Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя дизель; на что стоит обратить внимание и куда обращаться

Ремонт двигателя дизель — на что стоит обратить внимание и куда обращаться?

Как мастера своего дела отметим, что автомобиль с дизельным двигателем приобретают те автовладельцы, которые знают все особенности силового агрегата и как минимум для расчета используют не только инициативу, а сугубо точный расчет. Поскольку дизельный двигатель — это своего рода капризный ребенок, как к еде, так и к условию в котором его содержат.

Качество дизельных двигателей и цена ремонта

Автомобили, которые имеют дизельный двигатель отличаются большим перечнем преимуществ:

  1. выхлоп не содержит монооксид углерода;
  2. в отличие от бензина дизельное топливо не относится к классу легко воспламеняющейся жидкости;
  3. более надежен к работе в воде;
  4. силовой агрегат лучше справляется на низких оборотах, что важно при эксплуатации на бездорожье;
  5. меньший расход топлива.

Основными критериями поддержания работоспособности и стабильности дизельного двигателя является своевременное проведение регламентных работ.

В нашем сервисе «ЧеСервис» имеются все необходимые материалы и запчасти для проведения любого мероприятия по обслуживанию Вашего автомобиля.

Однако, как и в любом другом сложном приборе, в них есть и отрицательные качества:

  1. межсервисный пробег составляет 5 — 8 тыс. км;
  2. двигатель чувствителен к качеству топлива;
  3. специалистов по ремонту значительно меньше;
  4. худшие динамические характеристики;
  5. затрудненный запуск и эксплуатация зимой;
  6. стойкость к гидроударам и попаданию воды в картер (даже несущественное количество воды приводит к серьёзным повреждениям);
  7. низкая надёжность турбины, ТНВД и ГБЦ;
  8. двигатель имеет меньший диапазон рабочих оборотов, (как следствие на максимальной скорости происходит повышенный износ двигателя).

Во время проведения капитального ремонта дизельных двигателей особое внимание требует настройка и промывка топливной системы, которая состоит из подкачивающего насоса, забирающего топливо из бака и насоса, поднимая давление топлива в рампе форсунок, осуществляя впрыск топлива в цилиндры двигателя. ТНВД требует профессиональных навыков в ремонте и настройке. В нашем сервисе мастера используют диагностический стенд для проведения такого рода мероприятий.

На что обратить особое внимание при использовании дизельных двигателей?

Мы проводим статистику причин, по которым к нам обращаются клиенты. Самыми проблемными зонами оказались:

  • дизтопливная аппаратура;
  • турбина дизельного мотора;
  • образование грязи, пыли в сажевом фильтре;
  • образование грязи и воды в топливной системе.

Поэтому на эти части нужно уделять особое внимание, чтобы предупредить ремонт двигателей автомобилей.

Так же нередко ремонт дизельных двигателей в Петербурге нужен лишь из-за естественного износа деталей.

Несколько признаков склоняющих к проведению капитального ремонта двигателя:

  • снижение компрессии;
  • плавающие обороты на холостых;
  • повышенный расход топлива;
  • снижение мощности двигателя;
  • шумы при работе двигателя;
  • дымление;
  • повышенный расход масла;
  • давление масла в системе не соответствует норме.

Капитальный ремонт дизельных двигателей включает в себя:

  • компьютерная диагностика на выявление ошибок в системе;
  • устранение всех неисправностей в топливной системе (топливный насос высокого давления проверяется на предмет подачи топлива и давления впрыска. Форсунки на качество распыла топлива и давления впрыска.Топливные магистрали проверяют на предмет износа);
  • поддон картера проверяется на наличие механических повреждений;
  • меняются все прокладки;
  • Распределительный вал проверяется на предмет задиров, изгибов, трещин. В некоторых случаях вал шлифуют под ремонтный размер, далее устанавливаются вкладыши и втулки соответствующего размера. Так же проверяются посадочные места вала в головке блока цилиндров и при необходимости ГБЦ ремонтируется или меняется;
  • коленчатый вал также проверяется на предмет задиров, изгибов и трещин и при необходимости шлифуется. Коренные и шатунные вкладыши устанавливают соответственно ремонтному размеру. Вал центруют и проверяют на норму биения;
  • масляный насос заменяется новым или ремонтируется в зависимости от его состояния;
  • регулировка клапанного механизма (коромысел, штанг, толкателей, гидрокомпенсаторов);
  • устранение неисправностей газораспределительного механизма включает в себя замену ремня ГРМ или цепи, натяжителей и успокоителей;
  • блок цилиндров при необходимости растачивают под следующий ремонтный размер, далее проводят хонингование. Масляные каналы прочищают и в некоторых случаях шлифуют;
  • в результате длительной работы и повышенной нагрузки шатуны подвергаются износу. На них образуются трещины, в последствии чего нарушение геометрии. С помощью магнитного дефектоскопа мы определяем требуется ли замена шатунов;
  • производится замена поршневой группы, компрессионных и маслосъемных колец;

В работе наши специалисты используют техническую литературу и точные измерительные приборы такие как, нутрометр, позволяющий измерить внутренний диаметр или расстояние между двумя поверхностями, микрометр, предназначенный для измерения линейных размеров с низкой погрешностью, цифровой штангенциркуль для высокоточных наружных и внутренних измерений, динамометрический ключ для контроля степени зажатия.

Пять причин, чтобы заказать у нас ремонт дизельных двигателей в Санкт-Петербурге

Ищите, у кого заказать ремонт двигателя дизель форд, Тойота, Ауди, БМВ, Фольксваген? Закажите его у нас!

  • зона ремонта – в которой имеются все необходимое оборудование и качественные инструменты, используемые профессиональными мастерами;
  • оперативность – мы понимаем, что автомобиль очень важен для владельца и почти всегда нужен ему, поэтому стараемся проводить ремонт дизельных двигателей как можно быстрее;
  • профессионализм – каждый мастер имеет большой опыт. Ваш дизельный двигатель доверяется только специалистам;
  • доступность – цена на ремонт дизельных двигателей небольшая, компания «ЧеСервис» является официальным поставщиком комплектующих на российский рынок;
  • гарантия — мы уверены в своем профессионализме и поэтому все гарантийные обязательства подкрепляются договором. Так же мы предоставляем расширенную гарантию от 6 месяцев до 3 лет. Подробности уточняйте у наших менеджеров;
  • удобство – мы создаем комфортную атмосферу для своих клиентов.
Читать еще:  Горит датчик двигателя что это значит

Капитальный ремонт дизельных двигателей

Простота и надежность двигателей внутреннего сгорания, особенно выпускаемых известными компаниями, не вызывают сомнений. Однако со временем необходим капитальный ремонт. Компания «ПетроМоторс» выполняет все виды капремонта ДВС в СПб по стандартам и технологическим требованиям их производителей: VOLVO, VALMET, CATERPILLAR, HATS, MERCEDES, JOHN DEERE, CUMMINS, PERKINS, SISU, MAN, SCANIA, DEUTZ, DETROIT DIESEL и других.

Приглашаем владельцев дизельной спецтехники воспользоваться услугами наших квалифицированных специалистов для восстановления работоспособности вашего ДВС. Все ремонтные работы выполняются нами в строгом соответствии с заводскими регламентами и стандартами. Для этого у нас есть современная материально-техническая база оборудования и оригинальных комплектующих, все сотрудники проходят квалификационное обучение в сервисных центрах ведущих производителей ДВС. Опыт и профессионализм позволяют нам с честью справляться со сложнейшими задачами по восстановлению дизельных двигателей в любой степени износа и с любыми поломками.

Дизельные двигатели каких брендов мы ремонтируем

Цена на капитальный ремонт дизельного двигателя

Ниже представлены цены на ремонтные работы, исходя из показателей рабочего объёма.

Рабочий объём двигателя

Рабочий объём двигателя

Рабочий объём двигателя

Рабочий объём двигателя

Рабочий объём двигателя

Разборка / мойка деталей / дефектовка

Ремонт головки блока (без замены седел)

Запуск / проверка в работе

В стоимость работ материалы не входят, оплачивается отдельно.

Почему капремонт двигателя нужно заказывать у нас

  • Мы располагаем современной материально-технической базой для проведения работ всех видов и любой сложности;
  • У нас трудятся опытные высококлассные механики, досконально изучившие устройство дизеля и безошибочно определяющие причины каждой неисправности агрегата;
  • Мы ремонтируем дизельные силовые агрегаты всех марок в короткие сроки;
  • Компания предоставляет гарантии качества на все выполненные работы.

К тому же наши расценки — одни из самых низких в Санкт-Петербурге. Мы качественно проводим капремонт всех дизелей, как уже выработавших свой ресурс, так и недавно сошедших с заводского конвейера.

Этапы ремонта дизеля

Конструкция дизельного двигателя достаточно проста, поэтому сам ремонт не представляет большой сложности. Однако после ремонта необходимо заново настроить топливную систему и регулирующую электронику – это самое сложное.

  1. Диагностика. Чтобы выявить неисправности и проблемы двигателя, мастер проводит ряд диагностических процедур, в том числе с использованием специальной компьютерной аппаратуры.
  2. Демонтаж двигателя. Для капитального ремонта необходимо слить рабочие жидкости и снять мотор, чтобы получить беспрепятственный доступ к узлам и системам.
  3. Разборка. Необходимо разобрать двигатель и тщательно очистить каждую деталь, чтобы выявить скрытые проблемы.
  4. Дефектовка. Один из наиболее ответственных этапов: все детали тщательно осматривают и измеряют, выявляя малейшие признаки износа – деформации, задиры металла, трещины и др.
  5. Ремонт. Выявленные дефекты устраняют: детали заново шлифуют, нарезают сорванную резьбу, заваривают трещины и т.д. Если ремонт невозможен, деталь заменяют новой.
  6. Сборка. Собирают заново из отремонтированных деталей.
  7. Установка. Устанавливают на место, подключают к системе маслоподачи и другим системам.
  8. Регулировка. Все системы настраивают заново, добиваясь согласованной работы.
  9. Обкатка. Двигатель прогоняют в различных режимах, чтобы детали заново притёрлись друг к другу.

Дефектовка — важный этап капремонта ДВС спецтехники

Любой капремонт ДВС в обязательном порядке включает этап дефектовки деталей с целью определения степени их износа или повреждения. Дефектовка проводится поэтапно:

  • визуальный осмотр в процессе разборки двигателя, проводимый одновременно с очисткой и промывкой деталей;
  • установление износа каждой детали путем измерения ее параметров с занесением результатов в дефектную ведомость.

В процессе дефектовки мастер выносит решение, возможно ли восстановление детали и какие работы для этого необходимы – шлифовка, опрессовка, расточка и т.д.. Если восстановление не представляется возможным, принимается решение о ее замене на новую оригинальную или аутентичную деталь.

Регламентные операции при капитальном ремонте дизельных двигателей

Степень износа и имеющиеся дефекты различных узлов двигателя определяется в ходе выполнения следующих операций:

  • замеров посадочных отверстий для гильз, определения соответствия глубины проточки уровню пояса гильзы для предупреждения утечек охлаждающей жидкости, следствием которых может стать прогорание прокладок головки;
  • замеров параметров постелей блока, выявления деформаций, которые могут привести к поломке распредвала или коленвала;
  • взвешивания шатунов с проверкой люфта головки, чтобы предупредить появление трещин и сколов металла в головке;
  • замеров линейных параметров шатунов и коренных шеек коленвала, сравнения их с указанными в документации производителя для вынесения решения о необходимости замены этих деталей;
  • диагностики коленвала с проверкой на биение, которая выполняется для средней коренной шейки с целью предупреждения деформаций неравномерного износа и образования на поверхности вала задиров металла.

При необходимости в регламент могут включаться и другие диагностические и измерительные операции.

до капитального ремонтапосле капитального ремонта

Капремонт дизельного двигателя спецтехники от «ПетроМоторс»

Компания «ПетроМоторс» выполняет капитальный ремонт дизельных двигателей в СПБ любых марок на высоком качественном уровне и в предельно короткий срок. По окончании работ мы предоставляем собственную гарантию исправности в течение полугода либо до наработки 1000 моточасов.

Читать еще:  Что цокает в двигателе бмв е39

Для заказа капитального ремонта обратитесь к нам:

  • по телефону: (812)929-59-98;
  • по электронной почте: petromotors@yandex.ru;
  • непосредственно в офис компании, который находится в Санкт-Петербурге по адресу: Глухоозёрское шоссе, д.2

Мы также сможем выехать к Вам. Выезд в черте города 2000р. Стоимость работ на выезде 2000р/час но не менее 8000р

Наши клиенты

Мы обслуживанием более 100 фирм в Санкт-Петербурге, Ленобласти и Северо-Западном регионе России. В числе наших клиентов такие фирмы как:

Капитальный ремонт дизельных двигателей

Капитальный ремонт дизельных двигателей приобретает актуальность в случае износа деталей. Как правило, это происходит после того, как мотор отработал свой ресурс. То есть, когда пробег в среднем составляет 500 тысяч км. Но выйти из строя двигатель может и раньше, что проявится в его нестабильной работе. Причина — плохие дорожные условия, невозможность соблюдать правила эксплуатации, аварии.

И при отработке ресурса, и при аварийном износе деталей решение проблем начинается с проведения моторной диагностики. Она поможет специалистам вынести предварительный вердикт о необходимости ремонта и наметить план действий. Что же ждёт автовладельца далее, как долго будут продолжаться ремонтные мероприятия и что получится в итоге?

Порядок ремонта и его нюансы

В ходе ремонтных работ происходит восстановление всех технических характеристик двигателя и его эксплуатационных возможностей. Сам процесс можно условно разделить на ряд этапов:

  • Ремонт или замена деталей и узлов;
  • Снятие двигателя и его разборка;
  • Контрольные испытания;
  • Сборка и установка;
  • Регулировка;
  • Дефектовка;
  • Мойка.

После демонтажа мотора, очищаются и моются его детали. С помощью измерительных инструментов проводится дефектовка. Именно она позволяет с максимальной точностью определить степень износа деталей, их деформацию и прочие дефекты. Специалисты досконально исследуют агрегаты и механизмы, делают необходимые замеры. Например, измеряют осевой люфт распределительного вала, диаметры вращающихся деталей и состояние трущихся поверхностей.

После сбора данных, происходит их сверка с номинальными показателями, которые указывает завод-производитель. Окончательное решение о необходимости капитального ремонта дизельного двигателя принимается, как правило, именно на данном этапе. Специалисты с участием владельца автомобиля выбирают наиболее рациональные методы восстановления деталей или же решают вопрос об их замене. Обсуждается смета ремонта, назначаются его приблизительные сроки.

Далее следуют ремонтно-восстановительные работы и сборка, в ходе которой проверяется качество выполнения предыдущих операций.

Финальным этапом является регулировка. Она производится либо на специальном стенде, либо непосредственно на автомобиле. В итоге, эксплуатационные характеристики двигателя полностью восстанавливаются.

Общая стоимость работ включает стоимость запчастей, расходных материалов. Срок выполнения может колебаться, в зависимости от сложности двигателя, необходимости доставки деталей. Залогом быстрого и качественного ремонта является оснащение автотехцентра современным оборудованием и высокая квалификация персонала.

Похожие статьи

Выпуск ДВС ЯМЗ 7511 осуществляется Ярославским моторным заводом, начиная с 1997 года. Обладая современной конструкцией и хорошей мощностью, он получил признание как автомобилестроителей, так и .

Достаточная мощность двигателя – необходимое условие для нормальной работы автомобиля. Но что делать, когда дизель не тянет, хоть и нет «разноцветных» дымов? Да ничего — скорее заезжайте в наш .

На сегодняшний день наиболее распространены топливные насосы высокого давления трёх типов — рядные, распределительные и common rail. Они отличаются как конструктивно, так и по принципу работы. При .

Система впрыска топлива «Common Rail» существенно отличается от своих предшественников. Уже само название, которое переводится как «общая рампа», говорит о конструктивных особенностях этого узла. .

Капитальный ремонт двигателей автомобилей

Диагностика и капитальный ремонт двигателей автомобилей – это комплекс мероприятий, направленных на поиск и устранение неисправностей мотора. Эти работы включают множество общих и частных методов диагностирования и технических способов проведения ремонта, набор которых в каждом индивидуальном случае может быть разным.

В целом капитальный ремонт двигателей автомобилей (в том числе дизельных) – это ремонт, задача которого отдельные узлы и весь двигатель в сборе довести до состояния близкого к тому, при котором он выпускался с конвейера.

Обратите внимание! СТО Форсаж выполняет только необходимые в каждом конкретном случае ремонтные мероприятия, мы не навязываем Вам никаких дополнительных работ!

Работы по ремонту двигателя в СТО Форсаж

СТО Форсаж выполняет следующие работы:

СТО Форсаж выполняет профессиональный ремонт двигателей автомобилей различных типов, в том числе дизельных, любых производителей

Запись осуществляется по телефону +7 (812) 327-10-10.

Цена ремонта двигателя от 40 000 рублей. Не переживайте, озвученная мастером конечная стоимость работ не увеличится, когда Вы будете забирать автомобиль!

Также СТО Форсаж выполняет весь комплекс работ по диагностике неполадок дизельных моторов и их устранению. Наши специалисты имеют огромный опыт и все необходимое оборудование для проведения работ любого уровня сложности. Специалисты компании проходят ежегодное обучение и повышение квалификации.

Признаки необходимости капитального ремонта двигателя

Если Вы заметили следующие признаки в работе двигателя автомобиля, то вероятно ему нужен капитальный ремонт:

  • повышенный расход масла;
  • затрудненный пуск двигателя — плохо заводится;
  • дым из выхлопной трубы белый или черный;
  • нагар на свечах зажигания;
  • падение мощности;
  • стук, повышенная шум из двигателя;
  • падает давление масла;
  • пропадает компрессия в цилиндрах.
Читать еще:  Электрическая схема блока управления двигателем ваз

Для устранения этих неприятных признаков мы проводим капитальный ремонт двигателей автомобилей. Ниже представлена примерная последовательность проводимых нами работ.

Диагностика дизельных двигателей автомобилей

Чтобы устранить проблему, ее необходимо сначала найти, поэтому перед капитальным ремонтом двигателей автомобилей проводится полная диагностика. Для этого проводится тщательная проверка непосредственно связанных с ним систем:

  • топливной;
  • выхлопной;
  • систем смазки;
  • охлаждения

Диагностика дизельного мотора включает в себя целый комплекс общих и частных процедур, набор которых зависит от его типа и управления, марки и модели автомобиля, прочих тонкостей.

Например, в случае работы с дизелем Ауди следует обратить внимание на соответствие показателей компрессии нормам, на исправность электрических цепей и системы впрыска, на качество потребляемого топлива и масла, так как именно они становятся наиболее частыми причинами неисправностей двигателя на данных марках.

Методы проведения работ

В целом, методы диагностики при капитальном ремонте дизельных двигателей, ровно также, как и бензиновых моторов примерно схожи. Их можно условно разделить на три группы:

  1. Компьютерная диагностика (для двигателей с электронным блоком управления ЭБУ) с использованием современных, специализированных для конкретной марки автосканеров, рекомендованных производителями автомобилей. Например, AutoScanner Opel CAN, который специалисты СТО «Форсаж» используют исключительно при ремонте дизелей Опель и бензиновых моторов.С помощью автосканеров в нашем СТО осуществляется считывание кодов неисправностей, проверка рабочих параметров, которые помогают локализовать и установить причину поломки. Кроме этого, системные сканеры способны обнулять коды ошибок после устранения неисправностей. Диагностика обязательная процедура.
  2. Общие методы диагностики. К этой группе относятся визуальный осмотр на присутствие подтекания масла и топлива, проверяется состояние воздушного фильтра и патрубков, проводится проверка износа главных узлов и деталей и пр. Также проверяется наличие посторонних, нехарактерных для нормальной работы мотора звуков. К этим методам в том числе можно отнести периодический техосмотр автомобиля, проверка давления и расхода масла.
  3. Специальные методы диагностики используются, когда необходимо подтвердить возможную причину неисправности. Например, проверка состояния ремня ГРМ, нормальной подачи топлива насосом подкачки, проверка исправности свечей и форсунок, проведение эндоскопии и замер компрессии для проверки состояния цилиндров и пр. Частные методы узко специализированы, зато с высокой долей вероятности помогают найти неисправность.

Следует также отметить, что иногда, для правильной диагностики неисправности мотора нашим автомеханикам может потребоваться полная информация об обстоятельствах произошедшей поломки. Даже самые незначительные на первый взгляд подробности могут помочь найти или решить проблему, так как диагностика — очень сложный процесс и в нем мелочей не бывает.

Капитальный ремонт дизельных двигателей автомобилей

Специалисты автосервиса «Форсаж» имеют многолетний опыт по капитальному ремонту дизельных двигателей любого типа. Мы работаем с дизельными моторами любых типов и моделей.

Дизельные двигатели считаются долговечными и самыми надежными. Но дизельный мотор, как и бензиновый, после долгой эксплуатации нуждается в замене расходных материалов. Даже если он хорошо работает и не подает проблемных признаков, через определенное количество времени и пробега нужно проводить комплексную диагностику для выявления неисправностей.

Капитальный ремонт дизельных двигателей автомобилей включает в себя комплекс работ, таких как:

  • разборка и снятие мотора;
  • замена узлов и агрегатов;
  • исправление инжекторной системы;
  • восстановление поршневой системы.

Посмотреть как диагностируется и ремонтируется двигатель можно в этом видео.

Записаться на капитальный ремонт двигателя в СТО Форсаж

Если вы замечаете что мощность дизельного мотора значительно упала, то вам стоит задуматься о полной диагностике или даже о капитальном ремонте.

Цена работ от 40000 рублей.

Точную стоимость пожалуйста уточняйте по контактным телефона (цена формируется в зависимости от сложности работ, марки автомобиля)

  • диагностика и капитальный ремонт дизельных двигателей автомобилей;
  • восстановление ДВС;
  • замена мотора внутреннего сгорания;
  • регулировка клапанов;
  • замена поршневых колец;
  • диагностика и промывка инжектора;
  • замена ремня ГРМ;
  • замена воздушного фильтра;
  • замена масла с промывкой и прочее.

Цены на работы можно посмотреть в нашем отдельном прайс-листе. В зависимости от вашего выбора, для проведения работ могут использоваться как оригинальные запчасти от производителя, так и их более экономичные и не менее качественные аналоги.

Сроки ремонта всегда такие как мы с Вами оговорили!

На все работы и детали для моторов наша СТО дает гарантию 6 месяцев.

Для заказа услуги звоните по телефонам удобного для Вас автосервиса в Санкт-Петербурге:

  • Форсаж на Тихорецком (812) 327-10-10;
  • Форсаж на Витебском (812) 327-15-15

либо записывайтесь на проведение работ он-лайн через форму запись на ремонт.

Также мы отдельно предлагаем услугу по ремонту дизельной аппаратуры.

СТО Форсаж также проводит все виды работ по ремонту подвески автомобиля. У нас современное профессиональное оборудование и грамотные опытные специалисты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector