Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум водителей Citroen: Прошивка ПО калькуляторов Citroen — Форум водителей Citroen

Форум водителей Citroen: Прошивка ПО калькуляторов Citroen — Форум водителей Citroen

  • Блокнот водителя Citroen
  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Форум водителей Citroen
  • >Все о Citroen C5
  • >Электрика Citroen C5
  • Устав форума
  • Просмотр новых публикаций

Прошивка ПО калькуляторов Citroen Процесс прошивки при помощи Lexia 3 v45 и выше Оценка:

#1 Tuk

  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 10-Август 09
  • Страна: Германия
  • Автомобиль:
    C5 2.0 Hpi Exclusive
    модель:
    CITROEN (F) C5, 2.0
    16V HPi (DCRLZB),
    Мощность:140 PS,103 kW
    выпускалась:
    03.2001-08.2004

Для всех, кто интересуется.

Порядок действий по прошивке нового ПО калькуляторов автомобилей Citroen с помощью последних версий программы Lexia 3 (начиная с v45)

1. Устанавливаем программу Lexia 3

Тут нужно отметить, что программа нормально устанавливается и работает только под Windows XP, поэтому для современных ноутбуков с Windows 7 x64 рекомендую использовать виртуальные машины.

Я использую VirtualBOX. Очень удобно и не гробит основную систему.

2. Регистрируем и запускаем программу Lexia 3

Напомню, что программа запустится только при подключенном шнурке Lexia. Также в последствии для автономного доступа к пунктам меню программы (например чтобы снять скриншоты не подключаясь к машине) приходится переодически подключать, а в некоторых местах программы отключать диагностический шнур. (так можно добраться до всех пунктов меню не подключаясь к машине).

3. Успешно закончив процесс регистрации и запустив программу Lexia сразу обновляем её до последней версии.

Вообще Lexia сама выведет окошко с предложением поискать обновления в и-нете, но если этого не произошло жмем на кнопку,

как указано на картинке ниже:

1.JPG (118,33К)
Количество загрузок:: 227

vopr.JPG (30,87К)
Количество загрузок:: 478

После короткой проверки наличия обновлений Lexia выведет окошко с списком доступных для загрузки версий, выбираем самую последнюю по номеру, как правило это верхняя строка.

Не забудьте проверить, достаточно ли у Вас свободного места на диске, так как может быть загружен довольно внушительный объем данных (у меня было около 700Мб).

При первом обновлении Lexia обновит саму программу и некоторые базы, но при первом обновлении будут скачаны не все доступные обновления.

После окончания процесса обновления до последней версии программы Вам нужно выйти и перезапустить программу, после чего придется заново пройти процесс регистрации- это связано с тем,

что теперь у Вас другая (новая) версия программы! Дальше рекомендую осуществить процесс обновления ещё раз, всё как описано выше, но регистрация больше не потребуется,

так как обновятся только базы данных программы. После перезапуска программы запустится процесс регистрации скачанных компонентов в системе. Всё, теперь Ваша программа полностью готова к работе.

Рекомендую после проведения первой диагностики Вашего авто, либо (если есть возможность) во время проведения диагностики запустить проверку обновлений ещё раз. Если новых файлов нет, то программа сообщит Вам об этом, но вполне может оказаться, что докачаются некоторые файлы и заплатки для диагностируемого авто.

У меня сейчас стоит нижеследующая версия программы Lexia

vers.JPG (126,41К)
Количество загрузок:: 609

Теперь касательно самого процесса прошивки калькулятора Citroen на примере компьютера впрыска HPi мотора:

Проверяем батарею в ноутбуке, акум автомобиля, плотность всех штекеров диагностического шнура и компьютера, запускаем утилиту Lexia

и поворачиваем ключ зажигания в предстартовое положение, далее по порядку как на картинках ниже:

2a.JPG (125,38К)
Количество загрузок:: 586

3a.JPG (80,88К)
Количество загрузок:: 292

Ниже выбираем какой кальк будем шить (BSI, Впрыск, Коробку или Подвеску) В примере шьем впрыск.

4a.JPG (97,61К)
Количество загрузок:: 359

5a.JPG (112,51К)
Количество загрузок:: 374

Читаем сообщение о действиях, которые было необходимо выполнить перед прошивкой, а конкретно нужно заранее переписать или сделать скрины всех программируемых или кодируемых данных того компа, который прошиваем, а также показания счетчиков данного компа. При прошивке BSI на всякий случай проверяем есть ли на руках карта с кодом Вашего ключа, возможно после прошивки понадобится прописать ключ в BSI, но из опыта пользователей нашего форума ключ не слетал. После прошивки калька впрыска у меня скинулись счетчики пробега катализатора и значение накопления серы, но никаких неудобств из за этого я пока не испытал и прописывать старые значения пока не стал.

6a.JPG (121,49К)
Количество загрузок:: 413

Жмем на кнопку ниже и начинается процесс прошивки:

Версию Вашего актуального ПО можно посмотреть тут же.

7a.JPG (94,77К)
Количество загрузок:: 365

Процесс прошивки занимает около 15-и минут и сопровождается полоской индикации с счетчиком процентов прогресса. По окончанию программа сообщит о успешном завершении и попросит выключить и включить зажигание. Нужно помнить о том, что заряда АКБ автомобиля и вашего компьютера должно хватить на весь процесс прошивки. Перед началом процесса прошивки Lexia полностью стирает память калькулятора, поэтому если процесс прошивки прервется кальк окажется недоступным ни для Lexia ни для автомобиля ни для Вас. Будьте внимательны и осторожны!

Какой формат прошивок Lexia? Для прошивок, обновлений и заплаток Lexia использует файлы .ulp

Где находятся файлы с обновлениями/заплатками? В папке программы Lexia путь APPLIC / LEXIA / CALCULO

Где находятся сами прошивки? Скорее всего в базах данных Lexia по пути APPLIC Portail Extract MajListe

Где можно посмотреть какие файлы обновлений/заплаток были закачаны (присутствуют в программе)? Пункт «список файлов для загрузки» на картинке ниже.

3a.JPG (80,88К)
Количество загрузок:: 292

Вопросы по использованию программы Lexia задаем в этой теме .

Форум водителей Citroen: citroen c5-2 2006г автомат нет связи с подвеской и еще по мелочи — Форум водителей Citroen

  • Блокнот водителя Citroen
  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Форум водителей Citroen
  • >Все о Citroen C5
  • >Электрика Citroen C5
  • Устав форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

citroen c5-2 2006г автомат нет связи с подвеской и еще по мелочи citroen c5-2 2006г автомат нет связи с подвеской и еще по мелочи Оценка:

#1 falout366@gmail.com

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 31-Декабрь 15
  • Страна: россия

Достался мне таким,не заводился,даже стартер не крутил ,пытались сделать в Ебурге(старому владельцу) в сервисе не смогли и я ее купил.Поменял два реле в блоке БСМ на топливо и еще одно рядом(сам дурак припаял его тонкими проводами) и микросхему в ЭБУ Л9131 ,машина завелась сразу и кстати насос подвески зашумел ,раньше молчал.нажал подняться вверх.она поработала 15 секунд и молчок,даже на кнопки перестала реагировать то есть никакой индикаций.На втором реле оплавились провода и склеились друг с другом,но машина заводиться все хорошо.(второе реле заменил потому что иногда выпадала ошибка ручника и автокоректора фар,срезав верхушку реле замкнул его и ошибка пропадала.)На данный момент лексия пишет нет диалога подвески(раньше он был до того как я завел машину первый раз)появилась снова ошибка фар из за подвески и ручника и пишет типо скорость только 90. купил я новый (не бу)блок БСМ поставил ничего не изменилось.ЕЩЕ одна мелочь в сервисе видимо смотрели ремень грм и подушку слева не закрутили. при заводке двигатель сошел с нее в сторону морды.и сел на кузов,вроде ничего не повредилось(поставил на место),я вот думаю есть ли слева под двигателем какие либо провода блока подвески,может их перекусило.хотя они как я заметил идут за двигателем.Вообщем есть ли какой нибуть предохранитель на питание калькулятора подвески,он мог сгореть при замыканий проводов реле.В БСИ все видимые преды проверил.и на 40а тоже. Блок БСМ новый.

Читать еще:  Ямаха гризли какое масло лить в двигатель

еще есть ошибки в лексий P0597(это наверно потому что термостат стоит обычный).P0075-электро-магнитный клапан управления-не смог его найти хотя вроде должен стоять между распредвалами ближе к ГРМ двигатель 2 литра бензин 140л.и ошибка P0341 датчик поменял ,может ГРМ перескочил?хотя работает движок без шума.только колбасит немного на холодную думаю из-за P0075.также ошибка по вентилятору P485 и P480.
Помогите чем можно идеи кончились машина стоит месяц,на подъемник нет пока варианта увезти.Мог ли сам кальк подвески сгореть,неужели нет какого либо предохранителя,может я чего не знаю.

Буду копать до последнего.

Старый хозяин просто ехал и заглох.Если где то в моей цепи рассказа недопонимание ситуации спрашивайте ,я все расскажу покажу. сил уже нет и вроде как ума не хватать начало.

Citroen C5 2004 IAW 6LP. Замена ЭБУ двигателя.

Машина стояла 2 года, поменяли мотор (со слов хозяина). Всё сделано аккуратно (аккумулятор, датчик колена новый :_) ). Импульсы на форсунки есть, на катушке нет. Ошибок нет. В текущих данных «Калькулятор двигателя заблокирован» — «ДА». Внимание небесного покровителя танцами с бубном не привлекло, Окей яндекс тож не помог. Пришёл к выводу слетела синхра BSI-Motor. Что делать?
1) Нужен пинкод. Где взять если нет кодовой карточки? в BSI, нужен программатор который читает eeprom, CarProg или МиниПрог.
2) Восстановить синхру между BSI-Motor. Как? Нужна Lexia и новые мозги.
3) Ккккак новые? А вот так, дилерское оборудование не привязывает старые. Но … старые мозги можно сделать (попытаться сделать) «новыми». Нужен программатор типа Galletto или K-Tag.

И так первое, делаем диагностику, заходим в моторник в телекодировки, записываем (на бумажке или PrtScr) комплектацию авто (какой вентилятор, есть ли датчик ГУРа и тд). Вынимаем ключ, снимаем клемму АКБ.

Достаём BSI, распаиваем его, ищем eeprom 95160, выпаеваем, считываем дамп ( cloud.mail.ru/public/N4f9/6DLSSQQH4 ) (несколько раз, всегда должен совпадать, обязательно сахраняем с подписью Original), откраваем в Hex Editor Neo. Выбираем «Операции», «Побитовое НЕ» галочку на «На весь файл».Ищем сочетание из 4-х цифр и (или) Лат буков (буков «I» и «O» быть не должно). Выписываем пин код. Впаиваем назад. Ничего не меняем, не записываем! Выглядит так: выпаяли — считали — запаяли! потом ковыряйте себе на здоровье, сколько Вашей душе угодно.

Далее снимаем моторник. В нём вся информация лежит внутри процессора ST10F280 наружной флэши нет. Разбераем блок, подключаемся. Если читаем K-Tag ом, перемычки в 560 Ом не нужны.

Читаем флэш сохраняем как «C5_ST10F280_Original» ( cloud.mail.ru/public/FZwq/BBR9zVYpu ). Запускаем прогу Immo Universal Decoding v3.2, загружаем дамп моторника, делаем блок новым, сохраняем флэш как «C5_ST10F280_Renew» ( cloud.mail.ru/public/Gvn5/qf2stF8BE ). Заливаем флэш назад ту, которая «C5_ST10F280_Renew» .

Всё собираем, подключаемся к Lexia. -«Глобальный тест», -«BSI», -«Распознание», -«Распознание ключей» (всех что есть), попросит логин вбиваем тот, что вычитали с BSI. После процедуры распознания ключей заходим в «Измерение параметров» BSI, находим «Готовность к распознанию» (как то так) должно стоять «ДА». Далее выходим из него и заходим в моторник, выбираем «Синхронизирование», забиваем пинкод с BSI, дожидаемся окончания процедуры синхры. Выходим из моторника, выключаем зажигание на 10 сек . Заводим … вуаля! завелась, но горит чек ошибки текущие, не скидываются, глушем, включаем зажигание, заходим в моторник -«Телекодирование», возвращаем комплектацию авто (то что написали на бумажке). Скидываем ошибки. Обращаемся к небесам, говорим «Спасибо!»

C5 и C6 V6 HDi 240 FAP : ноовый двигатель, в котором сочетаются удовольствие от вождения и снижение расхода топлива и уровня выбросов CO2

Для достижения подобного уровня самый мощный дизельный двигатель за всю историю Марки был значительно доработан. Его объем достиг 3 литров, а сама система работы подверглась многочисленным оптимизациям: новая система прямого впрыска третьего поколения, камеры внутреннего сгорания нового поколения, система наддува, оснащенная 2 турбокомпрессорами с изменяемой геометрией, система рециркуляции отработанных газов и система регенерации энергии во время торможения. Мощность была увеличена на 18% и составляет 177 kW (или 240 лс CEE) при максимальном крутящем моменте 450 Nm и 1 600 оборотах в минуту. Автомобиль с данным типом двигателя оснащается автоматической коробкой переключения передач. Расход топлива при смешанном цикле движения на обеих моделях составляет всего лишь 7,4л на 100 км при этом уровень выбросов CO2 не превышает 195 g/km (снижение на 12 — 15%), что соответствует будущим стандартам Euro V.

«Автомобили C5 и C6 V6 HDi 240 FAP отныне занимают лучшее положение в соответствующих сегментах, а двигатель заслуживает уважения самых продвинутых специалистов в этой области.» , — заявил Галес, генеральный директор Citroën.

Удивительные преимущества для клиентов и окружающей среды

Изменения, произошедшие с двигателем V6 HDi 240 FAP, позволили обеспечить еще более высокий уровень удовольствия при управлении автомобилем и одновременно получить значительный выигрыш в области снижения расхода топлива и выброса CO2.

Новый двигатель развивает177 kW (или 240 лс CEE) при 3 800 об/мин, что на 18% больше предыдущего.

Максимальный крутящий момент составляет 450 Nm. Именно это гарантирует в повседневной жизни наивысшей уровень удовольствия за рулем:

  • Максимальный показатель 450 Nm постоянен от 1 600 до 3 600 об/мин, что представляет собой наиболее часто используемый режим,
  • Превышает 400 Nm от 1 400 до 4 100 об/мин,
  • Показатель при 1 500 об/мин составляет 422 Nm, что на 17% превышает характеристики предыдущего двигателя и гарантирует еще более эффективную работу.

Подобные характеристики значительно повлияли на улучшение динамики: повышение порога максимальной скорости, замечательные показатели разгона (от 0 до 100 км/ч за 7,9 и 8,5 с для С5 и C6 — разгон до 1000м за 28,5 и 29 секунд соответственно) и набор скорости от 80 до 120 км/ч за 4,9 и 5,2 с.

Результатом явилось и значительное снижение расхода топлива. В смешанном цикле движения — 7,4 литра на 100 километров для обеих моделей при уровне выброса CO2 не превышающем 195 г/км. Последний показатель соответствует снижению уровня выброса на 12% на С5 и на 15% на С6, что в очередной раз демонстрирует приверженность Марки Citroёn стратегии защиты окружающей среды.

Двигатель V6 HDi 240 FAP: в центре перемен

Очевидно, что изменения, произошедшие с автомобилями, прежде всего связаны с двигателями. Была проведена серьезная работа, позволившая достичь того уровня, который мы имеем на сегодняшний день.

Рабочий объем цилиндров достиг 3 литров.

Прежде всего, был увеличен объем с 2 721 до 2993 см3 за счет увеличения диаметра цилиндров и хода поршня. Подобные изменения позволят С5 и С6 занять центральное место на рынке автомобилей с дизельными двигателями V6.

Читать еще:  Что показывает крутящий момент двигателя

Система впрыска поколения.

Система подачи топлива «Common-rail» осталась неизменной, такой же как и на других автомобилях с двигателями HDi. Что же нового появилось? Система поколения позволяет достичь давления на уровне 2 000 бар против 1 650 на предыдущем поколении. Теперь в форсунках 8 отверстий вместо 6. Они позволяют с одной стороны еще точнее дозировать топливо и предоставляют возможность осуществлять 5 впрысков за цикл: один или два пилотных впрыска, два основных и один пост-впрыск для сжигания несгоревших частиц.

Более того, подобная система впрыска оптимизирует подачу топлива для лучшего сгорания смеси. В результате — снижение уровня шума и моментальная обработка отработавших газов.

В системе впрыска используется пьезоэлектрические форсунки для снижения уровня вредных выбросов. В дополнение к этому насос доставляет только то количество топлива, которое требуется для работы двигателя, снижая тем самым объем топлива, возвращающегося в топливный бак, что в свою очередь понижает его температуру и обеспечивает экономию энергии.

Эти изменения улучшили приемистость двигателя, снизили потребление топлива, а в результате сократили уровень выбросов.

Более того, сокращение уровня шума при работающем двигателе положительно сказалось на акустическом комфорте.

Камеры внутреннего сгорания нового поколения.

Технология ECCS (Extreme Conventional Combustion System), примененная на двигателе 2.2 HDi 173, использована и на новом V6.

Технология состоит из нескольких частей :

  • Оптимальная геометрия для обеспечения требуемого уровня мощности совместима с желаемым уровнем выхлопа,
  • Поршни из алюминевого сплава охлаждаются маслом.
  • Пониженная степень сжатия (16,1 вместо 17,3) влияет на технические показатели и позволяет снизить выделение NOx,
  • Увеличен внутренний диаметр цилиндров (84 мм вместо 81), что снизило объем несгоревшего топлива меньшего контакта со стенками,
  • Улучшение проходимости головки цилиндра (около 10%), для лучшей циркуляции воздуха в двигателе (снижение потребления расхода топлива за счет сокращения потерь при подаче топлива и улучшения наполняемости),
  • Снижение эффекта «воронки» (феномен движения воздуха в камере внутреннего сгорания) приблизительно на 10 %, что ограничило температурные потери у стенок,
  • Использование новых керамических предварительного подогрева, способных выдерживать температуры до 1300° C. Это оказывает влияние на работу системы при низких температурах (применение последующего подогрева после запуска двигателя), снижает выделение вредных веществ и положительно сказывается на времени предварительного подогрева, обеспечивающем быстрый запуск при очень низких температурных режимах ( до -25° C, время предварительного прогрева колеблется от 1,2 до2,5 с).

2 турбокомпрессора с изменяемой геометрией.

На данном типе двигателя используется схема параллельного наддува . Каждая турбина обеспечивает работу 3 цилиндров. В основном изменения коснулись турбины. Разработчики стремились оптимизировать ее коэффициент полезной отдачи при низкой подаче топлива. Максимальное наполнение на высоких режимах работы (250 000 об/мин вместо 230 000) улучшает технические показатели по сравнению с двигателем 2,7 литра. Максимальное давление составляет 1,4 бар (2,4 в абсолюте). Приведение в действие изменяемой геометрии осуществляется с большой точностью посредством электрического мотора, реагирующего на действия водителя мене чем за 100 ms, что влияет на возможные изменения в наполнении двигателя от 0 до 100 % за мене чем 500 ms.

Подобные изменения предоставляют высокий уровень удовольствия от вождения, обеспечивая чрезвычайно высокий крутящий момент во всех режимах работы двигателя. Это позволяет водителю использовать чаще более низкие режимы, а следовательно и с более низким расходом топлива.

Новая система нейтрализации отработавших газов.

На двигателе установлена новая систему рециркуляции отработавших газов (EGR или Exhaust Gas Recirculation), у которой термические возможности обменника газ/вода увеличены на 40%.

Она состоит из электрических клапанов и заслонок обменника с пневматическим управлением, которые управляются калькулятором двигателя. Отныне функционирование системы EGR оптимальным образом соответствует требованиям законодательства, предоставляя клиентам лучшее решение в области технических показателей и долговечности.

При холодном двигателе заслонка обеспечивает циркуляцию через обменник для снижения конденсации сажи, вызванной сгоранием топлива, и обеспечивает быстрое повышение температуры, снижая одновременно шум работы двигателя. При горячем двигателе заслонка закрывается и газы пересекают обменник с увеличенной силой, снижая расход топлива и выброс оксида азота .

Система сохранения энергии.

Двигатель укомплектован генератором переменного тока, позволяющим восстанавливать энергию во время замедления или торможения.

Аккумуляторы могут частично подзаряжаться без необходимости дополнительных энергетических затрат.

Соответствие будущим нормам Euro V.

Двигатель уже соответствует будущим нормам Euro V, соблюдение которых станет обязательным с января 2011 года.

Система выхлопа все еще включает в себя катализатор окисления и сажевый фильтр. Периодичность обслуживания последнего определяется калькулятором двигателя, регистрирующим реальные условия эксплуатации до 260 000 км пробега. Водитель будет предупрежден о необходимости периодического обслуживания при помощи сообщения на приборной панели.

Система выхлопа с двумя независимыми выхлопными трубами, идущими с обеих сторон автомобиля соединены с поперечно расположенным глушителем увеличенного размера: снижение уровня шума и потерь при нагрузке для лучших скоростных характеристик.

Дополнительные изменения для оптимальной эффективности

Независимо от двигателя обе модели подверглись небольшим изменениям.

Увеличенный диаметр тормозных дисков : изменились с 330 до 340 мм для обеспечения эффективности торможения при более высоких скоростных нагрузках.

Насос усилителя рулевого управления с изменяемым рабочим объемом цилиндров : предназначен для оптимизации рулевого управления при сниженном расходе топлива, усилитель обеспечивает переменное усилие.

Управляемый генератор переменного тока: больше сохранения энергии при снижении скорости, генератор подает энергию только, когда это необходимо. Снижение потребления топлива и уровня выхлопа.

Тема: Citroen C8 замена BSI

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Citroen C8 замена BSI

Добрый день. Требуется замена BSI на Citroen C8 2001 год. Взял донорский BSI, вычитал содержимое 9S12DG128+AT25040, вычитал из родного BSI 9S12DG128+95040. Знаю VIN донора и его ПИН, также известен пин родного BSI.
Подскажите последовательность действий по замене BSI, какие пины нужны (пробывал лексией прописать VIN в донора, требовало какой-то 5-значный пин). P.S. 5-значный 03114
1. VIN донора: ZFA17900013067452, PIN донора из BSI: 1LEM
2. VIN родной: VF7EBRHTB13049969, PIN родной из BSI(совпал с пином на карточке): S3MR

Re: Citroen C8 замена BSI

Если есть содержимое 9S12DG128 и AT25040 зачем нужен пин-код?

Re: Citroen C8 замена BSI

Вот именно, что не прокатила перезапись донора дампами оригинала. Похоже софт в процах разный. Донор с Фиата.

Re: Citroen C8 замена BSI

Полагаю, что с фиата в рено не заработает, распиновка выходов поди разная

Поблагодарили anatoli_baranov :

Re: Citroen C8 замена BSI

» Похоже софт в процах разный» для такого утверждения покажи содержимое флешь с обеих процессоров, не мешало бы увидеть фото версии с BSI.

Re: Citroen C8 замена BSI

Фото выложу завтра. Блоки аппаратно идентичны. Флешь не читал, ибо процы поднимать надо.

Re: Citroen C8 замена BSI

Это не рено, это Ситроен С8, донор с Фиата Улисс (fiat ulysse)

Re: Citroen C8 замена BSI

а зачем поднимать процы для вычитывания флэши ?

Re: Citroen C8 замена BSI

А в этом какой смысл?

Читать еще:  Двигатели предназначенные для работы на газу

Тут или полная замена прошивок(при идентичной аппаратной части), или вирджин БСИ и процедура замены БСИ от начала до конца. Бэкапы есть, так что вероятность накосячить — это если только неаккуратно помахать паяльником.

Re: Citroen C8 замена BSI

Машина уехала. Вирджин БСИ и процедура замены БСИ от начала до конца. Всем спасибо.

Re: Citroen C8 замена BSI

чтоб Вирджин БСИ и процедура замены БСИ от начала до конца надо в 9S12DG128 дамп чистый , тут он есть на форуме , но с литерой Е
у вас тоже с Е ? можно для коллекции поделиться ?

Re: Citroen C8 замена BSI

Ручками в дампе донора 9S12DG128 изменил PIN на родной, VIN не трогал. В AT25040 всё в FF. Ставлю на тачкую, на связь выходит только BSI, в блоке никакой конфигурации нет. Прописываю VIN, прописываю комплектацию, прописываю наличие калькуляторов, делаю инициализацию BSI, прописываю ключи. Всё. Авто заводится и уезжает.

Re: Citroen C8 замена BSI

Подскажите пожалуйста, сейчас делаю тоже Сitroen C8 2002г 2,2 HDI после удара молнии. Сгорел BSI, блок управления бортовым компьютером и еще некоторые блоки. Из донорского BSI вычитал 9S12DG128 внутреннюю eeprom и flash. Какая там внешняя eeprom AT 25040 как писал vitkos я не знаю В eepom все забил в FFF. Пин от машины есть, сделал инициализацию BSI, наличие калькуляторов, прописал ключи. BSI ключи видит, калькулятор двигателя не выходит на связь Пробовал менять подкапотный блок коммутации BCM, все равно EDC 15 С2 не выходит на связь даже не загорается chek. Может что делаю не так, или пробовать менять EDC 15 C2. Дамп с донорского BSI прилагаюCitroen C8 донор.rar

Re: Citroen C8 замена BSI

Если не загорается чек, то для начала проверьте все плюсы и массы на разъеме ЭБУ двигателя. Если все это в наличии, то стоит подумать о замене EDC15C2. Лампа чек должна загораться при исправном и даже не привязанном блоке управления двигателем.

Re: Citroen C8 замена BSI

Все массы проверены, плюс с замка зажигания приходит. Судя по схеме ЭБУ при наличии плюса с замка коммутирует реле управления насосом подкачки через подкапотный BCM, а также с BCM запитывает определенные контакты ЭБУ. Работа ЭБУ завязана с BCM. Я подбрасывал не привязанный ЭБУ лампа чек не загоралась, ЭБУ на связь не выходил. Достаточно ли будет перепаять флэш и еепром с донорского ЭБУ в нерабочий от 2,0 HDI? Не могу найти нормальной схемы на это авто.

Re: Citroen C8 замена BSI

Посмотрите схему Peugeot-807, Fiat Ulisse соответствующего модельного года. В крайнем случае если и этих схем не найдете, — посмотрите Peugeot-406 или Citroen C5 с соответствующей схемой организации электропитания.

Re: Citroen C8 замена BSI

лично я считаю что достаточно

Re: Citroen C8 замена BSI

[QUOTE=wite;1416119]Отсюда вытекает ответ на ваш вопрос: какой смысл перепаивать еепром и флешь, тем более с донорского в нерабочий?
Извините описался хотел сказать с якобы нерабочего в донорский, предварительно прочитав их в программаторе на вероятность работоспособности. Или думал перепаять для начала eeprom, вроде пин для синхронизации хранится в ней.
Дело в том, что ЭБУ почему то не коммутирует на массу пин управления BCM. Я пробовал на этот контакт самостоятельно подавать минус и следовательно слышен щелчек встроенной релюхи BCM, включается подкачивающий насос и работает бесконечно пока не снимешь клему АКБ.
Не могу понять логику этого ЭБУ, точно ли должен загораться чек даже подбросив донорский ЭБУ не подготовленный с другой машины. Либо BSI определив
что пин в ЭБУ не родной блокирует его и соответственно ЭБУ не подает сигнал управления BCM.

Re: Citroen C8 замена BSI

Извините описался хотел сказать с якобы нерабочего в донорский, предварительно прочитав их в программаторе на вероятность работоспособности. Или думал перепаять для начала eeprom, вроде пин для синхронизации хранится в ней.
Дело в том, что ЭБУ почему то не коммутирует на массу пин управления BCM. Я пробовал на этот контакт самостоятельно подавать минус и следовательно слышен щелчек встроенной релюхи BCM, включается подкачивающий насос и работает бесконечно пока не снимешь клему АКБ.
Не могу понять логику этого ЭБУ, точно ли должен загораться чек даже подбросив донорский ЭБУ не подготовленный с другой машины. Либо BSI определив
что пин в ЭБУ не родной блокирует его и соответственно ЭБУ не подает сигнал управления BCM.

Re: Citroen C8 замена BSI

Горящая лампа чек при включении зажигания на этом автомобиле свидетельствует о том, что блок управления двигателем находится под напряжением бортовой сети и готов при определенных условиях запустить двигатель. Если имеются какие-либо проблемы, в том числе и отсутствие синхронизации между ним и BSI, то каким образом вы о них узнаете? Совершенно верно, — подключив компьютер и прочитав все то, что ему (блоку управления двигателем) не нравится. А как он вам обо всем этом поведает, если он стоит без питания? Вот когда у вас с донорским блоком загорится чек, вы увидите, что калькулятор двигателя заблокирован.

Re: Citroen C8 замена BSI

С ЭБУ разобрался в родном не рабочий проц, пострадал от удара молнии, а в донорском отсутствуют многие элементы ( процессор , флэш, и многое другое) я был сильно удивлен вскрыв блок и увидев такую картину. Поставил заведомо рабочий ЭБУ с другой машины, блок на связь вышел, подкачивающий насос отрабатывает при включении зажигания. Жду с рынка ЭБУ с такими же цифрами, для последующей привязки. Подскажите пожалуйста как сделать virgin EDC 15 C2, на этих блоках пин находится в eeprom 95P08 или надо flash 29F400BT править? Достаточно ли будет просто пересадить eeprom 95p08?

Re: Citroen C8 замена BSI

Re: Citroen C8 замена BSI

Привезли ECU пересадил сначала еепром, результата нет, затем флэш, в еепромке пин совпадает с пином в BSI. Подкачивающий насос отрабатывает, ECU на диагностику выходит. В BSI ошибка связи с калькулятором контроля двигателя.
Параметры BSI:
Калькулятор двигвтеля заблокирован да
Маркировка импульсного повторителя распознана да
Количество прописанных ключей 2
СМ синхронизирован с калькулятором контроля двигателя нет
СМ в режиме антисканирования нет
Параметры в ECU
1 состояние иммобилайзера: калькулятор синхронизирован
2 при передаче кода разблокировки обнаружены проблемы: ожидание ответа от СМ
Я так понимаю если калькулятор синхронизирован то пины в блоках совпадают, ключи в BSI привязаны.
Не могу понять почему тогда пишет ожидание ответа от CM?
Может ли это быть из-за того что на момент замены БСИ, инициализации и прописки ключей, блок ECU и подкапотный блок BCM были тоже сгоревшими?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector