бомбардируют атомы воздуха, получаются ионы.
По крайней мере так обозначено на картинке
Если близко поднести два электрода слышно шипение и чувствуется запах озона, это озонатор. Озон вредный и для организма человека и двигателю от него мало пользы.
Если удалить электроды на расстояние когда не слышно шипения, на кончиках проволочек остается голубенькое свечение, но запаха озона нет. Между электродами наблюдается движение воздуха. Это и есть ионизатор.
Озонатор воздуха «Корона» ENZO-IP
Как известно, озонирование воздуха приводят к улучшению сгорания топлива в камерах двигателя внутреннего сгорания (ДВС), и в итоге, приводит к снижению токсичности выхлопных газов ДВС, и к существенной экономии топлива на автотранспорте и иных видах транспорта с тепловыми двигателями. Однако существующие аналоги — озонаторы и ионизаторы воздуха не позволяют достичь высокой производительности по озону, а также весьма сложны и дороги. Творческий коллектив КБ «Нитрон» решил эти непростые научно- технические задачи и представляет новое поколение озонаторов-ионизаторов воздуха.
Нами разработаны, запатентованы и испытаны несколько вариантов новых эффективных озонаторов воздуха. В основу их работы положен принцип коронного электрического разряда. Ниже показаны в упрощенном виде несколько конструкций этого полезного изделия и даны фото работы озонатора. На данных фото видно интенсивное синее свечение внутри камеры активации воздуха — это процесс «стекания» коронного электрического разряда с электродов особых конструкций.
Именно данный эффект коронного электрическорго разряда и приводит к активному и интенсивному озонированию и ионизации воздуха, поступающего в ДВС, причем при минимуме потребления электроэнергии от источника электропитания. (всего порядка 10-20 ватт потребляемой электроэнергии в зависимости от конструкции рабочей камеры изделия). По результатам наших испытаний эти весьма экономичные и эффективные озонаторы воздуха на многих авто дают до 20-40 % экономии топлива в зависимости от мощности ДВС, состояния мотора и вида топлива, а также в десятки раз снижают токсичность выхлопа ДВС.
Розничная цена этого изделия 6 000 рублей
Оптовая цена снижается в зависимости от партии заказа и при заказе 100 шт составляет уже 3 000 рублей за одно изделие.
Предназначен для активации воздуха, поступающего в ДВС из атмосферы. Этот озонатор обеспечивает экономию топлива в любом ДВС до 15-20% в зависимости от состояния теплового мотора и от качества топлива, вследствие повышения полноты сгорания топлива. Озон — сильнейший окислитель, поэтому даже малая добавка его в состав топливовоздушной смеси приводит к ее существенной активации. И такая топливная смесь лучше сгорает в камерах ДВС и дает больше тепловой энергии. Как следствие и возникают положительные эффекты экономии топлива, многократного снижения токсичности выхлопа и повышения мощности ДВС.
В конструкторском бюро КБ «Нитрон «(г Самара) разработан и освоен в серийном производстве эффективный мощный озонатор воздуха, применимый на любом автотранспорте. Экономия топлива – до 20%, повышение мощности — до 20%. Снижение токсичности выхлопа ДВС в 3-5 раз
В основу конструкции данного озонатора воздуха положено электроискровое устройство с вращением электрической дуги — магнитная свеча Дудышева .
Эффективный экономайзер КБ « Нитрон» -фото этикетки к упаковке изделия
Ниже даны – экраны двух видео с ясными и образными пояснениями конструкции этого уникального экономайзера –устройства озонирования воздуха и работы данного озонатора воздуха в воздушном тракте любого топливного ДВС .
На данном видео показана реальная работа магнито-электрического озонатора воздуха в лабораторных условиях
ПРИНЦИП РАБОТЫ ОЗОНАТОРА ВОЗДУХА .
Данный озонатор воздуха предназначен для активации (озонирования )воздуха, поступающего в ДВС из атмосферы. Этот озонатор обеспечивает экономию топлива в любом ДВС до 15-20% в зависимости от состояния теплового мотора и от качества топлива, вследствие повышения полноты сгорания топлива. Озон — сильнейший окислитель, поэтому даже малая добавка его в состав топливовоздушной смеси приводит к ее существенной активации. И такая топливная смесь лучше сгорает в камерах ДВС и дает больше тепловой энергии. Как следствие и возникают положительные эффекты экономии топлива, многократного снижения токсичности выхлопа и повышения мощности ДВС.
Ионизатор воздуха для двигателя внутреннего сгорания
Владельцы патента RU 2464441:
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам двигателя внутреннего сгорания. Изобретение позволяет улучшить эксплуатационные свойства двигателей внутреннего сгорания, а именно снизить концентрацию вредных примесей в отработавших газах и уменьшить удельный расход топлива. Ионизатор воздуха для двигателя внутреннего сгорания включает цилиндрический корпус в форме трубы и расположенные в нем, изолированные друг от друга металлические электроды положительной и отрицательной полярности, подсоединенные к высоковольтному источнику питания, причем, по меньшей мере, один электрод положительной полярности выполнен в виде ленты, которой придана форма прямого геликоида, внутренняя кромка ленты заострена, а внешняя кромка прилегает к внутренней поверхности корпуса, при этом электрод отрицательной полярности выполнен в виде струны, расположенной по оси корпуса. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к элементам двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Техническое решение может быть использовано для увеличения эффективности сгорания топливно-воздушной смеси (ТВС).
Известно устройство обработки воздуха — многорядный ионизатор воздуха для автомобильного двигателя, которое содержит металлические решетки, расположенные по отношению одна к другой параллельно и соосно, причем рядом стоящие решетки заряжены разноименными зарядами. Решетки выполнены гибкими, с возможностью искривления поверхности решеток под воздействием потока всасываемого работающим двигателем воздуха (заявка на изобретение RU №93027451, дата публикации 27.12.1995). Предположительно недостатком данного аналога является нестабильность зоны и типа разряда, вызванная вибрацией гибких ионизационных решеток. Следствием этого является низкая эффективность производства кислородосодержащих радикалов, притом, что образуется относительно большое количество озона, по причине возникновения дуговых разрядов в местах наименьшего расстояние между решетками. Озон оказывает значительный окислительный эффект на детали ДВС, эффективность сгорания при этом возрастает не значительно.
В качестве прототипа принят ионизатор воздушной среды, применимый в том числе для обработки воздуха в карбюраторном двигателе внутреннего сгорания (заявка на изобретение RU 92002010, дата публикации 15.11.1994). Прототип содержит диэлектрическое кольцо, в проходном канале которого расположены пластинчатый изолированный положительный электрод и отрицательный электрод, выполненный из металлических нитей. Электроды подключены, соответственно, к положительному и отрицательному полюсам высоковольтного источника напряжения. Для повышения эффективности ионизатора с двух сторон пластины положительного электрода установлены изолированные пластины отрицательного электрода, при этом кромка пластины первого выступает от кромок пластин второго на расстояние, равное или большее расстояния между пластинами положительного электрода и металлическими нитями отрицательного электрода. На металлических нитях расположены элементы типа колючей проволоки, шипы которой направлены в сторону пластин электродов.
Недостатком прототипа является применение пластинчатых электродов, которые препятствуют перемешиванию воздушного потока, притом, что активное продуцирование кислородосодержащих радикалов сконцентрировано в области шипов отрицательного электрода. Таким образом, существенно сокращается объем обработки воздуха, проходящего через ионизатор, а процентное содержание продуцируемых кислородосодержащих радикалов оказывается менее возможного. При этом, согласно теории цепного горения, насыщенность ТВС указанными радикалами является важнейшим параметром, определяющим эффективность сгорания ТВС и важнейшие показатели работы ДВС, напрямую связанные с процессом горения топлива (см. с.391-417 в книге: Кондратьев В.Н. Кинетика и механизм газофазных реакций. М.: «Наука», 1974).
Задача изобретения — улучшение эксплуатационных свойств двигателей внутреннего сгорания. При использовании изобретения достигаются следующие важные функциональные технические результаты.
1. Снижается концентрация вредных примесей в отработавших газах.
2. Уменьшается удельный расход топлива.
Для достижения заявленной совокупности технических результатов в ионизаторе воздуха для двигателя внутреннего сгорания (далее ионизатор), включающем цилиндрический корпус в форме трубы и расположенные в нем, изолированные друг от друга металлические электроды положительной и отрицательной полярности, подсоединенные к высоковольтному источнику питания, введены конструктивные изменения, а именно по меньшей мере один электрод положительной полярности выполнен в виде ленты, которой придана форма прямого геликоида, внутренняя кромка ленты заострена, а внешняя кромка прилегает к внутренней поверхности корпуса, при этом электрод отрицательной полярности выполнен в виде струны, расположенной по оси корпуса.
На Фиг.1 изображена схема ионизатора воздуха для двигателя внутреннего сгорания.
В состав ионизатора входят цилиндрический диэлектрический корпус (1), выполненный в форме трубы, и электроды. По меньшей мере один электрод (2) положительной полярности выполнен металлическим в виде ленты, которой придана форма прямого геликоида, причем внутренняя кромка (3) ленты заострена, а внешняя кромка (4) прилегает к внутренней поверхности корпуса (1). Посредством вывода (5) электрод (2) соединен с положительным выводом высоковольтного источника питания (не показан). Электродов (2) положительной полярности может быть несколько и в этом случае предпочтительно их симметричное расположение относительно оси корпуса (1). Для обеспечения коррозионной стойкости и хорошей электропроводности электроды (2) положительной полярности могут быть выполнены из алюминия. Ионизатор также содержит электрод (6) отрицательной полярности, который выполнен в виде струны и расположен по оси геликоида, т. е по оси диэлектрического цилиндрического корпуса (1). Электрод отрицательной полярности (6) может быть выполнен из позолоченной проволоки диаметром 0,1 мм. Электрод (6) укреплен в корпусе с помощью тонких растяжек-изоляторов (7), выполненных, например, из органического стекла, растяжкам-изоляторам (7) придана обтекаемая форма в направлении движения воздушного потока. Электрод (6) снабжен выводом (8), с помощью которого он подсоединен к отрицательному выводу высоковольтного источника питания.
Ионизатор установлен на всасывающем патрубке ДВС до смесеобразующего устройства (карбюратор, впускной коллектор) и функционирует следующим образом. Поток воздуха, необходимый для сжигания топлива, проходит внутри диэлектрического корпуса (1), в пространстве между положительным (2) и отрицательным (6) электродами. Напряжение от высоковольтного источника питания, подведенное к положительному (2) и отрицательному (6) электродам, вызывает тлеющий разряд на всем протяжении электродов. При этом производятся радикалы кислорода, а также озон из кислорода воздуха (см. с.339, 354 в книге: В.Н.Кондратьев, Е.Е.Никитин. Кинетика и механизм газофазных реакций. М.: «Наука», 1974).
Заостренная внутренняя кромка (3) электрода положительной полярности способствует интенсивному стеканию заряда, а геликоидная форма поверхности — интенсивному перемешиванию воздушного потока. Обогащенный радикалами кислорода и озоном воздух далее поступают в смесеобразующее устройство ДВС, смешиваются с топливом и далее обычным порядком используются для осуществления рабочего процесса ДВС. При этом заявленная совокупность технических результатов обеспечивается сущностью изобретения следующим образом соответственно.
1. Присутствие молекул озона в ТВС снижает выход СО в процессе сгорания и, следовательно, снижает концентрацию вредных примесей в отработавших газах (см. с.339 в книге: В.Н.Кондратьев, Е.Е.Никитин. Кинетика и механизм газофазных реакций. М.: «Наука», 1974).
2. Присутствие радикалов кислорода в ТВС снижает температуру ее воспламенения и способствует ее более полному сгоранию, т.е. повышается калорийность ТВС, что и обеспечивает уменьшение удельного расхода топлива (см. с.436 в книге: В.Н.Кондратьев, Е.Е.Никитин. Кинетика и механизм газофазных реакций. М.: «Наука», 1974).
Предложенный ионизатор может быть изготовлен промышленным способом на базе любого современного машиностроительного предприятия без применения каких-либо специальных технологий.
1. Ионизатор воздуха для двигателя внутреннего сгорания, включающий цилиндрический корпус в форме трубы и расположенные в нем изолированные друг от друга металлические электроды положительной и отрицательной полярности, подсоединенные к высоковольтному источнику питания, отличающийся тем, что, по меньшей мере, один электрод положительной полярности выполнен в виде ленты, которой придана форма прямого геликоида, внутренняя кромка ленты заострена, а внешняя кромка прилегает к внутренней поверхности корпуса, при этом электрод отрицательной полярности выполнен в виде струны, расположенной по оси корпуса при помощи растяжек — изоляторов.
2. Ионизатор воздуха для двигателя внутреннего сгорания по п.1, отличающийся тем, что в его состав входит несколько электродов положительной полярности, при этом они расположены симметрично относительно оси корпуса.
3. Ионизатор воздуха для двигателя внутреннего сгорания по п.1 или 2, отличающийся тем, что каждый электрод положительной полярности выполнен из алюминия, электрод отрицательной полярности выполнен из позолоченной проволоки диаметром 0,1 мм, а растяжки — изоляторы выполнены из органического стекла, и им придана обтекаемая форма.
Ионизатор для двигателя внутреннего сгорания
Номер патента: 16835
Скачать PDF файл.
Текст
(51) МПК НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИОНИЗАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ(71) Заявитель Белорусский национальный технический университет(72) Авторы Вершина Георгий Александрович Пилатов Александр Юрьевич(73) Патентообладатель Белорусский национальный технический университет(57) Ионизатор для двигателя внутреннего сгорания, установленный в его впускном коллекторе, выполненном с функцией осадительного электрода, содержащий коронирующий электрод, закрепленный на впускном коллекторе посредством диэлектрического держателя и выполненный цилиндрическим с установленными на его поверхности иглами, которые соединены посредством проходного изолятора с положительным полюсом, а впускной коллектор — с отрицательным полюсом высоковольтного источника тока. Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам подачи воздуха двигателей внутреннего сгорания, к устройствам повышения эффективности работы двигателя и улучшения их экологической чистоты. Известно устройство для ионизации и озонирования воздуха на впуске в двигатель внутреннего сгорания 1, установленное во впускном коллекторе двигателя, содержащее металлическую осадительную решетку, систему коронирующих электродов с иглами,приводной вал, выравниватель потока с воздуховодами, воздухоколесо с лопастями, изолятор, отрицательный вывод, подшипник, источник высокого напряжения, в котором си 16835 1 2013.02.28 стема коронирующих электродов выполнена подвижной и соединена с воздухоколесом,при этом выравниватель потока направляет ламинарный поток воздуха в зону коронирования. Однако ионизация проходящего воздуха в устройстве осуществляется только в сечении между иглами коронирующего и осадительного электродов, а не по всему объему впускного коллектора. Направленное движение воздушного потока вдоль силовых линий электрического поля в зоне между иглами коронирующего и осадительного электродов при этом сократит время существования ионизированных частиц. Кроме этого, скорость вращения коронирующих электродов и, соответственно, эффективность ионизации будут определяться скоростью набегающего потока воздуха, приводящего воздухоколесо во вращение, которая на режимах малой нагрузки на двигатель внутреннего сгорания, где наблюдается неполнота сгорания, будет незначительной вследствие малого расхода воздуха, а на номинальном режиме работы двигателя будет максимальна, как раз в тот момент, когда неполнота сгорания топлива минимальна, на что, в свою очередь, направлен основной эффект действия производимого в устройстве озона. Это приведет к неэффективному потреблению электрической энергии, питающей систему коронирующих электродов и осадительную решетку. Кроме этого, следует отметить конструктивную сложность устройства, а также уменьшение проходного сечения впускного канала. Известен универсальный миниионизатор для двигателей внутреннего сгорания 2(прототип) установленный во впускном коллекторе двигателя, содержащий коронирующий и осадительные электроды, проходные изоляторы и держатели, дополнительный цилиндрический электрод, при этом коронирующий электрод, впускной коллектор и цилиндрический электрод образуют систему электродов коаксиальные цилиндры. Коронирующий электрод может быть выполнен трубчатого типа и иметь двустороннее расположение игл. Однако, поскольку трубчатый коронирующий электрод соединен с положительным полюсом высоковольтного источника питания, а впускной коллектор с дополнительным цилиндрическим электродом соединены с отрицательным полюсом высоковольтного источника питания, между стенками впускного коллектора и трубчатым коронирующим электродом с иглами будет образовываться положительный коронирующий разряд, а во внутренней полости между трубчатым коронирующим и дополнительным цилиндрическим электродом — отрицательный. При этом только положительная корона будет обладать высокой производительностью по выходу озона в активной зоне ионизации, в то время как во внутренней зоне системы электродов коаксиальные цилиндры отрицательной электрической короны производительность озонирования проходящего воздуха будет существенно снижена вследствие ограниченной ионной проводимости, а также незначительного количества столкновений вторичных электронов. Задача, решаемая изобретением, — интенсификация ионизации воздуха на впуске в цилиндры двигателя и, как следствие, повышение эффективности его работы. Поставленная задача достигается тем, что ионизатор для двигателя внутреннего сгорания, установленный в его впускном коллекторе, выполненном с функцией осадительного электрода, содержит коронирующий электрод, закрепленный на впускном коллекторе посредством диэлектрического держателя и выполненный цилиндрическим с установленными на его поверхности иглами, которые соединены посредством проходного изолятора с положительным полюсом, а впускной коллектор — с отрицательным полюсом высоковольтного источника тока. На фигуре показан универсальный ионизатор для двигателей внутреннего сгорания. Ионизатор для двигателей внутреннего сгорания (на фигуре не показан), установленный во впускном коллекторе 1 двигателя внутреннего сгорания (на фигуре не показан),содержит коронирующий 2 электрод и осадительный, функцию которого выполняет впускной коллектор 1, проходной изолятор 3 и диэлектрический держатель 4, в свою оче 2 16835 1 2013.02.28 редь коронирующий электрод 2 выполнен цилиндрическим и закреплен на впускном коллекторе 1 посредством диэлектрического держателя 4, при этом на цилиндрической поверхности 5 коронирующего электрода 2 установлены иглы 6, которые соединены посредством проходного изолятора 4 с положительным полюсом 7, а осадительный электрод 1 — с отрицательным полюсом высоковольтного источника тока 9. Ионизатор для двигателей внутреннего сгорания работает следующим образом. Высокое напряжение от источника 8 через проходной изолятор 3 подводится к коронирующему электроду 2, сообщая ему положительный электрический заряд, и осадительному электроду 1, установленному во внутренней поверхности 8 впускного коллектора 1 двигателя внутреннего сгорания (на фигуре не показан), сообщая ему отрицательный электрический заряд. При подаче высоковольтного напряжения между иглами 6, установленными на цилиндрическую поверхность 5 коронирующего электрода 2, установленного во внутреннюю полость на диэлектрических держателях 4, и осадительным электродом образуется в объеме положительная корона. Благодаря ионизирующему действию как электронов, так и образующихся ионов,проходящий поток воздуха при работе двигателя (на фигуре не показан) в достаточной степени ионизируется, что приводит к образованию озона, а затем попадает в камеру (на фигуре не показана) сгорания двигателя, что обеспечивает более полное сгорание топливовоздушной смеси и меньшие выбросы токсичных компонентов с отработавшими газами. Таким образом, предложенная конструкция более эффективно обеспечивает решения задачи по повышению полноты сгорания топлива за счет более полного насыщения свежего заряда озоном, а также способствует уменьшению эмиссии вредных выбросов токсичных компонентов с отработавшими газами. При этом устройство может быть установлено во впускной коллектор двигателя любого типа без существенных конструктивных изменений системы впуска. Источники информации 1. Патент РБ на полезную модель 5043, МПК 01 3/02, 2009. 2. Патент РБ на полезную модель 5044, МПК 01 3/02, 2009. Национальный центр интеллектуальной собственности. 220034, г. Минск, ул. Козлова, 20. 3
МПК / Метки
Код ссылки
Универсальный миниионизатор для двигателей внутреннего сгорания
Номер патента: U 7428
. с дополнительным цилиндрическим электродом соединены с отрицательным полюсом высоковольтного источника питания. Между стенками впускного коллектора и трубчатым коронирующим электродом с иглами будет образовываться положительный коронирующий разряд, а во внутренней полости между трубчатым коронирующим и дополнительным цилиндрическим электродом — отрицательный. При этом только положительная корона будет обладать высокой производительностью.
Универсальный миниионизатор для двигателей внутреннего сгорания
Номер патента: U 5044
. неочищенного и запыленного воздуха приводит к возникновению явления обратной короны, что снижает эффективность ионизации вследствие снижения напряженности электрического поля и уменьшения заряда ионов. Задача полезной модели — интенсификация ионизации воздуха на впуске в цилиндры двигателя и, как следствие, повышение эффективности его работы. Поставленная задача достигается тем, что вышеизложенные недостатки устраняются следующими.
Устройство для электризации топлива, подаваемого в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания
Номер патента: 11705
. подключенное к одному из зажимов высоковольтного источника питания,причем полярность зажима противоположна полярности металлического корпуса камеры сгорания, содержит блок управления впрыска топлива, включенный в цепь постоянного высоковольтного источника питания постоянного тока и выполненный с возможностью регулирования напряжения на зажимах источника питания таким образом, что каплям топлива, прошедшим через кольцо, сообщается заряд .
Устройство для ионизации и озонирования воздуха на впуске в двигатель внутреннего сгорания
Номер патента: U 5043
. распределения электрического поля высокой напряженности в зоне ионизации (более высокий градиент распределения напряженности поля у острия игл),что, в свою очередь, также снижает эффективность работы устройства. Задача полезной модели — интенсификация процесса разряда посредством повышения рабочего напряжения, равномерности распределения электрического поля и, как следствие, повышение эффективности работы двигателя. Поставленная.
Система турбонаддува двигателя внутреннего сгорания
Номер патента: U 7825
. поступающего к двигателю внутреннего сгорания, а также повышение надежности турбонагнетателя. 2 78252011.12.30 Поставленная техническая задача решается использованием системы турбонаддува двигателя внутреннего сгорания, содержащей турбонагнетатель с вспомогательным электродвигателем-генератором, впускной и выпускной воздуховоды, блок управления, источник питания, нагрузочное устройство, где дополнительно содержатся датчики положения.