Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое калибровка блока управления двигателем

Наша компания занимается профессиональной калибровкой, модификацией и чип-тюнингом прошивок для ЭБУ современных бензиновых и дизельных двигателей уже более 10 лет. Мы делаем свою работу быстро, качественно, с гарантией.

Мы предлагаем услуги по профессиональному чип-тюнингу двигателей и калибровке программ ЭБУ. Мы осуществляем калибровку прошивок для ЭБУ различных бензиновых и дизельных двигателей, в том числе и в самых современных. Мы производим чип-тюнинг прошивок современных ЭБУ, производства концернов Continental, Cummins, Bosch, Delphi, Delco, Denso, Magneti Marelli, Matsushita, Siemens, Sagem, Visteon, Valeo, Hitachi, Keihin, Kefico и др. Чип-тюнинг обычно подразумевает повышение мощности двигателя, но в некоторых случаях чип-тюнинг программы ЭБУ делается для других целей, например для перехода на ГБО, на более низко-октановый бензин, при изменении рабочего объема или » железа » двигателя, для снятие или установки программного ограничения скорости и т.д. При калибровке прошивки для чип-тюнинга двигателя возможно изменение комплектации автомобиля, повышение его мощности без ущерба ресурса для двигателя, снижение расхода топлива. Правильно откалиброванная программа не причинит двигателю вреда, но если во время настройки прошивки были допущены серьезные ошибки и просчеты, то последствия для двигателя могут быть самыми неприятными.

Для чип-тюнинга прошивок и калибровки программ блоков управления двигателем мы используем специализированное лицензионное ПО.

Сразу хочется развеять один из устоявшихся мифов чип-тюнинга — в последнее время на множестве сайтов и форумах чип-тюнеры, рекламируя свои услуги, заявляют о приросте мощности чуть ли не в 15 процентов для атмосферных двигателей после их калибровки прошивки. Это не правда. После правильной отстройки программы ЭБУ, даже при переходе в нормы Е2 на современном автомобиле (с нормами выброса Евро- 4 или Евро-5) с атмосферным бензиновым двигателем прирост мощности после чип-тюнинга в л.с. составляет около +5-7 процентов максимум (исключение — некоторые бензиновые двигатели с системой впрыска высокого давления типа FSI и GDI — тут прибавка мощности после чип-тюнинга прошивки еще более существенна). Вот с крутящим моментом дела обстоят по иному и при правильно откалиброванной тюнинговой прошивке крутящий момент заметно поднимается (в сравнении с оригинальной программой до +6-12 процентов) и становится выше во всем диапазоне оборотов.Поэтому субъективные ощущения от вождения прошитого автомобиля, пусть даже малолитражного, сразу позволяют заметить разницу в поведении машины после чип-тюнинга — в реакции на газ, в наборе скорости, в плавности переключений и эластичности работы двигателя.

Лучшие результаты обычно достигаются при чип-тюнинге турбированных бензиновых и дизельных двигателей . Для этих моторов допустим прирост мощности после прошивки порядка + 15-20%, а иногда и +25-30% процентов без ущерба для общего ресурса двигателя.

Для чип-тюнинга прошивки Вашего автомобиля нам понадобится файл ( » дамп » ), считанный из ЭБУ в открытом бинарном виде любым современным прибором для чип-тюнинга ЭБУ ( Kess 2 Master, FGTech, MPPS, CMD Master, Optican, Multiflasher, MMCflasher, Combiloader и т.д.) или программатором.

Заказ на чип-тюнинг (заказ на калибровку прошивки блока управления двигателем) принимается в работу в течение 10 минут после получения (по email или skype) файла прошивки и тех. задания. Так же, для повышения оперативности выполняемых работ по калибровке программ ЭБУ, убедительно просим Вас указывать в названии файла или в приложенном текстовом документе максимум информации о прошиваемом автомобиле (марка, модель, год выпуска, тип и объем двигателя, тип КПП, производитель и модель ЭБУ, номер ЭБУ и версия оригинального ПО). Примерное время, необходимое для выполнения работ по калибровке прошивки ЭБУ в программе стандартного блока управления — около 1-2 часов. С нестандартными софтами дело иногда обстоит сложнее и для калибровки программы требуется до 1-2 дней. После выполнения работы мы высылаем сделанную прошивку для чип-тюнинга Вам на почту. Вам лишь остается записать ее в ЭБУ автомобиля.

На калибровку программ ЭБУ и чип-тюнинг двигателей дается гарантия

Работаем с легковыми автомобилями, коммерческим, агрокультурным и грузовым транспортом.

Цены доступные. Существует система скидок для постоянных клиентов.

Для калибровки прошивки под заказ, под Ваши конкретные пожелания, просто свяжитесь с нами через скайп, email или по телефону.

По всем возникающим вопросам пишите нам на почту powerchip77@gmail.com или skype: mptune

Рекомендуем посетить наш интернет магазин специализированного диагностического оборудования и оборудования для чип-тюнинга автомобилей — www.car-prog.ru

Д ля автосервисов и тех. центров, не предоставляющих своим клиентам услуги программного удаления сажевых фильтров, удаления ЕГР и вихревых заслонок и чип-тюнига, но желающих расширить свой спектр деятельности, действует специальное предложение по обучению персонала и предоставлению необходимого оборудования для квалифицированного оказания вышеуказанных услуг.

Так же, мы выполняем все работы по чип-тюнингу двигателей автомобилей » под ключ » и комплексное удаление сажевых фильтров и катализаторов и работы по доработке и настройке выхлопных систем в нашем автосервисе в г. Москва.

Читать еще:  Давление в топливной рампе двигателя к9к

Чип тюнинг

Чип тюнинг

АвтоТехЦентр «Энергия» является официальным партнером электронных блоков повышения мощности бензиновых и дизельных двигателей Spider , производимых компанией Marsden Technology Limited (Великобритания).
Мы работаем в городе Королев. У нас вы можете приобрести и установить блок чип-тюнинга. Это необыкновенно удобный и быстрый способ получить качественный тюнинг в королеве.
Что такое «чип Spider»

Пользователь после установки чип-тюнинга двигателя Spider может выбрать один из трех режимов работы:

  • Eco – позволяющий экономить топливо;
  • Urban – четыре ступени регулировки мощности;
  • Race – максимальная отдача мощности и крутящего момента двигателя.

Это электронный блок управления двигателем, являющийся инновационной разработкой, отличающийся от всех остальных устройств подобного рода интеллектуальным подходом к взаимодействию с двигателем.
Например, он автоматически адаптируется к вашему стилю вождения, производя 40 тысяч измерений топливной карты в секунду. Калибровка блока происходит в автоматическом режиме после установки и пуска двигателя.
« Spider» встаёт между оригинальным блоком управления двигателя и системой впрыска. перехватывает выходящие данные с оригинального блока, обрабатывает их и оптимизирует, чтобы послать изменённые параметры в систему впрыска и зажигания. Адаптирует работу автоматической коробки передач.
Любой современный двигатель имеет блок управления, который работает по определённой программе. Изменение этой программы называется чип-тюнингом.
Цель чип-тюнинга – увеличить мощность и крутящий момент двигателя, снять ограничение максимальной скорости, сдвинуть отсечку максимальных оборотов, устранить провалы, сместить крутящий момент в сторону более низких оборотов и тем самым добиться лучшей динамики
Чип-тюнинг является довольно привлекательным способом форсирования. На атмосферных моторах он даёт прирост мощности и крутящего момента 10-13%. На турбированных двигателях максимальное увеличение мощности достигает до 35%, а крутящего момента до 40%.
Основное преимущество чип тюнинга — никакого механического вмешательства в мотор. Все изменения происходят на программном уровне за счет редактирования калибровок в программе управления двигателем. Современное оборудование и технологии дают нам возможность в 50% случаев даже не снимать блок управления и проводить все работы через штатный разъем диагностики
АвтоТехЦентр «ЭНЕРГИЯ» в Королеве предлагает чип-тюнинг легковых автомобилей от знаменитых тюнинговых ателье. Мы и наши партнёры имеем огромный профессиональный опыт, подтверждённый годами и высокое, гарантированное качество работ.

Если у вашего авто проблема с этим узлом, вам достаточно просто позвонить в наш автосервис в Королеве +7 985 880 44 33 МЫ ПОМОЖЕМ !

Цены, указанные на сайте, являются ориентировочными и носят ознакомительный характер.
Предложение не является публичной офертой.

Онлайн калибровка двигателя ВАЗ

Чип-тюнинг блоков управления «Январь» онлайн – услуга, ранее доступная только при настройке спортивных автомобилей (гражданский тюнинг не предполагал такой возможности). Своё название чип-тюнинг (chip-tuning) получил благодаря тому, что изначально данная операция заключалась в замене микросхемы памяти (чипа) с предустановленными калибровками под конкретное «железо». Но инженерная мысль не стоит на месте, сейчас чип-тюнинг делается в он-лайн режиме. Онлайн калибровка используется для точной настройки нестандартных конфигураций двигателей с увеличенными объемами, распредвалами и пр [13].

Оборудование и программное обеспечение для онлайн калибровки двигателя ВАЗ [14]:

1. Инженерный блок «Январь 5.1» или «Январь 7.2»

Инженерный блок – это блок с помощью которого можно в онлайн режиме (в реальном времени) настраивать все калибровки прошивки через специальную программу .

2. Программа ChipTuningPRO

Программа предназначена для редактирования калибровочных данных в прошивках систем управления впрыском автомобилей ВАЗ и ГАЗ с блоками управления Bosch M1.5.4, Bosch M1.5.4N, Bosch MP7.0H, Bosch M7.9.7, Bosch M7.9.7+, Январь 7.2, Январь 5.1.х, Январь-4(4.1), VS5.1, GM ISFI-2S, МИКАС-7.1, МИКАС 7.2, МИКАС-7.6, VS5.6 в базовой версии, а так же, при приобретении дополнительных модулей, Bosch M(E)17.9.7, M74, M73, Январь 7.2+, Микас 10.3, Микас 10.3 (114), Микас 12.3 (124), Микас 11, Микас 12. VS8/VS9.

ChipTuningPRO является профессиональным инструментом и не имеет аналогов на отечественном рынке ПО. Программа ChipTuningPRO, cовместно с программой — загрузчиком Combiloader от компании SMS-Software представляет законченное решение для изменения параметров прошивок и их последующей записи в блоки управления.

Программа представляет собой визуальный редактор и работает только с файлами прошивок, предварительно считанных, с помощью программатора, из блоков управления двигателем и позволяет вносить изменения практически во все калибровки системы управления впрыском.

Вы можете изменять такие параметры, как состав топливо-воздушной смеси на разных режимах, фазу впрыска, угол опережения зажигания, топливоподачу при пуске, зоны режимов работы двигателя, различные коэффициенты коррекции и многое другое (сотни таблиц и калибровочных констант).

3. Универсальный программатор Combiloader (ПАК загрузчик).

Читать еще:  Газ 3110 двигатель 402 карбюратор расход газа

Универсальный программатор Combiloader является самым мощным отечественным программатором ЭБУ автомобилей отечественного и иностранного производства.

4. Кабель SMS USB Host

Для подключения к USB используется универсальный SMS USB Host.

5. Кабели с 55-контактным и 81-контактными разъемами.

Для подключения к ЭБУ адаптер комплектуется двумя кабелями с 55-контактным (Январь 5.1- Рис. 5.4) и 81-контактными разъемами (Январь 7.2- Рис. 5.5).

6. Широкополосный датчик кислорода (ШДК) LC-1 c аналоговым индикатором (альфометр).

1. Компакт диск с ПО, для снятия логов. 2. Кабель для подключения к компьютеру. 3. Контроллер широкополосной лямбды. 4. Датчик Bosh. 5. Гайка для вварки в выхлопной коллектор. 6. Кнопка «калибровка» и светодиод индикации. 7. Аналоговый индикатор. 8 Крепление индикатора к торпеде.

7. K-line адаптер для диагностики авто (USB-OBD II)

Адаптер K-line оснащен стандартным разъемом OBD- II (16 контактов) для подключения к автомобилю, к компьютеру подключается через USB порт. Предназначен для перевода сигналов идущих по K и L-линиям в формат USB (виртуальный COM порт).

Процесс проведения калибровки двигателя ВАЗ

Инженерный блок «Январь» монтируется на автомобиль вместо штатного блока управления и подключается к ноутбуку со специальным программным обеспечением. Программист-настройщик, сидящий рядом с пилотом, меняет калибровки ЭБУ на ходу при движении автомобиля по трассе в режиме реального времени. Полученная в результате контрольных заездов в разных режимах (разгон, движение с постоянной скорость, движение в условиях дорожного затора и т.д) программа (калибровки) записывается в штатный контроллер автомобиля.

Для контроля топливоподачи в режиме реального времени в процессе чип-тюнинга, используется альфометр, представляющий из себя электронное устройство с цифровым дисплеем и микропроцессорным блоком. Прибор снимает информацию с широкополосного кислородного датчика, установленного в выпускную систему автомобиля перед чип-тюнингом (включая двигателей работающих на газу, двигателей с турбонаддувом и карбюраторных двигателей ), измеряя соотношение между количеством подаваемого воздуха и количеством воздуха, теоретически необходимого для полного сгорания топлива в смеси, сообщая инженеру-нстройщику о коэффициенте избытка воздуха.

Это позволяет при корректировке параметров электронного блока управления двигателем, добиться оптимальных мощностных параметров конкретного силового агрегата, включая все режимы его работы (холостой ход, переходные режимы, частичная и полная нагрузка). В ходе чип-тюнинга ВАЗ и тестовых измерений на 4-х разрядном цифровом дисплее, выводится также параметр длительности впрыска форсунок, позволяющий контролировать насколько загружены форсунки на данном двигателе и делать выводы о целесообразности их замены на форсунки большей производительности.

Аналогичным образом можно настраивать двигатели с карбюраторными системами впуска, так как традиционный подбор калибровок карбюраторных систем при помощи газоанализатора и выкатывания машины по личным ощущениям, к сожалению, не дает возможности объективного контроля топливоподачи в мощностных режимах.

Данная технология чип-тюнинга ВАЗ является профессиональным инструментом и позволяет максимально качественно и оптимально настроить любые параметры конкретного двигателя любой конфигурации под конкретного водителя, с учётом его манеры езды.

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Калибровка ЭБУ

Здесь Вы можете заказать калибровку прошивки ЭБУ
Если у Вас свой автосервис или вы можете сами считать прошивку, Вы можете купить прошивку на авто. Или заказать калибровку прошивки ЭБУ считанную Вами из авто.
Мы осуществляем программное удаление таких систем, как: DPF, FAP, EGR, CAT, O2 sensors, VSA, MAF / MAP, VBA, NOx, Adblue (стандарт Euro-4,5).
Так же настойку прошивки stage1 и stage2.
Все работы производятся на высокопрофессиональном уровне. Мы предлагаем услуги по устранению любых ошибок в программах электронных блоков управления автомобилей с бензиновыми и дизельными ДВС, включая самые современные модификации.

Мы производим калибровку прошивок эбу автомобилей и вы можете прислать нам считанный файл на обработку:

Наши специалисты работают с большинством современных электронных блоков управления производства: Bosch, Continental, Cummins, Delphi, Magneti Marelli, Delco, Hitachi, Denso, Matsushita, Siemens, Keihin, Sagem, Valeo, Visteon, Kefico и т.д.

Наши специалисты осуществят комплекс мероприятий, позволяющий практически полностью изменить комплектацию автомобиля программными методами:

  • поиск, расшифровка и удаление неисправностей двигателя;
  • Увеличение мощности stage1 и stage2;
  • удаление сажевого фильтра;
  • отключение катализатора;
  • отключение кислородного датчика;
  • отключение клапана EGR;
  • удаление вихревых заслонок системы подачи дополнительного воздуха;
  • отключение подогрева дросселя (для дизельных двигателей);
  • замена прошивки мотора с увеличением его мощности;
  • прочие манипуляции.

Чтобы модифицировать вашу программу, мы осуществим считывание дампа памяти из электронного блока в открытом бинарном формате. Считывание файла из ЭБУ производится с помощью современного оборудования для чип-тюнинга (CMD Master, Combiloader, FGTech, Kess 2 Master, MPPS, MMCflasher, и т.д.) или программно-аппаратного комплекса. Для работы с электронными блоками управления, независимо от их особенностей и года выпуска, мы предлагаем эксклюзивные проверенные решения, позволяющие добиться высоких результатов. Калибровка прошивок производится с помощью лицензионного программного обеспечения.

Читать еще:  Что стучит в двигателе golf 4

Чтобы заказать услугу по модификации файла прошивки ЭБУ двигателя или чип-тюнинг, ознакомьтесь с подробностями на нашем сайте, посетив соответствующие разделы. Файл прошивки и техническое задание должны быть направлены нашим специалистам через Skype (vreditel3579) или высланы на почту (dpf-off@yandex.ru). Заказ принимается в работу в течение десяти минут после его получения.

Чтобы повысить скорость выполняемых специалистами работ, просим вас приложить к файлам сопроводительное письмо с указанием подробной информации об автомобиле. Требуются: марка, модель и год выпуска, тип ДВС, объем ДВС, тип коробки передач, марка, модель и номер электронного блока управления, номер ПО.

Удаление сажевого фильтра и клапана EGR программным методом занимает около получаса (если блок управления стандартный). Чип-тюнинг осуществляется в среднем за час-два, в зависимости от прошивки. Готовый тюнинговый файл будет выслан вам на электронную почту сразу по завершении работ. Запись его в ЭБУ осуществляется владельцем автомобиля.

Добро пожаловать

Предлагаем действующим СТО и чиптюнерам, информационные услуги и консультации по реинжирингу и диагностике автомобильных систем управления, в профессиональной калибровке программ ЭБУ необходимой при чип-тюнинге различных бензиновых и дизельных двигателей.
Имеются в наличии и на заказ, стоковые ( заводские) и тестовые версий прошивок, для записи новых, приобретенных, пустых ( без установленного софта ) блоков управления двигателя, так же для проверки систем экологии,облегчения поиска неисправности, систем транспортного средства, и позволяющие добраться до станций технического обслуживания, для дальнейшего устранения текущих неисправностей, в рабочем режиме, без ограничений, систем автомобиля. Всех ЭБУ нашепрома как для всех известных легковых ЭБУ, так и для грузового транспорта ( Микас 7.1/10.3/11/12/12.3/230/240, cummins CM2220/2150, Bosch EDC7UC31, EDC17CV44/54, устанавливаемых на автомобилях марки ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, УРАЛ, а так же многих других современных ЭБУ, производства концернов Continental, Temic, Cummins, Bosch, Delphi, Delco, Denso, Siemens, Sagem, Visteon, Valeo, Hitachi, Keihin, Kefico и др.

Чип-тюнинг обычно подразумевает повышение мощности двигателя, но в некоторых случаях чиптюнинг программы ЭБУ делается для других целей, например, для диагностики и решения вопроса с неисправностью систем экологии таких как лямбда-зонд, клапан ЕГР (EGR ), сажевый фильтр (DPF ), мочевина (Adblue ), при переходе на ГБО, или на более низко-октановый бензин,или установки программного ограничения скорости и т.д.
Калибровка программ блоков управления двигателем осуществляется специализированным лицензионным ПО.

Индивидуальная калибровка

Предлагаем Вам воспользоваться нашими услугами по калибровке прошивок эбу на дизельные и бензиновые автомобили. Если вы не нашли, необходимую информацию и дампы, на требуемый авто в каталоге интернет-магазина, высылаете нам, считанную с автомобиля прошивку, через форму ЗАКАЗА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КАЛИБРОВКИ, а мы в кратчайшие сроки ( от от получаса до нескольких часов в зависимости от сложности заказа) можем откалибровать или подобрать, необходимую прошивку блока управления двигателем и предоставить её Вам, для самостоятельного программирования автомобиля. Все наши прошивки прошли испытания и корректно работают на авто.

Наиболее востребованные стоковые и тестовые прошивки на системы коммерческих автомобилей марки:

ГАЗ, ПАЗ, МАЗ, КАВЗ, УРАЛ, КАМАЗ, DAEWOO, MAN, MERCEDES, SCANIA, Mitsubishi, IVECO, Isuzu, Hino, HOWO, SHACMAN, JAC, HIGER, FAW, VOLGABUS, YUTONG и многие др.

Как прошить ЭБУ

Перепрограммирование ЭБУ, так называемый чиптюнинг начинается с диагностики двигателя. Потому что нельзя перепрограммировать неисправный авто.

  1. Считывается оригинальная прошивка ЭБУ или идентификаторы софта. Модифицируется калибровщиком тестовая-версия прошивки MOD.
  2. Которая и записывается диагностом в блок управления. Одни ЭБУ прошиваются без снятия и разборки через диагностический разъем OBD2. На других ЭБУ присутствует защита, поэтому для перепрограммирования приходится снимать, разбирать и обходить защиту.
  3. После снятия и разбора эбу, проверяется на авто, для исключения и выявления неисправностей и повреждений, возникших при разборе.

Чтобы перепрограммировать ЭБУ, диагност должен иметь определенные знания и обладать, квалификацией и опытом работы. Так же иметь все необходимое оборудование для программирования и диагностики до и после программирования, с последующим сбросом кодов неисправности и производством всех необходимых процедур по сбросу и адаптаций эбу, по марочному и obd2 протоколу. Для этого желательно, а в некоторых случаях иметь обязательно диагностические сканеры имеющие возможность произвести необходимые вышеуказанные процедуры и спецфункции.

Что меняется в модифицированных (тестовых)прошивках ЭБУ

В зависимости от поставленной задачи при перепрограммировании ЭБУ двигателя может вносится множественные изменения в калибровках и другом программном обеспечении ЭБУ. В основном изменения затрагивают:

  • рабочие карты топливоподачи, пределы крутящего момента, порогов обогащения, ограничения топливоподачи при ускорении;карты запрашиваемого водителем момента педалью газа,
  • конфигурации ( комплектации) и маски ошибок;
  • лимитов момента, топливоподачи и наддува.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector