Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя грузовика Рено

Ремонт двигателя грузовика Рено

Двигатель грузовика имеет определенный ресурс, который зависит от нескольких факторов: эксплуатационных условий и качества технического обслуживания. Когда он исчерпан, наступает время проведения капитального ремонта двигателя грузовика Рено. Также на протяжении использования проводятся плановые и мелкие работы.

Закажи вызов мастера-

Заплати за результат

Автовладельцы часто стремятся свести траты на сервис к минимуму, но ремонт двигателя грузовика Рено должен выполняться надежно. От настройки узлов и агрегатов зависит срок эксплуатации, а также — насколько комфортной и безопасной будет езда. С конкретным интервалом планово проводится профессиональная диагностика, выявляются и устраняются незначительные неполадки.

Если вам потребовался плановый или капитальный ремонт двигателя грузовика, обращайтесь в нашу компанию «VstalaFura», где специалисты проведут обследование агрегата и справятся с любыми возникшими поломками.

Как производится ремонт двигателя грузовика Рено

Компания работает со всеми моделями грузовых автомобилей Renault:

  • Renault Major
  • Renault Midlum
  • Renault K-Series
  • Renault C-Series
  • Renault T-Series
  • Renault Magnum
  • Renault Premium

В первую очередь проводится диагностика, которая решает ряд задач:

  • Определить степень износа и деформации элементов двигателя.
  • Произвести контроль геометрии блока ГБЦ и двигателя внутреннего сгорания.
  • Проверить герметичность и тепловые зазоры направляющей и клапана.
  • Исследовать газораспределительный механизм и ряд других.

После проведения диагностики, которая позволит выявить основные нарушения, мы выполняем ремонт двигателя грузовика, который поможет их устранить. Капитальная починка включает следующие виды работ:

  • Ремонт, опрессовка и восстановление плоскости ГБЦ.
  • Устранение неполадок, связанных с подвесными механизмами.
  • Сварка блоков цилиндров, подрезка гильз.
  • Расточка и шлифовка коленчатых валов.

Мы выполняем замену турбины, прокладок ГБЦ, пневматического компрессора, коренных и шатунных вкладышей, масла двигателя; делаем притирку клапанов, снятие промывку и установку центрифуги, поддона ДВС.

Ремонт двигателей грузовиков – направление нашего автосервиса, в котором мы работаем много лет. Сотрудники ответственно подходят к поставленным задачам, так как понимают, что владельцы поручают «сердце» автомобиля.

Обращаясь в наш сервис, клиент получает оптимальное соотношение расходов и высокого качества предоставляемых услуг. Обслуживание проводится на новом зарубежном оборудовании. Для ремонта используются запчасти от проверенных производителей, характеризующиеся высокой износостойкостью и отвечающие требованиям.

Проводим компьютерную диагностику на дилерском уровне!

  • Наличие собственного эвакуатора.
  • Работа 24 часа в сутки.
  • В наличии есть расходные материалы и запасные части для популярных моделей автомобилей.
  • Минимальные сроки.

Если вам потребовалось провести ремонт двигателя грузовика – обращайтесь, и автосервис гарантирует профессиональное восстановление автомобилей после поломок.

Ремонт и техническое обслуживание грузовых автомобилей в Краснодаре

В сервисном центре компании «ЮРТО-ТРАКЦЕНТР» осуществляется техническое обслуживание седельных тягачей, прицепов и полуприцепов. Ремонт грузовых автомобилей Man, Рено, Вольво и других марок в Краснодаре выполняется специалистами, имеющими европейскую квалификацию.

Преимущества брендового сервисного центра

Фирменный сервис позволяет осуществлять гарантийное обслуживание грузовиков, а также обеспечивает длительную исправность техники после проведения работ. Кроме того, сотрудники сервисного центра «ЮРТО-ТРАКЦЕНТР» предоставляют некоторые услуги на льготных условиях. Например, при техническом обслуживании и ремонте тягачей Man, Вольво, Рено или DAF замена масла осуществляется бесплатно.

Также фирменный сервис от ООО «ЮРТО-ТРАКЦЕНТР» включает следующие услуги:

  • диагностика поломок ходовой прицепа и тягача;
  • капитальный ремонт мотора;
  • техническое обслуживание ходовой части;
  • монтаж новых узлов сцепления;
  • обслуживание и ремонт кондиционера;
  • монтаж и калибровка колодок на оси тягача и прицепа;
  • ремонт и монтаж направляющих тормозных суппортов;
  • установка прямых и конусных шкворней;
  • ремонт передней подвески кабины;
  • замена сайлентблоков в подвеске шасси;
  • капитальный ремонт коробки передач;
  • налаживание соосности шасси прицепа.

Обслуживание на фирменном сервисе гарантирует качественный ремонт грузовых автомобилей, поскольку ТО осуществляется профессиональными специалистами. Кроме того, такие вмешательства не избавляют компанию-производителя от ответственности за свой продукт, если тягач или прицеп находятся на гарантии. Даже в случае проведения капитального ремонта все сотрудники сервиса обладают сертификатами от автозавода, поэтому они считаются представителями корпорации. Поэтому любые работы, осуществленные в сервисном центре, приравниваются к ТО завода-изготовителя.

Приоритеты ООО «ЮРТО-ТРАКЦЕНТР»

Сотрудники сервисного центра предлагают услуги по экстренному ремонту тягачей. Техническое обслуживание может осуществляться на выезде в Краснодаре, Краснодарском крае и республике Адыгея. Посчитать стоимость ТО и ремонта грузового автомобиля можно, исходя из расстояния между объектом и сервисным центром. Более точную информацию о цене такой услуги вам назовут менеджеры компании, связаться с которыми можно, позвонив в call-центр.

Читать еще:  Что такое форсированный двигатель на мотоцикле

Помимо ремонта грузовых автомобилей, сервисный центр «ЮРТО-ТРАКЦЕНТР» обладает дорогостоящим оборудованием для проведения кузовных и малярных работ. Силовые полы, стенды, стапели для реконструкции геометрии кузова и адаптеры для кабин произведены шведской компанией JOSAM. 15-метровая камера для покраски грузовиков и автобусов выпущена итальянской фирмой TERMOMECCANICKA. Весь персонал, работающий с этими приборами, проходил обучение на заводах-производителях для профессионального владения аппаратурой.

Таким образом, сервисный центр «ЮРТО-ТРАКЦЕНТР» осуществляет ремонт грузовых автомобилей разного направления и различной степени сложности, а также проводит гарантийное обслуживание тягачей и прицепов.

Ремонт двигателя Рено

Наш автотехцентр «Евромобиль» предлагает услуги по ремонту двигателя автомобиля Рено (Renault). Обращайтесь по телефону: +7(812) 918-80-40, ждем вас по адресу: г. Санкт-Петербург п. Парголово, ул. Выборгское шоссе, дом 230А.

Со временем у любого автомобиля появляются признаки износа двигателя: повышенный шум при работе двигателя, стук, резкое увеличение расхода масла, характерный сизый дым выхлопа, неустойчивая работа и плохой пуск.

Такие косвенные и заметные даже малоопытному владельцу детали и есть первые признаки надвигающегося капитального ремонта двигателя Рено (Renault) . Износ деталей — возникновение изменений параметров любой детали двигателя автомобиля, ее формы, размеров, общего состояния всех поверхностей в результате воздействия нагрузок различной степени тяжести. Процесс износа может быть ускорен при нарушении правил эксплуатации двигателя и его технического обслуживания, которые прописаны в любом паспорте на машину.

Диагностика двигателя Рено

Для того чтобы ремонт двигателя Рено (Renault) не обошелся вам в «копеечку», необходимо своевременно обратить внимание на первые признаки неисправности двигателя и (или) его естественного износа. Только своевременность определения неисправности двигателя и проведения капитального ремонта двигателя обеспечит не только экономию средств на оплате работ по ремонту самого двигателя, но и сэкономит денег на его запчасти, стоимость которых зачастую превышает стоимость работ по ремонту двигателя.

Высокий расход масла

Повышенный расход масла означает долив масла за 10 т км пробега больше литра- первый, и это признак износа маслосъемных колец и (или) маслосъемных колпачков (сальников клапанов). Предельным считается расход масла от метки «max” до метки «min” на щупе за1000 км пробега для бензиновых двигателей. Для дизельных двигателей и для двигателей с турбонаддувом норма на расход (угар) масла выше, но не должна превышать нормы установленной производителем, которая указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля или в спецификациях по ремонту двигателя.

Можно избежать дорогостоящего ремонта путем своевременной замены сальников, направляющих клапанов, и колец двигателя.

Дым из выхлопной трубы бывает белым,черным, и других оттенков (в зависимости от присадок в топливе и типа самого топлива). При этом цвет служит важным диагностическим признаком и напрямую указывает на возникшие в двигателе неисправности. Белый дым на прогретом двигателе это 100% износ маслосъемных колпачков (определяется по масляному налету на свечах и (или) расходу масла) и (или) направляющих клапанов, так же белый дым-признак износа маслосъемных колец поршневой группы двигателя (проверяется измерением компрессии двигателя).

Можно избежать дорогостоящего ремонта путем своевременной замены сальников, направляющих клапанов, и колец двигателя.

«Махровый» нагар на свечах зажигания

Признак «богатой смеси», и (или) износа маслосъемных колец.Можно избежать дорогостоящего ремонта путем своевременной замены колец двигателя, либо проверкой и (или) регулировкой (ремонтом) системы подачи топлива. (чистка,карбюратора, определение неисправности ЭСУ двигателя.)

Богатая смесь «лечится» проверкой и (или) регулировкой (ремонтом) системы подачи топлива: карбюратора или ЭСУ (датчик положения дроссельной заслонки, ДАД, прочие датчики)

Неравномерность работы двигателя на холостом ходу

Двигатель кидает (трясется рычаг переключения передач). Следствие износа цилиндро-поршневой группы (разность давления в цилиндрах). Возможны неисправности системы питания, и (или) ЭСУ двигателя.

дорогостоящего ремонта можно избежать путем своевременной замены колец двигателя. В этом случае не исключена расточка блока или гильзовка блока двигателя (при неравномерном критическом износе цилиндра).

Газы из системы вентиляции

Читать еще:  Вес двигателя мотоцикла урал технические характеристики

Из шланга системы вентиляции картера газ, пары выходят в такт с рабочими ходами в цилиндрах (на исправном двигателе газы и пары выходят без четкой пульсации потока.)

Износ и (или) залегание колец. Спасет замена колец, раскоксовка (возможна расточка).

Высокий расход бензина

Возможна неисправность системы питания и или ЭСУ двигателя. Лечится путем чистки инжектора, или определения неисправности ЭСУ (компьютерная диагностика). Если только это не подтекание топлива (срочно проверьте магистрали топливопровода, особенно после замены топливного фильтра, чистки инжектора, езды по бездорожью).

В противном случае-замена колец, ремонт головки блока (регулировка, замена клапанов,седел не исключена расточка двигателя).

Потеря мощности двигателя

Основная причина снижения мощности старого двигателя связана с ухудшением компрессии. К снижению компрессии приводит механический износ цилиндра, колец и поршня. Оценка мощности двигателя по компрессии можно так: 12 кгс/см2 – отлично, 10 – посредственно, 9 кгс/см2 и ниже – плохо.

«Лечится» эта неисправность заменой колец, ремонтом головки блока (регулировка,замена клапанов,седел,направляющих клапанов, не исключена расточка двигателя).

Перебои в работе двигателя — двигатель троит

Основная и самая распространенная причина — грязные форсунки, неполадки в системе зажигания,ЭСУ двигателя.

Лечится промывкой инжектора, определение неисправности системы зажигания и ЭСУ (нужна компьютерная диагностика).

Стуки в двигателе — посторонние шумы и стуки в двигателе

Стуки в двигателе — посторонние шумы и стуки в двигателе автомобиля НЕ ДОЛЖНЫ сопровождать автомобиль на протяжении его автомобильной «жизни»! Сильные и слабые, глухие и звонкие — они не только раздражают слух и снижают комфорт,- они свидетельствуют о неминуемом капитальном ремонте двигателя со всеми последствиями! Любые посторонние звуки свидетельствуют о неполадках в узлах и агрегатах (головка блока, пара поршень-цилиндр, пара шатун-коленвал, привод ГРМ, прочее).

Если вы обнаружили (услышали) стук или посторонний нехарактерный (неприятный) шум, стук, скрежет, двигателя — срочно примите все меры чтобы заглушить двигатель! Обратитесь к специалисту! Возможно что это поможет сэкономить вам приличную сумму денег на ремонте двигателя.

Слишком низкое давление масла

Засорился маслозаборник в картере двигателя. Неисправность привода масляного насоса. Слишком грязное масло, вязкость масла не соответствует сезону, старое, или вообще не для двигателя. Засорился масляный фильтр. Неисправность датчика давления масла. Износ вкладышей коленчатого вала.

Последнее влечет за собой обязательную замену вкладышей, а зачастую шлифовку (проточку) коленчатого вала, как следствие — капитальный ремонт двигателя.

Залегание колец двигателя

Причиной залегания является естественный износ маслосъемных колец, некачественное топливо и масло, особенно нерегулярная его замена. Так же причиной залегания колец может стать длительная пауза в эксплуатации двигателя, перегрев двигателя, низкое давление масла.

Залегание колец можно попытаться «полечить» раскоксовкой. Помогает в тех случаях, если залегание не повлекло за собой серьезных последствий, связанных с поломкой колец и разрушением поршня и (или) поверхности цилиндра (возникновения задиров, царапин и повышенного износа цилиндра). Пример залегания колец, которое «не лечится» раскокосовкой смотрите ниже.

Последствия перегрева двигателя непредсказуемы и зачастую проявляются не сразу а после нескольких тысяч пробега. Тут можно отделаться легким испугом, а можно «попасть» на капиталку по полной программе — как повезет — ведь перегрев двигателя это лотерея.

Перегрев двигателя может стать причиной всех вышеперечисленных неисправностей. Не допускайте перегрева двигателя! Тем более долговременного.

Ремонт Renault Magnum

Renault Magnum, в плане технического обслуживания — менее проблематичный грузовой автомобиль, чем, например, модель Premium. Однако, и у него есть определенные минусы. При использовании полусинтетического моторного масла, интервал технического обслуживания сокращается вдвое, по сравнению с европейским, и составляет 40 тысяч километров. Учитывая, что оптимальная загрузка автомобиля – 120 тысяч километров, можно точно подсчитать, что техническое обслуживание Рено Магнум должно осуществляться не менее трех раз в год.

Ремонт Renault Magnum: основные проблемы и виды ремонтных работ

  1. Замена топливного фильтра. Топливный фильтр грузового автомобиля этой модели рекомендуют производить после каждых 20 тысяч километров пробега.
  2. Выход из строя топливных форсунок – одна из распространенных неисправностей автомобиля.
  3. Срок службы топливного насоса высокого давления (ТНВД) составляет обычно не более двух лет. Многие автомобилисты замечают, что ТНВД выходит из строя сразу после того, как заканчивается максимальный срок гарантии на автомобиль.
  4. Распылители топливных форсунок требуется менять ежегодно. Это вызвано несколькими причинами: низкое качество дизельного топлива, попадание твердых частиц и грязи.
  5. Загибание штанг толкателей – неисправность, возникающая при эксплуатации грузового автомобиля в холодное время года. Особенно часто она обнаруживается в те периоды, когда температура окружающей среды ниже -200. Штанги толкателей распределительного вала при сильном морозе начинают гнить. Эта проблема может быть спровоцирована двумя основными причинами: использование некачественного масла или несвоевременность его замены. В данном случае единственно действенное решение – замена штанг толкателей.
  6. Сапун в сильные морозы замерзает. Такая неисправность может возникнуть при высокой влажности и низких температурах (ниже -250). Проявляется в том, что мотор начинает гонять масло через заливное горло.
  7. Бачки отопителей Webasto не выдерживают российской зимы. Корпуса таких бочков сделаны литьевым способом, а гайки впаяны в пластмассу, которая становится хрупкой во время сильных морозов. Во время вибрации места соединений могут лопнуть.
  8. Из-за плохого качества топлива быстро изнашиваются и выходят из строя индивидуальные насосы. Нередки даже случаи, что на одной и той же машине их меняли два раза за год. Особое внимание к ремню следует уделять на автомобилях с пробегом.
  9. При попадании влаги из строя может выйти и педаль акселератора. В этом случае она нуждается в замене, так как ремонту эта деталь не подлежит.
  10. Одной из наиболее уязвимых деталей подвески специалисты называют задний стабилизатор. Причина ее быстрой изнашиваемости – плохое дорожное покрытие. Выход в этой ситуации один – замена заднего стабилизатора на новый.
  11. Реле подогрева сепаратора систематически разрушается из-за влаги, попадающей на нее. Причина – неудачное расположение детали, при котором она оказывается незащищенной от негативных факторов.
  12. Неравномерный износ тормозных колодок. При эксплуатации грузового автомобиля тормозные колодки стачиваются под определенным углом. И это не единичный случай. Такие дефекты обнаруживают все специалисты, причем у разных автомобилей. Точную причину этого не выявили до сих пор. Тем не менее существует версия, что это происходит из-за дефекта суппорта.
  13. Пружинки на тормозных колодках передней оси крайне слабые. На некоторых автомобилях они вылетают регулярно. Возможная причина такой поломки – высокие вибрационные нагрузки. Купить такие пружинки отдельно не представляется возможным, так как они поставляются в комплекте с колодками.
Читать еще:  Горит лампа неисправности двигателя на форд фокусе

Профессиональная диагностика и ремонт Renault Magnum

При проведении ремонтных работ грузового автомобиля Renault Magnum необходимо учитывать не только особенности модели, но и интенсивность эксплуатации транспортного средства на дорогах с разным покрытием. Сертифицированные сотрудники нашего грузового автосервиса быстро и качественно проведут бесплатную диагностику автомобиля на самом современном оборудовании. Диагностика включает в себя проверку тормозной и топливной систем, состояния электрики и трансмиссии, КПП и двигателя автомобиля.

Наши сотрудники профессионально и в строго установленные сроки проведут плановый и капитальный ремонт тормозной и топливной системы, двигателя внутреннее сгорания, арматурные и слесарные работы любого уровня сложности, работы по замене масла и фильтров, выполнят заказы по восстановлению или замене бамперов, стекол и т.д. Мы сделаем все для эффективной эксплуатации Вашего автомобиля.

Преимущества сотрудничества с нами

  • Наши сотрудники – профессионалы высокого уровня. Они имеют огромнейший опыт работы в сфере ремонта коммерческого транспорта.
  • Мы работаем на качественном современном оборудовании.
  • В наш грузовой автосервис Вы можете обратиться в любое время. Мы работаем и в выходные, и в праздничные дни.
  • Мы – сторонники умеренной ценовой политики, а для наших постоянных клиентов действует дополнительная система скидок.

Ремонт грузового автомобиля Рено Магнум необходимо доверить настоящим профессионалам, только в этом случае Вы сможете быть уверенными в максимально безопасной эксплуатации транспортного средства.

Цены на техническое обслуживание Renault Magnum

Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от года выпуска Вашего автомобиля. Точные цены Вы можете уточнить у мастера-приемщика.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector